Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение 9) (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение 9) (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru предыдущая часть

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

bmw750xi: Disney XD HD запущен в Sky UK В Великобритании и Ирландии 18 октября 2010 начал вещание Disney XD в формате высокой четкости ( HDTV ). Disney XD HD вошел в состав предложения спутниковой платформы Sky UK. Технические параметры: * Astra 2 (28,2°E), 11,758 GHz, pol. H, SR 29500, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK, CA Videoguard

bmw750xi: Жители Латвии активно пользуются современными технологиями В Латвии преобладает кабельное телевидение — почти половина - 46%, латвийцев заявила, что использует эту услугу. В Европе столь доминирующего канала доставки TV-контента нет, тут в примерно равных пропорциях пользуются услугами кабельных операторов и спутникового TV, которое в Латвии используют лишь 19%. А вот цифровое эфирное телевидение в Европе пользуется большим спросом, чем в Латвии — 23% опрошенных европейцев признались в том, что пользуются таким подключением, а в Латвии только 6%.

bmw750xi: Daring!TV в платформе CS Link и для абонентов Canal Digitaal Жесткий эротический канал Daring!TV (ранее XXX Xtreme) с транспондера спутниковой платформы CS Link стал доступен и абонентам платформы Canal Digitaal. На канале Daring!TV к существующей системе кодирования CryptoWoks (0D0F, 0D03, 0D70, 0D96), Irdeto (0624) добавлена и система доступа Mediaguard (provider ID 00 00 6A и 00 00 6D). Daring! TV вещает ежедневно с полуночи до 6:00 утра. Технические параметры: * Astra 3B (23,5°E), 11,876 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK wizardfox.net


bmw750xi: Франция. Стали известны трое кандидатов на французское платное наземное цифровое телевидение. Места были освобождены после отхода Canal J и AB1, как наземных премиум каналов. Заинтересованными сторонами выступают CANAL+, TV Numeric и французская лига по футболу. За последние два года, два вещателя платного телевидения обратились за лицензий к CSA: AB1 Groupe AB в октябре 2008 года и Canal J Lagardere Interactive в апреле 2009 г. Ранее в этом году, французский регулятор СМИ CSA объявил тендер на освобожденные места. Французская футбольная лига Ligue de Football Professionnel (LFP) является одной из трех заинтересованных сторон. LFP имеет намерения создать свой собственный канал с прямыми трансляциями футбольных матчей, после того, как оператор Orange решил отказаться от этого бизнеса. В настоящее время матчи LFP разделены между CANAL+ и Orange sport. CANAL+ подал заявку на получение лицензии для своего канала CANAL+ Family. На данный момент, CANAL+ предлагает в DVB-T свой главный канал, как в SD, так и в HD качестве, а также CANAL+ Sport. TV Numeric также является кандидатом на платное DVB-T. В настоящее время компания предлагает широкий спектр премиум каналов в сети цифрового наземного телевидения, а теперь хочет расширить свое предложение услугой Push-VOD. Предложение этого вещателя на данный момент состоит из каналов Paris Premiere, TF6, Planete, LCI и Eurosport. Пакет привлек около 500 тысяч абонентов.

bmw750xi: Styletv освещает Russian Fashion Week Styletv- первый российский телеканал о стиле жизни, примет активное участие в освещении Russian Fashion Week, которая пройдет с 16 по 21 октября в Москве. Styletv стал информационным партнером российских дизайнеров, чьи показы состоятся в рамках Russian Fashion Week - Олега Бирюкова, Светланы Тегин, Людмилы Никишиной, Бессариона, Jan Jansen и др. Коллекции сезона Весна-Лето 2011 - целый цикл передач блока Stylefashion: Trends и Акцент, которые расскажут не только о последних модных трендах, но и о мировоззрении дизайнеров, погрузят зрителей в неповторимую атмосферу одного из главного события в российской fashion-индустрии. Напомним, что программа Акцент знакомит зрителей с экспертным мнением самых именитых и авторитетных людей мира моды, проводит в кулуары закрытых показов отечественных и западных звезд подиума, где можно узнать обо всех ключевых деталях последних коллекций из первых уст. Программа Trends посвящена основным тенденциям мировых подиумов, рассказывает о том, что и как носить. В эфире каждой программы вы узнаете самые свежие и удивительные новости от приглашенных гостей,как правило, это редакторы модных журналов, которые рассуждает об основных трендах и, разумеется, о мире моды. Программа включает в себя непосредственно комментарии гостя и видео с подиумов, соответствующую заявленному тренду. Планируется, что первые программы с Russian Fashion Week появятся в ноябрьских эфирах телеканала. www1.tricolor.tv

bmw750xi: Discovery и Disney запускают локальные версии для Украины Украина стала интересна мировым тематическим телеканалам. На прошлой неделе сразу два из них – Discovery и Disney – объявили о запуске локальных версий. Каналы планируют зарабатывать на рекламе и подписке на пакеты платного ТВ. Большинство украинских нишевых каналов убыточны, говорят эксперты, но международные компании имеют больше возможностей закрепиться на рынке. На прошлой неделе два всемирно известных тематических телеканала – Discovery и Disney – сообщили о начале вещания украинских версий. До сих пор в кабельных сетях была доступна российская версия Discovery и восточноевропейская Disney (до августа – канал Jetix). Discovery сохранит вещание на русском языке, но адаптирует расписание программ к киевскому времени. А Disney, вещавший на английском и русском языках, теперь будет транслировать программы на русском и украинском языках с приоритетом последнего. "Немногие дети в Украине хорошо знают английский, поэтому вещание на английском вызывало недовольство зрителей",– отмечает издатель отраслевого журнала Mediasat Александр Глущенко. Для получения прибыли на украинском рынке каналы будут использовать различные бизнес-модели. В Discovery делают ставку на рекламные доходы и уже заключили соглашение на обслуживание с сейлз-хаусом "Видео Интернешнл Украина" (материнская компания "Видео Интернешнл" продает рекламу Discovery в России). "Понятно, что доходы нишевых и крупных эфирных телеканалов несопоставимы. Тем не менее нишевые каналы могут приносить доходы в несколько миллионов гривен в год",– считает генеральный директор "Видео Интернешнл Украина" Валерий Маштаков. По его словам, канал интересен международным рекламодателям, чья целевая аудитория – мужчины в возрасте 20-50 лет. "Эти компании работали с Discovery в других странах, канал им понятен",– говорит господин Маштаков. Disney рассчитывает на увеличение доходов за счет отчислений от операторов платного телевидения. "Основная наша бизнес-модель – платное телевидение кабельных и спутниковых операторов, но по мере развития мы будем рассматривать и другие варианты получения прибыли",– заявил вице-президент и генеральный директор Disney в Центральной и Восточной Европе Мачей Брал. В течение ближайшего года канал не планирует продавать собственную рекламу, уточнили в компании. Коммерческий успех каналов во многом будет зависеть от условий соглашений с кабельными сетями. По оценкам Александра Глущенко, до сих пор покрытие Disney в кабельных сетях не превышало 30%, цена за одного абонента (отчисления кабельных операторов телеканалам) – около 20 центов. "Кабельных операторов не интересовал канал, который наполовину вещал на английском языке. Пока компания не локализует контент, операторы будут неохотно принимать канал в сеть, ведь их ресурс ограничен",– говорит господин Глущенко. В свою очередь Discovery может потерять часть доходов от подписки из-за продаж рекламы. "Зритель будет недоволен рекламой на канале, за который он платит. Поэтому кабельные операторы могут требовать снижения платы за абонента",– отмечает Александр Глущенко. Сейчас большинство нишевых каналов в Украине не являются прибыльными, но у международных компаний больше возможностей заработать. "Затраты иностранных каналов на украинском рынке меньше, так как контент производится сетью",– говорит управляющий партнер группы Maxximum (размещает рекламу на Maxxi TV, "Меню ТВ", "Гумор ТБ", "Первый деловой", Music Box) Виктория Семененко. По ее словам, входящий в группу канал Maxxi TV вышел на безубыточность за три года. "Первые два года каналы будут работать на перспективу. При стабильном развитии рынка через 3-4 года доходы Discovery могут составить $5 млн в год",– прогнозирует госпожа Семененко.

bmw750xi: STARLIGHTMEDIA презентовал свои достижения и планы STARLIGHTMEDIA (каналы ICTV, Новый, СТБ, М1, М2, QTV) презентовал общественности свои достижения и планы. Традиционно встреча проходила в рамках дружеской беседы с рекламодателями, коллегами и партнерами. Модераторами презентаций выступили генеральные директора и главы правления каналов. Так, бесспорным остается тот факт, что канал ICTV является абсолютным лидером в мужской аудитории возрастом 25-45 лет. Новый канал - сильнейший среди украинцев 14-49 лет. СТБ - №1 по женской аудитории возрастом 20-50. М1 - главный музыкальный канал страны. Сегодня STARLIGHTMEDIA – самый успешный игрок украинского медиарынка и сильнейший производитель национального украинского телепродукта. Холдинг заслуженно называют лидером симпатий среди продвинутых и активных людей в возрасте от 14 до 49 лет. ICTV акцентировал внимание на ярчайших и самых рейтинговых телепродуктах, но новостные проекты в презентацию не вошли. Директор-президент канала Александр Богуцкий объяснил это так: -Для меня очень важно, что нашим «Фактам», которые остаются яркими и честными, доверяют больше, чем другим новостям. Я считаю это огромным достижением всех тех, кто работает на телеканале. Наши новости, которые привлекают мужчин и являются лицом канала, сегодня мы вам не покажем. Почему? Потому что новости не продаются. Мы покажем вам все то, что можно купить за деньги. - ICTV для многих людей, которые здесь работают, стал делом жизни. Философы говорят, что раньше корпорации жили дальше, чем люди, которые в них работали, а сейчас люди живут дольше, чем существуют корпорации. Мы стремимся сломать этот стереотип, - подчеркнул Александр Богуцкий. - Благодарю всех тех, кто был с нами в прошлом году, и кто поддержал Чемпионат мира по футболу. Мне кажется, что мы сделали много, но планируем в следующем году сделать еще больше. Мы - мужской канал, но это не означает, что мы не любим женщин. Мы, как настоящие мужчины, любим их и считаем, что женщинам комфортно на нашем канале. И потому, что рядом есть мужчины. Может это и идеальная картина мира, но мы за нее боремся. Благодарю всех тех, кто размещается на ICTV - мужчины очень не простые люди, не всегда хотят смотреть рекламу, но мы довели заппинг в этом году практически до 85%. Это тоже благодаря команде ICTV, чем мы очень гордимся.

bmw750xi: Телеканал «Союз» расширил территорию своего вещания Канал уже начал открытое вещание со спутника Hot Bird (13E) на частоте 10815 H 27500; 5/6.

bmw750xi: Плановая профилактика на каналах НТВ-ПЛЮС Уважаемые абоненты! Сообщаем вам, что 20 октября 2010 г. с 02.40 до 10.00 по московскому времени на каналах НТВ-ПЛЮС будут проводиться плановые профилактические работы. Просмотр каналов, заказ услуги "Кинодром" и интернет-трансляций, а также абонентские сервисы сайта в указанный период времени будут недоступны. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.

bmw750xi: Настройки телеканала «Израиль плюс». 19 Окт 2010 - 10:32 С 19 октября, в связи с переносом телеканала «Израиль плюс» на спутник ABS-1B, изменены параметры настройки. Для настройки телеканала вновь просканируйте транспондеры на спутнике ABS-1B или настройте ресивер вручную, согласно следующим параметрам: Спутник ABS-1B, транспондер №1: • Частота:12 207 • Поляризация: Горизонтальная • Символьная скорость (SR): 27 500 • Коэффициент исправления ошибок (FEC): 2/3 Обращаем внимание, что поляризация транспондера №1 на спутнике ABS-1B отличается от поляризации транспондеров на ABS-1. При необходимости, замените конвертер на универсальный.

bmw750xi: Профилактические работы Уважаемые абоненты и партнеры! В период с 9:00 до 16:00 21 октября 2010 года (по московскому времени) компания «Орион Экспресс» проводит профилактические работы на своем оборудовании. В связи с этим, в указанный период времени, возможны кратковременные перерывы в предоставлении услуг компанией «Орион Экспресс» с КА «Intelsat-15» и КА «Экспресс АМ3» (за исключением местных часовых версий). Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

bmw750xi: Disney Channel официально открылся в Украине 16 октября в киевском кукольном театре состоялось официальное открытие Disney Channel в Украине. В Украине всемирно известный детский телеканал будет вещать в сетях кабельного и спутникового телевидения. Как сказал в интервью БИЗНЕСу Мачей Брал, вице-президент и генеральный директор каналов Disney в Центральной и Восточной Европе, компания ведет переговоры со всеми операторами кабельного и спутникового телевидения Украины. «Мы планируем попасть в базовые пакеты, а не эксклюзивные пакеты для наиболее платежеспособной аудитории. Поэтому надеемся охватить максимально возможную аудиторию платного телевидения», – отметил он. По его словам, на первом этапе основным источником дохода The Walt Disney Company в Украине будет подписка. В последствии компания расчитывает и на рекламные поступления. Издатель журнала Mediasat Александр Глущенко считает, что «руководство канала Disney может рассчитывать на максимальную аудиторию, но существуют реалии рынка». «Не стоит забывать о конкуренции. Помимо украинского телеканала «Малятко», на рынке работает еще около 10 детских каналов иностранного производства. Дистрибьютору канала нужно будет приложить максимум усилий, чтобы Disney Channel попал в максимальное количество сетей в базовый пакет», – отметил он в интервью БИЗНЕСу. Кроме того, г-н Глущенко полагает, что диснеевскому телеканалу надо остановиться на одном из источников дохода. По его словам, модель платного ТВ предполагает два варианта оплаты контента: просмотр оплачивает либо рекламодатель, либо зритель. «Если абонент платит за канал, рекламы на нем быть не должно по умолчанию», – отмечает эксперт. В Украине, учитывая низкий уровень развития рынка платного ТВ и такой же низкий уровень платежеспособности населения, каналы используют смешанную модель и пытаются получить доход сразу из двух источников. Но в данном случае возникает риск, что кабельные операторы откажутся платить за канал с рекламой. www.business.ua

bmw750xi: Перспективы платного ТВ в России туманны 5 октября в пресс-центре РИА Новости состоялось заседание Круглого стола «Грань между зрителем и абонентом: современное состояние отрасли телерадиовещания». Проект был организован выставочной компанией «МИДЭКСПО» совместно с Информационным агентством «РИА Новости» в преддверии двух главных событий года в области телевидения и телекоммуникаций - шестого Форума «Инвестиции в цифру. Правовые аспекты» и Международной выставки-конференции CSTB’2011. Операторам платного телевидения в России больше доходов приносит телереклама, чем сами абоненты, которые не настроены платить за телевидение и не видят большой разницы между аналоговым и цифровым вещанием - считают участники круглого стола, прошедшего во вторник в РИА Новости. Представители нескольких компаний отрасли, участвовавшие в круглом столе "Грань между зрителем и абонентом: современное состояние отрасли телерадиовещания", так и не пришли к единому мнению о том, какова разница между зрителем и абонентом, зато с разных сторон описали текущее положение дел в России с развитием платного телевидения. Участники мероприятия также постарались заглянуть в ближайшее будущее, которое не выглядит абсолютно безоблачным: развитию отрасли мешают "предрассудки" российских телезрителей и нечеткая правовая база. Убийца времени сломает барьеры Заместитель генерального директора "Комстар-регионы" Дмитрий Багдасарян считает, что одной из причин относительно низкой популярности услуг платного телевидения в России являются "ментальные барьеры" людей. "Они привыкли к тому, что телевидение бесплатно, а также боятся того, что телевидение - это убийца времени", - сказал Багдасарян. Специалист из "Комстар-регионов", впрочем, уверен, что совместными усилиями компании отрасли разрушат все барьеры и привьют россиянам понимание телевидения как платной услуги. А потенциал у отрасли огромен - сейчас проникновение платного ТВ в России - 30% при среднем ARPU всего в 5 долларов. По мнению аналитика "IKS-консалтинг" Константина Анкилова, в России цифровое платное телевидение смотрят 6,5-7 миллионов человек, а платное аналоговое телевидение - 20 миллионов. Телевидение для рекламодателей По данным "Комстара", реклама приносит операторам платного телевидения вчетверо больше доходов, чем непосредственно подписчики, тогда как в Европе и США абонентская плата - главный источник прибыли для отрасли. "Выбор у абонентов будет тогда, когда у нас появится возможность продавать канал, а не рекламу", - сказал генеральный директор межрегионального оператора "ЭР-Телеком" Андрей Семериков. Разнообразие каналов в России действительно невелико - только за год в Европе появилось примерно столько же новых телеканалов, сколько всего представлено сейчас в нашей стране (240 против 260). Всего же в европейских странах работают, по словам Багдасаряна, 8600 разнообразных телеканалов. Столь существенная разница объясняется объективной причиной - в России переход к цифровому телевидению предполагается завершить только к 2015 году, а аналоговое вещание очень неэффективно в использовании дефицитного радиочастотного ресурса, что и разнообразию телепередач не способствует. Сейчас телеканал должен рассчитывать на огромную аудиторию, в то время как нишевое ТВ не для всех получит шанс только после перехода на цифровое вещание, считает Багдасарян. Вымирание в пользу Интернета Тем временем, все специалисты понимают, что промедление в развитии отрасли смерти подобно, так как эфирному, спутниковому и кабельному телевидению на пятки наступает интернет со своими почти безграничными возможностями. Золотоносная реклама тоже утекает в Сеть, а молодые люди нередко вовсе отказываются от телевизора в пользу компьютера. По мнению директора по телевизионным исследованиям компании TNS Ксении Ачкасовой, телевидение должно становиться нелинейным и интерактивным, так как зритель смотрит именно контент, выбирая при этом, когда и где смотреть. "В Великобритании уже примерно 20% просмотров телепередач приходится не на традиционный домашний телевизор, а на отложенный просмотр, просмотр в гостях или с помощью мобильных устройств", - говорит Ачкасова. Буква закона Глава юридической дирекции оператора спутникового вещания "НТВ Плюс" Наталья Воробьева видит одну из проблем развития отрасли в том, что у нее в России нет четкой правовой основы. В частности, не разделены понятия "производитель контента", "вещатель", "оператор связи" и отношения между этими субъектами. "Отрасль развивается быстрее законодательства", - констатирует Воробьева. Глава юрдирекции также сетует, что не получается донести до регулятора единую позицию всех игроков рынка о том, каким должно быть законодательство, регулирующее телевидение - такой позиции просто нет. Семериков удивляется тому, что в правительстве время от времени серьезно обсуждают вопрос о том, чтобы телевидение стало вообще бесплатным. "У нас в стране надо быть все время готовым к переходу от предпринимательства к госслужбе", - шутит он. На пути от зрителя к абоненту О самом же главном, то есть о том, что именно ищут далекие от общегосударственных дел пользователи в телевидении, узнать, оказывается, сложно даже специалистам. Ни у кого из них нет никаких сомнений в том, что людям сейчас, как и десятилетия назад, нужны фильмы, развлечения и новости, но секрет того, как зрителя сделать абонентом, не поддается разгадке. Собравшиеся за круглым столом дружно развеяли ошибочное мнение о том, что козырной картой в любом пакте телеканалов является эротика, но на раскрытие "рецепта успеха" это откровение явно не тянуло. Ачкасова и вовсе уверена в том, что детальная задача пользовательского выбора в общем случае не решаема: опросы могут говорить об одних критериях выбора, а реальная статистика подписки на те или иные ТВ-пакеты будет противоречить этим данным. Впрочем, одна методика учета предпочтений зрителей на круглом столе все же была оглашена. По мнению Семерикова, предельно честен человек тогда, когда он расстается со своими деньгами. Обсуждение насущных вопросов телевизионной и телекоммуникационной отраслей будет продолжено в ходе двухдневного Форума «Инвестиции в цифру. Правовые аспекты», который пройдет в Москве в гостинице «Президент-Отель» Управления делами Президента РФ 19-20 октября 2010 года. РИА Новости - Александр Бумагин

bmw750xi: Нацсовет создал экспертную коллегию Решение создать Коллегию экспертов - постоянно действующий независимый коллегиальный консультативно-совещательный орган – было принято на заседании Нацсовета 13 октября. Об этом сообщает пресс-служба регулятора. Целями деятельности новосозданного органа станут расширение отношений Нацсовета с представителями общественности, а также установление преемственности поколений в госоргане. По словам члена Нацсовета Ирины Опилат, которую цитирует пресс-служба, в Коллегию экспертов будут приглашены специалисты, уже работавшие в Национальном совете и просто известные авторитеты в своей области: кинорежиссеры, юристы, журналисты, писатели. Однако с конкретным составом Коллегии экспертов Члены Национального совета еще не определились. Как сообщает пресс-служба, Нацсовет намерен обратиться к ряду кандидатов с письмами-приглашениями принять участие в деятельности этого совещательного органа. Когда будет поулчено согласие этих людей, Национальный совет объявит состав Коллегии экспертов. Также г-жа Опилан предложила представителям СМИ высказать свои предложения по кандидатурам. Напомним, ранее зампредседателя Нацсовета Лариса Мудрак желаемыми членами экспертной коллегии называла Виталия Шевченко, Татьяну Лебедеву, Александра Роднянского, Николая Мащенко и других. МедіаБізнес

bmw750xi: Британские медиакомпании просят запретить сделку по продаже 60,9% BskyB группе News Corp Британские медиакомпании, среди которых BBC, газеты The Guardian, Daily Telegraph, выступают против того, чтобы подконтрольная Руперту Мердоку News Corp смогла получить полный контроль над телекомпанией British Sky Broadcasting Group (BskyB). Они считают, что сделка приведет к ухудшению конкурентной среды, так как г-н Мердок любит снижать цены и тем самым вытеснять конкурентов с рынка. Ведущие медиагруппы Великобритании, в том числе BBC, Guardian Media Group, телефонный оператор BT Group plc и телевизионная компания Channel Four, обратились с совместным призывом к правительству Великобритании не разрешать медиамагнату Руперту Мердоку покупку BskyB. В письме к министру по делам бизнеса, инноваций и профессионального образования Джону Винсенту Кейблу они утверждают, что сделка грозит уменьшить разнообразие в отрасли. "Мы полагаем, что предполагаемая сделка может иметь серьезные далеко идущие последствия для отрасли", — говорится в письме. The Guradian в статье от редакции по поводу сделки утверждает, что они уже столкнулись с неджентльменским поведением г-на Мердока, который применяет хищнические методы для устранения более слабых конкурентов, предлагая низкие цены на услуги. Кроме того, подписанты утверждают, что владения г-на Мердока в Великобритании и так слишком велики. Корпорации Руперта Мердока принадлежат газеты The Times, The Sunday Times и популярный британский таблоид The Sun. Напомним, что в июне принадлежащая магнату корпорация News Corp сделала предложение о покупке 60,9% акций британского оператора спутникового телевидения BskyB, в котором ей уже принадлежит 39,1%. Мердок предложил 7,8 млрд фунтов (12,4 млн долл.) за актив, но руководство британской компании ответило отказом. Совет директоров отметил тогда, что предложенная цена не отвечает реальной стоимости активов. Директора намекнули тогда, что готовы поддержать предложение, если американцы увеличат предложение на 14%, что поднимет стоимость компании до 13,7 млрд фунтов (20,2 млрд долл.). При этом вопрос о повышении цены сделки был отложен до получения разрешения со стороны регуляторов. Со своей стороны руководство News Corp было уверено в том, что сможет доказать, что сочетание BskyB с британскими газетами не представляет серьезной угрозы для конкуренции. В мире все уже привыкли к чрезмерной концентрации на медиарынке, эту проблему сознают везде, но не могут ничего поделать. Поэтому британские власти скорее всего вынесут такое решение, чтобы не портить отношения с ведущими медийщиками по сделке, сказал профессор Лондонской школы экономики Томас Кирхмаер. BskyB является крупнейшим в Великобритании оператором телевизионной подписки благодаря эксклюзивным правам на трансляцию матчей британской премьер-лиги и трансляции в Великобритании каналов History Channel и Disney Channel. Количество подписчиков услуг компании составляет 9,77 млн человек. В прошлом году выручка компании составила около 6 млрд фунтов (9 млрд долл.), величина чистой прибыли — 855 млн фунтов (1,282 млрд долл.). РБКdaily

bmw750xi: Евро-2012: 5 миллиардов на провода и антенны Глава правления «Комитета общественного контроля ЧЕ-12» Павел Цыруль сообщил «proUA» , что в этом году, по их данным, на заказы в IT-сфере из госбюджета выделяется около 2 млрд. грн. «И еще около 3 миллиардов на протяжении последующего времени подготовки к Евро. Эта сумма не является окончательной и, скорее всего, будет меняться в сторону возрастания», - рассказал он. «А до 2012 года госбюджет на развитие инфраструктуры для этого мероприятия оценивается в 25 млрд. грн», - заявил «proUA» президент IT –компании «Ситроникс Информационные Технологии» Владимир Ясинский. По его оценкам, до 20% работ будут выполнять IT -компании. Если учесть, что общих объем инвестиций оценивается в 100 млрд. грн, то на информационные технологии и связь должно быть направлено около 5 млрд. грн. «proUA» выяснили, на какие цели эти средства должны быть потрачены. «Умные» стадионы Первые масштабные IT-проекты по Евро-2012 отечественные компании начали реализовывать в рамках строительства стадионов. Полностью доработанным в плане IT -инфраструктуры можно назвать, например, «Донбасс Арену» в Донецке. Помимо развернутой скоростной телекоммуникационной сети с точками доступа Wi-Fi, сооружен еще и собственный дата-центр (хранилище электронной информации – Ред.) и контактный центр. В финальной стадии IT -доработки находится харьковский стадион. Киевские и львовские спортивные арены пока только на стадии строительства. Согласно международным требованиям все стадионы должны будут оснащены системами контроля и видеонаблюдения. Их задача не только обеспечить безопасность посетителей стадиона, но и помогать футболистам в подготовке к матчам, поскольку видеозаписи используются для анализа и разбора игр. Кроме видеосистем, нужно помнить, что каждый стадион – это десятки тысяч посадочных мест. Соответственно, это десятки тысяч билетов, для четкого распределения и учета которых требуется установка специальной системы и центра обработки данных. Подобные проекты требуют миллионы долларов инвестиций. По оценкам экспертов, только строительство 1 кв м дата-центра высшего уровня надежности стоит до $30 тыс. Удобные города Безусловно, болельщики должны себя комфортно чувствовать как на стадионах, так и в городах, где они находятся. Под этим следует понимать не только реконструированные и переоборудованные по последнему слову техники гостиницы и аэропорты. По мнению экспертов, в городах-участниках должны быть созданы сети инфоматов (электронных уличных справочных бюро), обеспечивающих туристов и граждан всей необходимой информацией по проводимым мероприятиям, а также отелям, стадионам, концертным площадкам, административным учреждениям, медицинским учреждениям, отделениям связи и маршрутам движения транспорта. Кроме того, могут быть внедрены решение аналогичные польской «Еврокарте». Ее обладатель во время Евро-2012 сможет пользоваться услугами городского транспорта в городах-организаторах матчей, междугородным железнодорожным сообщением, а также получать информацию о местах в гостиницах и страховании болельщика. Пожалуй, одним из наиболее важных технических требований к городам-участникам станет организация беспроводной связи. Как известно, пользоваться роумингом мобильных операторов в Украине очень дорого даже для европейцев. Альтернативной для общения иностранцев в украинских городах станут точки доступа Wi-Fi. Ведь многие телефоны и почти каждый ноутбук поддерживают данную технологию. Крупнейший Wi-Fi - проект развивает государственный оператор фиксированной связи ОАО «Укртелеком». К 2012 году покрытие Wi-Fi в городах-миллионниках должна быть на уровне европейских. Уже сейчас в Киеве установлено более 200 точек доступа в мировую паутину. В Донецке их более 50. В Днепропетровске и Харькове – более 30 в каждом. Еще летом СМИ сообщали, что «Укртелекома» имеет все шансы стать генеральным телекоммуникационным партнером ЕВРО-2012 . Но сейчас в компании предпочитают это не комментировать. В рамках партнерства «Укртелеком», вероятно, должен будет обеспечить связью стадионы и сотрудничать с польским национальным оператором связи Telekomunikacja Polska S.A. в организации синхронной трансляции матчей, которая должна контролироваться в одном на две страны центре передачи изображения в Варшаве. По предварительным оценкам, «Укртелеком» может потратить на такие проекты около 10 млн. евро. Кроме информированности, не стоит забывать и о безопасности иностранных и украинских болельщиков. Для этого не плохо было бы создать единую службу спасения 112 (аналог американской 911). «Проект сложный и долгосрочный. К 2012 году проект может быть реализован только для принимающих городов», - говорит господин Ясинский. Большое значение будет иметь и создание международной системы обмена информацией по футбольным болельщикам со странами ЕС, что предполагает формирование общих баз данных лиц футбольных дебоширов. Отсталое телевидение И, наконец, не стоит забывать о самой важной составляющей любого чемпионата – ТВ-трансляции. Многим украинцам, которые не попадут на стадионы, наверняка хотелось бы насладиться дома зрелищным футболом без помех. Однако уже сейчас существует очень большая вероятность того, что у польских фанов картинка на домашних телеэкранах будет гораздо лучшего качества, чем у нас. Украина, подставив подпись под общеевропейской программой перехода на цифровое вещание до 2015 года, крайне мало сделала в этой сфере. В нашем государстве до сих пор неясно, кто будет строить цифровую ТВ-сеть и в какие сроки. Цифровое вещание налажено лишь в нескольких регионах страны (лучше всего в Одесской области). Во многих регионах работы по переходу на «цифру» еще не начинались. Поэтому можно сделать неутешительный прогноз, что государство вряд ли успеет кардинально изменить ситуацию за оставшиеся несколько лет. Правда, может появиться альтернатива. Как стало известно «proUA», компания «Этер», получившая Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания эксклюзивную лицензию на организацию цифрового мобильного телевидения, подписала контракт с life:) и начала устанавливать по всей Украине свои ретрансляторы. Уже в следующем году мобильное ТВ должно заработать в Киеве. «На Киев и весь его пригород потребуются инвестиции в размере около 3 млн. долларов. А к ЕВРО-2012 мы хотим покрыть все областные центры», - сказал директор «Этера» Александр Ильющенко. Мобильное ТВ можно будет принимать на некоторые телефоны, а с помощью небольшой приставки практически на любое портативное и домашнее мультимедийное устройство, поддерживающее Wi – Fi или Bluetooth. Теперь главное, чтобы у инвесторов не пропал энтузиазм по разворачиванию дорогостоящего новшества. Вышеперечисленные проекты – это всего лишь часть IT-задач, которые предстоит выполнить за оставшиеся два года. «Хочется верить, что денежных средств хватит для реализации всех поставленных целей и задач», - надеется генеральный директор донецкой IТ-компании «АМИ» Михаил Брейман. Станислав Юрасов, «proUA»

bmw750xi: «СКМ» делает ставку на медийный бизнес Директор по развитию медийного бизнеса «СКМ» Екатерина Лапшина в интервью «ДЕЛУ» рассказала о том, как будут объединяться медиа Рината Ахметова в единый холдинг и почему в него не войдет газета «Сегодня». Екатерина, вы были назначены на должность директора по развитию медийного бизнеса «СКМ» буквально несколько месяцев назад. До этого такой позиции в компании не существовало. Акционеров не удовлетворяло то, как до сих пор развивались медиа? И как сейчас «СКМ» намерена усилить это направление? Само по себе название должности говорит о многом. «СКМ» делает ставку на медийный бизнес, его вес в группе возрастает. И чем дальше, тем больше. Другими словами, у нас очень амбициозные планы в отношении медийного направления. За эти несколько месяцев вы уже успели что-то кардинально поменять? Кардинальные изменения подразумевают, что все, что было раньше, неправильно. А это не так. Дальнейшее развитие заключается в том, чтобы максимально усилить то, что есть, и существенно дополнить те компетенции, которые по каким-то причинам отсутствуют. В частности мы приняли принципиальное решение о создании медиагруппы на базе телеканала «Украина». Что означает формирование медиагруппы? Раньше активы ведь тоже не существовали сами по себе? До момента создания медиагруппа де-факто существовала в рамках ЗАО «ТРК «Украина». С ростом и развитием медийного направления бизнеса возникла потребность объединения отдельных функций и создания полноценной управляющей компании. Ее функции — стратегическое и бизнес-планирование, оптимизация использования ресурсов, поиск синергий, контроль выполнения планов, подбор ключевых топ-менеджеров. Нужно отметить, что «Медиа Группа Украина» не будет большой компанией. Это, скорее, центр развития ключевых компетенций и принятия стратегических решений. Мы идем по пути создания компактной и очень работоспособной структуры, не стремясь к излишней централизации функций на уровне холдинговой компании. Почему в состав медиагруппы не вошла газета «Сегодня»? Мы приняли решение не объединять печатный и телевизионный бизнесы. На данный момент не видим существенных преимуществ от такого объединения. Флагман медийного бизнеса «СКМ» — канал «Украина» — по итогам прошлого года вырвался в тройку лидеров. Удалось ли эти результаты монетизировать? Результаты канала мы оцениваем очень высоко. Три года назад «Украина» была региональным каналом. Сейчас же украинский рынок адаптируется и постепенно принимает нас как крупного игрока. Для сравнения: доля «Украины» (данные Gfk Ukraine по аудитории 18+, в городах с населением больше 50 тыс.) ровно три года назад — на конец первого полугодия 2007 года — составляла 5,15%, а на конец первого полугодия 2010-го — 9,66%. То есть мы постепенно наращиваем веру в наш бренд — не только аудитории, но и рекламодателя. В отношении же цифр давайте подождем конца года и посмотрим на результаты. Монетизация, так или иначе, требует времени. Но ожидания у нас оптимистичные, ведь в мировой практике именно лидеры, входящие в топ-3, получают большую часть доходов. Ровно год назад ТРК «Украина» распрощалась с сейлз-хаусом «Сфера ТВ» и создала свой дом продаж телерекламы «Медиапартнерство». Было ли оправданным такое решение? Абсолютно. Вообще, любой канал, который преодолевает определенный порог роста, неизбежно сталкивается с тем, что ему нужны более профессиональные люди и гораздо более системный подход к продажам. Если говорить о результатах «Медиапартнерства», то они превзошли наши ожидания — по росту доходов по сравнению с прошлым годом. Разумеется, это связано и с увеличением самого рекламного рынка — если по итогам 2009 года его объем составлял 2 млрд. грн., то, согласно прогнозам, в 2010-м он достигнет практически 3 млрд. Однако рост наших доходов от продажи рекламы связан еще и с тем, что канал хорошо сработал и «продажники» сумели показать свою эффективность. «Медиапартнерство» будет обслуживать только телевизионный бизнес «СКМ» или есть планы сотрудничать с другими каналами? Основная задача «Медиапартнерства» и в этом, и в следующем году — хорошо продавать рекламу на телеканалах нашей медиагруппы. Все остальное не приоритетно. С началом нового сезона несколько крупных медиахолдингов объявили о значительном повышении цен на рекламу (более чем на 50%). Какую политику на рынке рекламы собирается реализовать «Украина»? Мы ведем сбалансированную политику, стараемся взвешенно позиционироваться и использовать рыночные возможности. Понятно, что наши позиции в некоторых местах более уязвимы, чем позиции крупных игроков. В конце года заканчивается контракт с гендиректором ТРК «Украина» Вальдемаром Дзики. Топ-менеджеру за время его работы удалось вывести канал в тройку лидеров. Но при этом на канале было много затратных проектов, которые не принесли желаемого результата. Будет ли продлен контракт с Дзики? Вальдемар сделал и продолжает делать огромную работу. За три года, которые он возглавлял канал, «Украина» с шестого места вошла в тройку лидеров. А данные текущего года показывают, что канал вышел на второе место по телесмотрению. Если же говорить об отдельных проектах, то у всех бывают удачные проекты и не очень. И на мой взгляд, не всегда можно измерять успешность проекта только долей или рейтингом. Тем или иным телепродуктом мы удовлетворяем ожидания аудитории, обеспечиваем ее осведомленность. Так что будет с Дзики? Вальдемар, конечно же, продолжает работать до окончания контракта. И сейчас мы рассматриваем конфигурацию будущего сотрудничества. Я думаю, что уже в ближайшее время сможем озвучить детали. У группы уже есть канал «Футбол». ТРК «Украина» недавно получила разрешение на запуск канала «Футбол+». Ниша футбольных трансляций оказалась настолько успешной? Канал «Футбол» занял в своей нише лидирующие позиции. Я с удивлением обнаружила, что интерес к футболу на украинском рынке колоссален. И мы готовы инвестировать в этот интерес. Если говорить о канале «Футбол+», он вписывается в нашу стратегию создания нишевых каналов, нацеленных на активную, в данном случае мужскую, аудиторию, которая для рекламодателя является очень привлекательной. Кроме того, «Футбол+» — это не дублер канала «Футбол», а скорее, дополнение для зрителя. Но руководство ТРК «Украина» неоднократно анонсировало запуск других нишевых каналов (для женщин, о кино). Почему эти планы не были реализованы? «Выстрелил» только «Футбол»? 2009 год поменял очень много планов. Мы, исповедуя бизнес-логику, не могли себе позволить в период кризиса вкладывать средства без четкого понимания, что будет дальше с экономикой и телерынком. Теперь мы можем вернуться к вопросу возобновления некогда замороженных проектов. Например, киноканал и «Футбол+» запустятся до конца года. А что скажете насчет новостного канала, запуск которого также постоянно откладывался? Новостной канал начнет полноценную работу в следующем году, как и было запланировано. Основа печатного бизнеса группы «СКМ», газета «Сегодня», занимает второе место по популярности в стране после «Фактов». Несмотря на высокие рейтинги, по итогам прошлого года компания «Сегодня мультимедиа», издающая газету, показала падение доходов (с 67 до 62 млн. грн.) и увеличение убытков (с 36 до 42 млн. грн.). К сожалению, во время кризиса рынок печатной рекламы пострадал больше других. Во-первых, обвалился сам рынок — по сравнению с 2008 годом он сократился на 35%. Но ситуация усугубилась тем, что в печатном бизнесе кризисные явления наложились на индустриальные. И хотя в этом году рынок рекламы понемногу начал восстанавливаться — по сравнению с 2009-м его рост составит около 20% — к докризисным объемам он скоро вряд ли вернется. И связано это, прежде всего, с тем, что печатная пресса будет продолжать нести потери, связанные с развитием Интернета. Что в связи с этим будет предпринимать «Сегодня мультимедиа»? Есть понимание оптимального соотношения между печатным и онлайновым бизнесом в зависимости от этапа развития рынка, потребностей читателей и т.д. Этот баланс поддерживают все западные издания, и я думаю, это удастся и нам. Часть бизнеса мы усилим в онлайне и определенные изменения проведем в принте. В портфеле холдинга «Сегодня мультимедиа» есть целый ряд региональных изданий, стратегия развития которых сейчас активно разрабатывается, а по некоторым — пересматривается. Есть другие источники доходов печатных изданий, которые существуют в мировой практике и нормально развиваются, позволяя монетизировать печатное дело, на развитие которых смотрим и мы. Когда, по вашим расчетам, печатный бизнес «СКМ» выйдет на самоокупаемость? Такой результат мог бы быть достигнут уже в этом году, если бы рынок восстановился. Теперь выход на самоокупаемость, скорее всего, мы отложим до следующего года. "СКМ" делает ставку на Интернет. Год назад звучали заявления, что интернет-холдинг Digital Ventures, подконтрольный "СКМ", создаст портал Tochka.net, который станет №1 в Украине. По данным рейтинга bigmir)net, этих результатов пока не удалось достичь. Для оценки популярности и реальной коммерческой привлекательности Tochka.net мы, как и рекламодатели, используем рейтинги Gemius audience. А они говорят, что по итогам августа мы были вторыми среди украинских порталов и четвертыми - среди порталов, присутствующих на украинском рынке (включая российские). Фактически перед нами один украинский конкурент (ukr.net) и два российских (yandex и mail.ru). То есть поставленные задачи были полностью выполнены. Так что результатами мы довольны. Особенно учитывая тот факт, что начинали мы практически с нуля. Сколько уже инвестировано в «Точку»? Точную цифру не назову, но это была цифра в долларах и с шестью нулями. Когда эти инвестиции окупятся? Часть направлений этого бизнеса уже работают с положительным финансовым результатом. Часть – еще нет. Наши ожидания по каждому из этих направлений очень разные. Но в чем мы твердо уверены, так это в собственных силах - знаем, как правильно использовать преимущества украинского медиарынка и как строить свое позиционирование в его условиях. В Украине пока есть много относительно незанятых сегментов интернет-рынка, а значит, есть реальная возможность их занять и расти, опережая не только наших украинских конкурентов, но и россиян, которые, кстати, сейчас достаточно активно интересуются украинским рынком. Как вы собираетесь решать проблему низкой доходности рынка интернет-рекламы? Несмотря на текущие невысокие цифры, этот рынок очень динамично развивается, и со временем его объемы увеличатся в разы. Эта тенденция исторически наблюдается на всех мировых рынках. Конечно, у рекламодателя есть свои привычки, с ним надо работать, объяснять преимущества размещения в Интернете. И в этом направлении все игроки рынка сейчас делают тяжелую образовательную работу. Вернемся к развитию телебизнеса "СКМ". Не считаете ли вы, что на фоне сокращения политических ток-шоу на всех каналах отказ «Украины» от ежедневных выпусков «Шустер Live» является ошибкой? Все решения, и это в том числе, принимаются исключительно исходя из бизнес-логики. Мы считаем, что у любого политического шоу и другого телепродукта должны быть свое правильное место и время. На мой взгляд, нынешний формат шоу Шустера соответствует ожиданиям нашей аудитории. Кроме того, мы понимаем: чтобы быть интересными, нужно развивать собственное производство и новые лица. Вы знаете, например, еще об одном нашем проекте - «Відкритий доступ» с Андреем Данилевичем. То есть сейчас на канале выходят в эфир сразу две политические программы. Недавно ТРК «Украина» разорвала отношения с Сергеем Поповым. Он пришел с "СТБ" и должен был возглавить информационное вещание на «Украине», а также заниматься запуском новостного канала. Отсутствие менеджера не затормозит снова процесс? Создание и запуск новостного канала как курировал топ-менеджмент ТРК «Украина», так и курирует. Поэтому по большому счету с уходом Сергея немногое изменилось: команда осталась, и она продолжает работать. Мы надеемся, что основным мотивационным фактором для каждого ее члена являются возможности, которые открывает запуск такого проекта, масштабность стоящей задачи…. Но какие-то кадровые перестановки могут быть. Вообще, сейчас одной из наших приоритетных задач является усиление команд наших телевизионных каналов – мы очень много времени уделяем поиску, отбору и воспитанию талантов, новых лиц. Думаю, результаты не заставят себя ждать. delo.ua

bmw750xi: Сербский Raj TV начнет вещание 25.10.2010 Новый канал Raj TV из сербского города Пожареваце начал тестовое спутниковое вещание: некодированое вещание на спутнике Eutelsat Sesat 1 (16°E) в мультиплексе словенского оператора STN Ltd. Начало регулярного вещания Raj TV запланировано на 25 октября 2010 года. Raj TV – интерактивный и развлекательный канал, - музыкальные выступления артистов из балканских стран. Технические параметры: * Eutelsat Sesat ( 16°E ), 12,525 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA

bmw750xi: CanalSat сменил параметры DVB-S2 транспордеров Французская спутниковая платформа CanalSat сменила параметры своих двух DVB-S2 транспордеров, - где вещают программы в высоком разрешении (HDTV). Параметры DVB-S2 (12,012 и 12,207 GHz) транспордеров с SR 27500, FEC 9/10, DVB-S2, QPSK изменены на новые: SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2, 8PSK. Технические параметры: * Astra 1M (19,2°E), 12,012 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK - Canal+ France HD, Canal+ Decale HD, Canal+ Cinema HD, Canal+ Sport France HD, Canal+ Family HD * Astra 1H (19,2°E), 12,207 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK - TF 1 HD, France 2 HD, National Geographic Channel HD France, Discovery HD Showcase Программы TF1 HD и France 2 HD доступны также для бесплатной платформы TNTSAT.

bmw750xi: Kabelkiosk добавляет каналы Mediaset Italia Eutelsat немецкая платформа Kabelkiosk расширяя своё платное ТВ, предлагает для итальянских зрителей новые "лучшие" каналы Mediaset Italia состоящие из популярных коммерческих в Италии вещателей Canale 5, Italia 1 и Rete 4. Каналы, которые находятся под управлением группы Mediaset принадлежащие премьер-министру Италии и медиа-предпринимателю Сильвио Берлускони, созданы по заказу для международной аудитории. С последним дополнением итальянский пакет на Kabelkiosk теперь включает в себя в общей сложности семь ТВ и радио каналов:RAI Uno, RAI Due, RAI Tre, Mediaset Italia, RAI Storia, RAI 24 Новости и RAI Radio 1...



полная версия страницы