Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение 9) (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение 9) (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru предыдущая часть

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

bmw750xi: Телеканал Discovery History в ноябре начинает вещание в Великобритании DiscoveryDiscovery Networks UK, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, подтвердило планы по запуску в ноябре 2010 года канала Discovery History в рамках спутниковой платформы Sky и кабельной сети Virgin Media. Телеканал, известен как единственный канал Великобритании, посвященный объективной истории будет доступен с 7 ноября 2010 года. Канал Discovery History заменит Discovery Knowledge, на котором предлагаются программы по истории, археологии и технике. На канале Discovery History будет предложен широкий спектр программ по важнейшим периодам истории, от древних цивилизаций до Второй мировой войны. Телеканал будет доступен на позиции 522 платформы Sky и 522 и под номером 217 в составе Virgin Media. Чтобы популяризовать канал, Discovery Networks запустит рекламную кампанию, сконцентрировавшись на нескольких ключевых презентерах Discovery Historia, в том числе на энтузиасте Второй мировой войны Гарри Харрисе. Также есть информация о том, что Discovery Networks вскоре запустит канал Discovery 3D (вещатель получил в августе текущего года на это разрешение).

bmw750xi: Новости от "Континент ТВ" Перерыв в работе телефонов поддержки. В субботу, 9 октября, с 08:00 до 14:00 по московскому времени, в связи с отключением электроэнергии в офисе «Орион Экспресс», не будут доступны телефоны поддержки абонентов 8-800-100-200-6 и телефон для потенциальных абонентов 8-800-100-100-6. Отключение связано с выполнением срочных ремонтных работ на районной трансформаторной станции. Просим вас 9 октября, с 08:00 до 14:00 пользоваться альтернативными мобильными телефонами (МТС): * 8 (916) 500-39-91 * 8 (916) 500-37-74 * 8 (915) 376-65-78 По этим телефонам в указанный период вы сможете оставить заявку на активацию карты. Все карты, заявки по которым будут приняты в период отключения электроэнергии, будут активированы с 14:00 до 16:00 по московскому времени. Также в этот период не будут доступны следующие сервисы: * консультации абонентов по вопросам состояния лицевого счета * личные кабинеты установщиков * активации новых абонентских карт * и другие операции, связанные с работой билинга «Орион Экспресс» Итак, если у вас запланирована активация на субботу, с 08:00 до 14:00 по московскому времени, вы можете: # заранее (до 08:00 по Москве) активировать карту доступа для установки; # оставить заявку на активацию по резервным мобильным телефонам, указанным выше. Для того, чтобы компенсировать нашим партнерам неудобства и затраты, связанные с необходимостью звонить на платный мобильный, мы предложим дополнительные бонусы. Всем партнерам, оставившим заявку на активацию по мобильным телефонам 9 октября в период с 08:00 до 16:00 — по 100 бонусов дополнительно в виртуальный кошелек, вне зависимости от пакета, на который будет подключен абонент.

bmw750xi: "НТВ Плюс" и РФПЛ предварительно договорились о продлении соглашения Телекомпания "НТВ Плюс" достигла предварительной договоренности с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ), согласно которой спутниковое телевидение сохранит за собой права на трансляцию матчей чемпионата России, сообщила РИА Новости продюсер дирекции спортивных каналов "НТВ Плюс" Виктория Старилова. В этом году срок четырехлетнего договора между РФПЛ и "НТВ Плюс" подходит к концу. По словам представителя телекомпании, ожидается, что новое соглашение вновь будет рассчитано на несколько лет. "На этот день у нас существует только предварительная договоренность, официального соглашения о сотрудничестве еще не подписано. Мы надеемся, что все останется в силе, и чемпионат России и следующие несколько лет будет транслироваться на нашем канале", - рассказала Старилова РИА Новости по телефону. Также она сообщила, что о дате подписания контракта пока говорить преждевременно. "Сроки подписания контракта пока не назывались ни нами, ни РФПЛ", - сказала собеседница агентства. При этом предполагается, что, как и сейчас, право показа одной игры из каждого тура "НТВ Плюс" будет уступать федеральному каналу. Таким образом, "НТВ Плюс" является фаворитом в борьбе за эксклюзивные права на показ матчей российской премьер-лиги со своим единственным конкурентом - ВГТРК. Финансовые условия будущего соглашения Старилова раскрывать отказалась, однако, по неофициальной информации, в "НТВ Плюс" готовы потратить на права вдвое больше, чем четыре года назад. Тогда сумма сделки составила 92 миллиона долларов. Старилова не исключила, что помимо матчей премьер-лиги телекомпания будет транслировать некоторые игры первого российского дивизиона. "Возможно, часть матчей первого дивизиона мы будем показывать. Но все будет зависеть от того, насколько эти трансляции будут интересны зрителям. Понятно, что показывать некачественный продукт никому не нужно. Премьер-лига заинтересована в том, чтобы осветить как можно больше футбольных событий, как, к примеру, это делает КХЛ (Континентальная хоккейная лига) в случае с МХЛ (Молодежная хоккейная лига)", - сказала Старилова. "Все будет зависеть от рейтинга. Совершенно точно можно сказать, что в полном объеме матчи первого дивизиона транслироваться не будут", - пояснила собеседница агентства. Вероятнее всего, о подписании соглашения между сторонами официально будет объявлено не раньше, чем РФПЛ пролонгирует другое соглашение - с Российским футбольным союзом (РФС). В этом году у премьер-лиги завершается срок обладания правами на проведение чемпионата России, которые она получила четыре года назад. Не исключено, что подписание нового соглашения с РФС совпадет с официальным объявлением обладателя эксклюзивных прав на телетрансляции. РИА Новости


bmw750xi: Появился первый гаджет для работы с Google TV Logitech представила свой ожидаемый гаджет под названием Revue, ставший первым в мире устройством, предназначенным для работы с технологией Google TV. Новая телевизионная приставка, по задумке разработчиков, должна в глазах пользователей объединить телевидение и интернет. В Logitech говорят, что Revue - это компаньон для уже существующего набора телевизионных расширений, таких как Blu-ray, спутниковый ресивер и медийный центр. Revue позволяет выводить на большой экран телевизора контент, в первую очередь фильмы, из самых разных источников, в частности из интернета, из сетей широкополосных провайдеров, с персонального компьютера и с мобильных устройства. Жуниен Лабруссе, исполнительный вице-президент Logitech, говорит, что новинка поставляется с полной стабильной версией программного обеспечения Google TV, а потому устройство пригодно еще и для интернет-серфинга. Сама Google анонсировала платформу Google TV в мае этого года. Позже к разработке присоединились компании Intel, Sony и Logitech. К слову сказать, Sony анонсирует свое GoogleTV-устройство ровно через неделю. В Google говорят, что их телевизионная платформа способна изменить сам принцип просмотра телевизора, объединив телевизионный и сетевой сигнал в единый источник. Сейчас потребителям предложено получать контент, в частности, видео, графику и игры, из нескольких источников. Искать конкретные данные можно при помощи спецверсии поисковой системы Google. искать данные можно на тв-каналах, работающих с Google TV, на интернет-сайтах, таких как YouTube, или на электронных устройствах пользователя, в частности на компьютере, медийном центре и др. Устройство может запускать специализированные приложения для потокового приема фильмов от поставщиков вроде Netflix или Amazon или получать доступ к сервисам наподобие Twitter. Вчера Google объявила о заключении партнерских соглашений с рядом крупных западных поставщиков контента. Договора заключены с The New York Times, USA Today, Turner Broadcasting, HBO и NBA. С 2011 года для устройств Google TV откроется специальный раздел интернет-каталога Android Market. По словам Лабруссе, здесь будут доступны игры, дополнительный контент и сторонние приложения. Новое устройство позволяет пользователям одновременно смотреть ТВ и работать с приложениями, к примеру зайти на сайт социальной сети и проверить сообщения. Для веб-серфинга используется Google Chrome. Вместе с Revue идет устройство Logitech Media Player, также предназначенное для воспроизведения контента, находящегося на ПК или ноутбуках пользователя. Подключаться к компьютерам оно может по WiFi или через Ethernet-кабель. К телевизору оно может подключаться через разъем HDMI. Сегодня же Logitech выпустила приложения, превращающие смартфоны iPhone и Android в полноценные пульты ДУ. Стоимость Revue составляет 300 долларов. Сейчас можно только сделать предзаказ, продаваться девайс будет в конце месяца. По традиции первыми смогут получить новинку в США. Лабруссе говорит, что компания поставляет и ряд аксессуаров, расширяющих функционал Revue. Это, в частности, веб-камера (150 долларов) с поддержкой HD для проведения веб-конференций, а также смарт-контроллером за 130 долларов. По материалам: www.cybersecurity.ru ДОНБАСС

bmw750xi: «Синтерра Медиа» содействует региональным телеканалам в организации вещания через спутник «Синтерра Медиа» - дочерняя компания национального оператора связи «Синтерра», приобретенного в июне 2010 года ОАО «МегаФон», начала оказывать услуги по доставке из городов РФ программ региональных телеканалов, участвующих в проекте «Сцена» компании New Media Legend. Проект «Сцена» дает телеканалам возможность вести трансляцию через борт Eutelsat W7, расположенный в позиции 36 градусов в.д. При этом региональным операторам предлагаются сопутствующие технические услуги такие как downlink с других спутников, компрессия видеосигнала, размещение плэйаут-серверов, графическое оформление эфира (многослойные вставки), "полицейская запись", а также обеспечивается кросс-продвижение телеканалов на других транслируемых каналах и оказывается помощь в получении разрешительной документации. Телеканалы со спутника Eutelsat W7 принимаются пользователями на 40-60 см тарелку в Европейской части России, на Урале и в Тюменской области. Особенность нового проекта состоит в том, что на up-link New Media Legend в Центре спутникового телевидения (ЦСТВ) в Сколково сигнал подается по волоконно-оптической сети «Синтерра Медиа», что позволяет избежать потери качества и повысить надежность передачи сигнала. Напомним, точки присоединения к медиасети «Синтерра Медиа» расположены в более чем 20 городах России. В том числе в Хабаровске, Красноярске, Новосибирске, Томске и других городах. В частности, «Синтерра Медиа» уже осуществляет доставку на «up-link» нового телеканала «НТК-Орбита». Этот телеканал был создан специально для спутникового распространения на базе Краснодарского телеканала «Новое телевидение Кубани» (НТК). «Такая схема работы позволит телекомпаниям из регионов РФ, имеющим присоединение к медиасети «Синтерра Медиа», транслировать каналы со спутника Eutelsat W7 в позиции 36 градусов в.д., - говорит генеральный директор ЗАО «Синтерра Медиа» Валерий Крылов. - Эта позиция уже стала центром платного спутникового телевидения для многомиллионной аудитории компаний «Триколор» и «НТВ+. То есть региональные каналы получили возможность вести вещание непосредственно через спутник, охватывая тем самым европейскую часть России и Урал». Передача сигнала идет в наиболее распространенном стандарте кодирования MPEG2. Благодаря этому телеканалы становятся не только доступными для абонентов операторов спутникового телевидения «НТВ+» и «Триколор-ТВ», но и удобными для ретрансляции в сетях большинства кабельных и IP-TV операторов России. Потенциальная аудитория проекта составляет 15 млн. домохозяйств. Группа компаний «Синтерра» – национальный оператор связи, объединяющий компании «Синтерра», «ПетерСтар», «Синтерра-Урал», «Синтерра-Юг», «Синтерра-Сибирь», «Синтерра-Центр», «Синтерра-Волга», «Синтерра-Кавказ», «Синтерра-Дальний Восток», «Синтерра-Медиа», «Телепорт СПб» и ряд региональных операторов связи, работающие на телекоммуникационном рынке с 1992 года. Акционером Группы «Синтерра» является ОАО «МегаФон». По итогам конкурса «Лучший поставщик 2009 года» компании присуждено звание «Лучший поставщик услуг связи для государственных и муниципальных нужд». Компании группы владеют лицензиями на предоставление услуг местной телефонной связи в 40 регионах РФ, междугородной и международной телефонной связи, услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи и услуг связи по предоставлению в пользование каналов связи на всей территории РФ. Инфраструктура Группы компаний «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ: самая протяженная в России цифровая наземная магистральная междугородная сеть охватывает более 75 регионов страны и имеет общую протяженность более 75,5 тыс. километров, а в 13 регионах введены в эксплуатацию более 40 узлов доступа магистральных линии спутниковой связи. На ее базе функционируют сети IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка. Компании группы оказывают услуги связи более чем в 30 000 населенных пунктов, при этом техническая возможность оказания услуг связи присутствует во всех населённых пунктах РФ (в том числе в удалённых и труднодоступных населённых пунктах с использованием технологии VSAT). Lenta.ru

bmw750xi: Телекомпалата Украины предлагает решение проблемы дискриминации субъектов телекоммуникаций На последнем круглом столе ИнАУ и УСПП Телекоммуникационная палата Украины обозначила основные проблемы телекомотрасли – процветание "серого" бизнеса, низкая культура отдельных операторов и провайдеров при построении сетей и их нежелание инвестировать в обслуживание. "Решить эти проблемы поможет предоставление всем предпринимателям равного доступа к инфраструктуре и оптимизация самой процедуры доступа", – заявил на мероприятии эксперт ТПУ Владимир Васильев. Проведенный сегодня, 6 октября, совместный круглый стол Интернет-ассоциации Украины (ИнАУ) и Украинского союза промышленников и предпринимателей (УСПП) был посвящен рассмотрению роли законодательных органов при сотрудничестве с участниками рынка телекоммуникаций, путей улучшения этого сотрудничества и повышения прозрачности деятельности органов исполнительной власти. В частности, по инициативе Телекомпалаты Украины обсуждался вопрос, который успел стать бичом всех легально работающих в этой сфере компаний, – доступ к элементам инфраструктуры ЖКХ при построении сетей и размещении оборудования. "Прежде чем начать предоставлять населению услуги, телекомпредприятию – заметьте, абсолютно легальному! – приходится преодолеть массу препятствий. И дело даже не в получении десяти документов, разрешающих доступ к инфраструктуре. Дело в том, что местные органы власти и частные собственники домов по-своему толкуют законы. В том, что эти органы нередко пытаются сдерживать деятельность провайдера, хотя обязаны содействовать ей. В том, что процветают взятничество и лоббирование интересов одних провайдеров в ущерб другим. Наконец, отсутствуют единые правил доступа операторов и провайдеров телекоммуникаций к элементам инфраструктуры имущественных комплексов, и это существенно сдерживает развитие легального бизнеса", – отметил в ходе круглого стола Владимир Васильев. По словам эксперта, решение всех этих вопросов поможет избежать множества других проблем рынка, в частности: · роста количества "серых" и "черных" провайдеров, которые работают без лицензий, договоров на размещение сетей, инженерной подготовки; · несоблюдения условий и правил при проведении строительно-монтажных работ и воздушно-кабельных сетей телекоммуникаций между домами; · низкой культуры при проведении работ (зачастую провайдеры действуют по принципу "после нас – хоть потоп"); · нежелания провайдеров нести дополнительные траты на развитие собственной инфраструктуры по техническому обслуживанию, созданию общей кабельной канализации электросвязи и т. д. "Ситуацию может улучшить внесение изменений в Закон "О телекоммуникациях". Мы предлагаем добавить в статьи Закона пункты о том, что условия сервитута должны быть едиными для всех операторов и провайдеров, собственник дома не может отдавать предпочтение одним провайдерам перед другими или отказывать в праве размещения телекомоборудования без объективных на то причин. Если подобные поправки будут приняты, это значительно усилит законодательную базу, регулирующую телекомрынок Украины", – резюмировал свое выступление эксперт ТПУ. Тезисы доклада Владимира Васильева и резолюция круглого стола "Инструменты взаимодействия государства и бизнеса в вопросах нормативного обеспечения развития рынка телекоммуникаций" доступны на сайте Телекоммуникационной палаты Украины. Справки о компаниях: Телекоммуникационная палата Украины (ТПУ) создана в 2007 г. и является объединением участников телекомрынка, призванным содействовать развитию в Украине сферы платного телевидения и других телекоммуникационных услуг, а также представлять и защищать интересы членов Палаты. Сегодня в ТПУ входят компании и организации из 20 украинских городов, чьими услугами пользуются более половины абонентов платного телевидения и более трети абонентов скоростного Интернета. ТПУ стремится внедрить принципы саморегулирования в сфере платного телевидения для установления в ней европейских стандартов. Задача Телекоммуникационной палаты на сегодняшний день – обеспечить честные и единые правила ведения бизнеса на телекоммуникационном рынке Украины, а также равные условия деятельности для всех его участников. Компания FinPR – первая в Украине специализированная компания в сфере финансового PR и коммуникационного консалтинга. Компания предоставляет комплексные услуги по информационному сопровождению клиента с целью наладить его деловую репутацию, тем самым повышая инвестиционную привлекательность. Заряна Лисица Корреспондент.net

bmw750xi: Перспективы нишевых каналов на рекламном рынке в 2011 Телевидение остается самым популярным и востребованным инструментом рекламы. Однако стоимость рейтингов на национальных каналах в течение года выросла в 2-3 раза. На следующий год крупные группы уже заявили о более чем 50%-й инфляции. Как это повлияет на нишевые телеканалы? Даст им шанс или, наоборот, станет препятствием в развитии, потому что все бюджеты пойдут на дорогое национальное ТВ? Те рекламодатели, которые не смогут себе позволить многомиллионные ТВ-бюджеты на 2011 год, но и не захотят отказываться от этого инструмента продвижения, могут обратить взор в сторону специализированных каналов. Уже сейчас усиливается интерес к некоторым таким каналам. По мнению представителей департаментов рекламы телеканалов «Сити», «Світ», «Кико» и «2Т», наиболее востребованными среди телезрителей, а следовательно - и рекламодателей являются спортивные, музыкальные и киноканалы. Наблюдается также рекламная активность на деловых каналах: все чаще можно увидеть симбиоз спонсорства и прямой рекламы банков, операторов мобильной связи, строительных компаний. Укрепится ли этот интерес в 2011 году - зависит от ряда факторов. Катализатором увеличения доли нишевых каналов в «рекламном ТВ-пироге» является увеличение доли их зрительской аудитории. По данным исследовательской компании InMind, 88% телезрителей смотрят нишевые каналы (установочное исследование аудитории 14-49, города 50 000+, имеющих кабельное или спутниковое ТВ) Обнадеживающие цифры исследования, однако, не дают ответ на основные вопросы: сколько и каких именно зрителей у каждого из нишевых каналов. Отсутствие единой панели измерения зрительской аудитории значительно тормозит «рыночный прорыв» каналов данной группы. Анна Добрывечир, заместитель генерального директора исследовательской компании TNS Ukraine, отмечает, что для нишевых каналов вопрос качества аудитории является даже более приоритетным, нежели количественные показатели: «Нишевые каналы интересны, в первую очередь, "качественным составом". Небольшой рейтинг нишевых каналов практически неизбежен - он компенсируется точным попаданием в целевую аудиторию рекламодателя. Главная задача канала при этом - дать подтверждение, что декларируемое позиционирование совпадает с реальностью», - говорит Анна. Представители медиаагентств готовы обращать внимание рекламодателей на нишевые каналы, однако ждут, когда каналы смогут предоставить конкретные количественные и качественные данные о своей аудитории. «В зависимости от задач и ЦА клиента, мы включаем нишевые каналы в медиаплан. К сожалению, пока - без расчета количества и оценки зрительской аудитории. Но нам, как медиаагентсву, хотелось бы посчитать результат, используя существующую систему измерения по рейтингам, но такой возможности пока нет» - отмечает Татьяна Ковальчук, директор медиаагентства Nirvana Media. «В Украине, как и в России, абсолютная часть крупных рекламодателей требуют от своих рекламных агентств отчетности в виде объема закупленных рейтингов (GRP). Нишевым каналам продавать свое время по GRP крайне невыгодно из-за низкой стоимости пункта рейтинга (CPP). Разница в стоимости пункта рейтинга на каналах, занимающих 1-5-е места в рейтингах по аудитории 14-49 лет, и каналах, занимающих 15-20-е места, достигает 500-700%», - отмечает Эдуард Соловьев, коммерческий директор MediaLarge International. Напомним, в этом году свое предложение по измерению аудитории нишевых каналов предложили компании TNS и InMind. «Мы надеемся, что одним из важных импульсов станет специальный исследовательский продукт, который позволит каналам лучше понимать особенности потребительских предпочтений своих целевых аудиторий. Следовательно, это даст толчок для лучшей коммуникации для рекламодателей того, какие бенефиты они получают, работая с каналами специального интереса» - говорит Надежда Пирон, заместитель директора по методологии InMind. Вероятность запуска единой панели измерения аудитории нишевых каналов напрямую зависит от главных участников рынка - нишевых каналов, от их готовности инвестировать средства в этот продукт. Однако каналы утверждают, что готовы вкладывать средства в развитие единой панели, если рекламодатели будут планировать размещение ТВ-рекламы исходя из этих данных. Таким образом, решение данного вопроса немного напоминает замкнутый круг. «Конечно, принятие единой панели измерения зрительской аудитории станет катализатором развития нишевых каналов и, соответственно, увеличения их доли в рекламном ТВ-рынке. Однако на это нужны деньги. К сожалению, далеко не все участники рынка готовы в это инвестировать» - отмечает Катерина Мясникова, исполнительный директор Независимой ассоциации телерадиовещателей. По мнению Эдуарда Соловьева, также существует проблема неравномерности развития нишевых каналов в Украине. На шансы канала получить заслуженную долю бюджетов сильно влияет его принадлежность к крупным медийным группам, которые навязывают клиенту размещение на «своих» нишевых каналах, если клиент покупает рекламное время каналов первого и второго эшелона. «На этих (принадлежащих крупным медийным группам. - Авт.) нишевых телеканалах хорошая заполненность рекламных блоков. Эти же медийные группы манипулируют своими клиентами, лишая их больших скидок, если они покупают рекламное время других каналов, не входящих в их группу. Таким образом, монополии блокируют отдельным нишевым каналам возможность получить хоть малую часть крупного рекламного бюджета» - отмечает г-н Соловьев. Усугубится ли эта проблема в следующем году - во многом зависит от того, сохранится ли практика скидок за эксклюзивное размещение, предоставляемых телегруппами. Если не сохранится, то независимые нишевые каналы смогут побороться за рекламодателя на равных со своими конкурентами из медиахолдингов. Конечно, рекламодатели и рекламные агентства в их лице все еще имеют большие претензии к качеству программного продукта нишевых каналов. Однако в этом случае решение проблемы напрямую зависит от объема рекламных бюджетов, то есть от самих рекламодателей, ведь хороший продукт требует инвестиций. На западных рынках, в частности в США, главным «врагом» нишевого ТВ является онлайн-телевидение. На сегодняшний день рынок предлагает множество программ и сервисов, которые полностью заменяют привычное телевидение. Еще несколько лет назад онлайн-ТВ наводило панику на крупнейшие медиахолдинги Штатов. Сейчас страсти поулеглись, так как, согласно последним исследованиям, наблюдается динамика «возврата» зрителя к кабельному ТВ. Это при условии, что средний ежемесячный чек на просмотр кабельного ТВ на домохозяйство составляет от 100 до 200 долларов. Конечно, украинскому рынку нишевого ТВ еще рано думать о борьбе с онлайновыми «ветряными мельницами», однако учитывая динамику развития интернета, совсем сбрасывать данную угрозу со счетов не стоит. Вывод Рынок нишевых каналов, безусловно, будет активно развиваться. Спрос диктует зритель, который стал более требовательным и избирательным в своих ТВ-предпочтениях. Ведь любой нишевый канал осуществляет двойные продажи - с одной стороны, он продает свой контент зрителю, а с другой - продает телезрителя рекламодателю. И чем лучше будет первичный товар, тем дороже можно будет продать «глаза» и «уши» своей зрительской аудитории. Эксперты сходятся во мнении, что качественный импульс к развитию нишевого ТВ может дать консолидация усилий и согласованность действий между телеканалами и остальными игроками рынка, принятие рынком единой панели измерения зрительской аудитории и улучшение качества программного продукта каналов. «Тот факт, что нишевые каналы активно развиваются, не может не радовать - ведь для нас, рекламных агентств, это еще один инструмент для реализации рекламных кампаний наших клиентов, - говорит Татьяна Ковальчук, директор медиаагентсва Nirvana Media. - Этот сегмент дает доступ к специфическим узким аудиториям, а работа медиаагентства как раз и состоит в том, чтобы подобрать каналы коммуникации с максимально возможной концентрацией заданной целевой группы». Ирэна Фешак, руководитель проекта «Украинская телевизионная биржа» Marketing Media Review

bmw750xi: Гусинский намерен отобрать Девятый телеканал у Леваева Принадлежащая бизнесмену Владимиру Гусинскому компания "Медиа-Мост" пытается блокировать законопроект, позволяющий Девятке войти в пакет бесплатных телеканалов (DTT). Об этом сообщает 6 октября The Marker. В письме, направленном представителями "Медиа-Моста" главе экономической комиссии кнессте Офиру Окунису, содержится требование объявить новый тендер на право владения русскоязычным телеканалом в том случае, если Девятый телеканал перестанет транслироваться по спутниковому и кабельному ТВ (как оговорено в лицензии) и войдет в пакет DTT. До настоящего времени данная лицензия, которой обладает компания "Наш канал" под контролем Льва Леваева, обновлялась автоматически. Так должно и произойти в 2011 году. The Marker предполагает, что "Медиа-Мост", который управляет телеканалом RTVi, примет участие в тендере, если таковой будет объявлен. По мнению адвоката "Медиа-Моста" Элиэзера Шраги, в случае изменения вещания Девятый канал нарушит как лицензионные условия, так и правила конкуренции, что становится причиной объявления нового тендера. Помимо этого, адвокат указывает, что убытки канала, по состоянию на конец 2008 года, превышали 10 млн шекелей. В свою очередь генеральный директор и главный редактор Девятки Леонид Блехман пояснил, что "смысл законопроекта состоит в том, чтобы позволить всем русскоязычным израильтянам смотреть свое телевидение". Он считает, что Девятый канал имеет полное право на включение в пакет DTT, где представлены Первый, Второй, Десятый, 33-й и Парламентский каналы. Блехман также напомнил, что RTVi пыталась ранее оспорить закон, запрещающий иностранным телекомпаниям транслировать израильскую рекламу. Напомним, что в 2008 году экономическая комиссия кнессета утвердила ко второму и третьему чтению законопроект, согласно которому Девятый телеканал ("Израиль плюс") не включен в бесплатный пакет цифрового телевидения DTT. Тогда, комментируя итоги голосования, представители "Девятки" отметили, что речь шла о "сугубо политическом голосовании" и оно было "заведомо направлено против репатриантов из бывшего СССР". Леонид Блехман подчеркнул, что "по условиям лицензионного соглашения "Девятка" на самом деле включена в базовый пакет спутникового и кабельного вещания. Однако в то время никаких других платформ не было. Теперь же, когда создается цифровое вещание, Девятый канал имеет полное право претендовать на то, чтобы быть представленным в нем, наряду с другими телеканалами", - пояснил Блехман в беседе с корреспондентом "Курсора". Помимо этого, как тогда указывал "Гаарец", голосованию предшествовало мощное давление со стороны компании YES и HOT, опасавшихся, что включение русского канала в базовый пакет приведет к массовому оттоку клиентов. Курсор

bmw750xi: Греческий Betorium TV начал вещание на 13E Израильский оператор RRSat в популярной европейской орбитальной позиции 13 ° E (Hot Bird) начал трансляцию греческого канала Betorium TV. Тематика канала - спортивные пари, - возможность проверить результаты различных спортивных дисциплин, таких как скачки, футбол. Betorium TV вещает в FTA. Большинство программ транслируются в прямом эфире. Технические параметры: * Hot Bird 9 ( 13°E ), 11,319 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA Источник: satkurier.pl wizardfox.net

bmw750xi: РПЦ откроет собственный канал на YouTube Русская православная церковь 11 октября 2010 года представит собственный канал на YouTube. Об этом сообщается в материалах, распространенных Google, в структуру которого входит популярный видеосервис. Пресс-конференция, посвященная официальному открытию канала, пройдет в Храме Христа Спасителя в Москве в рамках IV Международного фестиваля православных СМИ "Вера и слово". В презентации примут участие председатель Синодального информационного отдела РПЦ Владимир Легойда и генеральный директор Google в России Владимир Долгов. Отметим, что на YouTube уже функционирует закрытый канал, посвященный РПЦ. Видеоролики туда загружаются пользователем russianchurch. В основном они посвящены патриарху Кириллу - это записи интервью главы РПЦ, а также отчеты о его рабочих поездках и встречах. При этом доступ ко всему каналу russianchurch пока закрыт, смотреть можно только отдельные ролики. Среди опубликованных russianchurch видеозаписей есть, например, интервью патриарха Кирилла украинским тележурналистам. Хронометраж видео более 40 минут, при том, что ограничение для обычных пользователей YouTube при загрузке видео составляет 10 минут. В конце января 2009 года собственный канал на YouTube открыл папа Римский Бенедикт XVI. Видеролики на него загружаются пользователем vatican. Хронометраж некоторых видео также превышает стандартный 10-минутный формат.

bmw750xi: Телевизоры три года ждут. Acer не успеет открыть собственное производство в России в 2010 году Александр Малахов, КоммерсантЪ 07.10.2010 Тайваньская Acer откладывает создание сборочного производства телевизоров в России. Компания разорвала соглашение со сборщиком TPV: он предложил ей построить собственный завод, но Acer намерена отдать сборку на аутсорсинг, поскольку не хочет ждать выхода на российский рынок два-три года, которые займет создание нового производства. О планах Acer по созданию сборки в России стало известно осенью прошлого года. Запустить производство планировалось уже в 2010 году. При этом планировалось не строить завод, а разместить производство тайваньского партнера TPV (глобально собирает телевизоры для Acer) на одном из российских заводов. В качестве партнеров в России рассматривались Rolsen Electronics (в России владеет заводами в подмосковном Фрязино и Воронеже, выпускает телевизоры под собственной маркой, а также LG, Toshiba, Thomson, Funai и другие), калининградский "Телебалт" (основные бренды, выпускаемые по контракту, Hitachi, Hyundai, JVC) и BMS (ранее - "Балтмикс"; марки Sony и Panasonic). Собственные заводы по производству телевизоров в России есть только у LG и Samsung. Последнему строительство завода обошлось в 3,5 млрд рублей. Acer прекратила переговоры с TPV о создании сборочного производства в России, рассказал "Ъ" глава Acer в СНГ Глеб Мишин. "TPV предложила построить собственный завод, который бы они полностью контролировали. Но это заняло бы два-три года, что для нас много",- прокомментировал господин Мишин. По его словам, новым партнером компании может стать китайская TCL. Гендиректор BMS Виталий Дахненко, ранее подтверждавший факт переговоров с Acer, сообщил, что больше стороны не обсуждают создание производства. В TPV и TCL вчера не ответили на запрос "Ъ". 2,6 миллиона жидкокристаллических и плазменных телевизоров было продано в России за первые восемь месяцев 2010 года Acer малозаметна на рынке телевизоров в России, но после запуска местного производства компания рассчитывает продавать в год не менее 100 тыс. телевизоров российской сборки. "Это немного с учетом того, что только с января по август этого года было продано около 2,6 млн ЖК- и плазменных телевизоров. Но в перспективе хотим удерживать до 30% рынка",- отметил господин Мишин. По словам Глеба Мишина, рынок телевизоров высококонкурентный, поэтому экономия на импортных пошлинах оказывает заметное влияние на продажи. Сейчас пошлины на разные комплектующие для телевизоров составляют 10-15% за исключением ЖК-панелей, которые ввозятся беспошлинно, хотя именно на них приходится 70-80% стоимости готового телевизора. Пошлина на импорт готовых ЖК-телевизоров равна 15%. Старший менеджер отдела маркетинга Samsung Владимир Дурбажев считает, что преимущество локальной сборки заключается в логистике (более эффективное управление товарными запасами на складах), а также в цене. "Цена готовой продукции может быть на 5% ниже импортной",- рассказал господин Дурбажев. Он считает, что Acer будет сложно на рынке телевизоров, так как бренд компании не ассоциируется у потребителей с телевизорами. "Для продвижения придется тратить большие суммы. К примеру, Samsung тратит на маркетинг в России не менее $20 млн в год. Сомневаюсь, что Acer сможет позволить себе такие бюджеты на продвижение, так как окупить эти инвестиции ростом продаж вряд ли удастся",- прокомментировал господин Дурбажев.

bmw750xi: ВГТРК прибыльнее, чем "СТС Медиа" и "Первый канал" Прибыль ВГТРК по итогам работы в 2009 году составила 6,955 млрд рублей. По этому показателю компания опередила "СТС Медиа" (3,184 млрд руб) и "Первый канал" (1,917 млрд руб) несмотря на значительное (24,2%) снижение (больше, чем у конкурентов) объема реализации продукции. Об этом говорится в рейтинге "Эксперт 400", подготовленном журналом "Эксперт"№39 (4-10 октября 2010 года). При этом, по объему реализации продукции в 2009 году первое место в рейтинге занял "Первый канал" - 21,9 млрд рублей. В общем рейтинге по объему реализации продукции "Первый канал" оказался на 220 месте (197 место в прошлом году). Объем реализации компании снизился по сравнению с 2008 годом (24,86 млрд) на 11,7%. ВГТРК заняла по объему реализации продукции 256 место в рейтинге (201 в прошлом году). Объем реализации компании снизился с 24,5 млрд руб до 18,5 млрд руб (падение на 24,2%). Позиция "СТС Медиа" оказалась самой стабильной: компания заняла 295 место (как и в прошлом году). "СТС Медиа" в отличие от своих конкурентов, за которыми стоит государство, показала рост выручки. Объем реализации "СТС Медиа" вырос с 15,9 млрд руб в 2008 до 16,05 млрд руб в 2009 году (рост на 0,9%). Чистая прибыль (по US GAAP) компании составила 3,184 млрд руб. Из-за сильного снижения объемов реализации продукции (видимо, сказался финансовый кризис) темп снижения в целом по отрасли "СМИ" составил 13,3 %. Доля в объеме реализации перечисленных компаний в общем объеме рейтинга "Эксперт 400" составила 0,2% или 56,589 млрд руб. В среднем на компанию 18,722 млрд руб. Чистая прибыль всех трех компаний составила 12,057 млрд рублей. "В качестве главного критерия составления рейтинга «Эксперт 400» принят показатель, характеризующий объем реализации продукции (работ, услуг) в 2009 году", - отмечается в издании. Дополнительно в номере журнала "Эксперт" приводится список 200 крупнейших компаний по рыночной стоимости (капитализации) на 1 сентября 2010 года — «Капитализация-200». В нем 149 (136 место в 2009 году) строчку занимает "РБК Информационные системы". Капитализация компании составляет 5,024 млрд рублей. "Компания "РБК Информационные системы" не вошла в рейтинг "Эксперт 400" по объему реализации продукции, т.к. нижняя граница выручки (за 2009 год) для попадания в рейтинг была установлена на отметке $318,8 млн" , - cообщили Media-Day.ru в рейтинговом агентстве "Эксперт РА".

bmw750xi: Совместное производство Французское телевидение(France Télévisions) и NHK расширяют партнерство Французское телевидение и телевидение японского общественного вещания NHK подписали новое соглашение о совместном производстве для развития и сотрудничества на ближайшие три года. Подписанное соглашение это продолжение совместного производства, подписанное NHK и France 5 в 2002 году. Две вещательные компании действительно полностью удовлетворены этим соглашением. NHK и France Télévisions намерены расширить это сотрудничество за счет более широкого партнерства, включая все французские общественные каналы группы: France 2, France 3, France 4, France 5, Франция о. В соответствии с новым соглашением, NHK и France Télévisions будут объединяться вместе, чтобы разрабатывать и производить новые серии из документальных фильмов. Этими постановками будет уделяться особое внимание на следующие направления: Открытия, Наука и Техника, История и Археология и Образование....

bmw750xi: MGM ГОТОВИТСЯ К БАНКРОТСТВУ Голливудская киностудия Metro-Goldwyn-Mayer Inc. (MGM) планирует объявить банкротство и уже начала переговоры с кредиторами, которым легендарная кинокомпания должна $4 млрд, сообщает сегодня британская телерадиовещательная корпорация ВВС. MGM, выпустившая такие фильмы как "Волшебник страны Оз" и "Унесенные ветром", надеется получить со стороны 100 кредиторов одобрение плана по реструктуризации долга, согласно которому они получат 95% доли киностудии. MGM надеется, что во время процедуры банкротства компания сможет функционировать в нормальном режиме. Решение о банкротстве последовало после многомесячных попыток продать MGM наиболее перспективным инвесторам. Так, в сентябре The Wall Street Journal сообщала об индийском концерне Sahara India Pariwar, который предлагал $2,4 млрд за киностудию. Весной Time Warner была готова заплатить за MGM $1,5 млрд. Тяжелое финансовое положение голливудской студии эксперты объясняют отсутствием фильмов блокбастеров и резким падением продаж DVD. В начале этого года MGM выставила себя на продажу, но даже известность бренда не привлекла инвесторов в условиях рецессии. Предложенный MGM план реструктуризации, в рамках которого нынешний владелец компании Spyglass Entertainment будет контролировать лишь 5%, должен быть одобрен кредиторами до 22 октября.

bmw750xi: «Кроме «НТВ-Плюс» никто больше не сделал конкретного предложения лиге о покупке прав на телетрансляции» Президент РФПЛ Сергей Прядкин рассказал о ситуации с правами на телетрансляции матчей. «Кроме «НТВ-Плюс» никто больше не сделал конкретного предложения лиге о покупке ТВ-прав, в том числе и ВГТРК. Сумму, которую нам предлагают телевизионщики за новый контракт, я назвать не могу», – цитирует Прядкина «Советский спорт».

bmw750xi: Операторам платного телевидения в России больше доходов приносит телереклама, чем сами абоненты Заместитель генерального директора «Комстар-регионы» Дмитрий Багдасарян считает, что одной из причин относительно низкой популярности услуг платного телевидения в России являются «ментальные барьеры» людей. По его мнению, совместными усилиями компании отрасли разрушат все барьеры и привьют россиянам понимание телевидения как платной услуги. А потенциал у отрасли огромен - сейчас проникновение платного ТВ в России - 30% при среднем ARPU всего в 5 долларов. По данным «Комстара», реклама приносит операторам платного телевидения вчетверо больше доходов, чем непосредственно подписчики, тогда как в Европе и США абонентская плата - главный источник прибыли для отрасли. Разнообразие каналов в России действительно невелико - только за год в Европе появилось примерно столько же новых телеканалов, сколько всего представлено сейчас в нашей стране (240 против 260). Всего же в европейских странах работают, по словам Багдасаряна, 8600 разнообразных телеканалов. Столь существенная разница объясняется объективной причиной - в России переход к цифровому телевидению предполагается завершить только к 2015 году, а аналоговое вещание очень неэффективно в использовании дефицитного радиочастотного ресурса, что и разнообразию телепередач не способствует. Тем временем, все специалисты понимают, что промедление в развитии отрасли смерти подобно, так как эфирному, спутниковому и кабельному телевидению на пятки наступает интернет со своими почти безграничными возможностями. По мнению директора по телевизионным исследованиям компании TNS Ксении Ачкасовой, телевидение должно становиться нелинейным и интерактивным, так как зритель смотрит именно контент, выбирая при этом, когда и где смотреть. Глава юридической дирекции оператора спутникового вещания «НТВ Плюс» Наталья Воробьева видит одну из проблем развития отрасли в том, что у нее в России нет четкой правовой основы. В частности, не разделены понятия «производитель контента», «вещатель», «оператор связи» и отношения между этими субъектами.

bmw750xi: Новые карты Cyfra + уже на рынке Для дистрибуции в Польше представлены новые карты доступа спутниковой платформы Cyfra+. Новые карты работают и с текущей версией (CAID 0100,provider ID 0068) Nagra Media Access (ранее Seca Mediaguard, также известная как Seca 4). Cyfra+ проводит тесты Nagra Media Access (Nagravision 3) с CAID 1813 ( TVP1 на tr. 119 - 10,892 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S). Вероятно, текущая версия Mediaguard (CAID 0 100) будет заменена на CAID 1813. Разработчик систем Mediaguard и Nagravision является Kudelski Group.

bmw750xi: Немецкий Sky планирует добавление новых HD каналов. Немецкий оператор платного телевидения Sky Deutschland планирует расширить своё предложение HD каналов. Как сообщают баварские СМИ, регулятивный государственный орган BLM на своём последнем заседании в Мюнхене, предоставил лицензии на начало вещания у оператора ещё двух каналов: Sky Sport HD 3 и Sky С на срок восьми последующих лет. По сведениям, предоставленными BLM, канал под рабочим названием Sky C будет представлять из себя круглосуточный развлекательный сервис и предлагать вниманию подписчиков оператора разнообразные программы для всех возрастных и целевых групп. Канал Sky Sport HD 3 будет оперативно дополнять предложение двух других спортивных каналов - Sky Sport HD 1 и Sky Sport HD 2. Более детальная информация о начале старта вещания этих каналов на платформе оператора пока не сообщается.

bmw750xi: Семьдесят процентов 3D-вещания НТВ+ составят кино и музыкальные клипы Примерно 70% объема вещания первого в России телевизионного канала в 3D-формате, который 15 октября запускает оператор спутникового телевидения НТВ+, на первых порах составят кинофильмы и музыкальные клипы, сообщил РИА Новости в четверг директор по маркетингу НТВ+ Алексей Журавлев. Недостаток качественного 3D-контента не позволяет пока организовать сбалансированную сетку вещания, где будут также широко представлены спортивные трансляции, документальные и познавательные фильмы. По тем же причинам поначалу вещание 3D-канала будет, вероятно, не круглосуточным - "станем, например, вещать с шести вечера до часа ночи", - говорит Журавлев. Заполнять эфир роликами с видеохостинга YouTube в компании не хотят. "Первое время очень важно качество контента - плохое 3D-видео смотреть не будут", - считает Журавлев. Одним из первых фильмов, показанных в трехмерном формате на новом канале, станет китайский боевик "Настоящая Легенда", который идет сейчас в российском прокате. В дальнейшем оператор рассчитывает восполнить "контентный пробел", в том числе, за счет собственного производства контента. "В этом году мы очень постараемся отснять в 3D какое-нибудь крупное спортивное событие, на которое у нас есть права", - сказал Журавлев. Директор по маркетингу НТВ+ посетовал, что рынок трехмерных видеотрансляций спортивных состязаний буксует из-за неопределенности - отдельный ли это вид бизнеса или его следует включать в состав прав на HD-вещание. "Пока, впрочем, преобладает второй подход, - уточнил Журавлев, - и права на 3D-вещание можно купить в составе HD-пакета (иногда с доплатой)". Для производства собственного контента НТВ+ будет использовать профессиональные 3D-видеокамеры компании Panasonic, выступающей партнером оператора при запуске нового канала. По словам Журавлева, эфирная картинка будет брендирована логотипом "3D by Panasonic", а японская компания поможет НТВ+ в маркетинговом продвижении проекта. В частности, речь идет о продаже 3D-телевизоров Panasonic и абонентского оборудования для приема 3D-сигнала в комплекте со скидкой (самый дешевый 3D-телевизор японской компании стоит около 70 тысяч рублей, HD-ресивер НТВ+ - 12,3 тысячи рублей, стоимость подписки на услуги оператора - 850 рублей в месяц). Несмотря на маркетинговую привязку к производителю техники, смотреть 3D-канал НТВ+ можно будет и на телеприемниках других производителей, технический директор оператора Олег Колесников. Нужно лишь, чтобы телевизор поддерживал один из трех распространенных форматов формирования трехмерной картинки под названием Side-by-Side (практически все современные ТВ его понимают). В методе Side-by-Side формирование стереокартинки для левого и правого глаза реализуется за счет уменьшения вдвое горизонтального разрешения (у НТВ+ - половина от Full HD, то есть 960x1080). Недостаток качественного 3D-контента является одним из главных факторов, сдерживающих распространение объемного телевидения во всем мире. Хотя большинство крупных производителей плоскопанельных телевизоров начнут в этом году продажу 3D-моделей, исследовательская компания iSuppli прогнозирует, что в 2010-м эти аппараты составят лишь около 2% от всех проданных плоскопанельных телевизоров. http://www.rian.ru/technology/20100930/280850331.html

bmw750xi: Американская телесеть снимет сериал о русских в США Американская телесеть Lifetime Television, специализирующаяся на производстве сериалов, ориентированных на женскую аудиторию с женщинами в главных ролях, запускает в производство новый ситком, в котором речь пойдет о русских эмигрантах. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter. В сериале под названием "Брайтон Бич" основное действие будет происходить в одном из ночных клубов, а в центре сюжета окажутся несколько колоритных русских семейств. "У нас будет много водки, техно-музыки, и парней в спортивных штанах Adidas, кожаных куртках и с золотыми цепями на шеях, разъезжающих на крутых тачках", - прокомментировала продюсер проекта Элина Миллер. График показа сериала пока не определен. Телесеть Lifetime Television транслирует такие популярные сериалы, как "Отчаянные домохозяйки", "Как я встретил вашу маму", "Анатомия страсти" и другие. Источник: Новости кино



полная версия страницы