Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

chersasha1: RTL Sport HD начнет работу 11 апреля Компания RTL Group запускает 11 апреля в Бельгии новый канал высокого разрешения - RTL Sport HD. Канал будет транслировать спортивные передачи, которые ранее можно было смотреть на бельгийских каналах RTL TVI, Club RTL и Plug RTL. RTL Sport HD, например, будет транслировать полуфинал и финал Champions League и Уимблдонский теннисный турнир. Канал RTL Sport HD войдет в предложения операторов VOO, Belgacom TV и Numericable. Спутниковая трансляция еще не определена. Вещатель готовит для бельгийского рынка и другие каналы в качестве HD. Подробности не уточняются. wizardfox.net

chersasha1: Конвертация 2D/3D будет ограниченной Не более 10% видеопродуктов выполненных в 2D разрешении будет конвертироваться в 3D. Для поддержания на высоком уровне качества телевещания нового канала 90% видеоматериалов должны сниматься с помощью 3D видеокамер. Таким образом Sky заявляет, что конверсия 2D в 3D на телеканале будет использоваться лишь в исключительных случаях, в том числе при монтаже в 3D программы ранее снятых в 2D формате фрагментов. Длительность таких фрагментов не должна превышать одной минуты.

chersasha1: Продажи ЖК-ТВ вырастут на 24%, «плазмы» – на 6% В 2010 г. аналитики ожидают существенного роста продаж ЖК-телевизоров, а также возобновление спроса на плазменные панели. Телевизоры со светодиодной подсветкой будут становиться дешевле. В конечном счете их доля достигнет 20% от общего объема продаж в ЖК-сегменте. Компания DisplaySearch улучила прогноз относительно мировых продаж телевизоров. По последним данным аналитиков, в текущем году будет продано 228 млн таких устройств и более 180 млн из них составят телевизоры с ЖК-панелями. Ранее, в январе, аналитики прогнозировали менее значительный рост рынка, указывая на общую цифру в 218 млн и на 171 млн телевизоров в сегменте ЖК. Скорректировать прогноз заставил более высокий спрос на телевизоры с начала года, причем как в развитых странах, включая США и Европу, так и в развивающихся, включая Китай. В первой группе стран наблюдается высокий спрос на 3D-телевизоры и ЖК-телевизоры со светодиодной подсветкой. Во второй группе – на ЖК-телевизоры низких ценовых сегментов. Последний тренд продолжается с 2009 г., в результате которого средняя стоимость ЖК-телевизора упала на 24% в сравнении с 2008 г. Однако в 2010 г. падение замедлится и составит всего 5% для ЖК-телевизоров и 10% для плазменных телевизоров. Причиной этого станет возобновление спроса на модели с большей диагональю и повышение спроса на телевизоры премиум-класса. Что касается плазменных ТВ, то в 2010 г. этот рынок вернется к росту. В 2009 г. по сравнению с 2008 г. мировые продажи плазменных телевизоров сократились на 2%. В 2010 г. рост составит 6% и всего будет продано чуть более 15 млн таких устройств. Частично возобновление роста будет обусловлено 3D-технологией, частично - потребностью в большей диагонали. В целом же на протяжении следующих четырех лет «плазменный» сегмент будет находиться в стагнации, что видно из графика. Что касается кинескопных телевизоров, с каждым годом их будет продаваться все меньше. В 2009 г. сокращение этого сегмента в численном выражении составило 40%, а в 2010 г. составит 36%.


chersasha1: В Канске запускают цифровое телерадиовещание Сегодня в Канске состоится торжественный запуск цифрового телевещания. Таким образом, Красноярский край стал вторым регионом-исполнителем президентской программы, согласно которой к 2015 году вся страна должна перейти на цифровое телевидение. Первопроходцем в цифровом телевидении стал Хабаровский край, где недавно впервые в стране было запущено регулярное цифровое вещание. Цифровое телевидение в Канске уже работает в тестовом режиме со 2 марта. В новом режиме запущено вещание трёх радио- и девяти телевизионных программ, одна из которых вещает в формате HD – телевидение высокой чёткости. Качественное отличие от изображения SD-формата цифрового, и тем более аналогового сигнала заметно невооружённым глазом. «Мы еще в декабре прошлого года запустили цифровое ТВ для своих абонентов по технологии DVB-C. Эта технология позволяет, используя уже готовые сети обычного кабельного телевидения, доставлять абоненту сигнал цифрового ТВ, в том числе и телевидения высокой четкости (HD), - рассказывает испонительный директор «Мультима» (оператор кабельного телевидения) Олег Морозов. - Помимо качества телевизионной картинки эта технология позволяет абоненту выбирать какие каналы ему смотреть, а оператору существенно расширить их перечень, так как на место 1 аналогвого канала можно раместить до 8 цифровых». Запуск телевидения в новом, цифровом формате, это, несомненно, большое событие для жителей Канского района, которые теперь будут иметь возможность пользоваться телевидением и радио высшего качество, считают в компании «Тивиант». Пуск цифрового телевидения будет произведён «Красноярским радио- и теле- передающим центром», который фходит в ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть».

chersasha1: Discovery HD на спутнике MEASAT-3a MEASAT Satellite Systems Sdn. и Discovery Networks Asia-Pacific обьявили о подписании соглашения по распространению канала Discovery HD на спутнике MEASAT-3a (91,5E). Discovery Channel HD является каналом премиум класса, обеспечивая высокое качество HD контента, собранного из различных каналов группы Discovery Networks, а также собственного эксклюзивного контента. Discovery HD предлагает программы о чудесах мира, культуре, науке, естественной истории, путешествиях и образа жизни. Discovery HD в настоящее время присутствует на восьми рынках в регионе Азии и Тихого океана, включая Австралию, Гонконг, Индию, Японию, Филиппины, Сингапур, Южную Корею и Тайвань. wizardfox.net

chersasha1: Двое жителей Грузии потребовали от "Имеди" возмещения ущерба В грузинскую телекомпанию "Имеди" обратились двое жителей республики, потребовав, чтобы им возместили ущерб за скандальный репортаж о вероятном вторжении российских войск. Об этом сообщает Media.Ge. Как рассказал юрист телекомпании Гига Гиоргадзе, один из жалобщиков требует компенсации морального вреда, а другой настаивает на том, чтобы ему возместили расходы на лечение. По словам последнего, упомянутый сюжет негативно отразился на его здоровье. Размер компенсации, которую требуют от "Имеди", пока неизвестен. Собирается ли компания платить жалобщикам, также не сообщается. Сюжет, о котором идет речь, вышел в эфир 13 марта. Материал был посвящен возможному развитию событий в случае нового вторжения в Грузию российских войск. При этом он был смонтирован так, что о возобновлении войны сообщалось как о реальном событии: в частности, прозвучали заявления о том, что нападение России на Грузию уже состоялось, президент республики Михаил Саакашвили якобы убит, а часть грузинской армии якобы перешла на сторону врага. В начале и в конце сюжета зрителям сообщили, что речь не идет о реальных событиях, однако этого предупреждения оказалось недостаточно. Среди жителей Грузии сообщения о новой войне в ряде случаев вызвали панику. Два человека, по информации СМИ, после выхода скандальной передачи, умерли от сердечного приступа и инсульта, вызванных скачком давления. Сюжет "Имеди" вызвал осуждение как в Грузии, так и за ее пределами. Телекомпания вскоре после выхода передачи извинилась перед телезрителями.

chersasha1: 54% клиентов HOT и Yes не знают, за что они платят и сколько Какую сумму вы платите за кабельное или спутниковое телевидение? Если вам удалось без запинки ответить на этот вопрос, перед вами впору снять шляпу – и вот почему. Опрос, проведенный по заказу экономической газеты TheMarker, показал: 54% клиентов HOT и Yes понятия не имеют, какую сумму в месяц уплачивают они за абонемент. Средняя месячная плата, названная остальными 46% респондентов, составляет 243 шекеля. 12% опрошенных сообщили, что платят до 200 шекелей в месяц, а 11% - 290 шекелей. В настоящее время финансовая комиссия Кнессета обсуждает концепцию глобальной реформы, в рамках которой компании кабельного и спутникового телевидения обяжут предлагать потенциальным клиентам узкий базовый пакет каналов по заранее установленной цене, которая не превысит 100 шекелей. Одной из целей опроса, в котором приняли участие 500 израильтян в возрасте свыше 18 лет, было выяснение того, готовы ли они перейти на гораздо более "компактный" базовый пакет, содержащий меньше каналов, чем предлагают клиентам HOT и Yes. На вопрос: "Готовы ли вы приобрести базовый пакет?" – 48% респондентов ответили утвердительно – "да", а еще 9% заявили: "Думаю, что да". Таким образом, более половины опрошенных (57%) готовы перейти на более узкий базовый пакет. Вместе с тем 27% не дали ответа на поставленный перед ними вопрос ("Не знаю"), 8% сказали: "нет" и еще 8 – "уверен, что нет". Каналы, входящие ныне в дешевый (по цене 100 шекелей) базовый пакет, - это 1-й (государственный), 2-й, 10-й, 33-й и 99-й – канал Кнессета. Включили в опрос и 9-й канал, который, впрочем, в дешевый базовый пакет пока не входит (за его включение в пакет, напомним, ратуют многие депутаты Кнессета от разных партий). Впрочем, наибольший интерес представляет ответ респондентов на вопрос, сколько каналов они постоянно смотрят. Опрос, проведенный компанией Millward Brown, показал: 42% клиентов HOT и Yes смотрят не более пяти каналов, 21% - 5-10 каналов; всего 7% смотрят от 10 до 15 каналов, а более 15 каналов смотрит всего 6%. Иными словами, далеко не каждый клиент обеих компаний только тем и занимается, что круглосуточно щелкает на кнопки, перескакивая с одного канала на другой. Таким образом, среднюю сумму в 243 шекеля в месяц 42% клиентов обеих компаний платят за просмотр… максимум пяти каналов – то есть такого же числа, как в базовом пакете. Источник : ZMAN.com

chersasha1: Видеопортал RuTube открыл канал "Психология на RuTube" Видеопортал RuTube открыл канал "Психология на RuTube". Его ведущей стала практикующий психолог Оксана Лысенко. Как сообщает пресс-служба RuTube, канал "Психология на RuTube" будет обновляться еженедельно. В каждом выпуске Окана Лысенко будет давать различные психологические рекомендации. "Психолог будет отвечать на самые интересные вопросы, оставленные зрителями в комментариях к выложенным роликам", - отмечает пресс-служба RuTube. По словам пресс-секретаря компании "Комстар-Объединенные ТелеСистемы" ("Комстар-ОТС") Екатерины Невской, психология интересна очень широкой аудитории. "Подтверждением тому как раз и служит запуск подобного канала различными видеохостингами, – рассуждает Екатерина Невская. - Мы транслируем канал "Психология21". У этого канала есть своя аудитория, он популярен среди определенных кругов и интересен интернет-пользователям, тем более что мы недавно запустили сервис "ТВ на ПК", и теперь программы можно смотреть прямо на экране компьютера". Как ранее сообщал ComNews, "дочка" "Комстар-ОТС" – компания "Комстар Директ" - предоставляет услуги цифрового интерактивного IP-телевидения под брендом "Стрим" с сентября 2005 г. На протяжении пяти лет абоненты компании могли смотреть IP-TV лишь на экранах телевизора, используя специальную приставку. Теперь же "Комстар-ОТС" запустил услугу, позволяющую просматривать эфирные и цифровые телеканалы в стандартном телевизионном разрешении на экране персонального компьютера (см. новость ComNews от 23 марта 2010 г.). "ВымпелКом", также предоставляющий услугу IP-TV в Москве и Петербурге, напротив, не видит необходимости в вещании такого канала. "Мы анализируем потребности наших зрителей и всегда стремимся предоставлять им такой контент, который был бы максимально интересен, полезен, востребован, - отмечает пресс-секретарь "ВымпелКома" Ксения Корнеева. - Наши исследования не выявили такой необходимости в отношени каналов психологической направленности. Тем не менее у нас есть канал - ТДК, в эфире которого большое количество программ про психологию".

chersasha1: Крымчане смотрят несуществующий канал ОРТ СИМФЕРОПОЛЬ, 25 марта. 4% жителей Крыма смотрят канал ОРТ. Об этом свидетельствуют данные исследований, проведенного компанией GFK Украина, в ходе которого было опрошено 1148 жителей АР Крым и Севастополя, сообщает «Новый регион». Из этого социологи делают вывод, что в Крыму российское телевидение уже не столь популярно как в прошлые годы. Между тем, как известно, телеканала ОРТ не существует как такового с 2002 г. В 1995 был образован Первый канал, в то время называвшийся «Общественное российское телевидение» (ОРТ) (хотя это название упоминалось на канале до середины 2005 года). Историческое название «Первый» было возвращено телеканалу в 2002 году. Между тем, исследователи сообщают, что жители полуострова называли гораздо чаще украинские телеканалы, отвечая на вопрос, по какой программе смотрят выпуски новостей: украинские каналы «Интер» назвали 36%, «1+1» — 26%, ICTV - 5%, а российское ОРТ лишь 4%. Тройка самых популярных радиостанций выглядит следующим образом: «Русское радио» (15%), «Европа плюс» (11%), «Наше радио» (9%). При этом 49% респондентов заявили, что вообще не слушают радио. Около 17% жителей Крыма регулярно узнают политические новости благодаря сети Интернет. Согласно результатам исследования, подавляющее большинство опрошенных (92%) заявили, что главным источником политических новостей они считают телевидение. Среди других источников также назывались статьи в газетах (51%), рассказы родственников и друзей (30%), радио (28%), Интернет (17%) и т.д. Наиболее читаемой газетой в масштабах всего полуострова по-прежнему остается «Крымская правда» (17%), которая позиционирует себя как русское издание и является лояльной одновременно как к Партии регионов, так и к украинским коммунистам. Второе и третье место по читаемости в Крыму занимают украинские СМИ – «Комсомольская правда в Украине» и «Факты и комментарии». Напомним, 5 марта президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что в России вскоре будет осуществляться вещание одного или двух украинских телеканалов. Украинские телеканалы «Интер» и «1+1» подтвердили свою готовность войти в российское информационное пространство.

chersasha1: ТБН-Украина и "Эммануил" готовят новую программу Телеканал ТБН-Украина совместно с телекомпанией "Эммануил" представляет новую информационно-аналитическую программу "Другая перспектива" в прямом эфире, - сообщает Христианскому Мегапорталу invictory.org корреспондент TV-TOGETHER Мухаматгалеева Диана. Программа будет выходить каждую пятницу на телеканале ТБН и интернет-телевидении invictory.tv в 20:30 по московскому времени. Первый выпуск этой программы состоится в пятницу 26 марта. "Вы можете стать не только свидетелями, но и соучастниками интересного и компетентного диалога служителей, общественных деятелей и людей искусства. Известные телеведущие Сергей Демидович и Геннадий Мохненко инициируют максимально честный и открытый диалог церкви и общества", - отмечает корреспондент TV-TOGETHER. Вы можете задать вопрос в прямом эфире по следующим телефонам: В России 8 800 200 99 88 (бесплатно); +7(812)309-35-09 (согласно тарифу оператора связи); В Украине 0 800 50 77 50 (бесплатно); В Израиле 1 801 22 33 77 (бесплатно); В других странах +38044 205 5225 (согласно локальным тарифам); Вы можете написать свой вопрос на e-mail: online@emmanuil.tv; либо с помощью смс на номер: +38067 500 2991 (согласно тарифу оператора связи).

chersasha1: TRT Arapça на 7W, 42E и 25,5E 4 апреля 2010 турецкое государственное телевидение TRT (Türkiye RADYO Televizyon Kurumu) запустит новый канал на арабском языке - TRT Arapça. В настоящее время не спутниках Eurobird 2 (25,5 E), Atlantic Bird 4A (7W) и Turksat 3A (42E) проводится тестовое некодированное вещание. Новый канал предназначается для 22 арабских стран. По сообщениям турецких СМИ, канал будет работать с иорданской станцией JTV. Технические характеристики: Atlantic Bird 4A (7W) 10,911 GHz, pol. V, SR: 27500 FEC:3/4 Turksat 3A (42E) 11,096 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 5/6 Eurobird 2 (25,5E) 11,661 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4

chersasha1: На российском ТВ будут транслироваться ролики по профилактике борьбы с туберкулезом В начале апреля на российских телеканалах начнут транслироваться ролики по профилактике борьбы с туберкулезом. Инициатором кампании выступил фонд социального развития и охраны здоровья ФОКУС-МЕДИА, проект dance4life, партнерство Лилли по борьбе с туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью и Российский Красный Крест. Информационная кампания стала продолжением социального фотопроекта по профилактике туберкулеза "Твое здоровье в твоих руках", в котором приняли участие 37 известных людей России (звезды шоу-бизнеса, общественные деятели, журналисты, писатели, спортсмены). В кампании будет задействовано два видеоролика. В одном из них принял участие известный теле и радио ведущий Антон Комолов. "Меня, честно говоря, шокирует низкая информированность наших людей. Это касается очень многого и в том числе здоровья. Банальные вещи, которые сделать проще простого, согражданами нашими не делаются, а потом возникают проблемы. Надеюсь, что этим роликом мы достучимся хотя бы до кого-то из россиян! Нужно ответственно относиться к собственному здоровью, тем более что туберкулез излечим, если выявлен вовремя", — отметил Антон. "В России это первая социальная кампания, затрагивающая тему туберкулеза. Она создавалась силами нескольких некоммерческих организаций, поэтому бюджет был небольшой. Сложнее всего сделать первый шаг, но мне кажется, он у нас получилось. Несмотря на то что кампания является пробной (пилотной), мы надеемся на ее продолжение, ведь проблема заболевания туберкулезом в России с каждым годом становится все более угрожающей", — говорит Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы. Помимо социальной рекламы организаторы запланировали проведение акций и фотовыставки Сержа Головача "Твое здоровье в твоих руках". Ежегодно в мире туберкулезом заболевает 10 млн человек, а 3 миллиона умирают. По прогнозам аналитиков, в 2020 году на планете будет около 1 млрд людей, инфицированных микобактериями туберкулеза. Один больной способен за год инфицировать около 100 человек, из которых десять впоследствии заболевают. В России более 160 тысяч больных туберкулезом. Самая тяжелая ситуация складывается на Северном Кавказе, где число инфицированных превышает несколько десятков тысяч человек. Лечение туберкулеза в Российской Федерации предоставляется бесплатно, главное — поставить диагноз вовремя.

chersasha1: Продление акции «Включи Радугу» Компания ООО «ДалГеоКом» продляет действие акции «Включи Радугу» для новых абонентов. По условиям акции участники получают один дополнительный месяц просмотра в подарок. Акция рассчитана на тех, кто собирается подключиться к Радуга ТВ. Для участия в акции достаточно активировать уникальный код, размещенный на рекламном постере Радуга ТВ и при подключении сообщить свой номер участника программы. raduga-tv.tv

chersasha1: Встречайте Fine Living Network на VIASAT Украина! Весна – время обновления. С апреля смотри новый телеканал Fine Living Network, который придет на смену хорошо известного канала Zone Club. Авторам Fine Living Network удалось создать канал с программным наполнением качественно нового уровня. При этом он сохранит лучшие традиции Zone Club. Fine Living Network знает, что интересует современных женщин, и предлагает им увлекательный рассказ о стиле жизни, охватывая пять популярнейших тем: Дом, Кулинария, Путешествия, Стиль, Здоровье. Создатели канала привлекли признанных специалистов со всего мира в каждой из этих областей: дизайнеров, шеф-поваров, экспертов по стилю. Они будут держать зрителей в курсе последних тенденций в дизайне, моде и стиле, вдохновляя на то, чтобы сделать мир вокруг тебя ярче и удобней. viasat.ua

chersasha1: Лучшее интерактивное решение для абонентов предлагает польская спутниковая платформа n Компания ADB (Advanced Digital Broadcast) победила в номинации "лучшая интерактивная телевизионная услуга или платформа, запущенная в 2009" в конкурсе, проводимом на самой крупной европейской выставке и конференции по IPTV - IPTV World Forum в Лондоне. Награда получена за разработку решения и абонентской телевизионной приставки для польского оператора платного телевидения n (владелец – ITINeovision). Абоненты n могут принимать вещательные линейные телевизионные каналы со спутника, подключены к интерактивным услугам оператора (в т ч VOD) через сети ШПД, могут смотреть Интернет-видео и читать информацию с некоторых сайтов, отобранных оператором, играть в игры, выкладывать фотографии на сайт и давать к нему доступ другим абонентам, удаленно настраивать приставку на запись передач, и все это организовано с помошью удобного пользовательского интерфейса и EPG. Оператор может выводить сообщения на экран телевизора своего абонента – это может быть как информация об услугах или окно помощи при настройке, так и ответы из колл-центра или данные о состоянии счета по запросу абонента. n запущена в 2006 как пакет спутникового ТВ для Польши, конкуренция на рынке спутникового и кабельного ТВ в которой была всегда очень высокой. К 2009 у платформы n было набрано 500 тыс подписчиков. С августа 2009 оператор решил вводить новые интерактивные услуги, которые доступны абонентам при покупке новой приставки nbox - ADB-5720SX с предустановленным ПО. Интерактивные услуги доступны абонентам, подписанным на любой из трех пакетов телеканалов, стоимость подписки ?19, ?28, ?53. На конец года у оператора было уже 700,000 подписчиков. К сожалению, нет данных о доле владельцев nbox. telemultimedia.ru

chersasha1: Неделя до Цифрового ТВ Более 300 участников зарегистрировались на открывающейся ровно через неделю – 31 марта – Международной конференции "Цифровое ТВ и массовые коммуникации в России' 2010". У новых слушателей и партнеров еще есть время присоединиться к крупнейшему российскому телевизионному форуму. Конференцию 31 марта – 1 апреля 2010 г. проводят ComNews Conferences и Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) в партнерстве с ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) и ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС). Таким образом, в России впервые пройдет форум, участниками которого стали главные игроки и движущие силы рынка цифрового телевещания России: усилия в подготовке этого главного события российской телеиндустрии 2010 г. объединили два столпа национальной цифровизации – РТРС и ГПКС и обе крупнейшие профессиональные ассоциации вещателей – НАТ и АКТР. По мнению многих участников рынка, конференция "Цифровое ТВ и массовые коммуникации в России' 2010" – лучшая возможность самоорганизации рынка на пороге полной национальной цифровизации телерадиовещания. Недаром конференция пройдет при информационной поддержке Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), при поддержке Ассоциации телевидения высокой четкости и цифрового кино (HD Union) и MPEG Industry Forum (MPEGIF) и DTT Helpdesk. Конференцию поддержали также 10 крупных компаний, поставляющих на рынок технологии для цифрового ТВ. Серебряными спонсорами конференции выступили компании Eutelsat и Viaccess, бронзовыми спонсорами – компании "Русат", Alcatel-Lucent, Ericsson, Funke, Harmonic, спонсором сессии – компания "Орион-Экспресс", спонсором регистрации – компания NDS, а также компания "Нетрис". Еще ряд компаний воспользовались рекламными и другими коммерческими возможностями Форума. В программе конференции – более 40 докладов ведущих экспертов рынка цифрового ТВ. Пленарную сессию конференции, посвященную эволюции телерадиовещания в России и в мире откроют президент НАТ Эдуард Сагалаев, президент АКТР, Юрий Припачкин, и.о. генерального директора ГПКС Юрий Прохоров, первый заместитель генерального директора по корпоративному управлению РТРС Артем Кудрявцев. О реализации ФЦП "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 гг." расскажет директор Дирекции реализации ФЦП "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 гг." РТРС Борис Теребиленко. С докладом о разработке и реализации частотно-территориального плана присвоений радиочастот для сетей эфирной цифровой наземной телетрансляции 1-го и 2-го мультиплексов выступит начальник Управления разрешительной работы в сфере связи Роскомнадзора Александр Стадинчук. Участники конференции смогут принять участие в открытых дискуссиях, на которых будут обсуждаться важные стратегические вопросы отрасли. Своим видением перспектив и возможностей рынка цифрового ТВ поделятся участники круглого стола: заместитель генерального директора ФГУП РТРС Александр Калин, руководитель информационно-аналитического центра НАТ Владимир Лившиц, управляющий директор "АКАДО-Столица" Денис Лобанов, директор Технического центра "Шаболовка" ГПКС Дмитрий Воробьев, генеральный директор ЗАО "Эйч Ди Медиа" Герасим Гадиян, президент Ассоциации HD Union Александр Теппер, генеральный директор, "Космос-ТВ", региональный директор в СНГ компании Eutelsat Николай Орлов, президент MPEGIF Себастьян Моритц и др. В панельной дискуссии "Новый континент для новых технологий цифрового телерадиовещания", которую проведет генеральный директор Media Consulting Group Аркадий Янкелевич, будут обсуждаться вопросы взаимоотношения вещателей, производителей и агрегаторов контента, модели оплаты видеоконтента, интерактивные возможности для новых медиа, рекламные технологии, маркетинг платных каналов, правовое регулирование использования контента в цифровой среде. В дискуссии примут участие Роман Столярский, генеральный директор, ТПО "Ред Медиа", Павел Ребров, директор по развитию Vidimax, Лейла Нейман управляющий партнер юридической компании "Сенешаль Нейман", генеральный продюсер ArtMedia Group Игорь Золотаревский, топ-менеджеры фирмы "Система Масс-медиа" Павел Катков и Денис Барыбин и др. Международная конференция участников рынка цифрового телерадиовещания России – "ЦИФРОВОЕ ТВ И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В РОССИИ 2010" пройдет 31 марта – 1 апреля 2010 г. в гостинице "Ренессанс Москва", по адресу: Москва, Олимпийский проспект, 18/1. Подробная информация о конференции: www.dtv-russia.ru, у продюсеров конференции Константина Салко и Нины Шагуриной, тел.: +7 (495) 933-5483 ДМИТРИЙ ПЕТРОВСКИЙ © ComNews

chersasha1: "Где и кто" вернулся к истокам Начавший работу меньше года назад телеканал "Где и кто" пошел на обновление бренда. Примечательно, что телекомпания сменила существующий бренд на тот, который был предложен разработчиками изначально. В компании считают, что обновленный бренд лаконичен и более соответствует молодой энергичной аудитории, на которую ориентировано вещание. Вещатель в том числе избавился от заглавных букв в названии телеканала. "Новый логотип визуально лаконичнее - я имею ввиду написание названия прописными буквами. Более того, товарный знак изначально был зарегистрирован в таком виде, и мы просто привели все к единому стилю", - рассказывает менеджер по связям с общественностью телеканала "Где и Кто" Дарья Кудачкина. Основной аудиторией телеканала, по мнению его создателей, должны стать молодые люди до 30 лет. " Ядро целевой аудитории - молодежь от 20 до 30 лет, а также семейные люди, которые любят проводить свой досуг дома, в кругу родных. Мужчины в составе аудитории преобладают", - поясняют создатели "Где и Кто" в официальном пресс-релизе. Бренд для телекомпании создавался творческой группой из Петербурга, название которой не раскрывается. "Изначально бренд разработала питерская творческая группа, которая занималась спецэффектами и 3D графикой для художественных фильмов, в т.ч. "Ночной Дозор", - говорит Дарья Кудачкина. Бренд, который телекомпания использует теперь, в ближайшем будущем изменяться не будет. "На данный момент это окончательный, утвержденный вариант. Единственная возможная инновация - добавление новых цветовых решений", - говорит Дарья Кудачкина. Среди крупнейших операторов, транслирующих телеканал "Где и Кто" в России, - "Триколор ТВ", "Стрим-Россия", цифровое телевидение "Билайн ТВ", "Коминтел", "Башинформсвязь" и др. Интернет-вещание осуществляется на собственном сайте. Аудитория канала в мире составляет 3 млн. домохозяйств, в России - 2 млн. Для абонентов спутникового ТВ канал транслируется с помощью спутников "Ямал" и Eutelsat-7. Канал начал работу в 2009 г. и сейчас активно наращивает абонентскую базу. "Стрим-Россия" подключает к каналу все новые и новые города, буквально на днях это был Саратов (40 тыс. абонентов), есть четкие договоренности которые вступят в действие в ближайшее время и с другими крупными операторами, но называть их раньше времени не будем", - рассказывает пресс-служба телеканала. ВИКТОР ЛОГИНОВ © ComNews Mediasat: По сообщению сайта телеканала «Где и Кто» с 1 апреля 2010 года на спутнике «Ямал-200» 90 град. в. д. в С – диапазоне начнется тестовое вещание сигнала. © Журнал Mediasat

chersasha1: Спутниковое ТВ для абонентов Радуга Интернет Радуга Интернет предоставляет своим абонентам новую возможность - смотреть спутниковое телевидение и выходить в интернет, используя одну спутниковую антенну. Благодаря договоренности между компаниями Рикор ТВ и Радуга Интернет у абонентов Радуга Интернет, принимающих сигнал со путника Intelsat 904 60E/Ku появилась возможность пользоваться спутниковым телевидением «Активное ТВ». «Активное ТВ» - это телевидение нового поколения, которое дает вам настоящую свободу выбора при просмотре. Теперь Вы в праве сами решать, что и когда смотреть, вы можете составить свою персональную телепрограмму и наслаждаться просмотром! Вы сможете управлять телеэфиром, ставя его на паузу и перематывая то, что Вам неинтересно. Вы сможете продолжить просмотр в любое удобное Вам время с того момента, на котором Вы остановились. Простое и интуитивно удобное меню «Активного ТВ» делает телепросмотр по-настоящему комфортным. Новая совместная разработка Рикор ТВ и Радуга-Интернет - интерактивные видеорекордеры RIKOR HD IVR позволяют просматривать телевидение и пользоваться спутниковым интернетом от Радуга Интернет одновременно. Внутри устройства 2 тюнера: один для воспроизведения телевидения, а другой – для записи каналов на жесткий диск ресивера. При желании, вы можете использовать один из тюнеров для спутникового интернета. Данные видеорекордеры позволяют пользоваться спутниковым интернетом без персонального компьютера. Для того, чтобы подключиться к спутниковому телевидению Активное ТВ, Вам нужно приобрести один из интерактивных видеорекордеров RIKOR HD IVR. radugainternet.ru

chersasha1: Вещание National Geographic HD По независящим от нас причинам на канале National Geographic HD отсутствует русская звуковая дорожка, приносим свои извинения за временные неудобства.

chersasha1: Canal Digitaal запускает еще один транспондер на ASTRA 23,5 E На позиции 23,5 градусов восточной долготы в апреле 2010 года появится еще один транспондер для трансляции программ в видео высокой четкости (HDTV). Новую емкость будет использовать компания M7 Group для своей спутниковой платформы Canal Digitaal. M7 Group активировала новый транспондер на спутнике Astra 1G относительно недавно - в середине февраля этого года. Сейчас готовится запустить новый мультиплекс DVB-S2, который будет полностью посвящен распространению контента высокой четкости. В новом мультиплексе появятся коммерческие каналы в формате высокой четкости - Net 5, RTL 5, RTL 7 и комбинированный канал Veronica (вечернее время вещания) и Disney XD (дневное время вещания). Все станции будут кодированы в Mediaguard 2, для доступа к каналам необходима карта подписки Canal Digitaal. Планируемые технические параметры: Спутник: Astra 1G (планируется Astra 3B) (23,5 ° E) Транспондер номер: 25 Частота: 12,187 ГГц Поляризация: горизонтальная SR (symbol rate): 27500 FEC: 5/6 Стандарт: DVB-S2 Модуляция: QPSK Кодирование: Mediaguard Планируемые программы: -Net 5 -RTL 5 -RTL 7 -Veronica HD / Disney XD HD 30 марта 2010 года Canal Digitaal добавит два других канала высокого разрешения - Nederland 2 HD и SBS6 HD,-все три основных государственных телеканала Nederland будут транслироваться в HD через спутник. За цену подписки всего в 5 евро в месяц доступны каналы: RTL4 HD, RTL5 HD, RTL7 HD, SBS6 HD, NET5 HD, Veronica HD, Brava HDTV, Nat Geo HD, Discovery HD Showcase, History HD, Eurosport HD, MTVN HD и EEN HD. Кроме того, абоненты Canal Digitaal имеют возможность в режиме FTV (free-to-view) принимать каналы Nederland 1 HD, Nederland 2 HD (в стадии подготовки) и Nederland 3 HD. Canal Digitaal предложит в ближайшем будущем всего 16 HD программ и станет одним из крупнейших поставщиков HD контента в Европе. Владельцы мультифидов получают также доступ к иностранным программам открытого доступа: ARD HD, ZDF HD, arte HD, Servus HD, Anixe HD, BBC HD, Luxe TV HD и других. wizardfox.net



полная версия страницы