Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

chersasha1: Телевидение высокой четкости завоевывает свои позиции в России Про телевидение высокой четкости сегодня кто только не говорит. В нескольких словах: ТВЧ - телевидение нового поколения. Более совершенное, более качественное, имеющее более высокую четкость изображения. Четкость или разрешение - важнейшая характеристика любого изображения. Чем больше мелких элементов оно содержит, тем более четким является. Так же и в телевидении - чем более мелкие детали способен воспроизвести на своем экране телевизор, тем более высокую четкость имеет телевизионное изображение, тем оно привлекательнее. Впервые о повышении качества телевизионного изображения заговорили, когда в телевидение пришли цифровые системы обработки изображения. До того момента все оборудование, включая видеомагнитофоны в студиях, телекамеры и монтажные пульты, было аналоговым. Цифровые технологии принесли с собой новые возможности, недостижимые для аналоговых систем, а слово "цифровой" быстро стало синонимом качества. Первым под цифровой нож попало спутниковое вещание. Цифра принесла ему выгоду в увеличении количества программ. Ранее аналоговый канал доставки позволял передавать только одну программу, а цифра позволила разместить в нем до десятка и больше программ. Правда, увеличение количества программ отрицательно сказывается на качестве изображения, поскольку им приходится делить между собой один общий ресурс. Но зато и обходится дешевле. Цифровой парадокс Трансляция программ высокой четкости возможна исключительно на основе цифровой структуры вещания. Огромное количество информации, содержащееся в видеопотоке программы высокого разрешения (чем больше детализация изображения, тем больше места требуется для ее хранения и толще должен быть канал передачи), возможно передать только по цифровому каналу. Поскольку, в отличие от аналогового, он обладает одной замечательной способностью - умеет сжимать видеопоток, экономя ресурсы канала доставки. Есть у программ ТВЧ еще одно свойство. Для вещания в формате HDTV был принят иной, нежели при аналоговом, формат кадра. Соотношение его сторон составляет 16:9, в то время как обычный ящик имеет более "квадратные" пропорции - 4:3. Такое широкое изображение было выбрано как наиболее соответствующее особенностям нашего зрения - для нас оно более комфортно, позволяет отображать больше деталей. Почти как в кино, поскольку там пропорции - 21:9. Не случайно одновременно с процессом продвижения плоских телевизоров системы домашних кинотеатров обрели второе дыхание. Чем больше экран, утверждали производители, тем более киношным является изображение. С плоскими большеэкранными телевизорами вообще произошла парадоксальная ситуация. Пожалуй, никогда еще достижения науки и индустрии бытовой электроники не расползались так далеко друг от друга, как это произошло с телевидением высокой четкости и производителями телевизоров. В то время как полки магазинов, торгующих электроникой, ломились от моделей телевизоров, способных воспроизводить HD-передачи, смотреть на них, кроме программ в стандартном качестве, было нечего. Возник парадокс причины и следствия. Частично выручали DVD-фильмы - они действительно выглядели на экране чисто, без шумов и помех, с эфиром не сравнишь. Но даже их картинка не дотягивала по качеству до возможностей только что купленных HD-телевизоров. Тут надо сделать пояснение. Цифровой телевизор потенциально способен на очень высокое качество изображения. Но только при условии, что весь тракт передачи телесигнала - от объектива телекамеры до экрана телевизора в нашей квартире - соответствует стандарту ТВЧ. При приеме обычного эфира системы обработки изображения, встроенные в телевизор, вынуждены приспосабливать низкое качество стандартного телевидения к разрешению HD-экранов. Хотя в процессе совершенствования систем адаптации их часто называют апскейлерами (то есть устройствами, масштабирующими сигнал изображения стандартного разрешения в сигнал высокого разрешения, HD), многим производителям удалось достичь определенных успехов. И часто итоговое изображение, прошедшее такую обработку, выглядит на экране гораздо лучше, чем изначальное (правда, ровно до того момента, как вы увидите качество истинного HD-сигнала). Многие производители делают упор на наличие в телевизорах таких систем. Спутник, эфир или кабель HD-формат потихоньку прокладывает себе дорогу. Во многих странах развивается спутниковое HD-вещание, растут его объемы. Многие провайдеры кабельных сетей, в том числе и у нас в стране, все охотнее отдают предпочтение ТВ высокого разрешения. Основных причин тому две. Первая - подрос парк телевизоров, способных принимать сигнал ТВЧ. Вторая - начали отбиваться деньги, вложенные в новые технологии владельцами телеканалов несколько лет назад, а значит, возрос объем HD-контента. Отчасти положительному сдвигу в сторону более высококачественного вещания мы обязаны плеерам формата нового поколения - Blu-ray, чьи достоинства можно видеть исключительно на экранах HD-телевизоров. Подстегнули переход на HDTV и правительственные решения во многих странах, обязавшие вещателей отказаться от устаревших систем вещания. Но в большей степени влияет на потенциального зрителя и заставляет его платить за возможность просмотра HD-программ фактор эксклюзивности, сверхкачества. Мы подошли к моменту, когда можно отвечать на вопрос, а что же у нас можно смотреть в этом прогрессивном формате ТВЧ. Как и раньше, каналов доставки HD-программ по-прежнему всего три. Это спутниковые каналы, эфирное вещание и кабельное вещание. Спутниковый прием считается наиболее продвинутым по количеству таких программ. Даже в России, вынужденной довольствоваться преимущественно зарубежными трансляциями, поскольку наших собственных HD-каналов катастрофически мало. В России прием зарубежных HD-трансляций возможен только с европейских спутников. Их всего пять: Eutelsat, Thor, Astra, Hotbird и Eurobird (под одним названием может скрываться целая группа). С этих спутников ведут трансляции вещатели Швеции, Германии, Австрии, Польши, Франции, Великобритании, Италии, Венгрии и Турции, а также из Украины и Албании. Из российских спутниковых HD-вещателей можно отметить "НТВ Плюс" и "Платформу HD" - каждый из них транслирует по пять HD-программ. Подавляющая часть передаваемых через эти спутники программ платная, требующая приобретения карты доступа и последующей абонентской платы. Общее количество платных HD-программ невелико и в десятки и даже в сотни раз уступает по количеству программам стандартного телевидения. Их контент - новые фильмы, культовые сериалы, эксклюзивные спортивные трансляции, научно-популярные программы. Бесплатных программ и того меньше, к тому же они представляют собой в основном развлекательный контент: мода, проморолики, музыкальные ролики, реже - культурные программы и совсем редко - спортивные трансляции. Помимо спутниковых существуют также наземные и кабельные каналы доставки HD-программ. Но эфирная трансляция даже стандартных ТВ-программ не отличается массовостью. Так, например, самый распространенный стандарт DVB-T в Австралии, некоторых европейских, азиатских и африканских странах является стандартом для передачи цифрового телевидения и радио. В России вещание в этом стандарте ведется в Челябинске и Мордовии, в Ханты-Мансийском АО, Свердловской, Курганской областях и Татарстане, различаясь лишь кодировкой. Негусто, не говоря уже о передаче по этим каналам HD-контента. Кабельные сети предоставляют куда больше возможностей по трансляциям программ ТВЧ. Однако в России, где в кабельных сетях преобладает трансляция центральных каналов, количество HD-программ приближается к нулю в масштабах страны и более-менее сопоставимо с зарубежными показателями в крупных городах. Так, например, в Москве кабельный оператор "Акадо" предоставляет возможность приема 12 HD-каналов - от спортивных трансляций Eurosport HD и Rush HD до научно-познавательных National Geo HD и "Телепутешествия HD". В его HD-обойме также есть развлекательные, фильмовые и музыкальные каналы. Стоимость услуги без учета стоимости оборудования составляет 300 руб./мес. при условии, что вы уже подписаны как минимум на базовый пакет из 98 каналов в стандартном качестве (290 руб./мес.). Другой московский оператор, "Стрим", тоже предлагает программы в HD-качестве. Правда, их всего три. И обойдутся они в 110 руб./мес. за базовый пакет из 71 канала стандартного качества плюс 200 руб./мес. за три HDTV-канала. Сюда также не входит стоимость оборудования (порядка 7,5 тыс. рублей, возможна аренда). В отличие от "Акадо", использующего радиочастотные кабельные сети, "Стрим" транслирует передачи через IP-сети, используемые для доступа в интернет. Кстати, IP-сети потихоньку становятся серьезным конкурентом всем остальным каналам доставки ТВ-контента, включая HD-программы. Они позволяют использовать единый канал для интернета и ТВ. Алексей Павлов ИЗВЕСТИЯ

chersasha1: Специализированные каналы постепенно отвоевывают аудиторию у федеральных каналов а сегодняшний день Sony Pictures Television Networks Россия, российский офис Sony Pictures Television, представляет в России и странах СНГ два кабельных телеканала — AXN SCI-FI и SET, которые входят в портфолио телесетей компании Sony Pictures Television. Программный директор компании Sony Pictures Television Networks Россия Салихат Магадова рассказала МедиаАтласу о ситуации на рынке кабельного телевидения и планах компании, в которой она работает. Представители кабельных каналов и исследовательские компании давно отмечают рост интереса к кабельным телеканалам, как со стороны телезрителя, так и со стороны рекламодателя. Насколько сильно изменились эти показатели за последний год? Многоканальная среда в России активно развивается. Специализированные каналы постепенно отвоевывают аудиторию у федеральных каналов. Интерес к кабельному телевидению растет, причем не только со стороны телезрителей, но и рекламодателей. По данным аналитического центра «Видео Интернешнл», доходы от рекламы в сегменте тематического телевидения в 2009 году выросли примерно на 8%. Важно отметить, что именно этот сегмент показал наилучшие результаты роста (рекламные доходы в Интернете выросли на 3%). Доля тематических каналов в рекламных бюджетах растет. Cледует отметить, что в 2009 года количество специализированных каналов, которые продают рекламное время, выросло по сравнению с 2008 годом. Таким образом, наряду с Интернетом, сегмент тематического телевидения является единственным на рекламном рынке, который в условиях кризиса не только сохранил, но и несколько увеличил объем рекламных бюджетов. Эти показатели растут из-за ухода телезрителя и рекламодателя с эфирных каналов и/или по другим причинам? Причин такого роста несколько. Прежде всего, это, конечно же, большая привлекательность тематических каналов в качестве рекламной площадки, поскольку рекламодатели могут быть уверены, в том, что донесут информацию до своей целевой аудитории. Рекламодатели также ищут пути сотрудничества с известными и авторитетными брендами с мировым именем, воплощающими высокое качество и открытость. Высокие показатели лояльности наших зрителей и высокое время просмотра канала AXN SCI-FI, сопоставимое с временем просмотра эфирных каналов, в первую очередь объясняются программным предложением канала — известными мировыми сериалами, которые неизменно привлекают телезрителей. Кроме прямого размещения рекламы на канале в таких высокорейтинговых сериалах как «Остаться в живых», «Звездные врата» и «4400», AXN SCI-FI также предлагает и другие возможности для размещения — интеграцию в заставку сериала, спонсорскую заставку в стиле сериала и баннерные размещения на сайте канала www.axnscifi.ru. Мы предлагаем нашим рекламодателям гибкие варианты сотрудничества и инновационные способы размещения рекламы, чтобы максимально эффективного донести информацию до аудитории. Кто рекламодатели кабельных телеканалов: каковы их бюджеты, отраслевые специализации? Что их объединяет? На телерекламном рынке позиции кабельных каналов постепенно укрепляются. Среди крупнейших рекламодателей — производители легковых автомобилей, парфюмерно-косметических товаров, медицинских и фармацевтических препаратов и продуктов питания. В четвертом квартале 2009 года, телеканал AXN SCI-FI пополнил свое портфолио рекламодателей крупными российскими и международными компаниями, среди которых МТС, Lindt (швейцарский производитель шоколада), Sony Ericsson и LVMH (производитель товаров класса люкс) Кроме того, AXN SCI-FI уже сотрудничает с такими всемирно известными брендами как Ford, «Балтика», Red Bull и Toyota. Есть ли такие рекламодатели, кто ушел с эфирного ТВ и стал размещаться только на кабельных телеканалах, или пока нет? Размещение рекламы на федеральных каналах остается важным элементом рекламной политики компаний. Увеличение доли размещения рекламы на кабельном телевидении свидетельствует о стремлении рекламодателей максимально достичь своей целевой аудитории. Стратегический подход компании Sony Pictures Television в этой области сконцентрирован на предоставлении рекламодателям спонсорских возможностей на канале. Вообще, насколько кризис отразился на работе неэфирных каналов? Несмотря на то что прошедший год был непростым для мировой рекламной индустрии, в Центральной Европе на развлекательном канале AXN был отмечен рост продаж рекламного времени. Рейтинговые программы на 40% увеличили в Польше базу подписчиков канала за счет целевой аудитории в возрасте от 16 до 49 лет. Ключевыми рекламодателями AXN в Европе являются такие компании как Unilever, Nestle, AXA и Ford. В России продажи рекламного времени на AXN SCI-FI начались в 2009 году. Мы заключили соглашения с такими ключевыми брендами как Ford, Балтика, Red Bull, Toyota, МТС, Lindt, Sony Ericsson и LVMH. Несмотря на экономический спад и растущую конкуренцию между новыми кабельными каналами, которые появляются на рынке, мы стремимся выделяться своим высококачественным контентом, что дает нам большую лояльность нашей аудитории. Мы довольны результатами и планируем в скором времени начать продажи рекламного времени на Sony Entertainment Television — нашем втором телеканале, рассчитанном на аудиторию от 18 до 34 лет и предлагающем зрителям развлекательные фильмы и сериалы, среди которых сериал «Тюдоры», российская премьера которого состоится на канале 21 февраля, «Анатомия страсти» и «Кашемировая мафия». Как и благодаря чему в России появились телеканалы компании Sony Pictures Television? Какова схема работы: как осуществляется вещание, программирование, взаимодействие с головным офисом? Стратегия SPT по продвижению своих телеканалов состоит в привлечении не только подписчиков, но и рекламодателей за счет высококачественного контента для молодой, активной и взыскательной аудитории. Наполненные захватывающими фильмами и сериалами, каналы компании Sony Pictures Television в равной степени привлекательны как для операторов кабельного телевидения, так и для рекламодателей. Дистрибуцией канала в России занимается компания MBG (Media Broadcasting Group). В рамках продаж рекламы на AXN SCI-FI мы сотрудничаем с компанией «Газпром-Медиа», рекламными продажами также занимается российская команда SPT. Российская команда также отвечает за составление программной сетки, маркетинг и связи с общественностью. С какими российскими компаниями вы сотрудничаете (операторы, рекламные агентства и т. д.)? Sony Pictures Television Networks Россия сотрудничает с федеральными и региональными операторами кабельного телевидения, среди которых НТВ-Плюс, СТРИМ, АКАДО, Qwerty, «ЭР-Телеком», «Мультирегион» и другие. География распространения телеканала включает крупнейшие российские города, такие как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Пенза, Новосибирск, Ростов, Волгоград, Саратов и Уфа. В рамках продаж рекламы на AXN SCI-FI мы сотрудничаем с компанией «Газпром-медиа». Дистрибуцией канала в России занимается компания MBG (Media Broadcasting Group). Каков доход от продажи рекламы на ваших каналах в России? Несмотря на то что мы не раскрываем наши финансовые показатели, сотрудничество нашего первого телеканала AXN SCI-FI с рекламодателями, которое началось в августе 2009 года, продолжает активно и плодотворно развиваться. До этого основную часть дохода канала составляла абонентская плата. Наш второй телеканал Sony Entertainment Television, официально запущенный в России в апреле 2009 года, начнет продажи рекламного времени в этом году. Сейчас в России как таковой конкуренции между нишевыми каналами нет, сколько должно пройти времени и сколько должно появиться телеканалов, чтобы можно было сказать, что конкуренция есть, и что она стала жесткой? В настоящий момент на рынке существует более 200 кабельных каналов, более 90 продают рекламное время. Уже сейчас можно говорит о конкуренции и за кабельного оператора, а как следствие за зрителя и за рекламодателя. Для того чтобы не просто зайти на рынок, но и закрепиться на нем, то есть в конечном итоге, понравиться зрителю, каналам приходится создавать действительно качественный продукт. В условиях растущей конкуренции кабельные каналы должны более четко выстраивать свои отношения со зрителем и стремиться отличаться от конкурентов. Сколько, вообще, стоит запустить кабельный телеканал? Запуск каждого телеканала индивидуален. В первую очередь, нужно иметь уникальный, высококачественный контент, который понравится зрителям, а также заручиться поддержкой провайдера, который будет заниматься дистрибуцией канала. Что касается конкретных цифр, то мы не разглашаем коммерческую информацию. Могу сказать только, что Sony Pictures Television обеспечила значительные инвестиции в запуск AXN SCI-FI и SET. В рамках нашей стратегии мы продолжаем вкладывать средства в развитие этих проектов, чтобы достичь долгосрочного успеха. После того, как были осуществлены основные инвестиции в запуск телеканала, важно продолжать вкладывать средства в высококачественный контент, который будет привлекать не только телезрителей, но и рекламодателей. — Планируете ли вы запустить новые проекты в России, и сколько ваша компания готова инвестировать в развитие в России? — На сегодняшний день в России и странах СНГ представлены два наших телеканала — телеканал фантастики AXN SCI-FI и развлекательный телеканал Sony Entertainment Television (SET). База подписчиков телеканала AXN SCI-FI непрерывно растет и за два года превысила 2,5 миллиона абонентов. Мы также наращиваем абонентскую базу телеканала SET. Мы довольны тем, как развиваются наши каналы в этом регионе, и, возможно, в будущем запустим новые интересные проекты, которые порадуют телезрителей высококачественными программами. Что ждет рынок неэфирных каналов в следующем году, каковы прогнозы развития? Сегодня мы наблюдаем консолидацию рынка кабельного телевидения. Это приводит к структурированию предложения операторов, а также к определению лидеров рынка среди каналов и четкой сегментации на топ-каналы и все остальные. Возможно, это приведет к уменьшению количества кабельных телеканалов. Подобную ситуацию мы могли в недавнем прошлом наблюдать на рынках Восточной Европы. Мы уже видим приход на рынок основных западных игроков, а также создание контент-хаузов (например, цифровое семейство «Первого канала», пакет нишевых каналов «АФК Системы» и т. д.). В новом 2010 году мы продолжим расширять базу подписчиков наших телеканалов AXN SCI-FI и Sony Entertainment Television (SET) путем заключения новых соглашений с операторами платного телевидения в России и странах СНГ, предлагая телезрителям новые и уже полюбившиеся фильмы и сериалы, включая ряд премьер 2010 года. Мы также продолжим активную работу с рекламодателями, предлагая им возможность эффективного взаимодействия со своей целевой аудиторией. МедиаАтлас

chersasha1: Карманное ТВ Спрос на мобильное ТВ существует. По крайней мере, операторы предпочитают в это верить и последние полгода относительно активно запускают новые и напоминают об уже существующих сервисах в искомой сфере. А чего нет, так единства в понимании, что же такое мобильное телевидение. Из всего терминологического бардака удается выделить две группы понятий. Мобильное ТВ - это вещательное телевидение в группе стандартов DVB (DVB-T, DVB-H, DVB-SH и т.д.), которое транслируется в однонаправленном режиме, без или с использованием обратного канала. В стандарте DVB-H последняя буква означает handheld, то есть "переносной". Вторая группа - это ТВ в рамках мобильного triple play с использованием широкополосных сотовых сетей (3G, 3,5G, 4G). Но есть и третье, расхожее определение: мобильное ТВ - то, которое позволяет смотреть программы где угодно - на ходу, на работе, во время конференции. В общем, в любом месте с помощью вашего телефона (или портативного "ящичка"). Наибольшей популярностью мобильное телевидение пользуется в Азии, однако в 2010 году ожидается быстрое развитие рынка мобильного ТВ в Европе и США. По прогнозам аналитиков Juniper Research, к 2013 году число пользователей "карманного" телевидения в мире вырастет до 330 млн человек. Вчера или завтра? Называть мобильное ТВ телевидением будущего уже как-то странно. К примеру, "Мегафон" запустил этот сервис аж в 2004 году. Только много ли о нем слышали абоненты? Кажется, нет. Да и оператор чуть-чуть лукавил: все же речь идет об услуге "Видео-портал", а не полноценных каналах. Но тогда и телефонов, на которых можно было бы без ущерба для нервной системы смотреть потоковое видео, было - по пальцам пересчитать. Да и сейчас смотреть передачи с приставкой "качественно" можно на экранах с разрешением не менее 640 на 480 пикселей на дюйм. Кроме того, просмотр ТВ в сетях операторов ограничен трафик-загруженностью каналов (все абоненты делят между собой один канал передачи данных, что при большом количестве пользователей снижает качество изображения). А эфирное цифровое вещание для мобильных устройств позволяет не загружать дополнительно существующие сети GSM и 3G и обеспечивает пользователям мобильной связи высокое качество базовых услуг оператора. Наконец, не вдаваясь в технические детали, стоит упомянуть о том, что технология DVB-H обеспечивает экономию заряда мобильного телефона при просмотре ТВ. Осенью прошлого года министром связи и массовых коммуникаций Игорем Щёголевым была утверждена "Программа проведения исследований и натурных испытаний опытных сетей наземного цифрового вещания стандарта DVB-H для портативного и мобильного приема в Москве". Уже в I квартале этого года государственная комиссия по радиочастотам представит результаты экспериментальных работ в рамках создаваемых опытных зон цифрового ТВ. Взвесив все "за" и "против", группа компаний "Вымпелком" в конце 2009 года запустила цифровое вещание в обозначенном выше стандарте. В ближайшем году, кажется, оператор собирается доминировать на рынке "карманного" вещания. Сам собой рождается каламбур: услугу "Мобильное телевидение" в рамках ГК предоставляет приобретенная в 2007 году компания "Доминанта". Впрочем, о каком бы то ни было господстве говорить пока рано: 7 декабря состоялся запуск сервиса в тестовом режиме. А решение о переводе в коммерческую эксплуатацию будет принято госкомиссией по радиочастотам по итогам теста. О стандарте DVB-H не понаслышке знает и компания "Скартел" (бренд Yota). Будучи провайдером связи 4G-WiMAX, компания взялась и за сервис мобильного ТВ, причем запустила тестовое вещание на месяц раньше "желто-полосатого" оператора. Компания МТС своим коллегам по рынку здесь не конкурент - с оговоркой "пока". В середине декабря "Мобильные ТелеСистемы" получили лицензию на оказание услуг связи для целей кабельного вещания и теперь занимаются разработкой сервиса. "Сегодня мы сфокусированы на развитии мобильного телевидения в сетях 3G как на услуге, которая доступна максимально большому числу пользователей, - комментирует пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. - На текущий момент мы рассматриваем разные параметры запуска мобильного ТВ и прорабатываем предложения, которые будут востребованы рынком". В цене ль вопрос? Вероятно, сопоставлять цены на эфирное и интернет-вещание для мобильных устройств не совсем корректно: это как сравнивать стоимость бензина для своего автомобиля и билета на общественный транспорт. И все же от сравнения не уйти. Видеопортал от компании "Мегафон" - это 8 рублей в сутки при просмотре программ пакета "Базовый". Отдельно отметим, что плата за трафик не взимается. "Билайн", который открывает новую, пока еще тестовую DVB-H-эру в мобильном телевещании, прогнозирует стоимость базовых услуг на уровне 150 рублей в месяц (то есть 5 рублей в сутки) и порядка 500 рублей ежемесячно за подключение полного набора каналов. Осталось выяснить, что на момент ввода в коммерческую эксплуатацию "Билайн-ТВ" включит в "базу". Сейчас транслируется 12 телеканалов: "Первый канал", "Россия 1", "Вести 24", НТВ, "Петербург 5 канал", "Бибигон", GamelandTV, 7ТВ, "Муз-ТВ", RUТВ, А1, "Эксперт-ТВ". Для потребителей Yota услуга мобильного ТВ будет бесплатной. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно быть владельцем устройства, поддерживающего формат цифрового мобильного вещания. В тестовом вещании доступны восемь каналов, включая "Первый", "Россию 1", НТВ, "Пятый канал" и др. Ни один из операторов и не думает спорить с тем, что мобильное телевидение в любом его проявлении и формате вещания - это нишевый продукт, которым никогда не будет пользоваться львиная доля абонентов. По оценкам аналитиков и Минкомсвязи, предполагаемое число подписчиков мобильного телевидения среди абонентов сотовой связи составляет порядка 5%. И все же есть расчет на хороший куш. Здесь у 3G-вещания пока неоспоримые преимущества именно с точки зрения доступа к аудитории. Видеопортал в федеральном масштабе был запущен в начале 2009 года. И спустя 12 месяцев "Мегафон" подключил к услуге своего 150-тысячного мобильного телезрителя (при абонентской базе 50,9 млн человек). "Билайну" пока не удастся добиться таких показателей. Хотя бы потому, что вещание в стандарте DVB-H на данный момент реализуется только в пределах МКАД. По собственным прогнозам оператора, к концу 2010 года количество абонентов мобильного телевидения "Билайн" должно достигнуть 25 тыс. "Не думаю, что услуга мобильного телевидения станет тем самым killer application, которое все ждут и ищут давно, - комментирует Марат Ракаев, руководитель пресс-службы компании Samsung. - Но с течением времени количество подписчиков явно будет увеличиваться, чему поспособствуют новые терминалы с поддержкой трансляции мобильного телевидения и расширение предоставляемого контента". В деле распространения цифрового мобильного телевидения есть свои сложности. Во-первых, абонентам "Билайн", чтобы принимать сигнал, необходимо поменять старую SIM-карту на специальную новую. На пути этого бесплатного процесса, несомненно, встанет банальная лень (дойти - получить). Но есть куда более серьезная проблема: мобильных устройств с возможностью приема сигнала мало. Во всем мире было не так много сетей DVB-H - и производители телефонов не стремились к активному развитию линейки аппаратов. В свою очередь, операторы не торопились строить сети из-за отсутствия необходимого абонентского оборудования. Например, Samsung сейчас продвигает только одно устройство - Samsung P960. "Однако у нас есть планы по расширению ассортимента мобильных телефонов, способных принимать ТВ-сигнал", - заверил Марат Ракаев. Специалисты Yota, говоря о трудностях в распространении услуги, констатируют: рынок не насыщен гаджетами, способными принимать сигнал цифрового мобильного телевидения. Основные бренды гаджетов официально представили в нашей стране одно-два устройства (к примеру, у Nokia это модель N 96). "По планам компании Nokia, в 2010 году на рынок выйдет бюджетная модель 5330 Mobile TV edition с поддержкой DVB-H, - делится информацией Антон Бельков, главный специалист департамента PR Yota. - А на международном рынке присутствует масса девайсов, в том числе конвертеры DVB-H-to-Wi-Fi для просмотра цифрового мобильного телевидения на iPhone, PC и прочих Wi-Fi-совместимых устройствах". В этом году ситуация должна кардинальным образом измениться - сервис-то уже работает! Продвинутым пользователям надо чем-то ловить сигнал. Галина Козорезова ИЗВЕСТИЯ


chersasha1: Телекому нужны новые условия лицензирования IPTV и кабельного ТВ Существующие в Украине нормы лицензирования телекоммуникационных услуг застарели и мешают выходу на рынок платного телевидения новых игроков. Такое мнение высказал президент Телекоммуникационной палаты Украины (ТПУ) Александр Ляхов. "Сегодня Нацсовет Украины по вопросам телевидения и радиовещания, занимающийся лицензированием услуги доступа к ТВ-программам, на основании существующей нормативной базы не способен обеспечивать деятельность провайдеров программных услуг, использующих новые (конвергентные) технологии – IPTV, WebTV, цифровое кабельное телевидение и т. д. Это касается как регулирования рынка в целом, так и вопросов лицензирования в частности", – отмечает А.Ляхов. По мнению А.Ляхова, изменения в законодательной базе значительно отстают от развития технологий. "Существующая нормативная база тормозит развитие новых технологий и является инструментом вмешательства в хозяйственную деятельность телерадиоорганизаций, средством для нечестной конкуренции и давления на провайдеров, – считает президент ТПУ. – Нормативная база несовершенна полностью – начиная от содержания бланка лицензии и заканчивая методикой расчета лицензионного сбора с "технологией" определения количества домовладений на территории и списка "разрешенных" каналов. Как считает А.Ляхов, в целом необходима фундаментальная переоценка и реформа существующего регулятивного пространства. Решением данной конкретной проблемы может быть либо внедрение принципа технологической нейтральности при лицензировании, либо полная его отмена: "Сейчас нужно работать над новой редакцией положения о лицензировании, которым следует предусмотреть и бланк, и лицензионные условия. В Европе такая масштабная модернизация регуляторного пространства идет уже почти десять лет – примерно с 1995 года. И если сегодня не изменить свое отношение к этим процессам в Украине, игнорируя общие тенденции, то через некоторое время в большой спешке все придется буквально ломать". Решить текущую проблему с лицензированием, говорит А.Ляхов, можно лишь консолидированными усилиями участников рынка. Напомним, по мнению координатора цифрового комитета Ассоциации "Индустриальный телевизионный комитет" Дениса Гурского, цифровое эфирное телевидение по качеству услуги не может составлять конкуренцию кабельному ТВ. ЛIГАБiзнесIнформ

chersasha1: Домашнее HD видео в 3D формате Простая и недорогая комбинация из двух HD видеокамер позволяет снимать домашнее объемное видео. Для просмотра отснятого материала нужны любые очки со светофильтрами, для левого глаза — красный, для правого — голубой или синий. Видеозаписи двух каналов объединяются и редактируются с помощью компьютера. Как известно, такое объемное видео называется анаглифическим и характеризуется неполной цветопередачей. Возможности для создания анаглифов заложены в популярном графическом пакете Adobe Photoshop. Бесплатные инструкции и другие программы по созданию анаглифов можно найти в интернете. Описание этой конструкции доступно на сайте savi. Общая стоимость конструкции, включая две камеры Kodak Zx1 и материалы, $ 250. Источник: HDTV.ru

chersasha1: Правительству поручили разработать систему общественного вещания Вчера президент Виктор Ющенко указом №189/2010 ввел в действие еще сентябрьское решение СНБО «О концепции создания системы общественного вещания Украины и ходе внедрения цифрового телерадиовещания». В соответствии с подписанным главой государства указом об общественном телевидении правительство должно за два ближайших месяца разработать и представить на рассмотрение СНБО концепцию создания системы ОВ, в которой должна быть предусмотрена дальнейшая судьба государственных телерадиокомпаний. Что же касается перехода нашей страны от аналогового к цифровому телерадиовещанию (ЦТВ), то в ближайшие полгода Кабмину приказано внести изменения в государственную программу внедрения ЦТВ, утвержденную еще в ноябре 2008 г. и с треском проваленную практически по всем статьям. В новой редакции программы должен быть предусмотрен прозрачный механизм обеспечения населения приставками для приема цифрового сигнала, а главное — на цифру наша страна должна перейти уже к 1 июня 2012 г., хотя согласно договору «Женева-2006» крайний срок перехода Украины на цифру — лето 2015 г. В то же время, по мнению экспертов, вряд ли все получится по мановению «президентской палочки». Говоря о системе ОВ, нельзя не вспомнить многократные инициативы по поводу ее создания, однако когда речь заходила об источниках финансирования и структуре органов контроля и управления, то с этим всегда возникали проблемы. Последняя инициатива в данной области исходила от бютовца Андрея Шевченко в марте 2009 г. Она предполагала закрепление функций руководящего органа за советом — коллегиальным органом, состоящим из 17 человек; ликвидацию государственных ТРК и финансирование ОВ из государственного бюджета в объемах не меньших суммарной доли финансирования всех ликвидируемых ТРК. На обеспечение материально-технических нужд системы из бюджета необходимо было выделить более 650 млн. грн. еще в 2009 г. (что не было сделано), в 2010 г. эта сумма должна составить около 780 млн. грн., а в 2012 г. — перевалить за 1 млрд. грн. Впрочем, по мнению независимого медиа-эксперта Александра Глущенко, перспективы создания и существования общественного вещания в Украине находятся под вопросом, так как общественная теле- или радиокомпания не принадлежит ни государству, ни частным лицам или компаниям, а находится в общественной собственности. «Это означает то, что управление ею осуществляет совет, формируемый из уважаемых общественных деятелей (обычно представителей крупных партий, общественных объединений, церкви, профсоюзов и т.д.), что позволяет производить более сбалансированную и непредвзятую программную политику. Чтобы далеко не ходить, достаточно включить любое политшоу в вечерний прайм-тайм и понять, в каком режиме будет идти управление такой организацией и к какому коллапсу это приведет»,— так комментирует ситуацию специалист. Что же касается внедрения цифрового вещания, то, по словам директора НПП «Квант-эфир» Ивана Омелянюка, рассчитанный их компанией бизнес-план показывает, что «на построение двух мультиплексов необходимо три года и около $ 70 млн.» (последний проект Минтранссвязи предусматривает инвестиции в переход на цифру в размере чуть более 4,3 млрд. грн.). Двух мультиплексов будет вполне достаточно, чтобы перевести на цифру существующих вещателей. Однако Нацсовет по телерадиовещанию в первую очередь почему-то озаботился построением мультиплекса МХ-4, и выдал лицензии на присутствие в нем дюжине никому не известных компаний. Хотя прежний курс Нацсовета и был признан провальным, менять его никто не торопится — противостояние между Нацсоветом и Минтранссвязи за руководящую роль в переходе на цифру тормозит весь процесс. А если учесть, что с приходом нового главы государства многие чиновники в этих ведомствах сменятся, то получается, что сейчас никому по большому счету до цифры нет дела. «В нынешней ситуации внедрить цифровое ТВ на всей территории Украины до 1 июня 2012 г. — задача практически нереальная»,— полагает господин Глущенко. Артем ВАКАЛЮК Экономические Известия ProTV.NET.UA

chersasha1: Thor 6 (0,8°W): Новые FTA каналы Muz TV, Publika TV и National FM На спутнике Thor 6 (0,8°W) появились три новые программы-румынская радиостанция National FM, тест румынского канала Publika TV и молдавская версия российского Muz TV. Все эти станции в настоящее время вещают FTA. Технические параметры: * Thor 6 ( 0,8°W ), freq. 11,747 GHz, pol. H, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S

chersasha1: Великобритания: VH1 Classic будет заменен на MTV Classic Платный музыкальный канал VH1 Classic будет к 1 марта 2010 переименован в MTV Classic. Программа VH1 Classic входит в состав pay-tv платформы Sky Digital на позиции 28,2 градусов восточной долготы. Ребрендинг VH1 Classic на MTV Classic касается лишь британской версии канала. В остальной части Европы будет продолжать вещание VH1 Classic без изменения названия и содержания канала. Канал MTV Classic должен укрепить позиции бренда MTV на рынке Великобритании.

chersasha1: Олимпийские игры — 2010 ставят рекорды телерейтингов в Беларуси (по данным ЕсооМ) Олимпиада-2010, стартовавшая пять дней назад в Ванкувере, в очередной раз показала, что Игры – это не только популярнейшие спортивные соревнования, но и особый вид телевизионного развлечения. Трансляции Олимпиады на Первом и «ЛАДе» поставили сразу несколько как вполне предсказуемых, так и неожиданных рейтинговых рекордов. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитическим центром «ЕсооМ». Первый же сюрприз преподнесла церемония открытия. Прямая трансляция торжественного шоу из Канады шоу начиналась в субботу в 4 утра и продолжалась более двух с половиной часов. Заранее было известно, что в дневном эфире Первый канал покажет повтор. Несмотря на это, желающих увидеть церемонию «живьем» в Беларуси оказалось очень много: доля Первого с четырех до шести утра составила свыше 60% (при рейтинге около 1,5%, что является очень высоким результатом для столь раннего времени). Показательно, что сразу после окончания трансляции количество телезрителей резко сократилось, что свидетельствует об осознанном выборе аудитории. Однако и повтор церемонии в дневном эфире продемонстрировал пик зрительского внимания: одинаково высоки были и рейтинг (т.е. среднее количество человек, смотревших программу, выраженное в процентах общей численности населения), и доля телеаудитории (процент тех, кто, находясь у телеэкрана, выбрал конкретную программу). Церемония открытия Игр завоевала первое место в белорусском телеэфире недели, оставив позади все программы, фильмы и сериалы: ее на Первом днем смотрело более 26% зрителей с рейтингом около 8%. Последующие дни трансляций на Первом и «ЛАДе» дали несколько неожиданные результаты смотрения: показатели трансляций тех видов спорта, к котором белорусы имели предсказуемый интерес, как, например, женский биатлон, оказались на среднем уровне, в то время как соревнования по прыжкам с трамплина, конькобежному спорту и сноуборду в целом имели очень внушительную долю – около 22 %. Такие результаты смотрения свидетельствуют об отсутствии единой логики зрительского интереса для большинства трансляций. Однако внимание к выступлениям белорусской сборной и ожидающиеся зрелищные состязания могут сохранить общие рейтинговые показатели трансляций Олимпиады на уровне выше среднего. В опросе по стране приняли участие 1470 человек. Выборка репрезентирует население Беларуси по полу, региону и размеру населенного пункта. Пресс-служба Белтелерадиокомпании

chersasha1: ORS хочет предоставить доступ к части HD + в Австрии Источник: rapid tv news ORS, подразделение австрийского общественного вещателя ORF, планирует предоставить доступ к приему DTH австрийскими домохозяйствами двух каналов HDTV немецких групп RTL и ProSiebenSat.1, доступных на платформе HD+ оператора SES Astra. ORS распространило уже более 2 млн карт доступа к каналам ORF в Австрии. В Германии ежегодный абонемент на HD + 50 евро. ORS хочет предложить каналы немецких коммерческих вещателей в цифровой наземной сети стандарта DVB-T2. Первые испытания начнутся в июне этого года в Вене. ORS также планирует тестовое вещание 3DTV в спутниковом и наземном ТВ.

chersasha1: В лондонском суде завершились слушания по иску Березовского против ВГТРК Слушания дела по иску предпринимателя Бориса Березовского к российской телерадиокомпании ВГТРК завершились Высоком суде Лондона. Решение по делу будет объявлено в течение месяца. Слушания по существу начались 8 февраля. На них была представлена практически только сторона истца. ВГТРК не принимала участия в процессе из-за судебного запрета. Березовский подал иск в мае 2007 года. Поводом для этого послужил сюжет в программе «Вести недели», в котором олигарха фактически обвинили в фальсификации доказательств для получения политического убежища в Великобритании. Бизнесмен заявил, что сюжет навредил его деловой репутации. В передаче некий «Петр» утверждал, что в свое время его вынудили сделать ложное заявление, что он является агентом ФСБ, направленным в Лондон для покушения на Березовского. Заявление было предоставлено властям при решении вопроса об экстрадиции олигарха. Березовский уверен, что под псевдонимом «Петр» скрывается Владимир Терлюк, который проходит соответчиком по делу. Он является выходцем из Казахстана и сейчас как свидетель находится под защитой британских и российских властей, пишет РИА Новости.

chersasha1: TVP2, TVP INFO и TVP Sport останутся на транспондере CYFRА+ Kaналы TVP2, TVP INFO и TVP Sport останутся на транспондерах платформы Cyfrowy Polsat. В последнее время абоненты этой платформы начали пользоваться показом ведущегося с транспондера CYFRA+ на канале TVP1 (позиция номер 3 в списке оператора). Пока аналогичная операция небудет проводиться с другими каналами польского телевидения. Сигнал TVP1 принимается на транспондере CYFRА+, но пока мы не имеем таких планов в отношении других каналов TVP - сказала Ольга Зомер , речник прессы Цифрового Польсата. TVP1 ранее работал на транспондере 74 (12,188 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4). В настоящее время эмиссия ведется но сканируется канал как TEST_T1, a aбоненты имеют в списке каналов версию с транспондера 119 (10,892 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4). ID: TVP 1 PID V: 166 PID A: 104 PID PCR: 166 SID: 4807 PID PMT: 1007 Koдирование : Nagra Media Access (S4 - Cyfra+, N3 - Cyfrowy Polsat), Conax (TNK, n), Viaccess PC 3.0 (Orange)

chersasha1: Новые критерии телевещания позволят сформировать в Армении телеэфир европейского уровня – глава ОТРК ЕРЕВАН, 20 февраля. /Новости-Армения/. Новые критерии, разработанные Национальной комиссией по телерадиовещанию Армении, позволят сформировать в республике телеэфир, по уровню и качеству ни чем не уступающий ведущим российским и европейским телеканалам, сообщил в субботу журналистам председатель Совета Общественной телерадиокомпании Армении Алексан Арутюнян. «Результатом этой политики, направленной на повышение качества телевизионного продукта в Армении должно стать формирование телевидения уровня российского Первого Канала и ряда европейских телеканалов», - сказал Арутюнян. В целом он положительно оценил процесс обсуждений в армянском обществе в связи с утвержденными критериями телерадиовещания. «Думаю, что начатый процесс даст положительные результаты и ситуация с недовольством в обществе, в частности среди интеллигенции, по поводу нынешнего качества телевизионного продукта, резко изменится», - сказал он. «Если раньше вечерний телеэфир большинства армянских телеканалов на 70% состоял из некачественных сериалов и юмористических передач, то с внедрением этих критериев полностью будет пересмотрено качество выпускаемого телепродукта», - сказал Арутюнян. Вместе с тем Арутюнян отметил, что «фильмы содержащие эротические сцены или сцены насилия, но представляющие высокую художественную ценность не уйдут с эфира, а будут показываться после полуночи».

chersasha1: Молдавский Jurnal TV в тесте на 16E Молдова будет иметь свой первый информационный канал. На спутнике Eutelsat Sesat 1 (16E) приступил к тестированию новый проект Jurnal TV. В настоящее время, станция транслирует краткий рекламный материал Liber на тр. F5 (12,719 GHz, pol. H), с которого вещают молдавские STS Dixi TV (FTA) и TNT Bravo (CodiCrypt). Официальное открытие Jurnal TV запланировано на 5 марта 2010 года. Канал будет вещать 24 часа, 7 дней в неделю. Канал-проект компании Jurnal Trust Media: периодические издания „Jurnal de Chişinău”, „Apropo magazyn” и „Economist”, также имеет свою собственную страницу в Интернете. Холдинг также отвечает за сайт с последними новостями jurnal.md и интернет-телевидение jurnaltv.md. Переговоры с немецкими инвесторами по организации информационного канала длились более года. Reinstein Media Management Germany вложила в этот проект около 3 млн euro, по оценкам, общий объем инвестиций будет до 5 миллионов euro. Технические параметры: Eutelsat Sesat 1 (16E) tp. F5 (12,719 GHz, pol. H, SR: 9000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) ID: Jurnal TV PID V: 201 PID A: 202 PID PCR: 201 SID: 200 PID PMT: 200 Кодировка: нет Источник: WizardFox.ne

chersasha1: Конкурс телеканала Cartoon Network В марте на канале Cartoon Network начинается новый сезон супер-популярного аниме «Отчаянные бойцы Бакуган: Новая Вестройя». Вы можете увидеть новые серии раньше всех – 13 марта на эксклюзивной премьере в кинотеатре в Москве или в Санкт-Петербурге! Конкурс проходит с 19 февраля по 7 марта 2010 года. В каждом городе будут награждены первые 50 человек, приславшие верные ответы на все вопросы конкурса. Каждый из этих 100 человек получает приглашение на 2 лица на премьерный показ первых серий мультфильма «Отчаянные бойцы Бакуган: Новая Вестройя», который состоится 13 марта в Москве и в Санкт-Петербурге. Список победителей и адреса кинотеатров будут опубликованы на сайте телекомпании НТВ-ПЛЮС в течение 5 дней после завершения конкурса. По вопросу передачи призов организаторы конкурса свяжутся со всеми победителями самостоятельно по электронной почте (не забывайте, пожалуйста, верно указывать свой адрес). Ответьте на вопросы и получите приглашение на 2 лица на премьерный показ «Отчаянные бойцы Бакуган: Новая Вестройя». До встречи на премьере!

chersasha1: СМЕ приобрела болгарский канал bTV Вскоре после продажи за $ 300 млн украинских активов - телеканалов 1+1 и Кіно - медиакомпания Central Media Enterprises сообщила о покупке болгарского эфирного телеканала bTV. CME купила bTV, а также кабельные телеканалы bTV Cinema, bTV Sport, и несколько радиостанций, у корпорации Руперта Мердока News Corporation. По рейтингам телесмотрения bTV в Болгарии, являющийся первым частным общенациональным телеканалом в стране, на первом месте. Как сообщается на сайте телеканала, сейчас его зрительская доля составляет 37%. Напомним, только в конце января стало известно о том, что CME продает свой украинский бизнес - доли в телеканалах 1+1 и Кіно. После закрытия сделки единственным собственником этих телеканалов станет бизнесмен Игорь Коломойский. CME получает $ 300 млн. Руководитель CME Адриан Сырбу подтверждает, что покупка болгарского телеканала стала логичным для медиакомпании шагом после продажи убыточных украинских активов. "Теперь мы сосредоточились на построении высокоприбыльной медиакомпании в Евросоюзе", - цитирует его слова пресс-релиз на сайте CME. Для News Corporation продажа bTV стала "завершающим шагом компании в выходе из бизнеса аналогового телевидения в Центральной Европе", говорится в официальном сообщении компании Мердока. Компании уже принадлежит несколько болгарских телеканалов - Pro.bg и спортивный Rng.bg. Кроме того, на сегодня CME располагает активами в Хорватии, Чехии, Румынии, Словакии и Словении. Общая аудитория медиаресурсов холдинга, по собственным данным - около 97 млн человек. Напомним, вскоре после обретения полного контроля над 1+1 бизнес Коломойского пополнился еще одним медиаактивом - он за $ 4 млн выкупил в холдинге Главред-медиа долю партнера, Александра Третьякова. Корреспондент.net

chersasha1: Прекращение вещания спутникового интернет-сервиса SatGate для домашних пользователей со спутника Ямал-200-2 С 1 апреля 2010 года несущая 8A спутника Ямал-200-2 будет использоваться только для провайдерских сервисов. В связи с этим с 18 февраля прекращены приём платежей и создание новых учётных записей для сервиса через спутник Ямал-200-2. Уважаемые клиенты! Информируем вас о том, что с 1 апреля 2010 года несущая 8A спутника Ямал-200-2 будет использоваться только для провайдерских сервисов. В связи с этим с 18 февраля прекращены приём платежей и создание новых учётных записей для сервиса через спутник Ямал-200-2. Рекомендуем клиентам, использующим сервис с этой несущей, перенастраивать приёмные комплексы на приём сервиса со спутника Astra-2C (31,5 В.Д.), либо, в случае невозможности перенастройки, вырабатывать средства, оставшиеся на счетах, до 1 апреля 2010 года. SatGate

chersasha1: Азербайджанский телеканал «İnter-az» обвиняют в нарушении авторских прав Между транслируемым из Москвы азербайджанским телеканалом «Inter-Az» и создателями популярного турецкого сериала «Куртлар вадиси» разразился скандал по причине нарушения авторских прав, сообщает «Lent.az», со ссылкой на «Salamnews». Создатель сериала — компания «Pana Film» выдвинула против телеканала обвинение в том, что «Inter-Az» показывает сериал «Куртлар вадиси» без разрешения. При этом было указано, что ни одна лицензия на показ сериала, кроме как его правообладателя, недействительна. В связи с этим «Pana Film» направила иск в суд и обратилась к телекоммуникационным компаниям, обеспечивающим трансляцию передач телеканала «Inter-Az». В результате трансляция передач телеканала через спутник «Turksat» была приостановлена почти на сутки. Несмотря на то, что «Inter-Az» после этого прекратил показ сериала, компания «Pana Film» пока не отозвала своего иска. В настоящее время между участниками конфликта при посредничестве третьих лиц ведутся переговоры.

chersasha1: Открылся интернет-магазин ТДК Теперь зрители "Телевизионного Дамского Клуба" (ТДК) могут не только смотреть программы с участием известных астрологов и ведущих пластических хирургов в прямом телеэфире, но и заказать в интернет-магазине ТДК информационные услуги. Например, изготовить персональную натальную карту, соляр или резонанс. Если есть необходимость изменить свою внешность или исправить какие-то недостатки в образе, то с помощью телеканала можно записаться на консультацию к врачам, работающим в области пластической хирургии. Для удобства пользователей на сайте подключена система электронных платежей ASSIST и реализована возможность оплаты услуг телекомпании как по квитанции через любой Сбербанк РФ, так и через кошельки WebMoney, Яндекс.Деньги и мобильный платеж Интернет (Beeline). Чтобы получить подробную информацию об условиях заказа услуг ТДК и правилах доставки, кликните на кнопку "КУПИТЬ" в соответствующем разделе спецпроекта. По всем вопросам вас может проконсультировать продюсер, контакты которого указаны в разделах спецпроектов. Интернет-магазин ТДК работает для вас 24 часа!

chersasha1: Зрители ТБН устанавливают антенны в детских домах По всей России начались программы поддерживаемые людьми доброй воли, церквями и зрителями ТБН по установке спутниковых антенн в детских домах Наш корреспондент взял интервью у президента телеканала ТБН Игоря Никитина, который рассказал о развитии этого проекта в России: «Меня особенно вдохновило, то, что наши дорогие зрители из Греции, Португалии, Франции, Финляндии, США, Украины и России начали поддерживать этот проект. Вчера я встретился с Алексеем Пановым, который уже успел установить несколько спутниковых антенн в Тульской области. Он рассказал о той боли, через которую проходят сироты в детских домах. Алексей рассказал о том, что помимо установки антенн, он усыновил двух мальчиков, и после усыновление смог изнутри посмотреть на жизнь сирот в детских домах, которая порой ужасает. Конечно, воспитатели и персонал детских домов пытаются сделать все, чтобы дети чувствовали себя не брошенными, но они могут быть с каждым ребенком, только ограниченное время. Статистика показывает, что только 5 процентов влияние они могут оказывать на жизнь сирот. До 60 процентов оказывает влияние телевидение. Наши зрители просто герои, которые жертвуют свое время и средства на благословение жизни будущего нашей страны, ведь установка спутниковой тарелки стоит больших денег, но, то что ребенок может получить через доброе телевидение, неоценимо. Сейчас движение по установке спутниковых тарелок в детские дома охватывает почти всю Россию, от Дальнего Востока до Запада. Только за последние несколько дней, благодаря пожертвованиям, которые были собраны во время Рождественского марафона, было установлено 70 спутниковых тарелок. Сейчас начинается целая волна усыновления, о котором говорили приехавшие к нам в офис друзья из Тульской области и самое лучшее. Мы верим в движение ТБН (Ты будешь найден), которое начал представитель телеканала ТБН в Украине Сергей Демидович с пастором Геннадием Мохненко, станет еще и общероссийским. Мы можем сделать так это чтобы сирот просто не осталось».



полная версия страницы