Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

chersasha1: Panasonic VIERA VT2 – первые в мире плазменные HDTV с 3D функциональностью На состоявшейся в Японии пресс-конференции компания Panasonic объявила о скором начале поставок первых в мире плазменных Full HD телевизоров с поддержкой стереоизображения. На сегодняшний день известно о двух моделях – 54-дюймовой TH-P54VT2 и 50-дюймовой TH-P50VT2, которые вошли в новую серию VIERA VT2. Трехмерная функциональность в новых плазменных Full HD телевизорах от Panasonic реализована при помощи включенных в комплект поставки специальных 3D очков с активными створками, питающихся от аккумуляторов. При этом обе анонсированные модели способны демонстрировать глубокий черный цвет благодаря высокому коэффициенту контрастности – 5 000 000 : 1. Первые в мире плазменные 3D HDTV оснащены встроенным цифровым и аналоговым тюнерами, а также акустической системой мощностью 20 ватт с поддержкой 2.1-канального звучания. Каждый из телевизоров обладает четырьмя портами HDMI, выходами VGA и D4 (компонентный), а также сетевым Ethernet разъемом. Появление в продаже плазменных Full HD телевизоров Panasonic TH-P54VT2 и TH-P50VT2 с 3D функциональностью на японском рынке намечено на конец апреля, а стоимость этих моделей в долларовом эквиваленте составит примерно $ 5900 и $ 4800 соответственно. О возможности и сроках поставок этих интересных HDTV в другие страны пока не сообщается. Источник: Ferra

chersasha1: Цифровое объемное телевидение. Как оно работает. Наступление эры цифрового телевидения - уже свершившийся факт. Каким же станет дальнейшее развитие? Телевидение стандартной четкости (SD) сменяется телевидением высокой четкости (HD). Как известно, количественные изменения имеет тенденцию переходить в качественные. Многие обозреватели предполагают, что следующим качественным скачком будет появление объемного телевидения. Предсказывают, что такое телевидение появится в течение 10 лет. В данной статье рассказывается, как уже сегодня на основе промышленно выпускаемых устройств создаются системы показа стереоскопического видео. Краткая историческая ретроспектива В истории развития телевидения и цифрового видео можно выделить следующие крупные этапы: 1 - черно-белое телевидение - передается яркость изображения. 2 - цветное телевидение - передается яркость и цветовые составляющие. С точки зрения объема данных, добавление цвета - это количественный переход. С точки зрения наблюдателя - качественный. 3 - появление цифрового видео (Video CD, DVD) - качественный переход с точки зрения формата данных. 4 - цифровое видео и телевидение высокого разрешения (Blu-Ray, HDTV) - количественный переход с точки зрения объема данных. Однако передаются все те же составляющие: яркость и цвет. Среди специалистов и зрителей назрело ожидание очередного качественного перехода, давно предсказанного писателями-фантастами, - появление объемного телевидения. Долгое время "узким местом" в реализации стереоскопического видеопоказа был объем данных, который было невозможно передать существующими средствами. Цифровое телевидение позволило передавать достаточное количество информации и стало основой ряда устройств, позволяющих осуществить объемную визуализацию. Каким должно быть стереоскопическое телевидение Попробуем сформулировать основные требования к объемному телевидению для широкого применения в домашних условиях. С точки зрения пользователя (зрителя): Устройство воспроизведения должно создавать реалистичное ощущение объемности изображения. Просмотр должен осуществляется естественно, без напряжения, для просмотра не должны требоваться дополнительные устройства (например, шлем или специальные очки). Он должен быть доступен как для одного наблюдателя, так и для нескольких зрителей одновременно. Устройство визуализации должно «уметь» показывать как стереоскопические, так и обычные изображения. Устройство визуализации должно быть достаточно компактным и удобным для размещения в жилых помещениях. С точки зрения инженеров, обобщенные требования к средствам и техническим устройствам объемного телевидения: Объем данных, необходимых для показа стереоскопического изображения, не должен существенно превосходить объем данных, передаваемых для обычного изображения. Способ передачи данных должен быть совместим с существующими стандартами и технологиями. Казалось бы, перечисленным требованиям трудно удовлетворить одновременно. Однако совокупность современных технических решений делают это возможным. Физические основы стереоскопического восприятия Получить представление об объемности окружающего мира человеку позволяет ряд явлений: геометрическая и воздушная перспектива, тени и блики на поверхностях объектов, относительные размеры объектов. Изобразительные приемы, моделирующие эти явления, используются художниками с давних пор для передачи объемности трехмерных предметов, нарисованных на плоскости. Природа наделила человека бинокулярным зрением - парой глаз, расположенных на расстоянии 60-70 мм. За счет этого человек видит мир одновременно с двух точек наблюдения. В результате изображения, получаемые левым и правым глазом, слегка отличаются. Эти два изображения принято называть стереопарой. Анализируя различия между изображениями стереопары, мозг человека получает информацию об объеме и удаленности наблюдаемых объектов (рис. 1). Рис. 1. Параллакс: каждый глаз видит предмет по-своему; мозг оценивает разницу и формирует объемный образ (изображения с сайта www.triaxes.ru). Кажущееся смещение рассматриваемого объекта, вызванное изменением точки наблюдения, называется параллаксом и является главным фактором в восприятии трехмерности мира. Все способы, которые широко используются для создания стереоэффекта в видео, используют принцип раздельного просмотра - левому глазу человека демонстрируется левое изображение стереопары, правому - правое. Различия заключаются в том, каким образом достигается сепарация (разделение) изображений стереопары. Большинство современных устройств стереовизуализации и в кино, и в телевидении основаны на методах, известных более 100 лет. Анаглифному методу показа 150 лет. Метод предложен Дальмейда и Дюко дю Ороном в 1858 году. Реализован в кино Луи Люмьером в 1935-м. Анаглифный метод (от греч. anagliphos - рельефный) состоит в окрашивании изображений стереопары в дополнительные цвета. Оба кадра стереопары формируют одно изображение. Разделение левого и правого кадра происходит с помощью цветных очков, окрашенных в соответствующие цвета. Анаглифный метод используется и в кинопоказе, и в телевизионных трансляциях. Этот метод работает практически на любых цветных телевизорах и мониторах. Достоинство метода - простота и дешевизна реализации, недостаток -- потеря части цветов и необходимость использования очков. Поляризационному методу стереопроекции около 120 лет. Предложен Ж. Андертоном в 1891 году. Получил широкое распространение после изобретения в 1935-м Е. Лэндом поляроидной пленки. Левый и правый кадр проецируются одновременно, но свет поляризуется (линейно или циркулярно) в разных направлениях. Просмотр осуществляется с помощью очков, имеющих соответствующие светофильтры. Поляризационный метод получил широкое распространение в кинопрокате благодаря четкому разделению стереопары, сохранению цветности; недостатки - необходимость использования дорогостоящего оборудования, специальных устройств визуализации и очки, которые зритель должен надевать. Используется в кинотеатрах IMAX и др. Растровому стерео более 110 лет. Впервые метод безочкового стерео с применением параллельного светопоглощающего растра предложен одновременно Бертье и Лизегангом в 1896 году. Впервые в мире для демонстрации стереокино этот метод был предложен в СССР С. Ивановым и А. Андриевским и реализован под руководством Б. Иванова в 1942-м. Первый в мире кинотеатр с растрово-линзовым экраном "Стереокино" был открыт в Москве в 1947-м. Растр выглядел в виде ряда непрозрачных вертикальных полос. Свет проходил в прозрачные участки между полосами, каждому глазу зрителя показывался необходимый фрагмент изображения. Размеры экрана составляли 3х3 м. Подобные устройства «безочковой» объемной визуализации называются автостереоскопическими. Этот метод имеет различные конструктивные реализации: барьерный, линзовый варианты. В настоящее время в основном используется линзово-растровый (lenticular) вариант конструкции экранов. Для показа через растр исходная стереопара кадров "нарезается" на вертикальные полоски, которые затем чередуются так, чтобы под каждой линзой оказалась пара полос: одна от левого кадра, другая - от правого. Такое "полосатое" изображение называют кодированным. Принцип действия линзово-растрового экрана показан на рис. 2. Поток света, исходящий от кодированного изображения, проходя через линзы, разделяется таким образом, что левый глаз наблюдателя видит левое изображение стереопары, правый глаз - правое. Рис. 2. Схема разделения кодированного изображения стереопары с помощью линзового растра. Левое изображение условно обозначено красным цветом, правое – голубым (изображения с сайта www.triaxes.ru). Наибольший эффект от линзово-растрового способа показа достигается, когда показываются не два кадра стереопары, а ряд кадров, сделанных с небольшим смещением по горизонтали (многоракурсная съемка). В этом случае при просмотре образуется широкая зона стереовидения, в которой наблюдатель может перемещаться, поочередно наблюдая сцену с разных ракурсов. Появляется возможность как бы заглянуть за объекты переднего плана. Это придает натуральность наблюдаемому стереоизображению. В фотографии для съемки серии кадров используют специальные стереофотокамеры с рядом объективов (рис. 3), или специальные штативы, позволяющие при съемке перемещать камеру в горизонтальном направлении (рис. 4). Рис. 3. Многообъективный стереофотоаппарат (фотография с www.3-dimages.com). Рис. 4. Штатив Triaxes StereoRail для стереопарной и многоракурсной фото-видеосъемки (изображения с сайта www.triaxes.ru). Достоинство растрового метода в том, что устройство сепарации объединено с самим изображением и зрителю нет необходимости надевать какие-либо очки для просмотра. Кроме того, формирование объемного изображения из серии кадров, снятых с различных точек зрения, позволяет придать большую реалистичность сцене. Недостаток в том, что для качественного воспроизведения объемного изображения требуется гораздо больше данных. Если для анаглифного и поляризационного методов достаточно двух кадров стереопары, то для растрового желательно иметь одновременно 9-12 кадров. Далее будет рассказано о способе решения данной проблемы. Стереоскопические мониторы (телевизоры) Существует большое количество реализаций стереоскопических мониторов. Практически у всех известных марок (LG, Philips, Sharp, Panasonic, Sony и др.) есть модели стереомониторов, основанные на принципе линзового растра. Это можно объяснить тем, что данные устройства достаточно хорошо отвечают требованиям 1-5 из обозначенных выше. Разработка линзово-растровых стереомониторов началась еще в прошлом веке (например, Philips), однако действительно хорошего эффекта и определенного коммерческого успеха удалось добиться лишь сравнительно недавно, с распространением стандарта высокого разрешения (HD). Это связано с тем, что для формирования кодированного многоракурсного изображения требуется разрешение более высокое, чем для каждого из исходных кадров по отдельности: под каждую линзу должны войти элементы всех исходных кадров. Только с появлением возможности передавать и декодировать видео высокого разрешения количества пикселов стало достаточно, чтобы увеличить качество воспроизводимого стерео (3D) эффекта. Алексей Поляков Аргументы и факты

chersasha1: Новый украинский спутниковый телеканал "Док-TV" скоро начнет вещание на спутнике Amos Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 10 февраля принял решение о выдаче лицензии на спутниковое вещание ООО «Студия "Смена"» (продюсерский центр «Закрытая зона») пишет Телекритика. Компания хочет запустить телеканал документальных фильмов «Док-TV». Концепцию информационно-просветительского вещателя презентовала директор студии Наталья Фицич. Телеканал планирует вещать на спутнике AMOS-2, оператор телекоммуникаций - Концерн РРТ. Передачи на украинском языке составят не менее 75%. Национальный продукт будет занимать 72% эфирного времени в сутки, 7 часов в сутки будет отведено программам собственного производства. По словам Натальи Фицич, канал будет делать акцент на документальные фильмы различных жанров: публицистических, культурологических, научно-просветительских, производство как современных украинских продакшнов, так и советских студий, а также иностранных производителей. В эфире запланированы ежедневные получасовые выпуски новостей, а также ежедневная линейка журналистских расследований хронометражем 30 минут. Член Нацсовета Татьяна Лебедева напомнила, что после вступления в силу закона о лицензионном сборе у Национального совета отсутствует механизм начисления сбора за спутниковую лицензию. Поэтому получение лицензии и процесс оплаты откладывается, пока не будут приняты изменения в законе или же Кабмин укажет Нацсовету другие способы. Наталья Фицич выразила готовность ожидать. Согласно реестру телерадиоорганизаций по состоянию на 1 января 2010 учредителями «Студии "Смена"» были: Носов Сергей Иванович, Фицич Наталья Степановна, Арьев Владимир Игоревич, ООО «А.П.И.Украина» (г.Киев). www.mediasat.net.ua


chersasha1: Сотрудничество с компанией Irdeto Компании "ДалГеоКом" и Irdeto заключили соглашение о долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве в рамках проекта Радуга ТВ. В соответствии с заключенным соглашением компания Irdeto произведет модернизацию комплекса программно-аппаратных средств управления доступом к пакету телевизионных каналов Радуга ТВ, что позволит поднять на еще более высокий уровень качество обслуживания клиентов и существенно повысить уровень защиты пакета телеканалов. Модернизация системы управления доступом позволит компании "ДалГеоКом" предложить своим клиентам широкий спектр дополнительных услуг и сервисов.

chersasha1: Оплата подписки на пакеты Платформа HD и Платформа DV через платежные терминалы Money-Money 10 февраля 2010 г. С 10 февраля 2010 г. абоненты Платформа HD смогут оплачивать подписку на пакеты Платформа HD и Платформа DV с помощью платежных терминалов Money-Money. Сеть платежных терминалов Money-Money является одной из крупнейших в Северо-Западном регионе и включает в себя более 600 терминалов. На официальном сайте компании Money-Money вы можете получить информацию о точных адресах платежных терминалов: http://partner.moneyps.ru/terminalsList/. Для того чтобы оплатить подписку: • выберите в меню терминала раздел «Телевидение» и убедитесь, что терминал принимает платежи в пользу Платформа HD (ищите логотип Платформа HD); • введите номер своего мобильного телефона (номер мобильного телефона необходим для регистрации истории платежей в системе платежных терминалов Money-Money); • введите 12-значный идентификационный номер (DRE ID) вашего приемного оборудования; • выберите на дисплее терминала пакет, который хотите оплатить: Платформа HD + DV, 12 мес. Стоимость: 4 200 руб. Платформа HD + DV, 6 мес. Стоимость: 2 200 руб. Платформа HD, 12 мес. Стоимость: 3 600 руб. Платформа HD, 6 мес. Стоимость: 2 000 руб. Платформа DV, 12 мес. Стоимость: 900 руб. • подтвердите правильность введенных данных; • внесите платеж. Внимание! Минимальная сумма к зачислению должна быть равна или больше стоимости оплачиваемого пакета. При оплате подписки на пакеты Платформа HD и Платформа DV через платежные терминалы Money-Money комиссия не взимается. Напомним, просмотр пакетов Платформа HD и Платформа DV возможен только на зарегистрированном приемном оборудовании. Если ваше оборудование еще не прошло регистрацию, вам необходимо сначала зарегистрировать ваше оборудование и только после этого вносить платеж. Желаем вам приятного просмотра.

Iron_lag: Как стало известно Sports.ru, руководство ВГТРК и Первого канала договорились о всех условиях запуска совместного проекта «2 Спорт 2», приуроченного к началу Олимпийских игр-2010 в Ванкувере. Трансляции на телеканале с параметрами: спутник ABS-1 75 градусов ВД, f -12640, BR-22000, FEC3\4 будут вестись круглосуточно с 12 февраля по 2 марта в новом формате высокой четкости HD. Руководитель объединенной редакции спортивных программ ВГТРК Василий Кикнадзе рассказал, что транслировать Олимпийские игры также будут и телеканал «Россия 2». «Олимпиаду покажем в максимальном объеме. И вместе с Первым каналом мы запускаем совместный проект «2 Спорт 2», на котором Олимпиада будет транслироваться в новом формате высокой четкости HD. Все будем показывать в прямом эфире. За исключением одной биатлонной гонки, которая совпадает по времени с хоккейным матчем Россия – Чехия. Биатлон покажем сразу после этой игры. В остальном накладок не будет. Для жителей Дальнего Востока трансляции будут идти в удобное время. А для болельщиков из европейской части страны мы на канале «Россия 2» обязательно повторим все самое интересное. Плюс готовим два дневника, которые будут выходить на «России 2». Утро в Москве – выпуск, подводящий итоги закончившегося дня. Ночь – другой дневник, который анонсирует основные события, представляет главных российских и зарубежных персонажей», – цитирует Кикнадзе «Советский спорт». Также рассматривается возможность трансляции чемпионата мира-2010 в ЮАР на этом телеканале. http://tele-satinfo.ru/index.php?id=2537

chersasha1: ARD HD и ZDF HD начинают регулярное вещание Немецкие общественные вещатели ARD и ZDF начинают вещание в видео высокой четкости (HDTV). Уже завтра, 12.2.2010 в 5 часов и 30 минут утра в Германии официально начнут регулярное вещание данные каналы в высокой четкости. Телезрители в Германии, а также по всей Европе, находящиеся в зоне покрытия спутника Astra 1KR на 19,2Е смогут принимать открытое (без кодирования) вещание немецких общественных каналов ARD HD и ZDF HD. Оба канала начнут вещание в день церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Ванкувере. ARD HD и ZDF HD (также SD версии ARD a ZDF) будут транслировать в больших количествах в прямом эфире и записи крупные спортивные мероприятия, дополняя друг друга. После Олимпийских игр в Ванкувере на каналах будут новости, документальные фильмы, художественные фильмы и спорт. Такого свободного предложения в HD больше в Европе нет. Технические параметры: Спутник: Astra 1KR (19.2 ° E) Частота: 11,362 ГГц Поляризация: горизонтальная symbol rate: 22000 FEC: 2/3 Формат: DVB-S2 Модуляция: 8PSK Кодирование (CA системы): Нет Покрытие: практически вся Европа ARD HD service ID: 11100 video PID: 6010 audio PID: 6020 / 6022 AC3 Audio ZDF HD service ID: 11110 video PID: 6110 audio PID: 6120 / 6121 / 6122 (AC3) Обе программы ARD HD и ZDF HD будут транслироваться в новом DVB-S2 мультиплексе, который ранее использовался для пилотных испытаний (в конце прошлого года). ARD HD и ZDF HD будут вещать с разрешением 1280x720p. Источник:wizardfox.net

chersasha1: 3D телевидение у россиян дома, и уже - в апреле На волне необычайного успеха «Аватара» японская Panasonic объявила, что намерена завоевать мировой рынок трехмерного ТВ Начнут японцы с двух моделей - 54-дюймовой плазменной панели и ее 50-дюймового аналога. Продаваться новые телевизоры будут в комплекте со специальными стереоскопическими очками. Эффект от всех этих устройств, обещают создатели, будет сопоставим с тем, какой дают 3D-кинотеатры. Оба телевизора будут обладать экранами Full HD разрешением 1080p и контрастностью 5 000 000:1. Первыми чудо-телевизоры появятся в Японии уже в апреле текущего года. Эта новость за сутки облетела буквально все мировые СМИ. Это послужило нам поводом обратиться за комментарием к специалистам. Сегодня корреспондент «Свободной Прессы» беседует с Денисом Нивниковым, главным редактором московского специализированного издания «3D News». «СП»: - Скажите, Денис, почему возник ажиотаж вокруг сообщения о грядущем выпуске японцами 3D телевизора? - «Сенсация» сильно запоздала, и я тоже немало этому удивлен, поскольку серийные телевизоры 3D были представлены другими производителями еще в прошлом, 2009-м, году. Первой стала корейская компания Samsung. А в январе уже наступившего года выставка «Электроник шоу», прошедшая в США, была целиком посвящена 3D-технологиям. На ней практически все мировые производители телевизоров представили свои модели 3D телевизоров. И не только телевизоров. Например, Sony представила на выставке уже бытовые 3D видеокамеры, а Fujitsu – фотокамеры. «СП»: - Вы говорите о выставочных экземплярах, или все это уже можно купить? - Я сейчас говорю исключительно о серийных устройствах, которые, конечно, уже можно купить. Правда, в России пока подаются 3D-телевизоры только производства Samsung. «СП»: - Допустим, я купил 3D телевизор, но тут же возникает вопрос: как обстоят дела с контентом? Мировая киноиндустрия в состоянии представить что-то, кроме «Аватара»? - С контентом как раз особых проблем нет – его достаточно. Я уже не говорю о том, что выпущено в свет множество игр в 3D. Кроме «Аватара» уже сейчас можно найти довольно много кинолент с тем же качеством. К тому же, уже написаны специальные компьютерные программы, которые запросто конвертируют обычный 2D формат - в 3D. Конечно, выглядят конвертируемые фильмы и игры не столь эффектно, но тоже неплохо. «СП»: - Сколько все это стоит и сколько будет стоить, скажем, через полгода-год? - Не смогу это комментировать, поскольку занимаюсь технологиями, а не рынком. Но, например, устройства (плееры) для воспроизведения формата 3D практически ничем не отличаются от обычных – тех же blu-ray. Что же касается самих экранов, то единственное их отличие от обычных - они должны воспроизводить картинку с большей частотой, поскольку каждый глаз должен видеть свою картинку. Естественно, как новые устройства, они поначалу будут стоить дороже обычных, но со временем цены станут заметно падать. «СП»: - Параллельно с выходом на экраны «Аватара», появилась информация, растиражированная многими СМИ, что офтальмологи предупреждают: 3D опасно для нашего здоровья, поскольку человеческий глаз якобы не приспособлен для просмотра стереоизображения? - Думаю, это спекуляция, или выпады конкурентов. Человеческий глаз устроен так, чтобы видеть мир не в плоским, а в трехмерном формате - только так мы способны точно определять расстояние между объектами визуально без применения специальных устройств. Объемное изображения для человека привычнее и естественнее, нежели плоское. «СП»: - Не обладай наш глаз такой способностью, человечество вымерло бы от голода еще на заре своего существования, поскольку охотники не смогли бы точно определять расстояние до дичи, которую следует добыть взять… - Возможно. И поскольку экран телевизора всегда будет оставаться плоским, то и потребовалась некая технология, чтобы сделать изображение объемным – более напоминающим естественную среду. И задумались об этом давно. Мало кто знает, что еще в начале 20 века были уже сняты и продемонстрированы первые фильмы в формате 3D. Единственную оговорку, которую я слышал из уст медиков о противопоказаниях 3D - это некоторые психические заболевания. Например, просмотр объемных телепрограмм может спровоцировать обострение у эпилептиков, поскольку мозг подвергается воздействию света с определенной частотой. Это - то же самое, что перед глазами психически неустойчивого человека помигать фонариком. «СП»: - Как вы считаете, в обозримом будущем можно ожидать еще более изощренных технологий – 4D или даже 5D? - Так далеко трудно заглядывать, поскольку обычному человеку довольно сложно представить, скажем, формат 5D. Думаю, самое очевидное направление, по которому в ближайшем будущем пойдут изготовители теле- и видео аппаратуры – это создание экранов, которые можно будет смотреть без применения специальных очков, ведь они, согласитесь, доставляют некое неудобство зрителям. Такие экраны уже созданы, но у них очень узок «угол зрения», то есть, если фильм смотреть, например, в большой компании, то наиболее комфортно изображение 3D будут видеть только те, кто сидит по центру. Но, уверен, конструкторы в ближайшие годы смогут создать экран без этих недостатков. «СП»: - Как скоро Россия, которая, собственно, считается страной, давшей миру телевизор, способна будет выпустить свой, отечественный экран, созданный по технологии 3D? На какой стадии находятся наши производители? - Боюсь, тут мы в ряду отстающих. В стране много производителей, которые перелицовывают продукцию, в основном, китайскую. А чтобы производили собственный оригинал? Таких, пожалуй, и нет. «СП»: - Несмотря на то, что президент России выделяет миллиарды рублей из госказны на развитие нанотехнологий? - Что касается нанотехнологий, то в нашей стране они разрабатываются исключительно в интересах научной, промышленной и военной индустрии, но ни никак не развлекательной. Цена вопроса 3D телевизоры, которые, например, Panasonic обещает выпускать с апреля этого года будут стоить 5900 долларов. Это, надо полагать, в Японии. Пока в компании не раскрывают информацию, когда их трехмерные телевизоры поступят в продажу на других рынках мира, но в планах на 2010 год - продать первый миллион таких телевизоров. А в течение ближайших двух-трех лет Panasonic намеревается контролировать свыше двух третей мирового оборота этих устройств. Эксперты же говорят, что в следующем году всего в мире будет продано около 15 млн 3D телевизоров. В ближайшее время японцы начнут продавать видеоплееры формата Blu-ray c поддержкой записи трехмерного изображения. И планы на этот рынок имеют Sony (ее приводы появятся летом) и Toshiba (осенью). Хотя, буквально вчера, 10 февраля, Sony официально представила свой первый 3D Blu-ray проигрыватель - модель BDP-S470, стоимость всего 200 долларов США. А Samsung объявила о намерении активно развивать 3D TV в России. Так, корейская корпорация совместно с производителем приемников спутникового телесигнала General Satellite и распространителем пакета телеканалов высокой четкости «Платформа HD» уже опробовали в Москве 3D-телевещание со спутника. Для начала россиянам показали простой 3D-ролик, демонстрирующий возможности новой технологии. В Калужской области Samsung уже начал производство сразу четырех моделей телевизоров. Стоить они будут, как обещает компания, от 28 до 45 тысяч рублей. Правда, сами по себе эти устройства трехмерную картинку не обеспечат: еще нужно будет купить специальные очки SSG2000 за 6000 рублей. Контент для этого телевизора и будет поставлять телеканал, который уже протестировали. Также в спешном порядке снимается контент - как в России, так и за рубежом. И все для того, чтобы первый в нашей стране 3D-телеканал заработал уже в этом году. Стоить его просмотр будет недорого: канал будет входить в один из стандартных пакетов спутникового ТВ. Аналитик инвестиционной компании «Финам» Татьяна Менькова: - В ближайшие два года рынок 3D будет составлять лишь узкий сегмент на рынке ТВ, доступный лишь обеспеченным пользователям. Однако по мере развития технологий и массового распространения контента 3D TV будет становиться все доступнее. По нашим оценкам, дешевые и доступные для огромной аудитории телеманов устройства появятся в продаже через пять лет.

chersasha1: Украинские продакшн-студии переориентировались на внутренний рынок Кризис оставил крупных украинских производителей телевизионной продукции практически без конкурентов. Дорогие сериалы и программы российских компаний стали менее интересной для украинских телеканалов продукцией, а отечественные мелкие производители либо ушли с рынка, либо стали подрядчиками более крупных. Эксперты считают, что изменения на украинском рынке будут иметь долгосрочный эффект, а доля украинского продукта на телевидении сохранится и даже вырастет. В Украине насчитывается около десяти крупных студий по производству телевизионного контента. Среди них – Star Media, Film.ua Group, PRO-TV, "Истил Студиос", Prima-Film, "Украинская медийная группа", Fresh Production, "Киевтелефильм". По оценкам экспертов, в 2008 году объем рынка телеконтента составил $200-250 млн. Кино закончилось Финансовый кризис заставил компании сокращать рекламные бюджеты. В результате телеканалы начали сводить к минимуму или вовсе отказываться от закупок программного продукта (контента). По оценкам генерального продюсера Film.ua Group Виктора Мирского, объем рынка телепроизводства в 2009 году сократился на 30-40%. "Снимать стало просто невыгодно. Мы больше не можем окупить продукт с первой продажи, а надеяться на еще одну – слишком рискованно",– объясняет президент Ассоциации продюсеров Украины Алексей Серков. До кризиса бюджет двухсерийного фильма составлял около $500 тыс. Обычно продукт продавался и российским, и украинским телеканалам. В России за один показ можно было выручить $600-700 тыс., в Украине – $100 тыс. Сейчас у нас за подобный фильм платят не более $30-70 тыс., в России – $100-150 тыс. Сложнее всего пришлось каналам, подписавшим долгосрочные контракты с иностранными производителями. "В 2009 году курс доллара вырос более чем в полтора раза, на столько же должны были увеличиться продажи по валютным контрактам. Но этого не произошло",– говорит соучредитель Enjoy Production Дмитрий Царенко. "При этом контракты с нашими голливудскими партнерами рассчитаны на несколько лет, и снизить закупочную стоимость в сжатые сроки невозможно",– объясняет начальник программного департамента "Нового канала" Ольга Задорожная. Аналогичная ситуация наблюдалась и на основном рынке сбыта украинской телевизионной продукции – российском. "Закупки там приостановились где-то с ноября 2008 года, после чего появились предложения снизить цены в два-три раза",– вспоминает господин Мирский. "В некоторых проектах цены в рублях упали на 30-40%",– добавляет генеральный продюсер холдинга "СТС Медиа" Вячеслав Муругов. Некоторые покупатели, например российский "Первый канал", были вынуждены отменить некоторые заказы, говорит председатель совета директоров "Украинской медийной группы" Виктория Горенштейн. Вячеслав Муругов отмечает, что в ходе переговоров даже давние партнеры стали вести себя более агрессивно, требуя увеличивать территорию и количество показов. "Для российских каналов краеугольным камнем является именно право показа в Украине, позволяющее сэкономить до 30% стоимости продукта в долларах",– подчеркивает господин Муругов. Если раньше каналы покупали права на два-три показа, то сейчас пытаются забрать все авторские права за ту же, если не меньшую, цену, утверждает господин Мирский. Каналы также стали более внимательно присматриваться к качеству контента. "Мы даже готовы доплатить партнеру от 1% до 5% суммы сделки, если рейтинги продукта окажутся выше средних",– говорит господин Муругов. Рынок перестраивается С конца 2008 года начались задержки оплаты. "Бывало, что платежей ждали по шесть-семь месяцев",– вспоминает господин Мирский. "Когда мы производили 'Народную звезду' для телеканала 'Украина', получали деньги через несколько месяцев после эфира",– говорит гендиректор "Истил Студиос" Дмитрий Котеленец. Поначалу крупные продакшн-студии оставались на плаву за счет собственных финрезервов. "У них были ресурсы в виде инвестиций, а также библиотеки фильмов, что давало компаниям возможность существовать за счет доходов от продажи прав",– говорит Виктория Горенштейн. Необходимо было снижать затраты. Но и это не помогло сохранить рентабельность, которая упала до 5-10%. По словам Дмитрия Котеленца, до кризиса она составляла 20-25%. Для сохранения бизнеса продакшн-студии перешли на менее затратные и более популярные виды продуктов. "В начале 2008 года мы начали снимать триллеры и боевики. Но к осени поняли, что каналы не готовы покупать эту продукцию за устраивающие нас деньги. Поэтому начали снимать больше телевизионных программ. Они дешевле и пользуются большим спросом. Это позволило нам пережить 2009 год",– вспоминает господин Мирский. Крупные производители смогли выжить за счет того, что имели хорошую историю сотрудничества с телеканалами. Если раньше каналы экспериментировали, заказывая продукт различным подрядчикам и выбирая лучший, то сейчас доверяют только проверенным командам, говорит господин Муругов. "С проверенными подрядчиками канал чувствует себя безопасно. Ведь они рискуют деньгами канала",– говорит генеральный директор канала "Украина" Вальдемар Дзики. "Мы, например, успешно сотрудничаем с Friends Production, которые снимали для нас два сезона 'Фабрики звезд'. У них уже есть серьезный опыт и наработки именно в тех проектах, которые нам нужны. Зачем изобретать велосипед?" – соглашается главный продюсер "Нового канала" Оксана Панасивская. Впрочем, работа с одними и теми же подрядчиками – палка о двух концах. Для студии легче не создавать новый контент, а выпускать несколько линеек продукта, уже завоевавшего признание телезрителей. В России в результате этого процесса каналы и продакшн-студии давно распределили сферы влияния. "Вокруг каждого канала группируются студии, которые с ними работают и знают требования заказчика,– говорит генпродюсер Prima-Film Юрий Морозов.– Но вместо развития телепроизводства они занимаются клонированием продукта и делают телевидение менее интересным". Ситуация для мелких продакшн-студий складывается еще более драматично. "Маленькие компании не могут позволить себе жить в кредит, они просто захлебнутся. Проблемы с расчетами за продукт заставляют их вовсе отказываться от проектов",– считает господин Котеленец. Алексей Серков говорит, что сейчас большинство из них либо приостановили производство, либо пошли в подрядчики к более крупным студиям. "Было около 20-30 'одноразовых' компаний, снимавших один-два проекта. Практически все они сейчас не снимают. Осталось около 10 крупнейших",– отмечает владелец компании PRO-TV Виктор Приходько. "Иногда к нам приходят небольшие студии и просят привлекать их по мере надобности",– говорит господин Котеленец. "Мы совместно с Prima-Film снимаем первую мыльную оперу в Украине – сериал 'Соседи'. Наши партнеры пишут сценарий, а мы занимаемся производством, поскольку у нас есть необходимые мощности",– рассказывает господин Мирский. Впрочем, такие подряды только помогают небольшим компаниям остаться на плаву – о прибыльной работе речь не идет. "Из бюджета, выделенного телеканалом, только 10-15% остается продакшн-компании. Это покрывает только студийные расходы",– говорит господин Морозов. Сейчас украинские производители ТВ-контента стали больше ориентироваться на внутренний рынок сбыта. Дорогие российские телесериалы и передачи уже не по карману украинским каналам, и они более склонны покупать украинское. По мнению участников рынка, рост доли национального продукта произойдет уже в этом году. Каналы начинают понимать, что необходимо избавляться от привязки к российскому продукту. "Зрители требуют собственного контента с локальной привязкой. В России такой продукт не продастся",– говорит господин Котеленец. Таким образом, основным рынком сбыта для продакшн-студий становится Украина, а не Россия. "Если раньше мы все говорили, что ключевым для нас является рынок России, то сейчас лично я свои перспективы связываю прежде всего с Украиной. Хотя и не отказываясь от внешних рынков. И в этом бизнес-стратегия на ближайшие годы",– говорит господин Мирский. Впрочем, по мнению участников рынка, на уровень 2008 года рынок выйдет в 2011-2012 году.

chersasha1: ТТК выиграла тендер на доставку телевизионного сигнала с Олимпийских Игр Компания ТТК выиграла тендер «Евровидения» (подразделение Европейского Вещательного Союза) на доставку телевизионного сигнала с Олимпийских Игр в Ванкувере в Россию. В рамках реализации проекта, компания ТТК предоставила канальные емкости STM-1 и STM-4 для транзита данных из точек присутствия Евровидения во Франкфурте и Хельсинки в Москву. Компания будет отвечать за передачу бесперебойного ТВ-сигнала высокого разрешения с мест проведения Игр. «С точки зрения демонстрации наших возможностей по передаче данных и емкости нашей сети – этот проект для ТТК важен и престижен, - отметил Игорь Кельшев, старший вице-президент по международным продажам и маркетингу ТТК. «Он подтверждает репутацию ТТК как оператора высококачественной и надежной связи. У нас уже есть опыт предоставления похожих услуг во время летних Олимпийских Игр в Пекине, и это дает нам уверенность в реализации ванкуверского проекта». В 2008 году ТТК совместно с компаниями TeliaSonera и China Netcom работала над аналогичным проектом, обеспечивая доставку телевизионного сигнала с Олимпийских Игр в Пекине на вещательные узлы «Евровидения» в Европе. «Евровидение» объявило о тендере в начале 2009 года. В нем, помимо ТТК, приняли участие компании TeliaSonera, Colt, Synterra, AT&T, Deutsche Telekom.

chersasha1: Эфирное цифровое ТВ не дотягивает до кабельного Эфирное цифровое телевидение не может технологически конкурировать с кабельным телевидением, как считает координатор цифрового комитета Ассоциации "Индустриальный телевизионный комитет" Денис Гурский. "Сейчас в вопросе скорости внедрения технологий цифрового ТВ в Украине кабельные операторы однозначно впереди, - говорит Д.Гурский, - Они уже давно вещают в цифровом формате, предоставляют услуги в формате HDTV, в то время как цифровое эфирное телевидение в стране все еще находится на стадии запуска". При этом, по словам эксперта, говорить о сроках, когда в Украине эфирное цифровое вещание сможет стать прямым конкурентом кабельщиков, пока что рано. "Точкой отсчета, с которой можно делать прогнозы о технологическом прогрессе эфирного цифрового вещания в Украине, является момент, когда будет построена и начнет стабильно функционировать вещательная сеть по всей стране. Пока этого нет, говорить о том, кому отдаст предпочтение телезритель, не имеет смысла", - считает Д.Гурский. В то же время, по мнению эксперта, реальную картину конкуренции в отрасли можно будет увидеть лишь в среднесрочной перспективе. Через 4-5 лет, когда будет полная ясность с запуском в Украине эфирной "цифры", кабельные операторы и провайдеры начнут массово предлагать более качественный и инновационный контент (IPTV, HDTV и т.д.). В то же время появятся развитые украинские нишевые каналы. "Пока что у эфирного ТВ и кабельного, на мой взгляд, есть лишь по одному конкурентному преимуществу: первое – бесплатное, а второе – предлагает больший выбор каналов (в том числе и зарубежных, которые не могут транслироваться в эфире), - говорит Д.Гурский. – Говорить же сейчас о том, чем они смогут конкурировать в перспективе, не имеет смысла. Ведь, во-первых, в Украине де-факто нет эфирной "цифры", а, во-вторых, у нас нет национальных каналов (только они могут транслироваться в эфирном вещании), которые могут транслироваться, скажем, в формате HDTV, или же предлагать платный, нишевый контент в больших объемах". Также, по мнению Д.Гурского, с запуском эфирного цифрового вещания рынок станет более структурированным. А именно, целевые аудитории эфирного и кабельного ТВ практически не будут пересекаться из-за совершенно разных запросов. "Думаю, наиболее вероятной аудиторией для цифрового эфирного ТВ будут зрители, которым ТВ нужно лишь для того, чтобы посмотреть новости и несколько передач, - считает Д,Гурский. – А люди, которые более требовательны к контенту, и хотят смотреть популярные зарубежные каналы, к примеру, "Discovery", останутся клиентами кабельных сетей". Напомним, что в ближайшее время цифровое эфирное телевидение заработает еще в 9 областях Украины. Об этом сообщил заместитель Министра транспорта и связи, глава Государственной администрации связи Николай Гончар. Источник - liga

chersasha1: СГУ ТВ появится на спутнике Intelsat-15 Уважаемые коллеги! Сообщаем Вам, что 26.02.2010 г. будет осуществлен перевод вещания телевизионного канала СГУ ТВ на КА "Интелсат-15", который находится в точке стояния 85,15° в. д. Параметры настройки: - частота 12546,5 МГц; - поляризация вертикальная (без изменений); - коэффициент коррекции ошибок (FEC) ¾ (без изменений); - символьная скорость 6667 кс/с (без изменений). Вещание со спутника "ЯМАЛ-200-1" (90° E) осуществляется без изменений.

chersasha1: «Экспресс-МД1»: Год на орбите Малый спутник связи и вещания «Экспресс-МД1» год успешно работает на орбите. Совместный запуск двух российских спутников связи и вещания «Экспресс-АМ44» и «Экспресс-МД1» состоялся 11 февраля 2009 года. С космодрома Байконур спутники были успешно выведены непосредственно на целевую геостационарную орбиту ракетой-носителем «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и размещены в орбитальной позиции 11° западной долготы и 80° восточной долготы соответственно. Новые спутники АМ44 и МД1 созданы в рамках Программы обновления российской государственной спутниковой орбитальной группировки гражданского назначения и Федеральной космической программы России на период 2006-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ №635 от 22.10.2005 г. Испытания на орбите модуля полезной нагрузки «Экспресс-МД1» были проведены в полном объеме и с положительными результатами. 12 мая 2009 года спутник МД1 ввели в эксплуатацию в составе российской спутниковой группировки гражданского назначения, оператором которой является ФГУП «Космическая связь» (ГПКС). В настоящее время ресурс спутника полностью загружен пользователями. «Экспресс-МД1», масса которого составляет 1140 кг, является первым малым спутником связи и вещания в орбитальной группировке ГПКС. Спутник предназначен для решения задач подвижной президентской и правительственной связи, для предоставления услуг цифрового телерадиовещания, доступа к сети Интернет, передачи данных, видеоконференцсвязи. МД1 оснащен восемью транспондерами С-диапазона (полоса 40 МГц) и одним L-диапазона (полоса 1 МГц). МД1 рассчитан на 10 лет эксплуатации. «Экспресс-МД1» был изготовлен ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева». Полезную нагрузку для МД1 поставила итальянское подразделение Thales Alenia Space. При создании платформы для «Экспресс-МД1» были учтены особенности запуска - одновременное выведение на орбиту двух спутников, среднего «Экспресс-АМ44» и малого «Экспресс-МД1». Для космического аппарата МД1, на который был установлен более тяжелый АМ44 массой 2560 кг, специалисты ГКНПЦ имени М.В.Хруничева разработали усиленную платформу. При совместном запуске «Экспресс-АМ44» и «Экспресс-МД1» ракета «Протон» впервые доставила непосредственно на геостационарную орбиту полезную груз весом 3700 кг. Кроме того, «Протон» успешно продемонстрировал уникальную схему разведения космических аппаратов, выводимых в разные орбитальные позиции. Для запуска спутников использовалась модернизированная ракета-носитель «Протон-М» повышенной грузоподъемности. Эта ракета впервые успешно продемонстрировала свои возможности при запуске сверхтяжелого коммерческого спутника связи DirecTV 10 (массой свыше 5800 кг) в июле 2007 года. Ракета–носитель «Протон-М» и разгонный блок «Бриз–М» разработаны и изготовляются в «Государственном космическом научно–производственном центре имени М.В.Хруничева». «Протон» является основным средством выведения полезной нагрузки на высокие орбиты и отлетные траектории в рамках Федеральной космической программы, в интересах Министерства Обороны, а также в коммерческой деятельности. Пуск ракеты -носителя "Протон" с космическими аппаратами "Экспресс-АМ44" и Экспресс-МД1" Фото: ГКНПЦ имени М.В.Хруничева khrunichev.ru

chersasha1: Ракета-носитель «Протон-М» с американским спутником «Интелсат-16» стартовала с космодрома Байконур Вчера, 12 февраля в 03:39:40 мск. с космодрома Байконур успешно стартовала ракета-носитель «Протон–М» с американским телекоммуникационным спутником Intelsat-16 («Интелсат-16»). Это второй пуск ракеты «Протон» в 2010 году и 353–ий старт в ее летной истории. Пуск ракеты-носителя прошел в штатном режиме. Первые три ступени ракеты-носителя вывели орбитальный блок (ОБ) в составе разгонного блока «Бриз-М», переходной системы и космического аппарата Intelsat-16 на суборбитальную траекторию. В соответствие с циклограммой полета ОБ отделился от третьей ступени ракеты-носителя и продолжил автономный полет. Дальнейшее выведение на целевую орбиту выполняется с помощью разгонного блока «Бриз-М» за счет четырех включений маршевого двигателя РБ. Расчетное время отделения космического аппарата от разгонного блока – 13:14 ч. Контракт на запуск с использованием ракеты «Протон» заключили американский спутниковый оператор Intelsat и компания International Launch Services Inc. (ILS). Владельцем контрольного пакета акций в ILS является ФГУП «Государственный космический научно-производственный Центр имени М.В.Хруничева», разработчик и производитель ракеты-носителя «Протон» и разгонного блока «Бриз-М». Для ILS запуск спутника Intelsat-16 стал первым в 2010 году и 57-ым с начала коммерческой эксплуатации ракеты «Протон» в апреле 1996 года. Полная информация о программе запуска космического аппарата Intelsat-16 на нашем сайте: «Информация о пусках» http://coopi.khrunichev.ru/main.php?id=473. Фото: Пресс -служба ГКНПЦ имени М.В.Хруничева khrunichev.ru Количество просмотров: 3

chersasha1: Открытие первого на территории России и Восточной Европы цифрового спутникового 3D-вещания Компания Samsung Electronics (Южная Корея), Корпорация Дженерал Сателайт (Россия), компания Платформа HD (Россия) дают старт первому на территории России и Восточной Европы совместному 3D-вещанию с объемным изображением. 3D-проект в перспективе планирует предлагать широкий выбор передач, в том числе кинофильмы, развлекательные шоу и спортивные передачи. 3D-контент снимают специальными видеокамерами высокой четкости. Его трансляция осуществляется через существующую инфраструктуру на базе вещательного проекта Платформа HD. С помощью специально модифицированного цифрового спутникового ресивера HD-9300, который содержит Программно-аппаратную систему управления операторской деятельностью (ПАСУ) GS 3.0 от Корпорации Дженерал Сателайт будет возможен просмотр нового телеканала в формате 3D. Компания Samsung Electronics представила первые серийные образцы 3D телевизоров еще в 2007 году. На данный момент 3D телевизоры Samsung (модели PS42B450B1W, PS42B451B2W, PS50B450B1W, PS50B451B2W) производятся в России на заводе Samsung в Калужской области и продаются в большинстве ведущих торговых сетей по ценам от 27 990 до 44 990 руб., являясь единственными на российском рынке. Модель активных 3D-очков SSG2000 также доступна в продаже по цене 5 990 руб. Многолетний опыт в разработке, лидерство в производстве и выведении на рынок 3D-телевизоров и, как результат, доступность качественной 3D техники для покупателей и обусловили участие компании Samsung в проекте 3D вещания. «Инновационный потенциал Корпорации Дженерал Сателайт, российского лидера цифрового телевидения, заключается в умении быстро реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка. Мы предлагаем своевременные технологические решения на переднем крае научно-технических разработок для телевидения, каким, на сегодняшний день, является 3D-вещание»; говорит Андрей Ткаченко, Президент Корпорации Дженерал Сателайт. «Мы очень рады сотрудничеству с Корпорацией Дженерал Сателайт, в которой видим надежного партнера и профессионала в своем деле. У нее есть все возможности для успешной реализации нашего совместного проекта. Уверен, потребители по достоинству оценят его уникальность», — говорит Санг Ву Хан, Директор аудио-видео департамента Samsung Electronics Rus Company. «Мы рады предложить рынку новый вектор развития спутникового телевидения высокой четкости. Технология трехмерного видеоизображения развивается чрезвычайно быстро и, судя по сборам в кинотеатрах, уже успела привлечь огромное внимание потребителей. Сегодня мы совместно с нашими партнерами закладываем фундамент развития 3D вещания в России»; говорит Николай Гюббенет, Генеральный директор компании Платформа HD. Платформа HD

chersasha1: «Орион Экспресс» в марте покажет три новых телеканала: «Загородная жизнь», «Мужской» и «Успех» 2-4 февраля «Орион Экспресс» принял участие в 12-й международной выставке и конференции CSTB-2010 с новым проектом цифрового спутникового телевидения КОНТИНЕНТ ТВ. Телевидение КОНТИНЕНТ стало основной темой, которую «Орион Экспресс» представили на выставке 2010 года: более 70 телеканалов в цифровом качестве, включая телеканалы HD; возможность сформировать собственный пакет телеканалов; 10 бесплатных общероссийских телеканалов; стоимость подписки от 99 руб/мес. Операторам кабельных сетей «Орион Экспресс» представил на выставке 16 телеканалов разных жанров, доступных со спутников Intelsat 15 (85° в.д.) и «Экспресс АМ3» (140° в.д.) и объявил о запуске в марте трех новых эксклюзивных телеканалов: «Загородная жизнь» — 1000 идей для вас, вашего дома и вашего Сада, садовые хитрости, дизайнерские находки и опыт старинных мастеров! «Мужской» — самые мужские хобби: оружие и охота, шпионские страсти, рыбалка и моторы! «Успех» — об успехе в любом деле, о малом бизнесе, людях и их историях — практические советы и тренинги! www.orion-express.ru

chersasha1: Magio Sat планирует включение HBO HD и временно STV3 HD Спутниковая платформа Magio Sat компании T-Com планирует расширение своих предложений по программам как в стандартном разрешении, так и в высокой четкости (HDTV). Среди программ планируются HBO HD и временно STV3 HD. Источник:wizardfox.net

chersasha1: Телеканал "Disney Channel Russia" в марте, мы не увидим. Интернет-портал «Теленовости», решил прояснить ситуацию с информацией о запуске в марте телеканала "Disney Channel Russia". Так-как официальной информации не было, а по слухам которые "ходили" интернете канал должна была запустить компания "Телко Медиа"(National Geographic, Nat Geo WILD, EuroNews, JETIX, JETIX Play, Fox Life, Fox Crime и Wedding TV). Мы обратились к ней за разъяснениями и получили такой ответ: - Нет, это не правда. Запуск телеканала "Disney" планируется. Но о сроках пока ничего неизвестно. - сообщили нам, в отделе по маркетингу компании "Телко Медиа".

chersasha1: ČT движется к надлежащему вещанию в HD ČT HD , канал České televize (ČT) в высоком разрешении (HD), плавно заканчивает публичное экспериментальное вещания. Это произойдет с началом зимних Олимпийских игр 2010 в Ванкувере, в пятницу 12 февраля 2010 года. Канал ČT HD начал тестовое вещание 31.8.2009 на спутнике Astra 1E, 23,5 °Е. Канал был идентичен по содержанию пражской версии ČT1 в стандартной четкости, сейчас есть изменения. ČT HD будет вещать с началом Олимпийских игр (с 12,2 до 28.2.2010) 24 часа в сутки олимпийские программы. С 17:00 до 8:00 программы будут теже, что и на ČT2. Остальная часть трансляций с игр будет на спортивном канале ČT4. После Олимпиады, программы ČT HD будут комплектоваться программами ČT, снятыми в native HD. К сожалению, все еще мало программ в родном HD. Технические параметры ČT HD: Спутник: Astra 1E (23.5 ° E) Частота: 10,803 ГГц Поляризация: горизонтальная SR: 22000 FEC: 5/6 Стандарт: DVB-S Формат сжатия: MPEG-4 Кодирование (CA systém): CryptoWorks / Irdeto CAS 3 Карты доступа: CS Link, Skylink Программа транслируется с разрешением 1080i25. Источник:wizardfox.net

chersasha1: «Синтерра Медиа» обеспечит доставку ТВ-сигналов с Олимпиады в Ванкувере для российских телеканалов «Синтерра Медиа» – мультисервисный оператор связи и поставщик технологических решений для ТВ-компаний и операторов сетей ТВ-вещания, примет участие в телекоммуникационном обеспечении прямых телевизионных трансляций для российских телекомпаний с Зимних Олимпийских Игр, которые будут проходить в Ванкувере с 12 по 28 февраля 2010 г. В течение всей Олимпиады «Синтерра Медиа» будет обеспечивать подачу ТВ-сигналов от сети Европейского Вещательного Союза и сетей других международных операторов для «Первого канала», ВГТРК и «НТВ Плюс», причем основная часть сигналов будет передаваться в формате высокой четкости (HDTV). Для организации трансляций используются сетевые ресурсы компании «Синтерра».



полная версия страницы