Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение 9) (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение 9) (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru предыдущая часть

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

bmw750xi: "Интер" победил в 13 номинациях "Телетриумфа" 14 октября, в Октябрьском дворце в Киеве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов 10-й Национальной телевизионной премии "Телетриумф" за сезон 2009-2010 годов. На соискание премии "Телетриумф" было подано 300 заявок. Работы оценивались в 47 номинациях, две из которых являются дополнительными наградами. Это "Специальный приз премии "Телетриумф", где номинируют и голосуют только члены экспертной коллегии, и специальная премия Нацсовета "За особый вклад в развитие украинского телевидения", сообщает podrobnosti.ua. В 13 номинациях награды завоевал телеканал "Интер" (АОЗТ "Украинская независимая ТВ-корпорация").

bmw750xi: RTG TV признан лучшим познавательным телеканалом России Международный познавательный телеканал Russian Travel Guide второй год подряд получает премию "Золотой луч" как лучший среди неэфирных тематических каналов, транслируемых на территории России. Церемония вручения премии Национальной ассоциации телерадиовещателей "Золотой луч" прошла на территории киноконцерна "Мосфильм" 14 октября. "Золотой луч" - премия в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения. Конкурс проводится при поддержке престижной европейской телевизионной премии Hot Bird TV Awards и спутникового оператора Eutelsat Communications. Экспертная комиссия премии подчеркнула тот факт, что RTG TV является средством массовой информации, наиболее достойно представляющим нашу страну в мировом туристском сообществе, сообщила пресс-служба телеканала. К этому мнению присоединилось и Федеральное агентство по туризму, удостоив один из фильмов телеканала - "Легенды Адыгеи" - государственной награды в области туризма - премии имени Юрия Сенкевича. В этом году для участия в конкурсной программе было подано 84 заявки от 55 каналов, что почти в два раза больше, чем в прошлом. Russian Travel Guide - международный познавательный телеканал, посвященный путешествиям по России, ее культурному и географическому разнообразию. Эфир телеканала состоит из фильмов собственного производства о культуре и искусстве многонациональной страны, ее уникальной природе, российских городах, научных достижениях.

bmw750xi: В России нет трехмерного контента, зато со дня на день появятся сразу два 3D-телеканала Трехмерные фильмы были и продолжают оставаться экзотикой в России, но это не останавливает отечественных телевизионных деятелей ― они готовятся поставить процесс на широкую ногу, создав целые стереоскопические телеканалы. Через неделю тестовое вещание в формате 3D собирается начать компания HD Media,оператор HDTV, чьи каналы включены в пакеты компаний «Корбина», «Акадо» и др. 15 октября телекомпания «НТВ-Плюс» обещает запустить телеканал, контент которого целиком будет состоять из трехмерных фильмов и передач. Что готовит HD Media О том, что HD Media собирается начать вещание в 3D рассказал гендиректор компании Герасим Гадиян. Тестовое вещание начнется на существующих HDTVтелевидение высокой четкости-каналах компании.«Перпетуум Мобиле», «Мир Эстетики» и «Терра Инкогнита» Их сигнал распространяется через кабельных операторов и интернет. В последнем случае просмотр возможен не только в компьютере, но и с использованием интернет-приставки, присоединяющейся к телевизору. «3D-вещание будет идти примерно по 15–20 минут в день», — рассказывает Гадиян. В сети 3D контент будет доступен как в режиме онлайн, так и по запросу. Запуск полноценного 3D-канала собственного производства возможен в 2011 г., считает Гадиян. По его словам, основные ограничения связаны с недостатком 3D-контента. Что готовит «НТВ-Плюс» Тем временем «НТВ-Плюс» собирается начать вещание в формате 3D уже в эту пятницу, телеканал будет входить в стандартный пакет «НТВ-Плюс» и работать круглосуточно. «Контента действительно производится сейчас очень мало, но мы будем сами снимать для нового телеканала в партнерстве с Panasonic», ― говорит заместитель гендиректора телекомпании Александр Герасимов. Совместные инвестиции «НТВ-Плюс» и Panasonic в создание и первый год вещания телеканала составили порядка $ 3 млн. Когда ожидать бума 3D Сейчас телекомпании пытаются занять пустующую нишу и привлечь внимание пользователей хотя бы к факту существования 3D-телевидения. О том, чтобы зарабатывать на стереоэффектах, телевизионщики пока не мечтают: по данным «НТВ-Плюс», на каждую сотню проданных телевизоров приходится всего один 3D-телевизор. При этом контент в формате 3D стоит как минимум втрое дороже обычного. «Это неудивительно ― пока в России мало кто умеет снимать в 3D, да и сами камеры стоят в пять раз дороже», ― пояснил руководитель студии DT group Антон Денисов. Однако через пару лет компании ждут увеличения предложений от производителей и роста популярности телевизоров с функцией 3D у потребителей.


bmw750xi: Discovery рассматривает возможность производства украинского контента Об этом заявил вице-президент по каналам Discovery Networks Пол Веллинг в ходе состоявшейся накануне в Киеве презентации канала. В сентябре Discovery Networks EMEA объявило о запуске новой сетки вещания Discovery Channel, адаптированной для украинских зрителей. Запуск Discovery Channel Украина состоится 1 ноября 2010 года. "Discovery заинтересован в том, чтобы его контент был максимально разнообразным. Поэтому мы за то, чтобы он был представлен многими странами, в частности, и Украиной. В планах на будущее мы рассматриваем такую возможность. Однако все будет зависеть также и от инициативы местных продюссеров, тех идей и проектов, которые они предложат", - отметил Веллинг в Киеве. Вопросами размещения рекламы в эфире телеканала будет заниматься компания Видео Интернешнл Украина - подразделение холдинга Видео Интернешнл, который уже отвечает за продажу рекламы на Discovery Channel и Animal Planet в России. Вещание Discovery охватывает более 180 стран мира.

bmw750xi: Компания «Орион-Экспресс» продлила акцию «Ресивер в подарок» Как стало известно из официальных источников, компания «Орион-Экспресс» продлила акцию «Ресивер в подарок» до 31 октября. В ходе этой акции старый абонент компании «Орион-Экспресс» может заказать новый ресивер «Continent», работающий в формате mpeg4/DVB-S2, что позволит ему смотреть полный пакет каналов «Континент», оплатив годовую подписку. Ранее сообщалось, что эта акция шла до 12 октября.

bmw750xi: "Активное ТВ" запускает новую услугу: МУЛЬТИРУМ Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами информацией по новым тарифным планам АКТИВНОГО ТВ. Теперь у абонента есть возможность приобрести помимо базового пакета (Народный, Активный старт, Активный Универсал, Премиум) дополнительные пакеты по интересам: - СПОРТИВНЫЙ ПАКЕТ (6 спортивных каналов, 150 руб / месяц); - АКТИВНАЯ НОЧЬ (2 эротических канала, 195 руб / месяц); - HD ACTIVE (2 HD канала). Появился долгожданный средний пакет — АКТИВНЫЙ УНИВЕРСАЛ, позволяющий за 245 руб / мес смотреть 49 каналов ( 43 + 6 открытых), включая канал ОХОТНИК и РЫБОЛОВ. На нашем оборудовании стало возможным реализовать так называемый Multi Room, то есть появилась возможность смотреть наше Активное телевидение на 2х, 3х и 4х телевизорах, а платить при этом абонентскую плату лишь за один БАЗОВЫЙ ресивер. Для этого абоненту необходимо приобрести по ресиверу на каждый телевизор (сигнал разводится по ресиверам с помощью спутникового разветвителя — сплиттера), выбрать тариф для БАЗОВОГО ресивера (тот же тариф и список входящих в него каналов будут смотреть и на 2м, 3м, 4м телевизоре). При этом абонент оплачивает абонентскую плату только за один БАЗОВЫЙ ресивер, а за ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ресиверы / телевизоры (до 3х штук) он платит 99 руб за каждый телевизор / мес и смотрит на них все телеканалы, доступные на базовом. Например, у человека дома 3 телевизора и на всех он хочет смотреть пакет «Активный Премиум» (49 каналов). Тогда он приобретает 3 ресивера, оплачивает 499 рублей за просмотр пакета на базовом ресивере (1 телевизор), а на двух остальных ресиверах (2 телевизорах) он смотрит этот пакет всего лишь за 99 руб / мес с каждого ресивера (телевизора). Один абонент = один тарифный план = до 4х телевизоров (по ресиверу на телевизор) = оплата тарифного плана за 1 ресивер + 99 рублей за каждый дополнительный. ИТОГО: 56 каналов на 3х телевизорах = 697 руб / месяц

bmw750xi: Донецким жильцам поставили ультиматум: либо спутниковые «тарелки», либо газ В донецком городском Интернет-сообществе живого журнала появилась информация о новом способе воздействия на владельцев спутниковых антенн, пишет газета «Сегодня». В частности, коммунальщики обещают отрезать газ на дом, если владельцы сателлитов не снимут свое оборудование. «Сегодня засек на двери подъезда в Куйбышевском районе объявление. Администрация обязывает жителей, установивших антенны на дымвентканалах до 25 октября, демонтировать их. При невыполнении данного указания «Горгазом» будет прекращена подача газа на дом», - написал пользователь ЖЖ «na_vek». В то же время, в пресс-службе Донецкого «Горгаза» рассказали, что впервые слышат о подобном. А в горуправлении жилищно-коммунального хозяйства признаются, что хотя и борются с тарелками на фасадах, но ультиматумов никому не ставили. «Это полная чушь. Мы никого шантажировать не имеем права. Тарелки на дымовых каналах незаконны, но мы предлагаем их владельцам снимать антенны самостоятельно», — заявил начальник Управления ЖКХ Донецкого горсовета Валерий Литвинов. По его словам, чтобы смотреть зарубежные каналы и дальше, есть несколько законных вариантов. Первый — подключиться к кабельным операторам или интернет-телевидению. Кроме того, власти обещают возобновить работу коммунальных предприятий, которые обслуживали одну центральную антенну на весь подъезд. «Наконец, можно арендовать часть крыши и ставить там свою спутниковую тарелку, но только при этом нести ответственность за возможное разрушение кровли», - добавил чиновник. Источник - IT pro UA

bmw750xi: Агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка IP TV в России В октябре 2010 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка IP-телевидения в России. Рынок IP-телевидения или интерактивного телевидения в России еще находится на стадии зарождения. По различным оценкам объем российского рынка IPTV по итогам 2009г. составил от 300 с небольшим тыс. абонентов до 1 млн., хотя доля данного сегмента в общем объеме абонентской базы платного ТВ составила не более 2-3%. При этом, рынок развивается наиболее быстрыми темпами – прирост новых абонентов за год составляет более 50%. По прогнозу по итогам 2010г. объем абонентской базы интерактивного телевидения превысит показатель в 1 млн. пользователей. IPTV обладает неоспоримыми преимуществами перед другими сегментами платного ТВ – изображение и звук обычно качественнее, вплоть до HD-разрешения и 5.1-канального аудио; интерактивность (возможность просмотреть, например, справку по фильму); сервисные возможности timeshift и video-on-demand и др. Определяющим фактором низкого спроса на услуги интерактивного телевидения является их стоимость. По данным ComNews Research, за IPTV-канал в пакете российские абоненты в среднем платят 9,95 руб. в месяц, а за кабельный – 4,35 руб. в месяц. Одна из проблем на пути развития платного ТВ – пиратство. Оно влияет на популярность сервиса video on demand. Кроме того, традиционное ТВ в текущем виде себя явно исчерпывает: теперь считается модным стереотип я не смотрю телевизор. У большинства потенциальных потребителей нет опыта пользования видеоконтентом за деньги. Другая проблема российского рынка IPTV - неспособность заинтересовать потенциального потребителя "широтой ассортимента". Помимо описанных выше проблем рынка IPTV, также отмечается высокая стоимость абонентских устройств. Ключевыми технологическими факторам влияния на рынок, как и в прошедшие годы, остаются бурный рост ШПД, удешевление и расширение доступной пользователю полосы, развитие технологий кодирования и защиты контента, повышение производительности вычислительных систем. Благодаря взаимодополняющему характеру эфирного и IP-вещания, для увеличения эффективности операторы все чаще прибегают к гибридному способу предоставления услуг: для массового вещания федеральных каналов используется эфир, а для дополнительного премиального контента – IP-телевидение. Рынок IPTV настоящее время поделен между тремя крупными игроками: «Комстар-ОТС» (предоставляет услуги под брендом Стрим-ТВ) – на его долю приходится чуть более 30% всех абонентов, пользующихся данной услугой. Четверть всех абонентов принадлежит дальневосточной дочке «Связьинвеста» - компании «Дальсвязь» (бренд TVi). Третьем крупнейшим игроком на рынке является «Вымпелком» (бренд Билайн) – около 15% всех абонентов IPTV. Значительная часть региональных компаний, предоставляющих услуги IPTV, имеет абонентскую базу не более 1-2 тыс. клиентов. Юрий Мальцев spbIT.su

bmw750xi: Платное ТВ: на низком старте Считается, что рынок платного ТВ в России в сущности только начинает развиваться, поэтому и перспективы у него довольно солидные. В особенности это касается удаленных от столицы регионов, которые платное ТВ только начинает осваивать. Поэтому пока на данном рынке есть место и новым игрока и новым технологиям. Об этом, а также о том, как рынок платного ТВ будет развиваться в будущем, игроки рынка и аналитики поговорили в рамках круглого стола «Платное телевидение: рост вопреки кризису», организованного ИГ «Финам». «Российский рынок платного телевидения еще не достиг насыщения, - разъясняет Светлана Емельянова, консультант J'son & Partners Consulting. - Уровень проникновения платного телевидения к концу 2010 года оценивается в 31 % от общего количества домохозяйств. При этом в странах Западной Европы это показатель составляет свыше 50 %. Сдерживающими факторами являются как нестабильное экономическое положение, так и позиционирование услуги платного телевидения среди населения. Российская аудитория привыкла воспринимать телевидения как бесплатную услугу, в связи с чем существует некий барьер у большей части населения перехода на платное телевидение». Как рассказал представитель J'son & Partners Consulting, средняя абонентская плата за услуги платного ТВ в России составила 220 рублей в месяц на первое полугодие 2010 года, а средняя цена стандартного оборудования для платного цифрового телевидения составляет порядка 5,7 тыс. рублей. Стоимость же оборудования, позволяющего смотреть телевидение в HD качестве, более 7 тыс. рублей. Что касается портрета аудитории, то согласно данным полевых исследований J'son & Partners Consulting, основной аудиторией цифрового платного телевидения являются мужчины: так, среди абонентов ЦТВ 51 % мужчин и 49 % женщин. «Основная часть абонентов цифрового телевидения попадает в возрастную категорию от 18 до 40 лет, при этом наибольшая доля принадлежит категориям 21-25 лет и 26-30 лет (19 % и 21 % соответственно). Это объясняется тем, что пользователи, попадающие в данную возрастную категорию, более восприимчивы к нововведениям. Наибольшая доля абонентов цифрового телевидения – люди с неполным высшим или высшим образованием, полной занятостью и доходом выше 9 тыс. рублей», - привела статистику Светлана Емельянова, консультант J'son & Partners Consulting. ТВ-вещание – рисковое дело Как оказалось, для развития ТВ-компаний в России есть ряд преград, и эти риски связаны как с техническим развитием вещательных сетей, так и с уровнем соответствия законодательства современным реалиям. Так, Елена Крылова, директор по развитию «Эксперт-ТВ», в качестве одного из рисков назвала падение спутника и, соответственно, отказ в вещании на определенной территории. Избежать этого риска не так сложно, однако очень затратно: необходимо дублировать канал доставки, что является дорогим удовольствием. Денис Лобанов, управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица», так прокомментировал риски: «В области платного телевидения существует одна давняя, но основная и пока нерешенная проблема: законодательство не успевает за развитием технологий. Сегодня вся законодательная база, в соответствии с которой работают участники рынка, описывает реалии 20-летней давности. Это и выдача не более двух вещательных лицензий на одно юридическое лицо, и неопределенность понятий «вещание», «трансляция», «ретрансляция», а также понимание того, кем же все-таки является кабельный оператор – вещателем, агрегатором контента или оператором связи. Такое понимание существует среди участников рынка, но отсутствует у регулятора в виде нормативных актов». «Добавлю к вопросу о законодательной базе - у нас до сих пор никак не лицензируется цифровое вещание, то есть фактически оператор может подавать и подает в одной аналоговой частоте до 8 цифровых каналов, - поясняет г-жа Крылова. - Но лицензию на эту частоту может получить только один из них, всем остальным будет отказано, и их вещание в данной сети будет незаконным. Принцип «кто первый встал, того и тапки» как то не очень ассоциируется с цивилизованным подходом к вопросу появления цифрового вещания как такового». Виктор Марков, старший аналитик ИК «Церих Кэпитал Менеджмент», видит сложности в другом: «Основные проблемы развития платного телевидения в РФ, в том числе кабельного ТВ состоят в советском менталитете граждан, поскольку население еще не привыкло платить за качественную информацию. В дальнейшем при росте благосостояния населения спрос на платное телевидение будет расти, так как спрос будет смещаться к сегментированному контенту». Без денег жить нельзя Рынок платного ТВ игроки рынка называют тяжелым с точки зрения получения прибыли. Срок окупаемости канала в среднем оценивается в 5 лет, причем в дальнейшем из-за высокой конкуренции он может еще увеличиться. «Все варианты получения дохода придуманы до нас, - рассказывает о возможностях получения доходов Елена Крылова. - Вариантов два: либо канал выходит без рекламы и продается кабельному оператору, исходя из количества его абонентов, либо канал размещает много рекламы, тогда его стоимость для кабельного оператора и соответственно для абонента невысока. Хотя сейчас понемногу начинают использоваться смешанные схемы: для понижения стоимости контента канал размещает у себя небольшое количество рекламы, что позволяет ему проводить более гибкую политику по отношению к операторам и абонентам». «Неэфирные телеканалы развиваются в основном за счет рекламных доходов, и в этом контексте неэфирное ТВ мало чем отличается от эфирного, - поясняет Анна Иванова, начальник отдела развития сети телеканала О2ТВ. - Доходы нашего телеканала тоже генерируются в основном за счет рекламы. За 1 полугодие 2010 года рекламные доходы составили 89 % консолидированной выручки ОАО «О2ТВ». Долю доходов от рекламы в общих доходах телеканалов аналитики оценивают примерно в 25 %, хотя она может приносить и больше. «Можно не только ограничить, но и вообще исключить любую рекламу, - добавляет Елена Крылова. - Вопрос только в том, готовы ли вы платить за пакет, который вы принимаете, не 100-150 рублей в месяц, а 1000 или больше. И сейчас есть такие каналы, которые вообще не размещают рекламу, в том числе и фильмовые, они находятся в более дорогих пакетах, так как оператор платит за них правообладателям большие деньги. Все остальное – в рамках отечественного законодательства по рекламе, не более 9 минут в час, причем распределение должно быть равномерным. Конечно, многие каналы стараются не прерывать фильмы, но если у них есть обязательства, по которым им надо показать по 6-7 минут рекламы каждый час с 19 до 21, то как им выкручиваться? По договору с рекламодателем они должны показать этот блок именно в это время, и именно этот рекламодатель оплатил Ваш просмотр фильма. Повторюсь, если Вы готовы платить сами - можете смотреть кино без рекламы, выбор огромен». В ожидании конкурентов Пока рынок платного ТВ не достиг насыщения, однако это не значит, что конкуренции в принципе нет. Один из потенциальных конкурентов – интернет-вещание. Алексей Золкин, заместитель гендиректора по региональному развитию телеканала A-ONE, отметил, что пока интернет-вещание не составляет конкуренции, однако с развитием сетей широкополосного доступа и упрощением интерфейсов входа в сеть с ТВ-приемников вполне возможен рост проникновения интернет-ТВ в России. «Мы живем в разных весовых категориях - интернет вещание на сегодняшний день практически не лицензируется и слишком дорого для абонента, - говорит Елена Крылова, директор по развитию «Эксперт-ТВ». - В то же время все каналы, которые распространяются через кабельных операторов, обязаны иметь свидетельство о регистрации СМИ и вещательную лицензию на распространение в кабеле, а абонентская плата значительно ниже расходов на трафик и прочие затраты, если вы смотрите интернет-ТВ». Анна Иванова, начальник отдела развития сети телеканала О2ТВ, считает, что пока еще интернет-вещание – дорогое удовольствие для среднестатистического абонента, поэтому и особой конкуренции с этой стороны пока не наблюдается. Денис Лобанов, управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица», замечает: «Даже в Москве, где уровень проникновения высокоскоростного ШПД около 70 %, серьезной конкуренции мы не ощущаем. Этого нельзя исключать в будущем, но традиции «телесмотрения» будут существовать всегда, а пользование интернетом является принципиально иным видом досуга». При этом в вопросе возможного появления на рынке новых игроков эксперты разошлись во мнениях. Так, Елена Крылова считает такой вариант развития вполне возможным. Денис Лобанов придерживается другого мнения: «Появление новых кабельных операторов маловероятно. Рынок идет по пути консолидации, крупные операторы приобретают небольшие кабельные сети. Также существует географическая экспансия операторов в близлежащие регионы. К моменту перехода страны на цифровое телерадиовещание основные консолидационные процессы будут завершены, и в России останется несколько крупных кабельных и спутниковых операторов». Географическое запределье Как оказалось, проникновение платного ТВ очень дифференцировано в зависимости от региона, что обусловливает и перспективы роста в каждом конкретном регионе. «Темпы развития платного ТВ в российских регионах в целом соответствуют общероссийским показателям, - поясняет Светлана Емельянова. - Наибольший прирост абонентской базы платного телевидения наблюдается в регионах Дальневосточного и Южного федеральных округов – 23 % и 22 % соответственно. Высокие темпы развития платного телевидения в данных регионах обуславливаются низким уровнем проникновения. Наименьшие темпы развития платного ТВ в России наблюдаются в Приволжском федеральном округе, в котором прирост пользователей, по оценкам J'son & Partners Consulting, составит лишь 7 % к концу 2010 года. Следует отметить, что показатели проникновения в регионах ПФО являются одними из самых высоких в России». Алексей Золкин привел региональную статистику по своему каналу: «По моим данным A-ONE доступен по кабельным сетям городов-миллионников 34 % населения, свыше 500 тыс. – 29 %, свыше 200 тыс. – 26 %, свыше 100 тыс. – 22 %. Понятно за счет каких территорий пойдет развитие». «Развитие платного ТВ обеспечивают города технически развитые, - считает Анна Иванова. - Это, конечно же, мегаполисы, города-миллионники. Но есть и много населенных пунктов, не являющимися областными центрами, но с хорошей технической базой, позволяющей максимальному количеству жителей смотреть кабельное ТВ. И там кабельное ТВ не многим дороже эфирного». «В сельской местности хорошо развивается спутниковое ТВ. В регионах, где хорошо развита техническая сеть – кабельное, - добавляет Елена Крылова. - При высокой плотности застройки (а это, как правило, города и крупные населенные пункты) операторы зачастую протягивают параллельные сети, предлагая больше сервиса и дополнительных услуг. В таких мегаполисах, как Москва и Санкт-Петербург, в одном подъезде может проходить 5 и более параллельных сетей операторов, конкурирующих за абонента. Знаю случаи, когда одна семья параллельно пользовалась 2 сетями, причем ни один из членов семьи не готов был отказаться от своего оператора для экономии средств». Работа на перспективу Также обсуждение коснулось и перспектив развития рынка платного ТВ, в особенности того, что станет стимулом для роста нишевых телеканалов. Елена Крылова считает так: «Стимулом всегда был и будет интерес конкретной группы абонентов. Если телеканал находит своего зрителя, он будет жить – даже если это очень небольшая группа единомышленников. В Европе свои телеканалы есть у некоторых университетов, корпораций, видов спорта... Мы тоже понемногу двигаемся в этом направлении. Не так давно отдельный телеканал про хоккей запустили, есть и другие каналы по интересам». Алексей Золкин заметил, что пределом для развития платного ТВ, разумеется будет количество домохозяйств, а стимулом – доходы от абонентской базы или рекламы. Также он спрогнозировал ситуацию на 2015 год: «Как только эфирное ТВ перейдет полностью на цифру, операторы КТВ подключат 100 % своих потенциальных абонентских отводов, сегодня этот показатель – 50 %». Анна Иванова считает, что никогда не будет 100-процентного охвата населения кабельным ТВ: «Скорее уж спутниковым. Но нам, как нишевому телеканалу, это и не нужно. У нас есть свой зритель, и мы работаем для него. Да у нас есть стимул «охватить» максимальное количество абонентов, но только «наших» абонентов. Все нам не нужны». Денис Лобанов также оценил предел роста количеством домохозяйств: «Особенно это актуально для кабельных операторов, - добавил он. - В качестве стимулов для роста выделю переход операторов на цифровые платформы с расширением интерактивных сервисов и дополнительных услуг, которые позволяют увеличивать ARPU абонента. В аналоговых сетях повышение ARPU возможно только непопулярным способом простого повышения тарифов». Одним из направлений развития платного ТВ является запуск HD и 3D-вещания. Причем, это уже фактически реальность, а не отдаленное будущее. Виктор Марков, старший аналитик ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» рассказывает: «Передачи в формате HD транслируют на телеканале «НТВ плюс». Много спорта и кино идет в формате HD. Телеканал обещает в 2011 году запустить формат 3D, сейчас идет тестирование. Недавно телеканал уже опробовал технологию 3D, когда показал в кинотеатре «Октябрь» в Москве футбольный матч сборной России по футболу. В Европе это уже практикуется». «HD каналы развиваются, как и все новое – тяжело, - замечает Елена Крылова. - Особенно тяжело развиваться в период кризиса, когда на большие дополнительные вложения средств банально не хватает денег. Очень дорого поднимать HD-версию канала на спутник, но процесс развития остановить сложно, даже в кризис. Оператор «Синтерра Медиа» запустил оптоволокно, по которому распространяется большой пакет телеканалов, в том числе и пакет HD. Сейчас они присутствуют во многих городах ЦФО, ЮФО, на Северо-Западе, Урале. В частности, именно благодаря им, HD-версию Эксперт-ТВ смотрят в Ханты-Мансийске». «Факторов, которые препятствуют быстрому развитию HDTV в России, несколько, - поясняет Денис Лобанов. - Это и количество производимого контента в формате высокой четкости, и наличие HD-телевизоров у зрителей (лишь в прошлом году количество продаж HD-телевизоров превысило число проданных телевизоров стандартного формата). К тому же, передача HD-сигнала требует более широкой полосы, поэтому кабельным операторам необходимо проводить модернизацию сети, а это требует значительных затрат». Количество каналов в дальнейшем будет увеличиваться – в основном за счет сегментирования контента. «Я думаю, пакет каналов в предложении может дойти и до тысячи, просто каждый будет выбирать под себя - кому то интересен спорт, причем не весь, а определенные виды, - считает Елена Крылова. - Кто-то увлекается фильмами, причем исключительно отечественными старыми, другая семья выберет десяток каналов про сад-огород, путешествия и что-нибудь из мультиков для детей, при этом даже детские каналы сейчас сегментируются по возрасту и предпочтениям, что уж говорить о каналах для взрослых». «Скачок конечно произойти может, но ста каналов вполне достаточно, - говорит Виктор Марков. - Сейчас увеличение каналов может произойти в основном за счет дальнейшего сегментирования секторов. Например, спортивный канал разобьется на футбольный, баскетбольный и так далее, а футбольный канал разобьется на высшую лигу, второй дивизион». Алексей Золкин добавляет: «В цифровых сетях кабельного ТВ технических ограничений практически нет. Но есть ограничения экономические (стоимость ввода телеканала и обслуживания оборудования) и маркетинговые (пакетирование телеканалов в программном пакете). При нормальном развитии широкополосного доступа в Интернет вопрос через 2-3 года потеряет актуальность из-за доступности тематического контента под конкретные запросы в сети и упрощения интерфейса работы ТВ-приемников в сети». Алексей Писарев spbIT.su

bmw750xi: Французы создали телеканал для альпинистов Со спутника Astra (19.2°E) начал тестовое вещание французский телеканал Montagne TV. За спутниковое вещание телеканала Montagne TV отвечает оператор GlobeCast. Montagne TV - это тематический телеканал, на котором в основном будут транслироваться документальные фильмы о горной системе мира. Официальное вещание начинается с 12 октября 2010 года. Сигнал телеканала не будет кодирован. Телеканал Montagne TV хочет направить свое программное предложение любителям горного воздуха и захватывающих пейзажей. На телеканале Montagne TV можно будет увидеть фильмы про альпинизм, про виды спорта, которыми можно заниматся в горной местности, о горном туризме, о животных, обитающих в горных районах... Источник: MYtv®

bmw750xi: NBC порвала с Google Около двух лет назад крупная телевизионная компания NBC и Google заключили соглашение с целью продажи рекламы Google на телевидении в рамках вещания кабельной сети NBCU. В настоящий момент, сделка официально «отменена». Разрыв соглашения лишает рекламное подразделение Google TV одного из самых крупных партнеров. Среди оставшихся компаньонов такие компании как Dish TV, DirecTV и мелкие сети Ovation и Tennis Channel. По словам представителей NBC, причиной прекращения соглашения стали низкие показатели продаж и отсутствие преимуществ от работы Интернет-компании в сфере продаж телевизионной рекламы. В то же время, некоторые из рекламодателей сообщили изданию adWeek, что Google имел права на продажу малой части времени и не имел возможности продавать рекламу в прайм-тайм, из-за чего показатели продаж действительно были весьма далеки от идеала. Searchengines.ru

bmw750xi: ГКРЧ переключает мобильное ТВ Вопрос распределения частот 4G не попал в повестку очередного заседания Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ). Зато, как стало известно "Ъ", ГКРЧ рассмотрит результаты работы опытных зон мобильного телевидения в стандарте DVB-H. Против запуска таких сетей выступают кабельные операторы, утверждающие, что сигнал DVB-H создает помехи для трансляции их каналов. Ближайшее заседание ГКРЧ должно состояться 29 октября, а согласительное совещание к нему — 26 октября, рассказали "Ъ" два участника рынка. Согласно повестке (есть в распоряжении "Ъ"), комиссия планирует рассмотреть результаты экспериментов в опытных зонах мобильного ТВ в стандарте DVB-H. До сих пор в России не работает ни одной сети мобильного ТВ в стандарте DVB-H. С конца прошлого года в Москве подобные сети тестируют дочерние компании "Вымпелкома" и "Скартела" — "Доминанта" и "Кентавр" соответственно. Предполагалось, что ГКРЧ разрешит коммерческую эксплуатацию подобных сетей еще весной этого года, однако против запуска мобильного ТВ выступили кабельные операторы. В "Мостелекоме" жаловались, что сигнал DVB-H создает помехи вещанию каналов "Домашний" и ДТВ в его сети. Сейчас у "Доминанты" 11 тыс. абонентов, абонентская база "Кентавра" не раскрывается. "Если использовать частотный спектр в соответствии с законом, проблем возникнуть не должно",— говорит пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева. Гендиректор "Скартела" Денис Свердлов не комментирует, удалось ли избавиться от помех, отмечая лишь, что "компания ждет решения регулятора по этому вопросу, чтобы запустить сеть в коммерческую эксплуатацию". Получить комментарий "Мостелекома" вчера не удалось. Однако представитель одного из кабельных операторов говорит, что, согласно заключению Научно-исследовательского института радио, сети DVB-H влияют на работу сети кабельных операторов вне зависимости от того, на старом или новом оборудовании они построены. Каким будет решение ГКРЧ, он не прогнозирует. Еще два вопроса повестки предполагают выделение частот 890-915, 935-960, 1710-1785 и 1805-1880 МГц для связи GSM и создание в перечисленных частотах сети 3G в Москве и Московской области. Такую возможность лоббировали операторы "большой тройки". МТС, "Вымпелком" и "МегаФон" получили лицензии 3G на всю Россию еще в 2007 году, но разрешение на запуск сетей в Москве получили только в конце 2009 года и с серьезными ограничениями по количеству базовых станций и мощности их излучения. Задержки и ограничения связаны с тем, что в близком диапазоне частот работают системы противовоздушной обороны столицы. Решить проблемы с запуском 3G в Москве, по мнению "тройки", могло бы использование для 3G частот GSM. "Исследования подтвердили возможность рефарминга частот GSM в UMTS (технология 3G.— "Ъ"), мы ожидаем положительного решения",— отмечает вице-президент МТС по технике Андрей Ушацкий. Он уточняет, что такое решение позволит развивать сети 3G в зонах с ограничениями по мощности, в первую очередь в Москве и Московской области, Калужской и Тульской областях, а также в Хабаровском крае. В "Вымпелкоме" отмечают, что в первую очередь заинтересованы в использовании частот GSM для 3G в Московском регионе. "Наши тесты показали, что это никак не отразится на связи GSM",— говорит госпожа Айбашева. Также повестка содержит вопрос "об использовании частот 2,5-2,7 ГГц средствами беспроводного доступа и системами телевизионных программ MMDS". Источник "Ъ", близкий к ГКРЧ, поясняет, что речь идет о рефарминге диапазона, то есть переводе частот под другую технологию. Например, частоты 2,5-2,7 ГГц в крупных городах для MMDS есть у "дочки" МТС "Комстар-ОТС". "Мы в принципе заинтересованы в возможности рефарминга частот, уже присвоенных компаниям группы МТС, на приоритетной основе, это могло бы ускорить внедрение технологии LTE",— отмечает Андрей Ушацкий. В Минкомсвязи вчера подтвердили, что ближайшее заседание ГКРЧ состоится 29 октября, но обсуждать его повестку не стали, заявив, что сегодня опубликуют ее на своем сайте. ГКРЧ должна была рассмотреть вопросы рефарминга частот 2,5-2,7 ГГц и частот GSM еще в начале лета. Но оба вопроса были исключены из повесток летних заседаний вместе с вопросами, касающимися распределения частот для связи 4G по технологии LTE. Анна Балашова, Александр Малахов Коммерсантъ

bmw750xi: Кувейт планирует запустить общеевропейский спутниковый пакет каналов Кувейтский шейх Фахд Аль Али Альсалем Aльсабах прибыл в Париж, чтобы встретиться с потенциальными партнерами для того, чтобы предложить совместный запуск независимого общеевропейского спутникового телевидения. Новый многоязычный пакет каналов на спутник будет передан из Кувейта, где инфраструктура уже создана и в конечном итоге будет транслироваться на всех цифровых платформах. Некоторое содержание будет производиться на местном уровне. Принципиально проект шейха направлен на "создание моста между цивилизациями, а также вклад в укрепление диалога между мирами, культурами и религиями и борьбе с экстремизмом"- говорится в заявлении. Шейх считает,что разрыв между западной и ближневосточной культурами углубляется все дальше и дальше, и что-то должно быть сделано, чтобы изменить его. Теперь он должен убедить международных партнеров о дате запуска проекта на осень 2011 года...

bmw750xi: Группа «1+1» получила 8 премий «Телетриумф» Вчера в Киеве прошла 10-ая церемония индустриальной телевизионной премии «Телетриумф». Группа «1+1» победила в 8 номинациях: 5 статуеток досталось каналу «1+1», 3 - каналу «Сити». Канал «1+1» получил награды в номинациях: 1. Специальный репортаж - за серию репортажей «У Бога за пазухой», подготовленных корреспондентов ТСН Алексеем Душкой. Серия «У Бога за пазухой» выходила в эфир в рамках ТСН, серия была посвящена коррупции и другим неприятным явлениям в церквях. 2. Ведущая информационной программы - Алла Мазур, ведущая итогового выпуска новостей «ТСН Тиждень». Это - уже 3-ий «Телетриумф»,который получает Алла. 3. Украиноязычный перевод - сериал «Теория лжи». Популярный американский сериал переведен и озвучен департаментом адаптации и дубляжа «1+1». 4. Режиссер телепрограммы - Яна Федосенко, шоу « Міняю жінку». 5. Звукорежиссер телевизионного сериала - Александр Дяченко, сериал «Тільки кохання». Телеканал «Сити» получил «Телетриумф» в номинациях: 1. Информационная региональная программы - «День Сіті», ежедневная программа о событиях Украины и Киева. 2. Ведущий региональной программы - Людмила Добровольская. Людмила ведет программы «День Сіті» и «7 Днів Сіті». 3.Региональная программа - «7 Дней Сити», итоговая, информационно-аналитическая программа. Всего группа «1 +1» номинировалась в 26 номинациях.

bmw750xi: "100 ТВ" запускает культурно-познавательный канал "АРТ ТВ" "100 ТВ" запускает культурно-познавательный канал "АРТ ТВ". По словам создателей проекта, он станет своеобразным каналом в канале, "культурным поясом Петербурга" и охватит шесть часов вещания. Трансляции концертов, репортажи с выставок, кинопремьеры, авторские рубрики от арт-обозревателя Ольги Комок и режиссера Юрия Грымова станут составными частями проекта "АРТ ТВ", который стартует на телеканале "100 ТВ" 17 октября. Канал будет представлять собой шесть часов вещания и объединит культурные программы "100 ТВ" в общий проект с единой стилистикой и идеологией. В частности, в формат культурно-познавательного канала вольются передачи "Виниловое видео", "Территория музыки", "МиФ о культуре". Ведущими "АРТ ТВ" станут журналисты Александр Малич и Дарья Александрова, режиссер Юрий Грымов, арт-обозреватель Ольга Комок. Первый эфир "АРТ ТВ" будет посвящен Году Франции в России, рассказал главный редактор телеканала "100ТВ" Андрей Радин. Он сообщил, что проект выйдет в эфир в виде нескольких блоков, которые будут равномерно размещены по воскресной сетке вещания. "Мы предполагали запустить "АРТ ТВ" сплошным шестичасовым включением, по потом приняли решение разделить его на блоки – в зависимости от интересов аудитории и исходя из того, к чему зрители наиболее восприимчивы, - пояснил он. – Центральным событием дня, о котором мы обязательно расскажем, станут гастроли французского театра "Комеди Франсез", который привез на сцену Александринского театра свой спектакль "Женитьба Фигаро". 17 сентября живой эфир в студии будут вести Александр Малич и Дарья Александрова, пояснил Радин. Зрители увидят "Прогноз культуры" от Ольги Комок, авторскую рубрику Юрия Грымова, сюжеты о французских фотографах, кино и шансоне, прямые включения выставочных залов, где будет сосредоточена в этот день культурная жизнь Петербурга. Программа завершится вечерним показом фильма "Париж, я тебя люблю". Говоря о дальнейших планах в отношении "АРТ ТВ", Андрей Радин сообщил, что проект будет транслироваться по воскресеньям, однако не исключено, что позже для показов будет выбран и другой день. "Многое зависит от того, как проект будет воспринят аудиторией, а также от того, как мы будем взаимодействовать с нашими партнерами и конкурентами, - пояснил он. – Это культурно-познавательный канал, который расскажет о актуальных в петербургской, российской и мировой арт-среде событиях, создав тем самым своеобразный культурный срез". Отвечая на вопрос, какие культурные телепроекты создатели "АРТ-ТВ" рассматривают в качестве возможных конкурентов, Андрей Радин заметил: "Я бы не стал говорить о конкуренции всерьез, так как в северной столице нет полноценного городского канала как такового. Стартовавший недавно телеканал "Санкт-Петербург" пока не занял эту нишу. Соответственно и программы культурной направленности, ориентированные на петербургские события, отсутствуют. А трансляциями из таких залов, как Филармония, Мариинский театр, БКЗ "Октябрьский" и Ледовый дворец, другие петербургские СМИ похвастаться не могут".

bmw750xi: Телеканал «Моя Планета» - лучший познавательный телеканал года Телеканал «Моя Планета» стал победителем премии «Золотой луч» в номинации "Лучший познавательный телеканал". Это главная отечественная награда в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения. 14 октября в Москве, на киностудии Мосфильм, состоялась вторая церемония вручения премии «Золотой луч». Премия «Золотой луч» учреждена Национальной ассоциацией телерадиовещателей при поддержке европейской премии HotBird TV Awards.

bmw750xi: Телекомпанию «НТВ-ПЛЮС» снова осветил «Золотой Луч» 14 октября 2010 г. на киностудии «Мосфильм» состоялась вторая церемония награждения победителей премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой Луч». Премия «Золотой Луч» была учреждена Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ) при поддержке европейской премии Hot Bird TV Awards. Телекомпания НТВ-ПЛЮС второй год подряд побеждает сразу в двух номинациях: киноканал «Кинохит» (входит в состав пакетов: VIP-Кино, НТВ-ПЛЮС Восток, VIP-Кино Украина) стал лауреатом премии в номинации «Кино и сериалы», а спортивный канал «СПОРТ ПЛЮС» (входит в состав пакетов: Лайт, Лайт Плюс, Базовый, Базовый Плюс, НТВ-ПЛЮС Восток; также канал представлен во многих кабельных сетях) стал лауреатом премии в номинации «Спортивный канал». Для НТВ-ПЛЮС такая высокая оценка жюри и признание заслуг сразу в 2-х в номинациях особенно важны, так как «спорт» и «кино» это профильная специализация Телекомпании, о чем свидетельствует количество каналов собственного производства: 10 спортивных каналов и 8 кино- каналов, и их число постоянно увеличивается. В конкурсе приняли участие 56 каналов, которые транслируются на территории России на русском языке исключительно посредством спутниковых, кабельных и интернет операторов, а также каналы, создаваемые для распространения в сети Интернет или IPTV сетях. Целью конкурса является популяризация коммерческого телевидения в России в свете модернизации сети телевещания, включающей переход на цифровое вещание и поощрение компаний, устанавливающих новые стандарты качества цифрового ТВ. От телекомпании НТВ-ПЛЮС на соискание премии были выдвинуты три канала собственного производства: «СПОРТ ПЛЮС» (номинация «Спорт»), «Наше новое кино» (номинация «Кино») и «Кинохит» (номинация «Кино»), два из которых были отмечены жюри. Председателем жюри первой премии «Золотой луч» являлся Карен Шахназаров, генеральный директор киностудии «Мосфильма», кинорежиссер, народный артист России. В состав жюри входили общественные деятели, специалисты в области телерадиовещания и отечественной журналистики: президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин, президент НАТ Эдуард Сагалаев, член академии Российского телевидения Михаил Швыдкой, зам. Министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Малинин, документалист Виталий Манский, главный редактор "Московского комсомольца" Павел Гусев, журналист Владимир Молчанов и др.

bmw750xi: В Турции число абонентов платного ТВ достигло 4 млн. Рынок платного телевидения в Турции растет быстрыми темпами и на конец 2009 года им было охвачено 3,924 миллиона абонентов. Об этом сообщил Рамазан Демир, вице-президент компании Turk Telekom по стратегии и развитию бизнеса. Также он добавил, что прирост по распространению платного ТВ в турецких домохозяйствах составил 24%. Хотя IPTV все еще находится в Турции в зачаточном состоянии, то спутниковое телевидение составляло 68% рынка платного ТВ в 2009 году, а кабельное телевидение - 32%. Таха Ючел, член Верховного Совета регулятороного органа RTUK, добавил, что в настоящее время в Турции насчитывается около 18 млн. домохозяйств с телевидением. В июне текущего года было 1,174 млн. абонентов аналогового кабельного телевидения и 120 тысяч абонентов цифрового кабельного ТВ. Общее количество абонентов в двух национальных платформах DTH примерно 2,8 млн., хотя общее количество спутниковых антенн в Турции в настоящее время более 9 миллионов.

bmw750xi: Первый национальный начал подготовку к Новому году Первый национальный формирует сетку вещания новогодних программ, которые выйдут в праздничные дни «У нас будет большая сетка вещания, выстроенная по тому же принципу, что и 9 мая этого года, когда канал получил высокие показатели.Речь идет о прямых включениях течение праздничных дней из региональных телекомпаний. Задача Первого национального - показать, как происходит празднование в регионах: Одессе, Харькове, Днепропетровске и других мифах », - рассказал в комментариях генеральный продюсер канала Алексей Семенов. Его дополнил советник генерального директора НТКУ Денис Замрий. Он уточнил: «Трансляцию течение новогодней ночи осуществлять совместно с ТРК" Эра ". Кроме того, в праздничные дни в конце декабря планируем концертные программы,новогодние поздравления. Также все новогодние выпуски готовят все и проекты канала ». Первой о новогодних планах отчиталась редакция программы «Наследники». Как указано на сайте Первого национального, победитель талант-шоу «Твоя минута на Первом», который транслируется в рамках проекта по пятницам, выступит в новогоднем огоньке на НТКУ.

bmw750xi: Украина планирует запретить собственникам телеканалов «прятаться» в офшорах Кабинет министров предлагает запретить деятельность в Украине телерадиоорганизаций, владельцами либо учредителями которых являются нерезиденты, зарегистрированные в оффшорных зонах. Такая норма содержится в проекте закона о «Концепции государственной информационной политики», внесенного на этой неделе на рассмотрение Верховной рады Украины. Текст этого документа есть в распоряжении «proUA». Обеспечение прозрачности отношений собственности в отношении средств массовой информации в документе заявлено одним из основных направлений реализации государственной информационной политики. Законопроект, инициатором которого выступил премьер Николай Азаров, среди прочего, предусматривает внесение изменений в Закон Украины «О телевидении и радиовещании» относительно запрета создания и деятельности телерадиоорганизаций, учредителем (соучредителем) и/или собственником (собственниками) которых является нерезидент (нерезиденты), зарегистрированный (зарегистрированные) в оффшорных зонах, или в странах, законодательство которых не предусматривает подачу информации об основателях или владельцах по запросу украинской стороны.



полная версия страницы