Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

chersasha1: ВГТРК намерена приобрести права на трансляции матчей чемпионата России по футболу Пресс-служба ВГТРК рассказала, увидит ли российский зритель трансляции матчей российской футбольной Премьер-лиги на телеканале "Россия 2". "Мы получили предложение от правообладателя трансляции матчей чемпионата премьер-лиги телекомпании "НТВ-Плюс" на показ одного матча каждого тура на телеканале "Россия 2" вместо двух, как это было в прошлом году (трансляции были на телеканале "Спорт", который преобразовался в "Россию 2")", - сообщили в пресс-слжбе. Кроме того, ВГТРК уже отправила руководству "НТВ-Плюс" официальное согласие на трансляцию - на финансовых условиях прошлого года. "ВГТРК также готова разместить все матчи нынешнего чемпионата премьер-лиги в эфире других телеканалов холдинга", - заверили в пресс-службе. Напомним, что чемпионат России по футболу среди команд премьер-лиги стартовал 12 марта.

chersasha1: 1 апреля окончание аналогового вещания Duna TV на 13 ° E Венгерский вещатель Duna TV официально объявил об окончании аналоговой передачи со спутника Hot Bird 6 (13 ° в.д.) до 1 апреля. Одновременно Duna TV начнет вещание в высоком разрешении. Первоначально, изменение должно было состояться еще в прошлом году, но вещатель продлил аренду транспордера на 13Е до 12 месяцев. Это решение является окончательным и известны параметры, на которых будет вещать Duna TV. Каналы перейдут на Thor 5 (0,8°W). 18 марта Duna TV в SD ( MPEG-2 ) и HD ( MPEG-4 ) и Duna II Autonomia ( SD, MPEG-2 ) появятся на следующих технических параметрах: Thor 5 (0.8 ° W) tp. 33 Частота: 12.341 ГГц Поляризация: V SR: 28000 FEC: 7/8 DVB-S/QPSK Переход на позицию 0.8 ° W на данный момент это очень хороший ход, потому что в этом году там начнет работу платформа UPC Direct, которая также работает в Венгрии. На 13 Е нет венгерских DTH платформ, так что этот шаг логичен и разумен. Отсутствует информация по цифровому вещанию Duna TV с TP. 72 (12,149 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) -не известно, будет ли оно продолжаться или будет также завершено. Освобожденный Duna TV транспордер tp. 115 (10,815H) может быть передан другому вещателю.

chersasha1: 26E: MBC Persia возобновил вещание Некодированный фильмовой канал MBC Persia восстановил вещание после двух дней блокировки на телекоммуникационном спутнике Badr 4, в орбитальной позиции 26 градусов восточной долготы. По состоянию на конец рабочей недели на MBC Persia появилась текстовая информация о прекращении трансляции из-за технической модернизации. Перерыв в вещании сигнала MBC Persia произошел на позиции 26 ° в.д. На позиции 7,2°W на спутнике Atlantic Bird 4A вещание не прерывалось. Технические параметры: * Badr 4 (26°E), 11,919 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK В Центральной Европе для приема необходима офсетная антенна в среднем 90 см. MBC Persia транслирует привлекательные фильмы на английском языке. Персидская локализация осуществляется с помощью субтитров.


chersasha1: YES и HOT повышают стоимость базового пакета Компания YES повышает с 1-го апреля на 3% стоимость базового пакета программ, который теперь будет стоить не 204, а 210 шек. Это повышение затрагивает интересы 18,000 клиентов компании, причем, по-видимому, наименее обеспеченных. Год назад YES уже повышала цену пакета на 2.5%, а за полгода до этого – на 2.9%. HOT повысила цену на 2% уже с февраля, сообщает isra.com. В связи с тем, что по новым правилам 5 телевизионных программ граждане могут принимать без абонентской платы, компании спутникового и кабельного телевидения предлагают удешевленный и сокращенный относительно основного пакет программ. Правда, в этом случае придется дать обязательство пользоваться услугой в течение 2-х лет и заплатить несколько сотен шекелей штрафа в случае нарушения.

chersasha1: Viasat Nature - новый документальный канал в Чехии и Словакии На чешский и словацкий рынок выходит новый документальный канал. Viasat Broadcasting наряду с каналами Viasat Explorer и Viasat History намерен предложить третью программу, под названием Viasat Nature. Viasat Nature является последним проектом Viasat и акцентирован на дикую природу и животных. Станция может стать конкурентом Animal Planet и Nat Geo Wild. По информации сайта parabola.cz, ведутся переговоры с кабельными и спутниковыми операторами для включения программы в их предложения. Со стороны спутниковых операторов в переговорах участвуют UPC DTH и TradeTec,-провайдеры платформ UPC Direct и Skylink. Старт Viasat Nature запланирован на апрель-май 2010 года. Для трансляции сигнала оператор планирует использовать потенциал на спутнике Sirius 4 (4.8 ° E), где также транслируются программы Viasat Explorer, Viasat History.

chersasha1: Patio TV недоступен до конца марта? Источник: patiotv.pl Совет компании Mediów Sp., владелец телевидения Patio TV, объявил о планах возобновить вещание канала. Профилактические работы, как ожидается, продлятся до конца марта, - указано на официальном сайте канала. Сигнал некодированного Patio TV был доступен со спутника Hot Bird 9 (13E) на частоте 10,719 GHz, pol.V. До 5 марта на сайте были опубликованы причины сложившейся ситуации: "Имейте в виду, что по техническим причинам, связанным с вещателем, была приостановлена трансляция программы Patio TV. Примите извинения за причиненные неудобства." Теперь обьявление немного подправлено: "Имейте в виду, что по техническим причинам, связанным с вещателем, была приостановлена трансляция программы Patio TV до конца марта. Примите извинения за причиненные неудобства." Если верить заверениям вещателя, то с 1 апреля Patio TV должен возобновить вещание. Не известны подробности о разработке новых программ, но можно полагать, что технический перерыв является началом серьезных изменений на станции. Возможно, согласно информации, полученной ранее, Patio TV изменит формат вещания, и именно в этом контексте проводятся работы по модернизации проекта и набору журналистов. Официальные решения придется ожидать до 1 апреля. Позвольте добавить, что в конце 2009 года, новым акционером-катовицкой компанией Weksel Holding Sp.z.o.o., приобретено 51% акций станции.

chersasha1: Телеканалы Arena- в современном оформлении Спортивное премиум телевидение Arena Sport предстало перед зрителями в гораздо более высоком качестве изображения и более современном формате вещания. В действительности, все четыре канала семейства Arena Sport теперь доступны в формате 16:9 (Widescreen) и в высокой четкости (HD). Все кабельные и другие цифровые платформы, которые имеют техническую возможность приема всех каналов Arena Sport, должны обеспечить трансляцию в формате высокой четкости, либо обеспечить преобразование в сигналы стандартного разрешения(SD). На данный момент техническая возможность транслировать каналы Arena Sport в формате высокой четкости есть в кабельном телевидении SBB (услуга D3), и вскоре в региональной DTH платформе Total TV (Total TV HD). Однако, в настоящее время не известно, когда SBB включит каналы Arena Sport HD. Arena Sport - это региональное премиум спортивное телевидение из Белграда, которое в настоящее время доступно на территории Сербии, Черногории, Боснии и Герцеговины. Согласно официальной информации с сайта Arena Sport www.tvarenasport.com планируется распространение в Хорватии в конце этого года. Из четырех спортивных каналов, входящих в состав Arena Sport, только первый доступен в базовом пакете, а остальные три (Arena Sport 2,3 и 4), доступны в виде отдельного пакета, для которого необходимо платить дополнительную плату около 5 евро в месяц . На каналах Arena Sport зрители смогут увидеть ряд привлекательных спортивных мероприятий, таких как итальянская футбольная лига Serie A, испанская La Primera, NFL, но основное-это матчи Лиги чемпионов УЕФА и Лиги UEFA Europa. wizardfox.net

chersasha1: Спутниковое телевидение снова дорожает С 1 апреля этого года компания спутникового телевидения Yes повышает тарифы на 3% — базовый пакет телеканалов подорожает с 204 до 210 шекелей в месяц. Компания НОТ подняла свои расценки еще в феврале, повысив стоимость базового пакета на 2%, сообщает TheMarker. Год назад Yes повысила тарифы на базовый пакет на 2.5%, а до этого, в октябре 2008 года, — на 2.9%. Повышение тарифов коснется лишь тех клиентов Yes, которые подписались на услуги компании без всяких обязательств и могут расторгнуть договор в любой момент. Такую же политику проводит и НОТ. Обе компании стараются «привязать» к себе клиентов, предлагая расширенные пакеты услуг по ценам дешевле базового тарифа при условии подписания договора на длительный срок. Как передает TheMarker, стоимость услуг многоканального телевидения в Израиле — одна из самых высоких в мире. Это обусловлено тем, что рынок поделен между двумя крупными компаниями, не вступающими в ценовую конкуренцию друг с другом. С августа 2009 года в Израиле появилась возможность приобрести особый декодер и принимать 5 основных телеканалов бесплатно, но это пока не привело к массовому бегству клиентов от НОТ и Yes.

chersasha1: Страна прирастает тарелками Более полумиллиона домов установили антенны приема телевизионного сигнала со спутника в прошлом году, еще столько же подключились к сетям операторов кабельного телевидения. Количество домохозяйств, принимающих телевизионный сигнал с помощью спутниковой тарелки, выросло в 2009 г. в Украине на 23,5%, или на 550 тыс. абонентов, если говорить в абсолютных цифрах. Такие данные, основываясь на своем исследовании Satellite Monitor, обнародовала вчера компания SES ASTRA, крупнейшая система непосредственного спутникового вещания (DTH) в Европе и в Украине. Также наблюдается прирост абонентов кабельного телевидения и DSL, а вот популярность эфирного наземного телевидения падает. Последние несколько лет Украина, по данным как исследователей, так и участников рынка, является наиболее быстрорастущим европейским рынком спутникового телевидения. Увеличение украинских домохозяйств, принимающих телевизионный сигнал через спутниковую антенну, составило в 2009 г. 23,5%, годом же ранее этот показатель вообще превысил 200%. Так, если еще в 2007 г. менее миллиона украинских семей имели спутниковую тарелку, то по состоянию на конец 2009 г. сигнал из космоса охватил почти 3 млн. домохозяйств. Что же касается наземного телевидения, то его привлекательность упала на 18% в 2008 г. и еще на 10% - в 2009-м. Всего же на эфирные антенны в начале этого года ТВ-сигнал принимали чуть менее 9 млн. семей. Кабель также потихоньку наращивает абонбазу - его распространение увеличилось в прошлом году на 9% (или 0,5 млн. абонентов). Кроме того, по данным исследователей, бум спутниковых подключений еще впереди. "Наше исследование показало, что около 2,5 млн. украинцев намерены приобрести спутниковую антенну в ближайшем будущем",- говорит Александр Одендайк, коммерческий директор SES ASTRA. Впрочем, на подобные данные не стоит ориентироваться в коммерческих планах, так как собираться купить и купить - совсем не одно и то же. Например, год назад старший менеджер по развитию рынка SES ASTRA Кристоф Лиммер также отмечал, что почти 2 млн. украинцев намерены были приобрести спутниковую антенну в 2009 г. Фактически же реальное количество подключений составило чуть больше четверти от прогнозируемого результата. Как бы там ни было, рост популярности спутника и кабеля, как говорится, налицо, ведь, несмотря на кризис, рынок продолжает развиваться. "В будущем темпы развития будут снижаться, и в 2010 г. прогнозируемый рост не превысит 10-15%, что говорит о процессе насыщения сегмента. Так как большинство спутниковых антенн в стране установлены для приема открытых украинских и российских каналов, на эту аудиторию нужно обращать внимание DTH-платформам, которые активизировали свою деятельность в Украине",- комментирует медиа-эксперт Александр Глущенко. Столь значительный рост популярности спутникового ТВ в нашей стране объясняется несколькими причинами. Прежде всего этому способствовал запуск собственных DTH-платформ сразу двумя операторами платного спутникового телевидения в 2008 г. Речь идет о компаниях "Вижн ТВ" (ТМ Viasat) и "Поверхность", которые не только начали активно продвигать собственные услуги, но и формировать положительный имидж спутникового телевидения как достойной альтернативы кабельным сетям. Также интересные ценовые предложения появились и у отечественной "дочки" популярного российского оператора, компании "НТВ-Плюс Украина". Активная маркетинговая политика трех основных операторов платного спутникового ТВ способствовала не только росту количества спутниковых подключений, но и более серьезному подходу к исследованиям. Возможно, именно последний фактор является определяющим условием столь стремительного роста. Тем не менее именно Украина рассматривается инвесторами как один из наиболее привлекательных рынков для развития платного ТВ. Свидетельством этого служит тот факт, что в конце 2009 г. на DTH-рынок страны вышел новый игрок - MYtv. "Активность и ожидания на телевизионном рынке поддерживаются обещаниями правительства перейти на цифру, а также проведением в Украине финальной части чемпионата по футболу Евро-2012",- прокомментировал Альберт Фельдман, гендиректор MYtv. По словам Маркуса Фритца, вице-президента и директора по маркетингу SES ASTRA, "Украина, где цифровой сигнал принимают чуть более 20% семей, остается одним из самых крупных аналоговых рынков в Европе, поэтому потенциал цифровизации огромен. И спутниковое телевидение сыграет важную роль, особенно в малозаселенных районах и горной местности". FINANCE.UA

chersasha1: Новый Пятый выходит сегодня в общероссийский телеэфир Бывший Петербург-Пятый-Канал сменил не только название, но и концепцию вещания. Ток-шоу и качественное кино вместо сериалов. Пятый планирует отобрать аудиторию у большой телетройки - Первого, России и НТВ. Пятый канал входит в "Национальную медиагруппу", которая также управляет телеканалом РЕН. Информация о структуре владельцев противоречива. Среди крупных собственников Национальной Медиа-Группы называли банк Россия, который возглавляет Юрий Ковальчук, страховую группу СОГАЗ и "Сургутнефтегаз". До сих пор канал вместо прибыли доставлял акционерам одни финансовые проблемы. Однако у медиа-группы, экспертный совет которой возглавляет известный телепродюсер Александр Роднянский, создатель прибыльного СТС и украинского канала Студия 1+1, есть задача: сделать Пятый рентабельным и популярным. Об этом заявил в интервью Business FM гендиректор Национальной Медиа Группы-ТВ, Владимир Ханумян: "В телевизионном меню он еще не занял того места, которое мог бы заслуживать по своему формальному официальному статусу. Перед нами акционерами поставлена задача и нами самими, как командой, которая будет управлять пятым каналом, превратить пятый канал из формально федерального в реально федеральный. Пятый должен занять ту позицию, которую этот официальный статус предполагает". Главный козырь ежевечернего прайм-тайма на Пятом - Ксения Собчак, которая в паре с Александром Вайнштейном в 9 вечера ведет ток-шоу на злободневные темы. Обсуждением главных новостей занимается экс-ведущая Первого канала Ольга Кокорекина. Гостем первого выпуска дискуссионной программы Светланы Сорокиной стал Михаил Горбачев. Сергей Майоров, автор программы Истории в деталях на СТС, на Пятом расскажет о людях бизнеса и политики, в том числе непубличных. По словам Владимира Ханумяна, телеканал играет на противопоставлении - в то время как тройка федеральных потчует зрителей ассорти из телесериалов и развлекательных шоу, Пятый обсуждает серьезные темы с интеллигентными собеседниками. Новая концепция привлечет интернет-аудиторию и зрителей каналов-конкурентов. И через три года новый телеканал обрастет четырех процентной целевой аудиторией, уверен Владимир Ханумян: "Мы понимаем, и исследования это показывают, что аудитория, которая ищет в телевидении новых знаний, интересной информации и умных разговоров, такой аудитории по исследованиям от 20 до 25% из всех телезрителей. Канал естественно будет пытаться привлечь к себе внимание зрителей других каналов. Прежде всего, конечно это большие федеральные каналы, это и развлекательные каналы, зрителям которых мы предложим другого типа телевидение, другие жанры. И на таком противоходе Пятый и рассчитывает сыграть. Доля аудитории если сегодня у канала 2, то мы планируем в течение 3 лет удвоить, то есть выйти в целевой аудитории на 4. Значительная часть программ будет производиться в Москве продюсерскими компаниями. В Питере будут делать новости, и в виде преемственности - наиболее успешные программы из прежнего вещания. Затраты на новый телепроект только в первый год могут составить около 50 миллионов долларов". Такую оценку Пятому дал Алексей Самохвалов, директор Национального исследовательского центра телевидения и радио. А окупит себя канал лишь лет через пять, считает Самохвалов: "Речь идет о десятках миллионов долларов, в первый год будет инвестировано около 50 млн. долларов. Будут приобретаться фильмы, программы. Даже оплата авторских прав и права показа будет тоже существенная сумма. Инвестиции вернутся в лучшем случае лет через пять, потому что рекламный рынок сузился. Каналу первоначально будет сложно получить те заказы, которые в течение 2010 года уже частично распределены, и речь пойдет о частичной окупаемости, уже начиная с 2011 года. Наверное, те 4 заявленных процента, о которых идет речь, они будут достигнуты. Но говорить о том, что можно привлечь аудиторию из Интернета, я думаю, что это невозможно, потому что в Интернете та часть аудитории, которая мало смотрит телевидение, и речь идет о борьбе за более традиционную аудиторию". Плакатами наружной рекламы "Смотри Пятый" увешано пол-Москвы. Однако особых затрат на нее не было, считает Григорий Трусов, президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт". Имела место бартерная схема: "Компании, которые предоставили свои рекламные щиты, затем могут претендовать на бесплатное рекламное время на канале. И это рекламное время они уже продадут потом коммерческим клиентам по коммерческим расценкам. То есть канал ничего не теряет, кроме как эфирное время, которое он предоставит за рекламу". Пятый - канал федеральный и в будущем войдет в бесплатный пакет общероссийского цифрового телевидения. www.prime-tass.ru

chersasha1: Подробности о 3D телевизорах Sony Как известно Sony недавно анонсировала три серии 3D LCD телевизоров с LED подсветкой: HX900, HX800 и LX900. Сейчас стали известны некоторые подробности об использованных в них технологиях. В серии HX900 светодиоды находятся непосредственно за LCD матрицей, а в HX800 и LX900 они расположены вдоль верхнего и нижнего края матрицы. В серии HX900 светодиоды хоть и расположены за LCD панелью, но ось излучения расположена вертикально. А свет в сторону матрицы направляется с помощью световодов. Такая конструкция позволяет уменьшить толщину дисплеев с тыловым расположением источников подсветки. Увеличить динамическую контрастность позволяет управление интенсивностью света от LED источников. В серии HX800 используется боковая подсветка с расположением светодиодов над и под LCD матрицей. Для изменения направления световых пучков также используются световоды. В серии LX900 используется боковая подсветка, но без технологии динамической регулировки света. Светодиоды и система динамического управления подсветкой разработаны японскими компаниями Sanken Electric и ChiMei Optoelectronics. В HX900 и LX900 для уменьшения отражений света от экрана применена новая структура из стекла и пленок под названием «Opti Contrast Panel». Справа HX800 с динамической подсветкой, слева дисплей без динамической подсветки www.hdtv.ru

chersasha1: 3D очки Xpand будут универсальными Известный в мире производитель стереоскопических очков и другого оборудования для кинотеатров работает над универсальными активными очками для 3D телевизоров. Новое поколение активных очков компании Хpand будет совместимо с телевизорами всех известных брендов. Сегодня для просмотра 3D телепрограмм требуются фирменные очки от производителя телевизора. Хpand надеется изменить эту ситуацию, предложив универсальные очки. Активные очки Xpand смогут распознавать инфракрасные сигналы от телевизоров разных производителей. Каждый сможет выбрать очки по своему вкусу. Оправы будут различаться размерами и цветом (12 расцветок). Объявленная производителем стоимость $ 120-$ 130. www.hdtv.ru

chersasha1: Wild TV HD - новый канал об охоте и рыболовстве Новый канал Wild TV HD, посвященный охоте и рыболовству, предлагается польской компанией Top Content,-новой быстро растущей медиакомпании. Первоначально канал будет предлагаться только на английском языке. Rafał Szymura, президент Top Content, уверен, что в будущем будет возможно вещание на польском языке и введение местных программ, созданных в Польше. Канал Wild TV HD состоит из 50 различных тематических блоков - для охоты и рыболовства, в том числе серии об охоте в различных частях мира, таких как африканские джунгли, российская тайга и тропические леса Центральной Азии, а также об способах ловли различных видов рыб. На канале также можно найти советы по охотничьему снаряжению и увидеть интервью с экспертами в этой области. Канал под названием Wild TV в качестве SD известен в Канаде, и присутствует в сотаве платформ Bell TV на спутнике Nimiq 1 - 91W и Shaw Direct на спутнике Anik F1R - 107,3W. wizardfox.net

chersasha1: Bebe TV на платформе Digi TV Словацкий детский телеканал bebe TV войдет в состав одной из крупнейших цифровых платформ в Европе - Digi TV. В марте Bebe TV будет доступен в Digi TV на венгерском рынке, постепенно расширяя зону вещания в других регионах присутствия Digi TV в Европе. bebe tv в стандартном разрешении (SD) в ближайшее время появится на одном из транспордеров Digi TV - возможно на спутниках Intelsat 10-02 (1°W) или Thor 6 (0,8°W). Программа будет доступна для зрителей платформы в Чешской Республике и Словацкой Республике в основном пакетее каналов. Программа ранее транслировалась FTA на промоканале конкурентной платформы Focus Sat на спутнике Thor 3 (0.8°W). Эта трансляция была завершена, и вновь будет восстановлена с началом вещания UPC Direct на спутниках Thor 5 и Thor 6. bebe TV вещает более 2 лет и является частью европейского рынка телеканалов, предлагает образовательные программы для детей ясельного возраста с вещанием 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. bebe TV-единственная телевизионная программа для детей, вещающая в формате высокой четкости (HDTV), Video on demand (видео по запросу), а также для мобильных телефонов. Bebe TV предназначен для детей от трех месяцев до трех лет. bebe TV предоставляется братиславской компанией Mega Max Media для распространения на территориях: Словацкой Республики, Чешской Республики, Венгрии, Польше, Литве, Латвии, Украине, Румынии, Болгарии, Сербии, Хорватии, Косово, Черногории, Македонии, Турции, Мальте, Греции, Кипре, Португалии, Германии, Австрии, Нигерии, Нидерландах, Бельгии и Люксембурге. wizardfox.net

chersasha1: Предпасхальный подарок от телеканала ТБН Телеканал ТБН для своей телеаудитории готовит особенную праздничную программу на предпасхальные дни. В нее войдут художественные фильмы, прямые эфиры с известными служителями, специальные программы, посвященные Пасхе, - сообщает Христианский Мегапортал. «Сегодня зрители в постсоветских странах имеют возможность отметить Пасху перед экранами телевизоров, непосредственно в день празднования Пасхи, - говорит исполнительный директор ТБН Иван Иклюшин. - В этом году это будет общий праздник, который объединит православных, католиков и протестантов. Как правило, празднование Пасхи на телевидении сводится к трансляции пасхального богослужения в православных храмах. Но масштаб и значение воскресения Христова настолько высоки, что по нашему мнению, праздновать Пасху необходимо не менее торжественно, чем Рождество». «Мы уверены, что празднование Пасхи станет для многих телезрителей незабываемыми днями» - отметил Иван Иклюшин.

chersasha1: Полномасштабное вещание цифрового кабельного телевидения планируется начать в Минске в апреле В Минске полномасштабное вещание цифрового кабельного телевидения планируется начать в апреле текущего года. Об этом сообщил директор УП "Минские телевизионные информационные сети" (МТИС) Виктор Бычков сегодня на оперативном совещании в Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА. В тестовом режиме в столице уже запущена цифровая телевизионная станция. Оценить услугу могут около 120 тыс. абонентов МТИС - те, которые могут принимать более 25 аналоговых телеканалов или у которых есть приставка. "Максимальное количество телеканалов в цифровом формате достигнет 80. Аналоговых телеканалов в сети МТИС сегодня насчитывается 38. Планируется, что до конца года к услуге подключатся до 10 тыс. абонентов", - сказал Виктор Бычков. По его словам, МТИС разработал тарифы и подготовил программу продвижения данного продукта на рынок услуг. Разрабатывается и схема продаж населению устройств условного доступа к системе кабельного телевидения. "Сегодня три предприятия республики завершают разработку таких устройств (сеттобоксов) - это "Горизонт", "Витязь", "МПОВТ". На рынок услуг выйдем с белорусскими приставками", - сказал гендиректор, уточнив, что из инновационного фонда Минска на проект выделено Br1,4 млрд. Виктор Бычков также сообщил, что 4 крупные западные компании заинтересованы инвестировать в МТИС. Соответствующие переговоры уже состоялись. Это компании, которые имеют от 1 млн. до 10 млн. абонентов в сетях по всей Европе. Они намерены включить МТИС в систему единого европейского информационного пространства. Серьезным прорывом станет реализация в столице инвестиционной программы развития информационной структуры Минска до 2015 года. Ее стоимость оценивается в сумму около $60 млн. Цена вопроса - модернизация сети до современного качества каждой квартиры, подключенной к кабельному телевидению МТИС. УП "Минские телевизионные информационные сети" образовано в 1990 году решением Мингорисполкома. Предприятие создано на основе государственной формы собственности и работает на полном хозрасчете и самоокупаемости. МТИС является крупнейшим оператором кабельного телевидения в Минске и обслуживает более 550 тыс. абонентов. На момент создания предприятия в столице транслировались три телевизионных канала. За годы своей деятельности МТИС увеличил количество телеканалов до 38.

chersasha1: Взрыв на ТРК «Экспресс» — следствие хулиганства? Хулиганство — основная версия следствия, которое сегодня ведется по факту взрыва на пензенском телеканале «Экспресс». Чрезвычайное происшествие случилось в субботу, 13 марта. Вечером у главного входа в здание телерадиокомпании сработало самодельное взрывное устройство. В свободное от основной работы время сотрудники телеканала «Экспресс» по очереди выходят на уборку территории. Субботний взрыв у главного входа в здание был такой силы, что центральный вестибюль превратился в руины. Повсюду осколки и обломки входных дверей. Разрушения есть и внутри. Над одной из лестниц, ведущих на второй этаж, обвалился подвесной потолок. Гадать о том, что же случилось в тот злополучный вечер, не приходится. Момент преступления четко зафиксировала камера наружного наблюдения. На этих кадрах хорошо видно, как у входа на телевидение появляется человек, одетый в черное. Поджигает фитиль. Пытается бросить сумку со взрывным устройством внутрь. Однако дверь заперта. Злоумышленник оставляет свою ношу на пороге и убегает. Через несколько секунд раздается взрыв. В этот момент внутри здания находились около десятка человек. «Не было ощущения того, что здесь что-то взорвалось. Был хлопок. Хлопок очень сильный. Мы находились недалеко от эпицентра. И первое, что мы сделали — мы выбежали. Стоял такой туман и пахло — на мой взгляд, порохом. Я уж не знаю, что за смесь была. И мы увидели достаточно серьезные разрушения и в холле горела дверь. Мы взяли огнетушители и начали тушить», - вспоминает телеоператор ТРК «Экспресс» Александр Жеребцов. Это чрезвычайное происшествие обошлось без жертв. Однако пострадал охранник, который оказался недалеко от места взрыва. С резанными ранами и ушибом головы сегодня он находится в больнице. О случившемся сотрудники телеканала незамедлительно сообщили правоохранителям. На место моментально приехала следственно-оперативная группа, во главе с начальником криминальной милиции Виктором Жаткиным. Также прибыли кинологи с собаками и взрывотехники ОМОНа. Они подтвердили, что сработавшее взрывное устройство было самодельным. «Место происшествия было оцеплено сотрудниками милиции. По предварительным данным, мощность взрыва составила 200 грамм в тротиловом эквиваленте. По данному факту возбуждено уголовное дело по части 2-ой, статьи 167 УК РФ. «Умышленное причинение вреда чужому имуществу путем взрыва, совершенное из хулиганских побуждений», - сообщила начальник отделения информации и связям с общественностью УВД по Пензенской области Наталья Лянник. Хулиганство — основная версия следствия. С профессиональной деятельностью телеканала, это ЧП не связывают. Никаких угроз сотрудникам телевидения не поступало.

chersasha1: FOX Sports на 9E RRsat Global Communications Network подписала дистрибьюторское соглашение с компанией FOX Sports, ведущим спортивным каналом, принадлежащему Fox Broadcasting Company. FOX Sports, канал сети FOX Sports Television Group, является самым брендовым в Америке уже 13 лет подряд (1997-2009). FOX Sports имеет права на вещание всех самых популярных игр в Соединенных Штатах. Вещание FOX Sports на спутнике Eurobird 9A (9E) в MPEG-4 обеспечивает FOX Sports Television Group лучшее покрытие в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке, а также для мобилизации запуска версии HD. Технические параметры: Eurobird 9A (9E) 11,919 GHz, pol.V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK/MPEG-4 Кодировка: Viaccess PC 2.6 wizardfox.net

chersasha1: Duna TV тестируется FTA на 0,8W Источник: parabola.cz 15 марта 2010 года венгерское телевидение Duna TV начало технические тесты в новой орбитальной позиции 0,8W. Сигналы FTA каналов Duna TV и Duna II Autonómia в SD доступны сейчас на спутнике THOR 5 . Duna TV и Duna II Autonómia транслируются в двух мультиплексах компании Telenor Satellite Broadcasting (TSBc). Вмести с ними в пакете определяется канал Duna TV HD, который в настоящее время не вещает. Оба мультиплекса также включают радиостанции MR 1 Kossuth и MR 2 Petöfi (также FTA). Технические параметры: Thor 5 (0,8 Вт) -11,862 GHz, pol. H, SR: 28000, FEC: 7/8, DVB-S/QPSK -12,341 GHz, pol. V, SR: 28000, FEC: 7/8, DVB-S/QPSK 18 марта 2010 состоится официальный запуск этих двух каналов на 0,8 W. До конца месяца программы будут одновременно транслироваться и на позиции 13E. 1 апреля 2010 будет выключена аналоговая передача канала Duna TV и SCPC канала Duna II Autonómia, которые используют оставшуюся часть транспондера.

chersasha1: В феврале телезрители воспринимали рекламные ролики позитивнее, чем в январе В феврале телезрители воспринимали рекламные ролики позитивнее, чем в январе. Об этом свидетельствуют результаты пятой волны регулярного исследования Kwendi Impact & Recall Rating. Во время 5-й волны было протестировано 30 рекламных роликов. Выборка: люди в возрасте 18-50 лет, киевляне, доход не менее 1000 грн на одного члена семьи. Размер выборки – 300 человек. Причиной изменения показателей стала смена состава роликов – в феврале список наиболее ротируемых роликов полностью изменился. Исключение составил ролик Coldrex – в февральскую волну вошла его короткая версия, которая получила более высокий Impact Rating по сравнению с полной. В феврале телезрители воспринимали рекламные ролики позитивнее, чем в январе Смена роликов привела к значительному уменьшению разброса значений Impact Rating. Если в первом месяце года эти значения были в промежутке от +5 до -33, то в феврале – от 0 до -21. На протяжении 2010 года исследование продолжит выходить ежемесячно – всего запланировано 11 волн. Напомним, начиная с октября 2009 г. Kwendi Impact Studies протестировал более 180 рекламных роликов, что, как утверждают эксперты компании, позволяет разработать систему сравнительных показателей в целом и по категориям.



полная версия страницы