Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы(продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы(продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

chersasha1: Смольный просит радио и телеканалы отменить в День памяти и скорби развлекательные передачи В рамках мероприятий общероссийского масштаба в Санкт-Петербурге 22 июня 2010 года будет проводиться День памяти и скорби. В этот день на территории всей страны приспускаются государственные флаги Российской Федерации и отменяются развлекательные мероприятия в учреждениях культуры. В связи с этим Комитет по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга обращается к руководителям городских телеканалов и радиостанций рассмотреть возможность внесения изменений в сетку вещания и отменить развлекательные передачи в течение всего дня. День памяти и скорби отмечается в России и СНГ ежегодно 22 июня. В этот день в 1941 году немецкая армия вторглась на территорию СССР, и началась Великая Отечественная война, в которой погибли более 30 млн советских граждан.

chersasha1: Эротический канал XXX Xtreme ждет ребрендинг на Daring!TV. Жесткий эротический канал XXX Xtreme ждут важные изменения. Летом этого года планируется осуществить ребрендинг со сменой названия на Daring!TV. Изменения затронут все спутниковые и кабельные платформы в Европе и России, транслирующие программу XXX Xtreme. Точная дата пока официально нe установлена, вполне возможно, что это будет 4 июля - пятая годовщина начала вещания Xtreme XXX. Производитель канала XXX Xtreme - компания Sapphire Media International BV заключила лицензионное соглашение с дочерней фирмой Beate Uhse AG на производство Daring!TV. Канал Daring!TV будет доступен там, где сейчас есть XXX Xtreme - в кабельных, IPTV и спутниковых сетях.

chersasha1: Одесский телеканал «АТВ» превратился в пресс службу УМВД Происходящие в Одессе события прокомментировал заместитель начальника городского юридического управления Максим Болдин. На вопрос журналистов, как бы Вы прокомментировали тот факт, что о тексте постановления Приморского суда Одессы (о продлении срока содержания под стражей вице-мэра Вахтанги Убирии) подконтрольный лидеру «Родыны» телеканал «АТВ» сообщал ещё до окончательного завершения судебного заседания, Максим Болдин ответил следующее: - Достаточно сложно комментировать происходящие сегодня в Одессе события. Я прибыл 19 июня к Приморскому райсуду Одессы, чтобы принять участие в судебном заседании. Но, как мне стало известно, первыми на место событий прибыли журналисты телеканала «АТВ». Наверное они более осведомлены о действиях милиции чем вы и другие СМИ… Даже мне о том, что происходит стало известно значительно позже чем им.


chersasha1: Франция наложила запрет на передачи "Аль-Аксы" – спутникового телеканала ХАМАС Телеканал "Аль-Акса", контролируемый палестинской террористической группировкой ХАМАС, выразил протест в связи с решением французского управления теле-радио вещания отключить его от спутника на 48 часов в связи с "разжиганием ненависти". Об этом сообщает французское новостное агентство AFP. Заместитель директора телеканала Мухаммад Турауи заявил в интервью агентству, что данное решение может привести к потере 70% зрителей, и пожаловался на то, что никаких разъяснений от французских властей по поводу этого "незаконного и аморального" шага до сих пор не получено. Турауи убежден, что за этим решением стоит "сионистское лобби" в американской администрации, которая и оказала давление на французского провайдера спутниковой связи Eutelsat. В сообщении отмечается, что ранее в этом месяце правительство Франции отдало распоряжение Eutelsat, которая поставляет услуги "Аль-Аксе" совместно с бахрейнской компанией спутниковой связи Noorsat отключить этот канал – после получения жалобы от Еврокомиссии, утверждающей, что палестинцы нарушают правила контракта. Представитель французского МИД Бернар Валеро заявляет, что в настоящее время "Аль-Акса" транслирует передачи, наполненные призывами к ненависти и насилию по религиозным и национальным мотивам. В 2008 и 2009 гг. французское управление теле-радиовещания предупреждало компанию Eutelsat о нарушении ею закона, запрещающего транслировать передачи, разжигающие ненависть. Eutelsat сообщила, что передала это предупреждение руководству Noorsat. Турауи сообщил, что в настоящее время руководство "Аль-Аксы" обсуждает с адвокатами и правозащитниками меры, которые следует принять для отмены этого запрета, как "нарушающего принцип свободы слова". Напомним, что на этом телеканале показываются мультфильмы, в которых прославляется убийство израильских солдат, а также программы для детей, которых призывают к борьбе за уничтожение Израиля и "шахиде" – самоубийству во имя джихада. Телеканал "Аль-Акса" начал свою работу в 2006 году, сегодня он имеет офисы в Газе, Египте, Иордании. Йемене. Ливане, Сирии и Турции. Всего в штате телеканала числятся 400 сотрудников.

chersasha1: Афины вступают в эру цифрового телевидения Со вчерашнего дня греческая столичная область Аттика вступает в эру цифрового телевидения. Компания "Digea" начинает с утра 18 июня трансляцию телесигналов семи частных греческих телевизионных каналов через два ретрансляционных центра - на горе Имиттос и на острове Эгина. Аналоговый сигнал будет передаваться с Имиттоса, но прекратится с Эгины. Это означает, что жители южных районов Афин и Аттики (от Перамы до мыса Сунио) не смогут больше принимать аналоговый сигнал и вынуждены обзавестить цифровыми ресиверами, работающими в формате PEG4 /H.264 /AVC. (Стоимость в афинских магазинах от 50 до 70 евро). Жители районов, которые перестанут принимать аналоговый сигнал, увидят на своих телеэкранах соответствующую заставку с предупреждением. Ретрансляционный центр, расположенный на горе Пендели, не переходит на "цифру" и продолжает ретрансляцию аналогового телевизионного сигнала. В пилотном проекте цифрового вещания также участвуют некоторые районы Салоник и Коринфского залива. Вся информация в связи с началом цифрового телевизионного вещания доступна на сайте digea.gr или по телефонам 14510 (платная линия) и 211 3007404 с 08 до 24 часов. Напомним, что греческая государственная телерадиокомпания ЕРТ уже несколько лет располагает цифровым пакетом своих каналов, которые транслируются параллельно с основными и не замещают их. Многие телезрители, таким образом, смогут воспользоваться уже имеющимися цифровыми ресиверами.

bmw750xi: Привет Мужики! Я сменил себе логин с chersasha1 на bmw750xi теперь я буду постоянно на новом так как старый был не мой, а моего младшего брата!

bmw750xi: Компания Hustler создала порноверсию "Аватара" Компания Hustler выполнила свое обещание и создала порнографическую версию фантастического блокбастера Джеймса Кэмерона "Аватар", ставшего самым кассовым фильмом в истории кинематографа. Создатели фильма называют его "самой дорогой постановкой для взрослых", пишет "Киноновости". Как сообщается в официальном пресс-релизе, картина под названием "This Ain't Avatar XXX" будет выпущена в формате 3D в сентябре 2010 года. Действие фильма будет происходить на далекой планете, и все актеры будут загримированы под коренных обителей Пандоры. Пока неизвестно, каким образом Hustler удастся урегулировать правовые вопросы с киностудией FOX. Представители компании настаивают, что порноверсия "Аватара" является пародией, и, следовательно, на ее производство не требуется разрешения. Как отмечают критики, в последние годы заметно возрос спрос на высокобюджетные порнофильмы, отличающиеся наличием сюжета (зачастую заимствованного из голливудских лент) и прекрасным качеством "картинки". Ведущие компании этого жанра, покорившие высоту Blu-ray, начинают выпуск продукции в 3D-формате. Все это делается не столько ради очередных "Порно-Оскаров", сколько для того, чтобы выжить на рынке в условиях огромного количества сайтов, позволяющих бесплатно просматривать видео порнографического содержания. Компания Hustler в течение ближайших двух лет предложит любителям порно целую серию пародийных фильмов, в которых обыгрываются сюжеты и герои популярных голливудских кинолент. В 2010-2011 годах планируется выпустить восемь порнофильмыов из серии "Это не…" (This Ain't…) – по мотивам фантастического блокбастера "Аватар" (Avatar), комедии "Умерь свой пыл" (Curb Your Enthusiasm), музыкального фильма 50-х годов "Я мечтаю о Джинни" (I Dream of Jeannie), популярного телесериала "Песня" (Glee), теледрамы "Холмы" (The Hills), а также – в жанрах "мыльной оперы", "криминального телетриллера" и "новостей кабельного ТВ". И New Sensations, и Hustler, и другие крупные компании договариваются с правообладателями из Голливуда по поводу возможности использования известных сюжетов. При этом порнокомпании такого уровня умеют защищать и свои собственные права от "пиратов", растаскивающих по кускам их произведения. В этой связи можно отметить тот факт, что компания Digital Playground, снявшая в 2008-м году за 8 миллионов долларов порно-версию "Пиратов Карибского моря", заранее урегулировала юридические вопросы, связанные со съемками, а потом подала серию исков против порносайтов, незаконно публиковавших фрагменты "Пиратов". В целом, жанр порно-пародии становится все более популярным. Им увлечены не только в Америке, но и в Израиле. О чем в прошлом году в интервью телеканалу RTVi откровенно рассказывал кинопродюсер Моти Авраам, специалист по жанру "XXX". В основу его картин легли реальные секс-скандалы, в которых были замешаны экс-президент Моше Кацав и бывший муж владелицы банка "Апоалим" Офер Глазер.

bmw750xi: Премия Муз-ТВ 2010 11 июня в СК «Олимпийский» состоялось самое громкое и ожидаемое музыкальное событие года — Премия Муз-ТВ 2010. ЛУЧШЕЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ШОУ СТРАНЫ СОСТОЯЛОСЬ «Большое спасибо за праздник, который организовали Муз-ТВ. Молодцы!» Юрий Антонов «Премия Муз-ТВ важнее, чем Чемпионат Мира по футболу» Роман Павлюченко «Хоть бы весь мир пропал, вот только музыку будет жалко» Л.Н. Толстой и Д. Дибров 11 июня в СК «Олимпийский» состоялось самое громкое и ожидаемое музыкальное событие года — Премия Муз-ТВ 2010. Лучшие исполнители были награждены почетными «тарелками», а концерт, сопровождающий церемонию, по зрелищности и размаху превзошел самые смелые ожидания. Триумфаторами Премии стали Валерия и Дима Билан, взявшие награды в самых престижных номинациях, а в «абсолютном зачете» победил рэпер Тимати, получивший целых три тарелки. По традиции, открытием фееричного вечера стала ковровая дорожка, которая предлагала всем самым известным и популярным персонам искупаться в лучах славы и оказаться в непосредственной близости от своих фанатов и поклонников. За один вечер здесь побывали и знаменитые в России зарубежные артисты, и известные за рубежом российские исполнители, и политики, и спортсмены, и дизайнеры. Громогласными аплодисментами были встречены группы Flyleaf и The Exies, сексапильный Дан Балан в сопровождении Веры Брежневой, великолепная Anastacia и Дима Билан, а также обладательница знаменитой фамилии Ла Тойа Джексон, сестра легендарного короля поп-музыки. Встречали гостей ведущие Муз-ТВ Тая Катюша и Азия. В звездном фойе, где можно было встретить и Аллу Борисовну Пугачеву, и Владимира Жириновского, и Ирину Хакамаду, и Романа Костомарова, номинанты желали друг другу удачи, а некоторые даже пытались спрогнозировать исход предстоящей Премии. Так, Тимати, сам не веря своим словам, напророчил себе целых три тарелки, а Пряников «сглазил» новоиспеченных звезд 23-45 и 5ivesta Family, заранее поздравив их с будущей наградой. Когда зрители переполненного зала увидели оформленную в виде огромного цветка сцену, когда на огромных экранах появилось колоссальных размеров крылатое сердце, а ослепительные Тимур Родригез и Ани Лорак исполнили свой зажигательный R’n’B-хит, переодеваясь по ходу выступления под вспышки фейерверков, стало очевидным, что Премия Муз-ТВ 2010 удастся! Эстафету с успехом приняли Дискотека Авария, МакSим и Quest Pistols. Двое шикарных мужчин в черном, Григорий Лепс и Валерий Меладзе, обволокли «Олимпийский» великолепными голосами и погрузили зал в атмосферу меланхолии, которую тут же развеяло выступление модной группы Винтаж, под которое танцевал весь «Олимпийский»! Великий Юрий Антонов спел один из своих легендарных хитов «Нет тебя прекрасней», а следом за ним на сцену вышли The Exies, чтобы потрясти зрителей настоящим гранжевым звуком. Вслед за Градусами и Банд’Эрос на сцене появился Тимати, который напомнил о том, что в жизни бывают грустные и печальные события, почтил память погибших в терактах, но призвал зрителей не унывать и подарил им жизнеутверждающую песню «Love You». Александр Рыбак исполнил хит «Супергерой», A`Studio спели «Фильм, фильм, фильм», а Noize MC в пиджаке и шортах многократно послал зрителей «на» в очередной версии песни «Из окна». Великолепные инсталляции и постановка сопровождали песню «I Know», которую исполнила российская поп-дива Валерия. Flyleaf, как и обещали, по-настоящему «раскачали» «Олимпийский», а Зверям не подпевал только ленивый. Два великолепных мачо, Дан Балан и Сергей Лазарев, по очереди вывели на сцену сексапильных красоток и заставили танц-партер дважды выложиться «по полной». Город 312 выступили «на разогреве» у главного хедлайнера Премии Муз-ТВ 2010 Anastacia, которая в паре с Димой Биланом исполнила их новую совместную песню «Safety». В конце музыкального вечера Anastacia спела платиновый хит «One Day in Your Life», а настоящим подарком для ценителей музыки и поклонников легендарного Майкла Джексона стала знаменитая «The Earth Song» в исполнении Ани Лорак, Валерии, Кети Топурии, Сергея Лазарева, Димы Билана и Тимура Родригеза. На церемонии вручения вожделенных тарелок не обошлось без сенсаций. Тем не менее, некоторые талантливые деятели российского шоу-бизнеса по-настоящему получили по заслугам. Так, легендарная группа A`Studio , наконец, добилась звания лучшей поп-группы года, а рэпер Тимати, который ни разу не получал Премии Муз-ТВ, стал победителем сразу в трех номинациях. В напряженной дуэли Димы Билана и Сергея Лазарева в этот раз победил Дима, а лучшей исполнительницей была названа Валерия. Победа Полины Гагариной и Ирины Дубцовой в номинации «Лучший дуэт» стало сенсацией не только для зрителей и коллег, но и для самих певиц: радостные, они долго запрыгивали друг на друга, падали на колени и произносили бессвязные хвалебные речи в адрес зрителей и телеканала Муз-ТВ. Филипп Киркоров получил награду в номинации «Лучший саундтрек» и спел премированную песню «Просто подари» вместе с залом. Ведущие Премии Иван Ургант и Ксения Собчак проявили чудеса изобретательности, в течение четырех часов развлекая публику искрометными шутками и потрясающими экспромтами. Итог вечера подвел гуру отечественного шоу-бизнеса Игорь Крутой, сказав: «Глядя на Премию, можно подумать о том, что кризис кончился». Интересные эпизоды: • Борис Моисеев признался, что он не гей! • Ксения Собчак призналась, что читает лекции в МГУ о дуализме сознания в матричной системе нашего социума; • Владимир Вольфович Жириновский заявил, что помогает абитуриентам поступать в вузы; • Александр Рыбак думал, что получил премию в номинации «Лучший норвежец года»; • Филипп Киркоров был одет в пиджак, украшенный вырезками из статей бульварной прессы, в которых упоминался сам Филипп; • Ляйсан Утяшева была одета только выше пояса, а Павел Воля заставил ее продемонстрировать растяжку; • Иван Ургант отказался от предложения потрогать грудь одной из трех участниц ВИА Гра; • Анна Плетнева во время исполнения песни «Ева» сыграла на синтезаторе фрагмент из «К Элизе» Бетховена, а Градусы исполнили риф из «Can’t Stop» Red Hot Chilli Peppers; • Андрей Бартенев пришел на церемонию в костюме акулы-карандаша, а певица Таня в костюме с изображением Жанны Фриске; • Во время прохода Александра Рыбака по звездной дорожке через охрану прорвалась одна из фанаток музыканта, чтобы сыграть ему на скрипке; • Красная «шестерка» доставила на ковровую дорожку Ксению Собчак и Ивана Урганта. Группа Город 312 приехали на звездную дорожку на маршрутке, 23-45 и 5ivesta Family — на «восьмерке», а Градусы на настоящем милицейском «воронке». Генеральный партнер Премии Муз-ТВ 2010 — Компания «Мегафон» Официальный спонсор Премии Муз-ТВ 2010 — Компания «Инмарко» Официальные информационные партнеры Премии Муз-ТВ 2010 — радиостанция «Русское радио», информационное агентство «РИА Новости», журналы HELLO!, YES!Звезды, Отдохни! и интернет-портал mail.ru.

bmw750xi: Телеканал «Открытый мир» начал тестовое вещание на спутнике «Intelsat-15» Новый российский туристический телеканал «Открытый мир» начал тестирование со спутника «Intelsat-15» в позиции 85 гр.в.д. Официальный сайт телеканала даёт краткую информацию о его наполнении: ТЕЛЕКАНАЛ «ОТКРЫТЫЙ МИР» ЭТО ТЕЛЕПУТЕШЕСТВИЯ ПО РОССИИ И ВСЕМУ МИРУ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА # Информация о предложениях туристических операторов, транспортных компаний, отелей, экскурсионных бюро, курортных здравниц и спортивных центров. # Наша аудитория – активные платёжеспособные люди всех возрастов. # Круглосуточное вещание. # Распростронение сигнала через спутниковых, эфирных, кабельных операторов и крупные телекоммуникационные холдинги. ТЕЛЕКАНАЛ «ОТКРЫТЫЙ МИР» — ШАГ НАВСТРЕЧУ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ И НОВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ. Параметры вещания: 12524 9900 V 5/6 DVB-S2 8PSK Pilot Выключен

bmw750xi: В ближайшее время в пакете «Континент- ТВ» начнёт вещание телеканал «El Garage». Телеканал посвящен автомобилям и всему, что связано с моторами. Зрители увидят обзоры новинок, тест-драйвы, репортажи с автосалонов. Отдельные программы рассказывают о ретромобилях, родстерах, кастом- байках. Есть передачи для поклонников авиаспорта и моторных катеров, программа для моделистов. Отдельные передачи посвящены гонкам «Формула 1 » и ралли. Влюбленный в машины зритель найдет, что посмотреть на El Garage, все 24 часа в сутки. Основные студии канала находятся в Буэнос-Айресе. El Garage вещает в Северной и Южной Америке. Также производит передачи об автомобилях для телеканала Fox Sports. Эфир в России, странах СНГ и Балтии стартует 29 июня. Канал бущет вещать через спутник Intelsat 15 в составе пакета «Континент ТВ». Стандарт вещания: в данный момент SD, а с января 2011 года - HD. Языки вещания - английский, испанский и русский. Использована информация сайта vod-tv.ru

bmw750xi: Беспроводной интерфейс WHDI будет поддерживать 3D Стали известны подробности о новой версии беспроводного интерфейса WHDI 2.0, основное новшество которой поддержка технологии объемного видео по методу последовательного чередования кадров с использованием активных очков. Спецификация WHDI 2.0 будет соотвествовать всем требованиям спецификации проводного интерфейса HDMI 1.4a и включать: - Полную поддержку 3D (в дополнение ко всем требованиям 3D режима HDMI 1.4a WHDI будет поддерживать формат следующего поколения 1080р 60 Гцх2) - Поддержку следующего поколения HD формата 2Kx4K с увеличенным в четыре раза разрешением (4096х2160) - Интеграцию в одном канале WHDI и Wi-Fi Существующая спецификация WHDI обеспечивает беспроводную передачу высококачественного несжатого видеосигнала в формате 1080р/60 Гц. Передатчик работает в частотном диапазоне 5 гГц, занимая полосу частот в 40 мГц, при этом эффективное расстояние составляет около 30 метров, при наличии препятствий для распространяемого сигнала в виде межкомнатных перегородок. Время задержки распространения сигнала менее одной миллисекунды. Интерфейс WHDI поддерживает систему защиты от несанкционированного копирования HDCP 2.0. WHDI сегодня конкурирует с такими беспроводными интерфейсами как WiDi, WirelessHD и WiGi. www.hdtv.ru

bmw750xi: Samsung открывает интерактивный сервисный телеканал Вчера компания объявила о начале работы нового телеканала в составе платформы Samsung Apps. Он будет выполнять функции круглосуточной сервисной поддержки для покупателей всех моделей телевизоров Samsung 2010 года. Телеканал Samsung Product Support TV (SPSTV) будет первым подобным решением в мировой практике, поможет пользователям в случае затруднений оперативно получить визуальный совет в любой день, в любое время суток. Сегодня SPTSTV располагает более чем 150 видео сюжетами по настройке телевизоров Samsung, соединения их с мобильными телефонами и ноутбуками, а также предлагаются видеоролики о новых моделях. www.hdtv.ru

bmw750xi: К 2013 году в Волгоградской области должен завершиться переход на цифровое телевидение. В Волгоградской области начался переход на цифровое телевидение. Об этом сегодня ИА «Высота 102» заявил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Сергей Ситников. По его словам процесс "цифровизации" в нашем регионе должен завершиться к 2013 году. В 2010 году на цифровое телевидение переходят Красноярский край, Москва и Санкт-Петербург. Вся страна в рамках федеральной целевой программы перейдет на цифровое телевидение в 2015 году. Планируется, что на это будет потрачено около 120 миллиардов рублей. «Первое время наряду с цифровым телевидением будет сохраняться и аналоговое, чтобы все имели возможность получать телевизионный сигнал» - пояснил Ситников. То есть, пока у 95 % россиян не появится новое оборудование, федеральные каналы будут вещать как в цифровом, так и в аналоговом форматах. Внедрение цифрового телевидения будет проходить в несколько этапов. На первом этапе, до 2015 года, будет запущен первый мультиплекс. Зрителям станут доступны восемь телеканалов, в числе которых «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», «Россия К», «Россия 24», «НТВ», «Петербург – Пятый канал» и «Детско-юношеский канал». После 2015 года планируется запуск ещё двух мультиплексов, которые позволят увеличить число каналов.

bmw750xi: 3D ТВ Samsung UE46C7000: мысли вслух Как IT-ресурс, до этого момента мы особо не затрагивали тему ТВ, считая ее не совсем нашим "куском пирога". Но чем дальше, тем очевиднее то, что в современные телевизоры с каждым годом пичкают огромное количество компьютерной функциональности и алгоритмов цифровой обработки. По сути, зыбкая грань между ТВ и компьютером очень быстро стирается, и сегодня, глядя на новейшие ТВ, "умеющие" подключаться к домашней сети и к WiFi, "ходить" в Интернет и вопроизводить все мыслимые компьютерные видео-, аудио- и фото-форматы, уж никак нельзя сказать, что между индустриями информационных технологий и потребительской электроники все еще зияет непреодолимая пропасть. Поэтому, когда Samsung предложила нам на тест новую 46-дюймовую модель серии C7000 (ЖК-телевизор со светодиодной подсветкой и 3D-функциональностью), мы не стали долго раздумывать. И взяли "на посмотреть" целый комплект, состоящий из ТВ, проигрывателя 3D Blu Ray и затворных очков. Сразу стало понятно, что мы не прогадали -- устройство оказалось очень интересным, результаты тестов -- заставляющими задуматься, а выводы по итогам всей этой затеи -- весьма неоднозначными. Разумеется, перед тем как решиться приступить собственно к тестированию, мы долго ходили вокруг да около в поисках адекватной методики. Все же, что не говорите, а современный телевизор, тем более такой, как Samsung 3D LED TV -- это устройство гораздо сложнее, скажем, типового компьютерного ЖК-дисплея. И вообще, далеко не каждый день на экране телевизора увидишь, например, вот такое: Но здесь, как и при решении любой сложной проблемы, на помощь приходит декомпозиция -- умение делить комплексную задачу на более мелкие. Давайте подумаем, из каких структурных блоков состоит, например, такой телевизор, как UE46C7000? дисплейный модуль (т.е. ЖК-панель + управляющая электроника); цифровая обработка (200 Гц, алгоритмы динамического контраста и пр); звуковой процессор; ТВ-тюнер; медиа-проигрыватель; блок подключения к локальной сети; блок интернет-сервисов; блок 3D-возможностей. А значит, дело осталось за малым -- протестировать все эти компоненты по отдельности, а потом описать их работу в комплексе. Как обычно, подробный обзор устройства читайте на нашем сайте -- причем в самом ближайшем будущем. А тем временем в комментариях к этом упостингу я буду рад услышать от вас любые вопросы об этом устройстве и о том, как реализована в нем 3D (стереоскопическая) технология. Пока комплект все еще у нас в Тестовой комнате, постараюсь максимально удовлетворить и ваше, и свое любопытство. Отвечу либо ответным комментарием, либо непосредственно в статье. ITC Online

bmw750xi: Поле битвы – телевизор Платное телевидение привлекает все большую аудиторию, однако до насыщения рынка еще далеко. Препятствия для развития этого бизнеса появляются со стороны как государства, так и самих потребителей. Абонентская база платного телевидения в России, несмотря на кризис, в 2009 году увеличилась на 2,6 млн, или на 21% (по данным J’son & Partners Consulting). Неудивительно, что предоставление платных телевизионных услуг стало определенным полем битвы для различных компаний: здесь и спутниковые операторы, и операторы кабельного ТВ, и провайдеры ШПД, предоставляющие услуги IP-TV, и даже сотовые компании, заинтересованные в этом рынке. Однако, как ни парадоксально, высококонкурентным этот рынок пока не называют ни аналитики, ни сами игроки: бороться приходится преимущественно не друг с другом, а с потребителем. Фундамент для телевизора. «Конкуренция между технологиями есть, с большим отрывом побеждают кабельщики, однако, по нашим прогнозам, эта ситуация не будет длиться долго, – считает руководитель направления IP-TV компании „ВестКолл“ Наталья Тимофеева. – Настоящая конкуренция начнется тогда, когда операторы смогут решить технические вопросы предоставления сервиса IP-TV, а также начнут более серьезно работать над контентом. Плюс рынок ожидает прихода новой технологии, которая заставит существующих операторов пересмотреть планы». В Петербурге, по мнению Тимофеевой, заканчивается передел рынка IP-TV. Операторы делят интернет-территорию. У тех, кто имеет больше интернет-абонентов, выше шансы нарастить телевизионную абонентскую базу. Настоящая борьба за пользователей еще не началась: не все сети готовы к запуску сервиса, а те, кто готов, не закончили работу над коммерческими предложениями и т.д. «У каждого оператора есть свое „но“. Более стабильная ситуация на кабельном рынке: постоянное расширение пакетов каналов, сравнительно невысокие цены. Тут безусловный лидер – компания „ТКТ“. На рынке спутникового телевидения популярность нарастает у „Триколор ТВ“: здесь не такое большое количество телеканалов, как у „НТВ+“, но удачное и удобное ценовое предложение», – поясняет Тимофеева. В целом по России среди технологий лидирует кабельное ТВ – на него приходится 71% рынка по числу абонентов и 65% – по доходам, хотя такие показатели, по данным iKS-Consulting, и означают потери по сравнению с 2008 годом. В выигрыше за счет потерь кабельщиков оказалось спутниковое телевидение – 27 и 32% соответственно. Доля же IP-TV пока очень мала – 2% по абонентам и 3% по доходам. «На рынке сложился определенный статус-кво основных видов платного ТВ – спутникового, кабельного и IP, – рассказывает руководитель отдела стратегического маркетинга Национальной спутниковой компании („Триколор ТВ“) Денис Высоцкий. – Связано это прежде всего с технологическими особенностями передачи сигнала. Условно говоря, стоимость трансляции сигнала со спутника будет одинаковой для любой точки на территории России. В то же время кабельщики и операторы интернет-телевидения сильно зависят от того, насколько разветвленную инфраструктуру они должны создавать и поддерживать для обслуживания абонентов. Так, в крупных городах с большой концентрацией населения технологическая себестоимость создания и поддержания сети относительно невелика, поэтому ведущие позиции на рынке занимают кабельные операторы, с которыми активно конкурирует интернет-телевидение. На всей остальной территории страны доминируют спутниковые операторы. Безусловно, конкуренция между технологиями все равно имеет место, но существенного влияния на распределение долей рынка она не оказывает». ТВ-педагогика. О популярности платного телевидения говорят аналитики. Так, по данным J’son & Partners Consulting, в 2009 году в России на 10 домохозяйств, или 27 человек, приходится в среднем 2,9 телевизора, подключенных к платному ТВ. Примечательно, что этот показатель оказался выше, чем для компьютеров, подключенных к ШПД: на 10 домохозяйств приходится лишь 2,7 таких компьютера. В компании iKS-Consulting отмечают, что по итогам 2009 года проникновение услуги платного ТВ в среднем по стране составило 36%, причем лидируют традиционно Москва и Петербург. При этом самому абоненту, в сущности, неважно, по какой технологии он будет получать услуги платного ТВ: для пользователя значимы прежде всего конечный результат и стоимость, а все остальное – забота оператора. «На данный момент компании могут конкурировать лишь по цене. Только это интересует сегодня наших абонентов – чтобы дешево или бесплатно», – констатирует Наталья Тимофеева. Причина такого подхода потребителя в том числе и в невысоком уровне осведомленности о возможностях той или иной технологии. «Отсутствие у абонентов четкого представления о том, какими возможностями обладает платное телевидение, существенно замедляет процесс развития рынка, – сетует директор службы маркетинга компании „ТКТ“ Ольга Лисенкова. – Для решения этой проблемы необходимо информировать абонентов о привлекательности услуги, о преимуществах платного телевидения перед социальным». Это понимают все игроки рынка, отсюда и популярность маркетинговых инициатив информирующего характера. «В первом квартале 2010 года для продвижения услуг IP-TV мы активно использовали модель tyr&buy, давая возможность абонентам сначала разобраться в том, что это за продукт, – поделились в петербургском филиале „ВымпелКома“. – В рамках этой акции подключений было много, и почти все абоненты остались с нами. Затем, что важно, клиенты стали нас рекомендовать: принцип сарафанного радио для Санкт-Петербурга актуален и действенен». Канальная специфика. Кроме ценовых параметров среди важнейших причин выбора в пользу того или иного оператора платного ТВ, а соответственно, и драйверов роста – наличие определенного интересного потребителю канала или пакета каналов. Например, продажа прав на трансляцию матчей российской футбольной премьер-лиги «НТВ+» привела к росту спроса на специализированные футбольные каналы. Еще один тренд – интерес к детским каналам: отключение канала мультфильмов может запросто привести к уходу абонентов к другому оператору, который транслирует такой канал. По наблюдениям участников рынка, спрос на платное ТВ формируется преимущественно за счет детской аудитории, спортивных болельщиков и домохозяек – любительниц сериалов. «К конкурентным преимуществам оператора ТВ прежде всего следует относить контент – содержательное наполнение предлагаемого пакета каналов. Не секрет, что многие абоненты выбирают платное телевидение из-за одного или нескольких телеканалов, отсутствующих в свободном доступе, – комментирует Денис Высоцкий. – Еще большая часть аудитории не привязывается к какому-то определенному каналу. Ей требуется сбалансированный по тематике пакет услуг, привлекательный и с точки зрения стоимости». «Развитие контентной составляющей услуги становится главным драйвером роста рынка платного ТВ в Петербурге, – считает Ольга Лисенкова. – Большой выбор качественных каналов различной тематики – решающий фактор при отказе потребителя от социального телевидения в пользу платного. Компании, способные предложить широкий выбор телеканалов в одном базовом пакете с возможностью дополнительно подключать тематические каналы, привлекут максимальное количество клиентов». Жажда власти. Еще один стимул роста интереса к платному ТВ – желание потребителя управлять программой передач, формировать ее по своему усмотрению. «Базовая удовлетворенность традиционным телевидением в Санкт-Петербурге сегодня есть, поэтому стоит задача сформировать массовый спрос именно на нашу услугу – услугу интерактивного домашнего телевидения. Также нельзя не вспомнить, например, сервис video on demand, которого нет у традиционного ТВ», – подчеркивают в «ВымпелКоме». «На рынке существуют две модели пакетирования, – объясняет Ольга Лисенкова. – В рамках первой абонент получает доступ к линейке тематических пакетов, на базе которых самостоятельно формирует комплект интересных ему передач и фильмов. Вторая модель предполагает создание одного или нескольких многоканальных ТВ-пакетов, включающих как общетематические каналы, так и каналы специальных тематик. Обе модели будут развиваться параллельно, однако наиболее выигрышным видится сценарий, при котором телезритель перестает играть роль пассивного потребителя услуги платного ТВ и становится главным участником процесса формирования собственного телевизионного меню». «Опыт пользования интернетом спровоцировал у большого числа зрителей желание самостоятельно формировать индивидуальную программу передач – смотреть то, что хочется, а не то, что показывают, – соглашается Денис Высоцкий. – Современные технические средства, например спутниковые ресиверы последнего поколения, дают такую возможность посредством дополнительных сервисов. Работа в непосредственном контакте с абонентами, безусловно, сложна, но позволяет наиболее полно удовлетворить их запросы, что в конечном итоге ведет к повышению доходов ТВ-оператора». Трудности роста. Несмотря на оптимистичные результаты 2009 года, платное ТВ сталкивается в процессе развития с факторами, негативно влияющими на перспективы как отдельных технологий, так и рынка в целом. «Главный из них – высокая себестоимость производства. Поэтому и цены здесь выше, чем у кабельщиков. Еще одна проблема – неготовность абонентов платить за телевидение, их непонимание и незнание контента, который мы предлагаем. У нас в стране самое лучшее бесплатное телевидение в мире, мы не привыкли платить за интересные программы и фильмы, так что операторам приходится создавать спрос», – размышляет Наталья Тимофеева. Денис Высоцкий напоминает о грядущей цифровизации России. «Во-первых, совершенно непонятно, как она будет проводиться и, соответственно, каким образом участникам рынка следует выстраивать свою маркетинговую стратегию. Во-вторых, объявлено, что в рамках программы восемь федеральных телеканалов ТВ-операторы обязаны транслировать бесплатно. При этом нет понимания, за чей счет должен оплачиваться необходимый для этого серьезный технический ресурс. Ну и наконец, планируемой цифровизации сопутствует нездоровый ажиотаж. Так, в одном крупном городе СЗФО некий высокопоставленный чиновник во всеуслышание пообещал, что цифровые приемники будут стоить всего 1 тыс. рублей, что экономически нереально. Желание чиновника потрафить электорату понятно, а вот как повлияло это заявление на рынок, думаю, пояснять не надо», – рассказывает Высоцкий. «Одна из проблем на пути развития платного ТВ – пиратство, – продолжают в „ВымпелКоме“. – Оно влияет на популярность сервиса video on demand. Кроме того, традиционное ТВ в текущем виде себя явно исчерпывает: теперь считается модным стереотип „я не смотрю телевизор“. В этих условиях труднее создать спрос на услугу, так как без демонстрации понятие „телевидение“ ассоциируется с тем, что сейчас представляет собой базовый ТВ-продукт. Хотя наша услуга таковой и не является – это ТВ другого поколения». В сторону маленького экрана. Кроме ставших уже привычными технологий кабельного, спутникового и IP-TV сейчас активизировалось еще одно направление – мобильное телевидение. Северо-Запад стал тестовой площадкой для сервиса «Мобильное ТВ» от МТС, созданного в партнерстве с разработчиком мобильного программного обеспечения SPB Software. В декабре прошлого года в Москве запущена в тестовую эксплуатацию услуга «Мобильное телевидение „Билайн“», позволяющая смотреть 12 телеканалов через DVB-H, в планах компании на 2010 год – ввод мобильного ТВ через 3G (video streaming). В «МегаФоне» выделяют такие преимущества нового направления, как мобильность, интегрированность в телефон, который все больше становится универсальным устройством, а также большие потенциальные возможности по выбору контента и перспективы интерактивности. При этом все игроки рынка отмечают, что мобильное ТВ не готово составлять конкуренцию традиционным технологиям, а возможно, не будет конкурировать с ними и в дальнейшем. «В ближайшем будущем мобильное телевидение не сможет полноценно конкурировать с традиционным платным ТВ, поскольку для российского рынка мобильное телевидение остается новинкой, – полагает Ольга Лисенкова. – После того как технологическая база для реализации услуги будет полностью построена и протестирована, мобильное ТВ займет свою нишу на рынке платного телевидения». «Мобильное ТВ – это еще один гаджет, дополнение к общему ряду новых приложений, которые рекламируют современные телефоны и т.д. Я думаю, тот, кто будет пользователем IP-TV, станет и пользователем мобильного ТВ, потому что постоянное получение визуальной информации – неотъемлемая часть его жизни, – рассуждает Наталья Тимофеева. – Информация окружает нас повсюду, и мы ее постоянно кастомизируем под себя. И IP-TV, и мобильное ТВ – это еще одна возможность сделать наше окружение более комфортным: смотреть, видеть и слушать то, что хотим, и тогда, когда хотим. Мобильное и платное телевидение – не конкуренты, а продолжение друг друга». «Это не взаимозаменяющие, а взаимодополняющие продукты, – присоединяется начальник отдела развития продуктов и услуг компании „МТС. Макрорегион Северо-Запад“ Илья Нестор. – Мобильное телевидение не нацелено на полную замену домашнего кабельного или иного телевидения, оно предоставляет дополнительные уникальные возможности по оперативному мобильному доступу к телеканалам без привязки к основному большому телевизору, в том числе когда он недоступен». Более радикален Денис Высоцкий: «Мобильное ТВ не сможет составить конкуренцию другим технологиям, поскольку в России не сформирована целевая аудитория, которой был бы востребован этот вид телевидения. Давайте посмотрим, кем может быть востребовано мобильное ТВ. Отсекаем большую часть пользователей старшего и среднего возраста, не готовых к техническим новациям. Далее отсекаем жителей российских регионов: мобильный телефон с ТВ-тюнером, учитывая его стоимость, находится далеко не на вершине пирамиды потребления этой группы. Получается, что целевая аудитория – обеспеченная молодежь, живущая в крупных городах. Однако такая публика в своем мегаполисе имеет широкие возможности для увлекательного времяпрепровождения, способные как минимум на равных конкурировать с просмотром телепередач». «Да и сама по себе концепция мобильности, динамичной жизни, которая использует мобильный телефон в качестве одного из важнейших артефактов, не очень увязывается с традиционным представлением о телезрителе – на диване, в майке и тапочках, – продолжает Высоцкий. – Я склонен расценивать появление мобильного ТВ в России скорее как следствие все той же тенденции triple play: крупные операторы сотовой связи добавили в линейку услуг телевидение, точно так же как ранее – беспроводной интернет». Через тернии к 3D. Аналитики прогнозируют дальнейший рост рынка платного ТВ. По мнению специалистов J’son & Partners Consulting, в 2014 году объем рынка платного ТВ превысит 1,5 млрд долларов, а количество подключенных домохозяйств составит 22,5 млн. При этом в «ТКТ» связывают будущее рынка с ростом числа каналов высокой четкости HDTV, повсеместным внедрением интерактивных сервисов и предоставлением доступа к 3D−телевидению. В пользу последнего говорит и тот факт, что в торговых сетях значительно увеличилось количество телевизоров, поддерживающих данную технологию. Кроме того, производители оборудования заинтересованы и в продвижении 3D. К примеру, в середине апреля корпорация «Дженерал Сателайт» и Мариинский театр организовали первую в России прямую 3D−трансляцию и записали в этом формате балет «Жизель». В «ВестКолле» связывают динамичное развитие рынка с ростом конкуренции между операторами в сегменте наполнения услуг. «ВымпелКом» не исключает увеличения конкуренции в сегменте IP-TV за счет выхода на этот рынок небольших компаний, что принесет позитивный результат, так как позволит «раскачать» рынок. «Телевизионный рынок в Петербурге уже сейчас достаточно насыщен, – убежден Денис Высоцкий. – Следовательно, развитие его должно протекать не экстенсивно, а интенсивно, в соответствии с такими тенденциями, как triple play, интерактив, улучшение клиентского сервиса. Не стоит, однако, забывать и о программе цифровизации, которая обязательно внесет коррективы и в распределение долей рынка, и в структуру предложения». Санкт-Петербург Алена Журавлева, «Эксперт Северо-Запад»

bmw750xi: HD Radio на iPhone? В свое время предсказывали, что радио и телевидение не будет столь популярно, однако, время распорядилось иначе. Теперь оба эти средства коммуникации с успехом зомбируют людей. Не будем говорить о пользе или вреде ТВ, т.к. это очень спорный вопрос, а лучше обратимся к радио. Миллионы людей пользуются приемниками для развлечения во время работы, поездки на нее, на даче или просто в компании во время отдыха. Музыка не мешает заниматься своими делами, тем более, что радио делает каждую последующую композицию неожиданной. Существует много мобильных телефонов, которые позволяют пользоваться этой услугой, и iPhone, конечно, может этим похвастаться, но только используя сеть и трафик. Видимо, Apple решила исправить эту проблему. Недавно был заявлен патент под названием “использование меток цифрового радио с помощью RF аксессуаров”, который будет позволять устройствам на базе iOS сканировать HD радиостанции и определять не только качество, но и их содержание. Пользователь сможет выбрать жанр музыки или новостей, а также купить контент через iTunes. Вполне возможно, что Apple будут сотрудничать с компанией iBiquity , которая уже давно выпускает аксессуары для прослушивания радио на iPhone, где в качестве антенны используются наушники. Надеемся, что данный союз откроет мир качественного радио всем владельцам iPhone, iPod и iPad. Игорь Курбатов Корпорация Радио

bmw750xi: Президент KATV1: «Азербайджанский рынок цифрового телевидения готов к введению HDTV» Интервью Trend с президентом кабельного телевидения KATV1 Самиром Гурбановым. - Какова динамика развития азербайджанского рынка кабельного телевидения? Каковы особенности его развития? - Понятие легального кабельного телевидения в Азербайджане появилось в 2005 году с получением лицензии НСТР (Национального совета по телерадиовещанию) на деятельность кабельного телевидения KATV1. Эту дату можно считать датой рождения кабельного движения в нашей стране. И хотелось бы отметить, что в этом году пройдут мероприятия, посвященные пятилетию создания нашей компании и кабельного движения в стране в целом. Этим мероприятиям уже дан старт в виде акций, проводимых со стороны нашего кабельного телевидения для своих абонентов и потенциальных абонентов. Говоря об особенностях развития кабельного телевидения, необходимо учитывать несколько факторов, влияющих на этот процесс. Как и всюду на рынке, здесь действует схема спрос-предложение. Т.е. предложение должно учитывать потребности клиента (в данном случае, абонента кабельного телевидения), и его платежеспособность. Правильное сочетание цена - качество - предлагаемый контент - вот залог успеха в области кабельного телевидения. - Какова стратегия развития компании на ближайший год? Планируете ли запустить новые проекты? - Развитие нашей компании можно разделить на две составные части - количественное и качественное. Говоря о первой, могу отметить расширение зоны охвата нашей сети. В этом году нам удалось включить в нее еще несколько жилых районов столицы Азербайджана. Также в конце прошлого года и в течение нынешнего по рекомендации Исполнительной власти города Баку в целях обустройства фасадов столичных домов было решено изменить механизм кабелирования. В результате проведенных работ в абсолютном большинстве столичных зданий абоненты переключились на внутриблочное кабелирование. Тем самым мы смогли повысить качество вещания, а также подготовить нашу сеть к внедрению новых услуг, которыми в скором времени смогут воспользоваться наши абоненты. - Расскажите о проектах, которые осуществила ваша компания. В чем причина их успеха? - Кабельное телевидение KATV1 вещает как в аналоговом, так и в цифровом формате. Абоненты цифрового вещания нашей сети имеют возможность пользоваться услугами EPG - электронного программного гида. Также KATV1 является учредителем одноименной еженедельной газеты с программами на неделю большинства ретранслируемых телеканалов и полезными материалами для наших абонентов и просто любителей чтения газет. Действует сайт компании с возможностью онлайн-трансляции каналов, входящих в наши пакеты. Колл-центр круглые сутки обслуживает наших абонентов. Причиной успеха нашей компании можно считать удачное соотношение цены, контента, стабильности работы компании, а также оперативности сервисных услуг. - Сейчас компания представлена в Баку. Планируете ли расширение в регионы? - Представление услуг в регионах страны - приоритетное направление развития нашей деятельности. В данный момент ведутся работы по налаживанию вещания в городе Мингячевир и его окрестностях. Уже который год в Сумгайыте действует кабельное телевидение SNTV, созданное при активном участии нашей компании. - Как вы планируете развивать бизнес на региональном уровне? Насколько сложнее и дороже создание собственной инфраструктуры в регионах? - Развитие любого коммерческого проекта в конкретно взятом регионе зависит от ряда факторов. В том числе, от экономического развития самого региона, условий работы там, психологической и материальной готовности населения региона к представлению конкретных услуг. Со стороны государства и Президента страны господина Ильхама Алиева проводятся широкомасштабные работы по развитию регионов. Принято несколько госпрограмм по этому вопросу. И мы наблюдаем динамичное развитие регионов страны. А любое экономическое развитие подразумевает и расширение представляемых услуг в данном регионе. Мы уверены в том, что наши регионы уже готовы освоить такую технологическую новинку как кабельное телевидение. - Сейчас государство реализует программу цифровизации эфирного телевидения. Могут ли эфирные вещатели составить конкуренцию кабельным? - Да, принята Государственная программа по переходу на цифровое вещание до 2013 года. Но мы не можем считать конкурентами эфирное телевидение в любом его виде. Мы работаем в разных сегментах телекоммуникационного рынка. И наша компания только рада развитию технологий и внедрению новинок мирового рынка в любых сегментах телевизионной деятельности. - Как, по-вашему, будет происходить переход на цифровое телевещание? - При любом деле надо придерживаться принципа методичного, запланированного и эволюционного развития. Уже на протяжении двух лет целенаправленно работает Госпрограмма по переходу на цифровое телевидение. Вовсю продаются телевизоры, поддерживающие необходимый формат. Идет тестовое вещание цифрового телевидения. Иными словами, с каждым днем население страны становится все более готовым к внедрению этой технологии. Думаю, все пройдет безболезненно и гладко. А что касается цифрового вещания в сети кабельного телевидения KATV1, как я уже отметил, с прошлого года мы предлагаем своим абонентам несколько пакетов с телеканалами на самый разный вкус. - Какие технологии, на ваш взгляд, будут в ближайшем будущем влиять на развитие азербайджанского рынка кабельного телевидения? - С появлением новых технологий на мировом рынке, наше кабельное телевидение, призванное содействовать интегрированию нашей общественности к всемирному телекоммуникационному сообществу, старается активно внедрять их в ряд своих услуг. Очень скоро мы первыми на местном рынке представим своим абонентам широкополосный кабельный Интернет. Т.е. любой абонент кабельного телевидения KATV1 будет иметь возможность выхода во всемирную сеть посредством того же кабеля, который он уже использует для просмотра телеканалов. Также намереваемся запустить такие проекты как «видео по заказу», «сетевые игры» и многое другое. - Ожидается ли появление в портфолио компании услуги ретрансляции телевидения высокой четкости? - Да, скоро мы представим нашим абонентам целый пакет телеканалов, вещающих в данном формате. Проведенные нами маркетинговые исследования показали, что наши абоненты заинтересованы в подобной услуге и ждут появления такого пакета. - Готов ли, на ваш взгляд, азербайджанский рынок цифрового ТВ к введению вещания высокой четкости - HDTV? Какие перспективы у телевидения высокой четкости в нашей стране? - Азербайджанский рынок, точнее часть его, уже готов к этому, мало того, требует внедрения этой услуги. Коль есть спрос, должно быть и предложение - непоколебимое правило рынка. Касаемо перспектив данного направления, уверен, этот сегмент скоро будет очень популярным. - Ведутся ли переговоры с операторами мобильной связи Азербайджана по предоставлению им контента для внедрения услуг мобильного телевидения? - Такие переговоры ведутся с одним из операторов мобильной связи Азербайджана. Не хотел бы называть оператора до конца переговорного процесса. Trend

bmw750xi: 1 июля Sky Italia запускает канал Man-Ga С 1 Июль 2010 на итальянском спутниковом платном тв Sky Italia запускается новый канал Man-Ga . Это первый канал полностью посвящен японскому аниме (мультфильмы), в сотрудничестве с Yamatovideo. 1 июля на новом канале в пакете Sky Italia можно будет посмотреть премьеры мультсериалов таких, как граф Монте-Кристо или Le Chevalier D'Eon,Astroboy, "Человек и Tiger Роки Джо Параметры вещания Man-Ga пока не известны. Не вызывает сомнений то, что сигнал будет закодирован в системе NDS Videoguard .

bmw750xi: ТОНИС снова обновил сайт На интернет-портале появился раздел «Видеотека», где размещено видео проектов «За семь морей», «24 Часа. Бизнес »и« 24 Часа. Мир ». Обновилась информация и фото о команде канала, историю Тонис, а также разделы «Контакты», «Новости канала». Кроме этого появился раздел «Твое видео», где посетителям сайта предлагают прислать эксклюзивный видеоматериал. Несколько изменился и дизайн сайта: на «шапке» страницы, как в предыдущее обновление, изображенные зеленые шары. Напомним, предыдущая попытка канала изменить дизайн своего интернет-портала состоялась в конце февраля 2010. Тогда вместо зеленых шаров на странице канала была изображена парашютистов.

bmw750xi: Новгородское областное телевидение запустило радиостанцию АНО "Новгородское областное телевидение" запустило на частоте 102,7 FM радиостанцию "Радио-53" (код субъекта РФ — Новгородской области. — Ред.). Об этом Лениздат.Ру сообщила пресс-секретарь НОТ Александра Хмелева. Главным редактором радиостанции стала бывший редактор отдела политики газеты "Санкт-Петербургский курьер" Людмила Тимофеева, музыкальным редактором — радиожурналист Сергей Гормин. С середины июня 2010 года радиостанция работает в тестовом режиме с семи утра до часа ночи, но, как обещают руководители, осенью Радио-53 станет полноценным информационно-музыкальным ресурсом. "Если первые месяцы частота 102,7 FM будет активна только в областном центре, то к концу года радиостанция будет доступна в области. Первыми услышат радио Боровичи и Старая Русса, а постепенно и другие районы 53-го региона", — заверил генеральный директор НОТ Александр Малькевич. По словам руководителей, увеличится и время вещания радиостанции. Музыка будет занимать 80% эфира Радио-53, а информация — 20%. Однако, как отметила Александра Хмелева, информационное вещание будет весомым, и именно поэтому радиостанция ориентируется на слушателей со сформировавшимися убеждениями. "Нужно, чтобы человек умел воспринимать и анализировать новости, обсуждения ведущих", — пояснила пресс-секретарь. По ее словам, это может быть и человек 20 лет, который уверен, что он добьется успеха, или люди, которые уже стоят на ногах. В эфире Радио-53 будут выходить новостные блоки, программа по заявкам радиослушателей, программа о путешествиях, обзор новгородских СМИ, а также беседы ведущих со слушателями и гостями студии, обсуждение острых проблем, рассказала Хмелева. Планируется, что часть передач Новгородского областного телевидения будет параллельно транслироваться и на радиостанции. Новости Радио-53 будут также создаваться при поддержке НОТ. "Информация, которую собирают журналисты телеканала, будет попадать и на радио",— отметила Александра Хмелева. На радиостанции к тому же будут работать некоторые сотрудники Новгородского телевидения. Пресс-секретарь рассказала, что сейчас проходит набор штатных журналистов Радио-53. По ее словам, к сотрудничеству будут приглашены выпускники и студенты НовГУ. В плане музыки, по словам Александры Хмелевой, радиостанция ориентирована на людей от 20 до 50 лет. "Музыкальный редактор делает ставку на современную музыку только последнего года", — подчеркнула она. При этом Хмелева заявила, что на радиостанции не будет жесткой ротации. "Мы не будем кидаться в крайности: крутить тяжелый рок, или панк, или одну классику. Не будем отказываться от разных направлений", — передала она слова Сергея Гормина. Хмелева добавила, что ретромузыку можно будет услышать в специальной программе. В эфир смогут попасть и композиции новгородских исполнителей, если они будут соответствовать требованиям отбора песен. Руководители Новгородского областного телевидения планируют организовать и онлайн-вещание Радио-53. Пресс-секретарь сообщила, что в настоящее время сайт НОТ находится в разработке. Отметим, что генеральным директором автономной некоммерческой организации "Новгородское областное телевидение" с марта 2010 года стал Александр Малькевич, сменивший на этом посту главу ИД "Оперативное прикрытие" Кирилла Метелева.



полная версия страницы