Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение 9) (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение 9) (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru предыдущая часть

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

bmw750xi: TNK HD представила модуль доступа На выставке SAT Krak на стенде компании Neotion был представлен модуль условного доступа (CAM) для польской платформы "Televizi na kartе HD" (TNK HD). Приобрести модуль будет возможно в компании TechniSat, - в ноябре модули появятся в свободной продаже. TNK HD предоставляет доступ к 12 каналам в высоком разрешении (HD): TVN HD, TVN HD +1, TVP HD, Animal Planet HD, Discovery HD Showcase, Eurosport HD, BBC HD, MGM HD, N Sport HD, Filmbox HD, Nat Geo Wild HD и MTVN HD. Ранее услуга TNK HD (Hot Bird, 13°E) была доступна только на спутниковых ресиверах платформы. TNK HD кодируется в системе доступа Conax. Источник: satkurier.pl wizardfox.net

bmw750xi: Канал AXN Sci-Fi дебютирует в составе Sky Italia Компания Sony Pictures Television запускает канал AXN Sci-Fi в Италии в рамках спутниковой платформы Sky Italia. Телеканал начнет вещание 8 ноября 2010 года. AXN Sci-Fi - это всемирно известный телеканал научной фантастики. Направлен на молодых людей в возрасте 24-45 лет. Объявление было сделано Кейт Марш, вице-президентом канала по вопросам вещания и развития. Кейт Марш сказала: "Мы очень рады добавить один из самых популярных брендов к платформе Sky в Италии. Канал будет исключительным местом для высококачественных программ научной фантастики и фэнтези. Присоединение AXN Sci-Fi к числу наших каналов в Италии является важным шагом в развитии нашего бизнеса на этом рынке, имеющих стратегическое значение." Зрители будут иметь возможность увидеть сериалы, такие как "4400" и "Труп как я" и премьеры следующих сезонов сериалов "Эврика" и ""Ghost Hunters". Также зрители смогут смотреть популярные сериалы "Звездный путь: Следующее поколение" и "Звездные Врата". Источник: 2sat.net

bmw750xi: Гарик Харламов и «Бульдог-шоу» переезжают на главный комедийный канал страны - ТНТ. Бешеная энергия, провокационные скетчи, живая музыка, звук и свет мирового уровня – все это «Бульдог-шоу» Гарика Харламова и Артака Гаспаряна. Все, чего вы не могли представить на российском телевидении, есть в «Бульдог-шоу», включая огромное количество звезд шоу-бизнеса. Которые не просто сидят в зале с канапэ в зубах, но и участвуют в самых безумных скетчах и импровизациях. Мини-фильмы «Бульдог-шоу», снятые в кино-качестве и с участием звезд российского шоу-бизнеса, произвели фурор на российском телевидении. Это проект, сделанный по высочайшим мировым стандартам - по свету, цвету и построению кадра. Звезды в «Бульдог-шоу» не отдыхают в зрительном зале – они полноправные участники проекта. Премьера «Бульдог-шоу» на телевидении состоялась летом этого года на НТВ. Проект был тепло принят зрителями. Но спустя несколько выпусков стало очевидно, что шоу Харламова по своей стилистике выпадает из общей концепции канала, основу которого составляют новости, документалистика, остросюжетные отечественные сериалы, остросоциальные расследования и дискуссии на общественно-значимые темы. Несоответствие форматов подтолкнуло авторов «Бульдог-шоу» и руководителей НТВ к поиску решения, которое устроило бы все стороны. Артак Гаспарян: «Нам стало ясно, что «Бульдог-шоу» больше соответствует каналу ТНТ с его неудержимым оптимизмом, смелыми комедийными экспериментами и харламовской аудиторией». За то время, что «Бульдог-шоу» провел в эфире, проект успел приобрести своих поклонников. Его основной аудиторией стали зрители в возрасте от 18 до 30 лет – молодежь, предпочитающая комедийные проекты ТНТ. Гарик Харламов: «Сейчас в нашей стране слово «комедия» устойчиво ассоциируется с одним российским телеканалом. Это ТНТ. И вот я, как блудный сын, возвращаюсь в родительский дом. Guten Tag!» Премьера «Бульдог-шоу» в эфире ТНТ запланирована на весну будущего года.


bmw750xi: Canal Digital начал перевод программ на новые параметры Компания Canal Digital Group, оператор скандинавской спутниковой платформы Canal Digital, начала дальнейший этап перевода программ на новые параметры на спутниках Thor 5 и Thor 6. Процесс перевода начался вчера-13.10.2010 и продлится три месяца-до 13.01.2011. На данном этапе - 9 программ со спутников Thor 5 и Thor 6 с северного луча покрытия будут переведены на паневропейский луч покрытия спутника Thor 5. Переводимые параметры - Sky News (до 13.1.2011): * Thor 5 (0,8°W), 11,216 GHz, pol. V, SR 24500, FEC 7/8, DVB-S/QPSK Переводимые параметры - Travel Channel (до 13.1.2011): * Thor 5 (0,8°W), 11,229 GHz, pol. H, SR 24500, FEC 7/8, DVB-S/QPSK Переводимые параметры - VH1 European (до 13.1.2011): * Thor 5 (0,8°W), 11,309 GHz, pol. V, SR 24500, FEC 7/8, DVB-S/QPSK Переводимые параметры - Bloomberg, BBC World News (до 13.1.2011): * Thor 5 (0,8°W), 11,325 GHz, pol. H, SR 24500, FEC 7/8, DVB-S/QPSK Переводимые параметры - Eurosport 2 North East (бывший-Eurosport 2 Bundesliga) (до 13.1.2011): * Thor 5 (0,8°W), 11,341 GHz, pol. V, SR 24500, FEC 7/8, DVB-S/QPSK Переводимые параметры - Al Jazeera English, Discovery World, Discovery Science, Discovery Travel and Living (до 13.1.2011): * Thor 6 (0,8°W), 10,872 GHz, pol. V, SR 24500, FEC 7/8, DVB-S/QPSK Все каналы кодированы в Conax в рамках пакетов Canal Digital. BBC World News - в FTA. Новые технические параметры: Спутник: Thor 5 (0,8°W) Частота: 11,862 GHz Поляризация: горизонтальная SR: 28000 FEC: 7/8 Стандарт: DVB-S Модуляция: QPSK Кодирование: Conax (Canal Digital), Nagravision, CryptoWorks (для UPC Direct) и Conax (для Focus Sat) Переводимые программы: Al Jazeera English, BBC World, Bloomberg Europe, Eurosport 2 NE, Discovery World, Discovery Science, Discovery Travel and Living, Travel Channel, VH1 European. Примечание: BBC World News вещает в FTA. wizardfox.net

bmw750xi: APOGEE Digital TV Tuner: цифровые тюнеры для нового телевидения Компания Walton Chaintech объявляет о появлении своего первого цифрового ТВ тюнера - APOGEE Digital TV Tuner, в трех сериях выпуска - APOGEE UT10, UT20 и UT30. С поддержкой телевизионных стандартов вещания DVB-T, ATSC и ISDB-T, цифровой ТВ тюнер APOGEE можно использовать в странах Европы, Северной Америки, Бразилии и Японии. Серии APOGEE UT10, UT20 и UT30 представлены цифровым устройством USB, предоставляющим беспроводной доступ к цифровому наземному телевещанию. Базовая платформа трансляции - BlazeVideo HDTV Player - передает на экран ноутбука или домашнего ПК четкое изображение. Весом менее 20 г и размером лишь 84х26х13,3 мм APOGEE Digital TV Tuner мобилен и удобен. APOGEE UT10, UT20 и UT30 разработаны с использованием общепринятого интерфейса USB 2.0. В целях достижения лучшего качества цифрового изображения все серии устройства оснащены высокочувствительной антенной. Последнее, но не менее важное - дистанционное управление, предоставляющее пользователю комфорт и удобство эксплуатации. Согласно данным производителя, первые модели цифрового ТВ тюнера APOGEE от Walton Chaintech уже доступны на рынке по рекомендуемой розничной цене $ 15. Ранее редакция THG.ru сообщала, что компания Compro Technology представила на российском рынке новый вид USB 2.0 тюнеров - VideoMate U830F. Этот тюнер, обеспечивая качественный прием аналогового телевидения и радио в FM-диапазоне на ноутбуке или настольном ПК, отличается от предыдущих тюнеров компании медиапроцессором: в нем использован чипсет от ATI - один из самых современных на рынке. THG

bmw750xi: "Платформа HD" настроилась на абонентов ЕЛЕНА КУДРЯШОВА © ComNews 15.10.2010 Оператор системы телевидения высокой четкости "Платформа HD" до конца 2010 г. планирует увеличить количество абонентов HDTV на 30%. Совместно с сетью магазинов электроники "Эльдорадо" компания запустила акцию, направленную на продвижение телевидения высокой четкости. Как рассказал на пресс-конференции генеральный директор компании "Платформа HD" Николай Гюббенет, главная цель совместной акции - повысить уровень информированности о формате HD и сформировать у зрителя потребность в современном качестве телевизионной картинки. Участниками акции являются также производители телевизоров Philips и Samsung. Планируется, что акция продлится до 15 декабря 2010 г. и пройдет в 200 магазинах по всей стране. В этот период покупатели сети "Эльдорадо" получат возможность подключиться к пакету каналов высокой четкости "Платформы HD". По прогнозам компании, результатом совместной акции станет рост российского рынка HD-телевидения на 30% до конца года. На данный момент абонентская база телевидения высокой четкости оценивается в 100 тыс. человек. "При этом мы обслуживаем более 35 тыс. HD-абонентов, - отметил Николай Гюббенет. - В случае успешного проведения акции к 2011 г. число пользователей телевидения высокой четкости в России составит 120-130 тыс., из них 40% будут нашими абонентами". Как рассказал на пресс-конференции директор направления Audio и Video сети "Эльдорадо" Михаил Кустиков, в настоящее время в России продано 5 млн телевизоров, способных принимать сигналы высокого разрешения. "Только мы в 2010 г. рассчитываем продать более 700 тыс. таких телевизоров. Всего в России за этот период может быть продано около 3 млн единиц техники, - отметил он. - Несмотря на популярность Full HD-телевизоров, телевидением высокой четкости пользуются не более 2-3% их владельцев". По мнению компании "Акадо", факторов, которые препятствуют быстрому развитию HDTV в России, несколько. "Это количество и качество производимого контента в формате высокой четкости и уровень проникновения цифровых телевизионных платформ, позволяющих предоставлять такие услуги, а также стоимость HD-контента для оператора, - пояснил представитель "Акадо" Денис Рычка. - Контент-производители пока не могут производить телевизионный HD-продукт в массовых масштабах: это затратно и для некоторых технически невозможно". В октябре 2009 г. "Акадо-Столица" совместно с сетью "М.Видео" и компанией Samsung также проводили совместную рекламную акцию, в рамках которой к купленному HD-телевизору бесплатно прилагался HD-тюнер "Акадо" с подключением пакета телеканалов высокой четкости (субсидировался компанией - производителем телевизоров). "Результаты были хорошими, но в рамках ожидания, - отметил Денис Рычка. - Стало понятно, что сама категория "телевидение высокой четкости" пока мало разъяснена потребителям". В настоящее время в сети "Акадо" около 17 тыс. абонентов, подписанных на телевизионный HD-пакет, который включает 13 телеканалов в формате высокой четкости. В пакет "Билайн ТВ" также входят каналы высокой четкости. Для московских телезрителей - два, в регионах - пять. "Кроме того, в Москве абоненты могут подключить каналы за дополнительную плату, - пояснила репортеру ComNews пресс-секретарь компании "Вымпелком" Анна Айбашева. - По нашим исследованиям, 55% нашей абонентской базы FTTB имеют телевизоры, способные воспринимать сигнал высокой четкости. И мы видим, что у клиентов эта услуга востребована за счет высокого качества". Компания "Комстар-ОТС" начала транслировать в Москве каналы HDTV с октября 2008 г. Сейчас в ТВ-пакет входит пять HD-каналов. "Отдельно подписчиков мы не выделяем, но видим возрастающий интерес к пакету - число заявок на него увеличивается, - отметила пресс-секретарь "Комстара" Екатерина Невская. - Малое число подписчиков может быть связано не столько с недостаточной информированностью, сколько с отсутствием в стране по-настоящему разнообразного контента в HD. Но тенденция развития рынка такова, что сейчас все больше каналов появляется в HD, снижается цена на оборудование, ну а мы со своей стороны постоянно информируем наших пользователей о преимуществах телевидения высокой четкости".

bmw750xi: Sky Italia увеличил символьную скорость транспордера и тестирует Sky Sport 3D Итальянская спутниковая платформа Sky Italia увеличила на одном транспондере на спутнике Hot Bird ( 13 ° E ) символьную скорость (SR), - на данном тарнспордере тестируется спортивный канал в 3DTV - Sky Sport 3D. Sky Sport 3D вещает в 3D/HD качестве, кодирован в NDS Videoguard. Изменение символьной скорости произведено со значения (SR) 27500 до 29900 на частоте 12,207 ГГц. Это новый транспондер Sky Italia, который недавно использовал оператор RRSat. Технические параметры: * Hot Bird ( 13°E ), 12,207 GHz, pol. H, SR 29900, FEC 3/4, DVB-S/QPSK wizardfox.net

bmw750xi: Украинский оператор MYtv презентовал третий HD-канал MYtv презентовал своим зрителям доступ к еще одному HD каналу - Dance TV HD. Dance TV HD вещает из самой танцевальной и клубной страны мира Нидерландов. Культ лучших мировых танцевальных клубов и диджеев, мечта любого клаббера - все это воплощено в HD -качестве и с первоклассным звуком. Зажигательные фестивали танцевальной музыки, трансляции сетов известных диджеев, интервью с продюсерами танцевальных шедевров и многое другое в HD-качестве на Dance TV HD. Время вещания 24 часа в сутки. Номер в EPG - 336.

bmw750xi: The Walt Disney Company запустила телеканал Disney в Украине The Walt Disney Company начала местное вещание в Украине телеканала Disney и намерена сделать его не только наиболее популярным детским телеканалом страны, но и побороться за ведущие места среди всех украинских телеканалов, сообщил вице-президент и генеральный директор каналов Disney в регионе Центральная и Восточная Европа (ЦВЕ) Мачей Брал (Maciej Bral). "Наша цель – пытаться стать детским каналом №1 в Украине и достичь максимального числа домохозяйств, какого только возможно", – сказал он агентству "Интерфакс-Украина" в четверг. По его словам, по состоянию на июль этого года во всех странах региона, где представлен канал Disney, в частности, Чехия, Словакия, Венгрия, Польша, Румыния, он является наиболее популярным детским каналом, хотя в некоторых странах стартовал лишь в сентябре 2009 года. Генеральный директор добавил, что канал ориентирован на две разные целевые аудитории: малыши 2-7 лет и дети 6-14 лет и их родители. Благодаря этому доля взрослой аудитории достигает в разных странах 44-53%, что позволяет быть одним из лидеров среди тематических каналов, а в отдельных странах занимать второе-третье места среди всей телевизионной сетки. М.Брал сослался на украинские данные о 19 млн домохозяйств, имеющих доступ к платному телевидению в Украине, и сообщил о планах сотрудничества на платной основе со всеми кабельными и спутниковыми операторами страны. "Основная (бизнес) модель – платное телевидение через кабельных и спутниковых операторов, но, по мере развития, будем рассматривать и другие варианты получения прибыли", – сказал он. По его словам, компания имеет очень разные бизнес-модели в Европе в зависимости от особенностей стран и их местных рынков, и выделить какую-то универсальную модель сложно. По его мнению, ситуация, когда ни один из детских каналов в Украине, согласно данным телепанели GFK Ukraine, не дотягивает даже до 0,06% аудитории (GFK Ukraine в панели указывает 39 каналов с больше долей популярности – ИФ) исправима, и этот рынок имеет значительный потенциал. М.Брал подчеркнул, что канал Disney будет полностью адаптирован для украинского рынка. Он уточнил, что в ходе исследования телеаудитории, общения с операторами и бизнес-партнерами компания установила, что реалиями Украины является ее двуязычность, поэтому программы будут идти как на украинском, так и на русском, но приоритетным остается все же украинский язык. Он допустил, что с продвижением канала помимо дубляжа возможно и другое сотрудничество с украинскими компаниями по производству телепродукции. В качестве примера он привел Польшу, где канал Disney стартовал в 2006 году, в которой в этом году завершились съемки 40-серийного сериала, который стал полностью польским продуктом. "Можно не только локализовать глобальный продукт, но и глобализировать локальный – все возможно", – подчеркнул М.Брал. Генеральный менеджер The Walt Disney Company в ЦВЕ Катаржина Вестермарк (Katarzyna Westermark) отметила, что Украина изначально входила в число приоритетов компании, как только было принято решение о создании подразделения ЦВЕ со штаб-квартирой в Варшаве. По ее словам, запуск канала Disney – это лишь первые шаги The Walt Disney Company в Украине. В частности, компания уже начала продвигать лицензионный бизнес в издании журналов и потребительских товаров. "Объем инвестиций, который в настоящее время вкладывается в Украину, очень и очень большой", – подчеркнула К.Вестермарк, однако не уточнила конкретных цифр, сославшись на корпоративную политику компании. В настоящее время в мире 94 канала и/или вещания Disney в 169 странах на 33 языках. В ЦВЕ каналы, использующие бренд Disney, смотрят 15 миллионов ТВ-хозяйств. В Украине до августа этого года транслировался принадлежавший The Walt Disney Company канал Jetix (ранее – Fox Kids). The Walt Disney Company (TWDC) является одним из лидеров индустрии развлечений и представлена пятью бизнес-секторами: медиа-сети, парки и курорты, студии, потребительские товары и интерактивные развлечения.

bmw750xi: «НТВ-Плюс» запускает регулярное вещание 3D/HD-канала "НТВ-Плюс" сегодня вечером начнет трансляцию первого в России телевизионного канала в 3D-формате, сегодня подтвердил РИА Новости представитель компании. Канал выйдет в эфир в 18 часов вечера и будет работать до полуночи. Компания пока не может обеспечить его круглосуточное вещание из-за отсутствия достаточного количества качественного 3D-контента. "Круглосуточный режим мы планируем попробовать 22 октября", — сказал представитель компании, который не уточнил, за счет каких программ удастся расширить эфир через неделю. В начале октября директор по маркетингу «НТВ-Плюс» Алексей Журавлев сообщал РИА Новости, что на первых порах основу сетки вещания составят кинофильмы и музыкальные клипы, позже их планируется дополнить спортивными трансляциями, документальными и познавательными фильмами. Проблема недостатка качественного трехмерного видеоконтента актуальна во всем мире. Например, открывшийся две недели назад первый в Европе 3D-телеканал британской компании Sky вещает лишь 14 часов ежедневно по той же самой причине. Новый канал «НТВ-Плюс» войдет в пакет HD-видео, при этом плата за подписку на данный пакет (850 рублей в месяц) не изменится. Для просмотра 3D-канала необходим HD-ресивер, телевизор, поддерживающий формат 3D и специальные очки (обычно поставляются в комплекте с телевизором). Дороговизна оборудования — значительный барьер на пути потенциальных зрителей канала. Самый дешевый 3D-телевизор Panasonic стоит около 70 тысяч рублей (компания выступает партнером «НТВ-Плюс», но канал можно смотреть и на оборудовании других фирм), а HD-ресивер — 12,3 тысячи рублей. По официальной информации новый телеканал будет называться НТВ-ПЛЮС 3D by PANASONIC. Вещание будет вестись на следующих параметрах: 11823 R DVB-S2/8PSK MPEG-4 27500 3/4, кодировка Viaccess



полная версия страницы