Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

chersasha1: Платформа n тестирует nSport 3D С 17 мая на канале 801, обозначенном как T2 в декодерах nbox HDTV платформы n появился тест канала nSport 3D. Вещание nSport HD в 3D-TV кодировано в Conax на tp. 16 спутника Hot Bird 9 - 13E (11.508 GHz, pol.V, SR 27500, FEC 5/6). Это второй канал в этой технологии, после Eurosport 3D, который тестируется в рамках платформы n. КаналT2 (PID-y:540/740/540) вещает в DVB-S/MPEG-4. Пока официально нет подтверждения, что является целью этих испытаний, но имейте в виду, что финал Лиги чемпионов в Мадриде 22 мая будет транслироваться в 3D. Вполне возможно, что nSport 3D покажет трансляцию в 3D из Мадрида. wizardfox.net

chersasha1: Spacecom и U.A. Inter Media Group подписали долгосрочное соглашение Spacecom, оператор спутниковой группировки AMOS, сообщил, что 17 мая с UA Inter Media Group было подписано долгосрочное соглашение, на аренду транспондерных емкостей на спутнике AMOS-3. Это соглашение подразумевает вещание самого популярного телеканала в Украине "Интер" и еще восьми каналов входящих в группу, включая "Интер +", "Энтер Музыка", Энтер Фильм", НТН, K1, K2, МЕГА и MTV Украина на платформе спутника AMOS-3 в орбитальной позиции 4 градуса западной долготы (транспондер №10, Частота - 11389МГц, поляризация - горизонтальная). "AMOS дает нам возможность покрытия сигналом всей территории Украины, удовлетворяя наши потребности и повышая нашу популярность", - заявил Анатолий Сальник, генеральный директор компании "Торсат", которая занимается дистрибьюцией каналов группы Интер. Распространение каналов через спутник AMOS дает нам очевидные преимущества для продвижения вперед." "Мы гордимся тем, что "Интер", один из самых известных телеканалов в Украине, начал вещание через спутник AMOS. Это соглашение укрепляет наши позиции в Украине, и подчеркивает тот факт, что наиболее популярные телеканалы, в настоящее время предпочитают вещание через AMOS", заявил Ехуда Амир, вице-президент Spacecom на территории СНГ. "Украина является основным рынком для вещания через спутник AMOS-3 и начало вещания Интера с данной орбитальной позиции позволяет доставить сигнал до каждого домохозяйства в стране", сказал Дэвид Поллак, президент и исполнительный директор Spacecom. "Долгосрочные отношения имеют важное значение для нашей бизнес-модели и соглашение с Интером является беспроигрышным, представляя собой долгосрочные обязательства в пользу телекомпании, ее клиентов и AMOS". Медиагруппа U.A. Inter Media Group Limited (www.uaimg.com) основана в 2005 году. Группа владеет 61% акций "Украинской независимой ТВ-корпорации" (телеканал "Интер"), 90% "Кино-ТВ" (телеканал "Энтер Фильм"), 90% "Музыка-ТВ" ("Энтер Музыка"), телеканалами "Интер +", "К1", "К2", "МЕГА", телеканалами "НТН", MTV Украина,и другими медиа-активами. Директор медиагруппы - Елена Хорошковская. Руководитель медиагруппы - Сергей Созановский. Медиагруппа является членом Европейской Бизнес Ассоциации, а также Американской Торговой Палаты в Украине. Журнал Медиасат

chersasha1: Discovery запускает в Украине канал о криминале Discovery Networks EMEA (подразделение Discovery Communications) сообщило о запуске канала ID Investigation Discovery в Украине на платформе кабельного провайдера «Воля». Основная тематика канала ID Investigation Discovery - криминалистика и расследования. «Рынок платного телевидения в стране развивается и расширяется, и сотрудничество с компанией «Воля» очень важно для нас с точки зрения роста и обретения стратегических партнеров», - прокомментировал коммерческий директор Discovery Networks на развивающихся рынках Дилек Дойран. ID Investigation Discovery посвящен преступлениям, криминалистике и расследованиям. Канал адресован взрослой аудитории в возрасте 25-54 лет, преимущественно женской. Сейчас ID Investigation Discovery насчитывает более 63 млн подписчиков по всему миру. ID Investigation Discovery теперь доступен на 17 рынках региона. ID Investigation Discovery станет седьмым в Украине каналом из портфолио Discovery Networks, которое до сегодняшнего дня было представлено телеканалами Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery World, Discovery Travel & Living и Discovery HD Showcase. Напомним, в апреле Discovery Networks EMEA, сообщило о запуске канала Discovery HD Showcase на DTH платформе оператора «Поверхность+». Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - ведущая медиа-компания. Вещание DCI охватывает более 180 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. В мире существует более 100 сетей, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. В 115 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 28 языках для 230 млн.подписчиков. МЕДИАБИЗНЕС


chersasha1: Disney Channel запускается в России и СНГ Disney Channel, начавший вещание в США в 1983 г., сегодня является всемирно известной сетью каналов для всей семьи с многомиллионной зрительской аудиторией. В России новый телеканал покажет все самые популярные оригинальные передачи Disney Channel, а также предложит зрителям программы и сериалы отечественного производства. Доля российских передач в сетке вещания будет постепенно увеличиваться. Программная сетка вещания канала была разработана с учетом предпочтений российской аудитории. В нее войдут популярные анимационные и художественные сериалы. Также зрители российского канала Disney увидят полнометражные художественные, анимационные и телевизионные фильмы. Помимо современного контента вниманию российской телевизионной аудитории будет представлена классическая анимация Disney, которая всегда пользовалась большой популярностью в России. Для самых маленьких зрителей в эфире канала предусмотрен специальный блок познавательных и веселых передач под названием «Узнавайка». «Disney с большим успехом вещает во многих странах мира, и мы приложим все усилия, чтобы в России канал приобрел новых поклонников и завоевал широкую зрительскую аудиторию», – отметила Марина Жигалова-Озкан. Канал Disney будет вещать со спутников ABS-1 и Экспресс-МД 1 в России и странах СНГ.

chersasha1: Dorcel TV без Viaccess PC2.6 и Irdeto 2 Постепенно и другие каналы отключают Viaccess PC2.6 на картах доступа Elite/Free-X (дилеры обменивают на карты PC4.0). Будет отключен и канал Dorcel TV. Остался доступ к двум каналам: FrenchLover и XXXtreme. Для Dorcel TV удалены системы доступа Viaccess PC 2.6 и Irdeto 2. Этот канал по-прежнему будет кодироваться в Seca- MediaGuard 2 и Viaccess PC3.0/4.0. Dorcel TV вещает со спутника Hot Bird - 13E с tp.11 (11.411 GHz, pol.H, SR27500, FEC5/6 - 2141/2142/2141). С той же частоты удален и идентификатор канала Club Prive TV. wizardfox.net

chersasha1: Национальная телекомпания Украины намерена 1 сентября начать вещание в России Гендиректор Национальной телекомпании Украины Егор Бенкендорф сообщил, что с 1 сентября НТКУ планирует начать вещание в России, "с Божьей помощью", передают украинские информагентства. Он сказал, что "сейчас идет подача в Нацсовет по телевидению на лицензию спутникового вещания, собран логотип, подготовлен пакет документов для Национального совета, ведутся переговоры и заключения официальных договоров, чтобы попасть в пакет НТВ+". 17 мая на пресс-конференции в Киеве Дмитрий Медведев заявил о готовности "начать полноценное вещание на украинском языке с использованием российских спутниковых возможностей, чтобы все, кто интересуется украинским языком, культурой в РФ, могли получать информацию прямо от источника, имея в постоянном, 24-часовом вещании один из крупнейших украинских каналов", не исключив, что "в перспективе этот перечень можно расширить". Сегодняшняя "Новая газета" пишет, что "настойчивость дружеских объятий начала, кажется, смущать даже Виктора Януковича", "он не рассчитывал столь быстро и демонстративно менять европейский вектор на российский, тем более в ожидании очередного кредита МВФ". "На пресс-конференции Виктор Федорович полушутя пожаловался Дмитрию Анатольевичу: - Мы пришли к выводу: так работать нельзя. За короткий период времени провели семь встреч и загнали руководителей наших рабочих групп в ситуацию, когда они вынуждены в ускоренном темпе готовить разные решения… Но Медведев слабины не дал. И парировал: - Виктор Федорович сказал, что так работать нельзя, а мне бы хотелось добавить, что так работать придется. В последние годы мы многое упустили, к сожалению. Надо наверстывать!"

chersasha1: Телезрители жалуются на Viasat Центр защиты прав потребителей (ЦЗПП) только за один месяц получил множество жалоб на оператора спутникового телевидения Viasat. Клиенты жалуются на то, что компания не обеспечивает обещанный объем вещания и отказывается расторгать договоры, требуя оплаты неустойки, пишет газета Neatkarīgā. В одностороннем порядке и без предупреждения Viasat прекратил трансляцию нескольких телеканалов, а когда многие клиенты по этой причине решили отказаться от его услуг, потребовал выплатить неустойку за досрочное расторжение договоров. ЦЗПП указал, что спутниковый оператор не прав – известить своих клиентов он должен был письменно и по крайней мере за месяц до изменения программы вещания.

chersasha1: Львовский телеканал «НТА» начал спутниковое вещание Сегодня на спутнике Hellas Sat 2 (39 гр.в.д.) в пакете «Укркосмос» начал вещание новый телеканал «НТА». «НТА» - это одна из лучших региональных телекомпаний, которая специализируется на производстве качественной телевизионной продукции. Сигнал телеканала также доступен в эфирном аналоговом формате в Львове и области. Потенциальная аудитория - люди со средним и высшим образованием в возрасте от 18 до 50 лет со средним и высоким уровнем доходов и активной жизненной позицией. Самые рейтинговые передачи: НТА-Новости, Бизнес-новости, НТА-Неделя, Бизнес-Неделя, Экстремальный уикенд, Большое путешествие, Автомир, Хроники древнего города. Вещание осуществляется 24 часа в сутки. Параметры вещания: «Hellas Sat 2», 39 гр.в.д., частота 11512 МГц, поляризация горизонтальная, символьная скорость 30000 Мс/с, FEC-7/8, DVB-S/QPSK.

chersasha1: ЗАЗ подал в суд на Интер из-за сравнения Ланоса с ведром Руководство Запорожского автомобилестроительного завода всерьез обиделось на телеканал «Интер». Поводом для этого послужила невинная шутка, точнее пародия на рекламный ролик «Ланос», которая вышла в эфир 8 мая в программе «Пороблено в Україні». По информации интернет-издания «МедиаНяня», руководству «ЗАЗа» жутко не понравились характеристика Ланоса как грозы экологии и сравнения с конем, ведром, столом. В результмате представители завода подали на «Интер» в суд, посчитав деловую репутацию завода запятнанной, сообщает politsovet.info. «МедиаНяня» приводит копию обращения ЗАЗа в редакцию, комментируя эксцесс юморо: «Ланос - лучший в мире автомобиль! Соотношению «цена-качество» может позавидовать любой производитель, а количеству поклонников - даже Филипп Киркоров!»

chersasha1: Возвращение венгерского TV6 На венгерскую спутниковую платформыу Digi tv после долгого перерыва вернулся коммерческий телеканал TV6, ориентированный для серий и фильмов. Станция вещает на прежней позиции. TV6 передает только для подписчиков венгерской Digi tv. Зрители в Чешской Республике и Словакии, не могут его смотреть. Технические характеристики: Intelsat 10-02(1W) 12,718 ГГц, V, SR: 18400, FEC: 3 / 4, DVB-S/QPSK Кодировка: Nagravision 2/3/4

chersasha1: PureScreens HD в Orange TV Французский оператор PureScreens подписала дистрибьюторское соглашение с компанией France Telecom, о предоставлении услуг сервиса IPTV Orange ,запуске нового HD канала . Сервис будет доступен для 600 000 абонентов к основному пакету. PureScreens HD будет транслировать 24 часа в сутки без рекламы и программы будут посвящены музеям природе и океанам. PureScreens HD Nature- материалы, показывающие красоту природы во всем мире. PureScreens HD Museum -представляющие блок изображений произведений искусства. Kаталог насчитывает более 500 000 изображений. HD PureScreens Ocean -10-минутные программы подводного мира. Программы будут транслироваться в HD.

chersasha1: «Единороссы» хотят создать федеральный телеканал имени себя В рядах «Единой России» созрела еще одна одиозная идея. Партийцы предлагают создать свой федеральный телеканал. Как рассказал justmedia.ru председатель Совета сторонников Свердловского регионального отделения партии Виктор Бабенко, во время стратегической сессии председателей региональных советов сторонников партии в Москве участники заявили о возможности создания федерального телеканала партии. В противовес часть «единороссов» заявила, что это чрезмерно политизирует отношения партии с избирателями и вызовет негативную реакцию других партий. Кроме того, создание федерального телеканала потребует значительного финансирования. «Создание федерального телеканала это тема для размышления. Пока от этой идеи никто не отказывается»,— сказал Виктор Бабенко.

chersasha1: Муз-ТВ готовит мягкий ребрендинг Музыкальные телеканалы теряют популярность. Зрители уходят в интернет. Генеральный директор Муз-ТВ Андрей Димитров идет за ними: готовит мягкий ребрендинг телеканала и ищет новые форматы. — Как для Муз-ТВ прошел первый квартал текущего года по сравнению с результатами за тот же период 2009 года? — Муз-ТВ по-прежнему закрытая компания, мы не раскрываем финансовых показателей. С точки зрения бизнеса мы провели очень большую работу. В прошлом году мы завершили переход на новую цифровую технологию, завершили этап реструктуризации бизнеса и сейчас решаем задачи творческого характера: запускаем новые проекты, готовимся к серьезному росту в новом сезоне. В целом финансовые ожидания оправдались. Сложностей с достижением целей не было. — Расскажите об изменениях в фирменном стиле канала — о смене формата и программной сетки. Это часть процесса ребрендинга? — Эти изменения — пока не ребрендинг. Мы всего лишь почистили эфирную сетку, убрали лишние графические элементы, перестроили систему эфирного промо. Перезапуска канала не было. Мы не планируем полностью менять концепцию телеканала, так как существует лояльная аудитория — старый бренд развивался 15 лет. Убирать музыкальную концепцию мы не собираемся, собираемся ее развивать, добавлять что-то новое. Мы понимаем, что музыкальное вещание в чистом виде уже неинтересно. Аудитория уходит в интернет, использует гаджеты, которые никак не связаны с телевизором, поэтому мы ищем новые форматы. Наш опыт с проектами «Мафия» и «Крокодил» — пример того, что мы умеем нащупать векторы развития, которые успешно работают. — Какова доля digital-бюджета в общем объеме расходов Муз-ТВ в 2010 году? — Пока доля бюджета на новые медиа невелика, но в прошлом году его практически не было. Мы понимаем, что «цифра» и новые медиа — это важная статья расходов, которая требует прежде всего внимания менеджмента компании. В этом году мы наняли новую команду по работе с цифровыми медиа. Планируем переработать сайт, в него будут интегрированы различные плееры. Для нас стратегически важно сотрудничество с такими партнерами, как Zoomby.ru. Мы понимаем, что аудитория уходит в интернет. Каждый год 5−7% нашей целевой аудитории — это люди в возрасте 11−34 лет — уходят в интернет. Мы не хотим их терять, поэтому пойдем за ними. Мы начинаем инвестировать, но надо понимать, что мы не являемся профильными инвесторами. Наивно полагать, что мы сейчас создадим какую-то крупную площадку и будем вкладывать в нее деньги, желая выдержать конкуренцию. Мы будем смотреть на отрасль, уделять ей внимание. Но на текущем этапе мы только изучаем. Сейчас мы решаем первоочередные задачи, но думаем над стратегией развития в интернет— формате. — Предусматривает ли стратегия развития Муз-ТВ крупные инвестиции в интернет-проекты? — Пока нет. Но мы будем смотреть и если вдруг поймем, что это стратегически необходимо, то сделаем. Для нас не принципиально важно владеть каким-то ресурсом. Нам важен интерес аудитории: мы развиваем Муз-ТВ и 7ТВ с точки зрения интереса зрителей. — Каких результатов вы ждете от перехода на цифровой формат вещания? — Переход на цифровое вещание был необходим. Он не привел к серьезному изменению восприятия канала зрителями. Повысилось качество, появилось поясное вещание. Это структурирует сетку, и это правильный шаг. Но главная задача — это программы, которые интересны зрителям. — Муз-ТВ продолжит сотрудничество с телеведущей Ксенией Собчак? — Она не наш сотрудник. Но мы с удовольствием работаем с Ксенией по разным проектам. Например, она будет вести премию Муз-ТВ в июне вместе с Иваном Ургантом. В целом она очень интересна нашей аудитории, по всем фокус-группам, мы это понимаем. Если будет возможность сделать какой-то проект с этой персоной, мы это сделаем с удовольствием. — Почему в России не прижился формат музыкального телевещания? — Формат сугубо музыкального вещания не пошел не только в России, но и во всем мире. Все крупные музыкальные каналы это понимают. MTV еще в 2002 году отказалось от него. Раньше был только один канал доставки музыкального видео — это телевизор. Теперь каналов много. Можно включить ТВ, можно зайти в интернет и скачать то, что нужно. Это не только российская, это мировая тенденция. Музыкальное видео смотрят фоном, поэтом аудитория легко уходит. Целевая аудитория появляется не у музыкального видео, а программ, брендов. У музыкального видео есть предел — его нельзя долго смотреть. Музыкальное видео имеет некий потолок. — Вы учитываете это в программных изменениях? — В программной сетке канала примерно 40% музыкального видео, мы не планируем сокращать его объем. Тем не менее прайм и предпрайм мы заполняем программами, которые привлекают больше внимания, чем музыкальное видео. Марина Наумова Новостной проект INFOX

chersasha1: Основные телеканалы в РФ будут бесплатными в цифровом ТВ Основные телеканалы в России должны быть бесплатными вне зависимости от сигнала передачи. Соответствующие рекомендации правительству дал комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. Как сообщается, подобные изменения, которые будут произведены в законе, должны обеспечить бесплатную трансляцию основных каналов при внедрении в стране цифрового телевидения, Ожидается, что правительственный законопроект будет рассмотрен на пленарном заседании 2 июня 2010 года. Законопроектом предлагается возложить на операторов связи, оказывающих услуги по телерадиовещанию, обязанность транслировать обязательные общедоступные теле- и радиоканалы без взимания платы с абонентов и вещателей. Эта обязанность оператора связи является лицензионным условием осуществления деятельности по оказанию услуг связи в целях телерадиовещания, передает РИА «Новости». Среди общедоступных каналов называются: «Россия-1», «Россия-2», «Россия-24», «Россия-К», «Первый канал», «НТВ», «Бибигон» и «Пятый канал. Санкт-Петербург». GZT.RU

chersasha1: «Газпром космические системы» представил программу развития орбитальной группировки спутников «Ямал» В Москве завершила работу крупнейшая в Восточной Европе Международная выставка телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм-2010». Уже в шестнадцатый раз в работе выставки принял участие «Газпром космические системы». Основной акцент в экспозиции компании был сделан на реализуемых сейчас проектах создания новых спутников для поддержания и развития орбитальной группировки системы «Ямал». Запуски в 2011-2013 годах спутников «Ямал-300К», «Ямал-401» и «Ямал-402» позволят увеличить орбитальную емкость системы в 3.5 раза. В этих проектах «Газпром космические системы» выступает не только в роли заказчика. Он является активным участником процесса разработки и изготовления спутников. Это касается в первую очередь таких ключевых элементов, как полезные нагрузки и наземные комплексы управления. Такой подход позволяет компании не только экономить средства на создание спутников и снижать производственные риски, но и получать, в результате, спутники с параметрами, максимально приближенными к потребностям рынка. Экспозиция компании привлекла внимание представителей руководства Минкомсвязи и Роскосмоса, руководителей компаний-операторов и производителей оборудования, представителей средств массовой информации. Большой интерес к новым спутникам ощущался со стороны потенциальных потребителей. Этот интерес вызван не только имеющимся в России дефицитом спутникового ресурса, но и высокими потребительскими характеристиками космических аппаратов (привлекательные зоны обслуживания, повышенная энергетика радиолиний). Пресс-служба ОАО "Газпром космические системы"

chersasha1: Видеоконтент RuTube интегрирован в телевизоры Sony BRAVIA MONOLITH Доступ к контенту осуществляется с помощью удобного встроенного меню телевизора, в котором видео сгруппировано по следующим разделам: - Ролики, рекомендованные редакцией RuTube - Пользовательский ТОП текущего дня - Видео партнеров RuTube - Ролики видеопортала, разбитые по 15 тематическим категориям (“Юмор”, “ТВ”, “Кино”, “Мультфильмы”, “Авто”, “Спорт” и т.п.) - Видеоконтент телеканала “ТНТ” (38 проектов, включая Comedy Club, “Дом-2”, “Счастливы вместе”, Наша Russia, Comedy Woman, а также многие другие) Интеграция видеоконтента RuTube в телевизоры Sony BRAVIA MONOLITH была осуществлена благодаря передовой технологии BRAVIA Internet Video. Новые видеоматериалы RuTube добавляются в BRAVIA Internet Video в режиме реального времени, поэтому пользователям доступны практически безграничные возможности развлечений. “Сотрудничество с Sony и успешная интеграция видеоконтента RuTube в популярную марку телевизоров, умеющих работать с Интернетом – важный шаг для RuTube”, - отметил директор по маркетингу RuTube Тимур Бордюг, - ”Распространение контента RuTube в различные цифровые среды сейчас одно из важнейших направление, над которым работают сотрудники видеопортала. Телевизоры и медиацентры, мобильные телефоны и другие мобильные устройства – все эти устройства имеют огромный потенциал в плане видео, и с развитием технологий потребность пользователей таких устройств в видеоконтенте будет стремительно увеличиваться. В данный момент мы ведем переговоры об интеграции контента RuTube и с другими производителями телевизионной техники“. “Мы очень рады, что уже сегодня можем предложить покупателям наших телевизоров такой впечатляющий выбор развлекательного контента. Каждый, кто приобретает телевизор BRAVIA сейчас или уже является владельцем ЖК-панели BRAVIA модельного ряда 2010 года, получает доступ к огромному количеству видео, фото и популярных телевизионных программ,» - заявил директор по маркетингу компании Sony Electronics в России и странах СНГ, г-н Като Хисаёси. «Сегодня мы с большим удовольствием представляем первых и очень важных для нас партнеров сервиса BRAVIA Internet Video. Мы рады, что вместе с нами в этом проекте участвуют портал RuTube™ и телеканал ТНТ. Сотрудничество с одним из самых популярных российских развлекательных ТВ-каналов и с одним из самых посещаемых видеопорталов в России гарантирует массу преимуществ для владельцев BRAVIA. Благодаря функции BRAVIA Internet Video вы сможете забыть о привычной программе передач и об ограничениях по времени, и наслаждаться любимым видео, когда вам это удобно – все ваши любимые программы, фильмы и сериалы доступны одним нажатием кнопки. В течении года мы будем расширять список партнеров проекта BRAVIA Internet Video, чтобы предоставить нашим покупателям еще более широкий выбор теле- и видеоконтента“. Благодаря передовой технологии BRAVIA Internet Video и прямым соглашениям Sony с популярными российскими телеканалами, порядок просмотра телепередач на BRAVIA MONOLITH может определяться не только эфирной сеткой каналов, но и личными предпочтениями пользователя. Настроив интернет-соединение, обладатели телевизоров BRAVIA MONOLITH смогут формировать собственную ТВ-программу, выбирая лучший контент телеканалов – как самый новый, так и уже побывавший в эфире. Все модели телевизоров из линейки BRAVIA MONOLITH, для которых предлагается BRAVIA Internet Video, оснащены встроенным модулем Wi-Fi или предоставляют возможность подключения внешнего Wi-Fi-адаптера через USB. Это избавляет от необходимости протягивать дополнительные провода для подключения к Интернету и позволяет наслаждаться BRAVIA Internet Video без дополнительных настроек, если вы переставили телевизор на новое место. Все телевизоры Sony BRAVIA поддерживают все существующие стандарты шифрования Wi-Fi-сигнала. Поэтому при подключении телевизора к вашей защищенной домашней сети у вас не возникнет проблем, которые нередки при попытке наладить Wi-Fi-соединение на других устройствах. Юрий Мальцев mskIT.ru

chersasha1: Цифровому телевидению светит «Звезда» Минкомсвязи рассматривает вопрос о включении телеканала «Звезда» в первый телевизионный мультиплекс цифрового телевещания. Российская телевизионная и радиовещательная сеть заканчивает испытания, которые проверят техническую возможность расширения мультиплекса, состав которого ранее уже был определен Дмитрием Медведевым. Министерство связи и массовых коммуникаций рассматривает возможность расширения первого мультиплекса – изменения количества телевизионных каналов, которые будут доступны в России в цифровом качестве с середины 2010 года. «Минобороны лоббирует телеканал «Звезда» для его включения в первый мультиплекс, в настоящее время идут интенсивные консультации с регулятором», — говорит источник Infox.ru в Минкомсвязи. Согласно Указу президента от 24 июня 2009 года, в первый мультиплекс цифрового вещания вошли восемь теле— и три радиоканала: «Первый канал», «Российское телевидение», «Российский информационный канал» (РИК), «Культура», «Спорт», Детско-юношеский канал, НТВ, «Петербург—5 канал», «Радио России», «Маяк», «Вести ФМ». «Сейчас идут технические испытания – сколько необходимого качества каналов можно поставить в первый мультиплекс, — заявил Infox.ru гендиректор ФГУП «РТРС» Алексей Малинин. — Нам это нужно проверить в реальных условиях, прогнать через всю сеть: спутник, наземная распределительная сеть, передатчики». Окончательное решение об изменении состава каналов, включенных в мультиплекс, определяется указом президента России, напоминает Алексей Малинин и добавляет, что, дополнится ли мультиплекс новыми каналами, будет зависеть от технических выводов испытаний. «О том, чтобы попасть в первый мультиплекс, мечтают все каналы, которые там не представлены, — говорит источник Infox.ru в медиагруппе «Звезда». – Это расширит аудиторию канала». По его словам, при включении канала в первый мультиплекс канал готов начать необходимые технические испытания. «У канала в первом мультиплексе – самый высокий статус, плюс – они будут бесплатными, — говорит источник Infox.ru на медиарынке. – Максимальное цифровое покрытие будет обеспечиваться в первую очередь для первого мультиплекса. По его словам, до появления второго мультиплекса может пройти не один год, что означает потенциальные убытки в миллионы долларов для телеканала «Звезда». «Думаю, что канал «Звезда» будет в первом мультиплексе. Предпосылки все есть, противников такого исхода нет – достойный канал, очень быстро набирает обороты», — заявил высокопоставленный источник Infox.ru в Национальной ассоциации телерадиовещателей. Включение канала Минобороны в первый мультиплекс – возможно, считают опрошенные участники рынка цифрового ТВ, в частности гендиректор «Триколор ТВ» Вячеслав Мордачев. Как считает топ-менеджер международной медиакорпорации, военные могут попросить включить их канал в первый телевизионный мультиплекс взамен быстрого и организованного освобождения частот для 3G и 4G – о чем их просил Дмитрий Медведев в конце 2009 года. Официальных комментариев от Минкомсвязи и телеканала «Звезда» получить не удалось. Владислав Новый Новостной проект INFOX

chersasha1: Digi TV: RTL Klub без Nagravision 2 Венгерский коммерческий телеканал RTL Klub сегодня закончил кодирование в старой системе условного доступа Nagravision 2 в составе спутниковой платформы Digi TV оператора RCS / RDS. Программа в настоящее время кодируется в новой системе кодирования Nagra Media Access (Nagravision 3 и 4 - CAID 1802 и 1880). Технические параметры: * Intelsat 10-02 ( 1°W ), 12,643 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S wizardfox.net

chersasha1: Как выбрать спутниковое телевидение? Спутниковое телевидение, как интернет, сотовая телефония и другие достижения научного прогресса, все более входит в современную жизнь. Города, дачные поселки и деревеньки уверенно покрываются спутниковыми тарелками. И действительно, спутниковое телевидение дает цифровое телевидение там, где эфирное пасует, какое может быть сравнение: два-три канала в шумах или двадцать и более каналов с цифровым качеством. К сожалению, у большинства спутниковое телевидение ассоциируется с одним единственным оператором – ТРИКОЛОР ТВ. На самом деле на рынке платного спутникового телевидения действует целый ряд операторов, имеющих разный программы и предлагающие достаточно разнообразные по качеству и содержанию пакеты телеканалов. Это такие операторы, как НТВ-ПЛЮС, Радуга ТВ, Континент ТВ, Платформа HD. ТРИКОЛОР ТВ – это наиболее массовый оператор спутникового телевидения, число зарегистрированных абонентов которого перевалило за 5,5 миллионов. Основные достоинства спутникового телевидения ТРИКОЛОР ТВ: - бесплатный базовый пакет, включающий в себя большую часть стандартных телевизионных каналов ( правда это достоинство весьма условно, учитывая достаточно высокую стоимость ресивера DRS-5001 или GS-8300), - низкая стоимость платных пакетов ( ОПТИМУМ - 600 руб. в год, НОЧНОЙ - 700 руб. в год) - небольшой диаметр антенны и простота ее настройки ( спутник EUTELSAT W4 находится достаточно высоко над горизонтом и для настройки ТРИКОЛОР ТВ в Европейской части России достаточно антенны с эффективным диаметром 0,55-0,6 м). Естественно, бесплатность базового пакета и низкая стоимость пакета ОПТИМУМ, а также оснащенность дачных поселков и деревень устаревшим телевизионным оборудованием, делает ТРИКОЛОР ТВ самым популярным на сегодняшний день проектом спутникового телевидения. Однако современный уровень развития информационных технологий делает уже недостаточным для требовательного зрителя пакетное наполнение ТРИКОЛОР ТВ. В той же низкой ценовой категории развивается и набирает популярность сравнительно новый проект оператора спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС - НТВ+ЛАЙТ. Пакет НТВ+ЛАЙТ содержит 36 популярных и достаточно сбалансированных по содержательной части телеканалов. Стоимость просмотра пакета НТВ+ЛАЙТ – 99 рублей в месяц, для сравнения пакет ОПТИМУМ ТРИКОЛОР ТВ стоит 600 рублей в год или 50 рублей в месяц. При этом, при подключении к НТВ+ЛАЙТ этот пакет уже оплачен на 2 года! В пакет НТВ+ЛАЙТ входят четыре спортивных канала. Это – НТВ+СПОРТ-Плюс, Евроспорт, Евроспорт-2 и Россия-2 (бывший СПОРТ). Кроме того, НТВ+ЛАЙТ включает в себя неплохой набор федеральных, музыкальных, познавательных и информационно-аналитических каналов. При этом, вещание НТВ+ЛАЙТ осуществляется с того же космического аппарата EUTELSAT W4, что также позволяет использовать небольшие по диаметру спутниковые антенны. Более интересены по содержательной части пакетов такой оператор спутникового телевидения, как Радуга ТВ. Спутниковое телевидение Радуга ТВ предоставляет абонентам достаточно сбалансированный пакет телепрограмм, включающий в себя: федеральные, фильмовые, научно-познавательные, детские и спортивные телеканалы и информационно-аналитические. Стоимость просмотра пакета Радуга ТВ составляет 300 рублей в месяц. Вещание осуществляется с космического аппарата ABS-1 (75 град ВД). Спутник ABS-1 для наших северных районов находится очень низко над горизонтом, что создает проблемы с настройкой спутниковой антенны, особенно на покрытом лесами Карельском перешейке. Кроме того, уровень сигнала для наших районов не очень высокий, что требует использования для уверенного приема спутниковые антенны больших диаметров (минимум 0,9 м). Состав и наполнение пакетов телеканалов у каждого оператора постоянно меняется, как в любой бысторастущей области, кроме того появляются постоянно новые акции, пакеты и скидки. Подробную информацию всегда можно получить в специализированных магазинах спутникового телевидения.

chersasha1: Фэшн-телеканалы выходят из моды В 2009 году в Росси прекратили вещание сразу два телеканала о моде Среди закрытых* неэфирных телеканалов в прошлом году два фэшн-канала. Это телеканал о моде для мужчин F-Men и информационно-развлекательный «о мире высокой моды» «Мода нон-стоп». Всего, по данным Аналитического центра «Видео интернешнл» (АЦВИ) неэфирный сегмент в 2009 году потерял 8 телеканалов. Кроме F-Men и «Мода нон-стоп» это World Music Channel , «Веселое ТВ», «Из рук в руки-ТВ», «Китай-ТВ», «WorldMadeChannel». Основной причиной прекращения вещания называется низкая заинтересованность зрителей в контенте этих каналов. Новичков на рынке неэфирного ТВ в 2009 году оказалось больше, чем ушедших участников рынка, более двадцати. Как российского, так и зарубежного производства. Среди запущенных АЦВИ выделяет три новых телеканала, появившихся у «Стрим» («Психология21», «Домашние животные»,«Вопросы и ответы»), «Моя планета» ВГТРК, посвященный науке, истории и путешествиям, а также Comedy TV компании Comedy Club Production, наполнение которого составляют программы собственного производства. * По данным доклада «Телевидение в России 2009», подготовленного Управлением телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, факультетом журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова и Аналитическим центром «Видео Интернешнл».



полная версия страницы