Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы(продолжение)(продолжение)(продолжение)(продолжение)(продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы(продолжение)(продолжение)(продолжение)(продолжение)(продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

bmw750xi: Компания Disney объявила дату запуска телеканала Disney Channel в России Российский офис компании Disney объявил официальную дату запуска телеканала Disney Channel на территории России и стран СНГ, сообщили CHELSI.RU в отделе по связям с общественностью предприятия. Спутниковое вещание нового российского канала, ориентированного на широкую семейную аудиторию, начнется 10 августа 2010 года. «Я очень рада объявить, что 10 августа 2010 года канал Disney начнет свою работу в России, – говорит генеральный директор компании Disney в России, Марина Жигалова-Озкан, также возглавляющая Disney Channel в России. – Для нас запуск семейного телеканала – это не только торжественное событие, но и очень ответственный шаг. Сеть Disney Channel с большим успехом вещает во многих странах мира, и мы приложим все усилия, чтобы в России канал приобрел новых поклонников и завоевал широкую зрительскую аудиторию», сообщает chelsi.ru. Disney Channel, начавший вещание в США в 1983 году, сегодня является всемирно известной сетью каналов для всей семьи с многомиллионной зрительской аудиторией. В России новый телеканал предложит зрителям все самые популярные оригинальные передачи Disney Channel, а также покажет программы и сериалы отечественного производства. Программная сетка вещания канала Disney была разработана с учетом предпочтений российской аудитории. В нее войдут популярные анимационные и художественные сериалы, такие как молодежный сериал «Ханна Монтана», мультсериал «Финес и Ферб», комедийный сериал «Волшебники из Вэйверли Плэйс» и уже ставший культовым во многих странах мира сериал «Jonas». Также зрители российского канала Disney увидят любимые полнометражные художественные, анимационные и телевизионные фильмы – «Пираты Карибского моря», «В поисках Немо», «Тачки», «Классный мюзикл» и другие. Помимо современного контента, вниманию российской телевизионной аудитории будет представлена классическая анимация Disney, которая всегда пользовалась большой популярностью в России. Зрителей ждет встреча с любимыми персонажами – Микки Маусом, медвежонком Винни, Принцессами Disney и другими героями. Для самых маленьких зрителей в эфире канала предусмотрен специальный блок познавательных и веселых передач под названием «Узнавайка». Он включает в себя такие сериалы, как «Мои друзья Тигруля и Винни», «Клуб Микки Мауса», «Умелец Мэнни» и «Маленькие Энштейны», которые помогают детям в доступной игровой форме получить первые знания об окружающем мире, а также навыки и умения, необходимые для гармоничного развития и подготовки к школе. Кроме оригинального телевизионного контента Disney, телеканал также будет показывать программы российского производства, доля которых в сетке вещания будет постепенно расти. С самого начала работы канала в России зрителей ждут веселые приключения школьников из российского комедийного сериала «Приколы на переменке», а также самые свежие новости мира кино, музыки и игр в программах «Disney 365», «Кинопутешественники» и «На связи!». Канал Disney будет вещать со спутников ABS-1 (75° в.д.) и Экспресс-МД 1 (80° в.д.) в России и странах СНГ.

bmw750xi: На спутнике «Astra 1G» 31,5 гр.в.д. ведутся работы по настройке вещания в восточном и западном лучах спутника Спутник «Astra 1G» заменил «Astra 2C» в позиции 31,5 гр.в.д. 21 июля состоялось переключение вещания со спутника «Astra 2C» на новый старый спутник «Astra 1G», который до этого успешно отработал на позициях 19,2 гр.в.д. и 23,5 гр.в.д. Вопреки официальной информации, как и предполагалось бывшие пользователи восточного и западного лучей спутника на территории европейской части и Юга России теперь принимают все трансляции с этой орбитальной позиции, т.к. «Astra 1G» стала равномерно покрывать сигналом обслуживаемую территорию. Непонятно теперь как продолжится вещание спутниковых интернет-провайдеров «Hi-Stream» и «SatGate», которые до этого использовали вещание в обоих лучах спутника «Astra 2C» для полного покрытия обслуживаемой территории. В данный момент от включения «Astra 1G» выиграли в большей степени бывшие пользователи т.н. восточного луча — теперь им на антенны разумных диаметров стали доступны тестовые украинские телевизионные пакеты на 12012 V и 12090 V и даже канал высокой чёткости «Luxe TV». Напомним, что после включения «1G» с этой орбитальной позиции ожидается возобновление вещание российского провайдера «Connecto TV».

bmw750xi: Об изменении параметров вещания на спутнике «Ямал-202" 49° восточной долготы Уважаемые телезрители! В целях улучшения качества спутниковой связи для телерадиовещания ОАО «Газпром космические системы» принял решение об изменении параметров трансляции в стволе №4 спутника «Ямал-202" 49° в.д. Данные изменения произведены в 10:00 по московскому времени 21 июля 2010 года в ходе плановых регламентно-профилактических работ. Сообщаем новые параметры трансляции: Частота приема 3743 МГц Символьная скорость мультиплекса 34 075 ксимв/с Информационная скорость мультиплекса 47 103 кбит/с Для корректного перехода приемного оборудования на новые параметры вещания после их ввода необходимо было в период с 09:00 до 09:40 по московскому времени 21 июля 2010 года произвести перезагрузку приемников и проверить качество приема.


bmw750xi: Телеканалы заставят платить больше Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания планирует повысить стоимость лицензий на телерадиовещание. Соответствующий законопроект будет внесен на рассмотрение парламента уже в сентябре. Необходимость повышения лицензионных сборов в ведомстве аргументируют тем, что сегодня за новые лицензии получает просто смешные средства. Так, общий размер поступлений от проведения конкурса на четыре частоты для местного вещания в четырех регионах Украины, который Нацсовете объявила 21 июля, по ее прогнозам, едва превысит 2 тыс. грн. Объясняется эта ситуация тем, что в прошлом году в качестве антикризисной меры для вещателей было принято решение о пересмотре методики расчета лицензионного сбора в пользу уменьшения. «Теперь, когда мы видим, что на каналах начинается рост рекламных поступлений, необходимо возвращаться к практике адекватного взимания сбора. Стоимость лицензий должна быть рыночной», - считает член Нацсовета Оксана Головатенко. Насколько будут повышены сборы, в ведомстве пока не уточняют. В то же время в Нацсовете заявляют, что они точно не будут выше уровня 2009 года и будут примерно соответствовать уровню 2007 года. В качестве примера представители совета говорят, что сегодня стоимость вещания для небольшой местной ТРК составляет десятки гривен. В то время как еще в прошлом году такая лицензия могла стоить около 50 тыс. грн, а в 2007 – около 30 тыс. грн. После принятия изменений она обойдется вещателям примерно в 10 тыс. грн. В последнее время Нацсовет отказывает массе телерадиокомпаний в заявлениях на переоформлении лицензий, в которых ТРК просят расширить географию и аудиторию своего вещания. По словам главы ведомства Владимира Манжосова, Нацсовет дал понять ТРК, что в таких случаях им следует получать новую дополнительную лицензию. Предполагается, что после внесения изменения в законодательство такие заявки будут удовлетворяться. То есть каналы и кабельные операторы заплатят за переоформление лицензии меньше, чем сегодня за получение новой дополнительной.

bmw750xi: Фирташ покупает телеканал "Интер"? Народный депутат от БЮТ Сергей Власенко заявил, что совладелец компании RosUkrEnergo Дмитрий Фирташ намерен выкупить часть телеканала "Интер" за деньги, которые НАК "Нафтогаз" должен уплатить RUE по решению Стокгольмского суда. По словам Власенко, нынешний глава СБУ Валерий Хорошковский, который до вступления на этот пост возглавлял телеканал "Интер", ранее заявлял, что никто у него не сможет приобрести часть телеканала "Интер", кроме Фирташа. Станислав Дощицын, DELFI, ЛІГАБізнесІнформ

bmw750xi: Телевидение растет... в пакетах Неэфирное телевидение мало-помалу продолжает активно проникать в жизнь пользователей Интернета. Несмотря на это, еще не все сегменты неэфирного ТВ растут так, как этого бы хотелось операторам. Самым невостребованным сегментом до сих пор остается IPTV, однако аналитики уверяют, что темпы его развития выше, чем у сегментов спутникового, кабельного и Интернет-телевидения. Интерактивное преимущество Определение IP-телевидения обывателям малопонятно. IPTV — это цифровая технология многопрограммного интерактивного телевизионного вещания в IP-сети с помощью пакетной передачи видеоданных по IP-протоколу (Video over IP). Чтобы понять, что такое IP-телевидение, необходимо знать, как оно работает. Фактически оборудование IPTV от оператора передает streaming video (потоковое видео) на оборудование абонента. «Потоковое видео» позволяет абоненту ощутить главную особенность IPTV — не ждать полной загрузки кино, передачи или футбольного матча, а смотреть их в реальном времени за счет сжатия, сокращения и буферизации данных. Такое видео пересылается по Интернету в виде непрерывной последовательности IP-пакетов, каждый из которых отвечает на часть просматриваемой телепередачи. Но просто так шнур с Интернетом в телевизор не воткнешь, поэтому для IPTV необходимо иметь специальную приставку — Set top Box (STB), которая принимает видеоданные от оператора и расшифровывает их, а затем передает их на экран телевизора. Одним из основных преимуществ IP-телевидения является интерактивность — абонент сам может выбрать каналы, которые будет смотреть, и, соответственно, оплачивать лишь их вещание. Три борца с IP Многие путают IPTV с интернет-телевидением, однако различия в этих форматах есть. Во-первых, интернет-телевидение имеет отличную от IPTV модель распространения. Во-вторых, для просмотра интернет-ТВ пользователю не надо тратиться на STB. В-третьих, для предоставления услуг интернет-телевидения операторам связи не надо тратиться на дополнительное техническое оснащение. И, наконец, в-четвертых, пользователю не надо договариваться с оператором о просмотре выбранных каналов, поскольку в случае с интернет-ТВ оператор фиксирует трафик, а не конкретный адрес во всемирной паутине, с которого пользователь смотрит ту или иную телепередачу. Два других сегмента неэфирного телевидения пока занимают лидирующие позиции на рынке. Кабельное ТВ уже активно потребляется жителями как крупных городов России, так и совсем небольших. Спутниковое же ТВ, как уверяют многие, является альтернативой для тех, к кому не могут протянуть интернет-сети по проводам. Для просмотра ТВ через спутник, как и в случае с IPTV, также требуется дополнительное оборудование — спутниковая антенна, усилитель, конвертер и ресивер. Структурный минимум В структуре рынка неэфирного телевидения наибольшая доля приходится на сегмент кабельного ТВ. «По состоянию на конец 2009 года он, по данным iKS-Consulting, занимал около 71% по числу абонентов и около 65% в денежном выражении. Второе место по основным показателям занимает сегмент спутникового телевидения. 27% рынка по абонентам и 32% - в денежном выражении», - отмечает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По словам эксперта, именно IPTV остается на сегодняшний день наименее развитым сегментом цифрового телевидения. «Его доля в структуре рынка, согласно данным iKS-Consulting, остается сравнительно небольшой и составляет пока только около 2-3%. При этом IPTV отличается наиболее высокими темпами развития как в части увеличения абонентской базы (чему, очевидно, способствует эффект низкой базы), так и в части финансовых показателей. По данным iKS-Consulting, число абонентов IPTV в России в 2009 году выросло на 46%, доходы – на 75%», - замечает Клягин. Факторы торможения По мнению экспертов, существует довольно много причин для «торможения» процесса развития IPTV в России и тем более в регионах. «Негативным фактором в части распространения IPTV выступают, прежде всего, сравнительно невысокие темпы внедрения ШПД, что в том числе является следствием относительно невысокой инвестиционной активности операторов. Впрочем, в последние годы этот процесс явно набирает обороты, что объясняется и насыщением рынка традиционных голосовых услуг связи. В части беспроводной передачи данных это также вопрос либерализации частотного спектра в интересах развития гражданских средств связи», - замечает Клягин. Кроме того, как уверяют эксперты, значительный рост рынка IPTV может быть возможен лишь в случае внедрения именно интерактивных услуг, как главного преимущества перед кабельным и спутниковым ТВ. Но и это не последнее условие. Некоторые эксперты отмечают, что широкое продвижение IPTV в массы произойдет только на условиях его бесплатности для конечного потребителя. Сейчас в Самаре некоторые операторы предоставляют услуги IPTV бесплатно, однако за покупку STB все равно приходится платить. Основы развития Среди факторов, за счет которых IPTV будет развиваться, аналитики отмечают как диверсификацию бизнеса операторов связи, так и развитие телевизионных технологий. По мнению Максима Клягина, развитие в регионе услуг IPTV будет проходить достаточно динамично, что объясняется высоким интересом к данной сфере операторов связи, испытывающих необходимость в диверсификации рынка и повышении ARPU за счет предоставления дополнительных услуг. «Кроме того, дальнейшему развитию будет способствовать активное развитие в регионе ШПД», - замечает эксперт. Видят перспективы и местные игроки рынка. «Перспективы распространения IPTV мы оцениваем как высокие, по причине того, что рост подключения к сети широкополосного доступа в Интернет фактически означает получение возможности просмотра и IPTV и получения услуг голосовой связи (в пакете Triple Play). Сейчас отмечается растущий интерес к IPTV, поскольку в настоящее время все большее число жителей области меняют морально устаревшие ЭЛТ-телевизоры на новые плазменные и LCD-модели и, конечно, сталкиваются с тем, что зачастую качество получаемого ТВ-сигнала не соответствует возможностям нового телевизора, - рассуждает генеральный директор ЗАО «АИСТ» Александр Сергиенко. - IPTV будет так же популярно, как замена телевизора с электронно-лучевой трубкой на LCD-панель или «плазму». В эту тенденцию попадут в итоге все группы населения, процесс будет похож на проникновение сотовой связи: от новинки — к повсеместному использованию». Aвтор: Семен СТУКАЛИН Волжская Коммуна

bmw750xi: ТВ в "цифре" дешевеет Операторы, не дожидаясь, когда цифровое телевидение станет социальным в рамках "правительственных" мультиплексов, снижают стоимость подключения услуги, чтобы высокий входной ценник не сдерживал потенциальных абонентов. Кроме того, абонентская плата благодаря разнообразным пакетным вариациям также двигается вниз. По данным аналитиков J'son & Partners, в прошлом году ARPU на услуге платного телевидения по России не превышало 5 долл (чуть более 150 руб.). Такую низкую ежемесячную плату рынок демонстрирует в основном за счет "Триколор ТВ", который в 2009 набрал уже более 6 млн абонентов, в том числе, привлекая их минимальными тарифами. Однако на снижение абонентской платы в прошлом году пошли и в "НТВ Плюс" (выпустив "экономичные" пакеты), хотя услуга данного оператора традиционно позиционировалась как премиальная. "НТВ Плюс" также вынужден был начать сдавать декодеры в аренду. В Петербурге 2009 год стал годом операторов IPTV: услугу стали предоставлять "ВестКолл", InterZet и "Билайн". В этом году операторам, заинтересованным в ее продвижении, пришлось изменить цифровые характеристики. Так, стоимость подключения сервиса WestCall.TV, куда входило и приобретение абонентской приставки, снизилась на 35% (с 6 до 4 тыс. руб.). В случае, если пользователь покупает приставку в рассрочку, то первоначальный взнос составляет 500 руб. "ВестКолл" пошел и на запуск нового тарифа Play из 50 телеканалов стоимостью 180 руб. в месяц. Ранее для абонентов, которые смотрели IPTV на телевизоре, самым дешевым оставался базовый пакет за 270 руб. в месяц (количество каналов в нем сейчас увеличено на 8 и достигает 71). Расширенный пакет дополнен еще 6 каналами - всего 101 канал (420 руб. в месяц). С начала июля "ВестКолл" открыл подключения и на новые тематические пакеты "НТВ-Плюс" ("НТВ-Плюс Кино" из двух каналов за 600 руб. в месяц, "НТВ-Плюс Спорт" из трех каналов с такой же стоимостью, а также объединенное предложение из пяти каналов соответственно - за 840 руб.). Расширение линейки пакетов также способствует продвижению услуги на рынке, уверен директор департамента домашних сетей «ВестКолл» Александр Нижегородцев. Ранее компания располагала только двумя тематическими пакетами: "Наш футбол" и HD из четырех каналов. В ближайшее время "ВестКолл" намерен расширить HD-пакет еще тремя каналами: "Кинопоказ 1 HD", "Кинопоказ 2 HD", "Телепутешествия HD". Практически одновременно свой вариант по сокращению затрат на подключение предложил ТКТ, который лидирует в Петербурге по количеству абонентов цифрового ТВ. Совместно с сетью "Техношок" оператор проводит акцию, в рамках которой каждому, купившему ЖК-телевизор с диагональю от 20 дюймов, выдается сертификат на "Твое ТВ", включающий бесплатный доступ к 88 телеканалам до 30 сентября этого года. Сюда же входят наборы премиальных тематических пакетов: спортивные каналы «НТВ+», ночные каналы для взрослых, фильмовые каналы и др. Для активации сертификата необходимо вызвать специалиста компании (подключение и настройка также бесплатны). ТКТ не только упрощает процедуру подключения, но и занимается интерактивным наполнением услуги. На данный момент на "Твоем ТВ" доступно несколько бесплатных сервисов: «Твой Город Online» (трансляция дорожной ситуации на улицах Петербурга в режиме реального времени), «Родительский контроль» (возможность ввести ограничения для просмотра определенных каналов), «Телегид» (интерактивная программа передач на экране телевизора). Наталья Рыжкова TelecomDaily

bmw750xi: Рынок платного ТВ: россияне готовы платить за разнообразие Не роскошь, а средство массовой информации! Рынок платного телевидения - один из немногих в медиасекторе, который не просел даже в кризис. Россияне все чаще предпочитают заплатить за разнообразие, нежели получать сигнал от стандартной телевизионной антенны. Много каналов хороших и разных. Платное телевидение перестало быть роскошью для россиян. Сейчас 20 миллионов семей платят за телесигнал - смотрят телевизор через спутник или по кабелю. В крупных городах от обычной антенны отказываются чаще. В Москве, например, это восемь человек из десяти. "Потенциал у российского платного рынка достаточно большой, потому что проникновение еще недостаточно высокое. Есть куда расти, есть куда развиваться и, по нашим оценкам, например, даже мировой рынок развивается чуть ли не в 2 раза медленнее, чем российский рынок", - говорит Лейла Гиниатулина, ведущий консультант в области платного телевидения "J’son&Partners Consulting". В борьбе за зрителя конкуренция высокая. Операторы строят сети, подключают новые города, появляется все больше телеканалов. "Распределение сил" между кабелем и спутником примерно одинаковое. 53% абонентов против 45-ти. В небольших городах и поселках проще доставить спутниковый телесигнал. Кабельные сети чаще прокладывают в крупных населенных пунктах. "Услуга кабельного телевидения имеет ряд неоспоримых преимуществ перед спутниковым телевидением. Это в первую очередь то, что абоненту при подключении к ТВ не нужно покупать дополнительного оборудования, т.е. декодеров, тарелок. Кроме того, большинство кабельных операторов предоставляют услугу широкополосного доступа в Интернет, чего не предоставляют спутниковые операторы", - рассказывает Елена Крылова, старший консультант "IKS-Consulting". На рынке платного телевидения не сказался даже кризис. Продажи тарелок и телевизионных пакетов росли - в отличие, например, от мобильных телефонов. Доходы кабельных операторов в 2009-м увеличились на 15%. Основную долю делит пятерка крупнейших компаний. Группа "Национальные телекоммуникации" - лидер на рынке операторов кабельного телевидения в России, три с половиной миллиона абонентов. "Комстар" - в телевизионном кабеле несколько десятков городов, почти миллион семьсот тысяч абонентов. Компания "ЭР-Телеком" - 20 городов, больше миллиона абонентов. Холдинг "Мультирегион" - в середине июля куплен компанией МТС, 860 тысяч абонентов. "Акадо" - крупнейший оператор цифрового кабельного телевидения, приоритеты – Москва, больше полумиллиона абонентов. Крупнейший игрок российского кабельного рынка – группа "Национальные телекоммуникации". В ее составе - компания "Национальные кабельные сети", московский оператор "Мостелеком", петербургский "ТКТ". В Москве компания развивает масштабный проект общегородского кабельного телевидения. Модернизируют старые антенны, строят современные оптоволоконные сети и подключают абонентов к расширенному соцпакету - 36 телеканалов. "Из трех миллионов абонентов, которых мы должны были перестроить, мы практически все три миллиона абонентов, абоненты - имеются ввиду домохозяйства, мы их перестроили. Поэтому сейчас жителям практически всей Москвы доступно почти 40 каналов через обычную ТВ-розетку", - объясняет генеральный директор ОАО "Национальные кабельные сети" Сергей Калугин. "Национальные кабельные сети" на прошлой неделе заявили о переходе на цифровой стандарт вещания. В Москве конкурировать придется с "Акадо". "ЭР-Телеком" собирается до конца следующего года удвоить географию вещания. А холдинг "Мультирегион" - недавно куплен компанией МТС. Сумма сделки – 120 миллионов долларов. На телевизионном рынке - есть за что бороться. В 2009-м россияне заплатили за телесигнал 27 миллиардов рублей. В этом году сумма может достигнуть 30 миллиардов. Вести.Ru

bmw750xi: Спутниковые тарелки: "правильные" и "неправильные"? Введение сертификации спутникового приемного оборудования, попросту говоря, спутниковых тарелок, может серьезно ограничить доступ к информации для многих граждан Казахстана. А его соблюдение является одним из важнейших, базовых прав человека. Об этом на днях публично напомнила Тамара Калеева, президент международного фонда защиты свободы слова "Адил соз". По озвученным ею данным, возможность введения такой сертификации, рассматривается сейчас в соответствующих госорганах. Так, она обсуждалась на совещании в Министерстве информации и связи, с участием представителей ряда других государственных структур. Между тем, ситуация очень непроста, и, однозначно, выходит за рамки чисто технической проблемы. - Сейчас в Казахстане, согласно ряду подсчетов, существует около миллиона пользователей спутниковыми тарелками. И если в Алматы их сравнительно мало, то в регионах, особенно, в сельских населенных пунктах, ситуация обратная - там их очень много. Но ряд казахстанских каналов через них получать нельзя. В правительстве, в связи с переходом на цифровое телевидение, прошло совещание, на котором заявлено, что были проведены какие-то измерения, согласно которым эти спутниковые тарелки (а они, конечно, на 99% - китайского производства), вредно влияют на экологию и здоровье населения. И содержание тех программ, которые с них получают, оно тоже сомнительное. Чуть ли не вредят нашей нравственности, - объясняет суть проблемы г-жа Калеева. На пресс-конференции в Казахстанском пресс-клубе в Алматы она выразила завуалированное, но вполне ясное сомнение в том, что принимающие тарелки могут влиять на экологию. Под этим, экологическим мотивом, ставится вопрос о необходимости сертифицирования всех принимающих устройств. Но, по мнению президента фонда "Адил Соз", в основе инициатив лежит стремление через спутниковое вещание посредством других, уже сертифицированных, тарелок, максимально расширить аудиторию казахстанских телевизионных каналов после того, как они начнут вещание через казахстанский спутник. Однако, это, по ее мнению, сузит для многих доступ к широкому кругу информации. - Всегда, когда у нас принимается закон, который ограничивает распространение информации, всегда говорится о том, что это делается из самых благих целей: заботе о здоровье населения, борьбы с детской порнографией, как в случае с законодательства об Интернете. Но, мы считаем, что это очень опасная тенденция. Мы сделали запрос в министерство связи и информации по поводу того, кто проводил измерения воздействия используемых ныне тарелок, и в чем конкретно выражается вред от них для здоровья и экологии, - заявила Тамара Калеева. На пресс-конференции говорилось, что теперь не ясен вопрос - что будет с теми тарелками, которые используются сейчас? И многие ли казахстанцы, особенно, в сельских регионах, смогут купить новые, сертифицированные? Г-жа Калеева считает, что уже сама их стоимость станет причиной сужения доступа к информации для многих наших граждан. - Думаю, что они будут очень дороги, не менее 1 тыс. долларов, и вряд ли многие наши жители на селе смогут их купить, - считает она. Надо сказать, что ситуация действительно туманная. И не только в аспекте соблюдения прав человека, при всей его важности. Если сертификация будет введена, то кто будет платить за ее проведение? Компании, проводящие установку тарелок? Но они обязательно в итоге "переложат" эти траты через повышение тарифов на потребителей, и тогда данная услуга станет еще дороже, чем предполагает г-жа Калеева. В результате аудитория казахстанских каналов может и не слишком сильно вырасти. А вот доступ к образовательным программам ряда международных каналов, например, таким, как совершенно политически нейтральный National Geographic, сузится. А ведь во многих регионах, и не только сельских, такие каналы едва ли не единственная альтернатива низкому качеству образования в местных школах. Неясно и то, как будут импортироваться "правильные" тарелки в Казахстан в условиях действия Таможенного союза. Насколько известно, ни в одной из стран-членов ТС такую продукцию не выпускают. В России подобный запрет на китайские тарелки вряд ли введут по целому ряду причин. Значит, в рамках Союза нужно будет вводить какой-то новый режим их импорта в Казахстан из третьих стран. Самат Рахимбаев Gazeta.kz

bmw750xi: Крупнейшие телекомпании РФ сократили выручку на 22% в 2009 году Крупнейшие телекомпании России - "Первый канал", ВГТРК и НТВ - в кризисном 2009 году сократили совокупную выручку на 22% - до 52,4 млрд рублей с 66,8 млрд рублей, свидетельствуют данные базы "СПАРК-Интерфакс". Наименьшее падение выручки из телекомпаний "большой тройки" в 2009 году показал "Первый канал": его выручка по РСБУ снизилась на 11,5% - с 24,87 млрд рублей до 21,96 млрд рублей. Прибыль при этом сократилась почти вдвое - до 1,9 млрд с 3,6 млрд рублей в 2008 г. Выручка ВГТРК сократилась на 24% - с 24,5 млрд рублей до 18,57 млрд, операционный убыток составил 5 млрд рублей. При этом именно ВГТРК показало максимальную в отрасли чистую прибыль - 6,95 млрд рублей против 514 млн рублей в 2008 г. Такой показатель компании обеспечили "прочие" доходы в размере 16,1 млрд рублей. ОАО "Телекомпания НТВ", лидер по прибыли в 2008 году, в 2009 году сократило этот показатель более чем втрое -с 5,12 млрд рублей до 1,57 млрд. Сильнее конкурентов НТВ просело и по выручке - она упала на 32%, с 17,46 млрд рублей до 11,86 млрд. Еще один крупный игрок телевизионного рынка - CTC Media (телеканалы СТС, "Домашний", ДТВ) - отчитывается по международным стандартам. Выручка компании в 2009 году, как сообщалось, упала на 20,9%, до $506 млн (16 млрд рублей, исходя из среднегодового курса рубля к доллару за 2009 году, то есть больше, чем у НТВ), а чистая прибыль составила $100 млн. В целом российский рынок телевизионной рекламы, поступления от которой приносят основной доход каналам, сократился в 2009 году на 18%, до 113,7 млрд рублей (данные АКАР). "Первый канал" вышел в эфир 1 апреля 1995 года. Он занял место программ государственной телерадиокомпании "Останкино", вещавшей с 1991 года. ВГТРК была образована постановлением президиума Верховного совета РФ в июле 1990 года. В состав ВГТРК входят телеканалы "Россия 1", "Россия 2" и "Культура", радиокомпании "Маяк" и "Радио России". Телекомпания НТВ создана в 1993 году, она входит в холдинг "Газпром-Медиа", сообщает "Интерфакс".

bmw750xi: Дартс в 3D *Британский спортивный телеканал Sky Sports продолжает свои 3D трансляции о состязаниях в разных видах спорта. Теперь на очереди дартс - не только любимая забава посетителей пабов, но и настоящий серьёзный спорт. Телеканал Sky Sports анонсировал 3D трансляцию чемпионата мира по игре в дартс - за полётом дротиков в трёх измерениях зрители успевшие купить 3D телевизоры смогут понаблюдать уже в конце этого месяца. Полуфинал и финал чемпионата, которые пройдут 24 и 25 июля, будут транслироваться в прямом эфире из Блэкпула, Англия. Спортивное состязание будет сниматься семью 3D-ригами, но первые раунды игр будут сняты обычными камерами. Для телеканала Sky Sports дартс станет пятым видом спорта, показанным в 3D. Источники: Top News

bmw750xi: Новая серия плазменных 3D телевизоров Panasonic Сегодня на пресс-конференции в Токио Panasonic представил первый в мире многофункциональный 3D телевизор типа «все в одном». В телевизоры серии RT2B встроены Blu-ray плеер и жесткий диск. А первые модели TH-P46RT2B (46 дюймов) и TH-P42RT2B (42 дюйма) появятся в августе по цене $5053 и $4480, соответственно. Обе модели обладают full HD разрешением и контрастностью 5 000000:1, имеют по три HDMI порта, емкость встроенного жесткого диска 500 гигабайт. Имеется возможность записи в формате 2D/3D принимаемых телепрограмм и фильмов, как на жесткий диск, так и на Blu-ray диски. Телевизоры оснащаются системой видеосвязи Skype, работают с потоковыми видео сервисами в интернет и домашними DLNA совместимыми устройствами.

bmw750xi: Eredivisie Live 1 HD с 6 августа Источник: broadband tv news В начале нового сезона голландский премиум канал Eredivisie Live о футболе запускает HD версию своего основного канала Eredivisie Live 1 с августа этого года. Eredivisie Live будет транслировать в прямом эфире все матчи в HD. Eredivisie является самой высокой в иерархии футбольной лигой в Нидерландах. Первым матчем в прямом эфире в качестве HD будет транслироваться Roda JC - FC Twente в пятницу, 6 августа. Eredivisie Live будет доступен в большинстве сетей, как и версия SD, включая кабель, IPTV, DTH и наземные сети. Пока не объявлены партнеры по дистрибьюции для канала HD. wizardfox.net

bmw750xi: Московский «Стрим ТВ» начал показывать видеоролики на ТВ-экранах Оператор интегрированных телекоммуникационных услуг «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» («Комстар-ОТС») объявил о запуске нового сервиса «СТРИМ.Видеоролики» – теперь видеоролики, размещаемые в интернете, можно смотреть на экране телевизора в рамках услуги «Стрим ТВ». Новый сервис «СТРИМ.Видеоролики» доступен московским зрителям цифрового интерактивного телевидения «Стрим ТВ» в телевизионном меню по нажатию соответствующей кнопки пульта дистанционного управления. «Это переворот в мире платного телевидения – мы приносим «народное кино» из интернета на экраны обычных телевизоров. Благодаря сервису «СТРИМ.Видеоролики» нашим абонентам стал доступен один из самых крупный на сегодняшний день видеоархивов авторского видео, и зрители могут увидеть на экранах своих телевизоров не только передачи и фильмы из заранее подготовленных профессиональных программ, но и такие сюжеты, которые созданы миллионами пользователей со всего мира и еще нигде не появились. Подобные услуги можно запускать только на базе интерактивного ТВ, с использованием платформы IP TV. Фактически мы даем нашим клиентам возможность создать свое персональное телевидение», – сказал директор по маркетингу «Комстар-ОТС» Максим Чернов. В меню сервиса «СТРИМ.Видеоролики» предусмотрена функция поиска с различными категориями роликов («Топ оценки», «Топ самых просматриваемых», «Топ любимых», «Недавние» и пр.), внутри которых есть дополнительная разбивка по времени (видео за день, неделю, месяц и т.п.). Стоимость сервиса «СТРИМ.Видеоролики» включена в ежемесячную абонентскую плату за услугу «Стрим ТВ», которая при этом не изменяется.

bmw750xi: НТКУ подала заявку на членство в Международном союзе радио и телевидения Национальная телекомпания Украины подала заявку на приобретение членства в Международном союзе радио и телевидения (URTI). Об этом сообщает ее пресс-служба. "Приобретя статус члена URTI, Национальная телекомпания Украины получит возможность пользоваться каталогом программ Организации и будет предоставлять программы собственного производства к каталогу URTI для дальнейшего распространения среди членов Союза", - идет речь в релизе канала. URI (Международный университет радио) был создан в ходе Международной конференции по вопросам культурного радио, которая состоялась в Ницце (Франция) с 19 по 26 февраля 1949 года. Международный союз радио и телевидения призван разными аудиовизуальными способами способствовать распространению культуры разных стран во всем мире. Каталог аудиовизуальных программ URTI насчитывает больше чем 2000 программ, которые предоставляются членам URTI без платы за права.

bmw750xi: Hallmark Channel Central Europe в сентябре станет Universal Channel Universal Networks International (UNI), медиа-группа, которой принадлежит популярный канал Hallmark Channel, объявила, что в сентябре этого года планируется ребрединг этого канала на Universal Channel. Изменения коснутся некоторых стран Центральной Европы, а именно: Чехии, Словакии и Венгрии, а также стран бывшей Югославии. Ребрединг Hallmark на Universal Channel произойдет третьего сентября в 21:00. (Parabola.cz / mPortal.com.hr) wizardfox.net

bmw750xi: UPC Direct: Discovery HD и 3 SD канала Discovery с EPG Компания UPC DTH, оператор спутниковой платформы UPC Direct запустил электронный программный гид (EPG) на 4 новых программах Discovery Networks Europe: Discovery Science , Discovery World , Discovery Travel and Living (SD разрешения) и Discovery HD Showcase. Технические параметры - Discovery Science, Discovery World, Discovery Travel and Living: * Thor 5 ( 0,8°W ), 11,862 GHz, pol. H, SR 28000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK Технические параметры - Discovery HD Showcase: * Thor 5 ( 0,8°W ), 12,015 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK wizardfox.net

bmw750xi: Новый канал «FRANCE 24» на платформе НТВ-ПЛЮС Украина Уважаемые абоненты! Рады сообщить Вам о том, что с 15.07.2010 в состав «Базового» , «Базового расширенного» пакетов НТВ-ПЛЮС появился новый телеканал «FRANCE 24» Приятного просмотра. www.ntvt.com.ua

bmw750xi: Интерактивное ТВ не вытеснит традиционный линейный формат вещания Интерактивное телевидение не вытеснит традиционный линейный формат телевещания, считают участники круглого стола, посвященного новым видеоформатам и медианосителям, который проходит в РИА Новости в пятницу. В секции "Новые типы видеоносителей" круглого стола "Современные видеоформаты и медианосители в России. Проблемы и перспективы развития" приняли участие топ-менеджеры ведущих медийных и телекоммуникационных компаний. Вела секцию первый заместитель руководителя объединенной редакции ОРН РИА Новости Наталья Лосева. "Линейное телевидение не умрет с развитием интерактивного телевидения и видео по запросу", - сказал технический директор "НТВ плюс" Олег Колесников. "Человек ленив, не каждый станет выискивать ролики в YouTube. Кроме того, линейное телевидение уже стало фоном нашей жизни, его частью", - считает он. Колесников полагает что "пока жива телевизионная модель рекламы, линейное телевидение тоже будет жить". С его мнением согласился и Андрей Черников, генеральный директор компании "Доминанта", ГК "Вымпелком". "Посмотрим правде в глаза, 90% населения страны просто не смогут приобрести устройство вроде iPad, удобное для потребления интерактивного ТВ. Линейное телевидение останется хотя бы потому, что оно доступно", - сказал он. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов и проблему недостаточной пропускной способности сетевой инфраструктуры. "Все упрется в бизнес-модель, которая позволит операторам построить сети достаточной пропускной способности, чтобы массово транслировать интерактивное ТВ", - считает Черников. Этот тезис поддержал и Анатолий Сморгонский, руководитель направления по развитию ТВ услуг "Вымпелком". Он обратил внимание на то, что "потребление IP-видео не предусматривает длительного просмотра передач" и одновременного массового просмотра видео многими потребителями. Поэтому линейное ТВ сохранит свои позиции хотя бы в определенных сегментах, например, при трансляции интересных многим людям событий, вроде трансляции чемпионата мира. РИА Новости - крупнейший российский поставщик новостного мультимедийного контента, предлагающий своим клиентам и аудитории широкий спектр и традиционных, и современных мультимедийных жанров. Агентство производит несколько сотен собственных новостных видеосюжетов в месяц, а также предлагает зрителям видеоматериалы, подготовленные партнерами в России и за рубежом. Накануне агентство запустило собственное 24-часовое потоковое видеовещание для абонентов МТС. Владислав Бирюков, РИА Новости

bmw750xi: От рынка 3D не приходится ожидать быстрого старта По мнению аналитиков Frost & Sullivan, ключевыми факторами развития рынка 3D станут доступные цены устройств и привлекательный контент. Работающие в медиа-секторе компании рассматривают 3D-технологии как основной фактор увеличения доходов в будущем. При этом производители компьютерной техники, поставщики контента, вещательные компании и операторы кабельного телевидения также хотят заполучить свою долю рынка. Несмотря на то, что рынок по-прежнему находится на самой ранней стадии своего развития, предоставление пользователям более иммерсивного и привлекательного контента с элементами 3D станет катализатором расширения рынка: увеличения объемов продаж имеющихся устройств и абонентской подписки на контент, считают аналитики глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan. “За последний год произошел ряд событий, которые способствовали повышению потенциала рынка 3D-видео, - отмечает главный аналитик Frost & Sullivan Адриан Дрозд (Adrian Drozd). – Главная задача для этого сектора на сегодняшний день заключается в том, чтобы внедрить этот опыт в домашнюю среду, в частности, в области мобильных устройств”. Хотя устройства, поддерживающие 3D-технологии (телевизоры, телеприставки и пр.), становятся всё более доступными, высокие цены и ограниченный объем контента препятствуют дальнейшему росту рынка. Телевизоры, способные воспроизводить 3D-формат, стоят значительно дороже, чем обычные, к тому же пользователь 3D-телевизора должен приобрести специальные очки. Однако более насущной проблемой сегодня является дефицит доступного контента: лишь только ограниченное число кабельных телеканалов транслируется в формате 3D. Более того, ведущие компании уже запустили производство Blu Ray плееров, поддерживающих 3D-формат, однако, по оценкам, фильмов в данном формате в этом году будет выпущено очень мало, что еще больше снижает привлекательность таких продуктов в глазах потребителей. Сектор игровых развлечений также пытается извлечь пользу из растущего интереса потребителей к формату 3D. Недавно компания Sony объявила о запуске нескольких 3D-игр, а к концу этого года планирует предоставить обновленное программное обеспечение для PlayStation 3, которое сможет воспроизводить диски 3D Blu Ray. Такой поворот событий даст толчок развитию рынка 3D-дисков, утверждают аналитики. Компания Nintendo сейчас уделяет особое внимание портативным игровым устройствам. По сообщениям, портативная игровая консоль с рабочим названием Nintendo 3DS будет реализовать трехмерное изображение, а играть на ней можно будет без специальных очков за счет применения технологии параллаксного барьера (parallax barrier screen), используемой для воспроизведения 3D-изображений. Игровая консоль Nintendo 3DS - не единственное портативное игровое устройство, обладающее возможностями воспроизведения 3D-формата. “Еще в 2007 году компания Samsung запустила производство первого мобильного 3D-телефона, а совсем недавно его обновленную модель начали производить в Южной Корее, - добавляет старший отраслевой аналитик Frost & Sullivan Саверио Ромео (Saverio Romeo). - Другие производители мобильных устройств также интересуются данной темой. Например, компания Nokia проводит исследования в области трехмерной графики, а Motorola запустила в производство свой первый сотовый телефон, поддерживающий формат 3D”. Провайдеры 3D-контента тоже всё более активно разрабатывают 3D-приложения в игровой области, в сфере навигационных услуг и доступа к социальным сетям по сотовому телефону. “Однако открытым остается вопрос, сможет ли технология 3D повторить успех с привлечением потребителей в 3D-кинотеатры (и, до некоторой степени, к 3D-телевидению) на маленьком экране”, - обращает внимание Саверио Ромео. “Видео в 3D-формате сейчас находится на самом раннем этапе развития; успех 3D-кино свидетельствует о том, что спрос на этот формат со стороны потребителей имеется, однако для переноса этого опыта на домашнюю среду потребуется какое-то время, - заключает Адриан Дрозд. - Высокая стоимость 3D-телевизоров будет приводить к тому, что в краткосрочной перспективе услуги операторов кабельного телевидения, транслирующие 3D-формат, не будут пользоваться широким спросом. При чем, как только эта первая преграда будет преодолена, главным катализатором роста спроса станет расширение доступного контента”. © MForum



полная версия страницы