Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

chersasha1: Прощай чистый эфир На телевидении растут объемы рекламы На российском телевидении продолжаются увеличиваться объемы рекламы. По оценкам специалистов, в феврале 2010 года эфир «засорялся» рекламой в 1,2 раза больше, чем годом ранее. Наблюдатели объясняют это тем, что к услугам телерекламы начинают прибегать банки, страховщики и автопроизводители, которые в кризис первыми потеряли потребителя и были вынуждены сокращать рекламные бюджеты В феврале 2010 года на российском телевидении наблюдалось продолжение положительного тренда на увеличение объемов размещения рекламы. К таким результатам пришли в медиамониторинговой группе AdMonitor, оценивающей рынок рекламы на ТВ в минутах. По их наблюдениям, общий объем телерекламы в феврале 2010 года составил 47,87 тыс. мин., а в списке рекламодателей значилась 441 компания. Годом ранее 318 рекламодателей разместили в 1,2 раза меньше рекламы – 41,68 тыс. мин. Лидером по объемам размещенной рекламы в феврале стал телеканал «Россия» – 5,58 тыс. мин. В сравнении с февралем 2009 года на телеканале «Россия» объем рекламы вырос в 1,2 раза, на ТНТ – в 1,6 раза, на НТВ – в 1,2 раза, на «Первом канале» – в 1,1 раза, на РЕН ТВ – в 1,3 раза. Падение объемов размещений в минутах наблюдалось на каналах ТВ3 и СТС – в 1,1 раза.

chersasha1: Сформированы две основные группы по внедрению 3DTV С выставки *DVB World 2010* - Лиссабон. Для эффективного внедрения коммерческих требованиий по более глубокому проникновению 3DTV были размежёваны и сформулированы потребности для операторов платного телевидения и FTA вещателей. Согласно заявлению David Wood - председателя коммерческого 3DTV группы и заместителя генерального директора DVB в области технического департамента *EBU*, главной заботой группы платного ТВ является сохранение возможности использования уже существующих моделей телевизоров в 3D среде. Эта возможность также подразумевает выпуск соответствующего обновления программного обеспечения для существующих телеприёмников. FTA вещатели же смогут предложить своим зрителям на существующих приемниках лицезреть лишь 2D версию программ без создания дополнительного канала для параллельного вещания в simulcast. Подобная концепция была озвучена ранее на конференции Brian Lenz из *BSkyB*, который заявил что в самом ближайшем будущем всё равно понадобится некоторое время для массового охвата тех же спортивных трансляций в режиме live в 3D . Чуть позже Thomas Wrede, глава продакт-менеджмента *SES Astra* пояснил, каким образом было сформировано подавляющее большинство HD услуг, включая те, которые предоставлялись по каналам коммерческого сектора. Он считает, что модель ведения бизнеса, в основе которой находится распространение 3D контента на телевидении, будет весьма трудно сохранить без введения той или иной форме оплаты за его просмотр. Wood также сообщил, что следующее совещание *DVB 3D* коммерческой группы состоится уже ближайшей осенью, когда оно пройдёт в течении двух недель и будет посвящено рассмотрению конкретных предложений, выдвинутых за это время общественностью.

chersasha1: Распространение сигнала телекомпаний стран снг в россии будет осуществляться "нтв+" распространение сигнала телекомпаний стран снг в россии будет осуществляться на платформе "нтв+", сообщил министр связи и массовых коммуникаций рф игорь щеголев. "вопрос о распространении национального телесигнала стран снг в россии проработан. оптимальным решением было бы размещение таких каналов на спутниковой платформе "нтв+", - сказал и.щеголев в среду на совещании у президента рф дмитрия медведева, которое было посвящено вопросам информационного присутствия государств содружества в россии. министр отметил, что уже проработана и техническая, и юридическая стороны данного вопроса. также, по его словам, проведены переговоры с партнерами по снг для выяснения их заинтересованности в вещании на российскую территорию. и.щеголев добавил, передает итар-тасс, что большую работу провел и холдинг "газпром-медиа", который арендовал дополнительную спутниковую технику. со своей стороны, генеральный директор компании "газпром-медиа" николай сенкевич сообщил, что холдинг "принял решение не только предоставить платформу "нтв+" телекомпаниям стран снг, но и сделать это за собственный счет". "для национальных вещателей это будет бесплатно", - пояснил он. н.сенкевич подчеркнул также, что новые потенциальные абоненты "нтв+", которые захотят смотреть национальные телеканалы, смогут сделать это "за символические деньги - 50 рублей". "все, что требуется для потенциального абонента - это установка "нтв+" и контракт на тот канал, который его интересует", - сказал глава "газпром-медиа". он подчеркнул, что новым абонентам, заинтересованным в просмотре национальных телеканалов стран снг, не нужно будет в обязательном порядке подключаться к какому-то базовому пакету "нтв+". однако на такие пакеты телеканалов для них будут предусмотрены дополнительные скидки. руководитель федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций сергей ситников сообщил на совещании, что получение национальными телекомпаниями снг разрешения на вещание в россии будет максимально простым. "процедура достаточно необременительная. нужно зарегистрировать сми в рф и получить лицензию. процедура эта не займет длительное время", - сказал он. с.ситников пообещал, что соответствующие документы будут оформляться в максимально короткие сроки.


chersasha1: Samsung объявил цены на 3D-телевизоры Компания Samsung объявила даты поступления в продажу и цены LED-телевизоров с поддержкой технологии Full HD 3D. Первые устройства нового поколения будут доступны покупателям в конце марта, сообщается в пресс-релизе компании. Как передает Betanews, младшее устройство в линейке 3D LED-телевизоров, с диагональю экрана 40 дюймов, будет стоить две тысячи долларов. О стоимости устройств в России пока официально не сообщается. Всего корейская компания выпустит в продажу в 2010 году шесть линеек телевизоров с поддержкой технологии 3D. Три серии LED-телевизоров 7000, 8000 и 9000 включают модели с размером экрана по диагонали от 40 до 65 дюймов. Также технологию 3D будут поддерживать ЖК-телевизоры 750 серии и плазменные панели семейств 7000 и 8000. Самые дорогие LED-телевизоры серии 9000, с диагональю 55 дюймов, будут продаваться в США за семь тысяч долларов. Все модели LED-телевизоров поступят в продажу до июля 2010 года. Для того чтобы воспользоваться возможностями Full HD 3D, пользователям понадобится приобрести Blu-ray плеер с поддержкой этой технологии, 3D-очки, а также диски Blu-ray в формате 3D. Blu-ray плеер Samsung c возможностью воспроизведения дисков в 3D-формате будет стоить 400 долларов, а система домашнего кинотеатра, также оснащенная поддержкой 3D, - 900 долларов. На этой неделе Sony также объявила стоимость LED-телевизоров с поддержкой 3D, которые поступят в продажу в июне. Младшее устройство, с диагональю экрана 40 дюймов, будет продаваться в Японии за 220 тысяч иен (более 2400 долларов). При этом для воспроизведения 3D-формата к этой модели потребуется дополнительно приобрести за пять тысяч иен (более 50 долларов) инфракрасный передатчик, который будет синхронизировать 3D-очки. В свою очередь 3D-очки Sony будут продаваться по цене 133 доллара. Компания Sony ранее заявляла, что планирует продать в 2010 году 2,5 миллиона телевизоров с поддержкой этой технологии. Новый рынок планируют осваивать и другие производители бытовой электроники. Так, 10 марта в продажу на территории США поступят 3D-телевизоры компании Panasonic.

chersasha1: На израильском телевидении будут ослаблены ограничения на трансляцию эротики Управление многоканального спутникового и кабельного телевидения Израиля сообщило о проведении слушаний по поводу намерения ослабить ограничения, регулирующие трансляции фильмов и программ эротического содержания, сообщает The Marker. Одним из предполагаемых изменений является разрешение компаниям многоканального ТВ HOT и Yes включать пакеты "каналов для взрослых" в льготные мероприятия. При этом клиент, желающий воспользоваться мероприятием, но незаинтересованный в эротических каналах, сможет отказаться от них, получив дополнительную скидку или же получить пакет других каналов без изменения условий мероприятия. Также планируется разрешить "каналам для взрослых" транслировать до 06:00 часов утра, а не до 05:00 часов, как это происходит на данный момент, и позволить зрителю, уже набравшему пароль для просмотра эротических каналов, переключаться с одного канала на другой без необходимости каждый раз набирать новый код. По словам председателя управления Ницана Хена, предлагаемые изменения необходимы в свете изменений на рынке эротической продукции, произошедших с появлением широкополосного интернета.

chersasha1: Освобождение мощностей на 30W Источник: sateliteinfos 23 Марта 2010 года истекает контракт аренды транспордеров испанских частных вещателей-каналов Antena 3, Cuatro, Telecinco и La Sexta для аналогового наземного телевидения. 2 апреля этого года на транспордерах с частотами 12,545 GHz, pol. V и 12,522 GHz, pol. V будут выключены данные каналы на спутнике Hispasat 1D (30W) Транспондеры управляются компанией Abertis Telecom. Если все пойдет по плану, то 3 апреля 2010 года станет датой окончания аналогового вещания в Испании.

chersasha1: Телеканалы LNT и ТV5 сменили хозяина У латвийских телеканалов LNT и TV5 сменились владельцы - акции News Corporation, принадлежащей медиамагнату-миллиардеру Руперту Мердоку перешли в собственность менеджмента LNT - АО Neatkarīgie nacionālie mediji, председателем совета которого является основатель LNT Андрейс Экис. Об этом сообщает телеканал LNT. Условия сделки не разглашаются. По словам Экиса, LNT предложил News Corporation лучшее предложение, которое позволит и дальше реализовать в работе телеканалов ценности, выработанные в рамках крупнейшего медиаконцерна. "Кризис предоставил отличную возможность вернуть один из крупнейших СМИ Латвии в руки национальных владельцев", - считают в LNT. Как уже сообщал NovoNews, в январе этого года международный концерн News Corp начал переговоры по продаже латвийского телеканала LNT. В качестве возможного покупателя упоминался латвийский банкир, совладелец английского футбольного клуба "Блэкпул" Валерий Белоконь. Именно он некогда являлся совладельцем телеканала TV5, который впоследствии и продал корпорации Мердока. Novonews.lv

chersasha1: 3D-телевизоры – скоро в России Российские зрители смогут насладиться домашним просмотром 3D-фильмов в высоком разрешении начиная с апреля 2010 г. Крупнейшие производители бытовой техники один за другим объявляют о начале продаж 3D-телевизоров нового поколения. В США их можно купить со вторника – комплект из телевизора с диагональю экрана 46 дюймов, Blu-ray-плеера с поддержкой 3D и пары активных стереоочков компания Samsung предлагает за $3 тыс. О намерении приступить к американским продажам 3D-телевизоров с сегодняшнего дня, 10 марта, объявила компания Panasonic, тогда как Sony планирует вывести на рынок такие устройства в июне 2010 г. Российский рынок является для производителей одним из приоритетных, поэтому здесь новые телевизоры и плееры будут поступать в продажу с небольшим отрывом. Samsung планирует приступить к продажам 3D-телевизоров на российском рынке в апреле 2010 г. Как рассказали в представительстве компании, всего в России планируется выпустить 6 моделей таких устройств: две модели ЖК-телевизоров со светодиодной подсветкой, две модели ЖК-телевизоров с традиционной подсветкой и две модели плазменных телевизоров. Вместе с этим, Samsung также планирует вывести на российский рынок и соответствующий Blu-ray-плеер. В российском представительстве Panasonic сообщили, что планируют приступить к продажам 3D-телевизоров в начале лета. При этом россиянам будут доступны две модели: с диагональю экрана 50 и 65 дюймов. Стоимость устройств в компании сообщить не смогли. В комплекте с новыми телевизорами будут предложены активные стероочки, которые вместо более привычных цветных светофильтров оснащены электронными затворами. На экран телевизора выводится изображение для левого и правого глаза зрителя попеременно. Очки синхронизируются с частотой вывода изображений и попеременно открывают затворы, впуская в левый глаз изображение, предназначенного для левого глаза, а в правый – для правого. Стереоэффект достигается за счет небольшого различия в парных изображениях. Недостаток данного метода заключается в необходимости замены или подзарядки встроенного в очки элемента питания. Кроме того, такие очки обладают сравнительно высокой стоимостью. В связи с этим ожидается, что первоначально 3D станет уделом энтузиастов, готовых потратить на комплект из телевизора и плеера примерно на $500 больше в сравнении с традиционной двумерной технологией. Несмотря на то, что технология была разработана сравнительно давно, время ее массового внедрения пришло только сейчас. Ожидается, что именно 2010 г. станет переломным на этом рынке – с него начнется экспоненциальный рост спроса на такую технику. Согласно прогнозу аналитической фирмы iSuppli, в 2010 г. в мире будет продано 4,2 млн телевизоров с поддержкой 3D по сравнению с приблизительно 200 тыс. такими устройствами в 2009 г. Тем не менее, несмотря на внушительный рост, доля таких приемников останется достаточно маленькой, если иметь ввиду, что суммарные продажи телевизоров всех типов по итогам текущего года прогнозируются на отметке в 218 млн штук. Помимо выпуска соответствующей техники, компании заключают соглашения о поддержке и распространении стереоконтента. Samsung, например, принимает участие в становлении 3D-телевидения в России, тогда как Sony недавно объявила о намерении приступить в ближайшее время к конвертации в 3D-формат существующих кинолент. По итогам 2012-2013 финансового года Sony планирует заработать на 3D-продуктах, включая телевизоры, плееры, игровые приставки, фотоаппараты и видеокамеры, около $11,4 млрд. Источник : CNews

chersasha1: Холдинг ВГТРК готов приобретать готовые проекты в Интернете Геосоциальная Интернет-сеть “По соседству” (Pososedstvu.ru) и холдинг ВГТРК могут заключить партнерское соглашение. Руководитель Департамента развития цифровых технологий ВГТРК Дмитрий Медников подтвердил, что “По соседству” входит в число интернет-ресурсов, которые интересны холдингу. “По соседству” мы рассматриваем прежде всего как мобильную платформу. Для ВГТРК очень важным является выход на рынок мобильных приложений”, - сообщил господин Медников сайту AdIndex.ru. Как уточнил Дмитрий Медников, ВГТРК будет входить в проекты на условиях покупки пакетов акций размером от 25% капитала компаний в зависимости от того, сколько средств потребуется ресурсам для развития. “По соседству” была презентована в октябре 2009 года. Авторами проекта являются один из основателей компании Comedy Club Production, ведущий программы “Камеди клаб” Арташес Саркисян и резидент шоу Гавриил Гордеев (Гавр). Сеть представляет собой площадку, которая дает возможность находить знакомых, интересующие места и ивенты недалеко от местонахождения пользователя. Необходимый для поиска радиус определяется самостоятельно. Основа всего сервиса – мобильное приложение Po sosedstvu, которое необходимо скачать пользователю на iPhone или телефон с поддержкой Java. Также “По соседству” включает стандартные для других соцсетей функции: возможность обмена сообщениями, ведение дневника, заполнение фотоальбома, добавление друзей, назначения встреч и новостей. Это позволит ВГТРК продвинуться в планах омоложения своей аудитории. Источник - Телескоп

chersasha1: Ocean-TV готовит исторический фильм Канал Ocean-TV планирует снять документальный фильм о Чесменском морском сражении. Для сбора материала канал организует экспедицию, все участники которой станут героями фильма. Две эскадры – одна Русского парусного клуба с турецких островов, другая Русского крейсерского клуба с греческих островов – пройдут 400 морских миль и встретятся в бухте Чесма. В программе регаты: ночные и дневные переходы по островам, парусные гонки, посещение исторических мест сражений, попытка реконструкции великого боя в бухте Чесма. На греческом острове Парос участники экспедиции откроют мемориальную доску в память о погибших моряках. Экспедиция пройдет с 1 по 15 мая 2010 года. Источник - Акадо

chersasha1: Eurosport HD начал вещание и на сербском языке, и добавил идент для Total TV Популярный спортивный канал в высоком разрешении Eurosport HD стал доступен на сербском языке,-это четвертый спортивный канал семейства Eurosport, которые локализованы на сербском рынке: Eurosport SD, Eurosport 2 Bundesliga SD и Eurosport 2 Bundesliga HD. Eurosport HD вещает на спутнике Hot Bird 13°Е, на частоте 11.278 GHz, V, Symbol Rate 27500, FEC 3/4 Mpeg4 (DVB-S2), закодирован в нескольких системах. Программа Eurosport HD на сербском языке идентифицируется как ESP HD Serbia, которая доступна с английской и сербской аудиодорожкой. На канале Eurosport HD появился также идент кодировки NDS Videoguard для региональной DTH платформы Total TV, которая работает в позиции 16°Е, что говорит о том, что владелец Total TV, крупнейшая кабельная платформа в Сербии, SBB, планирует запустить свой собственный сервис HD через спутник и предлагать конечным пользователям своей платформы DTH. Пока это будет единственный канал, про который можно с уверенностью сказать, что Total TV HD будет предлагает только Eurosport HD (исходя из идента кодировки), но вполне вероятно, могут быть доступны и Eurosport 2 Bundesliga HD, Discovery HD Showcase, National Geographic Channel HD и History Channel HD, так как они доступны в HD в кабельной сети SBB. Параметры Eurosport 2 Bundesliga HD на спутнике Hot Bird 13°Е: частота 11.258 GHz, H, Symbol Rate 27500, FEC 3/4 Mpeg4 (DVB-S2) кодирован в нескольких системах. wizardfox.net

chersasha1: Готовится допфинансирование ТВ Региональное управление финансами предложило выделить 112,4 тыс. рублей государственному автономному учреждению "Региональному телекоммуникационному центру" (ГАУ "РТЦ") "на обеспечение функционирования Самарского Губернского телевидения". Средства планируется выделить за счет увеличения расходной части облбюджета. "РТЦ" обеспечивает изготовление и распространение в регионе программ самарского губернского телевидения в целях единого информационного пространства в области. Средства необходимы в целях обеспечения дополнительного времени вещания", - говорится в комментариях управления финансами к изменениям в бюджет. Соответствующая поправка была обсуждена 10 марта на заседании комитета по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике, член комитета по строительству, ЖКХ и транспорту губдумы в ходе рассмотрения вопроса об изменениях облбюджета. Депутат Сергей Андреев поставил под сомнение необходимость выделения средств на ТВ. По его данным, на "губернском телеканале" велась агитация за кандидата на пост мэра Самары. Кроме того, депутат расказал, что в этом году из облбюджета уже выделено 100 млн рублей на финансирование РТЦ. У депутата Михаила Матвеева на заседании также возникли сомнения о необходимости таких программ. Он поинтересовался: "Кому задавать вопрос по содержательной стороне програмы?" На что заместитель руководителя аппарата облправительства, руководитель департамента по информационной политике и связям с общественностью аппарата облправительства Иван Скрыльник ответил, что возможно депутаты недовольны тем, что их не пригласили поучаствовать в программе.

chersasha1: Власти заставили «НТВ-Плюс» подешеветь в 2 раза Правительство поручило «НТВ-Плюс» обеспечить в России возможность просмотра телеканалов из стран СНГ. Подключение к новым каналам будет производиться по специальному льготному тарифу с абонентской платой 50 руб/месяц, что в два раза дешевле сущестующего сегодня минимального тарифа Лайт. Гендиректор владеющего «НТВ-Плюс» холдинга «Газпром–Медиа» Николай Сенкевич пояснил, что компания не только предоставит спутниковую платформу, но и сделает это бесплатно – то есть с национальных вещателей из стран СНГ плата за вещание взиматься не будет. Для абонентов же, желающих смотреть какой-либо из национальных каналов, будет разработан специальный тарифный план ценой 50 руб/месяц, с возможностью за дополнительную плату подключиться к остальным каналам «НТВ-Плюс». Сейчас минимальная стоимость обслуживания в «НТВ-Плюс» составляет 550 руб/месяц, для новых абонентов существует тариф «Лайт» с размером платы 100 руб/месяц. Замгендиректора «НТВ-Плюс» Алексей Куколевский сообщил , что компания расчитывает получить спрос на свое новое предложение, однако относительно количества новых абонентов прогнозов давать не стал. Куколевский уточнил, что пока не принято решение, будет ли плата 50 руб/месяц взиматься за один выбранный пользователем канал или за все национальные каналы сразу. Не решен также и вопрос, какие именно каналы из стран СНГ появятся в сетке «НТВ-Плюс» и сколько будет телеканалов на одну страну.

chersasha1: Спутниковое ТВ поборется за массы Лет пять назад «НТВ-Плюс» был единственным оператором спутникового непосредственного телевещания в России и СНТВ охватывало всего 2% домохозяйств. Теперь этот показатель на порядок выше. А что будет еще через пять лет?.. Сегодня достаточно отъехать на несколько километров от МКАД, чтобы увидеть «хрущевки», облепленные спутниковыми тарелками, и чем дальше, тем гуще. Это поработали коллеги-конкуренты «НТВ-Плюс», в первую очередь «Триколор ТВ», начавший осваивать рынок в 2005 г. и к концу 2009 г. набравший 6 млн абонентов (у «НТВ-Плюс» – около 570 тыс. платящих пользователей). Ныне в России развернуты шесть сетей СНТВ – и, по признанию А. Журавлева («НТВ-Плюс»), конкуренция стала очень острой, причем принимать в расчет приходится также и кабельщиков. По оценке «НТВ-Плюс», сегодня по числу охваченных российских домохозяйств СНТВ занимает уже больше 20% рынка платного ТВ, а по доходам – больше 30%. В настоящее время на рынке СНТВ сложились три ярко выраженных ценовых и продуктовых сегмента: high – высокий ценовой сегмент с большим количеством каналов («НТВ-Плюс»); low – наиболее массовый в силу дешевизны предложения сегмент условно бесплатного спутникового ТВ с минимальным набором каналов («Триколор ТВ» и «НТВ-Плюс ЛАЙТ»); middle – «срединный» по цене и количеству транслируемых каналов сегмент, который начал формироваться в последние два года и представлен пакетами «Орион-Экспресс» и «Радуга-ТВ». Удастся ли сохранить операторам СНТВ занятые позиции при переводе эфирного вещания на цифру? По мнению Р. Каспари («Радуга-ТВ»), более всего пострадает сегмент low, поскольку, с одной стороны, реализация программы цифровизации наземного эфирного вещания обеспечит 90% домохозяйств России доступом как минимум к восьми каналам (а при запуске трех мультиплексов – к 24), а с другой – будет расширяться проникновение услуг КТВ и IPTV. «Сегодняшний сегмент low сожмется, – прогнозирует Р. Каспари. – Во-первых, абоненты, не готовые платить за ТВ, мигрируют в сегмент пользователей государственного наземного цифрового телевещания. Во-вторых, абоненты, которым уже недостаточно предлагаемых эфирных каналов, перейдут в сегмент middle. В итоге сегмент low, на наш взгляд, в ближайшие годы сузится до сегмента бюджетного дачного ТВ, доступного в сверхмалых населенных пунктах». В то же время, по мнению Р. Каспари, «срединный» сегмент будет развиваться и в итоге займет доминирующую позицию на рынке СНТВ благодаря повышению качества контента (что неизбежно произойдет, поскольку коммерческие каналы начнут усиленно бороться за зрителя) при сравнительно невысокой цене (выше, чем в сегменте low, но ниже, чем в high). Впрочем, «Триколор ТВ» не согласен отдавать своих подписчиков ни государству, ни кабельщикам, ни коллегам по вещательной среде. Свой «ответ Чемберлену» оператор намерен дать в виде развития дополнительных сервисов, интерактивных услуг и, более того, – конвергенции спутникового ТВ и Интернета. По словам Ю. Андреевой («Триколор ТВ»), с 1 февраля этого года компания начала предоставлять своим абонентам услугу спутникового доступа в Интернет, причем в течение года – бесплатно. Но – на скорости 128 кбит/с. «Для Москвы и крупных городов это, может быть, неактуально, – признает Ю. Андреева . – Но для многих регионов это просто открытие мира». Что же касается прогнозируемого к 2015 г. соотношения бесплатного и платного ТВ, то спутниковые операторы более консервативны, чем кабельщики: они согласны отдать «эфиру» 14 млн домохозяйств, оставив 35 млн за СНТВ и КТВ. miks.ru

chersasha1: "Россия" вышла в лидеры по объемам телерекламы Телеканал "Россия" стал лидером по объему размещенной на нем рекламы в феврале 2010 года. Об этом сообщается в материалах группы AdMonitor, находящихся в распоряжении "Ленты.ру". По данным агентства, телерекламный рынок в начале 2010 года стал заметно оживать после прошлогоднего спада. По сравнению с февралем 2009 года в прошлом месяце объем рекламы на "России" увеличился на 20 процентов, составив 5,58 тысячи минут. При этом в пресс-релизе не указывается, считалось ли рекламное время только на канале "Россия-1" или на "Россия-2" (бывший "Спорт") тоже. Прошлогодний лидер - канал ТВ3 - уменьшил количество рекламы на 10 процентов до 5,48 тысячи минут. На третьем месте оказался ТНТ - 5,47 тысячи минут (на 60 процентов больше, чем в феврале 2009 года). Другой тенденцией прошлого месяца стало увеличение списка рекламодателей, который вырос более чем на 120 компаний. При этом более мелкие из них перетянули на себя ту долю рекламного телеэфира, которая раньше принадлежала лидерам. Первая сотня рекламодателей потеряла 6 процентов рекламного телерынка, а доля топ-20 сократилась на 2 процента ровно до половины. Лидерство среди рекламодателей сохранил Procter & Gamble. "Л'Ореаль" передвинулся с третьего на второе место, а тройку замкнул Schwarzkopf und Henkel. Между тем, такие топовые игроки как Reckitt Benckiser (бренды Calgon, Strepsils, Vanish), "Данон Индустрия", Mars/Wrigley Inc., МТС и "Вимм-Билль-Данн" стали терять долю на рынке. Больше всего рекламы в феврале 2010 года вышло в категории "Парфюмерия, косметика и средства гигиены" (10,59 тысячи минут, или 22 процента от общего объема телерекламы). Годом ранее доля рекламы косметики и парфюмерии была почти такой же - 21 процент, при этом вышло 8,59 тысячи минут.

chersasha1: Canal + Sport 3 уже тестируется На tp. 110 спутника Hot Bird 9 (13°E) появились технические тесты канала CANAL+ Sport 3, начало вещания которого объявлено на 13 марта (суббота). Канал кодируется в системе Nagra Media Access (S4 - Cyfra +). В качестве первой трансляции запланирован показ матча "кубка шести наций" по регби (Шотландия - Англия). Начало примерно с 17:55. CYFRA + на своем веб-сайте обозначила канал как: Service Test (канал 26). Технические параметры: Hot Bird 9 (13°E) tp. 110 (10,719 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) ID: (brak) PID V: 173 PID A: 132 PID PCR: 173 SID: 4414 PID TXT: 500 (телетекст Canal +) PID PMT: 1014 Кодирование: Nagra МА (S4 - Cyfra +) Канал будет доступен для абонентов пакетов CANAL+ или Multipakiet+. wizardfox.net

chersasha1: 600 HD-каналов в Европе к 2013 году Источник: Broadband TV News Спутниковый оператор SES оценивает, что количество каналов в формате высокой четкости в Европе вырастет почти в три раза к 2013 году. В настоящее время доступно 280 HD каналов в Европе на различных спутниках, это количество увеличится до 600 в 2013 году. Спутниковая система ASTRA предлагает 112 HD станций. В 2010 году добавится 20 новых каналов в формате высокой четкости, и в 2011 году до 30 станций HDTV. Среди операторов бытует принцип, что число подписчиков зависит от количества HD каналов в предложении. Частные и общественные вещатели хорошо справляются с внедрением HD каналов, но есть проблемы с коммерческими вещательными компаниями, поскольку они не имеют дополнительных источников финансирования для организации вещания программ в HD. 20% из 125 миллионов цифровых ресиверов в Европе позволяют принимать каналы в формате 1080p (Full HD). Зато аж 97% телевизоров, продаваемых в Европе, являются HD-Ready. В настоящее время 106 из 112 HD каналов на ASTRA осуществляют спутниковые трансляции в 1080i, другие шесть каналов с разрешением 720p. wizardfox.net

chersasha1: С 31 марта без аналогового CNN Int на Astra С 31 марта 2010 года информационный канал CNN International Europe будет вещать только в цифровом формате со спутника Astra 1M (19,2 E). Аналоговое вещание на спутнике Astra 1KR (19,2 E) на частоте 11,612 GHz, pol. V будет отключено. Канал CNN International Europe доступен в цифровой форме на той же орбитальной позиции, но на другой частоте: Astra (19.2E) 11,778 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/MPEG-2. Цифровой канал CNN International Europe является FTA. Причиной окончания аналогового вещания CNN International Europe является сокращение расходов на распространение канала. Завершение перехода с аналогового на цифровой стандарт вещания на спутниках Astra будет завершено через два года - весной 2012 года. CNN International является также бесплатно транслируется со спутника Astra 2 (28.2 ° E). wizardfox.net

chersasha1: Дмитрий Чуковский: «Нет никаких предпосылок к тому, чтобы раздавать тарелки бесплатно» Главный продюсер спортивных каналов «НТВ-Плюс» Дмитрий Чуковский встретился со студентами факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» ГУУ и рассказал о ситуации со спортивными трансляциями, вспомнил московский финал Лиги чемпионов и не согласился с идеей Евгения Гинера о продаже тарелок за один доллар. Когда в 1996 году принадлежащий Владимиру Гусинскому холдинг «Медиа-Мост» начал работать над созданием первого в России оператора спутникового телевидения, никто не воспринимал эту затею всерьез. Многие не понимали, за счет чего в стране сможет прижиться платное телевидение, но со временем стало ясно, что эта история вполне себе хорошо работает. «Платное телевидение является альтернативой бесплатного, но не нужно думать, что руководство платного занимает категоричную позицию во всех вопросах, касающихся взаимоотношения с бесплатным», – рассказывает Дмитрий Чуковский. – «Мы всегда готовы идти на компромисс, и ситуация с показом матчей Лиги чемпионов, часть из которых можно увидеть на бесплатном канале «НТВ» – наглядное тому подтверждение». С телевизионной точки зрения существует два вида соревнований – те, за трансляцию которых телевидение готово платить и те, которые показывают только за определенную плату. Практически все футбольные турниры относятся к первой категории, и расходы телевидения здесь связаны не только с покупкой прав, но и с организацией самой трансляции. Чтобы в приемлемом качестве снять рядовую игру российской премьер-лиги, нужно от 15 до 30 тысяч долларов, и эта сумма увеличивается пропорционально уровню матча. «Во время московского финала Лиги чемпионов мы с телеканалом «Спорт» были хост-бродкастерами, а это значит, что организация трансляции полностью лежала на нас», – вспоминает Чуковский. – «Мы поняли, что имеющаяся техника не подходит для того, чтобы качество трансляции соответствовало установленным стандартам – соответственно, для решения этого вопроса пришлось привлекать дополнительные ресурсы. Затем мы решили пригласить в качестве консультантов британских телевизионщиков, но сразу же всплыла другая проблема – реагировать на указания режиссера на английском языке оказались способны только четыре наших оператора. Их мы отправили в Англию, чтобы они могли поработать на матчах премьер-лиги, набраться опыта. Но четыре оператора для такого матча – определенно мало, поэтому нам пришлось приглашать дополнительных специалистов из-за рубежа. В итоге организация трансляции финала Лиги чемпионов вылилась в очень серьезную сумму». По словам Чуковского, «НТВ-Плюс» постоянно работает над повышением качества трансляций матчей премьер-лиги: из сезона в сезон внедряются новые технологии, происходит адаптация новых концепций показа. Если раньше были случаи, когда футбол снимали на четыре полупрофессиональных камеры, то сейчас на каждом стадионе установлено минимум восемь камер, которые позволяют качественно снимать футбол, иногда даже с самых неожиданных точек. Говоря об этом, главный продюсер спортивных каналов «НТВ-Плюс» вспоминает историю с трансляцией матча из Владивостока. Тогда оператор после окончания матча вышел на поле и стал снимать рукопожатия игроков, радость победившей команды, эмоции проигравших. Увидев это, охранник догнал оператора, избил его и сломал камеру. «Что самое интересное, охранник оказался прав», – говорит Чуковский. – «Потому что тогда работа телевидения никак не регламентировалась, соответствующие правила попросту не были прописаны, и на поле могли находиться только непосредственные участники матча. Этот случай заставил нас сесть за стол и дотошно прописать права и обязанности телевизионщиков. За образец мы взяли правила, установленные в Германии, – там с этим полный порядок – и просто адаптировали их для нашей страны». В последнее время активно обсуждалось заявление президента ЦСКА Евгения Гинера о том, что «НТВ-Плюс» нужно перейти на европейские принципы работы и продавать все необходимое оборудование за 1 доллар. «На самом деле у нас существует немало альтернатив покупке оборудования», – рассказывает Дмитрий Чуковский. – «Как вариант – просто брать его в аренду. Но нет никаких предпосылок к тому, чтобы раздавать тарелки бесплатно, потому что у людей, которые платили за оборудование деньги, появятся к нам вопросы, и они будут вполне оправданными. Мы довольно долго не связывались ни с какими операторами и провайдерами, иначе могли бы потерять свою уникальность. Сейчас же мы считаем, что альтернативные способы распространения «НТВ-Плюс» приемлемы. Так что вариантов выхода из этой ситуации вполне достаточно». На сегодняшний день у «НТВ-Плюс» 750 тысяч подписчиков. Сложно сказать, как будет увеличиваться этот показатель, но нельзя не отметить тот факт, что несколько лет назад после объявления о полном уходе трансляций российской премьер-лиги на спутниковые каналы, темпы роста продаж были несоизмеримы с нынешними. Впрочем, по оценкам «НТВ-Плюс», резкого скачка сейчас не произойдет, даже если об эксклюзивном праве на показ российского чемпионата все же будет объявлено. Люди помнят недавний прецедент и теперь займут выжидательную позицию. sports.ru

chersasha1: Сколько украинцев смотрят "спутник" и "цифру" На начало 2010 года количество ТВ-домохозяйств в Украине составило 17,8 млн., по данным последнего исследования "SES Astra" "Satellite Monitor". Из них – 2,9 млн. домохозяйств используют спутниковое ТВ, что на 23% больше результатов прошлого года, 5,9 млн. домохозяйств пользуются кабельным телевидением (+9% по сравнению с 2008 годом), эфирное ТВ есть в 8,9 млн. хозйяств, что на 10% меньше показателей прошлого года. Цифровые домохозяйства "доросли" до отметки в 3,9 млн., из них – 2,8 млн. спутниковые. Увеличение ТВ-аудитории обусловлено, по мнению исследователей, прежде всего, ростом споса на услуги цифрового спутникового телевидения (см. Рисунок 1, 2). Рисунок 1. Способы приема сигнала в Украине на конец 2009 года* *по данным "SES Astra","Ukrainian Satellite Monitor", (исполнено"GfK Ukraine") Рисунок 2. Способы приема сигнала в Восточной Европе на конец 2009 года (включая Белоруссию, Болгарию, Эстонию, Латвию, Литву, Румынию и Украину)* *по данным "SES Astra" -"Satellite Monitor" Также, как показали результаты исследования, около 2,5 млн. украинцев собираются приобрести спутниковую антенну в будущем. По словам аналитиков, для Украины характерен большой потенциал для цифровизации, поскольку в этом регионе только 21% вещания проводится в цифровом формате (см. Рисунок 3). Рисунок 3. Цифровизация ТВ-домохозяйств в Восточной Европе* *по данным "SES Astra" -"Satellite Monitor" Исследование "Satellite Monitor" проводит измерение динамики рынка услуг вещания и широкополосной связи в 35 странах на постоянной основе. "SES Astra" – одна из ведущих систем непосредственного спутникового вещания (DTH) в Европе. Ее спутниковая группировка включает 18 спутников ("Astra" и "Sirius"), а спутниковая система обслуживает более чем 122 млн. DTH или кабельных хозяйств. biz.liga.net



полная версия страницы