Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

chersasha1: CVV International на 13E На спутнике Hot Bird 6 (13E) появился африканский канал на общие темы CVV International. Штаб-квартира станции находится в Киншасе, столице Демократической Республики Конго. CVV International вещает на французском языке, также присутствует на Intelsat 10 68,5 E - FTA в мультиплексе ViewAfrica Network-для Европы и Африки. На Intelsat 10 , ViewAfrica Network использует частоту 12,682 GHz, pol. H, SR: 26657, FEC: 1/2. Прием в затруднен из-за низкого значения FEC 1/2. Вещание со спутника Hot Bird 6 (13E) канала CVV International предназначено для всей Европы. Канал занял место нигерийского религиозного ViewAfrica Network(закончил вещание на 13Е и остался на 68,5E) . Технические параметры: Hot Bird 6 (13E) tp. 157 (11,642 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) ID: LoveWorld (неверный ID) PID V: 300 PID A: 301 PID PCR: 300 SID: 8356 PID PMT: 45 Кодировка: нет CVV International вещает также со спутника Eutelsat W3A (7E) , tp. F5 (12,690 GHz, pol. H, SR: 2894, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK), где также заменил нигерийский LoveWorld .

chersasha1: Discovery объявляет о назначении руководителя спонсорских проектов в Москве Подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о назначении Елены Скобелевой на должность Руководителя спонсорских проектов в России. Discovery впервые открывает эту позицию для российского рынка. Елена будет отвечать за развитие отношений компании с существующими клиентами, а также за налаживание новых деловых связей с российскими рекламодателями. Елена будет работать в Москве, и ее назначение является важным этапом в развитии продаж рекламы Discovery в России. Елена будет напрямую подчиняться Аманде Тёрнбулл, Директору по продажам рекламы на развивающихся рынках Discovery Networks. "Деятельность Discovery в России развивается очень активно, и назначение Елены, учитывая ее опыт работы в сфере медиапланирования и баинга, позволит нам ускорить этот рост. Елена обладает глубинным пониманием отношений между клиентом, агентством и СМИ, что поможет нам сделать это взаимодействие выгодным для всех сторон, - отмечает Калеб Вайнштейн, Первый вице-президент и Генеральный менеджер Discovery Networks EMEA на развивающихся рынках. - Сейчас в России доступно семь каналов из портфолио Discovery. Учитывая, что недавно было объявлено о международном запуске TLC, нашего флагманского канала для женщин в США, решение о назначении Елены принято в ключевой период для нашего бизнеса в России". "Я очень рада, что присоединяюсь к российской команде Discovery в такой важный для компании момент. Discovery - признанный в России лидер познавательно-развлекательного телевидения, и мне не терпится внести свою лепту в развитие компании", - добавляет Елена Скобелева. Прежде чем присоединиться к Discovery Networks Елена занимала позицию Директора по медиабаингу в крупнейшем рекламном агентстве "Максус", а ранее - должность Заместителя директора отдела продаж телеканала MTV Россия. Назначение Елены никак не отразится на деловых отношениях Discovery и Группы Компаний Видео Интернешнл, которая и далее будет заниматься продажами эфирного времени Discovery Channel и Animal Planet в России, сотрудничая с медиабаинговыми агентствами.

chersasha1: «Уолт Дисней» спешит в Россию Российская версия телеканала Disney Channel может быть запущена уже до конца этого года. Как сообщила в интервью газете РБК daily генеральный директор «Уолт Дисней Компани СНГ» Марина Жигалова-Озкан, контент для телеканала компания планирует снимать в России. Также Disney всерьез расширит производство фильмов и сериалов в стране. По ее словам, компания решила отказаться от выхода в сегмент эфирного ТВ. Сейчас все усилия сосредоточились на развитии канала Jetix. Помимо этого, недавно были поданы документы в Роскомнадзор на регистрацию канала Disney Channel в России. Источник: mediaatlas.ru


chersasha1: «ЭР-Телеком» запустил услуги ШПД и кабельного ТВ в пяти городах России «ЭР-Телеком» ввел в эксплуатацию Городскую Универсальную Телекоммуникационную Сеть в пяти городах России. 16 марта стартуют продажи услуг широкополосного доступа в интернет и кабельного телевидения в Саратове, Воронеже, Барнауле, Красноярске и Липецке. Как сообщает пресс-служба компании, в новых городах откроются Центры обслуживания клиентов, где абоненты смогут получить профессиональные консультации и подключить услуги «ЭР-Телеком». В тех районах, где сеть уже построена, будут работать мобильные офисы. В каждом городе сети строятся по технологии «оптика до дома». Построена, смонтирована и готова к нагрузкам начальная емкость сети. Текущая пропускная способность сети – 1 Гбит/с. Со стартом продаж жителям еще 5 российских городов становятся доступны услуги и бренды – ДОМ.ru (доступ в интернет) и Диван-ТВ (кабельное телевидение), отмечают в компании. В «ЭР-Телекоме» планируют к концу 2010 г. увеличить абонентскую базу в каждом городе до 30 тыс. домохозяйств

chersasha1: АМКУ оштрафовал на 12 тыс. грн. провайдера кабельного ТВ в Житомире Житомирское областное отделение Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) оштрафовало ООО ТРК «Телеинформационные технологии» на 12 тыс. грн. за злоупотребление монопольным положением. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба АМКУ. Как показало расследование Комитета, предприятие установило экономически необоснованную цену потребителям за пользование «Базовым пакетом» кабельного телевидения. Предприятие признало нарушение, обязалось снизить тарифы до экономически обоснованного уровня и уплатить штраф в государственный бюджет. Источник : proIT

chersasha1: Спутниковые товары. Украинский рынок спутникового телевидения только начинает формироваться Несмотря на рост интереса украинцев к «тарелкам», рынок спутникового телевидения пока готов проглотить новых провайдеров. При 80 тыс. абонентов обслуживающие их компании работают в убыток и совместными усилиями пытаются решить общую проблему — увеличение базы клиентов. Фантастическая четверка 1 марта ООО «Диджиталфлай Юкрейн» завершило тесты и ввело в эксплуатацию новую украинскую платформу спутникового ТВ Digital Fly Ukraine (MyTV). DFU распространяет собственный пакет каналов со спутника Thor-6, запущенного в конце прошлого года норвежским Telenor Satellite Broadcasting. Для полноценного приема каналов этой платформы нужна спутниковая антенна с дополнительным оборудованием, настроенным на спутники HotBird, Sirius, Thor и Amos, поскольку общий пакет каналов формируется со всех четырех. Проект принадлежит кипрской оффшорке Kesongs Enterprises Limited. Генеральный директор ООО «Диджиталфлай Юкрейн» Альберт Фельдман (до марта совмещавший этот пост с должностью шеф-редактора холдинга «Обоз» Михаила Бродского) говорит, что инвестором проекта является группа физических и юридических лиц, которые имеют опыт реализации телеком-проектов в Израиле, Индии, Румынии, Великобритании и США. Большинство участников рынка сходятся на том, что за DFU стоит израильский оператор спутникового ТВ Yes. Сумма инвестиций не разглашается, но руководитель одной из конкурирующих платформ сообщил «ДС», что на создание MyTV инвесторы могли потратить порядка $22 млн. До нынешнего марта в стране работали три спутниковые платформы платного ТВ: «Виасат Украина» (использует Sirius-4, возможен прием дополнительного контента с HotBird и Amos), «Поверхность +» и «НТВ-плюс Украина» (оба вещают со спутника Eutelsat W4). По данным исследования компании SES Astra Satellite Monitor, в стране 2,9 млн пользователей спутниковых антенн. Правда, это ничего не говорит об абонентской базе продавцов спутникового ТВ. Многие семьи смотрят программы, используя схему sharing (от английского «делиться»). Такую услугу предлагают так называемые «пираты», которые со своих серверов, легально подключенных к спутниковым платформам, передают людям, заказавшим у них спутниковое ТВ, ключи доступа к разным платформам за скромную плату. Кроме того, абоненты часто смотрят программы, которые на различных спутниках просто не закодированы (FTA, или Free-to-air — свободно транслируемые каналы). По усредненным оценкам участников рынка, коммерческих абонентов спутниковых платформ около 80 тыс. чел. Преграды для новичка MyTV пока не предлагает зрителям каналов собственного производства, как это делает, например, «Поверхность» (каналы «Спорт 1», «Спорт 2», «Спорт 3», «Спорт 4» и «Спорт HD»). В пакет нового оператора входят только часть национальных каналов и западные переводные. «Виасат Украина» и «НТВ-плюс Украина» пользуются продуктами своих материнских структур (группы компаний Viasat и «НТВ-плюс», Россия), которые они продают отечественным зрителям как эксклюзивные. У первой компании это киноканалы TV 1000 Action, TV 1000 East, «TV 1000 Русское кино» и познавательные Viasat Explorer и Viasat History. У второй — киноканалы собственного производства: «НТВ-плюс Кинохит», «Киноклуб», «Премьера». Пакет каналов MyTV формируется и передается на спутник в Словении фирмой STN. Собственная спутниковая станция в Украине (для передачи трансляции на спутник) есть только у «Поверхности». Сигнал «Виасат Украина» уходит на спутник через Германию (поднимается на него компанией Stellar DBS), а «НТВ-плюс Украина» — через российскую спутниковую станцию «НТВ-плюс». Соучредитель журнала MediaSat Александр Глущенко отмечает, что расположение аплинка (спутниковой станции) в другой стране несколько ограничивает возможности DTH-провайдера. Ведь при формировании пакета используются те каналы, которые можно принять со спутника за границей (лишь в исключительных случаях для доставки телеканалов на аплинк нужно использовать и другой более дорогой способ транспорта — наземные каналы связи). Каналы, которые до спутниковой станции за рубежом доставить невозможно или очень дорого, просто не попадают в пакет. Такую проблему также можно решить путем подъема на спутник дополнительных каналов через аренду местного украинского аплинка. Но это создает дополнительные затраты, так как использовать нужно не одну, а две спутниковые станции. Сложности с ретрансляцией уже случались, например, с Первым Национальным и Первым Автомобильным каналами. В Европе (Словения и Германия в нашем случае) спутники их не распространяют. Осторожные движения Генеральный директор «Виасата» Оксана Ферчук и глава «НТВ-плюс Украина» Игорь Давыденко считают, что рынок остается ненасыщенным, поэтому новый конкурент может найти свою нишу. На рынке говорят о возможном появлении еще одной спутниковой платформы: на базе дистрибьюторской компании каналов группы «Интер» — «Торсата». Тем более что у нее уже есть аплинк в Киеве, а ее каналы («Интер», К1, К2, «Мегаспорт», НТН, «Enter-фильм», Enter, «MTV Украина») не присутствуют на других отечественных спутниковых платформах. Объясняют это просто: «Не можем договориться». Александр Глущенко считает, что теоретически «Интер» может (в случае создания собственной DTH-платформы) объединить в одном пакете все национальные каналы, что еще ни у кого не выходило. Тогда это станет его козырем. Однако Игорь Давыденко придерживается иного мнения, полагая, что другие национальные каналы вряд ли согласятся присутствовать на спутниковой платформе, которой будет управлять их конкурент. Впрочем, количество участников рынка может и сократиться. «Газпром Медиа» может выкупить проект «Поверхность+», чтобы объединить его с подконтрольным ему «НТВ-плюс Украина». Кстати, обе платформы вещают на одном спутнике. В пятилетней перспективе спутниковые платформы должны контролировать, по прогнозам г-жи Ферчук, 30–35% абонентов платного ТВ. Отечественные DTH-провайдеры пока являются убыточными. По оценкам Игоря Давыденко, срок окупаемости таких проектов, исходя из мирового опыта, составляет как минимум четыре-пять лет. Российская «НТВ-плюс», по данным «ДС», выходила на «точку ноль» около девяти лет. Наши в космосе В следующем году местные спутниковые платформы смогут упростить «логистику» доставки каналов на спутники. По информации Национального космического агентства Украины, на 2011 г. запланирован запуск первого отечественного телекоммуникационного спутника. Реализацию данного проекта стоимостью в $254 млн НКАУ возложило на оператора спутниковых телекоммуникационных систем ГП «Укркосмос». Для него будет поставляться оборудование канадской компании MacDonald, Dettwiler and Associates Ltd. Украинский спутник укомплектуют 20 активными транспондерами, которые смогут арендовать операторы спутникового ТВ. Если к этому добавить, что у «Укркосмоса» уже есть спутниковая станция в Киеве, на Сырце, то можно сделать выводы, что отечественные DTH-провайдеры смогут перейти на наш спутник с западных и к тому же использовать местный аплинк. Если, конечно, цены окажутся более привлекательными. Впрочем, национальный спутник после запуска может оказаться перегружен европейскими клиентами, а не нашими. Ведь он будет покрывать не только Украину, но и соседние страны (Беларусь, Польшу, Чехию, Словакию, Румынию, Молдову, Прибалтику). А в 2011–2012 гг. вполне возможен дефицит мест на спутниках ввиду того что ожидается бум «тяжелых» каналов высокой четкости (HD-каналов). К использованию этого стандарта постепенно идет и наш рынок. Как сообщили «ДС» в холдинге Unitrade, за последние три года в стране было продано 137 тыс. LCD-телевизоров с поддержкой Full HD (изображение высокой четкости). Их использование повышает привлекательность трех основных продуктов спутниковых платформ, за счет которых они и существуют: спорта, художественных фильмов и эротики.

chersasha1: Правительство Азарова обещает расширение присутствия русского языка на ТВ Киев, Март 16 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Норма о квотах для русского языка в эфире телеканалов на Украине будет пересмотрена, заявил вице-премьер по гуманитарным вопросам Владимир Семиноженко. «Вот, вы знаете, это бухгалтерией быть не может. Язык – гуманитарная сфера, это не есть бухгалтерия... Я думаю, гораздо сложнее и мудро к этому нужно относиться», – сказал он в эфире телеканала ТВi. «Я думаю, что нужно просто давать права, чтобы государственная политика должна быть, безусловно, в поддержку украинского языка. Но должны быть возможности и у русскоязычных каналов, русскоязычных программ», – добавил чиновник. «Конечно, государственное телевиденье, государственные новости – все это должно быть на украинском языке. С другой стороны, мы должны обеспечить права людей получить информацию на русском языке. И они имеют точно такое же право. Вот, как это сделать? Это будет, на самом деле, тонкость всей гуманитарной политики, в том числе в области телевидения и радиовещания», – отметил вице-премьер. Семиноженко также сообщил, что в кинотеатрах будет разрешена демонстрация иностранных фильмов на русском языке, однако с подстрочным переводом.

chersasha1: ТНВ организует "Прямую связь" 19 марта на телеканале "Татарстан – Новый Век" стартует новый проект "Прямая связь". В первом выпуске ведущая Наталья Мясникова расспросит министра образования и науки РТ Альберта Гильмутдинова о том, будут ли повышаться зарплаты учителей, о системе грантов и о том, как будут поддерживать школьных преподавателей из сельской глубинки. Свои вопросы задавайте по телефону прямого эфира (843) 570-50-75. В следующих выпусках "Прямой связи" будут рассмотрены вопросы о предстоящей переписи населения и не менее актуальные проблемы ЖКХ. Не пропустите проект "Прямая связь" в пятницу 19 марта в 19:00 на канале ТНВ.

chersasha1: Телеканал "Мир сериала" появился на платформе "Поверхность Плюс" 15 марта на спутнике Eutelsat W4 в позиции 36 градусов восточной долготы в составе спутниковой платформы "Поверхность Плюс" начал вещание новый телеканал "Мир сериала". Вещание осуществляется в закодированном виде. Производством канала занимается телекомпания "RTVI". "Мир сериала" — это новый круглосуточный телеканал российских и советских телесериалов. Видеотека канала насчитывает более 350 наименований и постоянно пополняется. В настоящее время идёт производство 30 новых сериалов, 20 из них зрители увидят на новом канале в этом году. Телекомпания "RTVi" — международный русскоязычный телеканал, осуществляющий вещание в ряде государств СНГ (в том числе Украине, Молдавии и Грузии), странах Балтии, Германии, Израиле, Великобритании, Испании, Казахстане, США, Канаде, Австралии и ряде других стран. Параметры вещания: «Eutelsat W7», 36 гр.в.д., частота 12360 МГц, поляризация круговая правая, символьная скорость 27500 Мс/с, FEC-3/4, DVB-S2/8PSK/MPEG-4, кодировка Irdeto2/Viaccess4/Viaccess2.6

chersasha1: ЦТВ перешла в управление к кабельному оператору "Космос ТВ" Компания "Цифровое телерадиовещание" (ЦТВ), владеющая частотами для цифрового эфирного телевещания в Москве и подконтрольная "Система масс-медиа", перешла в управление к кабельному оператору "Космос ТВ", которым на паритетных правах владеют АФК "Система" и ФГУП "Российская теле- и радиовещательная сеть". О том, что ЦТВ передана в управление "Космос ТВ", "Ведомостям" рассказал гендиректор "Космос ТВ" Александр Теппер. Между компаниями подписаны два договора — о техническом и абонентском обслуживании, уточнил он. Это подтвердил источник в АФК "Система" (владеет 50% "Космос ТВ" и контролирует "Система масс-медиа", СММ). После реструктуризации бизнеса СММ (операторский бизнес передан в "Комстар-ОТС", производство теле- и киноконтента — в RWS, а производство каналов — в "Стрим контент") у нее осталось лишь два отдельных актива, связанных с ТВ, управление которыми было логично объединить, объясняет источник. Об акционерном объединении речи не идет, подчеркивает он. Помимо "Системы" у "Космос ТВ" есть и второй совладелец — ФГУП "Российская теле- и радиовещательная сеть" (РТРС). Ее гендиректор Алексей Малинин в курсе интеграции бизнеса "Космос ТВ" и ЦТВ. Но "Космос ТВ" не будет развиваться до тех пор, пока один из совладельцев компании не получит в ней контроля, уверен близкий к РТРС источник. Переговоры на эту тему АФК и РТРС ведут уже не первый год, но пока безуспешно.

chersasha1: Sixx начнет вещание 7 мая Канал для женщин Sixx определил конкретную дату начала вещания,-7.5.2010. Канал Sixx предназначен для женской аудитории в возрасте от 19 до 49 лет. Проект новой станции начинался под названием Fem TV. Станция будет работать в составе немецкого Pro Sieben Sat.1. Программа будет транслироваться в качестве бесплатного канала на спутнике Astra (19.2 ° E), а также в цифровых кабельных сетях в Германии. Станция будет доступна для 23 миллионов немецких семей. К 2015 году канал планирует расширить свой охват до 35 миллионов домашних хозяйств. Sixx přinese reportáže, živé koncerty, krimi, komedie, dramata a thrillery. Sixx будет транслировать репортажи, живые концерты, криминал, комедии, драмы и триллеры, ток-шоу Oprah Winfrey. Источник: DF wizardfox.net

chersasha1: Украинский оператор "Воля" в 2011 г намерен ввести в эксплуатацию услугу цифрового ТВ в Донецке Украинский провайдер телекоммуникационных услуг компания "Воля" намерен в 2011 г ввести в эксплуатацию услугу цифрового телевидения в Донецке. Об этом сообщила пресс-служба компании. Принцип подбора каналов в цифровые пакеты в Донецке, а также их стоимость будут примерно такими же, как в Киеве. Для киевских абонентов "Воли" на данный момент доступны 9 цифровых пакетов, абонентская плата которых варьируется от 10 грн/месяц до 77 грн/месяц /1 долл=7,98 грн/. На данный момент в Донецке компания проводит модернизацию имеющейся телекоммуникационной сети. На данный момент для своих донецких абонентов "Воля" предоставляет 2 аналоговых пакета - "Социальный" /17 каналов/ и "Полный" /68 каналов/ по цене 18 грн/месяц и 42 грн/месяц соответственно. В Донецке в настоящее время проживает 966 тыс жителей. Компания "Воля" предоставляет услуги аналогового кабельного вещания "Воля Кабель", цифрового вещания "Воля Премиум ТВ", а также доступа к Интернету по кабельным сетям под торговой маркой "Воля Бродбенд".

chersasha1: Телеканал A-ONE представляет новую программу «Explay чарт» Крупнейший производитель цифровых мультимедийных устройств в России компания EXPLAY представляет на Первом Альтернативном свой хит-парад! В каждом выпуске «Explay-чарта» у зрителей Телеканала будет возможность увидеть пять культовых клипов в истории альтернативной музыки, клипов, которые больше нигде нельзя увидеть, клипов, без которых не могла бы сложиться история музыкального видео в мире. «Explay-чарт» - программа для тех, кто точно знает чего хочет в этой жизни. Ведущим программы выступит анимированный персонаж, а продюсирует программу звезда прямых эфиров Первого Альтернативного - Сова! Первый выпуск программы выходит в эфир 18 марта! Изучаем музыкальную историю вместе с A-ONE!

chersasha1: Молодая и активная аудитория выбирает СТС Традиционно считается, что телеканал СТС ориентирован преимущественно на детскую аудиторию. Однако по данным последних исследований в составе аудитории СТС дети и подростки от 4 до 17 лет составляют только 27%, молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет - 31%, люди в возрасте от 35 до 54 лет также составляют 31% от общей аудитории канала. Таким образом, на долю детей в составе телеканала приходится меньше одной трети всей аудитории. Аудитория канала СТС отмечает возможность смотреть телеканал всей семьей как главное преимущество СТС перед остальными каналами на российском телевидении. В сетке канала есть дневной блок мультфильмов и сериалов, который дает каналу уникальное преимущество в аудитории Все 4-17, принося каналу безоговорочное лидерство в слоте по сравнению с конкурентами. Однако в прайме соотношение аудитории на канале меняется. С 19:00 до 23:00 число детей и подростков снижается на 11% и составляет 23%, и при этом доля аудитории среди них в 2 раза превышает долю канала ТНТ. В молодой активной аудитории 18-34 конкуренция продолжается не только среди телеканалов. В ситуации, когда каналы вынуждены бороться за эту аудиторию не только друг с другом, но и с интернетом, и с другими видами "внедомашней" активности: походами в кино, встречами с друзьями - СТС привлекает ее больше чем другие каналы. На СТС аудитория 18-34 в прайме вырастает на 10%, в то время как НТВ и ТНТ ее только теряют. При этом, в аудитории Все 18-34 СТС по доле аудитории занимает 2-е место, вплотную приблизившись к Первому каналу. Прирост СТС в аудитории 35-54 происходит еще большими темпами: плюс 33% в прайм-тайм по сравнению с off-прайм. Рост доли этой аудитории (+3,5%) сопоставим только с ростом НТВ. Таким успехом не может похвастаться ни один канал из Большой Шестерки

chersasha1: 36E без ANS TV 16 марта азербайджанский телеканал ANS TV завершил переход на другую орбитальную позицию. Вещание с Eutelsat W7 (36E) было отключено, теперь ведется только со спутника Turksat 3A (42E). Ушла также и радиостанция Ans Ch. M. Radio. Вещатель с Азербайджана решил вернуться на турецкую позицию до 10 апреля 2009 года. Новые технические параметры: Türksat 3A (42E) tp. 20 (10,956 GHz, pol. H, SR: 2960, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) ID: ANS GROUP PID V: 308 PID A: 256 SID: 1 Кодировка: нет Там же и радиостанция ANS Ch. M. (PID A: 257).

chersasha1: Грузинский 1TV возвращается на 42E Некоторые каналы SCPC продолжают покидать спутник Eutelsat W7 в позиции 36E . Вслед за грузинским Adjara TV, азербаджанским ANS TV, такой же шаг предпринимает и Первый общественный канал грузинского телевидения (Georgian Public Broadcasting). 1TV параллельно и в незакодированной форме начал вещание на Türksat 3A (42E), трансляция на 36E будет завершена в ближайшее время. 1TV возвращается на прежнюю спутниковую позицию. Технические параметры: Türksat 3A (42E) tp. 2 (12,601 GHz, pol. V, SR: 2962, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) ID: 1 TV GEORGIA PID V: 101 PID PID A: 102 PID PCR: 101 SID: 1 SID: 1 PID PMT: 256 Кодировка: нет (иногда BISS - на спортивных трансляциях) На этом же транспордере вещают и другие каналы с Грузии: Rustavi 2 , Imedi TV и Adjara TV. wizardfox.net

chersasha1: «Радио Шансон» и «Шансон-ТВ» поддерживают новые концерты Стаса Михайлова Вещательная корпорация «Шансон», куда входят «Радио Шансон» и телекомпания «Шансон-ТВ» выступают генеральными партнерами нового сольного концерта Стаса Михайлова «Живой…». Концерт состоится в Государственном Кремлевском дворце 20, 21 и 25 марта с.г. Это совершенно новая программа известного артиста-шансонье, которая обещает вновь порадовать и приятно удивить всех поклонников Стаса Михайлова. Дружба и сотрудничество корпорации «Шансон» и Стаса Михайлова давняя и очень крепкая. Как рассказал в одном из своих интервью сам Стас Михайлов, «Радио Шансон» стала одной из первых российских радиостанций, которые поставили в эфир первые песни Стаса Михайлова. Песни сразу же понравились слушателям, заняли лидирующие места в народном хит-параде «Шансон Года» и вот теперь Стас Михайлов — вновь номинант юбилейной премии «Шансон Года», которую радиостанция проведет в ГКД 3 апреля. За имя этого артиста проголосовало очень много россиян — настоящих поклонников шансона. «Поддержать такого яркого артиста с его новым концертом нам приятно, лестно и очень интересно,- говорит генеральный директор „Радио Шансон“ Владимир Маслов, — ведь сами мы, сотрудники станции, с огромным удовольствием слушаем песни Стаса Михайлова, не по-наслышке знаем о его новой работе „Живой“, которую с радостью поддержим в наших радио-и телеэфирах. Очень талантливый артист с большим будущим!». В эфире «Радио Шансон» и «Шансон-ТВ» уже поставлены новые ролики-анонсы сольного концерта артиста. Соответственно, логотипы «Радио Шансон» и «Шансон-ТВ» размещены на всей рекламной продукции, которая сопровождает новый сольник Михайлова.

chersasha1: «Меню-ТВ» стал доступнее Радостная новость для киевлян!!! С марта 2010 года телеканал «Меню-ТВ» ведет тестовое вещание в формате эфирного цифрового телевидения DVB-T. Вы можете найти нас на 43 Дцм канале в г. Киеве. Иными словами, чтобы смотреть «Меню-ТВ», вам не обязательно брать дополнительный пакет каналов при пользовании услугами кабельного телевидения. Не нужна и дополнительная «тарелка». Для приема цифрового телевидения DVB-T необходим телевизор с поддержкой DVB-T и дециметровая антенна. Часто для приема цифрового телевидения в этом стандарте достаточно только комнатной дециметровой антенны. Сейчас вещание всех цифровых программ ведется без шифрования – то есть за просмотр платить не нужно. Смотрите любимый канал, не тратясь на дорогостоящее оборудование и абонплату! Источник - Телеканал «Меню-ТВ»

chersasha1: «Меню-ТВ» стал доступнее Радостная новость для киевлян!!! С марта 2010 года телеканал «Меню-ТВ» ведет тестовое вещание в формате эфирного цифрового телевидения DVB-T. Вы можете найти нас на 43 Дцм канале в г. Киеве. Иными словами, чтобы смотреть «Меню-ТВ», вам не обязательно брать дополнительный пакет каналов при пользовании услугами кабельного телевидения. Не нужна и дополнительная «тарелка». Для приема цифрового телевидения DVB-T необходим телевизор с поддержкой DVB-T и дециметровая антенна. Часто для приема цифрового телевидения в этом стандарте достаточно только комнатной дециметровой антенны. Сейчас вещание всех цифровых программ ведется без шифрования – то есть за просмотр платить не нужно. Смотрите любимый канал, не тратясь на дорогостоящее оборудование и абонплату! Источник - Телеканал «Меню-ТВ»

chersasha1: США. В подаче телевизионных новостей грядёт революция В партнерстве с новостной сетью NBC компания Cisco разработала телевизионный вариант своего решения TelePresence, и он теперь станет неотъемлемой частью технологии передачи новостей в этой крупнейшей телекомпании США. Каналы кабельного и спутникового телевидения MSNBC и CNBC оборудуют данным решением свои студии в Нью-Йорке, Вашингтоне и штате Нью-Джерси, чтобы на основе технологии Cisco TelePresence впервые создать уникальную, невиданную ранее среду телевещания. Позволяя проводить виртуальные встречи «лицом к лицу» с полным эффектом физического присутствия, эта технология дает возможность превратить телевизионные интервью из "улицы с односторонним движением" (когда ведущий видит своего собеседника, а тот его – нет) в полноценный диалог в двустороннем режиме. Студии MSNBC в Нью-Йорке и Вашингтоне начали использовать данную технологию 10 марта, а студия CNBC в штате Нью-Джерси сделает то же самое в начале апреля. В результате ньюсмейкеры, приглашаемые в новостные передачи NBC, теперь могут во время удаленных интервью общаться с ведущими так, как это происходит в реальной жизни, а телезрители имеют возможность видеть студию NBC глазами интервьюируемых благодаря специально разработанному ракурсу съемки под названием "guest relationship shot". Таким образом, технология Cisco TelePresence в корне меняет правила игры для вещательных компаний, предоставляя мгновенный доступ к ньюсмейкерам и событиям в удаленном режиме. Эта технология поддерживает высококачественную двустороннюю связь, передающую малейшие нюансы мимики и жестов в режиме реального времени независимо от расстояния. При этом вещатели экономят время и деньги, имея теперь возможность получать мгновенный доступ к источникам информации, не посылая съемочные группы в дорогостоящие командировки. Это, в свою очередь, дает им существенное конкурентное преимущество перед другими телевизионными сетями. "Использование компаниями MSNBC и CNBC специально разработанных телевизионных версий системы Cisco TelePresence повышает воздействие визуальных коммуникаций, наглядно демонстрирует преимущества использования сети как платформы и укрепляет лидерство Cisco в области разработки и поставки новаторских видеорешений, - заявила старший вице-президент компании Cisco Мэрилин Мерсеро (Marilyn Mersereau). - Продолжавшаяся более года совместная работа различных коллективов Cisco дала удивительные результаты, которые принесут большую пользу и телевещателям, и телезрителям".



полная версия страницы