Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение 9) (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение 9) (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru предыдущая часть

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

bmw750xi: Телеканал ПБК в августе сдал позиции. В августе 2010 года большинство популярнейших телеканалов в Эстонии сдали свои позиции. Рост по сравнению с июлем наблюдался лишь у Ren TV Эстония из русскоязычных каналов и у Kanal 2, TV3, Kanal 11 и TV6 среди эстоноязычных каналов. За год показатели поправились у ETV2, но ухудшились у ETV. Среди неэстонцев наиболее популярны были такие телеканалы как ПБК (Первый балтийский канал) (25,7%), РТР Планета Балтика (11,2%) и НТВ Мир (9,3%). ETV2 быстро повышает свои позиции Доля времени, которое телезрители тратят на просмотр телевизора, среди русскоязычных каналов выше всех была у канала ПБК - в августе нынешнего года она составила 10,5% от всего времени. Это на 0,6% меньше, чем месяц назад и на 2% меньше, чем в августе прошлого года. "Серебряный призер" русскоязычных каналов по времени просмотра оказался НТВ Мир (4,6%), который по сравнению с предыдущим месяцем потерял 0,3%, но зато за год набрал аж 1,6%. На третьем месте по популярности из русскоязычных каналов оказался РТР Планета Балтика, который по сравнению с июлем нынешнего года потерял лишь 0,1% и остановился на отметке 4,5%. В августе прошлого года его рейтинг составлял 3,8%. Четвертое место досталось каналу 3+, показатели которого, по сравнению с июлем, упали на 0,2% - до 2,9% и достигли уровня августа прошлого года. За ним следует Ren TV Эстония, который зрители смотрят 2,7% своего времени. Он потерял 0,1% с июля этого года, но в годовом разрезе остался на прежнем уровне. Далее следует ETV2, рейтинг которого составляет 2,1% - это на 0,1% меньше, чем в июле, но на 1,1% больше, чем ровно год назад. Популярнейшим эстонским каналом вновь стал Kanal 2 Среди эстоноговорящего населения наиболее популярными были телеканалы Kanal 2 (24,3%), ETV (16,5%) и TV3 (16,1%). Доля времени, которое телезрители тратят на просмотр телевизора, среди эстоноязычных каналов была наиболее значимой у Kanal 2 – 16,5%. Это на 1,8% больше, чем в июле этого года, но аж на 3% меньше, чем в августе год назад. На втором месте по времени просмотра оказалось Эстонское телевидение (ETV) – 11%, что на 1,5% меньше, чем в июле и на 4,4% меньше, чем в августе год назад. За ним следует TV3 с 10,8%, что на 0,1% больше, чем в июле, но на 2,8% меньше, чем ровно год назад. Далее следует канал TV6 – 3,3%. В июле этого года его рейтинг составлял 2,8%, то есть на 0,5% меньше, а год назад и вовсе – 1,7%, то есть меньше на 1,6%. По пятам за ним идет Kanal 11. Его рейтинг составляет 3,1%, что на 0,4% больше, чем в июле и на целый процент больше, чем год назад. Наименьший показатель у канала Seitse – 0,4%. По сравнению с июлем его рейтинг не изменился, зато по сравнению с показателями августа прошлого года выросли на 0,2%. В августе 2010 года жители Эстонии в среднем смотрели телевизор 3 часа и 12 минут в день. Эстонцы смотрели телепередачи в среднем 2 часа и 59 минут в сутки, а неэстонцы – 3 часа и 41 минуту в сутки.

bmw750xi: Viasat обнаружил серьезные изменения в привычках телезрителей. За последний год рынок спутникового и кабельного телевидения в Латвии пережил существенные изменения. В частности, если раньше зрителей интересовало, чтобы программ было максимально много, то теперь больше внимания уделяется содержанию и качеству телеканалов. Все эти тенденции учитываются в работе компании Viasat, рассказал в эфире радиостанции Baltkom 93,9 ее руководитель Валтс Эрмансонс. "Телекоммуникационная компания Viasat регулярно проводит исследования по изучению вкусов и запросов своих клиентов и сегодня ориентирована не на увеличение перечня каналов, а на их содержание, с учетом того, что интересно людям", - отметил он.оворя о скандальной ситуации, когда компания Viasat вынуждена была прервать показ популярных среди телезрителей каналов ПБК, РЕН-ТВ и РТР-Планета, Эрмансонс сообщил: суть конфликта в том, что эти телекомпании потребовали дополнительной платы за трансляцию. Viasat не мог согласиться на подобные условия, поскольку это повлекло бы увеличение абонентской платы для клиентов. Тем не менее Эрмансонс подчеркнул, что сейчас с этими каналами продолжаются переговоры, и не исключено, что они вновь появятся на экранах телевизоров клиентов Viasat. Валтс Эрмансонс также сообщил в интервью радио Baltkom 93,9, что все телезрители, которые были недовольны отключением ПБК, РЕН-ТВ и РТР-Планета, в качестве компенсации получили возможность бесплатного просмотра не менее интересных каналов на русском языке.

bmw750xi: Армянское телевидение показало кадры с телом азербайджанского солдата-шехида. 4 сентября армянский телеканал "Общественное телевидение" распространил кадры с телом убитого армянами во время вооруженного инцидента на линии фронта в Тертерском направлении у села Чилябюрт одного из военнослужащих Национальной армии Азербайджана. Как сообщает ANS PRESS, по всей вероятности, это 24-летний Фарид Гюльага оглу Ахмедов - уроженец Джалилабада, проживавший в Хатаинском районе Баку. На кадрах лицо солдата показано не было. Погибший вместе с Ф.Ахмедовым 34-летний Ахмед Гусейнага оглу Абдуллаев был предан земле в Джалилабаде.


bmw750xi: С появлением футбола аудитория «2+2» повзрослела. Канал «2+2» (бывший «Кино»), завершив переформатирование, продолжает ориентироваться на мужскую аудиторию в возрасте 25 – 34 лет. На данный момент группа работает над омоложением аудитории, которая «слегка повзрослела» с введением трансляций футбольных матчей. Об этом в беседе с «МедиаБизнесом» сказал руководитель отдела закупок канала Глеб Гончаренко. По словам г-на Гончаренко, в целом, аудитория, над которой работает группа «1+1», это люди от 18 до 54 лет. «Однако хотелось бы, чтобы ядро аудитории было более молодым – мужчины 25-34 лет», - сказал он. На эту аудиторию и раньше ориентировался телеканал «Кино». «С появлением футбола аудитория канала, безусловно, немного повзрослела, но то, что у нас есть молодежные программы, сериалы и фильмы, позволяет говорить том, что по индексу affinity у канала все в порядке», - сказал он. Как сообщал «МедиаБизнес», прямые трансляции матчей Чемпионата Украины по футболу сезона 2010/2011 начались на телеканалах группы «1+1» - «1+1» и «Кино» - с 9 июля. Напомним, 30 августа телеканал «Кино» сменил логотип на «2+2 » и запустил промо ролики о своем перевоплощении.

bmw750xi: Телеканал Спорт-1 появился в пакете "Укркосмос" на спутник Hellas Sat (39 гр.в.д.). Сегодня группа компаний "Поверхность" и оператор спутниковых телекоммуникационных систем ГП "Укркосмос" достигли соглашения по раздаче сигнала телеканала Спорт-1 через спутник Hellas Sat (39 гр.в.д.). Данная мера является вынужденной и носит временный характер в связи с необходимостью распространения сигнала канала Спорт-1 для кабельных операторов Украины, с которыми компания "Поверхность" заключала договора. Такое решение дает минимум затрат по настройке оборудования, так как ап-линки "Укркосмоса" и "Поверхности" находятся недалеко друг от друга. В настоящее время технический персонал обоих компаний проводит тестовое вещание канала и в ближайшее время сигнал будет закодирован. Телеканал «Спорт-1» — спутниковый, кабельный спортивный украинский телеканал, начавший вещание 1 декабря 2005 года. Владелец телеканала — компания «Поверхность». Язык вещания — украинский язык. Телеканал преимущественно транслирует футбол, баскетбол, теннис, реже лёгкую атлетику, плавание и мотоспорт. Технические параметры: Суптник - Hellas-sat 2 (39 гр.в.д.) Частота 11512 МГц, поляризация горизонтальная, скорость потока 30000 Мс/с, FEC - 7/8, модуляция DVB-S

bmw750xi: «Футбол +» будет доступен на «Viasat» и «Воле». Телеканал «Футбол +», старт которого намечен на октябрь, будет доступен на платформах «Viasat» и «Воли». Об этом сообщается в релизе канала. Как сообщал «МедиаБизнес», 3 сентября «Футбол +» получил лицензию на спутниковое вещание. В тестовом режиме он будет выходить уже в октябре. «С момента старта канал будет доступен абонентам спутниковой платформы «Viasat», а также кабельного оператора «Воля». Вещание «Футбол +» начнет с 14 часов в сутки, со временем будет осуществлен переход на круглосуточное вещание», – сообщается в релизе канала. «Футбол +» это – логическое продолжение канала «Футбол». На данный момент у нас есть лицензии на такое количество футбольных чемпионатов, которые не может вместить один канал. В течение нескольких дней мы, возможно, заявим о приобретении прав на еще один интересный для футбольных болельщиков турнир. Весь контент в равной пропорции распределится по двум каналам», - отметил Александр Денисов, директор телеканалов «Футбол» и «Футбол+».

bmw750xi: DISCOVERY и Рамблер начинают сотрудничество. Discovery Networks, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, и Rambler, один из крупнейших порталов Рунета, объявляют о начале сотрудничества: совместным проектом станет новый сайт, адресованный российским зрителям. Сайт доступен по ссылке: discovery.rambler.ru . На площадке, предоставленной порталом Rambler, поклонники Discovery Channel найдут актуальную информацию о новых программах телеканала, смогут пообщаться и воспользоваться услугой «видео-по-запросу»: посмотреть сюжеты из самых популярных шоу. На сайте будет представлена постоянно пополняемая коллекция роликов, специально подготовленных для просмотра в сети, и несколько полных выпусков таких хитов, как «Разрушители легенд», «Смертельный улов», «Выжить любой ценой» и «Грязная работенка». «Сегодня наши усилия направлены на дальнейшее развитие бизнеса в России, и сотрудничество с порталом Rambler важный шаг вперед для нашего бренда. В распоряжении зрителей появится русскоязычный сайт, разработанный специально для них, где они смогут познакомиться с нашими лучшими шоу и увидеть яркий, впечатляющий контент совершенного нового уровня, говорит Калеб Вайнштейн, Старший вице-президент и Генеральный менеджер на развивающихся рынках Discovery Networks EMEA. Кроме того, наше предложение адресовано и российским рекламодателям: оно поможет планировать промо-кампании, которые включают размещение рекламы как в телеэфире, так и на сайте, и с помощью ярких, креативных концепций, онлайн-конкурсов и спонсорских пакетов охватывать еще большую аудиторию». «Аналитики прогнозируют, что в следующие годы количество пользователей, просматривающих телепередачи в сети, будет расти на 30-40% ежегодно, и для «Рамблера» принципиально важно следовать этому тренду и оперативно отвечать на возникающие у наших пользователей потребности. Мы рады, что первым нашим партнером в области профессионального видео становится именно Discovery Channel и теперь мы сможем предложить пользователям Рунета, пожалуй, лучший познавательно-развлекательный контент в мире», - говорит директор по корпоративным коммуникациям объединенной компании Rambler и «Афиши» Константин Воронцов. Запуск сайта стартовал одновременно с премьерой цикла программ Discovery Channel «Жизнь на грани». В поддержку цикла на сайте запущен интерактивный конкурс: участники должны найти в выпусках программ скрытые кодовые слова, а затем, зарегистрировавшись на сайте, ввести их в специальном разделе. Если конкурсант правильно соберет все кодовые слова, он получит шанс отправиться в путешествие своей мечты. Для продвижения конкурса и нового сайта в течение сентября будут задействованы инструменты наружной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге, а также медийная кампания в эфире нескольких радиостанций и на страницах ряда печатных СМИ.

bmw750xi: Телеканалу «Авто Плюс» исполняется 4 года. В воскресенье 5 сентября, телеканалу «Авто Плюс» исполнилось 4 года! На протяжении всех этих лет, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки телеканал дарит своим зрителям, поклонникам автомобилей, фанатам мотоциклов, любителям горячих новинок и ярких премьер, уникальные и единственные, в своем роде, программы. Все эти годы сотрудники «Авто Плюс» тестируют лучшие образцы современной техники, посещают автомобильные и мотоциклетные выставки от Токио до Детройта, от Пекина до Болоньи, знакомят телезрителей с миллионами людей: инженерами и руководителями заводов, величайшими в мире дизайнерами современности, с начинающими и лучшими в мире гонщиками. С замиранием сердца следят за самыми яркими гоночными сериями от «Дакар» до MotoGP, от «Африки Рейс» до DTM. Все, что произойдет в автомобильном мире завтра, через месяц или через год узнать стало невероятно просто, лишь нажав клавишу канала на своем телевизионном пульте.

bmw750xi: 8W: Fox Movies ME закончил вещание. На спутнике Atlantic Bird 2 (8°W) сегодня закончила вещание версия канала Fox Movies для Ближнего Востока. Fox Movies Middle East - продукт компаний Rotana Media Services и Fox International Channels. Транслировал фильмы и сериалы производства США на английском языке с субтитрами на арабском. Fox Movies Middle East в настоящий момент доступен на спутниках Nilesat 101 (7°W) и Badr 6 (26°E). Параметры, где вещал Fox Movies Middle East: * Atlantic Bird 2 (8°W), 11,090 GHz, pol. H, SR 2850, FEC 3/4, DVB-S/QPSK Источник: vortimond

bmw750xi: Sky Deutschland вводит CI Plus. Источник: broadbandtvnews Немецкая спутниковая платформа Sky Deutschland объявила, что в скором времени начнет предлагать модули CI Plus для приема своих программ. Технология позволяет получить доступ к программам на телевизорах, оснащенных Ci Plus, без дополнительного оборудования, таких как ресиверы. Модули CI Plus от Sky будут полностью поддерживать широкий спектр эксклюзивных каналов HD и будут представлены к Рождеству.

bmw750xi: CANAL+ Gol официально с 11 сентября. В пятницу, 3 сентября 2010 года тест канала Canal + Sport 3 был заменен на тест канала CANAL + Gol. В субботу, 11 сентября CANAL + официально запускает еще один спортивный канал Canal + Gol. Новый канал будет полностью посвящен освещению высших футбольных турниров в мире: английской Premier League, испанской La Liga, итальянской Serie A и французской Ligue1. CANAL+ Gol присоединится к спортивным CANAL+ Sport и CANAL+ Sport 2 и предложит до 500 трансляций в год. Канал будет транслироваться по выходным. Технические параметры CANAL + Gol: HOT BIRD 9 (13E) tp. 110 (10,719 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK) ID: CANAL+ GOL PID V: 173 PID A: 132 PID PCR: 173 SID: 4414 PID TXT: 500 PID PMT: 1014 Provider: CYFRA + Кодирование: Nagra Media Access (S4 - Cyfra +) На данный момент транслируется тест (цветные полосы) с надписью CYFRA +.

bmw750xi: Конец британского телеканала oMusic. Британский музыкальный канал oMusic TV закрыт. По неизвестным причинам канал прекратил некодированное вещание на спутнике Eurobird 1 (28,5 E). В ресиверах платформы Sky Digital канал находился на позиции 369. С 1 сентября на данной позиции вещает музыкальный канал Vintage TV. oMusic TV был одним из немногих каналов о классической музыке, был создан 17 декабря 2007 года на базе канала Classic FM TV, принадлежавший популярной британской радиостанции Classic FM. oMusic TV был доступен на параметрах: tp. C2 (11,259 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK). Аналогичный канал - C Music TV, который имеет гораздо более широкое распространение, - доступен в открытом виде на спутнике EuroBird 9A (9E).

bmw750xi: LE925E – флагманский 3D HDTV Sharp. Компания Sharp представила на IFA 2010 свою наиболее совершенную серию 3D LCD телевизоров – LE925E. В настоящее время доступны два размера экранов 46″ и 40″. Дисплеи телевизоров серии LE925E выполнены на основе технологии Quattron 3D, с использованием четырех первичных цветов, в них используются LCD матрицы, производимые на самом современном заводе компании в японском городе Сакаи. В LE925E используется боковая LED подсветка и 200 Гц система сканирования подсветки. Яркость дисплея примерно в 1,8 раза выше, чем в у использовавшихся ранее трехцветных LCD панелей Sharp, что позволяет свести к минимуму перекрестные искажения в режиме 3D. В телевизорах LE925E используется новый дизайн AQUOS со скругленными углами лицевой панели телевизора, в отделке корпуса использованы стекло и металл. В комплект LE925E входит новый ПДУ с сенсорной панелью. На пульт управления вынесены все наиболее важные регуляторы, включая кнопки Eco Control Button и 3D. Этот тонкий телевизор Sharp оснащен акустической системой формата 2.1 мощностью 2х10 ватт плюс имеется дополнительный сабвуфер на 15 ватт.

bmw750xi: «Стрим» пустит легальное кино в ПК, но не убьет торренты. Запущенному в «Стрим» «видео по запросу для ПК» вряд ли грозит громкий коммерческий успех. Хотя главным препятствием для его развития называют широкую доступность в интернете пиратского контента, в «Стриме» не собираются ограничивать доступ к торрентам, используя пиратов как рычаг для давления на кино-мейджоров. В дополнение к сервису «видео по запросу» с трансляцией на экран телевизора, абоненты «Стрим» смогут заказывать кино на монитор ПК. Заплатив от 49 до 90 руб., пользователь будет получать на сутки доступ к одному фильму без ограничений числа просмотров. В России «видео по запросу» до сих пор было не самым популярным провайдерским сервисом. О том, что серьезной коммерческой отдачи от проекта в его нынешнем виде ждать не стоит, в материнской компании «Стрима», «Комстар-ОТС», напрямую не говорят. Запуск проекта замдиректора департамента «Комстара» Михаил Ширшов мотивирует не столько коммерческой отдачей, сколько стремлением «дать клиенту возможность получать контент на всех носителях». Как замечает аналитик iKS-Consulting Елена Крылова в последние годы легальный рынок «видео по IP» составляет около $2 млн. в год и практически не растет. По ее подсчетам, в 2009 г. выручка интернет-провайдеров, предлагающих платный просмотр фильмов через интернет составила 64 млн руб., при этом I квартал 2010 г. показал 10% роста по сравнению с прошлым годом (24 млн. против 22 млн. руб.). Выручка онлайн-видео порталов, полагает аналитик, укладывается в те же $2 млн. Крылова считает, хотя в потенциальную аудиторию сервиса входят 15,7 млн домохозяйств — то есть все пользователи широкополосного доступа — нынешнее число подписчиков «видео по IP» в России вряд ли превышает 380 тыс. человек. В порядке сопоставления услугами IP-TV провайдера Orange (оператор France Telecom) пользуются около 2 млн абонентов. Вообще главным фактором, тормозящим развитие российского рынка «видео по запросу», все опрошенные CNews эксперты назвали «высокую конкуренцию со стороны пиратского видео-контента». Несмотря на это, в «Комстаре» не считают целесообразным вводить для пользователей ограничения доступа к пиринговым сетям, хотя, как и у любого провайдера, у «Комстара» такая техническая возможность существует. Причины этого объяснил Михаил Ширшов. По его словам, во-первых, провайдер не исключает, что «чисто теоретически по торрент-сетям может распространяться и легальный контент», а, во-вторых, перспективы развития рынка «видео по запросу» лежат в плоскости улучшения условий и цен «белого» контента со стороны правообладателей. Ширшов говорит, что в последнее время вести переговоры с правообладателями в последнее время стало заметно проще. В ситуации давления со стороны пиратов «мейджорам можно показать, где они на нашем рынке теряют, когда пользователь уходит от них к пиратам, а где могут заработать, если покажут понятные цены (на контент — прим. CNews). По словам Ширшова, сейчас подписаны договоры на распространение контента с двумя кино-мейджорами: Sony и Walt Disney из без малого десятка, присутствующих на мировом рынке. По мнению Михаила Ширшова из «Комстар» и Елены Крыловой из iKS-Consulting, в ближайшие годы провайдеры «видео по запросу» будут сосредоточены на создании крупных видеотек с доступом за абонентскую плату. Между тем, в ожидании запуска крупных видеотек, пользователям «видео по запросу для ТВ на ПК» сейчас доступны «несколько больше 200 фильмов».

bmw750xi: Забайкалье готовится к переходу на цифровое телевидениe. Целая сеть телеканалов даже для тех, кто живет в самой глубинке, Забайкалье готовится к переходу на цифровое телевидение. Проект сетки вещания сегодня находится уже на экспертизе. О том, какие перспективы откроет новый формат вещания? И как к этому стоит подготовиться жителям края? Читинец Владимир Негода свой день начинает и заканчивает с просмотра выпусков новостей: пожары, конференции, разговоры о цифровом телевидении. Забайкальский край первый в числе 12 приграничных регионов вступает в эру цифрового вещания. Владимир Негода, житель г.Читы: "Лучше будет, конечно, иногда у нас бывают помехи". В том, что высокое качество при переходе на цифровое вещание гарантировано, пенсионер слышал от министра связи. Передача сигнала как со спутника, никакого снега и помех в виде квадратиков на экране. Вот только сможет ли старый агрегат воспринимать новый сигнал? Александр Штыль, менеджер-методист торговой сети: "Подойдут любые цифровые телевизоры, плазменные и жидкокристаллические, исключением является электролучевые телевизоры, но их осталось очень мало". Воспринимать цифровой сигнал старые агрегаты смогут с помощью специальной приставки. Через небольшие коробочки типа DVD-проигрывателей цифровое телевидение, к примеру, очень хорошо вошло в дома американцев. Андрей Лихтарович, главный инженер Краевого радиотелевизионного передающего центра: "Сейчас спроектируется с новой мачты, будет передан цифровой сигнал девяти телевизионных каналов федерального значения, через них через 1 передатчик будет передано 9 телевизионных программ высокого качества". Информацию о цифровизации в первую очередь с воодушевлением восприняли жители приграничных районов. Если читинцы еще могут щелкать пультом управления в поисках любимой передачи, то, к примеру, в Калганском районе выбирать не из чего. Там вещает всего один канал. Приятная проблема выбора, обещают связисты, перед ними встанет уже совсем скоро. Планируется, что к концу этого года цифровым вещанием будет охвачено больше половины населения региона. И уже точно известно, что первый сигнал в "цифре" получат Забайкальский, Краснокаменский, Приаргунский, Калганский — все приграничные районы. Вся страна на цифровое вещание перейдет в 2015 году, до этого момента обычное аналоговое телевидение продолжит вещать параллельно цифровому. Источник: ГТРК "ЧИТА"

bmw750xi: Эротический канал XXX Xtreme сменил название на Daring!TV. Жесткий эротический канал XXX Xtreme вчера в 23:00 вечера сменил название на Daring!TV. Изменения произошли во всех кабельных и спутниковых платформах, где транслировалась ранее программа XXX Xtreme. Daring!TV входит в предложение спутниковой платформы UPC Direct (Thor и Astra), где вещает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Подписчикам платформ CS Link и Skylink канал доступен только ночью с 00:15 до 06:00. wizardfox.net

bmw750xi: Матвиенко: новый петербургский телеканал станет "грозой" чиновников. С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 сен - РИА Новости. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко обещает, что новый городской телеканал "Санкт-Петербург", который начнет работу в октябре, будет поднимать самые острые вопросы городской жизни. Телеканал "Санкт-Петербург", который полностью принадлежит городу, начнет работу 10 октября. Он будет базироваться на технической базе ТРК "Петербург - Пятый канал" и будет вещать на частоте кабельного телевидения "ТКТ-ТВ". Канал возглавил Юрий Зинчук, ранее занимавший должность главы комитета по печати и взаимодействию со СМИ городской администрации. "Сразу хочу сказать, чтобы ни у кого не было иллюзий: этот канал раздавать комплиментов никому не будет. Поэтому готовьтесь к жесткой жизни и главы районных администраций, и председатели комитетов, и члены правительства. Канал будет давать разные точки зрения, вскрывать разные проблемы города, информировать об этом горожан, показывать пути решения этих проблем, какие меры принимаются властью, депутатами", - заявила во вторник Матвиенко, выступая на заседании городского правительства По ее словам, основная цель и задача нового телеканала - объективное информирование граждан о городской жизни. "При этом я поставила задачу, чтобы это был острый канал, критичный канал, чтобы он вскрывал все недостатки, чтобы он озвучивал все те проблемы, о которых говорят горожане, чтобы он показывал, как эти проблемы решаются" , - подчеркнула губернатор. По ее словам, то, что это будет кабельный телеканал, не снижает его статус, поскольку "это просто способ доставки сигнала". "Это будет полноценный канал о жизни города и для горожан", - сказала губернатор. Она также заметила, что новый телеканал будет предоставлять возможность в равной мере высказаться не только депутатам всех фракций городского Заксобрания, но и политическим силам и партиям.

bmw750xi: «Первый игровой» появился на спутнике «Ямал-201» 90 гр.в.д.. 1 сентября 2010 года было объявлено, что телеканал «Первый Игровой» временно приостанавливает вещание со спутника ABS 1 и в кабельных сетях. В связи с этим «Первый игровой» канал исключен из пакета Радуга ТВ. Телеканал «Первый Игровой» стартовал в 2007 году и стал первым русскоязычным телеканалом о компьютерных играх и электронных развлечениях. В 2010 году телеканал начал расширение концепции вещания с целью охвата более широкой аудитории. К настоящему времени телеканал осуществляет вещание более чем в 100 городах на территории России, а также в странах СНГ. Сегодня «Первый Игровой» — это развлекательный телеканал об играх и развлечениях в любых проявлениях. Главная особенность телеканала — тесное взаимодействие с постоянно растущей аудиторией, сотрудничество с телезрителями, интерактивное общение в прямом эфире. Мы знаем все о нашей аудитории. Поэтому показываем только то, что действительно интересно зрителю «Первого Игрового». Сейчас канал перенес вещание на спутник «Ямал 201». Параметры вещания: Спутник: «Ямал-201» 90 гр.в.д., частота 3577 МГц, поляризация правая круговая, скорость потока 2605 Мс/с, FEC-3/4.

bmw750xi: Телеканал «Импакт» начал свое вещание на Европу. Имеющий огромную популярность в Америке и Канаде, русскоязычный семейно-ориентированный круглосуточный телеканал Impact TV, вещающий из столицы Калифорнии - Сакраменто начал вещание на крупнейшем европейском спутнике Hot Bird, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на пресс-центр телеканала "Импакт". Это в дополнение к тому, что Impact TV круглосуточно вещает на крупнейшем американском спутнике Galaxy 19, покрывающем территорию Америки, Канады и стран Латинской Америки. «Импакт» единственный их русскоязычных каналов ведёт программы по крупнейшей кабельной сети Америки - Comcast, отметили в пресс-центре. Как заявил основатель и президент телеканала Юрий Чернецкий, со дня запуска телеканала в июне 2005 года, руководство Impact TV, получило колоссальное количество просьб и обращений, практически из всех стран Европы, стран СНГ и Израиля с рекомендациями и просьбами начать вещание по всему миру. Согласно официальным данным, опубликованным держателями спутниковых систем Eutelsat, европейский спутник на который вышел «Импакт», Hot Bird, принимают свыше 123 миллиона домов во всех странах Европы странах СНГ, стран Ближнего Востока включая Израиль и страны Северной Африки. Как подметил президент Impact TV Юрий Чернецкий на пресс-конференции в столице Калифорнии, устроенной по случаю этого события, спутниковая система Hot Bird 8 была выбрана не случайно. «Весь мир наполнен разрушительным и пагубным влиянием телеиндустрии калифорнийского монстра «Голливуд». Богу угодно было дать альтернативу этому влиянию в лице христианского телеканала Impact, что в переводе с английского означает «Влияние». «Теперь телезрители всех стран видят, что штат Калифорния славится не только отрицательным влиянием несущим духовную деградацию, но и позитивным, духовно-созидающем и формирующем нравственную личность духовно и морально здоровым телевидением «Impact», - резюмировал директор телеканала Александр Тюкаев. Присутствующие на встрече представители различных организаций и христианских миссий отметили, что за короткое время со времени запуска первого русскоязычного христианского телеканала Impact на североамериканском континенте, телезрители не перестают удивляться стремительному росту и успеху Impact TV. На поставленный одним из корреспондентов вопрос о секрете успеха «Impact TV», Юрий Чернецкий ответил следующее: «То, что сегодня происходит в связи с запуском Impact TV на огромную территорию европейских стран, закономерно. Все, что созидаемо Богом, обязательно продолжит созидаться. Однажды Господь проговорил мне: «До тех пор пока ты будешь отдавать всю славу, все приобретения, весь успех Мне, Я буду благословлять служение Impact». Плюс к этому, Бог дал нам прекрасных и верных сотрудников. Вся команда Impact - это рожденные свыше, посвященные и любящие свое дело специалисты. Ряд пасторов церквей стоят вместе с нами от самого начала нашего служения. Мой надежный тыл в служении - молитвы моей жены, моих верующих родителей, наших друзей. Кроме этого главным составляющим успеха является финансовая и молитвенная поддержка партнеров Impact TV, за что я им всем безмерно благодарен. Их труд не тщетен перед Богом и будет вознагражден. И в третьих - главная цель всего того, что мы делаем - спасение людей. И Бог благословляет всё мной перечисленное», Из современно-оснащенной студии Impact TV были проведены ряд прямых эфиров по случаю значительного расширения вещания телеканала на Европейском континенте с участием известных лидеров и пасторов церквей Калифорнии. Присутствующий в студии Impact старший пастор шеститысячной русскоязычной церкви «Вифания» из Сакраменто, начальствующий епископ церквей христиан веры евангельской в Америке - Адам Бондарук отметил чрезвычайность происходящего события не только для христиан всего мира но и для телезрителей всего мира. Глава баптистского союза Тихоокеанского побережья Америки Николай Бугриев поздравил руководство и всю команду Impact в прямом эфире телеканала. Старшие пасторы церкви «Свет Евангелия» Николай и Александр Пекуны, выступив в прямом эфире, призывали партнеров и телезрителей активно поддерживать глобальное видение Impact TV своими молитвами и финансами. Известный, в странах Латинской Америки евангелист Вадим Пекун, привел ряд примеров того, как Бог использует телевидение по спасению людей и освобождению их от различных зависимостей. Пасторы Александр Рыхлюк и Сергей Головей сделали воззвание в прямом эфире ко всем телезрителям о необходимости и важности партнерских отношений со служением Impact TV. Известный писатель, публицист и христианский философ, президент фонда «Духовная дипломатия» при ООН Михаил Моргулис, телепрограммы которого пользуются огромной популярностью на телеканале Impact TV, заявил следующее: «Канал «Импакт» - это великое служение, благословенное Христом и направленное непосредственно на сердца и души людей. В этой гармонии мы видим исполнения Великого поручения Христа. Не секрет, что некоторые христианские телеканалы жертвуют духовностью для коммерческой выгоды, и слава Богу, что канал «Импакт» – это Влияние от Христа и во имя Христа для спасения душ человеческих. Я верю, что неплодоносные деревья засохнут, а благословенный «Импакт» будет приносить духовные плоды в саду Господа нашего. Мы получаем огромное количество звонков и писем, где верующие и неверующие люди благодарят нас за то, что мы транслируем наши программы на чистом канале «Импакт». Бог в помощь вам в вашем следование за Христом!» «Все происходящее на наших глазах является подтверждением словам Христа: «И будет проповедовано сие Евангелие во свидетельство всем народам и тогда придет конец», - говорит Юрий Чернецкий. - То, что Господь вручает нам спутники для круглосуточной проповеди Евангелия выше нашего воображения. Америка продолжает быть страной потрясающих возможностей в вопросах проповеди Евангелия по всему миру, при условии нашей верности Богу. Никакие потрясения в стране не поколеблют нашей веры и верности Господу. Вторым условием является принцип проповедования неизменённой, неискаженной евангельской истины, которую мы приняли от Бога через наших родителей».

bmw750xi: Телеканалы Познани посвятят день Харькову. 6 сентября состоялась встреча руководства Харьковской обладминистрации с Генеральным консулом Республики Польша в Харькове Яном Гранатом по поводу его вступления в должность. В ходе встречи было выдвинуто предложение организовать в рамках подготовки двух стран к чемпионату Европы по футболу 2012 года совместный украино-польский медиапроект. Предполагается, что в проекте примут участие средства массовой информации Харькова и Познани. Целью проекта является налаживание отношений, обмен опытом и информацией между городами-побратимами в рамках подготовки стран к Евро 2012. – Мы говорили с заместителем президента города Познань о том, чтобы организовать в Познани на радио и телевидении День Харькова. Было бы хорошо, чтобы и в Харькове организовали День Познани. Нужно приближать наши страны, наши города и помочь нам в этом смогут средства массовой информации, – отметил Генеральный консул Республики Польша в Харькове Ян Гранат. В ходе встречи были подняты вопросы подготовки Украины и Польши к чемпионату Европы по футболу 2012 года, сотрудничества двух стран в сфере экономики, образования, науки и культуры. Во встрече приняли участие председатель Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин, заместитель председателя Харьковского облсовета Виктория Казакова, заместитель председателя ХОГА Юрий Сапронов.



полная версия страницы