Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

chersasha1: В Болгарии появится новая платформа DTH На болгарском рынке скоро появится новая спутниковая платформа. К существующим ITV Partner (бывшая Total TV) и Bulsatcom добавится другой игрок с привлекательным спектром телевизионного контента. Компания Vivacom готовит к запуску новую услугу спутникового DTH на Intelsat 12 в орбитальной позиции 45 ° в.д. В планах вещание около 60 программ в стандарте DVB-S2 MPEG-4/H.264, кодирование NDS Videoguard. Запуск спутника запланирован на июль 2010. Vivacom в настоящее время уже транслирует в одном мультиплексе DVB-S2 болгарские каналы в MPEG-2 (bTV, VTK, bTV Comedy, bTV Cinema, Latina F, BGTV, TV1 Channel). Хотя сигналы FTA, но предназначены они для распределения в кабельных сетях Болгарии.

chersasha1: Eutelsat увеличил количество каналов HD на 69 процентов Европейский спутниковый оператор Eutelsat за последние четыре квартала увеличил число программ в видео высокой четкости (HDTV) на 69 процентов - от 71 до 120 каналов HD. Этот рост произошел в орбитальных позициях 13 ° в.д. (Hot Bird) и 9 ° E ( Eurobird 9A ). K 31.3.2010 со спутников Eutelsat транслировалось более 3539 станций, годовой рост составил 12,3 процента. Этот результат роста в нескольких орбитальных позициях - 36 ° E (Eutelsat W4-W7), 28,5 ° E (Eurobird 1), 16 ° E (Eutelsat), 13 ° E (Hot Bird) и 9 ° E ( Eurobird 9A ). wizardfox.net

chersasha1: Старт украинского спутника "Лыбидь" перенесён Украинский телекоммуникационный спутник "Лыбидь" не будет вынесен на орбиту в сентябре 2011 года, как это было запланировано раньше. Новой датой теперь будет апрель 2012 года. Перенесение старта связано с финансированием строительства спутника, который будет более мощнее, чем ранее планировалось. "Лыбидь" будет оснащён 20 транспондерами, 16 из которых в диапазоне Ku. Этот спутник будет вынесен ракетой Зенит-3 с космодрому Байконур в Казахстане. Целью спутника "Лыбидь" будет позиция 38.2°E, хотя это и вызвало протесты со стороны французкого спутникового оператора Eutelsat. Эксперты этого оператора утверждают, что в будущем украинский спутник может конфликтовать по меньшей мере с двумя французкими спутниками на позиции 36°E. Планируется, что около половины транспондеров спутника "Лыбидь" будет представлена спутниковым компаниям на Украине, а остальная часть - для иностранных фирм. После успешного вынесения на орбиту в апреле 2012 года, спутник будет использоватся для трансляций с Евро-2012 и функционирования общегосударственной сети DVB-T. Напомним, что спутник "Лыбидь" - это канадско-украинский проэкт, стоимость которого оценивается в 254 миллионов долларов. <2sat.net>


chersasha1: Спутниковое ТВ в Латвии наступает В 2009 году на 31% выросло число латвийских семей, выбравших в качестве ТВ-платформы спутниковое ТВ. Об этом сообщается в свежем исследовании, проведенном спутниковым оператором SES ASTRA. SES ASTRA является одним из ведущих мировых спутниковых операторов, пишет "Бизнес & Балтия". Ему принадлежит SES SIRIUS, управляющая доминирующей в Северных странах, Балтии, а также Центральной и Восточной Европе одноименной сателлитной системой. Компания провела исследование ТВ-рынка, опросив 70000 респондентов в 35 государствах Европы и Северной Африки. Как выяснилось, несмотря на финансовый кризис, в Балтийских государствах растет интерес к спутниковому ТВ: в целом в регионе в 2009 году число пользователей этой платформы выросло на 19%. В Латвии же этот процент еще выше – прирост составил 31%. В общей сложности в Балтии насчитывается 2,8 млн. домохозяйств, смотрящих телевизор. Из них в той или иной форме к сателлитному ТВ приобщены 1,67 млн., 270 тысяч из них непосредственно установили у себя "тарелку", а 1,4 миллиона семей получают услуги опосредованно, через операторов кабельного ТВ. В Латвии различные цифровые платформы для приема телевизионного сигнала используют 35% от общего числа семей (которых насчитывается 890000). И за год прирост таких пользователей составил 5%. Данные свидетельствуют о том, что в цифровом сегменте ведущее место занимает спутниковое ТВ – на его долю приходится 48% рынка дигитального телевидения. При этом за год число латвийских зрителей, поставивших спутниковую антенну, значительно выросло. Если в 2008 году таковых насчитывалось 130 тысяч, то в 2009 г. – уже 150 тысяч. В свою очередь дигитальное кабельное ТВ смотрит 130 тысяч домохозяйств, а ip-телевидение – 20000. Отметим, что когда будут подводиться итоги 2010 года, это соотношение претерпит серьезную корректировку, так как на рынке активно развивается проект эфирного цифрового ТВ. Так, в странах Западной Европы эфирное телевидение уже круто потеснило спутниковое. & ознакомилась с отчетом e-Media Research Ltd, в котором оцениваются тенденции развития различных телевизионных цифровых платформ на пяти крупнейших рынках Европы – в Германии, Великобритании, Италии, Франции, Испании. По данным за первое полугодие 2009 года, цифровую платформу в регионе используют около 92,242 млн. семей. И сателлит по сравнению с первым полугодием 2008 года здесь сдал свои позиции. Действительно, два года назад спутниковое цифровое ТВ доминировало. Однако в 2009 г. на первое место вышло цифровое эфирное с абонентской базой в 36,782 млн. пользователей, за это время число клиентов выросло на 32,5%. Спутниковое же ТВ смотрят 35,742 млн. человек, – за отчетный период клиентская база выросла всего на 7,8%

chersasha1: Растет дефицит бюджета Швейцарской телерадиовещательной корпорации В прошлом году дефицит бюджета Швейцарской телерадиовещательной корпорации составил 46,7 миллионов швейцарских франков (43,5 миллионов долларов США), эта цифра увеличится в 2010. На пресс-конференции в Берне, представители Корпорации описали ее финансовую ситуацию как «критическую» в силу структурного дефицита. Решение правительства о финансировании на 2011-2014 является крайне важным. Корпорация, которая является держателем мандата на осуществление общественных услуг, заявила, что убытки в этом году достигнут 75 миллионов швейцарских франков, причиной этого стали два важнейших спортивных событий (Олимпийские игры в Ванкувере и приближающийся Кубок мира в ЮАР). Всего дефицит бюджета в 2007 — 2011 ожидался около 220 миллионов швейцарских франков, такой дефицит оказывает негативное влияние и на капитализацию, и на долговое бремя. Представители Корпорации указали на то, что начиная с 2011 года, Корпорации будет недоставать около 54 миллионов швейцарских франков в год для осуществления своего мандата. Без предпринимаемых мер по снижению затрат эта цифра удвоилась бы. Отмечается, что доходы могут быть увеличены путем принятия мер на уровне правительства, включая более высокие лицензионные сборы, увеличение пропорции рекламного времени и спонсорской поддержки, а также предоставление субсидий.

chersasha1: Порно в формате 3D. Двигатель прогресса платного ТВ ? Две статьи о 3D формате и порнографии. Первая – репортаж Agence France-Presse с выставки MIPTV в Каннах, вторая американская, репортаж с выставки Adult Enternainment Expo в Лас-Вегасе. ТВ и порно устремились в 3D-пространство Одри Стюарт (Audrey Stuart), 14 апреля 2010 г., AFP Канны, Франция – Спорт и порнография лидируют в гонке по созданию нового поколения ТВ по мере того как индустрия стремится воспользоваться теми преимуществами, которые открыл перед 3В-форматом успех голливудского блокбастера «Аватар». Пока неясно станет ли этот год годом прорыва для формата 3D – ведь создание ТВ-контента в формате 3D и технологии, необходимые для создания такого контента, недешевы. Также надо учитывать тот факт, что по крайней мере, на нынешней стадии развития технологий, зрителям для того чтобы полностью погрузится в изображение, придётся надевать специальные очки. «3D – это формат, в котором легко совершить ошибку и где нужно огромное количество технологий», - сказал во время конференции на выставке MIPTV в Каннах Гари Доннан (Gary Donnan), старший вице-президент по исследованиям и инновациям Technicolor France. British Sky Broadcasting (BSkyB), крупнейший канал спутникового телевидения, принадлежащий компании News Corp Руперта медиамагната Руперта Мердока, находится на переднем крае технического прогресса. Компания запустила 3D-вещание в начале этого месяца, показав матч между Manchester United и Chelsea в Англии, в ряде специально отобранных мест. В этом году компания также собирается открыть новый канал Sky 3D, который будет показывать кино, спорт, документальные фильмы и развлекательные передачи в формате 3D и который будет бесплатным для подписчиков основных каналов BSkyB и каналов телевидения высокой чёткости (HD). Другие компании, в том числе, французская Orange Group, также готовы развивать новый формат. «Такие виды искусства как балет, невероятно красиво смотрятся в формате 3D и дают ощущение полного присутствия», - говорит Брайан Ленц (Brian Lenz), директор по дизайну программ и развитию ТВ-контента. «Суть 3D в передаче эмоций, в погружении [в действие]», - говорит Грислейн Ле Рун (Ghislaine Le Rhun), менеджер 3D проектов компании Orange Group. Сейчас она ищет подходящий контент для нового 3D канала, который начнёт вещание в мае с трансляции престижного теннисного чемпионата Roland Garros. Французский Canal+ также заявил о том, что планирует запустить 3D канал до конца этого года. 3D-телевидением также интересуются в Азии, где любят высокие технологии. Йео Чун Чен (Yeo Chun Cheng) из сингапурского Агентства развития медиа, ещё одного активного игрока на рынке 3D, говорит, что Сингапур в скором времени запустит бесплатный 3D канал в тестовом режиме на кабельном и спутниковом телевидении. Однако, для того чтобы насладиться картинкой, зрителям понадобиться 3D приёмники. Они начали появляться на рынке лишь сейчас, по мере того как HDTV-приемники завоёвывают рынки разных стран. В Англии, например, лишь 2,5 млн. домохозяйств из 10 млн. подключенных к кабельному телевидению, имеют приёмники HD, говорит Крис Форрестер (Chris Forrester) из Rapid TV News. «Люди только начали покупать приёмники HD, так что вряд ли они заходят сразу же переключиться на 3D-приёмники», - сказал AFP Томас Хохенакер (Thomas Hohenacker), гендиректор мюхненской телевизионной и технологической компании Telecast Media Group. Необходимость пользоваться очками также может негативно сказаться на развитии 3D формата. Хотя картонные одноразовые очки, которые выдают в 3D-кинотеатрах, стоят копейки, более сложные модели могут стоить до 150 евро за пару. Но необходимость надевать очки не помешала многочисленным телевизионным топ-менеджерам посещать «взрослую площадку» шоу, где демонстрировались 3D фильмы французского режиссёра и продюсера Марка Дорсела (Marc Dorcel). «Это настоящая глубокая чувственность», - так описал журналисту содержание видеоклипа сын режиссера Грегори Дорсел. В клипе бокал, которые поглаживает вверх и вниз блондинка «выходит» за края экрана. К концу июня французская компания снимет более 100 программ в формате 3D. Playboy TV, у которого самое большое количество подписчиков и более 10,000 часов эротического контента, планирует запустить 3D к концу года, сказал AFP Киран Найт (Kieran Knight). «Вы должны будете делать контент сразу для 3D или вам конец», - говорит Клэр Фриман (Claire Freeman), которая возглавляет производство в компании Portland International's Television X. ТЕПЕРЬ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ ИЗ-ЗА ОКЕАНА Станет ли 3D следующим «Big Thing» порноиндустрии Хлоя Альбанезиус (Chloe Albanesius), 9 января 2010 г., PC Magazine Лас Вегас – Готова ли Америка к порнографии в формате 3D? В то время как основные производители порно фильмов всё ещё находятся на ранних стадиях создания такого кино, одна из компаний представила 3D порно по подписке уже на этой неделе с контентом, который обновляется каждую неделю. Один из главных трендов выставки Consumer Electronics Show (CES) – телевидение в формате 3D, а поскольку порноиндустрия всегда находится в авангарде новых технологий (вспомните противостояние формата Betacam и VHS) мы отправились на выставку AVN Entertainment Expo чтобы понять когда именно на горизонте появятся порнофильмы в формате 3D. Первопроходцем в области 3D порнографии стала Bad Girls In 3D. Она предлагает набор стоимостью $ 4000, который состоит из телевизора Mitsubishi WD-60735 HDTV с HDMI выходом 1080p, кабеля HDMI, двух пар 3D-очков, батареек, установочной инструкции и программного обеспечения для 3D. За $ 19.95 в месяц пользователь получает доступ к фильмам на сайте компании. Лэнс Джонсон (Lance Johnson), продюсер Bad Girls In 3D, говорит, что сейчас на сайте примерно 12-15 часов контента, но компания снимает новые видео каждую неделю. Когда мы его спросили, захотят ли зрители смотреть порнографию в формате 3D, Джонсон сказал, что изображение такое, будто вы смотрите в окно, а не такое, когда что-то летит вам в лицо, если можно так сказать. В изображении «больше глубины» и нет ощущение, будто что-то прыгает на вас из экрана, сказал он. В коротком ролике, который компания показала на своем стенде AVN, женщина танцевала и раздевалась. Джонсон был прав, когда говорил, что это напоминает картинку в окне во время пип-шоу. Во всяком случае, не создавалось ощущение, что вас атакую 3D-картинки. В то же время, демонстрационный ролик не включал более откровенных сцен. Я заглянула на стенды некоторых более крупных студий порнографии чтобы узнать, есть ли у них планы производства 3D фильмов. Спикер компании Vivid Entertainment сказал, что компания думала об этом, но пока не предприняла никаких шагов в этом направлении, поскольку слишком мало людей имеют телевизоры, способные принимать сигнал 3D. «Мы обсуждали такую возможность, но до тех пор пока не появятся [доступные] проигрыватели для домашнего использования, для нас это не имеет смысла», - сказал он. К тому же 3D-очки это «не особо сексуально». В то же время Hustler придерживается более агрессивного подхода. Компания ещё не выпустила ни одного фильма в формате 3D, но «очень заинтересована в этом», признался Роб Смит (Rob Smith), генеральный менеджер Hustler. Смит работает в компании лишь два месяца, но он уже имел дело с 3D технологиями на предыдущем месте работы и надеется продолжить работать в этом направлении в Hustler. Однако он говорит, что Hustler, как и Vivid, ждут момента, когда 3D технология станет мейнстримом – либо на телевидении, либо на портативных устройствах. Он уверен, что технологический прогресс в этом направлении позволит Hustler сделать первый фильм в формате 3D уже в третьем квартале 2010 года. Спикер компании Wicked Pictures не смог сразу же дать ответы на наши вопросы. ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ Статистика запросов Google за прошедший год. Синяя линия – запрос по ключевым словам «3В porn», красная линия – запросы на слова «Avatar porn». Порноиндустрия традиционно была двигателем прогресса в области медиа: видео в 1980-х годах, спутникового телевидения в 1990-х года и Интернета в 2000-х. Возможно, она же будет двигать вперёд и 3D формат. На мой взгляд, развитие HD и 3D формата объясняется, прежде всего, тем, что для киностудий это едва ли не единственный реальный способ борьбы с пиратством. Говоря словами продюсера "Аватара" Джона Ландау, «рип никогда не будет таким же, как оригинальный диск». В то же время стоимость производства 3D фильма примерно на 30% выше, чем обычного. Для производителей порнографии, у которых существенную часть прибыли воруют пираты, это очень серьёзные и очень рисковые инвестиции. И вот ещё дискуссионный вопрос: «Насколько вообще важно качество изображения при просмотре порнофильмов?» e-xecutive.ru

chersasha1: Парад победы побил по рейтингу финал "Евровидения" Прямая трансляция Парада Победы на Первом канале почти догнала по рейтингу показ финала музыкального конкурса "Евровидение-2009". Об этом 11 мая сообщает РИА Новости. По информации исследовательской компании "TNS Россия", трансляцию парада, посвященного 65-летию победы в Великой Отечественной войне, 9 мая 2010 года смотрели 50 процентов телезрителей Первого канала. Финал "Евровидения" на нем же посмотрели около 54 процентов зрителей. Впрочем, прямую трансляцию Парада Победы вел также телеканал "Россия 1": на этом канале парад смотрели 25,5 процента телезрителей. Таким образом, всего парад посмотрели 75,5 процента россиян, находившихся у телеэкранов. Это больше доли "Евровидения", которое транслировал только Первый канал. По сведениям TNS, "минуту молчания" на Первом канале 9 мая смотрели 34,6 процента телезрителей, а на канале "Россия 1" - 18,3 процента зрителей. Салют и концерт в честь победы на Первом канале привлекли 23 процента зрителей, а на "России 1" - 16 процентов.

chersasha1: Собственная версия Nat Geo Wild в Нидерландах Цифровой Медиа Центр (DMC), ведущий европейский поставщик телевизионных программ, вещания и доставки контента, объявил новый канал станции National Geographic Wild (Nat Geo Wild) в Нидерландах. Вещание Nat Geo Wild в версии для голландского рынка начато 11 Мая 2010, в порядке 60 канал Run DMC, владелец Chellomedia, Европейское подразделение Liberty Global. На Голландском рынке в настоящее время транслируется европейская версия Nat Geo Wild, которая передаётся через платформу абонентов Skylink,Digitaal Astra 1G (23.5 ° E).,,,

chersasha1: «АртМедиа Групп» заключила контракт с «ВВС Worldwide» «АртМедиа Групп» заключила беспрецедентный в своей истории контракт с «ВВС Worldwide» на приобретение пакета фильмов и программ для всех пяти каналов компании. Сделка включает несколько сот часов передач, многие из которых еще ни разу не демонстрировались на территории России, СНГ и стран Балтии. «Мы рады, что наше сотрудничество с «ВВС» продолжается и становится более масштабным, - говорит Игорь Золотаревский, генеральный продюсер «АртМедиа Групп». – Я уверен, что новинки порадуют нашу постоянную аудиторию и привлекут к нашим каналам внимание новых зрителей. Я искренне завидую тем, кому еще только предстоит впервые увидеть эти удивительные программы». Из наиболее интересных премьер, которые пройдут в 2010 году, нужно особенно отметить следующие: На канале «Настоящее страшное телевидение» будут показаны такие легендарные сериалы как: «Жизнь на Марсе», «Доктор Кто», «Жизнь после смерти». Канал «24ДОК» покажет удивительную трилогию «Искусство России» Эндрю Грэма-Диксона и трогательную историю Чарли Рассела «Медведь человек Камчатки» На канале «24ТЕХНО» зрители увидят познавательные передачи «7 чудес индустриального мира», Что такое свет».

chersasha1: До 1 декабря 2010 г. в Казахстане планируют запустить спутниковое цифровое вещание До 1 декабря этого года Министерство связи и информации РК собирается запустить в Казахстане спутниковое цифровое вещание. Об этом глава МСИ РК Аскар Жумагалиев сообщил на официальной блог-платформе руководителей государственных органов РК, где поделился планами относительно развития цифрового телевидения (ЦТВ) в Казахстане. По мнению А.Жумагалиева, тема спутникового цифрового вещания актуальна во всем мире. «Для нашей страны — это также приоритетное направление социально-экономического развития. Глава государства Нурсултан Назарбаев обозначил это в своем Послании народу «Новый Казахстан в новом мире» еще в 2007 году», — отметил он. Сейчас в министерстве, по данным А.Жумагалиева, разработан план перехода на ЦТВ, а 13 апреля этого года он уже был одобрен Правительством. «Теперь, следуя ему, перейти на «цифру» Казахстан должен до 2015 года», — поделился планами министр. «Эти временные рамки были обязательны, потому что период с 2007 по 2015 годы, по решению Международного союза электросвязи, считается переходным с «аналога» на цифровое вещание для всех стран-участниц соглашения «Женева-2006»», — пояснил в своем блоге А.Жумагалиев. Чтобы практически перейти к внедрению ЦТВ, Казахстану нужно выбрать стандарты вещания и разработать частотно-территориальный план (ЧТП). Сейчас Министерство связи и информации работает в этом направлении. Уже созданы экспертные группы, в которых прорабатываются эти вопросы. «По плану, до 1 декабря этого года мы собираемся запустить спутниковое цифровое вещание. Этот шаг позволит нам обеспечить трансляцию 40 телеканалов (казахстанские + российские), которые будут доступны всем зрителям на бесплатной основе. Кстати, о казахстанских программах: среди хорошо нам известных появятся две новых — детский «Балапан» и канал «Мадениет» (Культура)», — сообщил министр связи и информации. Как уже было отмечено выше, министерством разрабатывается новый частотно-территориальный план, также начато проведение экономических расчетов для запуска цифрового эфирного вещания. К июлю 2011 года будет развернута пилотная зона в Караганде. Постепенно сигнал будет распространяться по всей территории республики, начиная с приграничных регионов. Для просмотра цифрового эфирного телевидения понадобится дополнительное оборудование, так называемые, «Set-to-boxes», с помощью которого цифровой сигнал будет конвертироваться в аналоговый. В мире вопрос предоставления приставок населению очень актуален. В некоторых странах их сдают в аренду, в США на покупку выдают талон с 50% скидкой. Казахстан рассматривает вариант их бесплатного предоставления социально уязвимым слоям населения. «Я уверен, что наш зритель сразу оценит преимущества цифрового телевидения», — отметил министр. Улучшится качество изображения, увеличится число программ. В первый мультиплекс войдут около 20 телеканалов. Кто попадет в эту двадцатку, как раз сейчас обсуждается в экспертных группах. Среди основных критериев отбора — существующий охват населения, рейтинги, социальная значимость телеканала, соблюдение лицензионных условий и другое. При этом А.Жумагалиев отметил, что «платить за просмотр программ первого мультиплекса казахстанцам не придется, пакет мы сделаем «социальным» и будем предоставлять его бесплатно». «Планируем также, что операторы кабельных и спутниковых сетей будут транслировать этот «обязательный контент» своим клиентам на аналогичных условиях», — резюмировал глава ведомства. inform.kz

chersasha1: "ТВ Центр" представил свой стенд на открывшейся в Москве выставке "Экспокомм" Это крупнейшая площадка в России и Восточной Европе, где демонстрируются последние достижения в области телекоммуникации и связи; наш телеканал сознательно делает акцент на социальной направленности. Лучшие передачи в цифровом качестве. "ТВ Центр" представил свой стенд на открывшейся в Москве выставке "Экспокомм". Это крупнейшая площадка в России и Восточной Европе, где демонстрируются последние достижения в области телекоммуникации и связи. Умы ведущих инженеров и изобретательность лучших коммерсантов - все силы информационно-коммуникационной отрасли направлены сейчас на массового потребителя. Цвета все ярче, видео уже объемное, число интернет-услуг растет в геометрической прогрессии. Цифровое будущее - вот оно, уже на пороге. И шагнуло в наши дома. 22-я по счету и крупнейшая не только в России, но и на просторах СНГ и Восточной Европы выставка "Связь-Экспокомм" - под особым приглядом правительства и президента. Повсеместный переход страны "на цифру", запланированный до 2015 года, заставляет власти искать мощных союзников. Сергей Собянин, заместитель председателя правительства РФ, руководитель аппарата правительства РФ: "В этой работе у государства есть серьезный партнер. Это российский телекоммуникационный бизнес, который демонстрирует в последние годы колоссальный прогресс, доказывает свою состоятельность и конкурентоспособность". Самый модная на сегодня технология - 3D или объемное телевещание. Камеры с двумя объективами пока громоздки, чем-то напоминают "динозавров" начала эры цветного телевидения. И пока для просмотра программ требуются специальные очки. Кстати, великолепный парад 9 мая тоже снят в 3D-качестве. Евгений Ростов, эксперт: "Такая видеозапись есть, она сейчас монтируется. Я думаю, что где-то к концу мая будет уже готовая версия 3D-парада. Показывать пока мало где можно." «ТВ Центр», чей стенд расположился по соседству с коллегами с 1 и 2 кнопки, сознательно делает акцент на социальной направленности канала. Прямые трансляции главных российских событий, например, майских торжеств на Поклонной горе, эфиры 7 ноября и в дни общенациональных праздников, организованные самим "ТВ Центром". А для слабослышащих зрителей - 50 часов новостей и телефильмов ежемесячно со скрытыми субтитрами, которые легко включаются дистанционным пультом. Из новинок на сайте компании - новая организация видеоархива. Уже скоро можно будет увидеть все наши передачи в полноценном цифровом качестве. Причем программа автоматически подгонит разрешение "картинки" под характеристики монитора и сети. Взрывным образом совершенствуются в мире и технологии мобильной связи, в том числе интернета. Уже сейчас в условиях реальной московской сети третьего поколения, используя мобильный протокол передачи LTE, можно добиться пиковой скорости в 100 мегабит в секунду - фактически наподобие проводного интернета. Новое прикладное использование мировой сети нашли и московские радийщики. Их очередное изобретение - проводной радиоприемник, в который можно завести любую из тысяч радиостанций, вещающих в интернете. Ефрем Козлов, директор департамента информации МГРС: "Основная идея этого радиоприемника заключается в том, чтобы возродить давние, еще советские традиции культурно-воспитательного характера, которые были свойственны всегда проводному радио." Приставки для перехода на цифровое вещание демонстрирует головной в стране московский институт Радио. Иметь возможность скачком перейти на самое совершенное телевидение и не воспользоваться этим - просто грех, считает доктор технических наук Вильям Сарьян. Вильям Сарьян, заместитель главного инженера НИИР: "Помните - было такое, мне неудобно говорить перед камерой, но была такая фраза: "Пиво без водки - деньги на ветер!" Вот то же самое." Убедиться в удивительной жизнеспособности телекоммуникационной отрасли, прежде всего, российской и посетить "Связь-Экспокомм" можно будет еще два дня.

chersasha1: Прокуратура Латвии займется конкурсом на цифровое телевидение Согласно информации передачи Nekā Personīga, прокуратура приняла решение возбудить уголовное дело в отношении организаторов конкурса на цифровое телевидение, в котором победил Lattelecom. Расследование этого дела поручено KNAB, а начали его с подачи Госконтроля, который провёл ревизию конкурса и констатировал, что он был написан под конкретное предприятие и что в результате Lattelecom переплатил почти 3.8 млн Ls, причём львиная доля этой суммы ушла фирме Hannu Digital, среди учредителей которой также значится Lattelecom. Несмотря на то что государственные интересы напрямую в данном случае не пострадали, так как речь идёт об отношениях двух частных компаний, латвийская Фемида всё же решила вмешаться, так как «лишние» миллионы так или иначе заплатят потребители и местные телевизионные компании. Кроме того, 51% Lattelecom всё же принадлежит государству, и оно как крупнейший собственник хотело бы знать, что происходит. В прокуратуре подозревают, что в основном переплата столь внушительной суммы связана с печально известными устройствами, проходящими по «делу Kempmayer». Они много лет пролежали на таможенном складе, затем их выкупила фирма Hannu Digital, и они стали предметом её сделки с Lattelecom. Госконтроль в ходе проверки также вскрыл «странные» платежи, например, Lattelecom заплатил 1.74 млн. Ls за «особые знания» — то, что по-английски называется know how. Как заявил руководитель развития бизнеса Lattelecom Том Мейситис, «эти услуги, которые мы купили у Hannu Digital как у субподрядчика, мы считали, что они стоили того, чтобы использовать их в проекте [цифрового телевидения]». Интересно, что никто из тех людей, которые отвечали за конкурс цифрового телевидения, более не работают в Министерстве сообщений. Министр Каспарс Герхардс предложил Nekā Personīga обратиться с вопросами на ратушную площадь, в кабинет вице-мэра Риги Айнара Шлесерса. В частности, руководил конкурсом «правая рука» Шлесерса и бывший госсекретарь Нил Фрейвалдс, который сейчас управляет Латвийской морской администрацией. Penki.lt

chersasha1: Акадо и Samsung делают 3D-телевидение доступным уже сегодня Группа компаний «АКАДО» и компания Samsung Electronics в рамках выставки «Связь-Экспокомм-2010» впервые продемонстрировали возможности круглосуточного телевизионного 3D-вещания для массового потребителя на платформе цифрового кабельного телевидения АКАДО. Совместный проект способствует развитию 3D-технологий для дома и позволит в будущем предлагать пользователям широкий выбор различных программ с объемным изображением. 3D-изображение является новым этапом в развитии мультимедийных технологий в области домашних развлечений. Качественно другой уровень вовлеченности и реалистичности происходящих на экране событий, которые дает 3D-технология, подтверждается высокой популярностью 3D-фильмов. Уже сегодня технологии и оборудование компаний АКАДО и Samsung позволяют предоставить каждому абоненту полноценное 3D телевидение. Прием 3D сигнала осуществляется головной станцией спутникового приема АКАДО, затем происходит его передача по современной оптико-волоконной кабельной сети до тюнера третьего поколения, используемого зрителями HDTV АКАДО. Samsung Electronics предлагает широкий выбор 3D продуктов, в том числе 3D LED-, ЖК- и плазменных телевизоров, позволяющих осуществлять просмотр 3D телевидения в домашних условиях. На стенде ГК «АКАДО» посетители выставки смогут ознакомиться с телеканалом 3D Demo Channel ведущего оператора спутниковой связи в Европе Eutelsat Communications, с которым было заключено соглашение о демонстрации канала в рамках выставки. В настоящее время АКАДО ведет переговоры с правообладателями контента об организации трансляции 3D телевидения для своих абонентов на постоянной основе. В планах ГК «АКАДО» также демонстрация фильмов в формате 3D на собственных телеканалах («Домашний кинозал»). «Наша инфраструктура полностью готова к предоставлению 3D российским абонентам, - отмечает Президент ГК «АКАДО» Михаил СИЛИН. – При этом наиболее острым сегодня остается вопрос достаточного объема 3D контента и его стоимости. АКАДО будет следить за развитием ситуации на рынке, для того чтобы предложить своим зрителям по-настоящему интересный 3D продукт». Компания Samsung Electronics полагает, что интерес покупателей к 3D-технологиям и к 3D-телевизорам в частности будет стремительно расти как в мире, так и в России. Аналитики компании прогнозируют, что в 2010 году Samsung займет около 50% в этом сегменте российского рынка, для чего планирует выпустить 100 000 3D-телевизоров за год. В России уже налажено производство 3D телевизоров Samsung. Первый 3D LED телевизор сошел с конвейера калужского завода 23 апреля 2010 года. Samsung Electronics предлагает крупнейшую в сегменте линейку 3D продуктов, представленную 3D LED-, ЖК- и плазменными телевизорами, домашними 3D кинотеатрами и 3D Blu-ray плеерами. Являясь пионером российского рынка технологий 3D-изображения для дома, компания Samsung Electronics активно популяризирует и помогает развивать 3D-телевидение и контент, сотрудничая с такими крупнейшими компаниями, как DreamWorks, студией анимации, и Technicolor, одним из первых разработчиков и производителей 3D-контента. По прогнозам экспертов в области развития 3D-телевидения в целом в 2015 году к услугам 3D TV будет подключено 22,5 миллиона домохозяйств во всем мире. Предполагается, что лидером 3DTV станет США, по прогнозам к 2015 году 9,2 млн. домохозяйств в Америке будет подключено к услугам 3D, вторым по значимости регионом станет Западная Европа – 6,8 млн. домохозяйств, на третьем месте Азиатско-тихоокеанский регион с 4,6 млн. домохозяйств. Согласно данным исследовательского агентства iSuppli, спрос на 3D телевизоры в ближайшем будущем также будет расти и к 2015 году продажи составят 78 миллионов устройств. Доходы от продаж к 2015 году составят US$ 64.4 миллиарда. АКАДО первым из операторов кабельного телевидения запустил услугу HD TV в 2008 году. На сегодня АКАДО сохраняет лидирующие позиции по количеству HD-каналов (13 каналов с изображением высокой четкости и пространственным звуком в формате Dolby Digital) и количеству зрителей (13 тысяч), пользующихся услугой HD. Сеть сбора и доставки ТВ сигнала, принадлежащая «АКАДО Телеком», состоит из магистральных и распределительных сегментов, построенных на базе технологии гибридных волоконно-коаксиальных сетей. Обеспечена передача как аналогового, так и цифрового видеосигнала стандартного (SD) и высокого (HD) разрешения. Прием сигналов осуществляется с 10 спутниковых группировок (20 спутников), с телестудий, а также с распределительной матрицы Останкино до эфирных передатчиков. Группа компаний «АКАДО» — телекоммуникационный холдинг, основной деятельностью которого является предоставление услуг телевидения, высокоскоростного Интернета и телефонии в едином пакете (Triple Play) корпоративным и частным клиентам на базе современных оптоволоконных кабельных технологий. ГК «АКАДО» владеет крупнейшей в стране сетью кабельного ТВ, полностью готовой к обеспечению пользователей Московского региона многоканальным вещанием в цифровом формате с гарантированным предоставлением обязательных общедоступных телевизионных и радиоканалов. Ключевыми активами холдинга являются ЗАО «АКАДО-Столица» и ОАО «Комкор» (работающий под торговой маркой «АКАДО Телеком»). Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2009 году составил 116,8 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics — 188000 человек в 185 офисах 65 стран мира. Компания состоит из восьми независимых подразделений: Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions, Digital Imaging, Semiconductor и LCD. Samsung Electronics, признанный одним из самых быстрорастущих брендов в мире, является ведущим производителем цифровых телевизоров, карт памяти, мобильных телефонов и TFT-LCD мониторов. В 2009 году компания завоевала первую премию конкурса «Бренд года/Effie» в категории «Высокотехнологичные товары и услуги» (нетбук N310), а в 2010 году завоевала три премии «Продукт года» (за 3D-решение, включающее в себя 3D LED-телевизор Samsung UE55C8000 и 3D Blu-ray плеер BD-C6900; камеру WB650 и нетбук N310). lenta.ru

chersasha1: В Эстонии появилось трёхмерное телевидение С 1 мая в кабельной сети STV доступен первый в Европе трехмерный телеканал HD1. С помощью специальных устройств зрители могут смотреть в режиме 3D спортивные и культурно-развлекательные программы, говорится в сообщении телекоммуникационного предприятия. «Для Эстонии это большое достижение, ведь мы оказались в числе первых европейских зрителей телевидения нового поколения. Хотя, конечно, в силу своей инновативности новый канал пока не пользуется массовым спросом», – говорит член правления AS STV Эрик Рейнару. Для просмотра канала в формате Full HD 3D нужен специальный телевизор, снабженный очками для просмотра трехмерного изображения. Подобные устройства сейчас только поступают в продажу и находят первых поклонников. Телеканал HD1 в сотрудничестве с Eutelsat впервые в Европе начал трансляцию программ в формате 3D. Вниманию зрителей предлагаются спортивные программы – футбольные матчи, теннис, бокс, а также захватывающие документальные фильмы и концерты. "Деловые ведомости"

chersasha1: Через 20 дней Латвия останется без аналогового вещания До отключения аналогового телевещания по всей Латвии осталось 20 дней, сообщили бизнес-порталу Nozare.lv в Министерстве сообщения. ГАО «Латвийский государственный телерадиоцентр» прекратит аналоговое вещание в ночь с 31 мая на 1 июня. Минсообщения напоминает, что жители страны в дальнейшем смогут бесплатно смотреть каналы национального вещания, если к телевизору подключен декодер наземного ТВ или приобретен телевизор со встроенным декодером. Данные изменения не относятся к зрителям, пользующимся кабельным, спутниковым или интерактивным телевидением. Зона вещания бесплатных латвийских каналов в цифровом формате охватывает сейчас 99,6% территории Латвии, а платных наземных каналов — около 90%. По данным ООО Lattelecom, наземное цифровое телевидение уже смотрят 170 тыс. домашних хозяйств. Петр ТЕЛЕГРАФОВ telegraf.lv

chersasha1: Москва готовится к 3D-телевидению Технология 3D в России уже довольно прочно обосновалась. Мало кто еще не ходил в кино на трехмерные фильмы и мультики. Более того, их уже запросто можно смотреть дома с помощью специальных телевизоров. Последние, кстати, недавно заметно подешевели. Однако сказать, что сейчас россияне могут часто баловать себя 3D-кино в домашних условиях, пока нельзя. Ввиду отсутствия соответствующего канала дело ограничивается просмотром диска. Но полноценное трехмерное телевещание уже не за горами — его продемонстрировали на выставке "Связь-Экспокомм-2010" группа компания "АКАДО" и Samsung, сообщает mail.ru. Всем посетителям Связь-Экспокомм-2010 предлагается оценить трехмерный телеканал на стенде АКАДО. Это 3D Demo Channel. К сожалению, он не российский, а принадлежит ведущему оператору спутниковой связи в Европе Eutelsat Communications. Но главное начало положено, поэтому, будем надеяться, что появление российского 3D-телеканала не заставит себя долго ждать. Однако не будем отвлекаться и вернемся на стенд с телевидением будущего. Пока 3D Demo Channel компания АКАДО может транслировать лишь во время выставки. Но дело сдвинулось с мертвой точки и скоро абоненты должны получить доступ к трехмерному телевещанию. Впрочем, и без европейцев 3D мимо нас не пройдет АКАДО обещает начать транслировать трехмерные фильмы и на собственных телеканалах. Возникает логичный вопрос при чем тут компания Samsung Все просто этот южнокорейский производитель является пионером российского 3D-рынка, так что всячески заинтересован в популяризации данной технологии. А лучше, чем запуск специального 3D-канала, для этого вряд ли что-то придумаешь. Ну и, конечно, на выставке Связь-Экспокомм-2010 трехмерный телеканал показывает на экране телевизора Samsung. Кстати, компания Samsung всерьез нацелилась на российский рынок 3D-телевизоров. Она решила занять половину данного сегмента в 2010 году. Похоже, корейцы не шутят. Ведь они даже начали собирать такие телевизоры на своем российском заводе. А это явная заявка на успех. Не зря корейцы столь активно себя ведут в 3D-сегменте. Ведь по прогнозам экспертов рынка уже в 2015 году к услугам 3D-телевидения будет подключено 22,5 миллиона домохозяйств во всем мире. Лидером здесь станут США (9,2 миллиона домохозяйств к 2015 году). Аналитики компании iSuppli пошли дальше. Они уверены, что к 2015 году продажи составят 78 миллионов 3D-телевизоров, а доходы производителей от данного сегмента достигнут 64,4 миллиарда долларов. Между тем, на рынке 3D-телевизоров компании Samsung, похоже, становится тесно, и она осваивает выпуск мобильников с трехмерными экранами. Источник : Game Style

chersasha1: 3D-студия ВГТРК поразила "Связь-Экспокомм" В Москве открылась крупнейшая международная выставка телекоммуникационного оборудования и информационных технологий "Связь-Экспокомм-2010". Там можно побывать и на стенде электронного правительства, и посетить макет почтового отделения будущего, и поговорить по видеотаксофону. Особый интерес зрителей вызвала и экспозиция ВГТРК - там можно увидеть пока единственную в России 3D-студию. Эта международная выставка получилась на столько масштабной, что корневое слово "связь" приобрело для большинства организаторов и посетителей еще сотню новых и высоко технологичных понятий. И даже почта, как средство связи, на этой выставке смотрелась очень эффектно. Ее выставочный сегмент был организован как небольшое почтовое отделение будущего - роботизированные сортировщики конвертов, любезные сотрудники, макет уже существующего в Подольске, первого в России и крупнейшего в мире сортировочного комплекса стоимостью в 60 миллионов евро. Еще один такой достраивают под Cанкт-Петербургом и начинают воздвигать в Новосибирске. Теперь их должно быть 30. Чтобы у почты все и дальше было хорошо, руководитель аппарата правительства Сергей Собянин уверенно погасил символическую почтовую марку - такова традиция. На нескольких сотнях квадратных метрах расположился стенд электронного правительства - здесь регионы показывают свои технические достижения в этом государственно значимом направлении. К примеру, татарские технологии материализовались в аппарате похожем на банкомат с интерактивным сенсорным экраном. "Мы обращаемся в базу ГИБДД и видим, сколько у нас штрафов и на какую общую сумму", - презентует аппарат Кристина Таланова. Теперь в Татарстане, говорит девушка, не будет очередей. Снизится коррупция, повысится налоговая собираемость, уменьшится количество справок на душу населения, имей ты "волшебную карточку" и знай, как эту карточку правильно использовать. В этом аппарате, как в волшебном ящике сбывается мечта простого обывателя - никуда не нужно ходить, даже загранпаспорт можно оформить через эту "умную коробку". Вообще, количество технологий представленных в этом году на выставке, резко возросло. Мультимедийные возможности достигли грандиозного уровня. У стенда ВГТРК - скопление зрителей. Они завороженно смотрят на экран. Настоящий ажиотаж у гостей выставки вызвала экспозиция Всероссийской государственной телерадиокомпании, и это неудивительно, ведь здесь впервые в России показали Парад Великой Победы, снятый в 3D-формате. Масштабная экспозиция организована совместно с Российской телевизионной и радиовещательной сетью, для которой технологии 3D - это одно из перспективных направлений, в том числе и коммерческого телевещания. Благодаря такому прогрессу, на экране и без того грандиозный и величественный парад выглядит еще объемнее и красочнее. Это пока единственная в России 3D-студия, первая российская 3D-камера, а вот телевизоры - еще заграничные. "Здесь мы показываем, как вариант, возможно, будущей студии 3D, - поясняет организатор экспозиции Евгений Ростов. – Это, в общем-то, через пару-тройку лет будет вполне реально". Двойное изображение становится объемным и глубоким, если надеть специальные очки. Очки надевали все. И только специалисты не реагировали на новую технологию. У них своя - видеотаксафоны. Это, пожалуй, очень удобно и интересно говорить с собеседником и видеть его. Среди 560 экспонентов выставки немалую долю заняли китайские технологии. Китайские телефоны расходились оптом как пирожки, и покупатели были тоже китайские и даже настоящий китайский рис. Но вот iPhone был точно поддельный. Правда, после вопроса о его происхождении китайская девушка забыла русскую речь. Все остальное на выставке было настоящим. Александр Бузаладзе "Вести.Ru"

chersasha1: СвязьЭкспокомм-2010. Фоторепортаж Наблюдать это решение в работе уже можно было на демонстрации в Астане (Казахстан), куда "Билайн" и Alcatel-Lucent приглашали московских журналистов, но теперь демонстрационное решение приехало в Москву, где его можно не спеша, что называется, пощупать руками. Насколько мы в курсе, только на стенде "Билайн" можно было увидеть LTE в его эфирном варианте! Пара слов о том, как был устроен макет. Оборудование сетевой инфраструктуры - радиоголовки и эмулятор ядра сети LTE спрятаны за этими белыми стеночками, наружу выведены только indoor-антенны в конфигурации MIMO. Сигнал, пусть и задавленный до самого минимума по требованию разрешительных органов, все же выдается в эфир. Так выглядит "радиоголовка" - часть распределенной eNodeB (аналога базовой станции LTE) производства Alcatel-Lucent. На нее поступает питание и цифровой сигнал, с нее уходит радиосигнал на антенну. На фото вместо антенны аттенюаторы, выходить в эфир разрешили только оператору, а эту часть решения LTE мы сфотографировали на стенде производителя. А где сфотографирован этот шкафчик, мы не расскажем, уж извините. Но это самое что ни на есть "живое" оборудование из состава решения LTE Alcatel-Lucent. Нижняя часть шкафчика вся занята программным эмулятором на платформе ATCA подсистем ядра сети LTE. Знакомая картинка на экране анализатора спектра R&S, да и приборчик знакомый. Похоже, в Москву переехала вся демо-зона из Астаны. Система включена в полосе 10 МГц. Центральная частота 751 МГц. Безусловно, если требуется быстро покрыть значимое пространство в городе, строиться нужно в диапазоне 700, 800 или 900 МГц. Также эти диапазоны хорошо подходят для того, чтобы обеспечивать покрытие в регионах. Но в дальнейшем, в крупных городах, таких, как Москва, неплохо иметь и полосу в более высокочастотном диапазоне. Хотя в России, как не крои эфир, экономичного решения не получится, операторам придется вкладывать в сети больше, чем многим из их зарубежных коллег. А нам с вами придется дороже платить за связь. Так выглядит демо-стенд. На одном ТВ те видеопотоки, что идут в эфир, на другом - то, что приходит с модема в компьютер. Картинки бегло обновляются, в условиях демонстрации все работает просто, как часы. Модему LG M13 отвели не самое почетное место - на полу за стендом. Зато видно, что все по-честному, в него входит только провод питания (питания из USB-порта пока не хватает для таких скоростей), из него выходит USB-кабель с принятым из эфира потоком данных. Так называемый инженерный модем LG M13. Это он на полу лежит. Но ему это не мешает устойчиво принимать сигнал с двух разнесенных антенн. В LTE-модем LG M-13, как и в любой модем GSM, ставится SIM-карта. А вот и обратная сторона LG M-13. Ничего особенного здесь не нашлось. В целом стенд LTE собран ну очень "по-домашнему", зато все жизненно, видно, что сборка рабочая, а не демонстрационный вылизанный макет. Алексей Потряхаев, руководитель службы развития БШД Дирекции технологического развития ОАО "Вымпелком", интересно рассказывает о демонстрации LTE, организованной на стенде "Билайн" на базе решения Alcatel-Lucent. Интересно, что в качестве альтернативного поставщика LTE-решений, среди других, рассматривается, например, компания ZTE, которая пока что не может похвастаться большим числом контрактов LTE в мире. Неужели в "Билайн" польстятся на выгодные цены, которые наверняка смогут предложить китайские товарищи? Если бы спросили меня, я бы выбирал между Ericsson и Alcatel-Lucent, во-втором эшелоне держал бы Huawei и NSN. При этом Ericsson представляется самым надежным выбором, если учитывать все обстоятельства, включая полосу частот. Решение, между тем, бодро демонстрировало скорость скачивания до 70 Мбит/с. Даже удивительно, чего можно достичь при желании в тяжелых условиях выставки, узкой полосы и ограничений по мощности, а также при программной эмуляции части оборудования ядра сети. Кстати, кроме LG M-13 можно использовать и более компактный LTE-модем LG LD-100. Но, к сожалению, пока мы были на стенде "Билайна" дефицитный модем задействовали в другом месте. Впрочем, это не помешало нам его для вас сфотографировать. В общем и целом, несмотря на традицию создавать атмосферу секретности вокруг вещей, в общем-то, не являющихся секретом, мы смогли представить вам практически все компоненты демонстрационного решения LTE от Alcatel-Lucent, которую показывает "Билайн" на выставке "Связь-Экспокомм", и которую компании показывали в Астане. Не хватает разве что низкочастотной части распределенной базовой станции, что не так и важно. Всех интересующихся приглашаем на выставку, если вам повезет пообщаться со специалистами компаний, ответственными за LTE-проект, вы сможете узнать от них много интересного. (Авторы благодарят всех, кто отвечал на наши вопросы и сделал возможным фотографирование "секретных" элементов решения). © Евгений Ициксон, Алексей Бойко, MForum.ru

chersasha1: В Болгарии появится новый DTH оператор На болгарском медиарынке скоро появится новый спутниковый оператор DTH. К существующим ITV Partner (бывшый Total TV) и Bulsatcom добавится ещё один игрок с весьма привлекательным для зрителей предложением телевизионного контента. Компания Vivacom готовит к запуску свой новый пакет на спутнике Intelsat 12 в орбитальной позиции 45°Е. В планах оператора - начало вещания пакета, в состав которого должно войти порядка 60 каналов в стандарте DVB-S2 MPEG-4/H.264, в СУД NDS Videoguard. Запуск пакета на спутнике запланирован на июль с.г. Vivacom в настоящее время уже транслирует в одном мультиплексе DVB-S2 болгарские каналы в MPEG-2 (bTV, VTK, bTV Comedy, bTV Cinema, Latina F, BGTV, TV1 Channel). Хотя распространяемый сигнал пока и идёт в режиме FTA, но он предназначен для ретрансляции кабельными сетями в Болгарии. Sat-Digest

chersasha1: Телекомпания "Первый ТВЧ" проводит конкурс на лучшее название канала С 12 мая 2010 года телекомпания "Первый ТВЧ" совместно с компанией "Знакомая Дорога.RU" объявляет о начале конкурса "Закинь идею, поймай НАВИГАТОР!". Участник, придумавший самое лучшее название для канала "Охотник и рыболов", получит в подарок навигатор - Garmin Colorado 300 с подробными картами лесов и водоемов России, а его идея, возможно, станет будущим названием телеканала. Конкурс продлится до 1 августа 2010 года. По словам директора службы Интерактива, PR и рекламы компании "Первый ТВЧ" Ольги Колеровой, подобными акциями телекомпания стремится привлечь зрителей не только к просмотру канала, но и к участию в его жизни, к развитию телеканала. "Акция приурочена к новому телевизионному сезону канала "Охотник и рыболов". Она направлена на расширение зрительской аудитории. Мы планируем, что участниками акции станут как профессионалы, так и любители охоты и рыбной ловли, которые узнают о нашем телеканале и станут его новыми зрителями" - говорит Ольга Колерова. Главный приз - навигатор Garmin Colorado 300 - был предоставлен компанией "Знакомая Дорога.RU" как одна из самых современных моделей. GPS-навигатор позволит победителю конкурса как без труда добраться до цели, так и поможет выбраться из самой запутанной ситуации на местности. С подробной информацией о конкурсе каждый желающий может ознакомиться на сайте канала "Охотник и рыболов" (www.OHOTNIKIRYBOLOV.tv). Участвовать могут все желающие. Количество вариантов с названиями для телеканала "Охотник и рыболов" от каждого из конкурсантов не ограниченно. Чем больше хороших идей, чем они оригинальнее и красноречивее — тем ближе участник к победе. Разумеется, все участвовавшие, но не победившие в акции получат поощрительные призы от телекомпании "Первый ТВЧ". -- Компания "Первый ТВЧ" была основана весной 2007 года в Санкт-Петербурге. Компания специализируется на создании телеканалов для спутникового и кабельного вещания, в том числе в формате HD. Кроме того "Первый ТВЧ" занимается производством собственных программ и проектов - выездных и студийных. 27 апреля 2007 года начали свое вещание первые три канала телекомпании. На данный момент компания производит десять телеканалов (четыре из них - в HD-формате), которые смотрят более 6 200 000 абонентов по всей России. Спутниковое вещание каналов компании распространяется на центральную часть России, Сибирь и Урал (спутники: Eutelsat W4 и "Бонум-1" для SD-каналов и Eurobird 9A для каналов в формате HD ). Также компания занимается дистрибуцией телеканалов производства компании "Столет". Компания активно занимается продвижением своих каналов, участвуя как в качестве информационного партнёра на различных фестивалях, так и проводя собственные мероприятия, акции и конкурсы. Телеканал "Охотник и рыболов" на данный момент является самым молодым из десяти каналов телекомпании "Первый ТВЧ". Он вышел в эфир 1 декабря 2009 года. "Охотник и рыболов" занимается популяризацией охоты и рыболовства. На канале представлены лучшие отечественные и зарубежные программы об охоте и рыбалке, охотничье-рыболовных экспедициях по всему земному шару. Практические советы ведущих экспертов о том, как правильно выбрать экипировку и сопутствующее снаряжение для охоты, советы по поиску лучших мест для рыбалки - с описанием видов рыб и особенностями их ловли. На канале работает телечат, который активно проводят IJ-и (Айджеи), "закидывая" зрителям актуальные темы для обсуждения. Также телеканал "Охотник и рыболов" представляет ряд эксклюзивных программ от продюсера Леонида Костюкова: "Главная рыбалка", "Наши путешествия", "По клёвым местам", "Оружие", "Главная охота". vsetv.com



полная версия страницы