Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

chersasha1: Компания «РИКОР холдинг» расширяет горизонты телесмотрения Уникальная российская разработка «Активное ТВ» раскрывает новые горизонты телевизионного эфира и освобождает россиян от привязки к сетке вещания. «Активное ТВ» представляет собой своеобразный информационный фильтр, через который проходят только интересные пользователю передачи. Это позволяет сэкономить время и начать рационально использовать возможности платного телевидения – смотреть только то, что действительно интересно, причем в удобное время. Стоимость «Активного ТВ» доступна для большинства россиян – абонентская плата от 90 руб. в месяц и бесплатное подключение 31 канала. Современное телевидение обрушивает на зрителя огромный поток информации, однако на поиск нужного и интересного не остается времени. Обычная проблема современного человека: каналов много, а смотреть нечего. Но «РИКОР холдинг» радикально меняет сложившуюся ситуацию! Его продукт – «Активное ТВ» – позволяет сформировать «Персональный канал» с подборкой интересующих передач для каждого члена семьи. В течение дня ТВ-приставка изучает программную сетку и записывает только те передачи, которые соответствуют вкусам пользователя. Зрители, которые жаловались на скудность или однообразность эфира, приятно удивятся тому, сколько всего интересного показывают по телевизору. Ресивер «Активного ТВ» пишет до 60 часов видео в сутки с пяти телеканалов одновременно – есть из чего выбрать. Со временем устройство подстроится под предпочтения телезрителя и начнет рекомендовать ему те или иные передачи для просмотра. Печатная телевизионная программа постепенно уходит в прошлое, проигрывая по всем позициям своей электронной версии с подробными анонсами! Стоит отметить, что в активной программе передач отображается не только содержание, но и рейтинг, чтобы было проще определиться с выбором. Если посмотреть все программы не представляется возможным, то лучшие из них можно отправить в Видеотеку одним нажатием кнопки. Жесткий диск записывает до 1500 часов видео. Удобная система поиска позволяет быстро найти нужный фильм, передачу или футбольный матч. С «Активным ТВ» телевидение действительно становится интерактивным. Зритель получает возможность управлять прямым эфиром прямо с пульта. В любой момент действие на экране можно поставить на паузу длительностью до 10 часов или перемотать, избавившись от необходимости просматривать рекламу. Теперь неотложные дела не заставят пропустить гол любимой команды или напряженный момент фильма. Армен Маргарян, Президент «РИКОР холдинг»: «Главный принцип «Активного ТВ» состоит в том, что на первое место выходит не количество принимаемых каналов, а качество одного единственного – Персонального, который мы затачиваем под вкусы и предпочтения конкретного телезрителя. Мы всегда стараемся идти на шаг впереди. Сегодня мы систематизируем информационные потоки и помогаем сделать телевидение полезным и интересным, а завтра мы попробуем еще больше расширить горизонты возможного и еще больше упростить нашу жизнь. Используя пульт, можно будет не только создать собственную видеотеку, но и повысить свой профессиональный уровень, сделать покупки, заплатить за квартиру и даже проконсультироваться с врачом». Справка о «РИКОР холдинг» ОАО «РИКОР холдинг» – инновационная российская компания, работающая в сфере высоких технологий. «РИКОР холдинг» разрабатывает комплексные решения интерактивного и персонального телевидения и предоставляет их операторам цифрового телевидения. Компания имеет патенты на 60 уникальных технологий, применяемых в цифровом телевидении. Все технологии разработаны отечественными специалистами и произведены в России. Революционные продукты и услуги Холдинга имеют потенциал на мировом рынке. Холдинг образован в 1992 году и в настоящий момент включает пять подразделений: • ООО «РИКОР ТВ» (вещание телеканалов и предоставление интерактивных услуг «Активное ТВ») • ООО «ТДК» (создание и вещание первого интерактивного телеканала для женщин) • ОАО «МАРС» (телевизионный технический центр, эксплуатация телевизионных павильонов и оборудования) • «ИМТ» (разработка интерактивных мультимедийных технологий) • ОАО «РИКОР Электроникс» (производство аппаратной части) Компания внедряет такие инновационные решения, как «Активное ТВ», Интерактивный телеканал «ТДК», HD Медиа Центр RIKOR. Холдинг производит также электрические платы, ЖК-экраны, автомобильную электронику, автодетали. Компания: Pro-Vision Communications

chersasha1: Телевизор подключили к Интернету Каналы используют Сеть для продвижения своего контента, Интернет-аудитория с удовольствием смотрит и обсуждает ТВ-проекты Российское телевидение становится все более актуальным и злободневным — так можно охарактеризовать основной тренд минувшего сезона. В прошлом сезоне было модно говорить, что Интернет убьет телевидение. В этом сезоне все постепенно убеждаются в обратном: каналы используют Сеть для продвижения своего контента, Интернет-аудитория с удовольствием смотрит и обсуждает ТВ-проекты. Видя какой резонанс телевизионный продукт вызывает в Сети, отечественные телепродюсеры осваивают новые форматы — от нашумевшего сериала «Школа» на Первом канале до новостных выпусков «Инфомании» на СТС. У Интернета телеканалы заимствуют в первую очередь способ общаться с аудиторией — более живой и непринуждённый. Так, «Инфомания» сообщает о новых трендах и событиях в науке, культуре и обществе. Отличительная особенность программы – жесткая блоковая структура, подача материала напоминает сайт в Интернете, плюс в эфире нет ведущего, вместо этого колумнисты (опинион-мейкеры). Продюсерский проект Тины Канделаки последние полгода демонстрировал высокие рейтинги в своей целевой аудитории, из-за чего с апреля стал выходить на СТС три раза в неделю вместо одного. В эту среду «Инфомания» по своей основной аудитории 18-45 получила долю 12,58% при рейтинге 1,38%, обогнав «Секс с Анфисой Чеховой» на ТНТ (доля 7,00%; рейтинг 0,76%). То есть говоря простым языком, научпоп стал интересней секса, интеллект победил тело. Запущенные ранее телепроекты тоже становятся актуальней. Так, линейка интеллектуальных ток-шоу Первого канала обращается ко всё более и более острым темам. Вспомнить хотя бы выпуск «Судите сами», вышедший после финальной серии «Школы». Или «Закрытый показ» с фильмом «Девственность» о падении нравов современных девушек. Проекты Первого канала вообще в этом сезоне были одними из самых обсуждаемых. В темах дня, по версии Яндекс.Блоги, не раз были новости, связанные с сериалом «Школа». Такой же интерес вызвала и «Гордон-Кихот» с Никитой Михалковым в гостях, интервью Познера сначала с Кирсаном Илюмжиновым, а затем с Георгием Жуковым. Хитом в Интернете стали и юмористические проекты Первого канала – «Мульт личности» и «Прожектор перисхилтон». Ролики из этих программ не раз появлялись на главной странице видеохостинга YouTube. Порадовал минувший телесезон и публицистическими проектами. СТС запустил «Историю российского шоу-бизнеса» — документальный цикл Бориса Корчевникова и Сергея Шнурова. Генеральному продюсеру СТС Вячеславу Муругову помимо суперхитовых сериалов — «Маргоши», «Ворониных» и набирающих популярность «Игрушек» — удалось успешно запустить новые для СТС форматы. Оба проекта канала — «Инфомания» и «История российского шоу-бизнеса» — оказались интересны зрителю. Программа со Шнуровым взяла в прошлое воскресенье долю 12,37% при рейтинге 2,62%. «История российского шоу-бизнеса» напоминает цикл передач Леонида Парфенова «Намедни». После ухода Александра Роднянского с СТС и назначения Вячеслава Муругова генеральным продюсером, каналу предрекали скорое «осолдачевание». Одна из оценок, которую нередко можно было услышать тогда на рынке – «Муругов, будучи бывшим КВНщиком, не сможет сделать ничего умнее сериала «Солдаты». Действительность, как мы видим, сильно расходится с прогнозами. Мэтр российской журналистики Леонид Парфенов в уходящем сезоне представил сразу несколько документальных фильмов: «C твёрдым знаком на конце» к юбилею газеты «Коммерсантъ», «Хребет России» об истории Урала и «Зворыкин-Муромец», посвящённый изобретателю телевизора Владимиру Зворыкину. Все они стали одними из самых обсуждаемых в блогах ТВ-событиями. В то же время традиционной для российского ТВ «чернухи» становится меньше. Даже мужской канал НТВ в минувшем сезоне продемонстрировал частичный отход от криминальной тематики, завоевав зрителя проектами Павла Лобкова в жанре научпоп, документальными фильмами («Алтарь победы», «Цены. История всероссийского обмана») и актуальным ток-шоу «НТВшники», которое начиналось не очень, но прибавляет в популярности с каждым новым выпуском. 4 июня доля программы составила 17,28% при рейтинге 4,44%. РЕН, напротив, решился на усиление «чернухи» и запустил в конце мая сериал «Черкизона. Одноразовые люди». Перешедший с СТС в Национальную Медиа Группу (РЕН и «Пятый канал») продюсер Александр Роднянский, имевший на рынке образ «интеллектуала», решил поднимать цифры канала страшной историей Черкизовского рынка. Поговаривают, что изначально «Черкизону» готовили для Первого, но главному каналу страны не подошло чрезмерное углубление в криминальную тематику: бордели, рабы, наркотики. Стратегия Первого канала оказалась верной, а выбор Роднянского – нет. Сделав основную ставку на «Черкизону», он, судя по рейтингам, прогадал. Сериал редко поднимается выше доли в 2-3%, ставя крест на реформе канала, затеянной Роднянским. Это ещё раз подтверждает, что «чернуха» уходит из актуальной повестки дня, зритель устал от неё. Поэтому попытки РЕН сыграть на этом поле не приносят и вряд ли принесут высокие рейтинги. Нерадостно дела обстоят и у другого канала – холдинга НМГ. Пятый канал после ребрендинга, приглашения в эфир Ксении Собчак и агрессивной рекламной кампании, когда огромными брендмауэрами были завешаны обе столицы, так и не стал интересен аудитории. Доля зрителей, которые смотрят «интеллигентный», по словам Роднянского, Пятый канал колеблется от 1% до 1,5%. В целом же за прошедшие девять месяцев можно отметить увеличение количества информационно-развлекательных программ на отечественном телевидении. Именно такие проекты в большинстве своем продемонстрировали высокие зрительские рейтинги. Это значит, что в будущем телесезоне мы можем ожидать в эфире расширения качественной журналистки на СТС, продолжения «Инфомании» и «Истории российского шоу-бизнеса», новых проектов Леонида Парфёнова, документальных фильмов и научпопа Лобкова на НТВ, и очередных неожиданностей от Первого канала.

chersasha1: Чем больше, тем интереснее Что смотреть по телику? До сих пор сеть кабельного телевидения Североморска предоставляла на выбор 17 телеканалов. Но в скором времени число доступных каналов увеличится вдвое: в прошлом году ЗАО «РосТелеКом» приступило к модернизации устаревшей системы кабельной связи - на смену ей пришли оптико-волоконные технологии. Часть работ уже выполнена. Первыми обладателями 34 кнопок стали телезрители Авиагородка и поселка Росляково. Недавно к ним присоединились жители домов по улицам Корабельная, Кирова, Морская, Душенова, Саши Ковалева, Северная застава, Адмирала Сизова. Теперь, помимо уже привычных, телезрители смогут смотреть программы каналов ТДК, ТВ-1000 Мир кино, православного канала «СОЮЗ» и многих других. Благодаря установке нового оборудования, жители отдаленных поселков Росляково, Сафоново, входящих в состав ЗАТО, наконец, смогут принимать передачи Телевидения Северного флота: долгое время сигналы местной телекомпании сюда не доходили. Следующий этап работ по расширению спектра телевещания намечено провести в поселке Сафоново-1. Но самый большой подарок получили жители маленького микрорайона Мохнаткина Пахта. Телевизоры в их домах принимали всего два канала, да и то с трудом. Сейчас и сюда дошло кабельное телевидение со всем своим набором телеуслуг. Модернизация телесистемы обрадовала не только любителей сериалов и криминальных новостей, но и пользователей Интернета, которых в Североморске довольно много: у них появилась возможность высокоскоростного доступа в Мировую паутину. Все, разумеется, понимают, что внедрение новых технологий – вещь затратная, требует капитальных вложений. В Североморске плата за услуги кабельного телевещания не менялась в течение почти трех лет, в то время как индекс инфляции и потребительских цен за этот период вырос на 25%. Во многих городах региона стоимость телеуслуг колеблется от 150 до 250 рублей. Обстоятельства вынуждают «РосТелеКом» тоже задуматься о пересмотре тарифов. Однако большого скачка цен не предвидится. Планируется, что базовый пакет из 34 каналов в модернизируемой зоне будет стоить 110 рублей в месяц, а базовый пакет из 18 каналов – 70 рублей в месяц ( сегодня он стоит 60 рублей). Как и прежде, компания предоставляет 50-процентную скидку некоторым категориям ветеранов и социально-незащищенных граждан. А таких абонентов в Североморске – около 500.


chersasha1: Tелевидение в Германии Классическое телевидение в будущем также сможет противостоять онлайн-платформам. По крайней мере, так утверждает Майк Фрис (Mike Fries), директор ШП-провайдера Liberty Global, на Мировом Конгрессе Информационных Технологий (World Congress of Information Technologies). "Мы как раз сейчас переживаем эпоху Возрождения телевидения. Люди покупают огромные экраны и с воодушевлением потребляют HD- и 3D-программы", высказался Фрис. Liberty Global вместе с дочерним предприятием UPC обеспечивает 6,6 млн. клиентов кабельным телевидением в странах как Австрия, Голландия и Швейцария, которые в следующем году должны получить разработанную предприятием мультимедийную платформу, через которую можно будет обращаться к классическому телевизионному контенту, онлайн-видео, VoD, социальным сетям, приложениям или музыкальным потоковым службам. Рекордный оборот для видеорынка Немецкий видеорынок достиг в первом квартале 2010 года рекордного значения. Как сбыт, так и оборот выросли в течение последних месяцев. Особенно успешными оказались Blu-ray-диски. Как сообщил федеральный союз Аудиовизуальных СМИ (BVV), продажи звуконосителей выросли на 14% до 28,6 млн. экземпляров. Оборот вырос, согласно сообщению BVV, на около 9% до в целом 330 млн. евро. Следовательно, прежде всего Blu-ray-диски получили большую долю в рекордном значении. Подвижная видеореклама: Создатели платформ ищут гибкие формы рекламы Видеоконтент в интернете пользуется популярностью. Докладчики 2-ой сессии Немецкого конгресса по онлайн-маркетингу (Deutsche Online Marketing Kongress) подтверждают это в Висбадене. Себастьян Фирегг (Sebastian Vieregg), менеджер по продажам Youtube, отметил стремительный рост видеоконтента на Youtube.de - а также его использование, которое достигло в конце 2009 18,2 млн. уникальных пользователей, согласно данным Agof. Тем не менее дочернее предприятие Google концентрируется в маркетинге на брендовой среде ("brandsafe Umfelder"), то есть контенте 100 премиум-партнеров, так как только они предлагают для рекламных клиентов длительно дающие даход рамки. Консультационный совет телеканала N 24 отклоняет продажу Производственный совет частного новостного телеканала N 24 отказывается от продажи (также собственным менеджерам) и требует, чтобы телеканал остался в медиагруппе Pro Sieben Sat 1. Это сообщает информационно-политический журнал "Der Spiegel" (издание от 31 мая) со ссылкой на внутренний E-Mail. До сих пор производственный совет получил только недостаточно информации о концепции в случае продажи, сообщалось в качестве обоснования отказа. До сих пор менеджмент считал директора телеканала Торстена Россманна (Torsten Rossmann) вместе с экс-главой "Spiegel" Штефаном Аустом (Stefan Aust) самыми перспективными кандидатами на покупку. К другим заинтересованным лицам относятся медиапредприятие Jan Mojto и русский инвестор Дмитрий Лесневский, который как раз продал бесплатный телеканал Das Vierte. После победы на Евровидении - Специальные передачи с Леной на ARD и Pro 7 Вся Германия надеялась, но никто не решался высказывать свои предположения. Слишком часто Германия в преддверии была заявлена как фаворит, и в результате по итогам Евровидения украшала первые места с конца таблицы. Наконец, с новым чудом Германии Леной Майер-Ландрут превзошли возможные прогнозы и через 28 лет открытие Штефана Рааба (Stefan Raab) с песней "Satellite", наконец, снова принесло победу в европейском соревновании шлягеров в Германию. Наконец, новая королева шлягера при ее возвращении из Осло должна быть встречена и оценена соответствующим образом. Передача taff на Pro7 начнется со специального репортажа в 15:00 ч. с прямой трансляции, когда самолет с Леной приземлится в аэропорту в Ганновере. Дмитрий Лесневский хочет купить телеканал N24 Русский инвестор Дмитрий Лесневский хочет приобрести новостной телеканал N24. Он участвовал в конкурсе претендентов на покупку, заявил Лесневский в понедельник агентству "Интерфакс" в Москве. "Я полагаю, в течение месяца все станет ясно". Какую именно долю N24 он хочет купить у ProSiebenSat.1 Media AG, он не сказал. Только 28 мая Лесневский продал телеканал "Das Vierte" медиапредприятию Phoenix Medien. Глава Phoenix Medien Ульрих Энде (Ulrich Ende) раньше был главным редактором N24. Лесневский также заявил, что он остался очень доволен работой в "Das Vierte". "В течение двух лет мы сделали канал прибыльным", сказал он. Cablecom с июня подключает MTVNHD Музыкальный телеканал MTV подключает свою программу MTVNHD в высоком разрешении с 1 июня в швейцарской кабельной сети Cablecom. Передачи "MTV Unplugged", "MTV World Stage" или "VH1 Storytellers", а также "MTV Video Music Awards" теперь можно будет смотреть в HDTV так же, как трансляции музыкальных фестивалей как "Rock am Ring". Одновременно организатор телеканала MTV Networks доставляет свой контент как первый частный провайдер в Швейцарии также в Video-on-Demand-предложении Cablecom. С момента старта более 150 эпизодов передач Nickelodeon и передач MTV "South Park", "16 & Pregnant", "SpongeBob Schwammkopf", "Avatar - Der Herr der Elemente" или "Das Haus Anubis" можно смотреть по запросу. Магазин путешествий Sehnsucht Deutschland запускает видеопортал Почти через 4 года после основания марки Sehnsucht Deutschland одноименное Гамбургское медиапредприятие запускает видеопортал Sehnsuchtdeutschland.tv. Под торговым знаком у издательства уже есть туристический журнал (в рейтинге IVW IV/2009: 23 629 проданных экземпляров) и онлайн-портал. В видеопортале показываются фильмы мест, организаций и предприятий, которые поставляют сведения и впечатления из различных регионов Германии. К старту проекта в распоряжении имеется почти 50 фильмов. Новые комедийные передачи на MyVideo.de Видеопортал MyVideo.de запустил новую серию комедийных передач. В "Sach Ma...!" репортер опрашивает встречных людей на улице на интересные темы, например, Евровидение, Греческий кризис или плохая погода. Серии собственного производства создаются в сотрудничестве с производственной фирмой Weber & Behn, которая уже работала для TV-передач "TV Total" и "Broken Comedy". Эпизоды эксклюзивно и бесплатно можно смотерть по запросу на MyVideo.de. Группа "The Hotel" побеждает в конкурсе "c-tube Band Contest" В прошлую пятницу, 28 мая, в Берлине прошел финал конкурска музыкальных групп "c-tube Band Contest". Победителем стал электроник/поп-рок-проект "The Hotel". Конкурс инди-видеоплатформы в этом году прошел в тертий раз. Победитель был определен по числу запросов, которые были совершены через портал. К страничке видео The Hotel обращались и оставляли свои оценки 3000 пользователей. 100 участников конкурса в общей сложности достигли более 115 000 запросов. c-tube, по собственным данным, в настоящее время предоставляет в распоряжение более 1300 музыкальных клипов свыше 1000 групп. Каждый артист может получить обратную связь от сообщества и жюри. Музыкальная платформа Tracks & Fields усиливает отдел маркетинга Берлинская музыкальная платформа SatSat.info с этой минуты будут поддерживать Бритта Арнольд (Britta Arnold) и Кристиан Райтер (Christian Reither). Оба усиливают маркетинговый отдел. При этом Бритта Арнольд как менеджер по маркетингу будет отвечать за поиск и привлечение агентств и предприятий, Кристиан Райтер как менеджер по продвижению и маркетингу за развитие контента портала и сотрудничество с музыкальной отраслью и медиаотраслью. 56 000 зрителей наблюдали за Евровидением в Интернете Победа Лены Мейер-Ландрут на Евровидении в Осло подарила не только ARD высокую зрительскую аудиторию. Также в интернете до 56 000 пользователей смотрели прямой эфир конкурса. Об этом сообщает Кельнское предприятие Geiendorfer & Leschinsky, которое обеспечило немецкоязычную трансляцию передачи в интернете. Само предприятие также было поражено высоким количеством пользователей. До сих пор такие доли зрителей могли быть достигнуты только при прямой трансляции важных футбольных матчей. Телевизионную трансляцию Евровидения смотрели, по данным ARD, 14,69 млн. зрителей. Исследование: Интернет опережает TV Примерно одна треть немецких интернет-пользователей предпочитает потреблять подвижный контент в сети, а не по телевизору и проводит больше времени перед персональным компьютером. 30% немецких интернет-пользователей регулярно смотрят предложения подвижного контента, видеоклипы и используют Video-on-Demand в интернете. Это результаты последнего опроса EIAA (European Interactive Advertising Association), отраслевого союза панъевропейских онлайн-провайдеров и производителей IT-услуг. Вместе с тем подвижный контент в сети все больше опережает телевидение, по данным EIAA. Pro Sieben Sat 1 Group расширяет видеотеку Maxdome Pro Sieben Sat 1 Group приобрел обширный пакет фильмов для своей онлайн-видеотеки Maxdome. Долгосрочное соглашение с Twentieth Century Fox содержит права на показ видео по запросу многочисленных премьер, например, на обширный киноархив студии. Сотрудничество начинается с TV-блокбастера "Аватар" ("Avatar - Aufbruch nach Pandora"). Популярный фильм уже представлен на Maxdome.de. Соглашение охватывает VoD-обработку игровых кинокартин "500 Days of Summer", "Die Noobs" или "I Love You, Beth Cooper". Цифровое спутниковое ТВ пользуется популярностью Цифровое спутниковое телевидение стремительно развивается. В 1-ом квартале более 800 000 цифровых спутниковых приемных устройств было продано, по данным GfK, - на 38% больше, чем в том же периоде предыдущего года. Количество проданных спутниковых ресиверов тем самым составляет также львиную долю всех проданных цифровых приемников. В целом это было 1,1 млн. устройств. Telekom подключает новый бесплатный телеканал Sixx Новый бесплатный телеканал Sixx с 1 июня теперь можно будет принимать также через IPTV-службу Entertain от Deutsche Telekom. Таким образом, техническая аудитория Sixx увеличится на 43%, сообщил материнский медиаконцерн Pro Sieben Sat 1 1 июня. Sixx также можно принимать через спутник (незакодированно через 19,2°Ost на частоте 12.460, Symbolrate 27.500, FEC 3/4), а также по кабельным сетям предприятий Kabel Deutschland, Kabel Baden Wurttemberg, Unitymedia, Telecolumbus и через Alice/Hansenet, Kabelkiosk. Trace Tropical стартует в Германии Европейский музыкальный канал Trace.TV предлагает свое ответвление Trace Tropical в будущем также зрителям в Германии: Программу можно принимать, начиная с 15 июня в KabelKiosk Eutelsat. Программа будет транслироваться в платном пакете телевидения „FamilyXL", который тем самым будет расширен на 35 каналов. Абоненты могут принимать новое поступление без дополнительных затрат. Trace Tropical круглосуточно показывает музыкальные видео из Латинской Америки и Карибского региона, например, сальсу, самбу, рэгги, босса нова и форо. Немцев раздражают телевизионные рекламные ролики Многие предприятия используют футбольный чемпионат мира для своей рекламы, и все же, большинство немцев ею уже пресытились. 55% уже выходят из себя и считают, что темы Футбол и Чемпионат мира слишком часто появляются в рекламе. Это результаты опроса института изучения конъюнктуры рынка YouGov среди 1 000 граждан ФРГ от 18 лет. Прежде всего, пожилые люди хотят смотреть меньше рекламы чемпионата мира: Приблизительно 2 трети людей старше 50 лет чувствует себя перегруженными, в возрастной группе от 30 до 49 лет отношение примерно 50/50. Среди молодых людей от 18 до 29 лет только примерно двое из пяти опрошенных сетуют на слишком большое количество футбола в рекламе. Lisa Ortgies критикует телеканал Sixx Ведущая WDR Лиза Ортгис (Lisa Ortgies) резко критикует новый женский канал ProSiebenSat.1. "Настоящие женские темы не встречаются", заявила Ортгис информационно-политическому журналу "Der Spiegel". "Зрители смотрят, прежде всего, программу собственного производства Sixx, это более чем жалко. Для этого имеются "Перемены "До и после", о которых можно только думать: Собственно, более печально может выглядеть только тот, кто как раз залез в старый контейнер с одеждой", заявила Ортгис. Телевизионная отрасль по-прежнему характеризуется очень по-мужски. "До тех пор пока в руководстве телеканалов настолько больше мужчин, чем женщин, нельзя говорить о настоящем женском влиянии на программу. Нельзя позволить вводить себя в заблуждение только потому, что можно увидеть много женщин перед камерами", сказала Ортгис. 44-летняя ведущая ведет по WDR женскую программу "frauTV". Исследование раскрывает значение спорта на ТВ Почему зрители охотно смотрят спортивные передачи по телевизору? - Новое исследование IP Deutschland отвечает на эти вопросы о значении спорта по телевизору. За воодушевлением спортивными репортажами по телевизору стоят, следовательно, 5 основных мотивов: "Мотив успеха" - это потребность мериться силами с другими, испытывать "групповую принадлежность" и "эмоциональность". Телевидение играет на концерте СМИ самую большую роль: Только аудиовизуальное СМИ может представить динамику спортивного события адекватно. В зависимости от вида спорта зрители даже предпочитают ТВ реальному переживанию, так как они благодаря перспективе камеры ближе к происходящему. Кроме того, они бросают взгляд за кулисы и чувствуют полезным описание развития событий благодаря комментаторам. Телекомпании должны платить взнос в пользу производителей фильмов Бундестаг внес дополнение к закону, который в будущем обяжет телеканалы финансово поддерживать немецкое кино. До сих пор телеканалы платили этот сбор добровольно. Бундестаг принял изменение закона в пятницу, сообщает агентство dpa. Левые воздержались от голоса. Теперь телеканалы обязаны платить взнос. Myvideo.de расширяет портфолио контента Видео-сообщество Myvideo.de расширяет свой спектр тематических каналов. Теперь пользователям предоставлено в распоряжение более 400 каналов с контентом особоых интересов. Об этом сообщило предприятие SevenOne Intermedia. Таким образом, теперь пользователям вместе с областью музыкального видео, каналом сериалов, а также различными кинофильмами предлагается также контент особых интересов. Для лучшей навигации каналы объединены в тематические миры. Спектр охватывает видео на разные темы от спорта, включая политику, до юмористических передач, передач о стиле жизни и здоровье. Контент для пользователей предоставляется бесплатно. Sonja Feige будет новым старшим менеджером по продажам Sevenload Sonja Feige будет новым старшим менеджером по продажам Sevenload. Sonja Feige (33) усилит с этой минуты команду маркетинга социально-медийной сети sevenload.com. Она в Sevenload в качестве старшего менеджера по продажам будет курировать национальный бизнес с акцентом на брендировании продукта, сообщило предприятие 15 июня. Sky выпускает спортивное приложение Точно к началу Чемпионата Мира по футболу платный организатор вещания Sky запустил спортивное приложение "Sky Sport" для iPad. Приложение сразу же было представлено в наличии в магазине приложений App Store для скачивания. Через приложение пользователь получает доступ к каналам Sky Sport 1, Sky Sport 2, Sky Futball Bundesliga и Sky Sport Austria на iPad – включая опциональные каналы. Вместе с прямыми трансляциями пользователи также могут запрашивать последние спортивные новости, видеоклипы и архивы с обширной закулисной информацией. UPC подключает Servus TV к аналоговой кабельной сети Провайдер UPC расширил свое телевизионное предложение и с 15 июня подключил канал Servus TV в аналоговой кабельной сети на территории всей Австрии. С марта клиенты цифрового телевидения UPC смотрели Servus TV в HD-качестве. Теперь, согласно данным предприятия, все телевизионные абоненты UPC могут радоваться расширению предложения: с 15 июня Servus TV будет представлен также в кабельной аналоговой сети. Тем самым все телевизионные абоненты во всех областях распространения UPC (за исключением Тироля) извлечь пользу из нового канала. Servus TV обеспечил ctmt права на показ хоккейных игр. Частные телеканалы RTL и VOX в HDTV DSL-провайдер HanseNet теперь распространяет частные телеканалы RTL и VOX в высоком качестве изображения (HDTV) на своей IPTV-платформе Alice homeTV. Дочернее предприятие ТК-общества Telefonica o2 Germany - первый IPTV-провайдер, который предлагает обе программы. С каналами Das Erste HD, ZDF HD и ARTE HD, которые подключены с февраля, HanseNet располагает в общей сложности пятью HDTV-каналами в своем портфолио. Как новые, так и прежние клиенты смогут принимать оба новых телеканала автоматически и без дополнительных затрат.



полная версия страницы