Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

chersasha1: "Аудитория "Первого автомобильного" увеличилась на 4-5 млн. зрителей" - А. Глущенко На днях (22 февраля) украинский телевизионный канал «Первый автомобильный» начал вещание на спутнике Sirius 4. Осуществляется оно на частоте оператора Thorsat - 12,073 ГГц, H, с которой ведется трансляция целого ряда других украинских телеканалов. «Первый автомобильный» также доступен и со спутника Eutelsat W4 (36 гр.в.д.) в рамках спутниковой платформы «Поверхность Плюс» на частоте 11,727 ГГц, L. Не исключено, что в скором времени канал прекратит вещание на данном спутнике. Казалось бы, ну и что с того, это просто технические нюансы, но на самом деле это очень эффективный маркетинговый ход. Просто перейдя с одного спутника на другой, телеканал практически автоматически увеличивает свою аудиторию в несколько раз. Почему? Об этом Sostav.ua попросил рассказать руководителя аналитического отдела журнала Mediasat Александра Глущенко. Саша, сразу о главном: как изменится аудитория телеканала после перехода на новый спутник? Запустив 8 мая 2008 года «Первый автомобильный», руководство канала выбрало спутник Eutelsat W4 в позиции 36гр.в.д. для распространения сигнала на территорию Украины. Данная спутниковая позиция выгодна по нескольким причинам. Во-первых, Eutelsat W4 - мощный спутник, для приема которого индивидуальному пользователю нужна антенна 60 см в диаметре, а для ретрансляции сигнала кабельным операторам можно использовать зеркало от 115 см. Во-вторых, появление открытого канала на этом спутнике автоматом увеличивает аудиторию зрителей на несколько миллионов. С этой позиции сигнал распространаяют провайдеры спутникового платного ТВ: «НТВ-плюс», «Триколор» и «Поверхность-плюс», а аудитория принимающая сигнал - около 8 млн. домохозяйств. Единственный минус этой аудитории - то, что она практически вся - жители Российской Федерации. Количество украинских домохозяйств, которые имеют возможности принимать спутник Eutelsat W4 - не более 300тыс. Возможно, не совсем корректно было бы предлагать украинскому рекламодателю российскую аудиторию, да и навряд ли она его заинтересовала бы. Поэтому, основную аудиторию канала в Украине составляли абоненты кабельных сетей, а это несколько миллионов домохозяйств. По данным Государственного комитета статистики Украины, спутниковое ТВ имеют возможность смотреть около 2 млн домохозяйств. Исторически сложилось, что самыми популярными спутниковыми позициями для приема в Украине являются 13 гр.в.д, 5гр.в.д и 4гр.з.д. С двух последних вещает максимальное количество украинских телеканалов в открытом доступе. Прием сигнала с этих позиций, расположенных близко друг от друга, в Украине возможен на антенну 90см, что позволяет при минимуме затрат получить максимальное возможное количество каналов в отличном качестве. Так как в связке принимаемых спутников HotBird - Sirius - Amos на антенну с тремя установленными конверторами, Sirius находится в фокусе антенны, можно смело предполагать, что минимум 95% домохозяйств Украины имеют возможность приема каналов с Sirius. Поэтому, переход канала со спутника Eutelsat W4 на спутник Sirius-4 - вполне логический и оправданный с точки зрения увеличения украинской аудитории шаг. Начав вещание со спутника Sirius-4, «Первый автомобильный» автоматически увеличил свою аудиторию минимум на 5 млн. зрителей. Дело в том, что канал начал вещание на частоте, на которой раньше вещал канал «Интер+», который по умолчанию принимался каждой украинской семьей. Отличается ли стоимость аренды емкостей на спутниках? Канал от смены спутника выигрывает в этом плане или несколько проигрывает? Стоимость аренды емкостей на спутнике Sirius-4 немного дешевле, чем на Eutelsat W4. Не стоит забывать, что у компании SES Sirius в Украине есть свой офис и свой аплинк (спутниковая станция ), что дает им возможность более гибко подходить к формированию цены для конкретного клиента. В случае же с подъемом сигнала на спутник Eutelsat W4, то компания «Поверхность», является посредником, что не дает ей возможности гибкого ценообразования. Кто сейчас присутствует на спутнике Eutelsat W4 и Sirius 4? В позицию 36гр.в.д. в конце прошлого года был запущен новый спутник Eutelsat W7 и все каналы с W4 перешли на него. В данной позиции вещание ведут пакеты платного ТВ : «НТВ-плюс», «Триколор», «Поверхность-плюс», около 15 открытых каналов, среди которых российские «ТВ 3 Россия», «Эксперт», «Шансон ТВ», Russian Travel Guide, «Союз», Bridge TV, «А-1 Россия», «Муз ТВ», 7ТВ, «Про Покер», и украинские - Biz TV, «ЧП. Инфо». В марте к украинским каналам добавится канал «Pro Все», который, возможно, займет освободившееся место «Первого автомобильного». На спутнике Sirius-4 вещает пакет «Виасат Украина», который состоит из 40 телеканалов, украинские каналы : ТЕТ, ТРК «Украина» и Футбол, которые вещают в кодированном доступе, а также открытые «Новый канал», «Глас», «Киевская Русь», «Рада», «5-й канал», News One, RU Music, «Славянский международный канал», Star TV, «Погода ТБ», «ОК», English Club, UBC, «Тиса-1». Каналы на русском языке - ТВЦ International, «Идеальный мир», «ТВ-3 Россия», «Первый Балтийский музыкальный канал», «ТВ-5 Латвия». Почему каналы раньше этого не сделали? Осенью прошлого года группа «Интер», каналы которой были разбросаны по спутникам Sirius-4, Amos-2, HellasSat-2 в целях минимизации расходов и оптимизации доставки сигнала, построила на Троещине собственный телепорт и сформировала пакет своих каналов для раздачи по Украине через спутник Amos-3. Освободившиеся частоты, после перехода каналов «Интера», вызвали резонансный всплеск интереса к ним со стороны других каналов. Вся пикантность ситуации в том, что каналы группы «Интер» присутствуют во всех кабельных сетях Украины, а их более 700. Попадая на такое освободившееся место, новый канал получал лояльное отношение кабельного оператора к себе. Оборудование ведь установлено, канал принимается. Для входа в такую кабельную сеть нужно применить минимум усилий. Я даже не исключаю случаи, когда «особо занятые» кабельщики забывали перенастроить оборудование на прием каналов «Интера» с новой частоты, и канал, который занял его место - автоматом попадал в сеть. Неизвестно, сколько времени могло пройти, пока кинутся и заметят замену. Попробуй потом без скандала и жалоб от абонентов вместо одного включить другой? Проще включить два. Возможно, на это некоторые каналы частично и рассчитывали. Так же не стоит забывать и про аудиторию в 2 млн. домохозяйств, где установлены спутниковые антенны. Попадая на место каналов группы «Интер», новички автоматом увеличивают свою аудиторию. Зрителю не нужно перенастраивать ресивер, для него ситуация выглядела более, чем банально, просто в один прекрасный день на месте канала «Интер+» начал вещать канал «Первый автомобильный», и его аудитория автоматом увеличилась на 4-5 млн зрителей. Артем Вакалюк www.sostav.ua

chersasha1: Нацсовет намерен аннулировать 9 лицензий на цифровое вещание в мультиплексе МХ-4 Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины намерен аннулировать девять из 10 лицензий, выданных на вещание в национальном цифровом мультиплексе MX-4. "Есть проекты решения об аннулировании девяти лицензий и вынесении двух предупреждений", - сообщил член Нацсовета Андрей Мирошниченко на брифинге в среду, не уточнив конкретных лицензиатов. Причиной для аннулирования лицензий, по его словам, стали итоги проверки, показавшие, что компании фактически не осуществляют вещание в указанном мультиплексе. Как сообщалось весной 2008 года лицензии на вещание в мультиплексе MX-4 получили телеканалы "М2", "УНИАН-ТВ", а также восемь малоизвестных телеканалов "Берегиня", "Сахар", "Котигорошко", "5:0", "Класика", "Путешественник", "К" и "Штепсель". Интерфакс-Украина

chersasha1: Россия полностью признала свою вину в неудаче с КазСат Россия полностью признала свою вину в неудаче с первым казахстанским спутником "КазСат", вопрос о выплате компенсации решается в Лондоне страховыми компаниями, сообщил на заседании комитета по международным делам обороне и безопасности глава Казкосмоса Талгат Мусабаев. «Россия полностью признала свою, вопрос поставлен о том, чтобы выплатить компенсацию, но это не Российская Федерация будет выплачивать, а страховое агентство. Вопрос уже решается, сегодня в Лондоне его решает комиссия (страховщиков)», - сказал Мусабаев. Первый казахстанский спутник "КазСат" был запущен в июне 2006 года с космодрома Байконур. Однако 8 июня прошлого года произошла нештатная ситуация со спутником, прервавшая вещание на территории Казахстана, по предварительным данным, возникла из-за проблемы в работе системы управления космическим аппаратом. Контракт на изготовление и запуск первого казахстанского геостационарного космического аппарата был подписан в январе 2004 года Центром имени Хруничева. Он предусматривает создание наземной инфраструктуры для управления и контроля за полетом космического аппарата, а также обучение и подготовку национальных кадров. "КазСат" - первый космический аппарат для Казахстана, запуском и эксплуатацией которого начинается реализация космических программ этой страны. Основные принципы и условия сотрудничества по созданию спутника "КазСат", выведению его на геостационарную орбиту и созданию на его базе казахстанской космической системы связи и вещания определены в соглашении между правительством РФ и правительством Казахстана, которое было подписано 18 января 2005 года в Москве. Срок активного существования спутника определен в 12,5 года. Он имел 12 активных транспондеров, четыре из которых должны были обеспечивать непрерывное телевещание, и восемь стволов для фиксированной связи в диапазоне частот БРТК Ku и БРТК 72 мегагерц. Ранее премьер-министр республики Карим Масимов заявил, что Казахстан направит деньги, полученные от страховки спутника KazSat-1, на реализацию других космических проектов, сообщил во вторник на заседании коллегии национального космического агентства Мусабаев пояснял журналистам, что "сумма, затраченная на весь проект создания KazSat-1, была равна приблизительно 65 миллионов долларов". "О полной выплате не может идти и речи, потому что спутник отработал часть, но нами была запрошена реальная сумма и шансы получения этой выплаты есть - это порядка 70% от полной стоимости спутника", - пояснял он Источник: ИА "Новости-Казахстан" today.kz


chersasha1: Львов может стать вторым цифровым городом Украины Украинский национальный телекоммуникационный провайдер «Воля» планирует перейти на цифровой формат работы во Львове и других городах Украины, которые будут принимать Евро-2012. По словам президента компании "Воля" Сергея Бойко, компания начинает во Львове заключительный этап перехода на цифровой формат вещания. Его планируется завершить к 2012 году. "Мы фактически начали такой переход в 2008 году. С 1 марта начинается завершающий этап в городах, которые будут принимать Евро-2012, он закончится к 2012 году. В целом переход на цифровой формат в 19 городах, с которыми мы работаем, запланирован к 2015 году", - рассказал Сергей Бойко. По его словам, на сегодня во Львове есть 200 тыс. квартир, 50% которых по официальной статистике пользуются телекоммуникационными услугами (около 109 тыс.), по неофициальной - 114-116 тыс. 48 тысяч львовян получают доступ к пакетам телепрограмм компании "Воля", свыше 6 тысяч пользуются либо подписаны на получение цифрового пакета. В 2010 году "Воля" планирует потратить для перехода на цифровой режим работы во Львове свыше 5 млн грн, а к 2012 году - около 9-10 млн долларов (при условии сохранения сегодняшнего курса валют). Как отметил заместитель директора по обслуживанию абонентов компании "Воля" во Львове Николай Музала, аналоговое телевидение осталось технологией прошлого, поэтому во Львове успешно внедряется цифровое. "Оно дает лучшее качество звука и изображения и ряд других возможностей. Львов в ближайшее время сможет стать вторым цифровым городом в Украине и одним из первых в Европе", - подчеркнул он. М. Музала отметил, что зона покрытия компании во Львове среди других кабельных операторов является самой большой, вместе с тем, компания предоставляет услуги как интернет-провайдер. "Здесь мы также движемся к крупнейшему покрытию в городе", - заметил Н. Музала. Компания "Воля" работает на рынке Украины с 2002 года. Она первой в Восточной Европе перешла на предоставление услуг доступа к телепрограммам в цифровом формате. ZAXID.NET

chersasha1: Переход Латвии на цифровое телевещание угрожает её "национальной безопасности" Переход Латвии на цифровое телевещание и доступность приграничным жителям передач российских и белорусских телеканалов угрожают национальной безопасности страны, заявил Латвийскому радио председатель парламентской комиссии по национальной безопасности Марис Кучинскис. Он пояснил, что переход на цифровое телевещание, в результате которого многим жителям восточных приграничных районов будет проще по-прежнему бесплатно смотреть аналоговые передачи российского и белорусского телевидения, а не покупать декодеры, чтоб иметь возможность смотреть цифровые передачи латвийского телевидения, следует считать ситуацией, представляющей угрозу национальной безопасности Латвии. "Это более чем угроза", - подчеркнул депутат. Он признал, что этот вопрос до сих пор публично не обсуждался, хоть уже несколько месяцев стоит в повестке дня работы парламентской комиссии по нацбезопасности. "Во всем приграничье сейчас выглядит так, что без программы помощи, которая определенно могла бы идти через самоуправления, выжить нельзя. Слишком много жителей, которые, с одной стороны, не имеют возможности купить декодеры, а второй причиной является то, что если им доступны российские и белорусские телеканалы, они может совсем и не захотят это делать", - сказал Кучинскис. Он рассказал, что обсуждал этот вопрос с руководителями ряда приграничных самоуправлений. "Самоуправления очень заинтересованы. Механизмом государственных компенсаций не может быть какое-то дарение декодеров, но компенсирование самоуправлениям той работы, которую самоуправления могли бы вложить, оплачивая жителям приобретение декодеров", - сказал парламентарий. По данным Национального совета по радио и телевидению, примерно 220 тысяч латвийских семей смотрят аналоговое телевидение, передачи которого в стране будут полностью прекращены 1 июня. С 1 марта 2010 года на цифровое вещание полностью переходит телеканал LTV7, с 1 апреля в радиусе 70 км вокруг Риги и с 1 июня по всей Латвии из аналогового вещания выходят телеканалы LTV1 и LNT. Это означает, что телезрители, которые сейчас принимают аналоговое ТВ с помощью комнатных или наружных антенн, должны купить декодеры, чтобы иметь возможность продолжать смотреть латвийское ТВ. Согласно директиве ЕС, Латвия должна до 2012 года полностью перейти с аналогового на цифровое телевещание. REGNUM-Балтика

chersasha1: В этом году М2 выйдет на операционный ноль В 2010 году музыкальный телеканал М2, который начал вещание в 2007 году, выйдет на операционный ноль. Такие надежды возлагает на канал генеральный продюсер канала М1 Валентин Коваль. Об этом он сообщил в интервью «МедиаБизнесу». «Я рассчитываю, что в 2010 году М2 выйдет на операционный ноль. Но все зависит от ситуации на рынке продаж. Сейчас содержать М2 отдельно – убыточный бизнес», – отметил он. По его словам, М2 пребывает в «анабиозе» со второго квартала 2009 года. «Я очень надеялся на возобновление производства на канале под конец прошлого года, но, увы, не сложилось, – рассказывает господин Коваль. – Думаю, что до четвертого квартала этого года ситуация изменится». Как писал «МедиаБизнес» ранее, в этом году старший брат М2 – телеканал М1 запустит развлекательные проекты «Свежая кровь» и «Miss Music». Интервью Валентина Коваля читайте на «МедиаБизнесе» завтра, 24 февраля. М2 – спутниковый канал «М2-Эстрада» начал вещание в 2007 г. Канал рассчитан на аудиторию 25+. Среднесуточная доля в аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I полугодии 2009 г. составила 0,17%, рейтинг – 0.03%, по аудитории 14-49 панель «города 50тыс+» доля – 0.17%, рейтинг – 0.02%. Глава правления – Александр Асаулюк, генеральный продюсер – Валентин Коваль. Коммерческая аудитория – 14-49 50.000+. Каналы М1 и М2 производит ЗАО «Телеодин», которое находится под управлением Николая Баграева. Вещание: спутниковое (Амос-2), кабельное. Сайт: http://www.m2.tv mediabusiness.com.ua

chersasha1: Шведы инвестируют в Viasat Международная медийная корпорация Modern Times Group (MTG с головной компанией в Швеции) вчера объявила о покупке у британской Strong Media Group Ltd. 35% украинского спутникового оператора «Вижн ТВ» (ТМ Viasat). После сделки, сумма которой не разглашается, MTG будет контролировать 85% акций компании, оставшиеся 15% Strong Media пока продавать не намерена. Специалисты полагают, что сделка MTG по покупке 35% «Вижн ТВ» (ТМ Viasat), завершение которой планируется во втором квартале 2010 г., может положительно отразиться на результатах деятельности компании, однако кардинально ничего не изменит. «Изменение структуры собственности компании не должно кардинально повлиять на общую ситуацию на рынке, так как изначально «Вижн ТВ» вышла под брендом Viasat, и для конечного пользователя ничего не изменилось. Скорее всего, можно ожидать от компании корректировки маркетинговой политики в сторону унификации маркетинговых кампаний с теми, которые были реализованы в других странах, где присутствует Viasat, но с поправкой на особенности украинского зрителя»,— полагает Альберт Фельдман, генеральный директор MYtv. По мнению медиа-эксперта Александра Глущенко, увеличение доли в проекте «Виасат Украина», скорее всего, должно положительно отразиться на деятельности самого провайдера, при условии совместного сотрудничества украинского офиса со своими скандинавскими коллегами. «Я бы рекомендовал инвесторам уделить большое внимание менеджменту компании, организации работы в регионах, и пересмотрел бы политику «Вижн ТВ» в отношении способов увеличения абонентской базы и последующей работы с ней»,— говорит он. В то же время Оксана Ферчук, генеральный директор «Вижн ТВ», уверена, что от сделки компания только выиграет. «Изменения в структуре акционеров принесут нашей компании в Украине возможность еще более динамичного развития»,— говорит она. Причина: быстрый доступ к знаниям и опыту, полученным MTG на европейских рынках. Впрочем, о динамичности развития компании судить сложно, так как данные об объеме своей абонентской базы и о динамике притока-оттока абонентов она упрямо держит в секрете. В отчетах MTG Украина идет в связке с Прибалтикой: к концу года абонентская база в этих четырех странах выросла до 216 тыс. премиум-подписчиков. Сколько из них приходится на Украину, компания не разглашает. Впрочем, по данным «і», всего оператор имеет в нашей стране около 35-40 тыс. активных абонентов (без учета тех, которые не платят либо уже отказались от услуги). Всего же, по данным GfK, к осени 2009 г. около 80 тыс. украинских домохозяйств подключились к DTH-платформам. Тем не менее сегмент платного спутникового ТВ в Украине считается достаточно перспективным. За последние два года его начали активно осваивать не только «Вижн ТВ», но и «Поверхность плюс» и «НТВ Украина». В конце 2009 г. на рынок вышел новый игрок — MYtv. По словам Ганса-Хольгера Альбрехта, главы правления MTG, спрос на высококачественный локальный и международный контент очевиден. «Мы будем продолжать инвестировать в развитие платформы, размещенной на одном из наиболее перспективных рынков платного ТВ»,— отмечает он. С высоким потенциалом рынка согласен и господин Фельдман: «Более того, активность и ожидания на телевизионном рынке поддерживаются обещаниями правительства перейти на цифру, а также проведением в Украине финальной части чемпионата по футболу Евро-2012». Артем ВАКАЛЮК Источник - Экономические Известия

chersasha1: Окончание вещания федерального пакета в MPEG4 на спутнике Экспресс АМ1, 40Е На двух транспондерах федерального пакета телеканалов (RSCC), вещающих в формате MPEG4 со спутника Экспресс АМ1, 40°E появились информационные каналы с сообщением ФГУП «Космическая связь» о прекращении с 1 марта 2010 года трансляции телерадиопрограмм, организованной в стволе №B2 (частоты 10967 V и 10995 V). Примечательно, что pnr одного из инфоканалов — 666. «Спутниковые новости»

chersasha1: Радуга ТВ в магазинах Корпорации «Центр»! С февраля комплекты спутникового телевидения Радуга ТВ можно приобрести в магазинах розничной сети Корпорация «Центр». Корпорация «Центр» — это крупная розничная торговая сеть по продаже бытовой техники, электроники и всех видов мебели на территории Удмуртии, республик Татарстан, Башкортостан и Коми, в Пермском крае и в Кировской области. «Центр» — один из лидеров на рынке Удмуртской Республики. Корпорация «Центр» гарантирует своим покупателям низкие цены, выгодную рассрочку, отличный сервис, профессиональные консультации продавцов сети и, конечно, надежность всей продаваемой в магазинах Корпорации техники!

chersasha1: "Аудитория "Первого автомобильного" увеличилась на 4-5 млн. зрителей" - А. Глущенко На днях (22 февраля) украинский телевизионный канал «Первый автомобильный» начал вещание на спутнике Sirius 4. Осуществляется оно на частоте оператора Thorsat - 12,073 ГГц, H, с которой ведется трансляция целого ряда других украинских телеканалов. «Первый автомобильный» также доступен и со спутника Eutelsat W4 (36 гр.в.д.) в рамках спутниковой платформы «Поверхность Плюс» на частоте 11,727 ГГц, L. Не исключено, что в скором времени канал прекратит вещание на данном спутнике. Казалось бы, ну и что с того, это просто технические нюансы, но на самом деле это очень эффективный маркетинговый ход. Просто перейдя с одного спутника на другой, телеканал практически автоматически увеличивает свою аудиторию в несколько раз. Почему? Об этом Sostav.ua попросил рассказать руководителя аналитического отдела журнала Mediasat Александра Глущенко. Саша, сразу о главном: как изменится аудитория телеканала после перехода на новый спутник? Запустив 8 мая 2008 года «Первый автомобильный», руководство канала выбрало спутник Eutelsat W4 в позиции 36гр.в.д. для распространения сигнала на территорию Украины. Данная спутниковая позиция выгодна по нескольким причинам. Во-первых, Eutelsat W4 - мощный спутник, для приема которого индивидуальному пользователю нужна антенна 60 см в диаметре, а для ретрансляции сигнала кабельным операторам можно использовать зеркало от 115 см. Во-вторых, появление открытого канала на этом спутнике автоматом увеличивает аудиторию зрителей на несколько миллионов. С этой позиции сигнал распространаяют провайдеры спутникового платного ТВ: «НТВ-плюс», «Триколор» и «Поверхность-плюс», а аудитория принимающая сигнал - около 8 млн. домохозяйств. Единственный минус этой аудитории - то, что она практически вся - жители Российской Федерации. Количество украинских домохозяйств, которые имеют возможности принимать спутник Eutelsat W4 - не более 300тыс. Возможно, не совсем корректно было бы предлагать украинскому рекламодателю российскую аудиторию, да и навряд ли она его заинтересовала бы. Поэтому, основную аудиторию канала в Украине составляли абоненты кабельных сетей, а это несколько миллионов домохозяйств. По данным Государственного комитета статистики Украины, спутниковое ТВ имеют возможность смотреть около 2 млн домохозяйств. Исторически сложилось, что самыми популярными спутниковыми позициями для приема в Украине являются 13 гр.в.д, 5гр.в.д и 4гр.з.д. С двух последних вещает максимальное количество украинских телеканалов в открытом доступе. Прием сигнала с этих позиций, расположенных близко друг от друга, в Украине возможен на антенну 90см, что позволяет при минимуме затрат получить максимальное возможное количество каналов в отличном качестве. Так как в связке принимаемых спутников HotBird - Sirius - Amos на антенну с тремя установленными конверторами, Sirius находится в фокусе антенны, можно смело предполагать, что минимум 95% домохозяйств Украины имеют возможность приема каналов с Sirius. Поэтому, переход канала со спутника Eutelsat W4 на спутник Sirius-4 - вполне логический и оправданный с точки зрения увеличения украинской аудитории шаг. Начав вещание со спутника Sirius-4, «Первый автомобильный» автоматически увеличил свою аудиторию минимум на 5 млн. зрителей. Дело в том, что канал начал вещание на частоте, на которой раньше вещал канал «Интер+», который по умолчанию принимался каждой украинской семьей. Отличается ли стоимость аренды емкостей на спутниках? Канал от смены спутника выигрывает в этом плане или несколько проигрывает? Стоимость аренды емкостей на спутнике Sirius-4 немного дешевле, чем на Eutelsat W4. Не стоит забывать, что у компании SES Sirius в Украине есть свой офис и свой аплинк (спутниковая станция ), что дает им возможность более гибко подходить к формированию цены для конкретного клиента. В случае же с подъемом сигнала на спутник Eutelsat W4, то компания «Поверхность», является посредником, что не дает ей возможности гибкого ценообразования. Кто сейчас присутствует на спутнике Eutelsat W4 и Sirius 4? В позицию 36гр.в.д. в конце прошлого года был запущен новый спутник Eutelsat W7 и все каналы с W4 перешли на него. В данной позиции вещание ведут пакеты платного ТВ : «НТВ-плюс», «Триколор», «Поверхность-плюс», около 15 открытых каналов, среди которых российские «ТВ 3 Россия», «Эксперт», «Шансон ТВ», Russian Travel Guide, «Союз», Bridge TV, «А-1 Россия», «Муз ТВ», 7ТВ, «Про Покер», и украинские - Biz TV, «ЧП. Инфо». В марте к украинским каналам добавится канал «Pro Все», который, возможно, займет освободившееся место «Первого автомобильного». На спутнике Sirius-4 вещает пакет «Виасат Украина», который состоит из 40 телеканалов, украинские каналы : ТЕТ, ТРК «Украина» и Футбол, которые вещают в кодированном доступе, а также открытые «Новый канал», «Глас», «Киевская Русь», «Рада», «5-й канал», News One, RU Music, «Славянский международный канал», Star TV, «Погода ТБ», «ОК», English Club, UBC, «Тиса-1». Каналы на русском языке - ТВЦ International, «Идеальный мир», «ТВ-3 Россия», «Первый Балтийский музыкальный канал», «ТВ-5 Латвия». Почему каналы раньше этого не сделали? Осенью прошлого года группа «Интер», каналы которой были разбросаны по спутникам Sirius-4, Amos-2, HellasSat-2 в целях минимизации расходов и оптимизации доставки сигнала, построила на Троещине собственный телепорт и сформировала пакет своих каналов для раздачи по Украине через спутник Amos-3. Освободившиеся частоты, после перехода каналов «Интера», вызвали резонансный всплеск интереса к ним со стороны других каналов. Вся пикантность ситуации в том, что каналы группы «Интер» присутствуют во всех кабельных сетях Украины, а их более 700. Попадая на такое освободившееся место, новый канал получал лояльное отношение кабельного оператора к себе. Оборудование ведь установлено, канал принимается. Для входа в такую кабельную сеть нужно применить минимум усилий. Я даже не исключаю случаи, когда «особо занятые» кабельщики забывали перенастроить оборудование на прием каналов «Интера» с новой частоты, и канал, который занял его место - автоматом попадал в сеть. Неизвестно, сколько времени могло пройти, пока кинутся и заметят замену. Попробуй потом без скандала и жалоб от абонентов вместо одного включить другой? Проще включить два. Возможно, на это некоторые каналы частично и рассчитывали. Так же не стоит забывать и про аудиторию в 2 млн. домохозяйств, где установлены спутниковые антенны. Попадая на место каналов группы «Интер», новички автоматом увеличивают свою аудиторию. Зрителю не нужно перенастраивать ресивер, для него ситуация выглядела более, чем банально, просто в один прекрасный день на месте канала «Интер+» начал вещать канал «Первый автомобильный», и его аудитория автоматом увеличилась на 4-5 млн зрителей.

chersasha1: Nova Hellas тестирует первый канал HD Греческое платное спутниковое телевидение Nova начало пробное вещание в формате высокой четкости (HDTV). Платформа Nova Hellas была одной из немногих, кто не заявлял о любой своей программе в качестве HD. HD испытания идут на новом транспордере под идентификацией "TEST_srv_5thM" и включает тесты с футбольных матчей Лиги чемпионов. Тестовое вещание транслируется в MPEG-4/AVC (H.264) с разрешением 1920x1080 (1080i). Технические параметры: * Hot Bird 8 ( 13°E ), freq. 12,130 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S Платформа Nova Hellas начала работу в 1999 году и в настоящее время насчитывает около 120 платных и бесплатных программ вещания. Согласно последним финансовым результатам оператор имеет около 350 тысяч абонентов. wizardfox.net

chersasha1: Новости телеканала «PRO Деньги» Эксперимент телеканала «PRO Деньги», в котором может принять участие каждый. «Времечко» возвращается. Телеканал «PRO Деньги» и ОАО «Брокерский дом «ОТКРЫТИЕ» запускают совместный проект «Резвая дюжина, или Как пройти на Биржу?». Успешный российский трейдер и опытный преподаватель Александр Резвяков и бизнес-тренер Максим Журило будут на глазах у всех учить зарабатывать на фондовом рынке. Двенадцать участников, не имеющие опыта работы на Бирже, получат знания, технологию, компьютеры и даже стартовый капитал, но успех будет зависеть только от них. «Времечко» возвращается Телеканал «PRO Деньги» представляет новый социальный проект, «Времечко — про Деньги», направленный на реальную поддержку населения в сфере потребительского рынка, юриспруденции, медицины, недвижимости, образования, карьеры и др. В прямом эфире эксперты проконсультируют каждого и ответят на все возникающие у телезрителей вопросы.

chersasha1: Sky News назван телеканалом года в Великобритании Телеканал Sky News назван лучшим новостным телеканалом года в Великобритании по версии Королевского телевизионного общества (Royal Television Society, RTS).В этой номинации он обошел CNN и англоязычную службу телеканала "Аль-Джазира". Sky News сумел найти баланс между качественным освещением международных новостей и традиционно быстрым реагированием на события, происходящие в Великобритании. Журналистка Sky News Алекс Кроуфорд (Alex Crawford) стала лауреатом премии RTS в номинации "Телевизионный журналист года". Также каналу присвоена награда "За новаторский подход к новостям" (за организацию онлайн-трансляций похорон британских солдат, погибших в Афганистане, и удачное сочетание профессионального материала со зрительским контентом) и премия в номинации "Освещение международных событий" - за программу Terror's Frontline об истории движения "Талибан" в Пакистане. Жюри назвало победившую передачу "фантастической", отметив, что в ней сочетаются эксклюзивность материала, смелость репортеров и продуманность повествования. Телекомпания "Би-Би-Си" получила семь наград RTS против четырех у Sky News. Однако из главных номинаций премии Британская телерадиовещательная корпорация удостоилась награды лишь в категории "Новостная программа года" - за продукт BBC News at Ten. Эта передача выигрывает в данной номинации уже второй год подряд. Также сотрудники и продукты "Би-Би-Си" победили в номинациях "Узкоспециализированный журналист", "Сенсация года", "Текущие события в Великобритании", "Текущие события в мире", "Местные новости" и "Молодой журналист года". Премия Королевского телевизионного общества в области телевизионной журналистики вручается каждый февраль с 1978 года. На награды RTS могут претендовать вещатели, программы которых принимаются на территории Великобритании, а также агентства, которые поставляют информацию британским новостным каналам.

chersasha1: Результаты Virgin Media превзошли прогнозы Выручка британского оператора кабельного телевидения Virgin Media в четвертом квартале 2009 года превзошла прогнозы аналитиков, в частности благодаря увеличению числа новых пользователей и повышению цен. Virgin Media, конкурирующей с компаниями BSkyB и BT Group, удалось привлечь 28 600 новых пользователей кабельными сетями в четвертом квартале. За отчетный период выручка Virgin Media составила 980 миллионов фунтов стерлингов ($ 1,50 миллиарда) против прогнозировавшихся 963 миллионов фунтов. Добиться таких результатов компании удалось за счет повышения цен и рекордному – более чем 60-процентному – увеличению числа пользователей, подключенных к какому-либо из трех сервисов – платному телевидению, широкополосному интернету или фиксированной и мобильной телефонии. Яна Соболева, Антон Зверев

chersasha1: "Билайн ТВ" начал бесплатное вещание 8-ми каналов первого мультиплекса по сетям IPTV в Москве и Санкт-Петербурге Группа компаний "ВымпелКом" (VIMP) начала бесплатную трансляцию восьми общероссийских телеканалов для действующих пользователей "Билайн" ТВ. Об этом говорится в сообщении компании. Пакет телеканалов, определенный в рамках Федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009 – 2015 годы". Пользователи "Билайн" ТВ смогут смотреть их при любом количестве средств на балансе и даже при финансовой блокировке счета. В пакет входят телеканалы: Первый канал, Россия 1, Россия 2, НТВ, Бибигон, Петербург 5-ый канал, Россия К, Россия 24. Как пояснили ПРАЙМ-ТАСС в компании, услуга "Билайн ТВ" /IPTV/ доступна в Москве и Санкт-Петербурге. До конца 2010 г планируется подключить к услуге еще 9-10 крупных городов.

chersasha1: Óčko переходит на спутник Astra 1G В марте музыкальное телевидение Óčko изменит параметры спутникового вещания. Óčko начнет спутниковое вещание на Astra 1G на транспордере 3224. Параллельное вещание будет осуществляться в течение 3 месяцев на обеих транспордерах. K 31 мая вещание на спутнике ASTRA 1E с транспондера 3111 будет закончено. В течение 2010 года вещание Óčko будет окончательно переведено на спутник ASTRA 3B, но без изменения параметров. Новые технические параметры приема TV Óčko (с марта 2010 года): Спутник: Astra 1G (23.5 ° E) Частота: 12,168 ГГц Поляризация: Вертикальная SR: 27500 FEC: 3/4 Стандарт: DVB-S Кодирование: (CA systém): Нет С этого транспордера также люксембургские free-to-air каналы Chamber TV и RTL Télé Lëtzebuerg, радиостанция RTL Radio Lëtzebuerg и хорватский кодированный канал Nova TV (CA Viaccess PC 4.0). K 31.5.2010 вещание на спутнике Astra 1E (23,5°E), на частоте 10,862 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6 будет закончено.

chersasha1: Кризис не повлиял на реализацию ФЦП по развитию цифрового телерадиовещания в России [img][/img] Мировой экономический кризис не повлиял на реализацию ФЦП по развитию цифрового телерадиовещания в России, заявил журналистам министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев. По его словам, несмотря на то, что фактическое финансирование начало поступать только в этом году, «Российская телерадиовещательная сеть» /РТС/ начала проектирование сети еще в 2009 году». «Ведется строительство сетей первого и второго мультиплексов в Красноярске», - сказал Щеголев, отметив, что фактически цифровое вещание уже запущено на Дальнем Востоке. В свою очередь, глава РТС Юрий Малинин сообщил, что «в течение 2010 года планируется ввести первый и второй мультиплексы в Калининградской области». «Первый мультиплекс начнем тестировать в июле, а второй - осенью», - уточнил он

chersasha1: Экскурсия в будущее. Телевидение В ближайшем будущем нас ожидает телевидение по запросу, без каналов и привязки программ ко времени. ВЕЗДЕСУЩАЯ ТЕОРЕМА ГЁДЕЛЯ В 30-х годах прошлого века австрийский логик К.Гёдель сформулировал свою знаменитую теорему о неполноте. И хотя первоначальная формулировка касалась математики (даже арифметики), оказалось, что она вполне применима и к другим наукам. В частности, к гносеологии (теории познания). В философии теорема звучит следующим образом: любая содержательная теория включает в себя утверждения, принципиально недоказуемые в ее собственных рамках и поэтому принимаемых на веру. Для доказательства этих утверждений необходимо строить более общую теорию со своими постулатами и т.д. То есть, постоянно задавая вопрос «почему именно так, а не иначе?», мы неизбежно упираемся в дно аксиоматики. Но чем плоха опора на аксиомы? Прежде всего, тем, что, пытаясь спрогнозировать будущее, мы неизбежно экстраполируем в него и заложенные постулаты. В результате возникают известные прогнозы конца XIX века о бесперспективности городской цивилизации, которая утонет в конском навозе. Точка зрения большей общности позволяет если не спрогнозировать, то хотя бы частично учесть качественные скачки. БОЛЕЕ «ВЫСОКИЙ» УРОВЕНЬ В принципе, телевидение, СМИ, интернет – это информационные, познавательные, развлекательные ресурсы, созданные для удовлетворения человеческих нужд. И более «высоким уровнем» для них будет как раз человек со всеми его потребностями. Для целей данной статьи вполне достаточно ограничиться трендами развития технического прогресса. Первый – связан с постоянным стремлением к увеличению степеней свободы. Желание снять ограничение, накладываемое расстоянием, породило конную, затем паровую, электрическую тягу. И, наконец, авиацию, позволяющую увеличить покрываемое за то же время расстояние до десятков тысяч километров. Мобильные устройства дали свободу от стационарной привязки. И это ряд можно продолжать до бесконечности. Второй тренд – индивидуализация и персонализация. Сервисы эволюционируют от группового потребления к индивидуальному и от универсального контента к персонифицированному. Когда-то фильмы можно было смотреть только в кинотеатрах, затем появилось индивидуальное потребление через телевидение и видео. Аналогичное развитие прошла и музыка. Третий тренд – универсализация носителей, что выражается в стремлении втиснуть в одно устройство как можно больше сервисов. Яркий пример – сотовые телефоны, которые одновременно могут быть фото и видеокамерами, плеерами, калькуляторами, букридерами и еще многим другим. Четвертый – усиление эмоционального воздействия. Человечество постоянно стремится приблизиться к образцу, который всегда перед нашими глазами, – природе. Это касается воспроизведения красок, звуков, объемного изображения и т.д. ТЕЛЕВИДЕНИЕ – НАСТОЯЩЕЕ Что представляет собой сегодняшнее телевидение? Это, прежде всего, телевидение каналов и программных сеток. Стремление к увеличению степени свободы пока реализуется чисто механически – увеличением количества доступных каналов. Например, в Москве за сумму порядка 700 рублей таковых можно получить более ста. Реклама, являясь основным способом монетизации ТВ, диктует стремление к массовому охвату аудитории. Но массовый охват требует универсальности программ и превалирования тех, которые дают наибольший рейтинг, то есть ориентированных на вкусы большинства. В настоящий момент интересы разных аудиторий учитываются разведением их по времени. Домохозяйкам – день, семейным просмотрам – выходные, интеллектуальным программам – полночь. Плюс, существующее телевидение – это форматное телевидение. На нем, к примеру, не может быть передач длительностью 3–5 минут, хотя эта ниша, как показывает опыт YouTube и аналогичных сервисов, не менее востребованна. ТЕЛЕВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО Теперь попробуем применить обозначенные в начале статьи тренды к развитию ТВ. Увеличение степени свободы подразумевает не только появление мобильного телевидения. Это, скорее, техническое усовершенствование. Гораздо важнее освобождение от диктата каналов. Почему, чтобы посмотреть следующую серию интересного сериала, необходимо ждать целую неделю? Или дожидаться полуночи, когда завтра – вставать рано на работу? Поэтому, первое, что нас ждет в самом ближайшем будущем – это повсеместное распространение телевидения по заказу, то есть реализация свободы смотреть, что хочешь и когда хочешь. На самом деле, появление телевидения по выбору – это нечто большее, чем просто техническое усовершенствование. Я бы даже сравнил данный сервис с мини-революцией. ТВ по заказу делает ненужным каналы и программные сетки. Можно провести такую аналогию. Сейчас телевидение существует независимо от субъекта, то есть смотрим мы или не смотрим телевизор, но все равно на него идет вещание. В будущем необходимость в этом отпадет, и программы будут возникать как ответная реакция на пожелания пользователя. Исключения составят только прямые трансляции. Но если программа формируется под наши желания, то отпадает необходимость, во-первых, в многоканальности. Фактически, все вещание будет происходить на одной кнопке. А, во-вторых, станут ненужными сами каналы как посредники между зрителем и производителем программ. Студии смогут напрямую предлагать свой контент пользователям и главным звеном, как в интернете, станет провайдер. Программы по запросу хорошо вписываются и в другой тренд – индивидуализацию. Это будет персональное телевидение, не только подстроенное под желания и интересы конкретного пользователя, но и включающее в себя множество форматов – от фильмов и информационных передач, до лекций, роликов с YouTube, музыкальных клипов и игр. Но, учитывая, что человек не может объять необъятное, значительно возрастет роль рекомендательных сервисов. Либо на основе формализации пристрастий индивида, либо рекомендаций референтных групп человек может в любой момент получить набор передач, рекомендуемых для просмотра. И часть таких сервисов уже успешно функционирует. Тренд по универсализации носителей помимо многоформатности проявится в соединении воедино ТВ, газет, журналов и интернета. Множество информационных каналов, которые сейчас требуются человеку, сольются в один. Примерно, как в ролике, приведенном в статье «iPad как телевизионный пульт». Наконец, лозунг «назад к природе» вполне может быть реализован в ближайшем будущем за счет технических усовершенствований. Эволюция объемного звука и 3D-изображения приведет к усилению, как минимум, зрительных и слуховых ощущений. И уже существуют зачатки технологий, позволяющих передавать запахи и прикосновения. Изменится и принцип монетизации ТВ. Одним из главных источников дохода станет оплата за доступ к контенту. Таким образом, от схемы бесплатного показа с обязательной рекламой зритель перейдет к безрекламной покупке конкретных программ. (Хотя, возможно, выбор все-таки останется). В качестве побочных эффектов «нового ТВ» можно назвать удар по бизнесу кинотеатров. Сейчас возврат средств от кинопроизводства построен на схеме: кинопрокат – DVD – ТВ. Если стоимость индивидуального показа по телевизору будет сравнима с отчислениями в пользу производителей фильмов от билетов, то для них не будет никакой разницы между кинотеатрами и ТВ. А с распространением 3D-телевидения и его следующих версий, полностью воспроизводящих эффект присутствия, будет нанесен удар и по зрелищным спортивным и культурным мероприятиям. Таким образом, с созданием сетей гигабитного доступа, о строительстве которых заявили Intel и Google, для наиболее платежеспособного сегмента зрителей появится новое телевидение по запросу с имитацией эффекта присутствия. Для остальной массы населения пока останется канальное ТВ, но его ореол будет очень быстро сокращаться. И главная причина этого – резкое сужение материальной базы. Основная масса доходов и от подписки на контент, и от рекламы, которая примет совершенно иные формы, будет аккумулироваться новым ТВ, аудиторию которого составят наиболее платежеспособные потребители.

chersasha1: PublikaTV готовится к запуску PublikaTV - это новостейный многокультурный канал для всех граждан Республики Молдова, который сейчас готовится к запуску. В эту минуту полным ходом идут последние приготовления: дикторы пробуют свои силы и уже готовы к выходу в эфир. Журналисты телеканала начали подготовку три месяца назад. В одной команде с ними - режиссеры, писатели и другие представители молдавской интеллектуальной элиты. Во главе телеканала стоит Думитру Цыра, а руководит проектом Серджиу Тоадер. Главный редактор Кармен Унгуряну и генеральный продюсер Алин Ромашкан имеют большой опыт работы на телевидении. "Publika TV - это телевидение дебатов, интерактивное телевидение реального времени. Выпуски новостей будут выходить на нем с периодичностью в один час", - рассказывает Елена Пахомова, автор и ведущая ток-шоу на PublikaTV. "Помимо новостей на PublikaTV вы сможете увидеть ток-шоу и абсолютно новые программы для медийного рынка Молдовы. Вся информация, которая поступает извне, прежде всего будет перепроверяться. И в эфир выйдут только достоверные данные, никаких домыслов и слухов", - добавила Пахомова.

chersasha1: Сайт "Би-Би-Си" потеряет половину страниц Британская телерадиовещательная корпорация ("Би-Би-Си") наполовину сократит число страниц своего сайта, а также закроет две принадлежащие ей радиостанции, пишет в пятницу, 26 февраля, газета The Times. В распоряжение издания попал план стратегического развития "Би-Би-Си", который руководство корпорации планирует обнародовать в марте. На такие меры "Би-Би-Си", финансирующаяся за счет платы за телевизионную лицензию, вносимой всеми жителями Великобритании, вынуждена пойти из-за критики со стороны других телеканалов и радиостанций, не имеющих такого источника доходов. "Би-Би-Си", по данным The Times, также собирается значительно сократить траты на закупку программ, производимых за рубежом, в основном на высокорейтинговые американские сериалы. Корпорация также частично изменит программную политику, сократив число телепередач, ориентированных на молодежную аудиторию. Изменения в программах "Би-Би-Си", отмечает The Times, должны увеличить аудиторию каналов ITV и Channel 4, делающих ставку на сериалы и программы для молодежи. Официальный сайт "Би-Би-Си" не только потеряет половину страниц, но его бюджет и штат будут сокращены на 25 процентов. На сайте также должно появиться больше гиперссылок на материалы, опубликованные в британских СМИ, что должно привлечь к ним новых читателей. Кроме того, Британская телерадиовещательная корпорация закроет две своих цифровых радиостанции - 6 Music и Asian Network. Этот шаг, отмечает The Times, должен помочь коммерческим музыкальным радиостанциям, ориентированным на слушателей 30-50 лет. Под угрозой окажется выпуск ряда популярных журналов, включая Radio Times и Top Gear, которым занимается коммерческое подразделение корпорации - BBC Worldwide. Этому подразделению рекомендовано сосредоточить свое внимание на зарубежных проектах, отказавшись от издания журналов.



полная версия страницы