Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы(продолжение)(продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы(продолжение)(продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

bmw750xi: МТС закрывает «Комстар» *«Комстар» перестанет существовать как отдельное юридическое лицо. МТС приняла решение о присоединении этой компании к себе. Сделка обойдется в $1,03 млрд. Аналитики приветствуют это решение, но не рекомендуют акционерам «Комстара» досрочно продавать свои акции.* Советы директоров компаний «Мобильные Телесистемы» (МТС) и «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» рекомендовали акционерам осуществить их реорганизацию путем присоединения «Комстар» к МТС. Сделка будет вынесена на рассмотрение внеочередных собраний акционеров обоих компаний, которые состоятся 23 декабря 2010 г. Слияние планируется осуществить путем конвертации акций «Комстара» в акции МТС, при этом за одну акцию «Комстара» можно будет получить 0,825 акций МТС. Такой коэффициент предполагает премию в размере 7,7% к средневзвешенному по объему торгов за последние три месяца коэффициенту конвертации обыкновенных акций МТС в глобальные депозитарные расписки (ГДР) «Комстара». Одна ГДР «Комстара» соответствует одной его обыкновенной акции. У миноритарных акционеров «Комстара» есть два варианта, как поступить со своими акциями. МТС, в случае получения одобрения от Федеральной службы по фондовым рынкам, планирует объявить добровольную оферту на выкуп 37,6 млн акций «Комстара» (9% от его уставного капитала) по цене $7,16 (220 руб.) за одну ГДР. Эта цена на 13,1% превышает средневзвешенную по объему торгов за последние три месяца рыночную цену ГДР «Комстара». Если оферта состоится, она будет стоить МТС $270 млн. Правда, аналитик ИК «Финам» Эльдар Вагабов не рекомендует акционерам «Комста ра» принимать оферту. «С учетом позитивного эффекта слияния компаний предлагаемая премия не выглядит достаточной компенсацией за выход из капитала, поэтому лучше выбрать конвертацию в акции МТС», - говорит аналитик. Оферта необходима МТС для того, чтобы избежать появления несогласных с реорганизацией миноритарных акционеров «Комстара», ведь для осуществления сделки необходимо получить согласие не менее чем 75% акционеров обеих компаний. МТС сейчас владеет 62% акций «Комстара», а 52,9% акций МТС принадлежат АФК «Система». Размер добровольной оферты в 9% был рассчитан с условием, чтобы АФК «Система» осталась контролирующим акционером МТС после осуществления реорганизации. Акционеры как «Комстара», так и МТС, которые будут голосовать против присоединения, либо вовсе не примут участия в голосовании, в случае, если реорганизация все-таки состоится, смогут предъявить свои ценные бумаги к обязательному выкупу. Цену выкупа совет директоров МТС установил в размере 245,19 руб. за одну акцию своей компании, совет директоров «Комстара» - в 212,85 руб. соответственно. Цена, по которой будут приобретать ценные бумаги несогласных акционеров «Комстара» на 3,3% ниже стоимости, которые МТС предлагает акционерам «Комстара» в р амках добровольной оферты. Затраты на выкуп долей миноритарных акционеров составят $1,03 млрд. Предложенная схема сделки была оформлена специальным комитетом независимых директоров при совете директоров «Комстара», который делал свои выводы на основе оценок Ernst&Young относительно цены выкупа акций обеих компаний. Юридическим советником МТС выступает Latham & Watkins, МТС - Linkleters. Финансовым консультантом МТС является Goldman Sachs, а заключение о справедливости сделки комитету независимых директоров «Комстара» представил J.P. Morgan. МТС стала контролирующим акционером «Комстара» еще год назад, приобретя за $1,32 млрд 51% акций оператора у своей «родительной» структуры – АФК «Система». В мае 2010 г. было объявлено о переводе большинства сервисов «Комстара» под бренд МТС. Правда, о поглощении «Комстара» до сих пор речи не шло, более того, МТС даже не стала делать оферту на выкуп акций у миноритарных акционеров «Комстара» (от оферты можно было отказаться в связи с афилированностью участвующих в сделке сторон). Теперь же в МТС решили, что слияние с «Комстаром» обеспечит боль шую синергию, чем изначально планировавшиеся $200 млн, так как позволит МТС непосредственно предоставлять услуги платного телевидения и широкополосного доступа в интернет. Правильным называет принятое решение гендиректор аналитического агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин. «Без полного слияния компаний объединение абонентских баз будет лишь виртуальным, к тому же появятся юридические риски, связанные с передачей персональных данных абонентов от одной дочерней компании к родительской, - говорит Брюквин. - Но ход развития событий подтверждает версию о том, что сделка МТС с «Комстаром» изначально планировалась для пополнения бюджетов АФК «Система», и лишь потом в компании стали задумываться о проведен? ?и полноценной интеграции». МТС копирует опыт «Вымпелкома», который в 2008 г. приобрел за $4,24 млрд 100% акций Golden Telecom и сразу же начал осуществлять слияние компаний, считает эксперт CNews Analytics Александр Морошкин. «Правда, опыта проведения слияния таких огромных структур ни у кого нет, да и заявленного синергетического эффекта от объединения «Комстара» с МТС так и не удалось достичь, - напоминает он. - В случае же с «Комстаром» интеграция будет проводиться еще сложнее из-за его запутанной структуры».

bmw750xi: В УКРАИНЕ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ТЕЛЕКАНАЛ, ФИНАНСИРУЕМЫЙ ТЕЛЕЗРИТЕЛЯМИ Вице-премьер Украины Борис Колесников сообщил, что КМУ до 1-го сентября текущего года разработает модель общественного телевидения. Такую информацию он сообщил на конференции, проведенной в рамках «ста дней работы правительства». Как говорит г-н Колесников, финансировать проект будут сами телезрители, поэтому модель общественного ТВ будет независима от чиновников, от государственной власти, и в тоже время она будет довольно конкурентноспособна. Колесников отмечает, что финансирование из бюджета означает зависимость от государства. В модели общественного ТВ каждый житель Украины должен платить, скажем, 1 грн. ежемесячно дабы освободить телевидение от влияния. «Удастся собрать 46 млн. грн в месяц», — заявил вице-премьер. Как пишет proit.com.ua, любой из национальных каналов Украины тратит на свой контент не менее 100 млн. долл. Николай Азаров оценил эту инициативу: за 46 млн. грн. можно позволить себе телевидение, которое не будет зависеть ни от рекламы, ни от магнатов. Сразу после того, как Азаров поддержал инициативу, Колесников увеличил плату в 2 раза, чтобы ТВ был конкурентным. Идея общественного телевидения возникла еще в период предвыборной компании нынешнего президента Виктора Януковича, который заявил, что создание общественного телевидения было бы очень хорошо.

bmw750xi: В I мультиплекс могут включить ДВ-канал К 2015 году Россия должна перейти на цифровое телевидение. В первый пакет каналов, которые будут транслироваться в цифровом формате, войдут только федеральные каналы. Указом Президента РФ Дмитрия Медведева в состав первого мультиплекса включены 8 телевизионных и 3 радиоканала. В связи с этим, губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт встретился с генеральным директором Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Андреем Романченко. Как сообщили порталу MoiGorod.Ru в пресс-центре Правительства Хабаровского края, на встрече Вячеслав Шпорт обратился к Андрею Романченко с просьбой оказать содействие в создании на территории Хабаровского края опытной зоны по организации вещания регионального (краевого) телеканала в составе мультиплекса. По словам Вячеслава Шпорта, «это позволит сохранить региональное телевидение, а также отработать технические вопросы организации вещания девяти телепрограмм в одном мультиплексе и при тех же затратах организовать вещание большего количества телеканалов в масштабах всей страны». По мнению генерального директора ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», первый мультиплекс может включать в себя девятый — региональный канал. Технические возможности есть. Для расширения мультиплекса необходимо принять политическое решение на государственном уровне, потому что финансируется первый мультиплекс за счет федерального бюджета. MoiGorod


bmw750xi: ТВ на три w Будущее, о котором десять лет назад можно было только мечтать, наступило: теперь телевизор можно смотреть, не выходя из интернета. Правда, будущее наступило пока не повсеместно и не в полной мере: в некоторых частях света интернет-телевидение уже стало субъектом государственного регулирования, а где-то единицы легальных вещателей только пытаются составить конкуренцию армии пиратов. Телевидение с доставкой в компьютер В странах с интернет-ориентированным населением — прежде всего в Западной Европе и США — бурный рост онлайн-телевидения начался всего каких-то четыре года назад, хотя первые шаги в этом направлении были сделаны еще в 1994-м. Одними из первых в него поверили крупные вещатели. В частности, BBC в ноябре 2006-го запустила для своего четвертого канала службу "видео по требованию" (4oD), которая позволяла зрителю смотреть недавно показанные программы через интернет. А в июне 2008 года у нее появился собственный BBC iPlayer: с его помощью можно было получить доступ к видеоматериалам, принадлежащим корпорации, в течение семи дней со дня показа в прямом эфире. Подобная семидневная система, кстати, стала стандартным решением для многих интернет-телеканалов. На другом берегу Атлантики в 2007-м появился сервис Hulu — совместное предприятие NBC Universal, Fox Entertainment Group и ABC Inc. За три года Hulu вырос в едва ли не главного поставщика телеконтента "по требованию" для пользователей интернета в США — как регулярных шоу, так и сериалов всех мастей. Руководство проекта заявило, что, по их подсчетам, за первые два квартала он заработал $ 100 млн, то есть больше, чем за весь 2009 год, а количество видеопотоков, которые ежемесячно просматривают пользователи, в январе 2010-го достигло 903 млн — второй результат в Америке после главной видеобиблиотеки интернета — YouTube. При этом Hulu все это время остается бесплатным. В конце мая 2010 года его владельцы анонсировали службу Hulu Plus: хранилище видео, показанного более недели назад (за исключением шоу, выпущенных кабельными каналами), доступное за $ 9,95 в месяц. Однако запуск службы уже несколько раз откладывался. Вооруженные технологическими новинками вещатели сумели продвинуть телевидение не только в компьютеры, но и во все современные игровые приставки, от PlayStation до Wii, и в мобильные устройства, от плееров до смартфонов. Телеконтент доставляется до зрителя как через веб-сайты, так и при помощи специальных приложений, которые скачивают его и в течение месяца исправно демонстрируют в режиме офлайн. Согласно исследованию американского ресурса eMarketer, число местных интернет-пользователей, которые постоянно смотрят онлайн-видео, с 2008-го по 2009-й возросло на 11,3% и составило примерно 135 млн человек. В большинстве своем это молодые люди от 18 до 24 лет: большинство из них (если не все) получают новые выпуски любимых сериалов и телешоу посредством интернета. По мнению старшего аналитика eMarketer Пола Верны, дело не только в том, что подоспели технологии и выросла скорость обмена данными, но и в том, что первое воплощение онлайн-видео сводилось к роликам про котиков на YouTube, а теперь речь идет о профессионально изготовленных программах. Веб-ТВ стало настолько популярным, что сумело описать полный круг и в новом качестве вернуться в телеприемник. Теперь выпускаются модели, способные принимать как обычное ТВ-вещание, так и цифровое, через провод широкополосного доступа. Производители уверены, что за этот год будет продано не менее 14,6 млн таких телевизоров, а при сохранении темпов роста в 2014 году их будет реализовано уже 83,4 млн. Малый вперед Зарубежные сайты утверждают, что в России очень-очень плохо с интернет-телевидением. В частности, трансляции онлайн-видео в России, с точки зрения многих зарубежных специалистов, находятся под тяжелым влиянием многочисленных отечественных медиапиратов, а легальные вещатели — в явном меньшинстве. Беглое изучение результатов вроде бы подтверждает этот диагноз: сплошь и рядом встречаются онлайн-телеканалы, сооруженные на ворованном движке и транслирующие ворованное видео посредством сайта, кое-как слепленного из бесплатного конструктора. В реальности основная часть аудитории, готовой смотреть видео в интернете, ходит в другие места. Собственные ресурсы онлайн-видео начали быстро развиваться в те же годы, что и заграничные, но финансовый кризис сильнее, чем в той же Европе, ударил по начинанию: его не сумел пережить, например, интернет-телеканал "ТВ Клик", ставший в 2007-м одним из самых амбициозных и любопытных стартапов на этом поле. Кризис сказался и на росте числа пользователей интернета: вместо предсказанных 63 млн в 2009-м в России удалось насчитать около 32 млн человек, из них только у половины — доступ с высокой скоростью, который позволяет смотреть видео онлайн. Из остальных привычку обращаться за видеоконтентом не к телевизору, а к монитору освоили, по разным данным, от одной пятой до одной трети всех пользователей. Однако именно они — самые активные в рунете, и подавляющее их большинство почти не смотрит эфирное телевидение, ориентируясь чаще на кабельное или IPTV, а то и вовсе игнорируя "ящик для идиота". Поэтому и неудивительно, что на эту аудиторию постарались поскорее выйти люди из "Единой России": скандально известный творец нескольких веб-проектов Константин Рыков, состоящий в этой партии, вместе с корпорацией New Media Stars, возглавляемой Дмитрием Ицковым, в 2007-м запустил сайт Russia.ru. Он довольно быстро выдвинулся на лидирующие позиции: согласно данным портала, его видеоматериалы, выдержанные в русле текущей политики единороссов, ежемесячно просматривает до 2,4 млн человек. С 2009-го ресурс к самостоятельно созданным роликам добавил новостные сюжеты и заявил о себе как о первом полноценном интернет-телеканале исключительно со своим контентом. Создатели Russia.ru утверждают, что канал зарабатывает на жизнь и развитие рекламой, но многие эксперты уверены в том, что не обошлось без крупных инвестиций от лояльных бизнесменов: по разным оценкам, это около $ 100 млн. Сайт Tvigle.ru — другое популярное место с онлайн-видео — избежал идеологизации и двинулся в сторону чистого развлечения. Он с самого начала сделал ставку на профессиональный контент, который стал производить сам и закупать у правообладателей. Директор по маркетингу и пиару Tvigle Media Лина Удовенко рассказала, что правообладатели, и местные, и западные, благодаря кризису стали намного покладистее в переговорах, да и цены на видеопродукцию снизили. Одним из актуальных новшеств, освоенным за прошлый год, стало выкладывание полнометражных фильмов для онлайн-просмотра, правда, без скачивания. В частности, пользователи Tvigle получили доступ к части фильмотеки компаний "Централ Партнершип", "Амедиа" и "Ленфильм". В этом смысле деятельность портала соответствует мировому тренду, который ясно указывает на стремительный прирост аудитории "полного метра" в интернете (в США за период с 2008-го по 2009-й число таких зрителей удвоилось). Логично предположить, что такой ресурс больше всего зарабатывает на рекламе, причем собирает деньги как с помощью традиционной медийной рекламы (баннеры), так и новыми рекламными видеоформатами (пре-, мид- и построллы, оверлеи и т. п.). Однако в Tvigle заявляют, что едва ли не более весомым источником дохода являются спецпроекты. Один из них, сделанный для бренда "Хрус team" компании Frito Lay корпорации PepsiCo, получил высокие отзывы в российском интернете: речь о пародийном мультсериале "Versus", который можно увидеть в отдельном канале видеопортала. Бренд органично интегрирован в сериал и не вызывает отторжения даже у тех, кого рекламные продукты обычно раздражают. PepsiCo после выхода первого сезона сериала подписала контракт на второй. Удивительно, но спортивный сегмент онлайн-видео — беспроигрышный вариант на западном рынке — в нашей стране остается в немалой степени дотационным. Один из самых заметных интернет-телеканалов, посвященных спорту,— championat.tv, видеораздел ресурса championat.ru (входит в компанию SUP), как говорят его создатели, работает больше как имиджевая составляющая, хотя старается зарабатывать на рекламе и регулярно получает заказы от самых разных рекламодателей — от крупнейших производителей автомобилей до небольших фармацевтических компаний. Как и многие стартапы 2008-го, он был сильно скорректирован кризисом: в частности, пришлось отказаться от планов собственного полномасштабного производства контента. Главным козырем в итоге стали ролики с лучшими моментами матчей российской футбольной премьер-лиги, права на которые портал купил у "НТВ+", и собственные материалы по теме. Этот акцент полностью себя оправдал и даже позволил порталу замыслить прямые интернет-трансляции матчей, которые начнутся сразу по окончании мирового первенства в Южной Африке, но показываться будут на другом ресурсе компании SUP — в спортивной соцсети fanat.ru. За два года существования в домене .tv сайт вышел в лидеры спортивного онлайн-видео. Как сообщил главный редактор championat.ru Михаил Семин, только в период зимней Олимпиады-2010 он не был на первом месте: оттуда его сместил ресурс ВГТРК sportbox.ru, который активно пользовался предоставленными головным предприятием трансляциями соревнований. Тем не менее, если аудитория основного ресурса championat.ru составляет около 400 тыс. уникальных посетителей в сутки (более 3 млн в месяц), то количество зрителей видеоподразделения в пиковые дни достигает 40-50 тыс. в сутки, а в обычные — всего 10-15 тыс. Закономерным итогом такого положения стала интеграция последнего в первый, и теперь адрес .tv ведет на телераздел "Чемпионата". Его руководство полагает, что в таком виде развиваться в смысле тематического онлайн-видео будет правильнее и проще: можно будет активнее использовать интернет-инструментарий и всевозможные формы интерактива, отточенные на территории основного ресурса. Новейшая история Несмотря на все трудности, встающие на пути онлайн-телевидения, всем вещателям понятно, что этот формат в скором времени всех победит. Интернетчики, которым такие вещи не нужно объяснять, принялись развивать видеоресурсы. Российские эфирные каналы это тоже усвоили и затеяли собственные интернет-представительства. Однако все новые телеканалы по-прежнему создаются с расчетом на привычное вещание, не по радиоволне или спутнику, так хоть по кабелю, а интернету отводится вспомогательная роль. Телевидением, у которого есть все шансы сломать стереотип, стал проект ДОЖДЬ. Как признается его главный инициатор и владелица Наталья Синдеева, известная также как генеральный продюсер радиостанции "Серебряный дождь", согласно замыслу, средства доставки канала зрителям должны были быть традиционными. Однако за два года, в течение которых канал двигался от замысла к воплощению, технологии онлайн-вещания сделали значительный рывок. Если сначала речь шла максимум о тысяче зрителей, способных одновременно смотреть прямую трансляцию видео в интернете, то в 2010 году технические специалисты заговорили о сотне тысяч одновременных подключений, высоком качестве сигнала, объединении с популярными сетевыми сервисами и другими прелестями высоких технологий на службе современного телевидения. Обычные средства доставки видеоматериалов не потеряли актуальности для создателей ДОЖДЯ: в будущем они хотели бы увидеть его и в кабельных сетях, и на спутнике, но онлайн-вещание для него станет одним из приоритетных направлений. Наталья Синдеева подчеркивает, что оно обеспечивает самое быстрое и надежное сообщение между ДОЖДЕМ и его зрителями. Канал решился на отказ от многих шаблонов. Например, он сделал собственную работу частью своего эфира. С ориентацией на интернет-вещание эта черта из привлекательной, но не всегда понятной и обоснованной задумки стала чем-то совершенно естественным, а технологии добавили ей интерактивности. Теперь к прямому вещанию на сайте tvrain.ru подключен виджет одной из крупнейших мировых социальных сетей Facebook, и пользователи, которые смотрят видео, могут комментировать то, что они видят, предлагать свои идеи — а это может быть обсуждение эфира, подбор стиля ведущих, деловые переговоры или празднование дней рождения работников канала — и тут же получать реакцию из прямого эфира. Судя по зрительским комментариям, открытая архитектура ДОЖДЯ для многих оказалась решающим доводом в пользу этого канала. Как можно понять из опыта изначально ориентированных на интернет российских видеоресурсов, в том, чтобы заработать в сети деньги на рекламе, большой проблемы нет. Однако создатели ДОЖДЯ поставили себе цель привести в онлайн рекламодателей, привыкших существовать в кабельных и эфирных пространствах. Судя по первым результатам, некоторые к такому повороту морально готовы: реклама на канале уже появилась. Видео в цифрах. Статистика По оценке комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем российского рынка медийной интернет-рекламы в 2008 году составил 7,4 млрд руб., а в 2009-м — 7,7 млрд руб. Прирост рынка интернет-рекламы в 2009 году составил 4%. По оценке RuTube, объем российского рынка видеорекламы в 2008 году составил 150 млн руб., а в 2009-м — 300 млн руб. Таким образом, прирост рынка видеорекламы в 2009 году составил 100%. По прогнозам RuTube, объем этого рынка в 2010 году увеличится на 47-57% по сравнению с предыдущим годом, в 2011 году составит 650-700 млн, а в 2012-м — 930-970 млн руб. Объем рынка видеорекламы в 2009 году составил 1,6% от объема рынка всей интернет-рекламы в России. При этом доля RuTube в 2009 году достигла примерно 21% от объема рынка видеорекламы. По прогнозам аналитиков видеопортала, доля RuTube в 2010 году составит 29-32%. ВЛАДИМИР БОРОВОЙ КОММЕРСАНТЪ-ДЕНЬГИ

bmw750xi: Sky Italia снижает цены Sky Italia объявила значительное снижение цен на тематические каналы кино и спорта. Основная причина в росте популярности конкурентов. Британская "Financial Times" сообщает, что клиенты Sky теперь имеют несколько пакетов в месяц за 29 ?. Ранее, стоимость подписки на Sky Italia составляла 39? в месяц. Клиенты могут выбирать тематические каналы футбол, кино и спорт пакеты, также включаются предложения HDTV. В настоящее время у SKY Italia 4,7 млн. клиентов. Том Мокридж, генеральный директор компании Sky Italia, считает, что особый рост увеличения подписки на пакеты во время чемпионата мира и начала итальянской футбольной лиги....

bmw750xi: Animal Planet HD в предложении Cyfrowy Polsat В предложении спутниковой платформы Cyfrowy Polsat появились два новых канала, в том числе один в HD. В списке каналов на позиции № 98 появился Discovery Travel & Living, который заменил собой BBC Lifestyle. А для пользователей декодеров HD стал доступен канал Animal Planet HD. Animal Planet HD стал уже 11 каналом высокого разрешения, доступным в предложении платформы Cyfrowy Polsat.

bmw750xi: Киноканал MGM начал работу на хорватском Популярный фильмовый канал MGM сегодня начал вещание на хорватском языке. MGM сосредоточен на привлекательных и культовых фильмах от производства легендарной киностудии Metro Goldwyn Mayer (MGM). MGM сегодня ведёт вещание почти во всех странах Европы. MGM канал распространяется в Хорватии Total TV (DTH), Metronet (IPTV) и Amis.TV (IPTV), а также тестируется на платформе IPTV MAXtv. MGM, HBO, HBO Comedy, Cinemax, Cinemax 2, CineStar TV, TV 1000 по порядку седьмой канал кино в Хорватии. MGM ведёт показ легендарных классических фильмов, как "Вестсайдская история", "Полуночный ковбой", Папа Гринвич-Виллидж, "Маньчжурский кандидат" Черный Жеребец, Comancheros и многие другие. В библиотеке собственных фильмов MGM более чем 4 000 названий. После Animal Planet, Sci-Fi Channel, каналов о преступности и расследованиях, MGM четвертый международный канал, который в этом году вещает на хорватском языке...

bmw750xi: Объем продаж 3D TV в США превысил $55 миллионов Согласно данных занимающейся исследованием потребительского рынка компании NPD, объем продаж в США телевизоров и плееров с функцией 3D превысил $55 млн. за первые три месяца с начала их реализации. Исследователи компании утверждают, что продажи демонстрируют устойчивый рост. Вместе с тем имеется ряд проблем, осложняющих активное внедрение новой технологии в повседневный быт американцев. Одна из них – необходимость приобретения для просмотра очков, к тому же индивидуальных для каждой модели. Cтоимость комплекта очков для всей семьи достаточно высокая. Ну а некоторые респонденты считают внешний вид телезрителя в 3D очках просто глупым.

bmw750xi: Цифровое телевидение в Калининградской области начнет работу в 3-й декаде июля На сегодняшнем оперативном совещании областного правительства, министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов доложил о ходе строительства сети цифрового телевизионного вещания в Калининградской области. По его словам, уже полностью готовы к эксплуатации передающия телевизионные станции в Советске и поселке Большаково Славского района. "Перенесен, к сожалению, срок поставки телевизионного передатчика для станции в городе Калининграде, на 10-15 июля 2010 года", - сообщил Александр Рольбинов. Также, по словам министра, не решена проблема выделения под строительство антенно-мачтовых сооружений земельных участков на территории национального парка Куршская коса. "Эти участки являются федеральной собственностью и предоставляются только при наличии решения Правительства РФ", - заявил Александр Рольбинов, добавив, что в настоящий момент ведутся переговоры с Минобороны о выделении соответствующих участков. "Мы планировали, что запуск цифрового телевидения в регионе может произойти где-то в середине июля, в начале, но сейчас уже понятно, что есть некоторое опоздание, и где-то на третью декаду, на конец июля переносится срок первого этапа цифрового включения", - завершил свое выступление министр.

bmw750xi: У передачи Mesager на телеканале Moldova 1 будет новый девиз и новая структура. Спустя 20 лет после первого выхода в эфир передачи Mesagerul самый известный выпуск новостей на общественном телевизионном канале Moldova 1 будет выходить с 1 июля с новым девизом и структурой. Новым слоганом станет - „Mesager. Împreună de la început” /" Mesager. Вместе с начала"/, передает Info-Prim Neo. „Мы сохраним традицию одного диктора в студии. На экранах телевизора появятся и новые лица – Виталие Гуцу, Елена Гудумак, Оксана Русу", - рассказала директор телевизионного канала Анжела Сырбу, добавив, что у Mesager станет более ясная структура. Продолжительность выпуска новостей и час выхода передачи в эфир останутся неизменными. "Мы постараемся сделать выпуск динамичнее, внести в него новые рубрики, чтобы на протяжении получала передача смотрелась легче", - сообщила Сырбу. Студия будет оформлена в другой цветовой гамме. Преобладать будет голубой цвет – цвет канала Moldova 1. 1 июля диктором Mesager будет журналистка Лариса Маноле. К 20-летию программы на телевизионном канале выйдут и специальные выпуски, посвященные телеистории. Вместе с тем будет объявлен День открытых дверей для первого коллектива главного выпуска новостей. Передача Mesager впервые вышла в эфир 1 июля 1990 года.

bmw750xi: i>TELE начинает вещание в формате 16:9. По данным информационного бюллетеня"Satellifax" французский i>TELE перейдёт на формат 16:9 с 1 июля.

bmw750xi: Стрим ТВ запускает новые сервисы для своих абонентов. 28 июня на «СТРИМ ТВ» представлено более 100 телеканалов различной тематики, при этом в меню интерфейса интегрированы такие полезные сервисы, как «СТРИМ.Курсы валют», «СТРИМ.Погода» и «СТРИМ.Маршрут» от «Яндекс.Пробок». Есть функция «ПОВТОР-ТВ» (просмотр пропущенных передач) и возможность заказывать популярные фильмы по выгодной цене с уникальной услугой «Видео по запросу». Все сервисы и услуги доступны по нажатию кнопки пульта дистанционного управления (ДУ). Чтобы сделать просмотр любимых передач и фильмов более комфортным и увлекательным, мы неизменно расширяем список дополнительных сервисов в рамках «СТРИМ ТВ». С 28 июня 2010 г. все зрители «СТРИМ ТВ»* могут воспользоваться функциональными теленовинками — сервисами «СТРИМ.Фото» и «Картинка в картинке». Благодаря этим сервисам границы «СТРИМ ТВ» как цифрового телевидения вновь существенно расширятся. Со «СТРИМ.Фото» привычный ТВ-приемник превратится в объемный фотоальбом для всей семьи. Снимки, размещенные на фотохостинге «СТРИМ.Фото», теперь можно будет просматривать на экране телевизора. Для этого вам достаточно авторизоваться на «СТРИМ.Фото» (портал СТРИМ24) и разместить на виртуальном фотохостинге свои фотографии. Затем необходимо включить «СТРИМ ТВ», выбрать соответствующий раздел в главном меню пользовательского интерфейса услуги, ввести имя и пароль (для аккуанта на портале СТРИМ24) — и все ваши фотоальбомы на экране ТВ! В свою очередь сервис «Картинка в картинке» позволяет вам одновременно просматривать передачи двух каналов посредством электронного ТВ-гида. Каким образом? Оставаясь на выбранном канале, откройте электронную программу передач (электронный ТВ-гид) и пролистайте список телеканалов. В небольшом окошке поверх картинки текущего канала будут отображаться передачи других ТВ-каналов** в реальном времени. На качестве телесигнала работа сервиса никак не отразится. Сервис «Картинка в картинке» доступен для всех абонентов, которые используют декодер Amino AmiNET 130. Для управления ТВ-сервисами «СТРИМ.Фото» и «Картинка в картинке» понадобится только пульт ДУ. Стоимость новинок включена в ежемесячную абонентскую плату за услуги СТРИМ, которая при этом не меняется.

bmw750xi: Зацифрованные перемены Стремление России к переходу на цифровое телевидение может обернуться проблемами для жителей регионов и региональных телекомпаний. К такому выводу можно прийти, познакомившись с перспективами перевода на цифровое телевидение Хабаровского края, который первым в стране меняет формат вещания. На территории края уже смонтирована сеть цифровых ретрансляторов, способная покрывать большую часть пространства. В Хабаровске цифровое вещание ведется в тестовом режиме. Некоторые районы края, даже такие отдаленные, как Аяно-Майский, уже ощутили преимущества нового вида вещания, давшего им не только пакет из 8 программ вместо прежних двух, но и скоростной доступ к сети Интернет. Однако в краевом центре к современному вещанию пока слишком много вопросов. Во-первых, оказалось, что цифровой сигнал намного «капризней» аналогового и исчезает даже при небольших помехах, которых в городе, застроенном домами разной этажности, просто не может не быть. Чтобы решить эту проблему, необходимо, по мнению руководства МУП «Стрела», обслуживающего антенное хозяйство в Хабаровске, модернизировать приемные антенны, что связано с массой сложностей и к тому же все равно не дает полной гарантии качественного изображения. Кроме того, сегодня жители Хабаровска в аналоговом режиме имеют возможность смотреть около 24 каналов, а бесплатный мультиплекс цифры предполагает только 8 государственных каналов, сообщает zrpress.ru. Не радуются перспективе перевода на цифровое вещание и региональные телекомпании в Хабаровском крае. Выступая на обсуждении вопроса в правительстве края, генеральный директор ИТА «Губерния» Олег КРЮЧЕК заявил, что его телекомпания, организующая вещание «Первого краевого телевидения», программы которого сейчас смотрят 95% жителей территории, не попадая в первый бесплатный пакет мультиплекса, может не попасть и во второй, и в третий. Крупными корпорациями в Москве уже регистрируются компании, которые намерены купить доступ к зрителям во втором и последующих пакетах. И если раньше говорилось, что второй мультиплекс будет тоже бесплатным для телевещателей, то сегодня все ведет к тому, что уже он станет коммерческим. Государству хочется побыстрее отбить затраты на организацию цифрового вещания, которые по стране в целом составят около 120 млрд руб. Таким образом, региональные телевизионщики окажутся вынужденными искать другие варианты доступа к зрителю - интернет-вещание, кабельное ТВ или прекращать свою деятельность. К 2015 г. Россия должна полностью перейти на цифровой формат телевизионного вещания и, если ничего не изменится, этот год может стать временем кончины общедоступного негосударственного регионального телевидения.

bmw750xi: Thor: румынский Party TV на новой частоте Румынский музыкальный телеканал Party TV начал вещание на новой частоте со спутника THOR 6 (0.8°W) в FTA, - в мультиплексе Focus Sat (11,747 GHz, pol. H). Вещание со старой частоты в мультиплексе Telenor Bulgaria (11,919 GHz, pol. V) будет закончено. Технические параметры: * Thor 6 ( 0,8°W ), 11,747 GHz, pol. H, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, service ID 1002, video PID 7102, audio PID 7202, FTA wizardfox.net

bmw750xi: В первый мультипекс может войти дальневосточный канал Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт на встрече с генеральным директором ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Андреем Романченко обратился к последнему с просьбой оказать содействие в создании на территории Хабаровского края опытной зоны по организации вещания регионального телеканала в составе мультиплекса, сообщает Мой Город. Напомним, что к 2015 году Россия должна перейти на цифровое телевидение. В первый пакет каналов, которые будут транслироваться в цифровом формате, войдут только федеральные каналы. Указом Президента РФ Дмитрия Медведева в состав первого мультиплекса включены 8 телевизионных и 3 радиоканала. В связи с этим, губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт встретился с генеральным директором Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Андреем Романченко. По словам Вячеслава Шпорта создание подобного телеканала, «позволит сохранить региональное телевидение, а также отработать технические вопросы организации вещания девяти телепрограмм в одном мультиплексе и при тех же затратах организовать вещание большего количества телеканалов в масштабах всей страны». По мнению генерального директора ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», первый мультиплекс может включать в себя девятый — региональный канал. Технические возможности есть. Для расширения мультиплекса необходимо принять политическое решение на государственном уровне, потому что финансируется первый мультиплекс за счет федерального бюджета.

bmw750xi: Мошенники предлагали забайкальцам спутниковое телевидение В Забайкальском крае направлено в суд уголовное дело в отношении двух мошенников, обманувших 16 жителей Краснокаменска. Как сообщает пресс-служба прокуратуры края, Павел Лиляев и Александр Барахтин на протяжении ноября 2009 года – января 2010 года обманным путем, обещая установить спутниковое телевидение, похитили у 16 жителей города Краснокаменска более 32 тысяч рублей. При этом никаких намерений выполнить свои обещания они не имели и действовали по заранее спланированной схеме. Лиляев и Барахтин ходили по квартирам домов города Краснокаменска, представлялись жильцам представителями несуществующей фирмы "Ореон" и предлагали за 3000 рублей, а пенсионерам – за 2500 руб., установить спутниковое телевидение. Чтобы быть более убедительными, Лиляев обещал в течение 10 дней установить оборудование и качественно настроить более 50 каналов, рассказывал о содержании телевизионных программ, давал положительную оценку репутации фирмы, хвастаясь большим количеством заказов. Барахтин всячески поддерживал выдаваемую и придуманную Лиляевым легенду, завоевывая тем самым доверие граждан. Жильцам сразу предлагалось в письменной форме заключить договоры на установку спутникового телевидения и внести 50-процентную предоплату. Граждане, введенные в заблуждение, доверившись мошенникам, передавали последним денежные средства и подписывали "липовые" договоры. Завладев деньгами, Лиляев и Барахтин распоряжались ими по своему усмотрению, не выполняя своих обещаний. В ряде случаев мошенники все же подключали обманутых клиентов к спутниковому телевидению, но… к установленному у соседей. Действия обманщиков по 15 эпизодам квалифицированы по ч.2 ст.159 Уголовного кодекса РФ, т.е. мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а Лиляева, кроме того, по эпизоду, когда он действовал один (ч.1 ст.159 УК РФ). REGIONS

bmw750xi: Телеканал El Garage TV С 29 июня 2010 года абсолютно новый в России автомобильный телеканал El Garage TV на платформе КОНТИНЕНТ ТВ (85,15° в.д.) Телеканал El Garage TV посвящен автомобилям и всему, что связано с моторами. Зрители увидят обзоры новинок, тест-драйвы, репортажи с автосалонов. Отдельные программы рассказывают о ретромобилях, родстерах, кастом-байках. Есть передачи для поклонников авиаспорта и моторных катеров, программа для моделистов. Несколько программ посвящены гонкам «Формула 1» и ралли. Влюбленный в машины зритель найдет, что посмотреть на El Garage, все 24 часа в сутки. El Garage это история автомобилей и моторов. Машины, которые стали легендой. Великие достижения и открытия. Люди, которые писали историю автомобилей. Эксклюзивные документальные кадры. Модели, которые сделали историю. Экономика, политика, культура, — нигде не обошлось без машин. О ретро-автомобилях и музеях, в которых они выставлены. Эксклюзивные старинные автомобили, лучшие коллекции, самые известные реставраторы. El Garage это самые современные автомобили, последние спортивные модели, все новейшие технологии в автоиндустрии. Сумасшедший тюнинг — программа о тюнинге и людях, которые им одержимы. VIP — программа об очень богатых людях и их четырехколесных питомцах. El Garage это не просто гонки Формула 1, это — история гонок, главные события и люди. Ралли — программа с последними новостями о самом интригующем виде авто-спорта. Риск, адреналин и приключения со всей планеты. El Garage это лучшие мотоциклы мира: Custom, Chopper и все остальные. Удивительные встречи. Ветер в лицо и романтика большой дороги! Ретро-байки — программа о классике в мире мотоциклов. Самые удивительные модели. Байки, ставшие историей, и те, которые продолжают ее творить. El Garage это программа для влюбленных в гонки на катерах — лучшие модели в самых удивительных местах планеты. El Garage это программа Авиаспорт, герои которой рассказываю как им удается делать на своих самолетах невозможное. El Garage это спецрепортажи о главных автомобильных событиях мира.

bmw750xi: Конкуренты похвалили работу НТВ в прошедшем телесезоне Руководители пяти российских телеканалов похвалили работу продюсеров НТВ в телевизионном сезоне 2009-2010, который начался 1 сентября и завершился 31 мая. Согласно данным "TNS Россия", которые приводит газета "Коммерсант", доля аудитории НТВ за данный период составила 15,3 процента. Это на 1,4 процентного пункта больше, чем в телесезоне 2008-2009. Кроме того, НТВ стал одним из двух основных телеканалов, доля аудитория которого выросла по сравнению с предыдущим периодом. Вторым стал СТС. Доля этого канала составила 7,1 процента, что на 0,3 процентного пункта выше, чем в прошлом сезоне. Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, председатель экспертного совета "Национальной медиагруппы" (владеющей РЕН ТВ и "Пятым каналом") Александр Роднянский и гендиректор СТС Вячеслав Муругов отметили, что самым успешным проектом НТВ в минувшем телесезоне стал сериал "Глухарь". Гендиректор канала "Россия 1" Антон Златопольский, в свою очередь, назвал его "настоящим профессиональным успехом" канала. Роман Петренко, занимающий пост гендиректора ТНТ, отметил, что этот сериал "удерживал аномально высокие рейтинги, даже для НТВ". По мнению Эрнста, "Глухарь" является лучшим сериалом телесезона 2009-2010. В рейтинге проектов НТВ "Глухарь" занял второе место, уступив лишь программе "Чистосердечное признание". Рейтинг сериала составил 13 процентов, а доля - 33,7 процента. Под рейтингом подразумевается процент смотревших сериал людей от общей численности населения, а под долей - процент зрителей, выбравших сериал от общего количества людей, смотревших телевизор в тот момент. При этом Владимир Кулистиков, который является генеральным директором НТВ, не стал выделять сериал "Глухарь" среди остальных проектов телеканала. Он лишь отметил успех программ Павла Лобкова, а также проект Антона Хрекова под названием "НТВшники".

bmw750xi: Panasonic и DirecTV открывают круглосуточный телеканал в 3D формате 1 июля в 9:30 одна из крупнейших телевещательных компаний США DirecTV совместно с компанией Panasonic открывают новый круглосуточный телеканал - n3D. Телезрители, проживающие на территории США и Латинской Америки и имеющие доступ к телеканалам DirecTV, теперь смогут круглосуточно смотреть телепрограммы в 3D формате. Правда кроме 3D телевизора понадобится еще и спутниковый 3D ресивер. Впрочем, владельцам последних моделей новый телеприемник покупать не придется, можно просто установить новую программную прошивку.

bmw750xi: Телеканалы RU Music и News One начали вещание со спутника «Astra-2C» 27 июня 2010 г. телеканалы RU Music и News One начали открытое вещание со спутника «Astra-2C», орбитальная позиция 31,5 гр.в.д. Трансляция сигнала осуществляется в открытом виде 24 часа в сутки. RU MUSIC - это единственный в Украине и первый в мире музыкальный канал, чей эфир отдан только русской (R) и украинской (U) популярной музыке. В эфире с марта 2005 года. Канал является первооткрывателем новых имен, множество ранее неизвестных исполнителей из России и Украины стали известны широкому зрителю именно благодаря RU MUSIC. NEWS ONE - первый украинский канал быстрой подачи информации! 100% ефиру NEWS ONE отдается под видеоотчеты событий, происходивших во всем мире в течении последних 24 часов. Канал дает информацию по мере ее поступления, информация разделяется по типам (события в мире, события в Украине, шоу-бизнес, спорт, т.д.). Главное отличие NEWS ONE от остальных каналов - это отсутствие какого-либо анализа событий, канал подает новости, как они есть, не навязывая зрителям своего мнения. NEWS ONE единственный канал в Украине, который предоставляет новости из США, и единственный канал, который имеет возможность предоставлять так называемые "закрытые новости шоу-бизнеса" и материалы paparazzi. Напомним, что с 27 июня 2010 г. телеканалы RU Music и News One начали открытое вещание на спутнике Sirius 4 (4,8Е) на частоте 12,073GHz, заменив на спутнике телеканалы Enter Film и Enter Music, которые прекратили вещание на Sirius 4 и перешли на спутник Amos 3. Технические параметры: Спутник — «Astra-2C» 12012, V, SR:27500, FEC:9/10, DVB-S2/QPSK



полная версия страницы