Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы(продолжение)(продолжение)(продолжение)(продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы(продолжение)(продолжение)(продолжение)(продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

bmw750xi: UPC Direct тестирует новый tp. на 0,8W Компания UPC DTH, оператор спутниковой платформы UPC Direct, проводит тесты следующего транспордера на спутнике THOR 6 (0,8W). Тесты на новом транспордере на частоте 11,881 GHz аналогичны по содержанию вещанию на спутнике ASTRA (19,2E) на 12,382 GHz, pol. H. Технические параметры: THOR 6 (0,8W) 11,881 GHz, pol. V, SR: 28000, FEC: 7/8, DVB-S/QPSK wizardfox.net

bmw750xi: UPC Direct включил 4 канала Discovery Предложение спутниковой платформы UPC Direct на спутнике THOR 5/6 (0,8W) увеличилось на четыре канала компании Discovery Networks (3 в SD и 1 в HD): Discovery Travel and Living, Discovery World, Discovery Science и Discovery HD Showcase. Технические параметры - Discovery Travel and Living, Discovery World i Discovery Science: THOR 5 (0,8W) 11,862 GHz, pol. H, SR: 28000, FEC: 7/8, DVB-S/QPSK Кодирование: Conax + CryptoWorks + Nagravision 3 Доступ: карты Canal Digital, UPC Direct и Focus Sat Технические параметры - Discovery HD Showcase: THOR 5 (0,8W) 12,015 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK Кодирование: Conax + CryptoWorks + Nagravision 3 Доступ: карты Canal Digital, UPC Direct и Focus Sat wizardfox.net

bmw750xi: BADR-5 начал работу на 26E Арабский спутниковый оператор Arabsat начал предлагать коммерческие услуги со своего нового телекоммуникационного спутника BADR-5 в позиции 26E, где также находятся спутники BADR-4 и BADR-6. В настоящее время активны в общей сложности 6 транспондеров. BADR-5 имеет в общей сложности 46 транспондеров Ku-диапазона, один в S-диапазоне и 4 в Ка-диапазоне. Технические параметры: 11,240 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S, Fujeirah Media 11,280 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S, JMC 11,318 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S, du (в том числе Dubai Sports HD) 11,355 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S, JMC 11,395 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S, Al Dawri (в том числе Al Kass HD) 11,432 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S, JMC BADR-5 будет работать в четырех диапазонах частот: 10,7 - 10,95 GHz (луч Pan-Arab) 11,2 - 11,45 GHz (луч Pan-Arab) 11,7 - 12,50 GHz (луч Pan-Arab, Центральная Азия) 12,5 - 12,75 GHz (луч Pan-Arab) wizardfox.net


bmw750xi: 19,2E: TV5MONDE Europe только с нового транспордера. Французское телевидение TV5MONDE Europe завершило параллельное вещание на спутнике ASTRA (19,2 E). TV5MONDE Europe прекратило вещание на частоте 11,597 GHz, pol. V, вещание ведется только на частоте 11,538 GHz, pol. V на том же спутнике ASTRA 1M в FTA. Новые технические характеристики: ASTRA 1M (19,2E) 11,538 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK Кодировка: нет На старой частоте 11,597 GHz, pol. V появилась испанская версия канала Russia Today - RT Espaňol. wizardfox.net

bmw750xi: Mezzo Live HD в Digital + Предложение испанской спутниковой платформы Digital + увеличилось еще на один канал в формате высокой четкости, а именно - французским Mezzo Live HD. Канал начал вещание весной 2010 и доступен в предложениях кабельных и спутниковых платформ. Digital+ предлагает 13 каналов HD : CANAL+ HD, CANAL+ Liga HD, CANAL+Acción HD, CANAL+ DCine HD, CANAL+ Deportes HD, CANAL+ Comedia HD, Eurosport HD, Disney Cinemagic HD, Fox HD, AXN HD, National Geographic HD, MTVNHD и канал PPV Taquilla HD. Технические параметры Mezzo Live HD в Digital+: ASTRA (19,2E) 11,627 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 2/3, DVB-S/QPSK Кодирование: Nagravision 3 (CAID 1810) wizardfox.net

bmw750xi: Digi TV: Kanal D, Pro Cinema без Nagravision 2 Старая система доступа Nagravision 2 (CAID 1801) в платформе Digi TV отключена еще на пяти каналах: Kanal D, Pro Cinema, Nat Geo, Credo и TVS Oradea. Все они переведены на Nagra Media Access System (Nagravision 3 и 4). Технические параметры - Kanal D, Pro Cinema: * Intelsat 10-02 (1°W), 12,607 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK Технические параметры - National Geographic: * Intelsat 10-02 (1°W), 12,643 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK Технические параметры - Credo: * Intelsat 10-02 (1°W), 12,687 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK Технические параметры - TVS Oradea: * Intelsat 10-02 ( 1°W ), 12,717 GHz, pol. H, SR 18400, FEC 3/4, DVB-S/QPSK wizardfox.net

bmw750xi: Стабильный рост ТНТ Все больше российских телезрителей отдают предпочтение каналу ТНТ По данным TNS Россия, июньские результаты ТНТ стали лучшими за первое полугодие 2010-го года. Средняя доля ТНТ по аудитории в возрасте от 6 до 54 лет в июне текущего года составила 10,4, что стало рекордом канала. Выросла и ежемесячная доля ТНТ. Если в мае 2010-го года средняя доля по аудитории 6-54 составляла 9,9 пункта, то в июне она достигла 10,4. У молодежной аудитории в возрасте от 18 до 30 лет доля в июне (15,2) увеличилась на 5 процентов по сравнению с маем (доля 14,5) ТелеВести.Ру

bmw750xi: Для выполнения проекта «Ямал-400» будут привлечены дополнительные кредитные средства 12 июля состоялось Общее собрание акционеров компании, которое одобрило заключение взаимосвязанных крупных сделок с ГПБ (ОАО) по привлечению кредитных средств под поручительство ОАО «Газпром» для финансирования работ российской кооперации по проекту «Ямал-400», сообщает пресс-служба «Газпром космические системы». Для справки Проект «Ямал-400» предусматривает создание и запуск на геостационарную орбиту двух спутников высокой энерговооруженности «Ямал-401» и «Ямал-402», несущих в общей сложности 99 транспондеров (или 154 транспондера в эквиваленте 36 МГц) в С и Ku- диапазонах, создание наземного комплекса управления спутниками, резервного пункта управления, контрольно-измерительного комплекса, а также развитие наземной телекоммуникационной инфраструктуры компании «Газпром космические системы». Проект реализуется в рамках российско-французской кооперации с преобладанием доли работ российской кооперации (54% от общего объема). Схема реализации проекта «Ямал-400» заключается в следующем: - спутник «Ямал-402», предназначенный для работы в позиции 55 град. в.д., будет изготовлен на заводе компании Thales Alenia Space на базе платформы Spacebus-4000 (запуск спутника – 2012 год); - спутник «Ямал-401», предназначенный для работы в позиции 90 град. в.д., будет собран и испытан на заводе ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева» на базе платформы Экспресс-2000 в кооперации с ОАО «Газпром космические системы» и с использованием комплектующих, поставляемых компанией Thales Alenia Space (запуск спутника – 2013 год); - запуски спутников будут осуществлены ракетами-носителями «Протон», производства ГКНПЦ имени М.В. Хруничева. Общее собрание акционеров компании, состоявшееся 12 июля, одобрило сделки по привлечению кредита Газпромбанка для финансирования работ ОАО «ИСС» имени академика М.Ф. Решетнева» по созданию спутника «Ямал-401» и по его запуску на ракете-носителе «Протон». Сделки по привлечение кредитных средств западных банков при участии экспортно-кредитного агентства COFACE для финансирования французской и частично российской кооперации по этому проекту были заключены и должным образом одобрены в апреле сего года. Журнал Медиасат

bmw750xi: Телевизионный пульт – гаджет будущего Журнал New Scientist пишет, что специалисты из лаборатории Intel Labs и Университета штата Аризона усовершенствовали телевизионный пульт дистанционного управления. Они встроили в него датчики движения, которые позволяют максимально точно идентифицировать пользователя. Показания встроенного в пульт акселерометра считываются каждые 100 наносекунд. Таким образом, за одну секунду положение пульта в руке будет измеряться 10 миллионов раз. Тестовые испытания показали, что инновационный пульт верно определяет владельца с вероятностью от 60 до 90 процентов. Разработчики пульта пока осторожно анонсируют лишь самые простые возможности пользовательского идентификатора. Например, такой пульт позволит устанавливать различные настройки для доступа к телевизору: формировать индивидуальный набор каналов или блокировать к ним доступ. Однако потенциал у такого изобретения куда больше, чем может показаться на первый взгляд. Пульт-идентификатор (независимо от того, какая технология определения пользователей в будущем станет рыночным стандартом) совершит революцию на телевизионном рынке. Возможность в «прямом эфире» следить за зрительским поведением – давняя мечта медиафутуристов, но на предыдущем этапе технологического развития телевидения она была не столь актуальна. С оценкой телесмотрения пока справляется «пипл-метрия», хотя ее репрезентативность давно и серьезно критикуют. В России «пипл-метры» (приборы, которые фиксируют информацию о телесмотрении в семье и передают статистику в компанию, организующую измерения) охватывают 4500 человек. Такая выборка адекватна нынешнему «одностороннему» телевидению. Реагируя на рейтинги, каналы корректируют эфирную сетку, заменяют телепрограммы и ведущих, по результатам рейтингов (низких или хороших) происходят кадровые перестановки в телекомпаниях и формируются рекламные бюджеты. Связь потребителя и производителя есть, но это связь не прямая: телевидение реагирует на сигналы аудитории так, как посчитает нужным, руководствуясь исключительно принципами рыночной целесообразности. Это не плохо и не хорошо, это объективные обстоятельства. Да, «пипл-метрия» не может показать реальную картину, которой бы доверяли все, но альтернативы ей нет. Телевидение будущего – причем, будущего уже довольно близкого – это телевидение двустороннее. Эта новая модель – не прихоть телевизионных менеджеров (они как раз, может быть, хотели бы сохранить нынешние правила игры), а результат технологического развития. Про это уже сказано и написано очень много. Телевидение переходит на «цифру». Эволюция технологии меняет телевизионный рынок как качественно, так и количественно. В разы увеличивается число каналов, в разы увеличивается выбор. Выбор становится более управляемым. Интерактивность – то, без чего цифровое телевидение немыслимо – определит новую степень взаимодействия зрителей и телеканалов. Рейтинги останутся, но теперь потребитель сможет управлять происходящим на экране не только через узкую группу «выборщиков» с «пипл-метрами». Остается только фантазировать, как новая модель будет реализована на практике. Впрочем, в Intel Labs уже примерно понимают, куда двигаться дальше. Сейчас пульт, разработанный специалистами лаборатории, взаимодействует только с устройством – телевизором. Следующий этап – интеграция пульта с системами поставщиков контента. Пульт идентифицирует пользователя (с помощью датчика движения, голосовой команды или сканера отпечатков пальцев) и передает информацию автоматизированной системе управления цифрового канала. Дальше начинают работать сервисы. Во-первых, мечтают в Intel, проанализировав интересы пользователя, система автоматически начнет формировать ему эфирную сетку каналов, исходя из его предыдущих предпочтений. Во-вторых, появится телевизионная таргетированная реклама, ориентированная на конкретных зрителей. Наконец, в третьих, каналы получат дополнительный источник информации о телесмотрении. А в дальнейшем, в случае массового распространения технологии, пульт нового поколения просто заменит существующие «пипл-метры». Ведь массовые измерения экономически обоснованны только в том случае, если параллельно с ними технология предоставляет пользователям дополнительные функции. «Пипл-метрия» в результате становится дополнительным элементом, о котором пользователь даже может и не знать. Остается проблема точности измерения: идентификатор не сможет автоматически определить пол и возраст человека. Но она, видимо, будет решаться предварительной регистрацией пользователя в телевизионной системе. Но самое главное – оборудование. Понятно, что от тестовых экспериментов до промышленного производства, массовых продаж и интеграции новых систем пройдет много-много лет. Медлительность и консерватизм производителей оборудования, нежелание телеканалов стимулировать этот рынок – пожалуй, вот что может сдержать реализацию фантазий американских разработчиков. Петр Биргер slon.ru

bmw750xi: Sea Launch вылетит из банкротства на спутнике Находящаяся в процессе банкротства компания Sea Launch объявила о соглашении о запуске телекоммуникационного спутника для гонконгской Asiasat. Это первый контракт Sea Launch, которая намерена выйти из процедуры банкротства с помощью российской РКК "Энергия". По экспертной оценке, рыночная стоимость такого запуска может составлять порядка $ 100 млн, но сам старт по плану произойдет не ранее 2012 года. Компания Sea Launch, оператор проекта "Морской старт", достигла договоренности с гонконгским спутниковым оператором Asiasat о выводе на геосинхронную орбиту телекоммуникационного спутника, сообщили вчера в пресс-службе Sea Launch. Старт намечен на период 2012-2014 годов, точная дата запуска будет определена позже. Это первый контракт Sea Launch с 2009 года, когда компания приостановила деятельность под угрозой банкротства. Базирующаяся в Калифорнии Sea Launch была создана в 1995 году для запусков спутников с морского плавучего космодрома, в качестве средства доставки на орбиту используются модификации ракеты "Зенит-3SL" российско-украинского производства. 40% акций компании принадлежат Boeing, 25% — российской государственной РКК "Энергия", 20% — норвежской Aker, 15% — украинским КБ "Южное" и ПО "Южмаш" (Днепропетровск). Запуск спутников начался в 1999 году, последний запуск с плавучего космодрома Sea Launch осуществила в апреле 2009 года, выведя на орбиту спутник SICRAL 1B компании Telespazio. После этого — в июне и ноябре 2009 года — были проведены еще два запуска по программе "Наземный старт" с космодрома Байконур. Asiasat — гонконгская телекоммуникационная компания, владеет тремя спутниками (обеспечивают телевещание и спутниковую связь). Прибыль в 2009 году — 523,4 млн гонконгских долларов. В 2009 году Sea Launch столкнулась с финансовыми затруднениями (долг компании составлял $ 3,264 млрд) и подала заявление о банкротстве по статье 11 кодекса о банкротстве США, предполагающей судебную реструктуризацию долга без ликвидации компании. В мае 2010 года компания договорилась с российской Energia Overseas Ltd (EOL) о финансировании выхода из процедуры банкротства. 99,5% EOL принадлежит ООО "ИК "Развитие"" — 100-процентной дочерней компании РКК "Энергия". Планируется, что после реорганизации EOL получит 85% акций Sea Launch, остальная доля распределится между кредиторами компании, в том числе Boeing (см. "Ъ" от 14 мая). Информация о первом контракте Sea Launch появилась незадолго до заседания суда по делам о банкротствах штата Делавэр, который должен утвердить план реорганизации Sea Launch. До последнего времени о наличии у компании новых заказов ничего известно не было. Компания объявляла, что планирует возобновить деятельность в 2011 году, но соглашение с Asiasat не предполагает старта ранее 2012 года. Впрочем, разработка спутника занимает примерно три года, отмечает независимый отраслевой эксперт Маргарита Зобнина. Цену контракта с Asiasat Sea Launch также не раскрыла. Оценить стоимость запуска спутника Asiasat сложно, говорит главный редактор журнала "Новости космонавтики" Игорь Маринин. Для Sea Launch это будет первый старт после длительной паузы, вызванной угрозой банкротства, кроме того, страховые компании могут потребовать повышенных выплат, поясняет эксперт. Разработка и создание геостационарного спутника вместе с телекоммуникационным оборудованием стоит от $ 200 млн, говорит партнер ACM Consulting Михаил Алексеев, расходы на запуск эксперт оценивает примерно в $ 100 млн, из которых около 70% — это стоимость самой ракеты. Сейчас на рынке коммерческих запусков сформировался баланс между спросом и предложением, считает господин Маринин, но у ракетостроителей есть запас производственных мощностей, который может покрыть рост спроса на 10-15%. Владимир Дзагуто, Алексей Екимовский kommersant.ru

bmw750xi: Украинцы подсели на спутник Спутниковое ТВ смотрят 2,9 млн. украинцев. До конца 2010 года, по прогнозам аналитиков компании MYtv, количество абонентов вырастет ещё на 7% и составит около 3,1 млн. человек. На сегодняшний день рост количества абонентов спутникового ТВ в основном происходит за счет отказа от аналогового телевидения и перехода к провайдерам цифрового ТВ. "Будущее рынка платного телевидения Украины – это увеличение количества телеканалов в формате HD, обширные интерактивные функции и максимальный комфорт для абонентов, как в плане стоимости пакетов, так и в плане качественного обслуживания со стороны провайдеров" - считает директор компании MYtv Альберт Фельдман. По итогам 2009 года количество любителей спутникового ТВ выросло на 23% и составляет 2,9 млн. В то же время, по данным исследования Ukrainian Satellite Monitor, проведенного GfK Ukraine, к услуге кабельного ТВ пристрастились ещё 9% украинцев, теперь их 5,9 млн. Еще около 8,9 млн. семей смотрят эфирное аналоговое телевидение – их количество за прошедший год уменьшилось на 10%. В прошлом году украинцы приобрели около 600 тыс. спутниковых тарелок. Пока что Украина остается одним из крупнейших в Европе рынков аналогового ТВ. На его долю приходится 14 млн. домохозяйств, что составляет порядка 80% рынка. Впрочем, сегмент спутникового телевидения имеет достаточно существенный потенциал роста. По данным GfK Ukraine, около 2,5 млн. украинцев намерены в ближайшие полгода приобрести спутниковую антенну. TUT.новости

bmw750xi: С платформы «Ред Медиа» начал вещание телеканал «Война и Мир» 9 июля 2010 года с технической платформы «Ред Медиа» начал вещание телеканал «Война и Мир». Сигнал транслируется со спутника Eutelsat W7. Канал уже доступен для просмотра на платформе «НТВ-ПЛЮС» в базовом пакете и в пакете Базовый – Украина. Это десятый телеканал, для которого «Ред Медиа» оказывает комплекс технических услуг. На сегодняшний день холдинг располагает мощной современной технической базой, возможности которой позволяют обслуживать не только 12 каналов собственного производства, но и телеканалы других ТВ-производителей. Среди них – Universal Сhannel и SyFy Universal всемирно известной компании NBC Universal, TiJi и Gulli международного медиахолдинга Lagardere, каналы Fashion TV, Comedy TV, TV Sale, Sony Entertainment Television (SET), AXN Sci-Fi. «Ред Медиа» — один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. 12 каналов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГОсерийное ТВ», «ТВ Бульвар», «Русская ночь». Телеканалы холдинга «Ред Медиа» транслируются на территории России, стран СНГ, Балтии и Северной Америки в сетях операторов спутникового и кабельного телевещания. Охват аудитории телеканалов холдинга в 2010 году превысил 38 млн. зрителей. Телеканал «Война и Мир» - это канал с публицистической, информационно-аналитической, культурно-просветительской и образовательной тематикой; это Российский взгляд на происходящее в Мире и знание о будущем через призму прошлого и настоящего; это захватывающий телевизионный роман о нашей жизни между войной и миром, выраженный через документальное, игровое кино и экспертно-аналитические программы; это системное программирование канала по уникальной технологии – «Инфо-Реактор», получившей особую отметку на международных ТВ форумах, которое принципиально отличается от существующей практики на ТВ; это новое слово в телевидении. НТВ-ПЛЮС – первая спутниковая телекомпания, уже более 14 лет являющаяся лидером платного телевидения на российском рынке. Телекомпания осуществляет вещание, используя спутники Eutelsat W4 и Бонум 1, что гарантирует уверенный прием на большей части территории России и Украины. Сегодня зрителями телекомпании являются более 2 миллионов человек. Основная цель телекомпании - создание высококачественного телевидения для всей семьи, доступного в любой точке страны. Абоненты НТВ-ПЛЮС могут принимать более 120 каналов, в том числе каналы в формате высокой четкости (HDTV) и каналы со звуком Dolby Digital 5.1. Уникальный контент, разработанный телекомпанией НТВ-ПЛЮС, не имеет аналогов в российской телевизионной практике. Особая гордость телекомпании – 10 спортивных каналов и 8 киноканалов собственного производства. TelecomDaily

bmw750xi: Братья Кличко отказались от сотрудничества с HBO Руководитель телеканала HBO "надул" команду Кличко, заранее пообещав заплатить за трансляцию боя с Поветкиным, а затем отказался Берндт Бенте, менеджер братьев Кличко, раскритиковал руководство американского телеканала HBO, которое отказалось купить трансляцию боя между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным, намеченного на 11 сентября. Бенте заявил, что в устной беседе договорился с президентом HBO Sports Россом Гринбергом о трансляции поединка на телеканале 11 сентября, отказав конкурирующему телеканалу Showtime, который готов был транслировать бой 18 сентября. Однако после того как дата (11 сентября) и место проведения боя (Франкфурт, Германия) были утверждены, Гринберг отказался покупать бой. Вместе с тем телеканал Showtime уже заполнил эфирную сетку на 18 сентября и также отказался от трансляции в случае переноса поединка на 18-е число. "Из-за "порядочности" Гринберга мы потеряли 250 000 долларов. Наш советник в США Шелли Финкель страшно зол, Владимир Кличко тоже. Нас просто надули, несмотря на давние партнерские отношения. HBO может больше не рассчитывать на сотрудничество с нами. С кем бы не встретились братья Кличко в будущем – Хэем, Адамеком – этих боев не будет на HBO", – сказал Бенте. "Мы отдадим их конкурирующему Showtime!". СЕГОДНЯ

bmw750xi: Телеканал КХЛ может появиться в Ханты-Мансийске уже осенью Пресс-служба "Югры" начала публиковать ответы на вопросы болельщиков по различным вопросам, касающихся первого сезона клуба в Континентальной хоккейной лиге. В частности, стало известно, что в Ханты-Мансийске, скорее всего, уже с этого года начнет вещание телеканал КХЛ, а клуб рассчитывает ввести в билетную программу так называемый "фанатский абонемент", который станет для болельщиков бюджетным вариантом. - Будет ли в нашем городе вещать телеканал КХЛ? Марина Анисимова, координатор проекта "Телеканал КХЛ": - сегодня на территории Уральского федерального округа телеканал КХЛ могут смотреть все потребители услуг ЗАО "Национальная спутниковая компания", в рамках проекта "Триколор ТВ Сибирь", пакет "Оптимум". Помимо этого, телеканал КХЛ присутствует в пакетных предложениях региональных поставщиков услуг кабельного телевидения в Тюмени, Нижневартовске, Ноябрьске и Сургуте. Что касается непосредственно Ханты-Мансийска, то в настоящее время руководство телеканала инициирует переговоры с оператором, предоставляющим соответствующие услуги в вашем городе – компанией "Уралсвязьинформ". На практике это означает, что вероятность включения телеканала КХЛ в пакетное предложение кабельного телевидения Ханты-Мансийска очень высока, и в ближайшее время мы почти наверняка сможем порадовать ханты-мансийских любителей хоккея хорошей новостью. - Когда в продаже появятся абонементы, и какова их стоимость? Евгений Радионов, заместитель директора "Югры" по правовым вопросам и маркетингу: - продажу билетов и абонементов планируется начать с 25 августа. В начале августа свою работу начнет новый официальный сайт клуба, и на нем будет представлена билетная программа клуба. Стоимость абонементов уже установлена, однако в данный момент мы ждем окончательного расписания игр чемпионата, чтобы удостовериться, что мы не ошиблись в своих расчетах, и болельщикам не придется переплачивать лишнее. луб предусмотрел различные варианты стоимости абонементов, и вам будет из чего выбирать. К примеру, появится "фанатский" абонемент весьма бюджетной стоимости. sport-express.ru

bmw750xi: Когда из-за "тарелки" не видно футбол... В очередной раз восхищаюсь умению людей создавать проблемы на ровном месте. Последние решения РФПЛ всерьез заставляют задуматься о наличии в данной организации "двойных стандартов". Как известно, матчи Спартак - Рубин и Локомотив - Алания перенесены на более позднее время. Мотивировка благая: жара в Москве (упоминание города здесь совсем не лишне). Вспомнили, значит, и о футболистах, и о зрителях. И пошли навстречу. Для переноса игр "по медицинским причинам" не помешали и две запланированные Первым каналом их трансляции. Оказывается если очень захотеть - на телевидение можно влиять. Вопрос - кому захотеть. Игру Спартак - Рубин пришлось свести параллельно с игрой Динамо - Ростов. Хотя уверен, будь у НТВ-Плюс возможность они бы назначили ее проведение на 23:15 по Москве. Жаль, регламент не позволяет. Стихийный перенос времени начала матча на БСА "Лужники" на 21:00 создаст немало проблем многим поклонникам "красно-белых", не говоря уже о фанатах казанского "Рубина", собиравшихся посетить в этот уик-энд столицу. То есть о болельщиках подумали все-таки недостаточно. Между тем, самый оптимальный вариант - начать матч в 20:00 - видимо не рассматривался вообще. Потому что к этому времени не успеет закончиться игра в Санкт-Петербурге (какое она имеет отношение к матчу в Москве в упор не понимаю)... В воскресенье и вовсе вышел каламбур. Игру Локомотив - Алания перенесли на 20:30 и этому обстоятельству конечно порадовались в Томске (там первоначально матч должен был начинаться в 17:15, теперь начнется в 19:00). Но всерьез возмутились в Грозном, где в гораздо большую, чем в Москве жару и так не самое позднее начало матча (18:45) оказалось сдвинуто на полчаса раньше (18:15)! И конфликт возник на ровном месте! Позицию "Терека" можно понять очень легко. Матч "Терека" вообще можно было не трогать, никому он не мешал. Назначьте игру Локомотив - Алания на 21:00 и никаких проблем. Но, нет... Видимо, 21:00 для Москвы все-таки поздновато. Почему же не перенесли матч "Спартака" на полчаса пораньше, подвинув заодно предшествующую игру "Зенит" - "Сибирь"? Так тут тоже очевидно: "Зенит" - не "Терек". С "Зенитом" такой фокус не пройдет. Такие вот двойные стандарты не красят наш чемпионат. Как не красит его и компания "НТВ-Плюс" из-за сомнительного решения которой разводить по времени ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ матчи РФПЛ разгорается весь сыр бор. НИ В ОДНОЙ цивилизованной футбольной лиге Европы нет ничего подобного - только в России. В результате уже становится "доброй" традицией когда матчи проводятся в разгар рабочего дня. "Томь" играла в 15:00, "Рубин" в 14:15 и 16:30, "Сатурн" в 16:00, "Крылья" и "Ростов" - в 16:30. Начало матчей в районе 17-18 часов я в расчет не беру - таких примеров огромное число. Но не ищите в этом списке московских клубов и питерский "Зенит" - у этих команд с расписанием домашних игр все в порядке. Продюсеры НТВ-Плюс начинают "валить всё" на календарь. Дескать, почему бы не пойти по пути КХЛ и играть летом по 1-2 игры в день? А действительно? К чему нам строгая организация по турам? Давайте будем играть строго по матчу в день! Чтобы компания НТВ-Плюс могла выполнить взятые на себя обязательства. Хотя я не понимаю, КОМУ эти обязательства нужны? Неужели болельщикам "Рубина", которые уже две домашние игры клуба подряд не могут сходить на стадион - потому что матчи ставятся на рабочее время? Из чемпионата России и так сделали непонятно что. Турнир почти перестал быть виден на массовом экране и серьезно потерял в зрительском интересе. Трансляции то появляются в программе, то спешно отменяются, то время их начала не выдерживает никакой критики (кто сказал, что 21:00 по Москве - это оптимальное время?). По всем раскладам наиболее оптимальное время начала матчей летом - 19:30. У компании НТВ-Плюс есть более пяти спортивных каналов, которые в большинстве своем сейчас пустуют. Какие проблемы организовать трансляции параллельных игр на этих частотах? Возьмем ближайший 13 тур. Что мешало разместить матчи таким вот образом? 17 июля, суббота. 19:30 Спартак - Рубин. 19:30 Зенит - Сибирь. 19:30 Динамо - Ростов. 18 июля, воскресенье. 17:00 Томь - Анжи. 19:30 Терек - Амкар. 19:30 Локомотив М - Алания. 19 июля, понедельник. 19:30 Крылья Советов - ЦСКА. 19:30 Сатурн - Спартак Нальчик. В случае пересечения игр по времени начала организовать их трансляцию на других каналах системы "НТВ-Плюс" - "НТВ-Плюс Футбол", "НТВ-Плюс Спорт Плюс" и т.д. Ну и показать в записи на "НТВ-Плюс Наш футбол" вечером (после 21:30). Я реально не понимаю КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ возникнут в этом случае и КАК это повлияет на интерес к каналу "Наш футбол", на котором в любом случае будут показываться наиболее интересные матчи. Я реально не понимаю КТО и ЧТО потеряет в данном случае. Зато не потребуются никакие стихийные переносы, не придется играть в разгар рабочего дня, команды РФПЛ окажутся в абсолютно равных условиях. Так, собственно говоря, и было до 2007 года. Телеканал "РТР-Спорт" транслировавший в то время Премьер-лигу никогда не просил развести все матчи чтобы показать их в прямом эфире. Клубы сами назначали время домашних игр и никаких конфликтов с телевидением по данному вопросу не было. Да и чемпионаты те смотреть было как-то интересней... Пора бы уже РФПЛ и клубам разобраться наконец ЧТО они хотят от телевидения и, главное, друг от друга. А то, честно говоря, надоело смотреть как они (лига, клубы, телевидение) совместными усилиями "гробят" интерес к чемпионату страну, невинно кивая в сторону друг друга и ссылаясь на какие-то придуманные "обстоятельства". Дмитрий Лосев © Sports.ru

bmw750xi: «Триколор-Интернет» выпустил свой ускоритель С 12 июля 2010 года на официальном сайте компании вы можете скачать программу «Интернет-Ускоритель». Эта программа увеличивает скорость доступа к ресурсам интернета за счет оптимизации трафика и более эффективного использования спутникового канала. Прежде чем начать пользоваться Интернет-Ускорителем, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкцией . Обращаем ваше внимание, что в данный момент программа доступна только с англоязычной версией интерфейса, русскоязычная версия появится несколько позже. «Английская» версия была выложена на сайт до ее русификации для того, чтобы вы уже сейчас смогли увеличить скорость работы сервиса «Триколор-Интернет». Чтобы скачать Интернет-Ускоритель пройдите по ссылке:http://www1.tricolor.tv/upload/uploads/internet_speed.rar/

bmw750xi: "Гонец" опаздывает Роскосмос сдвинул сроки запуска новой федеральной спутниковой группировки - "Гонец-Д1М", предназначенной для развертывания системы персональной спутниковой связи, на два года - с 2013 г. на 2015 г. Запуск первого спутника серии "Гонец-М1" назначен на 2014 г. Космические аппараты многофункциональной системы персональной связи "Гонец-Д1М" создает красноярский производитель спутников "Информационные спутниковые системы" им. академика М.Ф. Решетнева" (ИСС) в рамках Федеральной космической программы России на 2006-2015 гг. Генеральным заказчиком проекта выступает Федеральное космическое агентство (Роскосмос) в лице ОАО "Спутниковая система "Гонец" (акционерами являются предприятия, входящие в структуру Роскосмоса). Бортовой ретранслятор поставляет ОАО "НИИ точных приборов" (входит в структуру Роскосмоса). Роскосмос заключил контракт с ИСС на создание многофункциональной системы персональной спутниковой связи и передачи данных с космических аппаратов на низких орбитах (шифр ОКР "Гонец-М") в феврале 2010 г. Новая низкоорбитальная группировка "Гонец-Д1М" будет контролировать состояние и местоположение транспортных средств и грузов. С ее помощью можно будет проводить экологический, промышленный и научный мониторинг, появится связь в удаленных регионах с неразвитой инфраструктурой. Также система предназначена для глобальной ведомственной и корпоративной сети передачи данных. Федеральная спутниковая группировка "Гонец-Д1М" будет включать в себя 24 космических аппарата, хотя изначально программа ограничивала численность группировки 12 спутниками (см. новость ComNews от 14 мая 2008 г.). 24 спутника (6 КА "Гонец-М" и 18 КА "Гонец-М1") позволят полностью охватить территорию России. "Новые спутники будут изготовлены на базе негерметичной платформы малого класса "Экспресс-500" со сроком активного существования 10 лет", - сообщает пресс-служба ИСС. Первый спутник из серии "Гонец-Д1М" - "Гонец-М1" - будет выведен на орбиту в 2014 г., сообщает пресс-служба ИСС. Ранее планировалось, что полностью система будет готова уже к 2013 г. "Перенос сроков запуска группировки "Гонец-Д1М" связан с разработкой эскизного проекта системы", - сказал репортеру ComNews руководитель дирекции по маркетингу и прикладным проектам ОАО "Спутниковая система "Гонец" Андрей Сионов. По его словам, более конкретный срок по запускам КА серии "Гонец-Д1М" будет известнее по результатам рассмотрения эскизного проекта. ТАТЬЯНА ЗОЛОТОВА © ComNews

bmw750xi: Объединение МУЗ-ТВ и 7ТВ уже начало приносить плоды Завершена сделка по объединению телевизионных активов «Медиа-1» и «АФ Медиа Холдинг» и образован новый холдинг «ЮТВ». По мнению менеджмента компании, результаты объединения уже есть. Как сообщает пресс-служба Муз-ТВ, стороны завершили оформление документов и объявили о закрытии сделки между группой «Медиа-1» и «АФ Медиа Холдинг», которая была подписана 19 августа 2009 года и одобрена Правительственной Комиссией по контролю за иностранными инвестициями 3 февраля 2010 года. В результате сделки на паритетной основе сформирован новый телевизионный холдинг — «ЮТВ». В него вошли телевизионные активы Группы «Медиа-1» и «АФ Медиа Холдинг» — 33 региональных эфирных телевизионных станции, объединенные в «Медиа-1 ТВ», 75% акций телеканала «МУЗ-ТВ» и 100% «7ТВ», которыми владел «АФ Медиа Холдинг». Каждая из сторон получила по 50% в объединенной компании. Операционным управлением с даты подписания сделки занялась «Медиа-1». Для управления активами учреждена компания «ЮТВ-Менеджмент», генеральным директором которой стал Иван Таврин. В Совет директоров «ЮТВ-Менеджмент» вошли по три представителя от каждого из акционеров: Андрей Галиев, Демьян Кудрявцев и Сергей Горин от «АФ Медиа Холдинг», Дмитрий Крюков, Иван Таврин и Дмитрий Сергеев от «Медиа-1». Андрей Галиев, представляющий «АФ Медиа Холдинг», избран Председателем Совета директоров управляющей компании. «Эффект объединения наших активов уже начал приносить результаты и мы наблюдаем серьезный рост «МУЗ-ТВ» и «7ТВ». Это стало возможным как благодаря росту покрытия сетей за счет включения станций «Медиа-1 ТВ», так и в результате большой работы, проделанной нашей командой. В ближайших планах — запуск новой сетки на канале «МУЗ-ТВ» и полное переформатирование «7ТВ», — комментирует сделку Иван Таврин. «Заметное улучшение финансовых и аудиторных показателей обоих каналов стало прогнозируемым результатом сделки. Мы убеждены, что положительная динамика сохранится и развитие каналов продолжится», — говорит Андрей Галиев. Основным акционером Группы «Медиа-1» является Иван Таврин. Крупным акционером также является Фонд прямых инвестиций «Эльбрус Капитал». МедиаАтлас

bmw750xi: В перечень адаптированных добавлено еще два телеканала Национальный совет на заседании 14 июля принял очередное решение о расширении перечня программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и ретрансляция которых на территории Украины не ограничивается согласно с ч.1 ст.42 закона Украины „Про телевидение и радиовещание", сообщает пресс-служба Нацтелерадио. Работники аппарата Национального совета и дальше изучают заявления от дистрибьюторов и правообладателей иностранных телекомпаний о возможности включения в этот перечень. Сегодня к нему добавились два телеканала: «Кто есть кто», российский культурно-просветительский телеканал исторической тематики и Viasat Nature, форматный познавательный телеканал о жизни дикой природы. РБК-Украина

bmw750xi: Canal Overseas и Дженерал Сателайт договорились о возможностях реализации совместного DTH-проекта Санкт-Петербург, 12 июля. Во время первой рабочей встречи руководство Корпорации Дженерал Сателайт и Canal Overseas выразили взаимную заинтересованность в развитии сотрудничества по ряду направлений и обсудили детали возможной совместной деятельности. Основным результатом двусторонних отношений может стать совместный спутниковый проект (DTH), реализованный на базе технологий Корпорации Дженерал Сателайт. В частности, речь шла об организации вещания контента Canal + на одной из действующих DTH-платформ с помощью технологических разработок Корпорации — системы условного доступа (САS) и приемников General Satellite. На фото: первый вице-президент Корпорации Дженерал Сателайт Виктор Петрович Дмитроченко, директор по стратегическому развитию Константин Эдуардович Аксенов, директор по развитию Canal Overseas Марк Вестерманн, директор Департамента зарубежных вещательных проектов Сергей Львович Долгопольский. Canal Overseas - подразделение крупнейшей во Франции группы компаний Canal + , предлагающей сервисы платного телевидения на всех континентах. Canal Overseas производит собственный контент для международного рынка. В пакет каналов входят кино и тематические программы (музыкальные, документальные, информационные, спортивные и пр.) www.gs.ru



полная версия страницы