Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

chersasha1: 26E: Al Kass 3D прекратил вещание Арабское спортивное телевидение Al Kass закончило вещание своего канала в трехмерном изображении (3DTV) - Al Kass 3D. Программа транслировала в 3D финал Кубка принца Катара на спутнике Badr 6. Для приема необходимы были HD set top box, 3D телевизор и 3D-очки. Технические параметры, где вещал Al Kass 3D: * Badr 6 (26°E), 12,399 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK

chersasha1: Телеканал "Еркир-ТВ" 28 мая начнётся спутниковое вещание телеканал из Армении "Еркир Медиа"(ERKIR TV) на спутнике Hotbird 13e. Параметры: 11585 V 27500 3/4. Луч "HB-6" Открыто

chersasha1: Тесты Eurosport 3D на новом транспордере на 13E На спутнике Hot Bird 6 (13.0 ° E), на транспондере, который ранее использовался для аналоговой трансляции венгерского канала Duna TV, появилась копия теста Eurosport 3D, который тестируется на tp. 80 (12,303 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK). На новой частоте теста Eurosport 3D (цветные полосы в HD) появилась надпись ORANGE 3D ROLAND GARRO. 22 мая тест канала был зафиксирован ночью со следующими техническими параметрами: Hot Bird 6 (13,0°E) tp. 115 Частота: 10,818 ГГц Поляризация: H (горизонтальная) SR: 17500 FEC: 3/4 DVB-S2/8PSK Новый пакет включает в себя два канала (PID V / A / PCR / SID): - некодированный тест ORANGE 3D ROLAND GARRO, идентифицирующийся как RG 2010 LA 3D Hd (101/102/101/1) - кодированный (Viaccess PC 4.0) канал Eurosport 3D, идентифицирующийся как Eurosport 3D - Panasonic (131/132/131/17553)


chersasha1: Total TV HD все ближе DigitAlb: на канале NatGeo HD включено NDS для Total TV Региональная цифровая спутниковая платная ТВ платформа Total TV настроена на запуск своего пакета программ с каналами, которые вещают в формате высокой четкости (HDTV). Пакет HDTV первоначально будет состоять из 3 каналов: Eurosport HD 1, Eurosport 2 HD и National Geographic Channel HD. Две программы (Eurosport 1 HD и Eurosport 2 HD) принимаются посредством спутника Hot Bird (13°Е), a National Geographic Channel HD с позиции 16°Е с албанской платформы DigitAlb. Все перечисленные программы уже включили кодировку NDS VideoGuard (ID 091F) для Total TV. Из этих каналов с сербскими комментариями будут транслироваться спортивные каналы Eurosport HD и Eurosport 2 HD, в то время как National Geographic Channel HD будет доступен на английском языке. Пользователи услуги HDTV от Total TV должны будут иметь антенные системы, адаптированные одновременно принимать сигнал с орбитальной позиции 16 °Е и 13 °Е (мультифид). Для приема необходим HD приемник с поддержкой DVB-S2 / Mpeg4. Праметры Eurosport 1 HD для Total TV: Спутник: Hot Bird 13°Е Частота: 11.278 GHz Поляризация: V Symbol Rate: 27500 FEC: 3/4 Формат: DVB-S2 Mpeg4 Кодирование: Cryptoworks, Irdeto 2, Viaccess 3.0, Conax, Nagravision 3, Mediaguard 2, NDS (Total TV) Звук: английский, польский, русский, сербский, чешский, турецкий... Параметры Eurosport 2 HD для Total TV: Спутник: Hot Bird 13° Е Частота: 11.258 GHz Пояризация: H Symbol Rate: 27500 FEC: 3/4 Формат: DVB-S2 Mpeg4 Кодирование: Conax, Mediaguard 2, Nagravision 3, Viaccess 3, NDS (Total TV) Звук: английский, сербский, польский, русский, чешский Параметры National Geographic HD : Спутник: Eutelsat Sesat 15.8° Е Частота: 10.975 GHz Поляризация: Horizontalna Symbol Rate: 22500 FEC: 4/5 Формат: DVB-S2 Mpeg4 Кодирование: Conax (DigitAlb), NDS (Total TV) Звук: английский wizardfox.net

chersasha1: НОВЫЙ КАНАЛ С СЕРИАЛАМИ ОТ TV 4 Teлевизионная Четверка (TV 4) готовится к старту нового канала с сериалами , kоторый должен попасть в сеть наземного цифрового телевидения (DVB-T). По неофициальной информации добытой из „Gazetę Wyborczą” выходит , что TV 4 планирует вскоре направить в Национальный совет по радио и телевидению (KRRiT) заявку на получение лицензии на собственный канал с сериалами. А канал TVN намеревается сделать доступным в DVB-T свой спутниковый канал TVN7, a Polsat пока не раскрывают каких-либо своих подробностей. Недавно мы информировали , что Телевидение Puls направило в Национальный совет по радио и телевидению заявку на открытие нового канала под рабочим названием Puls Kids. Это предложение включает спутниковое вещание , и планируется включить его ко второму мультиплексу наземного телевидения (MUX 2). Puls Kids будет телевизионным каналом напрвленным для детей , молодежи и их родителей.

chersasha1: 16E: новый молдавский пакет FTA в DVB-S2 На спутнике Eutelsat Sesat (16E) запущен новый мультиплекс для Молдовы. Пакет включает в себя каналы: STS (TV Dixi) , TNT (Bravo TV) , TV7 Moldova , SET Russia , Noroc TV и радиостанции: Hit FM (Moldova), Radio Noroc , Radio Alla (Moldova), Stilnoe Radio, все некодированно, транслируется в DVB-S2. Технические параметры нового мультиплекса: Eutelsat Sesat (16E) tp. F5 Частота: 12,707 ГГц Поляризация: H (горизонтальная) SR: 7500 FEC: 3/4 Стандарт: DVB-S2/QPSK STS (Dixi TV) в некодированном виде транслируется на 12,719 GHz, pol. H, SR: 9000, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK, где будет отключен, там же Jurnal TV и TNT (Bravo TV). Последний кодируется в Codicrypt, но в последнее время довольно часто идет открыто. Информационный канал Jurnal TV с 1 мая этого года официально вещает с Sirius 4 (4,8E), tp. EG6 (12,737 GHz, pol. V, SR: 3906, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK). Неизвестно, какие из программ и когда будут закодированы. wizardfox.net

chersasha1: 800 000 американских семей заменили ТВ Интернетом Телевидение по-прежнему остается самым популярным на планете медиа, однако не замечать конкуренции со стороны Интернета ему становится все труднее. По данным исследования, проведенного Convergence Consulting Group, в прошлом году от услуг провайдеров кабельного телевидения в пользу просмотра любимых программ через Интернет отказались порядка 800 000 американских семей. Согласно прогнозу, в текущем году число "отказников" удвоится до 1 млн 600 тысяч домохозяйств, пишет TechCrunch. Список онлайновых альтернатив "кабелю" в США уже весьма велик - сервисы Hulu (в основнм телешоу и сериалы), Netflix (полнометражные фильмы), да и просто сайты телекомпаний, а также онлайн-магазин iTunes от Apple. Хотя серьезной угрозы $84-миллиардной отрасли платного телевидения, услугами которого пользуются более 100 миллионов человек, Интернет пока не представляет, конвергенция телевидения и онлайна в любом случае неизбежна. С каждым годом становится возможным смотреть видеоконтент на все большем числе различных устройств, а подключение современного компьютера к современному телеприемнику с помощью кабеля HDMI занимает не более минуты. А, значит, все больше людей будут смотреть телепрограммы в онлайне, особенно, если они будут бесплатны.

chersasha1: Японцы обещают 3D голографию на чемпионате мира по футболу 2022 22.05.2010 20:00 Пока мир, затаив дыхание, готовится к первой в истории футбола 3D трансляции Чемпионата мира по футболу, который в этом году проходит в Йоханесбурге, ЮАР, руководство FIFA приступает к изучению заявок на предмет проведения Мирового кубка в 2018 и 2022 годах. Среди поступивших заявок обнаруживаются очень и довольно увлекательные предложения. Так, к примеру, заявку Японии на 2022 год, давеча отказавшейся от проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в связи с экономическими трудностями, можно назвать наиболее оригинальной, хотя сами японцы мотивируют перенос предложения возможностью учше подготовиться к проведению первенства мира. Одним из решающих факторов, призванных склонить мнение Международной федерации футбола (FIFA) в свою пользу, представители футбольной ассоциации Японии называют разнообразные научно-технические разработки, внедрение которых запланировано в рамках подготовки к предстоящему чемпионату. Большой интерес вызвал проект «Universal Fan Fest» (Всеобщий фестиваль фанатов) стоимостью 550 млрд иен ($6 млрд), реализация которого позволит осуществлять передачу голографического 3D-изображение матчей чемпионата. Для съемки каждого матча будут применяться 200 камер с поддержкой разрешения HD, расставленные вокруг игрового поля для 360-градусного охвата снимаемых событий. Всё это намечается транслировать через спутники на весь свет, с целью воспроизведения записанной картинки на гигантских экранах, установленных на большинстве мировых стадионов. Более того, предполагается, что ряд стадионов к тому времени смогут воспроизводить объёмную картинку снимаемых в Японии событий, проецируя 3D голограмму в центре игрового поля стадиона. Среди наиболее необычных технологий также упоминается намерение установить записывающие микрофоны не только в плоскости игры и над ней, но даже под игровым полем, а также установка бессчетных солнечных батарей на стадионах. Как уверяет президент футбольной ассоциации Японии Мотоаки Инукаи, благодаря «Universal Fan Fest» матчи чемпионата мира 2022 можно смогут увидеть около 360 млн болельщиков, посетив любой из 400 стадионов 208 стран, состоящих в FIFA. Напомним, что в данный момент заявки на проведение Кубка Мира по футболу в 2018 и 2022 годах подали 9 стран, в число которых входит Россия. В то время как Великобритания и США готовы принять участников хоть сегодня, Российской Федерации или Катару, который также имеется в списке претендентов, придётся вложить в строительство спортивных строений не один миллиард $. Огромные надежды на выбор руководства FIFA также возлагает футбольная федерация Австралии, но пока что фаворитами считаются европейские заявители, при этом независимые специалисты рассказывают больше о предложениях Англии и Российской Федерации, нежели о совместных заявках Голландии-Бельгии и Испании-Португалии. Кстати, все 4 европейские заявки остаются в силе и на 2022 год — естесственно, при условии, что кто-то из них не будет выбран на год 2018. Австралийцы и американцы также выдвинули свои предложения на оба предстоящих сезона. Япония, Катар и Южная Корея сфокусировали свои предложения на 2022 годе, полагая что будет справедливым передать эстафету им — после проведения Кубка в 2018 в Европе, в 2010 в Африке и в 2014 в Южной Америке (в Бразилии). Также напомним, что все 25 матчей Кубка мира по футболу 2010 года в Йоханесбурге благодаря договоренности FIFA и Sony впервые в истории футбола будут транслироваться в 3D разрешенииs на весь свет. С подачи FIFA будут организованы мероприятия для просмотра матчей на огромных 3-мерных экранах Sony в рамках «International FIFA Fan Fest», в 7 городах мира — Берлине, Лондоне, Мексико, Париже, Рио-де-Жанейро, Риме и Сиднее. Позднее Sony Pictures Home Entertainment намечает выпустить о чемпионате 3D фильм на дисках Blu-ray Disc и других

chersasha1: 3D-проектор Sanyo: 80-дюймовая картинка с 32-см расстояния 23.05.2010 [10:20] Компания Sanyo Electric готовит к выпуску компактный короткофокусный проектор PDG-DWL2500J, поддерживающий проецирование 3D-изображений. Релиз новинки запланирован на июль текущего года. Устройство умеет проецировать изображение, эквивалентное по размеру 80-дюймовому дисплею, с расстояния всего 32 см. Как отмечает производитель, PDG-DWL2500J имеет самый короткий фокус среди проекторов, обладающих массой до 9 кг. Предшественник новинки мог проецировать 80-дюймовое изображение с расстояния 45 см. 3D-эффект достигается традиционным методом: изображения показываются отдельно для правого и левого глаза. При этом частота смены картинки составляет 120 Гц. Чтобы «увидеть» 3D необходимо использовать активные 3D-очки. Специалисты Sanyo считают, что новинка найдет применение в учебных заведениях, для организации небольших 3D-кинотеатров, а также понравится любителям 3D игр. Ориентировочная цена новинки составляет $4900. Sanyo планирует поставлять на рынок 2 тыс. таких проекторов каждый месяц. Разрешение PDG-DWL2500J составляет 1280 х 800 пикселей. Если этот продукт окажется успешным, компания планирует разработать версию с поддержкой Full HD.

chersasha1: 10% беларусов смотрят независимое телевидение 10:12 / 23.05.2010 Около 10% беларусов смотрят независимое телевидение. Об этом рассказал Алексей Дзикавицкий, редактор информационного отдела телеканалу «Белсат» во время фестиваля «Беларусская весна» в Киеве. «Около 1 млн. зрителей смотрят наш канал. Это около 10% беларусов. Канал транслируется только с помощью спутника. У 17% населения есть доступ к спутниковой связи. Мы стремимся к тому, чтобы наша аудитория расширилась до этого показателя. Также все наши программы размещаются в интернете». По словам Алексея Дзикавицкого годовой бюджет «Белсата» составляет 4 млн. евро. 90% этой суммы предоставляет польская сторона. На канале работает 120 человек. Есть сеть корреспондентов в Польше, Бельгии, Литве, Украине. В Беларуси работают подпольные офисы. Справка «Белсат» – это спутниковый телеканал на белорусском языке, созданный в 2007 году. Его финансирует Министерство иностранных дел Польши и TVP (Польское общественное телевидение).

chersasha1: Футбол в новом измерении Корреспондент "Чемпионат.ру" посмотрел финал Лиги чемпионов, побывав на первой в России футбольной трансляции в формате 3D, которая прошла в кинотеатре "Каро фильм" на Новом Арбате. Применение новейших технологий продолжает расширять ассортимент футбольной продукции. Несколько лет назад появилось телевидение высокой чёткости и телекартинка с футбольных полей изменилась почти до неузнаваемости. Сидя у экрана телевизора можно увидеть, как капелька пота падает с кончика носа Ибрагимовича, встретиться с высокомерным взглядом Моуринью, а при желании разглядеть какой бутерброд жуёт толстяк сидящий в девятом ряду на "Олд Траффорд". Объёмный звук создавал ощущение присутствия на местах за воротами нерадзурри, казалось, что бесконечное "Интер, Интер..." скандируют наши соседи по ряду. Далеко не все ещё оценили преимущества HD-картинки, а телевизионщики уже предлагают новый продукт — 3D-трансляции. Пилотные проекты уже реализованы в Великобритании и Италии, а вчера седьмая в мире трансляция прошла в Москве. Её организовали компании "НТВ-Плюс" и "Каро фильм", которые, объединив усилия, показали московскому зрителю финал Лиги чемпионов в формате 3D. "Подготовка к этому событию заняла примерно месяц, и готовились не только мы. Мы готовили свои технические средства, договаривались с нашими зарубежными партнёрами о доставке сигнала 3D, договаривались с кинозалом "Октябрь" для того, чтобы нам организовать совместную трансляцию. Очень много усилий было приложено для того, чтобы адаптировать телевизионную технологию для показов кино, именно 3D-технологию", — рассказал о нюансах организационных работ технический директор "НТВ-Плюс" Олег Колесников. Известие о том, что в Москве можно будет посмотреть финал Лиги чемпионов с трёхмерной картинкой, вызвало небывалый ажиотаж. Билеты по цене 1000 рублей в самый большой зал кинотеатра "Октябрь" с размером экрана в 25 на 10 метров были раскуплены в считанные дни. "Спрос на билеты был невероятный. Весь зал, а это более 1500 мест, был продан за три дня", — сообщил заместитель PR-директора компании "Каро фильм" Павел Туренин. На просмотр первой футбольной трансляции в формате 3D я отправился в компании с сыном, который уже стал большим ценителем этой технической новинки и практически не пропускает ни одной премьеры детского кино. Ради такого события, как трансляция финала Лиги чемпионов в формате, в котором он уже привык смотреть "Алису" и "Шрека", Петросян-младший изменил привычный распорядок дня: выспался после обеда и отказался от игры в компьютер, чтобы не уснуть на матче "Баварии" с "Интером". Его воодушевлению не было предела, а когда выяснилось, что наши места в кинотеатре в виртуальном пространстве находятся по соседству с сектором тифози "Интера", его счастью вообще Поначалу зрители реагировали на происходящее весьма сдержанно. Ведь мягкие кресла, попкорн и кока-кола — это не футбольные атрибуты, и даже пиво, которое в отличие от российских стадионов, здесь можно было употреблять в неограниченных количествах, не стало раскрепощающим фактором. Лишь после перерыва, когда игра на "Сантьяго Берабеу" оживилась, а зрители в кинотеатре "Октябрь" привыкли к эффекту присутствия, атмосфера камерности наконец исчезла. не было предела. Объёмный звук создавал ощущение присутствия на местах за воротами нерадзурри, казалось, что бесконечное "Интер, Интер..." скандируют наши соседи по ряду. Что касается трёхмерного изображения, которое с "Сантьяго Бернабеу" передавали специальные камеры с двумя объективами, работающие в формате 3D, то потребовалось около десяти минут, чтобы привыкнуть к его особенностям. Комментировавший игру Василий Уткин наблюдал за происходившим в 3D-очках, и показалось, что он также не сразу адаптировался к новой картинке. Поначалу зрители реагировали на происходящее весьма сдержанно. Ведь мягкие кресла, попкорн и кока-кола — это не футбольные атрибуты, и даже пиво, которое в отличие от российских стадионов, здесь можно было употреблять в неограниченных количествах, не стало раскрепощающим фактором. Лишь после перерыва, когда игра на "Сантьяго Берабеу" оживилась, а зрители в кинотеатре "Октябрь" привыкли к эффекту присутствия, атмосфера камерности наконец исчезла. Свидетели исторической трансляции покидали зал с чувством нескрываемого удовлетворения — футбол в новом измерении явно понравился. Сопровождавший меня семилетний эксперт также остался доволен, хотя то ли в шутку, то ли всерьёз посетовал на отсутствие спецэффектов. "Это был, в общем, таким первым шагом, проведённым в боевых условиях экспериментом по запуску 3D-вещания в России. Мы хотим сделать так, чтобы как минимум один, а в перспективе два телеканала вещали в 3D на платформе "НТВ-Плюс". Например, спорт, кино. И все в формате 3D для 3D-телевизоров непосредственно дома у людей", — такую оценку новому проекту дал генеральный директор компании "НТВ-Плюс" Дмитрий Самохин. Из этих слов можно сделать вывод о том, что похвастаться перед знакомыми присутствием на премьерном показе футбола в формате 3D ещё удастся, а вот удивить внуков рассказами об этом событии вряд ли получится — для них такой футбол на телевидении будет делом привычным.

chersasha1: Рынок платного телевидения растет несмотря на кризис Рынок платного ТВ в России даже в кризис показал устойчивый рост: хотя поток инвестиций в отрасль значительно снизился, объем этого рынка по итогам 2009 года увеличился на 6% по сравнению с прошлым годом (до $830 млн), сообщают аналитики компании J'son & Partners Consulting. Платное ТВ из предмета роскоши превращается в неотъемлемую часть повседневной жизни российских граждан, констатируют авторы исследования. На конец 2009 года услугами платного телевидения в России пользовались более 14,5 млн абонентов. То есть по сравнению с 2008 годом абонентская база пользователей услуг платного ТВ в 2009 году выросла почти на 21%. Прирост меньше, чем до кризиса, когда ежегодно число абонентов увеличивалось на 40—50% в год, но все равно очень существенный. На данный момент уже почти каждый третий телевизор в России подключен к платному ТВ. Для сравнения, это число больше, чем количество компьютеров, имеющих широкополосный доступ в Интернет (2,7 на 10 домохозяйств), хотя и сильно уступает количеству обладателей SIM-карт (их на 10 домохозяйств приходится в среднем больше чем 40). Развитие новых технологий изменяет структуру платного телевидения. По сравнению с 2008 годом в прошлом году доля абонентов кабельного платного ТВ сократилось на 6%, до 64%, а спутникового платного телевидения увеличилась с 30 до 36%. По прогнозам J'son & Partners Consulting, рост абонентской базы платного ТВ в России продолжится, и в 2014 году она достигнет 22,5 млн домохозяйств. По мнению экспертов, росту рынка платного ТВ помог кризис: в связи с тем что услуги на такое развлечение сейчас относительно недороги, люди все чаще предпочитали его, например, походам в театры и кино.. Оценили пользователи и так называемые пакетные предложения операторов, которые предполагают единую плату и за Интернет, и за платное ТВ. В ближайшее время рынок платного ТВ будет только активно расти, считают аналитики. В J'son & Partners Consulting прогнозируют возможный рост доходов рынка от услуг платного ТВ к 2014 году до $1,53 млрд. Вмешаться в рынок платного телевидения может развитие широкополосного Интернета в России. Только за первое полугодие 2009 года рост его составил 111%. Но эксперты сомневаются, что скоро Интернет убьёт обычное телевидение. На компьютере обычно смотрят новостные и музыкальные программы. А кинофильмы лучше смотреть по телевизору, говорят они. К тому же для современного рунета характерна практически полная невостребованность услуг по аренде и покупке фильмов онлайн и, как следствие, отсутствие подобных проектов. Доступное наземное цифровое многопрограммное телевидение может радикально изменить ландшафт телевизионного рынка. Но, если альтернативные операторы успеют нарастить инфраструктуру до того, как появится бесплатное телевидение, они смогут удержать абонентов за счет относительно невысокой абонентской платы дополнительно к услугам Интернета. Если плата за ТВ будет всего лишь небольшой добавкой за удобный интернет-канал, то пользователи быстро привыкнут получать 30—100 каналов и их не удовлетворят бесплатные 8 государственных каналов. В результате значимая часть абонентов будут доплачивать $5—10, чтобы иметь широкий выбор.

chersasha1: Цифровизация ошиблась в цифрах Федеральная программа цифровизации телевидения в России будет скорректирована. Частотно-территориальный план, на основе которого утверждалась концепция федеральной целевой программы по цифровизации телевидения и рассчитывался бюджет, учитывал планируемое покрытие сетью наземного телевещания порядка 95% населения России, говорит источник в отрасли. В концепции ФЦП другая цифра — более 98,8%. Разрыв в покрытии в размере 3,8% населения приходится на жителей труднодоступных районов и потребует существенного увеличения затрат по ФЦП. Другой вариант — сократить процент покрытия, утверждает источник в отрасли, сообщает infox.ru. «Частотно-территориальный план (ЧТП) разрабатывался из расчета покрыть сетью цифрового ТВ 95% населения страны, — говорит источник. – А в федеральной целевой программе говорится о покрытии наземной сетью более 98% аудитории. Денег на цифровизацию телевидения более 3% населения страны – жителей труднодоступных районов может не хватить». В концепции ФЦП, утвержденной Владимиром Путиным 21 сентября 2009 года, «общий объем финансирования мероприятий программы составляет 122 млрд 445 млн рублей в ценах соответствующих лет». Финансирование планируется как из средств федерального бюджета (62%) так и из внебюджетных источников. Основным инвестором в цифровизацию ТВ является ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть». Оценочно, затраты на охват труднодоступного района в три-четыре раза превышают затраты на охват среднестатистического района той же площади, расположенного вокруг крупного города. При возникновении разрыва в размере 3,8% населения расходы на реализацию программы могут увеличиться почти на 20 млрд рублей. Но в пресс-службе Минкомсвязи заявили, что расхождений в расчетах нет. «Разработка частотно-территориального плана проводилась исходя из необходимости создания сетей наземного цифрового эфирного вещания первого мультиплекса с охватом до 98,8 % населения в местах постоянного проживания», — говорится в сообщении Минкомсвязи. Как заявили в ведомстве, «решение об обеспечении охвата наземным цифровым эфирным вещанием до 98,8 % населения в местах постоянного проживания было принято на основании анализа затрат, сопряженных с созданием необходимых телерадиовещательных сетей». Глава ФГУП «РТРС» Алексей Малинин не исключает, что затраты на переход на цифровое телевидение могут увеличиться из-за инфляции и курсовой разницы, так как «программа была посчитана в деньгах 2009 года». «Корректировки (по затратам на цифровизацию ТВ. —Infox.ru) будут понятны частично в этом году, частично в следующем, — говорит Алексей Малинин. – Корректировки – абсолютно рабочий момент, так как процесс системного проектирования, рабочего проектирования приводит к каким-то деталям. Оценку обоснованности затрат проводит госэкспертиза». В Минкомсвязи заявили, что «на данный момент выполнение мероприятий ФЦП осуществляется в установленные сроки. Средства, выделенные в рамках ФЦП в 2010 году, являются достаточными для реализации запланированных на 2010 год мероприятий». По словам Алексея Малинина, изменения в планы по цифровизации вносит и миграция населения –«зачем вещать там, где никто не проживает». «Нужно учитывать изменения в проживании населения, которые прошли за последние годы, со дня последней переписи населения, — это очень тяжелая и творческая работа. Многие населенные пункты прекратили свое существование, — говорит Алексей Малинин. — Мы, разрабатывая наши проекты, очень тесно работаем с местными администрациями, в том числе в части выявления населенных пунктов, которые будут закрываться. Безусловно, корректировка ведется – нужно обеспечить покрытие в тех регионах, где проживает население». Председатель Международной ассоциации телевещателей Саймон Спансвик подчеркивал в интервью Infox.ru, что переход на цифровое ТВ — дорогостоящая программа. «Именно поэтому большинство стран переходили на цифровую технологию постепенно, область за областью. Думаю, что в России все будет происходить по этому сценарию, — сказал Саймон Спансвик. — Очень важно создать нагрузку не только на крупные телепередатчики, но и на те, которые обслуживают отдаленные районы, горную местность. Цена кажется разумной, но в крупных проектах стоимость всегда вырастает. Надеюсь, денег хватит и время покажет». По словам эксперта, 2015 год не будет крайним сроком для цифровизации ТВ. «В африканских странах на это уходило и 20 лет. Это не чересчур оптимистичный прогноз», — добавил глава Международной ассоциации телевещателей.

chersasha1: Испанский Digital + без HDTV на 30W 18 мая 2010 года оператор испанской спутниковой платформы Digital+ закончил предоставление услуги телевидения в высоком разрешении на спутнике Hispasat (30W). Digital + предлагает в общей сложности 8 каналов в формате высокой четкости. Четыре из них: CANAL+ Deportes HD, CANAL+ DCine HD, CANAL+ Spain HD, MTVNHD - больше не предлагаются оператором в позиции 30W на параметрах: 11,771 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK. Сменились и параметры самого мультиплекса - SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK и добавлена новая программа SD Andalucía TV. На параметрах: 12,226 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK, где транслировались FOX HD Spain, National Geographic HD, CANAL+ Acción HD и Eurosport HD,- остались только идентификаторы без PIDs. На 11,931 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4 - CANAL+ Liga HD также остался только идентификатор, без PIDs. Сокращение услуги Digital + HD распространяется только на спутник Hispasat (30W). Оператор недавно объявил о своих планах, чтобы исключить все HD программы с позиции 30W и предлагать их только на спутниковой системе ASTRA (19,2 E). Такое решение было принято по чисто экономическим причинам. Digital+ предлагает HD программы: CANAL+ Spain, CANAL+ Dcine, CANAL+ Deportes HD, MTVNHD, FOX HD Spain, National Geographic HD, CANAL+ Acción и Eurosport HD. wizardfox.net

chersasha1: Количество доступных каналов может уменьшится Программа цифровизации российского эфирного телевидения с бюджетом 127,3 млрд руб. начала претворяться в жизнь. Посыл у проекта самый благой: к 2015 году все россияне должны получить возможность смотреть несколько десятков каналов в высоком качестве. Однако на практике может оказаться, что доступных каналов станет не больше, а меньше. Какие вещатели получат частоты и сколько придется платить за цифровизацию телесетей, пока не ясно. Оцифрованная Россия Идею перевода российского ТВ на "цифру" (в стандарт DVB-T) чиновники обсуждали более десяти лет и согласовать программу цифровизации смогли только к концу 2008 года. Бюджет этого колоссального инфраструктурного проекта, который должен завершиться в 2015 году, составляет 127,3 млрд руб. (более $4 млрд). Планируется, что только в этом году государство и частные инвесторы вложат в программу 11,7 млрд руб., а пик инвестиций придется на 2013 год, объем вложений — 32,7 млрд руб. Необходимость этих астрономических инвестиций разработчики программы объясняют вопиющим потребительским неравенством, сложившимся на российском медиарынке. По подсчетам Минкомсвязи, 98,8% населения страны могут смотреть минимум один телеканал, 96,7% — минимум два. Три программы доступны 73,2% российских телезрителей, четыре — 56,1%, пять — всего 33%. Между тем своим указом президент России Дмитрий Медведев определил восемь обязательных общедоступных телеканалов (они должны войти в так называемый первый мультиплекс — пакет телеканалов): "Первый канал", четыре канала ВГТРК, "Петербург Пятый канал", НТВ и детский телеканал (он будет создан на основе каналов "Бибигон" и "Теленяня"). Пока цифровое эфирное телевидение развивается в основном на границах России, сеть передатчиков там надо развернуть в первую очередь — чтобы закрепить частоты за российскими вещателями. В феврале этого года вещание DVB-T началось в Хабаровском крае, в ближайшие месяцы ожидается запуск подобного проекта в Калининграде. Цифровизацией телерадиовещания в рамках госпрограммы занимается ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) — именно ему поручено сооружение первого мультиплекса. Кроме того, альтернативные РТРС вещатели уже давно эксплуатируют передатчики DVB-T в Мордовии, Ханты-Мансийском автономном округе, Свердловской, Курской областях и Татарии. Рядовой потребитель с логикой государства в принципе согласен. "Купил дом на Рыбинском водохранилище — с телевидением в поселке полный затык,— недавно жаловался автору текста один знакомый.— С одной стороны ветром иногда надувает сигнал Вологодской ГТРК, с другой, но реже — Ярославской". Дожидаться государственной цифровизации эфира знакомый, правда, не стал — купил спутниковую тарелку "Триколор-ТВ". Загадка мультиплексов На самом деле пока для телевизионщиков и транслирующих их сигнал связистов цифровизация — не перспективная инновация, которая позволит расширить аудиторию и улучшить качество картинки и звука, а непроходящая головная боль. Кто попадет во второй и третий мультиплексы, как будут выдаваться лицензии вещателям (на каждый регион по отдельности или на всю Россию сразу), кто будет строить новую вещательную инфраструктуру и сколько будет стоить стройка — это лишь часть вопросов, сильно интересующих участников вещательного рынка. Впрочем, уже сейчас понятно, что цифровизация для каналов второго эшелона будет процессом долгим и очень недешевым. "Распространение программ во втором и третьем мультиплексах должны оплачивать вещатели,— объясняет руководитель информационно-аналитического центра, советник президента Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Владимир Лившиц.— Именно это заставляет их сейчас считать, смогут ли они оплачивать услуги связи без сетевых партнеров, на какие территории и города они хотели бы и могли бы вещать, если сквозное распространение канала на территорию всей России будет обходиться в $30 млн в год. Вопрос и в том, как долго продлится период параллельного аналогово-цифрового вещания, ведь это двойная нагрузка на бюджеты телеканалов". "Пока определенных критериев, по которым будет сформирован второй мультиплекс, нет,— признает директор по связям с общественностью "СТС-Медиа" Екатерина Осадчая.— Окончательно не ясны экономические параметры, поэтому, кто туда войдет, непонятно". В то же время представитель СТС не скрывает, что холдинг хотел бы видеть свои каналы в одном из цифровых пакетов: "Мы считаем, что наши каналы должны туда войти, потому что проникновение СТС, "Домашнего" и ДТВ (входят в "СТС-Медиа") довольно большое, каналы федеральные — они должны войти во второй мультиплекс". Самый худший из возможных сценариев цифровизации — исчезновение в России региональных телеканалов. Подобную ситуацию неоднократно прогнозировали представители региональных вещателей и НАТ. Такое случится, по словам Владимира Лившица, если государство выберет сквозную модель выдачи лицензий — когда телеканал получает лицензию в цифровом мультиплексе сразу на всю Россию. Практически это означает, что канал, даже весьма востребованный в том или ином регионе, не сможет вещать в принципе, поскольку не в состоянии будет оплатить эфирное распространение на всей территории России: денег не хватит. Например, "Татарстан — новый век" — сверхпопулярный в Татарии медиапроект. Сейчас в России вещательными лицензиями владеет около 2 тыс. компаний — некоторые из них производят собственный контент, однако большинство выступает ретрансляционными сетевыми партнерами центральных телеканалов. Так или иначе, если государство предпочтет сетевой принцип создания второго и третьего мультиплексов, то есть сквозную выдачу частот на всю Россию, все эти вещатели останутся не у дел. НАТ настаивает на том, чтобы слоты для региональных вещателей были оставлены во втором или третьем мультиплексе. Правда, Владимир Лившиц подчеркивает, что спасать все подряд региональные телестанции нецелесообразно. Критерии, которые предлагает НАТ: наличие собственного программирования, наличие в эфире контента собственного производства, четкая тематическая направленность канала. Другой путь для региональных телеканалов, по мнению Владимира Лившица,— переход в неэфирную среду распространения: имеются в виду телевидение спутниковое, кабельное и IPTV. Интернет-телевидение, кстати, из полумаргинального подвида телекоммуникационного бизнеса в прошлом году превратилось в заметное явление на медиарынке. По данным ComNews Research, к концу 2009 года в России насчитывался 1 млн абонентов IPTV, годовой прирост клиентуры составил 70%. Одна из главных причин быстрого распространения IPTV — появление на рынке недорогих, относительно несложных технически решений, которые позволяют транслировать телесигнал в существующих сетях, то есть осуществлять доставку видеоконтента по множеству сетевых адресов, говорит глава российского офиса Juniper Networks Виктор Солодков. Это позволяет организовать IPTV даже на сетях небольших провайдеров городского или районного масштаба, обладающих относительно небольшой пропускной способностью, отмечает Солодков. "Многие (региональные телеканалы.— уже давно распространяют свои программы в сетях кабельного ТВ, в интернете,— рассказывает Владимир Лившиц.— Это вполне реально, если учитывать, что кабельное ТВ, например, по своей природе является локальным. В районах, недоступных операторам КТВ, будут развиваться системы непосредственного спутникового вещания". Сами региональные вещатели, однако, не горят желанием переходить в альтернативные вещательные среды, а также отказываться от своих аналоговых телепередатчиков. "Почему бы в рамках программы цифровизации государству просто не выкупить у нас оборудование — и пусть РТРС использует его как хочет",— прямо заявил корреспонденту "Денег" представитель одного из региональных вещателей. Чиновники, впрочем, настаивают на том, что речи о разрушении бизнеса сетевых партнеров центральных телеканалов не идет. Связистам, ретранслирующим телесигнал в регионах, Федеральная служба по надзору в сфере связи, ИТ и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) предлагает как вариант стать сублицензиатами РТРС и продолжить работу. Правда, такое возможно только в том случае, если государство выдаст РТРС так называемую зонтичную лицензию. Сам себе цифровизатор Пока чиновники, связисты и телевизионщики спорят, как должна проходить цифровизация эфирного ТВ, население по мере сил и средств обеспечивает себя хорошим кино и футболом самостоятельно. В этом ему помогают операторы кабельного и спутникового телевидения. По данным компании iKS-Consulting, в 2009 году российский рынок платного телевидения вырос на 18%, до 27 млрд руб. Количество абонентов спутникового, кабельного и IPTV увеличилось на 16%, до 19 млн. Крупнейший оператор платного ТВ по итогам 2009 года — "Триколор-ТВ" с 4,3 млн абонентов, вторую позицию занял кабельный холдинг "Национальные телекоммуникации" с 3,26 млн абонентов. На третьем и четвертом местах — "Комстар — Объединенные телесистемы" и "ЭР-Телеком Холдинг": у них к концу 2009 года оказалось соответственно 1,76 млн и 970 тыс. подписчиков. Ареалы кабельного и спутникового ТВ довольно четко разграничены: кабельщики оккупируют в основном крупные города, за спутниковыми вещателями остаются небольшие населенные пункты, поселки и т. п. "Эфирное цифровое телевещание будет эффективнее всего в местах, куда кабель прокладывать экономически невыгодно. А в местах с очень низкой плотностью населения эфирное цифровое вещание будет естественным путем вытеснено спутниковым телевидением",— полагает президент группы компаний "Акадо" Михаил Силин. В качестве своего главного конкурентного преимущества перед эфирным и спутниковым телевидением кабельные операторы долгое время называли интерактивность — сервисы вроде Video On Demand или Pay Per View. Но постепенно такие услуги становятся доступными и абонентам спутниковой связи. В этом году компания "Старблэйзер", к примеру, запустила проект, позволяющий бесплатно (клиент не платит за трафик — только за сам контент) и легально получать со спутника фильмы, а смотреть их — в удобное время. Чтобы воспользоваться услугой, вы должны подключить компьютер к спутниковой антенне через специальный ресивер и оставить его включенным. "Старблэйзер" будет "сбрасывать" вам фильмы несколько раз в сутки — сохраняются они на жестком диске ПК. Фильм можно посмотреть, просто выбрав вид лицензии и подтвердив списание ее стоимости с личного счета. Однократный просмотр стоит 30-50 руб., неограниченная лицензия — в 1,5-2 раза дороже, рассказывает генеральный директор "Старблэйзер" Александр Клинцов. Он подчеркивает, что его сервис не является заменой спутникового ТВ, однако значительно расширяет возможности "пассивной" спутниковой тарелки. "Без добавления интерактивной составляющей цифровизация ТВ будет оставаться в рамках стандартной услуги, придуманной десятки лет назад,— считает Клинцов.— Современный потребитель вряд ли удовлетворится этим. Блогосфера, подкастинг, радиостанции в интернете, социальные сети и многие другие уже существующие сервисы изменили способы обмена информацией. Однонаправленное вещание и унификация проигрывают — людям нужна персонификация и в создании контента, и в его потреблении". По мнению некоторых экспертов, к 2015 году цифровизация эфирного телевидения потеряет актуальность. Потребность в телекартинке большинство населения России будет удовлетворять с помощью кабельного телевидения и спутниковых тарелок. Да и IPTV не дремлет. В такой ситуации реализаторам проекта DVB-T придется очень постараться, чтобы сделать этот стандарт самым востребованным средством телевещания

chersasha1: Первый канал готовится к переделу рынка тематического и эфирного вещания Журнал "Эксперт" о начале ребрендинга дочерних тематических каналов Первого канала. Телевизионный Первый канал начал ребрендинг своих дочерних тематических каналов. Дополнительные комментарии ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" не предоставил, однако наблюдатели сходятся в том, что Первый канал готовится к переделу рынка тематического и эфирного вещания в преддверии перехода на "цифру". Если в середине 2000-х тематические каналы воспринимались крупными медиагруппами как инвестиции на перспективу, то сейчас эта перспектива наступила. Дело в том, что по мере роста числа доступных эфирных и тематических каналов доля федеральных, в частности "Первого", сокращалась, но снижения выручки удавалось избежать за счет бурного роста рекламного рынка. Прошлый год подвел черту под дальнейшим применением этой модели, и менеджмент компании ищет новые источники дохода. Один из них — развитие своих неэфирных "дочек". Кризис также заставил многих средних и мелких рекламодателей пересмотреть свои стратегии и заняться поиском альтернативных рекламных площадок, одной из которых оказались тематические каналы. За относительно небольшие деньги рекламодатели получают прямой доступ к качественной и четко таргетированной аудитории. Еще одна причина роста рекламы на тематических каналах - широкое распространение неэфирного вещания.

chersasha1: "Чемпионат.ру" о первой в России футбольной трансляции в формате 3D + видео телеканала "НТВ" Корреспондент "Чемпионат.ру" посмотрел финал Лиги чемпионов, побывав на первой в России футбольной трансляции в формате 3D, которая прошла в кинотеатре "Каро фильм" на Новом Арбате. Применение новейших технологий продолжает расширять ассортимент футбольной продукции. Несколько лет назад появилось телевидение высокой чёткости, и телекартинка с футбольных полей изменилась почти до неузнаваемости. Сидя у экрана телевизора, можно увидеть, как капелька пота падает с кончика носа Ибрагимовича, встретиться с высокомерным взглядом Моуринью, а при желании разглядеть, какой бутерброд жуёт толстяк, сидящий в девятом ряду на "Олд Траффорд". Далеко не все ещё оценили преимущества HD-картинки, а телевизионщики уже предлагают новый продукт — 3D-трансляции. Пилотные проекты уже реализованы в Великобритании и Италии, а вчера седьмая в мире трансляция прошла в Москве. Её организовали компании "НТВ-Плюс" и "Каро фильм", которые, объединив усилия, показали московскому зрителю финал Лиги чемпионов в формате 3D. "Подготовка к этому событию заняла примерно месяц, и готовились не только мы. Мы готовили свои технические средства, договаривались с нашими зарубежными партнёрами о доставке сигнала 3D, договаривались с кинозалом "Октябрь" для того, чтобы нам организовать совместную трансляцию. Очень много усилий было приложено для того, чтобы адаптировать телевизионную технологию для показов кино, именно 3D-технологию", — рассказал о нюансах организационных работ технический директор "НТВ-Плюс" Олег Колесников. Известие о том, что в Москве можно будет посмотреть финал Лиги чемпионов с трёхмерной картинкой, вызвало небывалый ажиотаж. Билеты по цене 1000 рублей в самый большой зал кинотеатра "Октябрь" с размером экрана в 25 на 10 метров были раскуплены в считаные дни. "Спрос на билеты был невероятный. Весь зал, а это более 1500 мест, был продан за три дня", — сообщил заместитель PR-директора компании "Каро фильм" Павел Туренин. На просмотр первой футбольной трансляции в формате 3D я отправился в компании с сыном, который уже стал большим ценителем этой технической новинки и практически не пропускает ни одной премьеры детского кино. Ради такого события, как трансляция финала Лиги чемпионов в формате, в котором он уже привык смотреть "Алису" и "Шрека", Петросян-младший изменил привычный распорядок дня: выспался после обеда и отказался от игры в компьютер, чтобы не уснуть на матче "Баварии" с "Интером". Его воодушевлению не было предела, а когда выяснилось, что наши места в кинотеатре в виртуальном пространстве находятся по соседству с сектором тифози "Интера", его счастью вообще не было предела. Объёмный звук создавал ощущение присутствия на местах за воротами нерадзурри, казалось, что бесконечное "Интер, Интер..." скандируют наши соседи по ряду. Что касается трёхмерного изображения, которое с "Сантьяго Бернабеу" передавали специальные камеры с двумя объективами, работающие в формате 3D, то потребовалось около 10 минут, чтобы привыкнуть к его особенностям. Комментировавший игру Василий Уткин наблюдал за происходившим в 3D-очках, и показалось, что он также не сразу адаптировался к новой картинке. Поначалу зрители реагировали на происходящее весьма сдержанно. Ведь мягкие кресла, попкорн и кока-кола — это не футбольные атрибуты, и даже пиво, которое, в отличие от российских стадионов, здесь можно было употреблять в неограниченных количествах, не стало раскрепощающим фактором. Лишь после перерыва, когда игра на "Сантьяго Берабеу" оживилась, а зрители в кинотеатре "Октябрь" привыкли к эффекту присутствия, атмосфера камерности наконец исчезла. Свидетели исторической трансляции покидали зал с чувством нескрываемого удовлетворения — футбол в новом измерении явно понравился. Сопровождавший меня семилетний эксперт также остался доволен, хотя то ли в шутку, то ли всерьёз посетовал на отсутствие спецэффектов. "Это был, в общем, таким первым шагом, проведённым в боевых условиях экспериментом по запуску 3D-вещания в России. Мы хотим сделать так, чтобы как минимум один, а в перспективе два телеканала вещали в 3D на платформе "НТВ-Плюс". Например, спорт, кино. И все в формате 3D для 3D-телевизоров непосредственно дома у людей", — такую оценку новому проекту дал генеральный директор компании "НТВ-Плюс" Дмитрий Самохин. Из этих слов можно сделать вывод о том, что похвастаться перед знакомыми присутствием на премьерном показе футбола в формате 3D ещё удастся, а вот удивить внуков рассказами об этом событии вряд ли получится — для них такой футбол на телевидении будет делом привычным. Автор: Николай Петросян "Чемпионат.ру" click here Телеканал "НТВ"

chersasha1: На смену пульту ДУ приходит принципиально новое устройство Достаточно взять в руку кружку пива — и пульт дистанционного управления сам знает, что пора включать футбол. Это отнюдь не мечты футбольного болельщика, а реальность. Норвежская компания Skal выпускает на рынок концептуально новый пульт управления телевизором. Никаких кнопок на нем не существует. Переключать каналы, запускать любимые фильмы, видеоклипы и музыку можно при помощи разных предметов. Конечно, пока речь не идет о пивной кружке и футбольных матчах. В первую очередь новинка рассчитана на детей. Они могут спокойно переключать разрешенные родителями каналы и открывать медиафайлы, используя кукол, кубики и другие игрушки. Хочет ребенок посмотреть «Звездные войны» — он берет в руки робота R2D2. И готово — на экране джедаи размахивают своими мечами. Сам пульт управления — это деревяшка с углублением, в которую вмонтированы электронные сенсоры. В «чашу» следует опускать определенные предметы с RFID-метками, сенсоры распознают их и включат тот или иной телеканал, проигрыватель или даже сам предмет отобразится на экране. Норвежцы уже начали прием предварительных заказов на устройство, хотя его стоимость не определена.

chersasha1: Российское ТВ нравится 62% телезрителей Риги Студенты Балтийской международной академии провели исследование о популярности российских телеканалов у зрителей Риги. Результаты опроса были продемонстрированы во время встречи со звездами российского телевидения, прошедшей в БМА в минувшую пятницу. Московских гостей данные опроса удивили. Как оказалось, рижане относятся к телепередачам российских каналов гораздо лучше, чем сами россияне. На встречу в БМА пришли члены Академии Российского телевидения Арина Шарапова (ОРТ), Андрей Максимов (РТР), Леонид Млечин (ТВЦ) и Этери Левиева (Совершенно секретно). Вместе со студентами и преподавателями их встретили председатель Сената БМА Станислав Бука и председатель Академического собрания Валерий Никифоров. Кто и почему смотрит российские телеканалы Исследование на тему «Российское телевидение: кто и почему его смотрит» подготовили студенты первого и второго курсов программы «Связи с общественностью»: Александра Крутакова, Виктория Кравченко, Катерина Ванькова и Виктория Поспелова. Результаты опроса показали, что 58,7% телезрителей в Риге относятся к говорящим на русском языке, остальные 31,3% — латыши. Время, проводимое у телеэкранов женщинами, составляет 55,6%, а мужчинами — 44,4%. Основная масса рижских телезрителей находится в возрастной группе от 26 до 62 лет (78%), молодежь и пожилые люди составляют соответственно 10% и 12%. 28% зрителей проводят у телевизора от 3 до 5 часов в сутки, 44% смотрят телепередачи от 1 до 3 часов, 24% —- меньше часа, и 4% вообще не смотрят телевизор Российские телеканалы выбирают 56,4% участников опроса, латвийское ТВ — 25,7%, другие телеканалы — 15,8%, вообще не смотрят телевизор — 2,8% опрошенных 18% высказали очень хорошее отношение к российскому ТВ, 44% респондентов поставили ему оценку «хорошо», 34% выказали нейтральное отношение, 4% поставили двоечку (плохо). Российским журналистам доверяют 41% телезрителей из Риги, 19% высказали им недоверие, а 40% не смогли ответить ни да, ни нет. Зрительские симпатии к российским телеканалам распределились так: Первый Балтийский канал — 23,6%, РТР и НТВ-мир — по 18,6%, Ren-TV — 16,7%, ТНТ — 13%, RTV Int. — 12%. Студенты БМА на встрече с российскими телезвездами. Рига. 21.05.2010. А вот по поводу достоверности российских и латвийских телеканалов только 11,5% рижан ответили, что там всегда есть правдивая информация. 53,7% респондентов сказали, что сравнивать их нельзя, каждый канал освещает то или иное событие так, как ему выгодно. На вопрос, какой жанр предпочитают телезрители, 35,5% выбрали новости, 32,6% аналитические программы, 31,7% развлекательные программы. 37,1% считают надежным источником информации Первый Балтийский канал, 20,4% — TV-5, Вечер новостей, 17,4% — РТР– новости, 15,2% — LNT новости, 10% — LTV 7 Сегодня. Новости. После просмотра презентации студенческого исследования и небольшого фильма, демонстрирующего опрос среди рижан, Л. Млечин отметил, что так хорошо к российскому телевидению у них дома не относятся, а А. Шарапова добавила, что большое видится на расстоянии. После презентации студенты и журналисты забросали российских телезвезд вопросами. Спрашивали о проблеме распространения в интернете телевизионных видеороликов. О том, на кого звезды телевидения ориентируют свои передачи. О наиболее рейтинговых передачах на российских телеканалах. О будущем интерактивного телевидения. К составлению рейтингов московские гости относятся с известным скепсисом, но признают, что рейтинги являются механизмом управления со стороны руководства каналов. Наиболее рейтинговыми на ОРТ являются передачи «Пусть говорят», «Малахов Плюс» и «Модный приговор». Острая конкуренция идет между программами ОРТ, РТР и «людоедскими», по словам А. Максимова, передачами НТВ. По поводу ориентиров А. Шарапова ответила: «Мой ориентир — безграмотные деревенские люди, если они меня поймут, значит, все хорошо». А. Максимов сказал, что ориентируется только на себя: «Мне это интересно. Ориентир — это я». Э. Левиева подчеркнула, что частные каналы ориентируются на показ индивидуального мнения. У Максимова поинтересовались, почему закрылся рейтинговый «Ночной полет». На что он ответил, что рейтинги — это вера, а не знание. «Обычно я работаю на низко рейтинговых программах, рассчитанных на избранного зрителя. Рейтинг «Ночного полета» — исключение. Если начальство хочет закрыть программу, оно ее закрывает, что и было сделано накануне 2000-ной передачи «Ночного полета», добавив, что 10 лет делать ежедневную программу довольно тяжело. Максимов пообещал, что совсем скоро появится новая авторская передача. Л. Млечин говорил, что ему не нравится, как российское телевидение освещает жизнь в бывших советских республиках. Во многих передачах сквозит доля обиды, злорадства, и даже ненависти. По его мнению, российскому ТВ надо быть более снисходительным по отношению к своим соседям. По поводу показа исторических фактов, Л. Млечин дал совет будущим журналистам: «Если тот, с кем ты работаешь, кажется тебе позитивным — значит, ты с ним еще не разобрался». Студенты предложили российским телезвездам провести мастер-классы в БМА, те обещали подумать об этом. После встречи со студентами, телезвезды вместе с местными журналистами отправились в латвийскую глубинку, чтобы посмотреть, как делают любимые россиянами шпроты на заводе в Салацгриве и немного отдохнуть перед возвращением в Москву в Айнажи, на берегу Балтийского моря. Звездный десант российской тележурналистики в Ригу организовали Фонд «Академия Российского телевидения», ассоциация «D.V.I.N.A.» и Латвийское общество русской культуры.

chersasha1: В Подмосковье хулиганы отключили вещание телеканала В подмосковном Ногинске повреждено оборудование телеканала "Подмосковье". Хулиганы проникли на крышу офиса телекомпании, расположенного на улице 3-го Интернационала. Вооружившись нехитрыми техническими средствами, злоумышленники вывели из строя один из главных передатчиков. На несколько часов вещание канала в ряде районов Московской области было приостановлено.



полная версия страницы