Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение 9) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение 9)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru предыдущая часть

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

bmw750xi: 3D-изация ИВАН КОЛОМАЦКИЙ, шеф-редактор журнала "Стандарт" © ComNews 25.08.2010 На прошлой неделе один из наших колумнистов сокрушался о "пустотелости" 3D-кинематографа, и я совершенно с ним согласен. Именно сейчас необходимо обратить пристальное внимание на любые ростки 3D, поскольку потом станет поздно. Контенту придется судорожно догонять ушедшие вперед технологии, которые наступают со всех сторон. Кроме бурного развития технологий отображения и получения 3D-видеоконтента, объем начал проникать в смежные отрасли и скоро грозит захлестнуть рынки. Например, в апреле этого года японская компания NEC анонсировала выход на рынок персонального компьютера с трёхмерным жидкокристаллическим дисплеем. Правда, для восприятия отображаемой информации понадобятся относительно недорогие очки-поляроиды — то есть они дешевле активных синхронизирующих очков-затворов. В новый компьютер японцы установили специальное ПО для преобразования в трёхмерный вид даже двухмерного фото- и видеоконтента. Не успели мы увидеть на "Связь-Экспокомм-2010" огромные камеры для съемок объемного видео, как в июле компания Panasonic уже радостно продемонстрировала относительно недорогую трехмерную видеокамеру HDC-SDT750, секрет которой в специальной насадке с системой из двух линз. Причем новинку японцы обещали начать продавать в Японии уже в этом августе по цене всего $2000 за штуку. Кстати, трехмерное фото тоже не за горами – готовьтесь. Тот же Panasonic собирается в конце нынешнего года выпустить на рынок трёхмерную фотокамеру. За качеством дело тоже не встанет. В этом августе немецкая компания Infitec и швейцарская фирма Optics Balzers в рамках европейского инновационного проекта EUREKA представили опытный образец 23-дюймового ЖК-монитора Dualplex, способного передавать полное разрешение стандарта высокой чёткости в трёхмерном варианте, без искажений линий и цветов. То есть им практически удалось устранить недостатки распространённых способов создания 3D-изображений, когда приходится для просмотра применять поляризационные или ЖК-затворные очки, которые сильно затемняют окружающую экран обстановку. К тому же пока что 3D-телевизоры обычно показывают качественную 3D-картинку только при прямом положении головы, чуть наклонись - и появляются ореол и искажения цветов. Правда, авторы так и не смоги избавиться от очков и даже частично вернулись к истокам — очкам с цветными фильтрами. Зато головой теперь крутить можно. Однако именно очки, по мнению потенциальных пользователей, являются отталкивающим фактором. Представьте себе семью, кучкующуюся перед телевизором в громоздких конструкциях на лицах. А если кто-то из них носит еще и обычные очки – то тут вырисовывается картинка для пера кукрыниксов. Но и тут намечаются подвижки – снова нас радуют инженеры восходящего солнца. На днях корпорация Toshiba сообщила, что ведет разработку 3D−телевизоров нового поколения, для просмотра которых очки будут не нужны. И не только разработку - продажи новых 3D−телевизоров компания обещает начать уже к концу этого года. Применяемая в них технология основана на трансляции нескольких изображений под разными углами, что создаст иллюзию глубины. Именно успех упомянутого моим коллегой "Аватара" и других вышедших в прокат в 3D-фильмов сподвиг производителей электроники сделать серьезную ставку на 3D−телевидение, которое шагает по планете с колоссальной скоростью: в январе два американских телеканала (ESPN и Discovery) объявили об учреждении 3D−сетей, а британская телекомпания Sky запустила спортивные 3D−трансляции. Так что мой коллега совершенно прав – кинокомпании, готовьтесь экранизировать 3D-Гамлета, иначе наши дети вырастут в 3D-Шреков!

bmw750xi: Аукцион по продаже девственности навлек на телеканал подозрения в сутенерстве. Венгерский телеканал Tabu TV, на котором проходит аукцион по продаже девственности 17-летней девушки, заподозрили в сутенерстве, пишет Austrian Times. Как стало известно газете, каналу могут предъявить обвинения в нарушении законодательства страны. Аукцион по продаже невинности юной венгерки проходит на местном телеканале с середины августа. Начать торги на ТВ девушка решила после того, как ей пришлось свернуть аукцион на eBay - жительница Венгрии закрыла продажу необычного лота из-за того, что получила предложение о замужестве от некого британца. Сама девушка (она представляется как Мисс Весна) рассказала, что ее целью является не поиск мужа, а получение денег от продажи своей невинности. По словам венгерки, ей и ее семье необходимы деньги, чтобы рассчитаться по долгам за дом. После того как венгерка сняла свой лот с торгов на онлайн-аукционе на eBay, Tabu TV предоставил ей площадку для продажи невинности. К настоящему моменту сумма ставок достигла 19 миллионов венгерских форинтов (около 70 тысяч евро), при этом британец, позвавший Мисс Весну замуж, предлагал ей 100 тысяч фунтов стерлингов. Аукцион должен завершиться в среду, 25 августа. После этого Tabu TV могут быть предъявлены обвинения в сутенерстве. Однако ведущий шоу по продаже девственности Мисс Весны Мате Мокка заявил, что не чувствует себя нарушителем закона. "Никакой я не сутенер. Да, я знаю, что предложение услуг сексуального характера со стороны самой девушки является нарушением закона, однако оно карается не строго. Ей могут выписать штраф в размере 100 тысяч форинтов", - отметил телеведущий. Сама девушка никак не прокомментировала ситуацию с грозящими ей и телеканалу обвинениями.

bmw750xi: Поставки цифровых абонентских ТВ-приставок для кабельных сетей в 2010 г. снизятся на 8%. Объем поставок цифровых абонентских ТВ-приставок /Set Top Boxes/ для кабельных сетей в мире в 2010 г снизится на 8 проц до 44,1 млн штук, прогнозирует аналитическая компания In-Stat. Темпы роста рынка цифровых абонентских ТВ-приставок значительно снизились в прошлом году и в 2010 г ожидается, что впервые с 2002 г будет зафиксирован спад. Не смотря на общее замедление темпов роста рынка, отдельные региональные рынки демонстрируют рост - Европа за счет спроса на приставки для HDTV и Латинская Америка из-за перехода с аналогового кабельного ТВ на цифровое. В 2009 г тремя крупнейшими производителями таких устройств /по объему поставок/ были Motorola, Cisco Systems и Technicolor /бывший Thomson/. Их совокупная доля рынка в 2009 г снизилась до 41 проц против 50 проц в 2008 г. Источник: ПРАЙМ-ТАСС


bmw750xi: Panasonic выпускает 6 новых цифровых видеорекордеров с поддержкой формата BDXL. Благодаря формату BDXL стало возможным размещать до 100ГБ информации только на одной стороне диска. К сожалению, ни один современный Blu-ray плеер не способен прочитать диски в этом формате. Компания Panasonic решила первой устранить это досадное недоразумение. Производитель представил 6 моделей цифровых видеорекордеров в рамках линейки Diga, совместимых с дисками BDXL. Линейка включает серию DMR-BWT, состоящую из трех моделей с поддержкой 3D и жесткими дисками емкостью 2ТБ, 1ТБ и 500ГБ. Серия DMR-BW представлена двумя моделями с жесткими дисками емкостью 1ТБ и 500ГБ. Каждый DVR оснащается двумя встроенными ТВ-тюнерами. Специально для них Panasonic представила односторонние диски BDXL емкостью 100ГБ без возможности перезаписи. Новинки появятся на иностранном рынке 15 сентября этого года. Источник: hifiNews

bmw750xi: АЙРУ МЕДИА ПЛАНИРУЕТ ОТКРЫТЬ СЕТЬ ТЕМАТИЧЕСКИХ ОНЛАЙН ТЕЛЕКАНАЛОВ. Недавно компания «АйРу Медиа» заявила о том, что планирует в течение 2011-2012 года открыть сеть тематических интернет телеканалов, ориентированных на суммарный охват аудитории более чем в миллион человек. На данный момент АйРу занимается продвижением своего первого проекта - бесплатного онлайн ТВ, которое размещает эксклюзивный видео контент с известными людьми современности, и позиционируется как интеллектуальное телевидение. В течение 2011 года, «АйРу Медиа» планирует запустить 3 новых ТВ-проекта следующей направленности: телеканал о спорте и здоровом образе жизни, новостной и музыкальный. По заявлениям руководства к 2013 году, в состав онлайн-телесети будет входить до 7 каналов, связанных между собой в рамках крупного ТВ-портала, запуск которого планируется на конец 2011 года. В рамках новой концепции интернет телевидения «АйРу Медиа» планирует осуществлять масштабное производство авторского видео-контента, который и будет размещаться в собственной ТВ-сети. Эксклюзивная медиа продукция, будет сниматься не только силами сотрудников телеканала. Компания планирует активно привлекать самих пользователей в качестве «народных корреспондентов» и размещать интересный видео материал, подходящий под формат создаваемого онлайн ТВ. В рамках проекта новостного канала, «АйРу Медиа» планирует размещать видео обзоры различных событий, прежде всего относящихся к современной культурной жизни, а именно новости кино, театра, телевидения, музыки, репортажи о выставках, фестивалях и других подобных событиях. Новый спортивный онлайн телеканал, открытие которого планируется на середину 2011 года, будет ориентирован не только на освещение различных спортивных событий, в него войдет ряд авторских проектов, посвященных здоровому образу жизни, правильному питанию, различным оздоровительным техникам, например, таким как индийская йога или китайский лечебный цигун. Музыкальный ТВ-канал будет осуществлять показ акустических концертов известных исполнителей в рамках нескольких авторских проектов. Также этот телеканал будет размещать интервью с известными деятелями музыкальной индустрии, видео обзоры концертов и фестивалей и другой тематический контент. По заявлениям руководства, «АйРу Медиа» намерена расширить штат своих сотрудник почти в три раза, чтобы обеспечить растущие потребности в производстве авторской видео продукции. Также компания ведет разработку собственной системы размещения рекламных материалов, которая позволит управлять показом рекламных блоков в видео ряде, помимо этого в новую систему будет интегрирована возможность гибкой настройки и управления показом медиа баннеров, которые будут располагаться непосредственно на сайтах онлайн телесети.

bmw750xi: SES ASTRA, Panasonic и IFA International TV объединили усилия для трансляции новостей с выставки IFA в 3D-формате Берлин, Германия; Люксембург; Витроль, Франция - К 50-летнему юбилею крупнейшего европейского шоу потребительской электроники IFA, студия IFA International TV и компания SES ASTRA впервые проведут трансляцию новостей IFA в формате 3D. С 3 по 8 сентября 2010 телезрители по всей Европе смогут получать самую полную информацию о продуктовых новинках и потребительских трендах благодаря демо-каналу ASTRA в 3D. Съемки и монтаж контента в 3D проводится при поддержке компании Panasonic, мирового лидера в области 3D-технологий, сообщает mmr.net.ua. Ощущение полного присутствия Впервые зрители смогут посетить знаменитое шоу, не выходя из дома - благодаря новой технологии 3D. Помимо презентации новых продуктов потребительской электроники и бытовой техники, IFA International TV пригласит зрителей в захватывающее 3D-путешествие по выставке. Англоязычная трансляция репортажей на 3D-демо-канале ASTRA будет осуществляться с 10 утра, с повторами через каждые два часа. После окончания выставки показ подборки наиболее важных и интересных роликов продлится до 18 сентября. Кроме того, SES ASTRA будет также оказывать услуги передачи видео из ТВ-центра в Мюнхене, Германия. "Трехмерное телевидение - одна из центральных тем для производителей электроники в этом году. Поэтому мы рады, что новые захватывающие разработки с самой значимой выставки мира бытовой техники и электроники будут представлены всей Европе в формате 3D", - говорит д-р Райнер Хеккер (Rainer Hecker), председатель Совета Директоров gfU, организатора IFA. По словам Жерара Лефевр (Gérard Lefebvre), издателя IFA International, "IFA International TV в 3D будет транслировать свежие новости о потребительской электронике и бытовой технике с помощью самых передовых технологий передачи сигнала. Для меня 3D-телевидение является следующим логическим шагом в развитии телевизионного мира. С ASTRA и Panasonic мы можем сделать будущее реальностью уже сегодня". Фердинанд Кайзер (Ferdinand Kayser), Президент и Исполнительный Директор SES ASTRA, отметил: "Мы очень рады нашему сотрудничеству со студией IFA International TV, которое и в дальнейшем будет наполнять эфир нашего демо-канала в 3D и сможет продемонстрировать высокое качество контента в 3D с 50-ой выставки IFA. Являясь ведущим оператором спутниковой связи в Европе, мы уверены, что 3D- телевидение станет движущей силой развития рынка домашних развлечений. Демо-канал ASTRA в 3D демонстрирует огромные преимущества спутниковой трансляции для передачи высококачественного телевизионного сигналов в 3D и подтверждает ведущую роль SES ASTRA в стимулировании инноваций в сфере технологий вещания ". Демо-канал ASTRA в 3D Демо-канал ASTRA в 3D в первую очередь нацелен на розничных продавцов и установщиков и доступен для бесплатного просмотра на спутнике ASTRA на 23,5 градусах в.д.. Параметры приема: Спутник: ASTRA 3B - 23,5 градусов восточной долготы; Транспондер: 3,204, частота: 11778 ГГц; Поляризация: вертикальная, символьная скорость: 27.5 MS/s, модуляция: DVB-S2 QPSK, FEC: 9 / 10, Управление: выкл. Демо-канал в 3D передается в формате side-by-side. Для приема требуются стандартная телеприставка HDTV и плоский 3D экран, который включен в режиме side-by-side 3D и очки 3D.

bmw750xi: Пугачева поссорила Первый Канал и НТВ Алла Пугачева, желая того или нет, развязала войну между монстрами современного телевидения: Первым каналом и НТВ. В преддверии нового сезона, который стартует на следующей неделе, крупнейшие каналы делят женщину, которая поет, - каждый хочет видеть ее женщиной, которая ведет. Как стало известно, королева интриг одновременно согласилась вести программы и на Первом канале, и на НТВ. И там и там 61-летняя Алла Борисовна рассчитывает на неплохой гонорар. Как следует отдохнув в течение последнего года, Пугачева принялась плести карьерную паутину в «Останкино». Сначала певица обговорила условия работы на НТВ: планировалось, что она будет вести свою рубрику в шоу Вадима Такменева «Ты суперстар». В это же время Алла закинула удочку на Первый, сообщает zirki.info. Через несколько недель «Русские сенсации» на канале НТВ выпустили скандальную программу «Сонечка против Аллочки», после которой Пугачева затаила обиду. Мысль вернуться на ТВ после длительного перерыва тем не менее артистку не оставляла. Начались переговоры с Первым каналом: здесь речь зашла о шоу, подобном «Двум звездам», которые в свое время собирали у экранов невообразимую по масштабам аудиторию. Идея нового шоу, хозяйничать на котором пригласили Пугачеву, принадлежит одному из самых талантливых создателей развлекательных шоу Юрию Аксюте. - Аксюта звонил нам, когда мы были в Крыму, интересовался, будет ли нам интересно участвовать в шоу подобного рода, - рассказала жена поэта Ильи Резника Ирина. Теперь Пугачева рвется между двух контрактов, а руководства каналов, которые хотят видеть Аллу своим новым лицом, готовы порвать и сами договора, отказавшись от услуг предприимчивой звезды вовсе.

bmw750xi: Роскомнадзор подсчитал несогласных Более 50 крупных иностранных телеканалов, желающих вещать в российских кабельных сетях, выполнили наказ Роскомнадзора о соответствии российскому законодательству и получили необходимые лицензии на вещание. Однако нашлись и такие компании, которые не предприняли мер для легализации деятельности в России. Как выяснил ComNews, в результате проверок Роскомнадзора работу прекратили 14 иностранных вещателей. Как сообщал ранее ComNews, представители Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) с мая 2009 г. требовали, чтобы вещание иностранных каналов в кабельных сетях сначала к марту 2010 г, а потом - к сентябрю этого года соответствовало российским законам. Иначе иностранным каналам грозило отключение. В частности, зарубежные телеканалы, желающие работать в нашей стране, обязаны были создать юридическое лицо в России, получить свидетельство о регистрации СМИ и лицензию на вещание. По данным Роскомнадзора, на конец августа большинство иностранных телеканалов, распространяемых в кабельных сетях на территории РФ, зарегистрированы как СМИ или подали документы на регистрацию. Также около 50 зарубежных телевещателей получили лицензии на вещание. Регулятор не стал дожидаться 1 сентября и периодически проводил проверки операторов связи, выявляя незаконное распространение зарубежных каналов в кабельных сетях. "В случае выявления нарушений (отсутствие договора с лицензиатом-вещателем или отсутствие лицензии на осуществление вещания распространяемого по кабельной сети телеканала) Роскомнадзор выдает предписание на устранение их в установленные законом сроки, максимальный срок - шесть месяцев", - сообщил репортеру ComNews помощник руководителя Роскомнадзора Михаил Воробьев. "Если Роскомнадзор официально запрещал вещание какого-то телеканала на какой-то период, то все российские операторы ориентировались на предписание этой службы", - подтверждает руководитель пресс-службы "Акадо" Денис Рычка. "Мы от всех правообладателей (без исключения), которые планируют присутствовать в нашей сетке вещания, требуем оформления вещательных лицензий, естественно, с предоставлением необходимого пакета документов с нашей стороны", - сказала пресс-секретарь "Комстара" Екатерина Невская. По словам Михаила Воробьева, в результате проверок Роскомнадзора вещание прекратили 14 иностранных вещателей - они не предприняли никаких мер для легализации деятельности в России. Названия телеканалов, которые перестали вещать в России, он назвать затруднился. По информации Роскомнадзора, как СМИ уже зарегистрированы телеканалы группы Discovery: Animal Planet Channel, Discovery Travel&Living, Discovery Science, Discovery Channel, Discovery HD Showcase. Также регистрацию СМИ прошли телеканалы Fox Life и Fox Crime, Cartoon Network/TCM и CNN International, детский канал "Бумеранг". На рассмотрении находятся документы телеканалов MTV Hits, MTV Rocks, VH1 European, Extreme Sports и JimJam. Лицензии, позволяющие вещать в российских кабельных сетях, получили, в частности, каналы шведской телекомпании Viasat: Viasat History, Viasat Explorer, "ТV-1000 Русское кино", "ТВ-1000-Экшн", а также МСМ ТОР, Mezzo Classic-Jazz, DW-TV, MGM-Networks, France 24, Канал дисней/DISNEY CHANNEL, Nikelodеon, Hallmark, Сони Энтертейнмент Телевижн, TiJi, Gulli. Как сказал ComNews Михаил Воробьев, многие иностранные вещатели сформировали в России редакции, которые правомерны редактировать контент основной программы, транслируемой из-за рубежа. Среди них Воробьев называет Viasat и Disney. Как ранее сообщалось, телеканал Disney Channel начал трансляцию на территории России и других стран СНГ 10 августа 2010 г. Канал вещает со спутников ABS-1 (75 градусов в.д.) и "Экспресс-МД1" (80 градусов в.д.). Как обещали ранее представители телеканала, доля отечественных программ в сетке вещания будет постепенно расти (см. новость ComNews от 20 мая 2010 г.). Именно предоставляемый в России иностранный контент стал причиной внимания Роскомнадзора к зарубежным телекомпаниям. После одной из программ на военную тематику канала Viasat History, где были замечены случаи "фальсификации истории" (как называл этот случай начальник управления разрешительной работы Роскомнадзора Максим Ксензов), федеральная служба обратила пристальное внимание к многолетней проблеме нелегитимного вещания зарубежных каналов в российских кабельных сетях. Осенью прошлого года глава Роскомнадзора Сергей Ситников встречался с руководителями нескольких компаний, обладающих правами на продукцию иностранных каналов. Также Ситников поручил территориальным отделениям ведомства добиваться прекращения нелегитимного распространения телеканалов, которые не получат необходимые разрешения (см. новость ComNews от 3 февраля 2010 г.). В январе Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР) напомнила об инициативе Роскомнадзора иностранным вещателям, предложив помощь в учреждении российской компании, которая бы получила вещательную лицензию и эксклюзивные права на распространение телеканалов. "Но иностранные телекомпании самостоятельно зарегистрировались или договорились с российскими правообладателями, которые представляют десятки телеканалов", - подытожила пресс-служба АКТР в беседе с ComNews. ТАТЬЯНА ЗОЛОТОВА © ComNews

bmw750xi: Cамые довольные — пользователи спутникового ТВ. Качеством подключения больше других довольны пользователи спутникового телевидения, свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией GfK Baltic. Так, около 90% пользователей спутникового телевидения довольны подключением. Среди зрителей кабельного телевидения довольных чуть меньше — 87%, а среди интернет телевидения — 82%. Вместе с тем, качеством подключения довольны 78% пользователей цифрового телевидения. Кстати, больше довольны качеством пользователи платного телевидения. Так, среди зрителей бесплатного аналогового телевидения удовлетворенных всего 42%, а наземного цифрового телевидения (бесплатное подключение) — 21%. rus.DELFI.lv

bmw750xi: Закончился розыгрыш билетов на музыкальный арт-фестиваль МАМАКАБО 25 августа 2010 г. Розыгрыш пригласительных билетов на международный музыкальный арт-фестиваль МАМАКАБО завершился, победители выбраны! Напомним, организатором конкурса выступил телеканал HD Life. Розыгрыш билетов проходил с 18 по 24 августа 2010 г. Победителями стали 5 абонентов Платформа HD, которые первыми правильно ответили на вопросы. Победители получат пригласительные билеты на 2 лица на фестиваль МАМАКАБО, который будет проходить с 26 по 29 августа 2010 г. в культурно-образовательном туристическом центре ЭТНОМИР (г. Боровск, Калужская обл.). Мы связались с победителями и задали им несколько вопросов о телевидении высокой четкости Платформа HD. Победитель Коньков Александр Викторович: Я смотрю Платформа HD не очень давно, примерно 2 месяца. Информацию о Платформа HD нашел в Интернете, - специально искал каналы в формате HD. До этого у меня уже было спутниковое телевидение, но в обычном разрешении, и качество меня не устраивало. Не очень нравилось и то, что каналов в пакете вроде бы много, но половина из них – бесполезные. Мне нравится, как подобраны каналы в пакете Платформа DV – все самое нужное есть, и ничего лишнего. Каналами HD я очень доволен – качество отличное, тематика каналов разнообразная. Больше всего люблю фильмовые каналы – Кинопоказ HD – 1, Кинопоказ HD – 2. Конечно, хочется пополнения в пакете HD. Всем своим друзьям показываю, рекомендую, двое уже подключились. Победитель Никитин Николай Александрович: Я смотрю Ваши HD каналы уже больше года. Сначала я поставил себе обычное спутниковое телевидение, потом узнал про Вас и поставил Платформа HD. Разница в качестве огромна! Я считаю, что это не разумно – покупать дорогой телевизор, но при этом смотреть на нем программы плохого качества, и таким образом использовать его на 30 – 40%. Поэтому я подключил Платформа HD, и очень доволен. Чаще всего смотрю спортивные и фильмовые каналы. Пакет Платформа DV смотрю редко, для меня все-таки важнее высокое качество HD картинки. Рассказываю о Платформа HD своим друзьям и знакомым, несколько человек тоже подключили Платформа HD. Победитель Кочанов Сергей Васильевич: Платформа HD я смотрю уже полгода, высокое качество HD картинки для меня важно, особенно люблю смотреть фильмы в хорошем качестве, поэтому чаще всего смотрю фильмовые каналы. Я думаю, что будущее – за HD. Возможно, сейчас многие люди еще не до конца понимают, что такое HD и для чего, но когда это понимание придет, они в полной мере оценят высочайшее качество HD. Победитель Королев Владимир Борисович: Платформа HD я смотрю с начала 2010 г., мне все нравится, устраивает и качество картинки, и наполнение каналов. О Платформа HD мне рассказали в компании, куда я обратился, чтобы установить спутниковое телевидение. Сказали, что Платформа HD – это отличное качество, и мы не пожалеем. Я подключил Платформа HD и действительно не жалею, очень рад. Больше всего мне нравится канал Nat Geo Wild HD и фильмовые каналы - Кинопоказ HD – 1 и Кинопоказ HD – 2. Рекомендую Платформа HD своим друзьям. Победитель Федоров Сергей Владимирович: Платформа HD я смотрю уже давно, почти с самого начала, как проект появился. Качество на каналах, состав каналов меня устраивают, чаще всего смотрю спортивные каналы HD Спорт и Eurosport HD, очень нравится канал Телепутешествия HD. Каналы Кинопоказ HD – 1 и Кинопоказ HD – 2 тоже часто смотрю. Надеюсь, вы скоро запустите канал в формате 3D –3D телевизор и 3D очки я уже приобрел. Уважаемые победители! Благодарим Вас за участие в конкурсе и за ответы на вопросы.

bmw750xi: Изменение значения FEC на транспордерах CYFRA+ и Cyfrowy Polsat на HOT BIRD (13E) Источник: GI PL 25 августа 2010 в 5:30 платформы CYFRA+ и Cyfrowy Polsat сменили параметры FEC на арендованных транспордерах спутника HOT BIRD (13E). Новое значение FEC 5/6 установлено на транспордерах: 10,719 GHz, 10,796 GHz, 11,488 GHz, 12,188 GHz, 12,285 GHz. Транспордеры с новым значением FEC 5/6: -10,719 GHz (каналы: Movies24, 4Fun.tv, Orange sport, Planete, MiniMini, History, CANAL+ Sport 2/Info, CANAL+ Sport 3, HBO, HBO 2, HBO Comedy, Hallmark) -10,796 GHz (каналы: Discovery Science, Discovery World, Tele 5, Polonia 1, Edusat, National Geographic, Orange sport info, Filmobx, Filmbox Extra, Filmbox Family) -11,488 GHz (каналы: TVP Polonia, TVS, Kino Polska, ITV, TVP INFO, Cinemax, TV Puls, TVP Kultura, Animal Planet, Zone Club, Zone Reality) -12,188 GHz (каналы: FOX Life, Polsat Futbol, Extreme Sport, Disney XD, Nat Geo Wild, Discovery, AXN, AXN Sci-Fi, AXN Crime, ESPN Classic, Cinemax 2, TVP2, Zone Romantica) -12,285 GHz (каналы: TVP Sport, TVP INFO, Superstacja, Polsat Film, Zone Europa, Boomerang, Travel, Filmbox test, Polsat JimJam, Dla Abonentów)

bmw750xi: ВГТРК обосновалась в RuTube ТАТЬЯНА КАПУСТИНА © ComNews 26.08.2010 "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК) открыла канал на видеопортале RuTube. Канал транслирует видеоматериалы телеканалов "Россия 1", "Россия 2", "Россия 24", а также портала "Вести.Ру". Канал обновляется ежедневно. "Новостной видеоконтент сегодня крайне востребован у тех, кто заходит на RuTube, - отмечает директор по маркетингу RuTube Тимур Бордюг. – Запуск канала "Вестей" стал одним из этапов на пути создания на RuTube нового раздела видеоновостей. Мы планируем, что в нем будут представлены как профессиональные новости от ведущих поставщиков, так и ролики пользователей, которые стали очевидцами тех или иных событий". По словам Тимура Бордюга, телеканалы ТНТ и "Звезда", телекомпании Red Media и "НТВ плюс" также уже открыли каналы на RuTube. "Сотрудничество с RuTube даст возможность познакомить аудиторию RuTube с нашим контентом и привлечь на наши ресурсы новых пользователей", - полагает директор дирекции интернет-сайтов ФГУП "ВГТРК" Марат Ахметжанов, чьи слова приводятся в сообщении RuTube.

bmw750xi: Самохин: ВГТРК движется к платному телевидению Генеральный директор "НТВ-Плюс" Дмитрий Самохин считает, что запуском платного канала "Спорт-1" ВГТРК лишний раз подтверждает тенденцию, согласно которой в России спорт на телевидении будет платным. Напомним, что, купив права на трансляцию английской премьер-лиги, ВГТРК запустил платный канал "Спорт-1". "Нас радует вот что – своими действиями ВГТРК подтверждает тот тезис, который мы всегда отстаивали: так или иначе спорт – дело платного телевидения. Мы рады честной конкуренции. Есть платный канал ВГТРК, платный канал "Евроспорт", платные каналы "НТВ-Плюс" – в таком ключе мы готовы конкурировать. При этом пока ВГТРК двигается к платному ТВ, мы в какой-то степени двигаемся к бесплатному. Как вы знаете, какое-то время назад мы запустили телеканал "Спорт-Плюс", рассчитанный на широкую аудиторию. Он вещает у нас в базовом пакете, активно распространяется в кабельных сетях. Уже сегодня его смотрят порядка 3 млн домохозяйств. В данный момент мы заключаем сделку с компанией "Триколор-ТВ". Когда это состоится, порядка 7,5-8 млн домохозяйств этот канал будут иметь в распространении. По факту это 30 млн человек. Около 20 процентов населения страны – это на самом деле много. Более того, мы предлагаем канал "Спорт-Плюс" для включения в пакет эфирных каналов при цифровизации телевидения. Если такое решение будет принято, у россиян снова появится бесплатный эфирный телеканал"

bmw750xi: Телеканал ТВ3 снова доступен со спутника Eutelsat W7 (36°E) На спутнике Eutelsat W7 (36°E) был запущен новый транспондер в DVB-S, на котором появился российский канал ТВ3. Это один из каналов FTA, который был вынужден прервать вещание на этой позиции из-за отключения всех частот украинской платформы «Поверхность+». На данный момент не известно, какова будет судьба других открытых телеканалов, таких как Телеклуб, RuSong ТВ, Шансон ТВ, Top Shop TV, Эксперт ТВ и Biz TV Украина. Телеканал ТВ3 специализируется на передачах научной фантастики, мистике и приключениях. ТВ3 объединяет лучшие произведения мира в этих жанрах, а также программы о загадках и тайнах истории и сверхъестественных явлений. Канал начал вещание в 1998 году. Технические параметры: спутник: Eutelsat W7 (36°E); частота: 12.054 ГГц; поляризация: R; SR: 27500, FEC: 3/4; стандарт: DVB-S/QPSK; SID: 64; кодирование: нет. В свою очередь телеканал RuSong TV разместил на своем сайте в Интернете информацию о перерыве в вещании. Телекомпания намерена вернуться на спутник 36°E. Если украинский пакет «Поверхность+» не возобновит свои услуги, то этот канал начнет вещание из другого транспондера. На данный момент не понятно, какие решения примут другие каналы FTA. Телеканал ЧП INFO быстро отреагировал и переехал на спутник Hellas Sat 2 (39°E), в состав мультиплекса оператора Укркосмос. Источник: 2sat.net

bmw750xi: Компания Мохаммада Захура продала долю в "Поверхности" Оператор спутникового телевидения "Поверхность" прекратил вещание после выхода из состава акционеров Istil Group Мохаммада Захура. Спутник EutelSat W4 отключил сигнал компании в связи с ее задолженностью. "Поверхности" необходимо в кратчайшие сроки найти нового инвестора – ее долг, по данным источников в Istil, достигает $20 млн. Istil Group Мохаммада Захура вышла из состава акционеров группы компаний "Поверхность", владеющей оператором спутникового ТВ "Поверхность Плюс" и несколькими спортивными каналами. 9 июля 55% акций группы были проданы ее основателю и президенту Виктору Самойленко, сообщили Ъ в Istil. Господин Самойленко подтвердил, что теперь является единственным владельцем "Поверхности". Условия сделки стороны не разглашают. Istil стала совладельцем "Поверхности" в августе прошлого года, купив 45% с правом увеличения доли до 55%. Сумма сделки составила $60 млн, и, по оценкам экспертов, этих средств должно было хватить на покрытие затрат в течение двух-трех лет работы. По условиям продажи, управление должно было остаться в руках Виктора Самойленко даже после того, как он станет миноритарным акционером. Тем не менее господин Захур вышел из бизнеса в связи с его убыточностью и невозможностью влиять на развитие компании, сказал источник Ъ, знакомый с ходом переговоров сторон. "Мы готовы пожелать Виктору Самойленко разобраться с делами компании и найти нового инвестора, который ему поверит",– процитировала пресс-служба группы Мохаммада Захура. Проблемы у "Поверхности" действительно есть. 17 августа компания Eutelsat S.A. прекратила транслировать сигнал "Поверхности" со спутника EutelSat W4 из-за долга оператора. Региональный директор Eutelsat S.A. Николай Орлов отказался от комментариев. По оценкам независимого эксперта Александра Глущенко, ежегодные платежи компании за обеспечение сигнала могли достигать $8 млн (стоимость аренды одного транспондера – около $2 млн, всего используются четыре). Значительные средства были вложены в техническое оборудование. "Насколько мне известно, 'Поверхность' закупала тюнеры в кредит. Общая стоимость закупок оценивается в $2,5 млн",– говорит господин Глущенко. По словам источника в Istil, задолженность "Поверхности" составляет около $20 млн. Но господин Самойленко утверждает, что эта сумма намного меньше. Одной из основных причин трудностей "Поверхности" эксперты называют нерациональное использование финансовых ресурсов. "Самый дорогой контент – спортивный. Если спортивные каналы 'Поверхности' отдать в кабельные сети, доходы могли бы возрасти на 25-30%",– отмечает генеральный директор компании "Новые телевизионные технологии" ("НТВ-Украина") Игорь Давыденко. Компания также не проводила активной рекламной кампании и не боролась с нелегальным просмотром, в результате не состоялся прирост ее абонентской базы. "Нелегальных абонентов 'Поверхности' – около 100 тыс. человек. Для сравнения, легальных – только 5 тыс.",– говорит Александр Глущенко. Чтобы рассчитаться по долгам и возобновить работу, "Поверхность" уже занялась поиском инвестора. В частности, компания якобы провела переговоры с Владимиром Гусинским, основателем "НТВ Плюс", которые не увенчались успехом. Виктор Самойленко подтвердил факт переговоров, но комментировать их итоги не стал. Кроме того, к компании проявил интерес некий непрофильный российский инвестор, утверждает источник Ъ, знакомый с ходом переговоров, но он предложил менее $1 млн, и сделка не состоялась.

bmw750xi: Американское платное ТВ не выдерживает атаки интернета Количество абонентов платного телевидения в США упало. Это первое падение с начала 80-х годов минувшего века. Основными причинами такой тенденции эксперты называют бурное развитие интернета и продолжающуюся рецессию в экономике страны. Исследование, проведенное специализированной компанией SNLKagan, показало, что за это лето индустрия платного телевидения США потеряла 216 тысяч клиентов. И это притом, что за аналогичные три месяца прошлого года ей удалось завоевать 378 тысяч новых абонентов. В процентном эквиваленте потери рынка незначительные (0,2%),однако они могут указывать на определенную тенденцию. В частности, это явное доказательство того, что кабельное ТВ уже не является единственным ключом к мейнтстриму видеоконтента. Для шести из восьми крупнейших кабельных операторов США минувший квартал оказался одним из худших в истории. Все провайдеры в целомпотеряли 711 тысяч абонентов. В то же время, самые крупные провайдеры IPTV (телевидения через интернет-протокол - МБ) - AT&T и Verizon –заполучили 441 тысячу новых клиентов. Все это привело к небольшому изменению «пирога» рынка телевизионных услуг страны. Кабельным операторам США теперь принадлежит 61% от него. То есть на 2% меньше, чем доселе. Изменение незначительное, но тенденция– налицо. Такой тезис подтверждается ростом нового конкурента кабельного и платного ТВ – интернет-платформ с видеоконтентом. Смотрение телепрограмм в интернете в США увеличилось в два раза на прошедший год. Об этом свидетельствуют данные исследования компании Altman Vilandrie & Co. Сегодня10% опрошенных этой компанией заявляют о том, что смотрят ТВ онлайн, тогда какв 2009 году таких было лишь 5%. Тенденции подтверждают прогнозы экспертов. В SNL Kagan ожидают, что к концу года сайты с телеконтентом, такие как, например, Hulu (основной конкурент видеоплатформы YouTube - МБ) будут смотреть в почти 3 млн американских домохозяйств. Тогда как в конце 2009 года таких было лишь 1,5 млн. Интернет уже составляет конкуренцию не только телевидению, нои кино дистрибьюторам. Как писал «МедиаБизнес», в традиционную американскую схему проката фильмов «кинотеатр – DVD – платное ТВ – бесплатное ТВ» активно входит новый игрок – легальные интернет-платформы , заключившие контракты на трансляцию лент с крупнейшими голливудскими киностудиями.

bmw750xi: RTL Group готова уступить свою долю Национальной медиагруппе Один из крупнейших медиахолдингов Европы, люксембургская RTL Group, может продать свой 30-процентный пакет в российском канале РЕН ТВ его основному владельцу — подконтрольной банку "Россия" Юрия Ковальчука Национальной медиагруппе (НМГ). Соответствующее опционное соглашение стороны подписали еще в апреле. В RTL Group свое решение объясняют желанием не мешать НМГ совместно управлять РЕН ТВ и другим телевизионным активом медиагруппы — "Пятым каналом". Отчитываясь вчера по итогам полугодия, RTL Group впервые за последние четыре года не указала в презентации для инвесторов выручку и операционную прибыль РЕН ТВ. Объяснение этому факту было дано непосредственно в финансовом отчете: еще 15 апреля 2010 года RTL Group подписала опционное соглашение с контролирующими совладельцами РЕН ТВ, по которому группа "утратила свое существенное влияние" на РЕН ТВ. Стороны подписали это соглашение из-за того, что НМГ, которой принадлежит 70% РЕН ТВ, также является совладельцем "Пятого канала", пояснил "Ъ" вице-президент RTL Group Оливер Хергесель. "Пятый канал" господин Хергесель назвал "государственным каналом", в который RTL Group, как иностранная компания, никак не может осуществлять инвестиции. Чтобы дать возможность НМГ объединить операции РЕН ТВ и "Пятого канала" для достижения синергии, и было заключено соглашение, которое, по словам представителя RTL Group, "позволит защитить стоимость наших инвестиций в РЕН ТВ". На самом деле "Пятый канал" (ОАО "Телерадиокомпания "Петербург"") является частной компанией: 72,4% принадлежит НМГ, также среди акционеров канала, по данным "СПАРК-Интерфакса" на сентябрь 2009 года, числятся ОАО "Сургутнефтегаз" и ООО "Коринти". На вопрос, намерена ли группа продавать свой пакет в РЕН ТВ, Оливер Хергесель заявил, что "не обсуждает слухи о возможных будущих решениях". Пресс-секретарь подразделения НМГ ТВ (управляет РЕН ТВ и "Пятым") Иван Филиппов вчера от комментариев отказался, подчеркнув лишь, что "изменение в составе акционеров РЕН ТВ не планируется". Подписанное опционное соглашение предусматривает право RTL Group продать свои 30% в РЕН ТВ, а НМГ выкупить их в ближайшие три-пять лет, рассказал один из менеджеров НМГ. Но в этом году никаких сделок быть не может, подчеркивает он. По его словам, зафиксированная стоимость пакета окупит все вложения RTL Group в российский телеканал. Саму сумму он назвать отказался. Еще один собеседник "Ъ", близкий к РЕН ТВ, говорит, что инициатива заключить такое соглашение исходила от RTL Group: она пересмотрела свою стратегию развития и уходит из тех стран, где не контролирует свои активы или не занимает лидирующие позиции на рынке. К примеру, по второй причине в июле этого года RTL Group продала британский телеканал Five. Канал РЕН ТВ начал вещание в 1997 году. На сегодняшний день владеет 27 собственными телестанциями, также его программы транслируют по всей стране более 1,4 тыс. региональных партнеров. По информации TNS Russia, является шестым по популярности телеканалом в стране со среднесуточной долей аудитории среди россиян старше 18 лет 4,6% в январе—июне 2010 года. Выручка в 2009 году, по данным RTL Group, ?84 млн (около 3,7 млрд руб. без НДС), прибыль до уплаты налогов и отчислений на амортизацию — ?10 млн (441 млн руб.). RTL Group управляет телеканалами в Германии, Франции, Нидерландах, Бельгии, Испании, Греции, Венгрии и Хорватии, владеет одним из крупнейших в мире производителей телеконтента Fremantle Media. Выручка в январе—июне 2010 года — ?2,66 млрд, чистая прибыль — ?308 млн. Капитализация вчера на NYSE Euronext — почти ?9,55 млрд. Помимо РЕН ТВ в России RTL Group также владеет 50% компании Content Union, производителя и дистрибутора кабельных и спутниковых каналов "Русский иллюзион", "Детский", "Zоопарк" и др. Совладельцем российского канала RTL Group стала в июле 2005 года, выкупив долю у основателей РЕН ТВ Ирены и Дмитрия Лесневских. В том году группа инвестировала в Россию ?67 млн, указано в ее отчетности. Тогда же у РЕН ТВ сменился и мажоритарный владелец: у РАО ЕЭС 70% ООО "Медиахолдинг РЕН ТВ" за $100 млн купила "Северсталь-групп" Алексея Мордашова. Позднее у нее эту долю приобрел "Сургутнефтегаз", а в конце 2006 года она перешла структурам банка "Россия" Юрия Ковальчука (при этом и "Северсталь-групп", ныне "Севергрупп", и "Сургутнефтегаз" были и остаются одними из учредителей банка). Сейчас РЕН ТВ входит в НМГ, управляющую медиаактивами "России". У RTL Group был опыт оперативного управления российским каналом. В октябре 2005 года, когда после закрытия сделки Ирена и Дмитрий Лесневские покинули РЕН ТВ, гендиректором непосредственно телеканала стал представитель RTL Group Ральф Зибеналер (весь холдинг РЕН ТВ возглавил Александр Орджоникидзе). При непосредственном участии господина Зибеналера была разработана новая концепция канала: предполагалось, что с начавшегося в сентябре 2006 года очередного телесезона приоритетной для РЕН ТВ аудиторией станут женщины старше 35 лет. Но уже в начале 2007 года концепция изменилась: новым ядром аудитории были названы мужчины 25-54 лет, поскольку предыдущее позиционирование негативно отражалось на аудиторных и финансовых показателях канала. Ральф Зибеналер покинул РЕН ТВ. С того момента RTL Group больше не участвовала в оперативном управлении каналом и не делала в него никаких инвестиций, утверждают опрошенные "Ъ" участники телевизионного рынка. Опыт RTL Group в России оказался не очень удачным, соглашается Дмитрий Лесневский. Он полагает, что группа воспользуется своим опционом и продаст свой пакет в РЕН ТВ: "Сейчас эфирное ТВ во всем мире в силу изменений самой медиасреды представляет небольшой интерес для инвестиций". К тому же, добавляет господин Лесневский, RTL Group "покупала пакет в одной стране, а продавать будет совсем в другой". В последние два года российские власти не приветствуют вхождение западных стратегических инвесторов в крупные отечественные медиаактивы. Из-за отказа Федеральной антимонопольной службы одобрить сделки в 2008 году Google Inc. так и не смогла купить у Rambler Media систему контекстной рекламы "Бегун", а в 2009-м Walt Disney Co.— 49% холдинга Media-1 TV, объединяющего около 30 региональных телестанций. Среди эфирных телеканалов помимо РЕН ТВ зарубежный стратегический инвестор сегодня есть только у холдинга "СТС Медиа" (сети СТС, "Домашний" и ДТВ): шведской Modern Times Group принадлежит 38,9%. Но при этом в совете директоров "СТС Медиа" у шведов паритет с российской "Альфа-групп", владеющей 25,6%. Источник: kommersant

bmw750xi: Investigation Discovery с новым логотипом Популярный документально-образовательный канал Investigation Discovery-продукт компании Discovery Networks, в Европе представил новый логотип, который ранее появился в британской версии канала. Основные изменения в логотипе: отсутствие строки Investigation Discovery в углу экрана - теперь только латинские буквы ID. Дистрибуция канала осуществляется со спутника ASTRA 4A (бывший Sirius 4) на частоте 12,226 GHz, pol. H, SR: 25540, FEC: 7/8, DVB-S/QPSK, кодирование: Power VU. В дополнение к британской и европейской версиям существует также турецкая, которая доступна в составе турецкой спутниковой платформы D-Smart на спутнике Turksat (42E) в системе NDS VideoGuard. wizardfox.net

bmw750xi: HSE24 Trend начнет вещание 23 сентября Новый немецкий канал-телемагазин HSE24 Trend, посвященный моде, ювелирным украшениям и косметике, официально начнет вещание 23 сентября 2010 года. Технические параметры HSE24 Trend с 23 сентября: ASTRA 1H (19,2E) 12,480 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4 kodowanie: brak Кодировка: нет wizardfox.net

bmw750xi: 3D телевизоры Mitsubishi со встроенным рекордером Японская компания Мitsubishi представила три новых 3D LCD телевизора с расширенными функциональными возможностями для просмотра и записи видео. Три новые модели телевизоров с размерами экранов 55, 46 и 40 дюймов оснащены встроенными жесткими дисками и пишущими Blu-ray плеерами. Основные возможности новых телевизоров Mitsubishi: • Full HD LCD панель Diamond • LED подсветка • 3D Blu-ray пишущий плеер • Жесткий диск на 1TB • Акустическая система DIATONE из 10-ти динамиков • USB и HDMI интерфейсы • Слот для карт типа SD Начало продаж новых 3D телевизоров Mitsubishi в Японии 21 октября по цене около $5900, $4700 и $3500 за 55″, 46″ и 40″ модели соответственно.



полная версия страницы