Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение 9) (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение 9) (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru предыдущая часть

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

bmw750xi: Виктор САМОЙЛЕНКО: «Еврочемпионаты будут на наших каналах!» Прояснение ситуации с трансляциями еврокубков на украинском ТВ Накануне старта очередного евросезона у болельщиков возникает все один и тот же вопрос «Где смотреть?», который вот уже на протяжении последних лет пяти, когда большой футбол ушел с насиженного места на УТ-1. Вот и в этот раз не совсем ясно, что и где сможет посмотреть украинский телезритель. Если с ЛЕ уже все стало понятно, причем еще на прошлой неделе, то вот с ЛЧ – пока остаются вопросы. Как известно ТРК Украина купила 50% прав на трансляцию матчей Лиги чемпионов, ни для кого не секрет, что какой бы не был интересным параллельным матч, покажут все равно игру «Шахтера», еще что-то покажут в записи. И за это им тоже нужно сказать спасибо, хотя недовольные все равно найдутся – ведь «Украина» пока не первая кнопка страны, хотя усиленно туда метит, а значит и доступна не каждому. Остался вопрос с остальной половиной матчей – игровым днем, когда не играет «Шахтер». Ведь, как известно, что по правилам УЕФА по матчу в день должны показывать на национальных каналах, а у нас, как известно, права на еврокубки до 2012 года принадлежат телекомпании «Поверхность». Sport.ua решил обратиться за комментарием к генеральному директору компании «Поверхность» Виктору Самойленко, который согласился ответить на наши вопросы: - Виктор Васильевич, кто помимо «Спортов» будет показывать Лигу чемпионов украинскому зрителю? - Вы знаете, что 50% прав купила у нас ТРК «Украина», которая будет показывать матчи «Шахтера». Что будет со вторым игровым днем, пока сказать не могу. Пока все лишь на стадии разговоров. Матчи Лиги Европы купил у нас телеканал ICTV, который будет показывать матчи «Динамо» и «Карпат», а также телеканал «Футбол», который помимо матчей «Металлиста» будет показывать и другие поединки («Лозанна» - ЦСКА в ближайший четверг, - прим. авт.). - Будут предматчевые или послематчевые студии во время Лиги чемпионов? - Не знаю. В первые игровые дни точно не будет, потому что все наши комментаторы задействованы на матчах. Как будет дальше – посмотрим. - Еврочемпионаты окончательно потеряны для «Поверхности»? - Нет! У нас будут матчи европейских чемпионатов! Пока ничего конкретного сказать не могу, но скоро вы все узнаете. Итак, подведем небольшой итог. Что же увидит украинский зритель этой осенью? Максимальное число матчей, как Лиги чемпионов, так и Лиги Европы можно будет увидеть на телеканалах компании «Поверхность» (Спорт 1, Спорт 2). Матчи «Шахтера» в прямой трансляции, а также другой матч в записи – на ТРК Украина; поединки «Карпат» и «Динамо» смотрите на ICTV; а игры «Металлиста» и остальную ЛЕ смотрите на канале «Футбол». В ближайшее время прояснится картина с «остальной ЛЧ» и тогда до следующего сезона можно будет забыть про вопрос «Где смотреть еврокубки?». P.S. Ах, да! Интернет еще никто не отменял ;-) Влад ДУДКА Sport.ua

bmw750xi: Кросс-акция Платформа HD - Samsung 15 сентября 2010 г. 15 сентября 2010 г. стартует очередная кросс-акция Платформа HD – Samsung, которая будет проходить в магазинах Техносила. Сотрудничество компании Платформа HD с одним из ведущих производителей телевизионной техники компанией Samsung стало уже традиционным. Напомним, первая совместная акция проходила осенью 2009 г., она показала свою высокую эффективность как в плане повышения продаж, так и в плане популяризации формата HD в России. В этот раз акция будет проходить в период с 15 сентября по 10 октября 2010 г. В рамках акции при покупке ультратонких Full HD телевизоров Samsung, клиент получает Сертификат на подключение спутникового телевидения высокой четкости Платформа HD. Таким образом, покупатели телевизоров Samsung станут счастливыми обладателями комплекта современного телевидения – они приобретут не только телевизор, но и получат наполнение для него – пакет каналов в формате высокой четкости. Сертификат дает клиенту право на получение приемного комплекта Платформа HD и 3-месячную подписку на пакеты Платформа HD и Платформа DV. При получении Сертификата клиенту необходимо обратиться в call-центр Платформа HD по бесплатному номеру 8 (800) 500-20-30 и заказать подключение телевидения высокой четкости Платформа HD. Установку и подключение телевидения высокой четкости Платформа HD осуществляют только Авторизованные дилеры Платформа HD. Таким образом, компания гарантирует клиентам оперативность и высокое качество обслуживания. Внимание! Акция продлится с 15 сентября по 10 октября 2010 г. Срок действия Сертификатов Платформа HD – до 15 ноября 2010 г. Обратиться в call-центр и оставить заявку на подключение необходимо не позднее 7 ноября 2010 г. Заявки, которые будут поданы в call-центр после 7 ноября 2010 г., считаются недействительными и услуги подключения к телевидению высокой четкости Платформа HD по данным заявкам оказаны не будут.

bmw750xi: У калининградцев появилась возможность смотреть в "цифре". Цифровое телевидение в Калининграде набирает обороты. Новая система вещания пока работает в тестовом режиме, но с помощью обычной антенны в Калининграде уже можно поймать 7-8 каналов, причем совершенно бесплатно. На пятки федеральной программе уже наступают первые коммерческие операторы. Отношения с кабельным телевидением в этом доме не сложились исторически, шутит Дмитрий Жуков. Долгое время огромный плазменный телевизор в его квартире служил скорее элементом декора. Смотреть полтора шипящих канала семейству Жуковых надоело, но технике не прикажешь. Дмитрий Жуков, житель Калининграда: «Узнал, что производится цифровое вещание, и решил поймать опять же на ту же самую комнатную антенну, телевизор позволяет. Картинка отличается в выгодную сторону, то есть качество изображения и звука намного лучше и стабильнее». А вот тем, кого стандартный набор программ не устраивает, придется обзавестись платным пакетом подключения. В Калининграде уже появилась первая компания, специализирующаяся исключительно на цифровом вещании. Схема проста – 600 рублей за подключение и 180 – абонентской платы в месяц. Антенну специалисты установят сами, даже если подключиться решил только один клиент во всем доме. Антон Шабанов, коммерческий директор компании «ЭНИКОМ»: «У нас очень конкурентоспособная цена. То есть у человека всегда есть выбор – либо смотреть аналог в немного худшем качестве, чем цифра, ну, просто из-за технологии дороже, либо цифру в лучшем качестве и дешевле». Причем разницу почувствуют не только любители навороченных «плазм», но и владельцы недорогой техники. Необходимо только установить специальный тюнер, это обойдется в полторы тысячи рублей. Правда, его можно взять в беспроцентную рассрочку. Еще одно отличие от кабельного телевидения – минимум проводов. Развернуть такую установку без труда можно и в чистом поле. Сергей Корнеев, монтажник связи компании «ЭНИКОМ»: «Очень помехоустойчивое оборудование и в грозу, и в непогоду. И за счет того, что это цифровое телевидение, нет такого, что показывает хуже или лучше, он все время показывает, и показывает причем качественно. Даже сейчас, сидя на лужайке, мы получаем качество лучше, чем дома». Пакет компании «Эником» включает 26 каналов, но через пару месяцев их количество планируют увеличить до пятидесяти. Уже сейчас подключаться можно практически в любой точке Калининграда. Замахнуться на область кампания планирует уже в следующем году.


bmw750xi: SES Astra запустит спутник в Украину. Один из крупнейших в Европе операторов спутникового вещания SES Astra занялась предоставлением услуг доступа в интернет в Украине. Компания подписала договоры с провайдерами Direct Connect и Novacomm о предоставлении абонентам услуги спутникового интернета Astra2Connect. Она обходится значительно дороже, чем большинство действующих предложений на рынке, но спутниковый интернет востребован в труднодоступных местах, говорят эксперты. Владелец одной из крупнейших в Европе систем спутников – компания SES Astra – заключил два соглашения о предоставлении услуги спутникового интернета в Украине, сообщили в компании на днях. Партнерами SES Astra по ее продаже будут интернет-провайдеры Direct Connect и Novacomm. Последняя также будет предоставлять услугу в Белоруссии и Молдавии. "В больших городах есть много возможностей подключения к интернету, но таких возможностей нет в труднодоступных регионах. Именно там есть потребность в наших услугах",– говорит генеральный директор компании Direct Connect Антон Ольф. По его словам, изначально компания будет фокусироваться на работе с корпоративными клиентами и государственными органами. Astra2Connect будет предоставлять услугу по технологии двустороннего широкополосного спутникового доступа. Этот вид деятельности лицензируется государством, напоминает независимый медиаэксперт Александр Глущенко. "Мы подали заявку на получение лицензии в Одесской области, в ближайший год планируем начать работу в Западной Украине",– говорит господин Ольф. Услуга спутникового интернета востребована пользователями в Украине. "Абонентов достаточно много, в основном в Карпатах, Крыму, некоторых областных центрах, в тех местах, где нет альтернативных видов подключения. Наша компания обслуживает несколько тысяч физических лиц",– говорит директор по развитию бизнеса "Датагруп" Максим Смелянец. В корпоративном сегменте абонентами спутникового интернета могут стать компании, офисы которых расположены вдали от крупных городов. "Например, логистические центры или энергокомпании",– говорит исполнительный директор Ассоциации участников рынка беспроводных сетей передачи данных Олег Соболев. Впрочем, участники рынка считают, что компании будет трудно найти рынок сбыта из-за высокой стоимости услуг. Подключение и установка оборудования будут стоить потребителю около 800 евро, ежемесячная абонентская плата – 38-148 евро при скорости передачи данных от 256 Кбит/сек. до 4 Мбит/сек. "Для сравнения, скорость мобильного интернета – 3-7 Мбит/сек. при стоимости, к примеру, в 'МТС-Коннект' 8 грн в день",– говорит Александр Глущенко. Кроме того, в Украине спутниковый интернет уже предоставляет один из лидеров корпоративного сегмента услуг связи – компания "Датагруп". "Корпоративный сегмент предпочитает покупать комплексную услугу: наземное решение, спутниковый и беспроводной интернет. Я не думаю, что новый игрок сможет противопоставить нашему предложению что-то лучшее",– говорит Максим Смелянец. Для успешного выхода на рынок спутникового интернета SES Astra придется понести большие затраты. По оценкам господина Смелянца, инвестиции в запуск могут составить $2-4 млн. В самой компании перспективы оценивают более оптимистично. "Сейчас рынок упал из-за кризиса, но мы ожидаем рост в течение ближайших двух-пяти лет и считаем, что сейчас подходящее время для инвестиций",– говорит Антон Ольф. По его словам, через несколько лет количество пользователей спутникового интернета может составить 10-20 тыс.

bmw750xi: РБК-ТВ покажут по "Триколору". РБК-ТВ вошел в состав нового пакета программ спутникового телевидения «Триколор ТВ», начавшего с февраля 2010 года свое вещание со спутника Eutelsat W7. По количеству абонентов «Триколор ТВ» является самым массовым среди российских операторов спутникового телевидения. За пять лет своего существования количество подписчиков превысило 5 млн. На сегодняшний день 80% российских зрителей, пользующихся услугами цифрового телевидения, абоненты «Триколор ТВ». Спрос обусловлен доступной ценой подключения и качеством вещания. «Теперь телеканал РБК-ТВ станет доступным для миллионов телезрителей «Триколор ТВ», – подчеркнул Артем Инютин, генеральный директор «РБК-Медиа». – Таким образом, телеканал продолжает уверенную экспансию в российские регионы». РБК-ТВ – это единственное специализированное деловое телевидение в России, круглосуточно освещающее экономические и финансовые новости в стране и за рубежом, предоставляющее прогнозы и комментарии экспертов, тематические передачи и обзоры отраслей экономики, интервью с ведущими бизнесменами и прямые включения с мест событий. Телеканал был запущен в 2003 году в сотрудничестве с CNBC и CNN. РБК-ТВ имеют возможность смотреть более чем в 1000 городах России, стран Балтии и СНГ. Ежемесячная аудитория канала, согласно исследованиям TNS Gallup Media, составляет свыше 16 млн. человек. РБК DAILY

bmw750xi: Новые возможности для телеканалов на Eutelsat W7. 1 сентября 2010 года оператор спутниковой связи New Media Legend начала вещание отдельных телевизионных каналов через космический аппарат Eutelsat W7 (транспондер ER18, 12054 R). Этот спутник был запущен в конце 2009 года и восполнил дефицит спутниковой емкости в самой популярной, благодаря российским платформам «НТВ-Плюс» и «Триколор ТВ», орбитальной позиции – 36 град. В. Д. Вещание каналов осуществляется в стандарте DVB-S/MPEG2, что позволяет принимать сигнал на любые спутниковые ресиверы. telesputnik.ru

bmw750xi: За 3 месяца после запуска количество абонентов Континент ТВ превысило 100 тыс человек. Об этом сообщает пресс-релиз компании Intelsat, оператора спутника Intelsat 15 (IS-15), через который идет вещание. Запущенный в ноябре 2009 г., IS-15 предоставляет услуги видеовещания и передачи данных в Ku-диапазоне. Расположенный на 85º в.д., спутник дает возможность Orion Express предоставлять услуги по трансляции телевизионного вещания и СМИ по всей территории Российской Федерации и удовлетворяет постоянно растущий спрос на услуги непосредственного телевизионного вещания в стране. http://www.telesputnik.ru/news/news.php#1933

bmw750xi: Spike и Comedy Central Extra с 1.10.2010 года. * 2010-09-16 12:38:41 / Paulina Nietrzpiel * источник: MTV Networks Polska 1 октября 2010 года портфолио MTV Networks Polska увеличится на два новых канала - Spike и Comedy Central Extra. Spike это станция направленная для мужчин , kоторая предложит сериалы , документальные фильмы , научно популярные программы , a Comedy Central Extra этo kaнал представляющий классические сериалы . Во время заседания , kоторое состоялось 3 августа этого года , чешский медиа оператор RRTV дал лицензию фирме MTV Networks на вещание kaнала Spike при помощи спутника на 12 лет. Лицензию на спутниковое вещание получили также: MTV Polska, Comedy Central Family и Nickelodeon HD. Сейчас портфолио MTV Networks Polska состоит из девяти каналов: MTV Polska, Viva Polska, VH1 Polska, Comedy Central Polska, Nickelodeon Polska, a также европейских каналов MTV European, VH1 European, VH1 Classic European и международного канала MTVNHD.

bmw750xi: AustriaSat - новая платная ТВ платформа в Австрии с октября. На австрийском рынке в следующем месяце начнет работу новая платная ТВ платформа под названием AustriaSat. Услуга будет доступна на европейском спутнике Astra (19,2 Е). Платформа AustriaSat - совместный проект компаний ORS и M7 Group. AustriaSat предоставит пакет каналов с фильмами, сериалами для всей семьи, классические фильмы, музыкальные и детские программы и многое другое. Пакет AustriaSat будет состоять из 14 телевизионных станций: -AXN -Animax -kabel eins classics -Sat.1 Comedy -RTL Living -MTV Music -MTV Rocks -MTV Dance -MTV Hits -VH1 -KidsCo -Hustler TV -Marc Dorcel TV -Alpenglüchen AustriaSat не будет иметь свой собственный транспондер - будет использовать существующие емкости на спутнике Astra (19,2°E). Подписная цена была установлена на уровне 9,90 евро в месяц, при оплате годового абонемента - получается 7,90 euro в месяц. Программы AustriaSat будут доступны в Австрии на картах доступа ORF (CA CryptoWorks / Irdeto), на которых доступны прогарммы ORF: ORF1, ORF2, ATV, Puls 4, Austria 9 TV, ORF1 HD и ORF2 HD. Платформа AustriaSat планирует постепенно расширять спектр программ. В следующем году планируется предложение по каналам в формате высокой четкости.

bmw750xi: Спутник "Eutelsat W7". 1 сентября 2010 года оператор спутниковой связи New Media Legend начала вещание отдельных телевизионных каналов через космический аппарат Eutelsat W7 (транспондер ER18, 12054 R). Этот спутник был запущен в конце 2009 года и восполнил дефицит спутниковой емкости в самой популярной, благодаря российским платформам «НТВ-Плюс» и «Триколор ТВ», орбитальной позиции – 36 град. В. Д. Вещание каналов осуществляется в стандарте DVB-S/MPEG2, что позволяет принимать сигнал на любые спутниковые ресиверы. Основной услугой компании New Media Legend является комплексная организация непосредственного телевизионного спутникового вещания для платформ спутникового телевидения и для отдельных телеканалов. Среди наших клиентов такие компании как НТВ-ПЛЮС и Триколор-ТВ. В настоящий момент услуги оказываются с использованием космических аппаратов Eutelsat W4 и Eutelsat W7 в орбитальной позиции 36° восточной долготы (36E). В 2009 году New Media Legend специально для использования спутниковой емкости нового космического аппарата Eutelsat W7 построила и ввела в эксплуатацию две Земные Станции Спутниковой Связи, которые суммарно позволяют поднимать сигнал на 20 транспондеров спутника. New Media Legend обладает всеми лицензиями и разрешениями, необходимыми для осуществления своей деятельности.

bmw750xi: 17 сентября канал Hallmark меняет название на DIVA Universal. Universal Networks International (UNI) осуществит ребрендинг канала Hallmark с изменением названия на Diva Universal на территории России в сентябре, при этом лучший контент канала Hallmark по-прежнему будет транслироваться и на канале Diva Universal. Новый облик канала является частью широкомасштабной стратегии компании по гармонизации пяти обновленных брендов – телеканалов компании Universal Networks, поставляющих новый, оригинальный, премьерный контент, ориентированный на аудитории разных стран по всему миру. Запуск обновленного канала состоится в пятницу, 17 сентября. Первый сезон откроется показом абсолютно новых эпизодов сериала "Хорошая жена" - лауреата премии "Золотой глобус", за которым последует премьера канал - умопомрачительная комедия "Блондинка в законе 2" с Риз Уизерспун в главной роли. Также зрители смогут оценить эксклюзивный оригинальный контент, производства UNI – детективно-романтический сериал "Копы - новобранцы", премьера которого успешно прошла на канале ABC в США этим летом, релити-шоу "Настоящие домохозяйки Нью-Джерси и округа Ориндж" и захватывающий драматический медицинский сериал "Милосердие". Кроме того, на канале Diva Universal продолжится трансляция самых лучших программ канала Hallmark, среди которых популярные сериалы "Сплетница" и "Хорошая жена", "Ищейка", "Быть Эрикой". Diva Universal – это развлекательный канала высочайшего класса, который побуждает жить полной жизнью и предлагает зрителям восхитительный коктейль из захватывающих фильмов и дерзких реалити-шоу. Специально созданный для современных женщин, канал Diva Universal вдохновляет зрителей жить полной жизнью, радуясь каждому дню. Канал будет транслировать лучшие программы и фильмы со всего мира, которые придутся по душе современным активным женщинам любых возрастов. Колин МакЛеод, генеральный директор Universal Global Networks в Центральной и Восточной Европе: "Запуск Diva Universal в России является ключевым элементом международной стратегии роста UNI. У обновленного канала будет кардинально новый облик и атмосфера, создающая настроение праздника . Его наполнение, в основе которого лежиат программы Universal, будет состоять из великолепных драм и развлекательных шоу". Ребрендинг канала поддерживает текущую политику NBC Universal по экспансии кабельных телевизионных каналов, озвученную президентом Universal Networks International Ромой Ханной. Эта политика осуществляется путем инвестирования в производство оригинального контента, включая международный совместный проект Syfy Haven по мотивам романа Стивена Кинга, и детективную драму "Копы/Новобранцы" (Rookie Blue) с участием Мисси Перегрим (Missy Peregrym) и Грегори Смита (Gregory Smith) в сотрудничестве с E1 Entertainment, а также недавно заявленный проект Facing Kate с участием Сары Шахи (Sarah Shahi) в сотрудничестве с USA Networks. С 2007 года компания Universal Networks International развивала свой бизнес, последовательно расширяясь и увеличивая количество каналов от 14 до 70 в 2010 году, планируя новые запуски, в том числе и HD вещания, как приоритет будущего развития. В октябре 2009 года Universal Networks International обнародовала свои планы по многомиллионным инвестициям в обновленный портфель из пяти ключевых брендов (Syfy Universal, DIVA Universal, 13th Street Universal, Universal Channel и Studio Universal), как основной движущей силы экспансионистской стратегии компании, наряду с такими услугами как HD и VOD (Video on Demand). С момента запуска многомиллионной стратегии ребрендинга, Universal Networks International увеличила свою базу подписчиков до 180 миллионов и расширила зону охвата до 150 стран по всему миру. Выход на рынок этих новых брендов и услуг включает запуск Universal Channel в Японии и Южной Африке, Syfy Universal во Франции, СоВеликобритнаии, Испании, Бенилюксе и России. Один только запуск Studio Universal в Латинской Америке привел в 20-процентному (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) региональному росту в ключевой демографической группе женщин в возрасте с 18 до 49 **. Запуск Syfy Universal во Франции в январе этого года привел к поразительному 43-процентному росту в ключевой демографической группе зрителей в возрасте от 25 до 49 лет, при этом увеличение доли канала в зрительской аудитории позволило ему занять второе место среди каналов по данной демографической группе. -- Universal Networks является одной из ведущих сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем 150 миллионам зрителей в 130 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Флагманскими каналами портфеля Universal Networks являются: Syfy Universal, Diva Universal, Studio Universal, Universal Channel и 13th Street Universal, которые предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks также владеем брендами Movies 24, the Hallmark Channel (за пределами США) и имеет долю в совместном предприятии канала KidsCo. Universal Networks является частью NBC Universal, одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. 80-%долей NBC Universal владеет General Electric, а 20- - компанияVivendi. DIVA Universal – это канал хорошего настроения для женщин всего мира. Его жизнерадостный, яркий и оптимистичный характер сочетается с трогательной заботой и теплотой. Канал DIVA Universal, с его великолепными драмами, захватывающими фильмами и динамичными реалити-шоу, лучшее доказательство того, что развлечения – это праздник. www.vsetv.com

bmw750xi: Украинский ICTV будет кодировать трансляции футбольных матчей. В середине сентября 2010 года украинское коммерческое телевидение ICTV, вещающее в FTA со спутника Amos 2 (4W), неожиданно было закодированно в Viaccess PC2.6. ICTV из-за ограничений прав на вещание будет кодировать трансляции футбольных матчей. Другие программы будут продолжать вещание в незакодированной форме (FTA). Технические параметры: Amos 2 (4W) 10,759 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK wizardfox.net

bmw750xi: CANAL+ Xtra в Digital+. Источник: Sogecable 15 сентября 2010 года CANAL + Xtra начал вещание в испанской спутниковой платформе Digital +. Канал предлагает независимое кино, альтернативную музыку и интеллектуальные развлечения. CANAL + Xtra будет доступен также в высоком разрешении. Технические параметры CANAL + Xtra: ASTRA 1KR (19,2E) 10,979 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK SID: 30661 PID V: 164 PID A: 96, 97 Кодирование: Mediaguard 2, Nagravision 3 Hispasat 1D (30W) 12,456 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK SID: 7 PID V: 164 PID A: 96, 97 Кодирование: Nagravision 3

bmw750xi: 9E: Kabelkiosk с турецкими каналами. Источник: parabola.cz Французский спутниковый оператор Eutelsat расширил состав каналов в своей платформе DTC (direct-to-cable) Kabelkiosk турецкими програмами. Kabelkiosk в настоящее время предлагает 18 турецких станций, которые через кабельных операторов ретранслируются до конечных пользователей. Для целей распределения Kabelkiosk использует емкость на спутнике Eurobird 9 (9E). Сигналы закодированы в системах Conax и NDS VideoGuard. Kabelkiosk предлагает турецкие каналы: •общетематические (TRT Türk, Euro D, ATV avrupa, Show Turk, Euro Star, Kanal 7, Samanyolu TV Avrupa, E! Entertainment) •документальные (TRT Belgesel) •музыкальные (Kral TV, TRT Müzik) •фильмовые (Yesilcam TV) •информационные (Samanyolu Haber, Habertürk, TRT Haber, Ülke TV, NTV Avrupa) •культурные (Mehtap)

bmw750xi: Pink.SI и Pink Makedonija тестируются в Total TV. Источник: mportal.com.hr / parabola.cz 15 сентября 2010 года спутниковая платформа Total TV расширила свой ассортимент двумя новыми каналами медиагруппы Pink Media Group: Pink.SI (Словения) и Pink Makedonija. Программы транслируются на транспордере Eutelsat, который арендует словенская телекоммуникационная компания STN из Любляны. Словенский канал TV Pink идентифицируется как SI, а македонский как Pink 15. Технические параметры: EUROBIRD16A (16E) 10,796 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK Кодирование: NDS Videoguard

bmw750xi: В Таджикистане возобновилось вещание российского телеканала РТР "Планета". В Таджикистане сегодня после почти полуторагодового перерыва вновь возобновилось вещание единственного российского телеканала РТР " Планета", прерванное в апреле прошлого года. Этот факт подтвердил сегодня ИТАР-ТАСС заместитель таджикского Госкомитета по телевидению и радиовещанию Самад Хикматов. Он подчеркнул, что "возвращение РТР "Планета" на экраны - результат практических договоренностей на высшем уровне между президентами РФ и Таджикистана в середине августа в городе Сочи". РТР "Планета" была исключена из таджикской сетки вещания, как неоднократно заверяли таджикские власти, "чисто по техническим причинам, за задолженность ВГТРК РФ перед Таджиктелекомом". Однако, как полагают независимые эксперты, судя по тому, что "тема возвращения российского телеканала на таджикский экран поднималась российской стороной в ходе душанбинской и сочинской встреч на высшем уровне, политический нюанс все же присутствовал". Возобновление вещания российского телеканала РТР "Планета" положительно оценивают большинство жителей Таджикистана, из которых лишь 15 процентов имеют финансовую возможность смотреть спутниковое телевидение. "Будем снова смотреть любимые сериалы и новости из России, ведь там работает столько наших мигрантов,- радуется 65-летняя жительница столичного микрорайона "Зарафшон" Гульнора Махмудова.

bmw750xi: Cyfra +. Сегодня каналу VH-1 (Video Hits One) с частотой 11075 V SR 27500 была добавлена кодировка Seca ( ID: 0068 ) для Cyfra +. HOT BIRD 6 (13E) tp. 128 (11,075 Ghz, pol. V, SR:27500, FEC: 3/4, DVB-S (QPSK) ID: VH-1 PID V: 166 PID A: 104 PID PCR: 166 SID: 7 PID PMT: 1030

bmw750xi: Телеканал MTV Russia прекратил вещание на территории ряда стран СНГ. Официальное письмо от ООО Энергия ТВ

bmw750xi: Телеканал РЕН начал вещание на спутнике ABS-1. 16 Сен 2010 - 14:48 По завершении тестового вещания канал стал доступен всем абонентам Радуга ТВ. Для настройки телеканала вновь просканируйте транспондеры на спутнике ABS-1 или настройте ресивер вручную согласно следующим параметрам: Параметры Транспондера №5: • Частота:12 640 • Поляризация: Вертикальная • Символьная скорость (SR): 22 000 • Коэффициент исправления ошибок (FEC): 7/8 17 сентября трансляция канала РЕН со спутника ABS-1B будет прекращена.

bmw750xi: В России начинается мощная PR-кампания цифрового ТВ. 16.09.10 Минкомсвязи поставило цель – убедить россиян, что цифровое телевидение им необходимо. На это планируется потратить 1,2 млрд руб. Старт PR-кампании с привлечением телеканалов, радио и интернет-ресурсов, намечен на осень 2010 г. Министерство связи и массовых коммуникаций объявило конкурс на выполнение работ по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 годы». Предмет контракта включает два лота с общей максимальной ценой контрактов 100 млн. руб. Из них 49 млн руб. выделяется на контроль за реализацией мероприятий программы, а 51 млн руб. – на проведение информационно-разъяснительной кампании в связи с переходом на цифровое телевещание в стране. Кампания будет проводиться с целью проинформировать население России о переходе на цифровое ТВ, разъяснить гражданам необходимость такого шага, раскрыть преимущества цифрового вещания над аналоговым и провести корректировку возможного негативного восприятия программы цифровизации. Кроме того, планируется простимулировать население к покупке цифровых абонентских ТВ-приставок и приемников, а также детально проинформировать граждан об особенностях использования и установки такого оборудования. Для продвижения цифровизации ТВ исполнитель госконтракта должен поделить всех граждан на целевые аудитории и определить, каким образом можно наиболее эффективно донести идеи министерства до каждой из них. Для пиара «цифры» министерство планирует задействовать все основные каналы: ТВ, радио, печатные СМИ, наружною рекламу, интернет – в том числе специально созданный для этого блог. Для реализации информационной поддержки в интернете создадут редакционную группу. К пиар-кампании привлекут и представителей органов власти субъектов РФ: их будут приглашать для встреч на ТВ и радио. За весь срок действия программы цифровизации телевидения на PR-компанию планируется выделить 1,2 млрд руб., из них в 2010 г. выделяется 51 млн руб., в 2011 г. и 2012 г. – по 204 млн руб., и по 247 млн руб. в каждый последующий год до завершения программы. Ожидаемыми результатами кампании станет насыщение домохозяйств цифровыми приемными устройствами, а также подготовка не менее 95% домохозяйств к приему каналов цифрового эфирного вещания и последующему отключению аналогового вещания. По словам замминистра связи и телекоммуникаций Алексей Малинина, основная часть кампании начнется в середине-конце 2011 г. Как рассказал CNews Алексей Малинин, замминистра связи и телекоммуникаций, отвечающий за реализацию программы по переводу телерадиовещания в цифровой формат, основная часть кампании начнется в середине-конце 2011 г. На первом же этапе, отметил чиновник, основная задача – выработать четкую концепцию кампании, которая учитывала бы специфику продвижения цифрового вещания в каждом конкретном регионе страны. Критерии определения успешности кампании чиновник сходу назвать затруднился, однако отметил, что для этого у ведомства есть специальная методика. Напомним, что на реализацию программы, утвержденной премьер-министром Владимиром Путиным год назад, в 2009-2015 гг. из федерального бюджета планируется выделить 76 млрд руб. Основными получателями этих средств станут государственные компании — Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС, монополист аналогового эфирного вещания) и «Космическая связь». Основную часть денег направят на модернизацию инфраструктуры и строительство наземной сети цифрового вещания, развитие цифрового наземного радиовещания, создание многофункциональных спутников, оплату услуг по распространению обязательных телеканалов в переходный период, развитие системы перевода в цифровой формат архивных материалов, управление реализацией программы, а также проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения, о которой шла речь выше. Чиновники ожидают, что реализация этой программы позволит к 2015 г. обеспечить 100% постоянно проживающего в России населения цифровым ТВ с гарантированным предоставлением обязательных телерадиоканалов. Программа предусматривает сохранение аналогового телевещания в регионе до тех пор, пока уровень охвата цифрового телесигнала не сравняется с аналоговым, а проникновение приставок для приема цифрового ТВ не достигнет 90%. Первым регионом, где было начато цифровое вещание, стал Дальний Восток. Сейчас «цифра» внедряется и в ряде других регионов РФ. Пакет обязательных телеканалов, определенный в рамках целевой программы, включает «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», «НТВ», «Бибигон», «Петербург 5-ый канал», «Россия К» и «Россия 24». Это каналы первого мультиплекса, частоты для которого будут выделены РТРС. До конца 2010 г. планируется сформировать еще два мультиплекса. С вводом второго мультиплекса число каналов должно превысить 20. Частоты для второго и третьего мультиплексов получит как РТРС, так и другие компании. Запуск дополнительных частот операторы будут финансировать самостоятельно, при этом для конечного пользователя каналы всех мультиплексов будут бесплатными.



полная версия страницы