Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение 9) (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение 9) (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru предыдущая часть

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

bmw750xi: Вице-президент Интера рассказал о проблемах телеканала. Вице-президент группы Интер Ярослав Порохняк накануне своего назначения на телеканал главой правления и Владимира Зеленского - генпродюсером рассказал изданию Телекритика о планах развития Интера. "Для нас Интер - это не политика, это прежде всего бизнес-организация, которая борется за свое положение на рынке. И я могу вам сказать, что нам, как и другим каналам, сейчас трудно в условиях кризиса и падения рынка. Поэтому мы прежде постараемся сделать этот проект удачным экономически, а это можно сделать только через рост показателей", - заявил Порохняк, который до этого времени в основном занимался на телеканале вопросами IPO. "Мы же покупали наши каналы очень дорого, понимаете? Поэтому на нас лежит большая ответственность. Сейчас своей первой задачей я считаю найти профессионалов, которые разбираются в телевидении, построить именно такую команду, которая сможет вернуть как минимум старые показатели Интера, привлечь новую аудиторию, наладить собственное производство", - рассказал Порохняк. Он также прокомментировал выбор Зеленского руководством канала: "Вечерний квартал - это не три человека, а триста человек. Сейчас это функциональная, профессиональная бизнес-структура, где все четко выстроено. Я когда начал с ними общаться, я был колоссально поражен - это сотни авторов, отбор текстов, репетиции, это то, чего сейчас так не хватает на Интере - собственное производство", - подчеркнул Порохняк. "Происходящее сейчас на Интере - это даже не проблема личности, а проблема организации. Поэтому сейчас главное - это строить команду. Я вижу, что можно привлечь много людей, которые работают на Интере. У молодых работников есть своя точка зрения, и, конечно, хочется, чтобы ее все услышали", - отметил Порохняк. Напомним, Глава правления телеканала Интер Сергей Созановский в октябре покинет телеканал, в ноябре его место займет Порохняк, а генеральным продюсером Интера станет шоумен Владимир Зеленский. Ранее Телекритика опубликовала информацию о том, что Порохняк является основным собственником Студии Квартал-95, основанной в 2003 году Зеленским и сценаристами братьями Шефирами. По материалам Телекритика

bmw750xi: Доходы от кабельного ТВ в январе-августе 2009 г. составили 897,9 млн. грн. В январе-августе 2009 г. доходы операторов от предоставления услуг доступа к программам кабельного телевидения увеличились, по сравнению с январем-августом 2008 года, на 7,6% до 897,9 млн. грн. Об этом сказано в отчете Государственного комитета статистики, передает корреспондент «proIT». В частности, доходы от предоставления услуг населению составили 881,8 млн. грн., что на 10,7% выше аналогичного показателя за январь-август 2008 года. Доля доходов от кабельного ТВ в общих доходах связи составила 2,9%. Напомним, что январе-августе 2010 г. доходы предприятий от предоставления услуг связи в Украине составили 31,32 млрд. грн. СКТУ

bmw750xi: НТВ-плюс : «План футбольных трансляций весьма обширен» Начальник отдела программирования дирекции спортивных каналов телекомпании НТВ-ПЛЮС Владимир Горбачев рассказал о главных трансляциях предстоящего сезона. Как всегда план футбольных трансляций весьма обширен. Под них будут отведены сразу несколько наших каналов. Естественно, НТВ-ПЛЮС Футбол, в дни туров традиционно НТВ-ПЛЮС Онлайн и по мере необходимости НТВ-ПЛЮС Спорт, НТВ-ПЛЮС Классика и СПОРТ ПЛЮС задействованы для того, чтобы показать как можно больше прямых трансляций. Здесь основная задача – разложить пасьянс из интересных матчей в соответствии с их временами, чтобы показать как можно больше прямых трансляций. Что у нас изменилось по сравнению с прошлым годом? Нет чемпионата Англии, зато появился Кубок английской лиги. На прошлой неделе мы уже показали два матча. Я думаю, дальше объем показа Кубка английской лиги увеличится. Увеличится и количество трансляций итальянского первенства. Если в прошлом сезоне мы были ограничены условиями сублицензии и могли показывать три матча в туре, то теперь мы владельцы эксклюзивных прав, и будем показывать минимум четыре матча, а чаще будет пять и больше матчей в туре. Препятствием этому может стать только эфирная сетка. В чемпионате Германии будет по три, четыре, а то и пять матчей в туре. Все будет зависеть от того, будут ли выноситься матчи на пятницу. В первенстве Франции мы покажем минимум три матча в туре. Увеличится количество трансляций из Голландии. Если в прошлом сезоне мы показывали далеко не каждый тур, а только наиболее интересные матчи, то теперь мы обязательно будем один или два матча в каждом туре показывать. Ограничения опять-таки зависят от эфирных возможностей - если придется выбирать между каким-нибудь матчем Испании или Италии, может быть, будем отказываться от голландского чемпионата. Но только из-за этого. У нас уже абсолютно точно будет Кубок Либертадорес. Мы возобновляем его показ, но сезон там начинается в феврале. Также будет показан «Копа Америка», и чемпионат Бразилии. Что касается трансляций Лиги чемпионов и Лиги Европы, то все осталось по-прежнему. Для прямых трансляций будут задействованы одновременно и Спорт, и Онлайн, и Футбол, и Классика, Наш футбол. То есть как минимум четыре трансляции в одно и то же время разных матчей Лиги чемпионов. На Футболе традиционно будет идти программа «Лига чемпионов онлайн» - лучшие фрагменты всех матчей в прямом эфире. Плюс, премьеры в записи сразу по окончании других матчей. То есть, зритель сможет увидеть восемь матчей Лиги чемпионов во вторник и восемь в среду. В Лиге Европы тоже будет очень много матчей, поскольку там два временных интервала: 21:00 и 23:05. То есть можно показать восемь матчей в прямом эфире. Конечно, при условии, что каналы Спорт и Онлайн в эти дни будут абсолютно пусты и не заняты не футбольными трансляциями. Если такое будет случаться, а такое, конечно, будет случаться, потому что будет баскетбольная Евролига или чемпионат мира по неигровому виду спорта, тогда, конечно, придется немного ужимать футбол. Тут уже ничего не попишешь, на профильном канале, на Спорте, будут идти другие трансляции. Что касается не футбольных игровых видов, у нас теперь очень много баскетбола, в связи с тем, что у нас теперь есть специализированный канал. Мы получили возможность показывать ближайшие два чемпионата мира, - с конца августа идет чемпионат мира среди мужчин, а в сентябре пройдет чемпиона мира среди женщин. На них, я считаю, будет достигнут беспрецедентный объем показов - по шесть матчей в день и все шесть в прямом эфире. А потом они перекрестно повторяются, чтобы всегда можно было выбрать, какой матч посмотреть впрямую, а какой следом в записи. Естественно, в связи с появление канала НТВ-ПЛЮС Баскетбол, будет увеличен объем трансляций Евролиги УЛЕБ. Если раньше у нас просто физически не получалось показать больше матчей, и мы транслировали два или три матча в среду и два или три матча в четверг, то теперь игр будет больше. Вряд ли, конечно, мы сможем показать все матчи тура, но я думаю, будем к этому близки. При этом, не уменьшится показ матчей чемпионата NBA, по-прежнему трансляции будут практически каждый день. Абсолютно та же история, что и в прошлом сезоне, будет с гандболом. Мы обязательно будем вести матчи российских клубов. Так же со всеми волейбольными российскими клубами, которые будут участвовать в волейбольной Лиге чемпионов. Плюс наиболее интересные матчи в этих турнирах без участия российских команд, тоже постараемся показать, если будет позволять программная ситуация. Предстоящий чемпионат мира по волейболу среди мужчин мы покажем точно и в таком же большом объеме, как и баскетбольный - по пять-шесть матчей в игровой день. Что касается хоккея, то Телеканал КХЛ по-прежнему находится в наших пакетах. Как и в прошлом сезоне будет по три матча в день: два в прямом эфире и один матч в записи. Поклонники НХЛ по-прежнему смогут увидеть четыре матча в неделю на каналах НТВ-ПЛЮС Спорт или Онлайн. Еще у нас будут трансляции американского футбола - по два матча чемпионата NFL в каждом туре. Уже на 9 сентября запланирован стартовый матч. Тут тоже все осталось, как и было. Также продолжится показ Европейской суперлиги по регбилиг, и планируются трансляции международных матчей по регби. Осенью будет очень много чемпионатов мира, но по неигровым видам спорта. По борьбе, по дзюдо, по тяжелой атлетике, по фехтованию, по спортивной гимнастике, по художественной гимнастике. Обязательно у нас будет традиционная серия Гран-при по фигурному катанию – все шесть этапов и финал. Естественно, с каждым годом увеличиваются наши возможности по показу в формате HD. Если в первый год существования нашего канала HD-Спорт у нас были проблемы с наполнением канала, потому что физически не существовало большого количества трансляций в этом формате, то сейчас у нас проблема только в том, что одного канала нам уже катастрофически мало. Уже все матчи Лиги чемпионов выходят в формате HD, большинство матчей Лиги Европы, чуть ли не все матчи чемпионатов Испании, Италии, Германии и Франции. Конечно, будут матчи NHL, NBA и NFL. Так что сейчас мы ограничены только возможностями эфирной сетки. компания НТВ-плюс


bmw750xi: Минкомсвязи потратит 1,2 млрд рублей, чтобы убедить россиян в необходимости цифрового телевидения. Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) выделило 1,2 млрд рублей на пиар цифрового телевидения с привлечением телеканалов, радио и интернет-ресурсов. Старт кампании намечен на осень 2010 года, сообщает CNews.ru. Министерством уже объявлен конкурс на выполнение работ по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 годы". Контракт включает два лота с общей максимальной ценой контрактов 100 млн. рублей. Из них 49 млн рублей выделяется на контроль за реализацией мероприятий программы, а 51 млн рублей – на проведение информационно-разъяснительной кампании в связи с переходом на цифровое телевещание в стране. В 2011 и 2012 годах на эти цели выделяется по 204 млн рубдей, и по 247 млн рублей - в каждый последующий год до завершения программы. Ожидаемыми результатами кампании станет насыщение домохозяйств цифровыми приемными устройствами, а также подготовка не менее 95% домохозяйств к приему каналов цифрового эфирного вещания и последующему отключению аналогового вещания. Для продвижения цифрового ТВ исполнитель госконтракта должен поделить всех граждан на целевые аудитории и определить, каким образом можно наиболее эффективно донести идеи министерства до каждой из них - через ТВ, радио, печатные СМИ, наружною рекламу, интернет – в том числе специально созданный для этого блог. Для реализации информационной поддержки в интернете создадут редакционную группу. К пиар-кампании привлекут и представителей органов власти субъектов РФ: их будут приглашать для встреч на ТВ и радио. Большой переход Напомним, в цифровом диапазоне в настоящее время насчитывается гораздо больше каналов свободного доступа, чем в аналоговом. Качество изображения при цифровом вещании значительно выше, чем при аналоговым. Другими плюсами являются помехоустойчивость и высокая интерактивность цифрового телевидения. Для того, чтобы иметь возможность смотреть цифровые канала придется приобрести, например, телевизор с поддержкой соответствующей технологии или специальный приемник. Цифровой сигнал будет передаваться в формате телевидения DVB-T с кодированием MPEG 4.Для того, чтобы его принимать, простому потребителю необходимо будет приобрести специальную приставку, стоимость которой составляет порядка 3,5 тысячи рублей, и подключить ее к обычной антенне, либо иметь телевизор, который работает в формате MPEG 2 с декодером MPEG 4. Для обеспечения 100%-го охвата населения обязательными общедоступными теле- и радиоканалами методом наземного эфирного вещания, по подсчетам экспертов, потребуется строительство до 10 тысяч новых объектов с маломощными эфирными передатчиками. Понадобятся также сотни тысяч приемных спутниковых комплектов для охвата малых населенных пунктов. Федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания на 2009-2015 гг" предусматривает поэтапный переход на цифровой формат телерадиовещания на территории России. Чиновники ожидают, что реализация этой программы позволит к 2015 году обеспечить 100% постоянно проживающего в России населения цифровым ТВ с гарантированным предоставлением обязательных телерадиоканалов. Программа предусматривает сохранение аналогового телевещания в регионе до тех пор, пока уровень охвата цифрового телесигнала не сравняется с аналоговым, а проникновение приставок для приема цифрового ТВ не достигнет 90%. Первым регионом, где было начато цифровое вещание, стал Дальний Восток. Сейчас "цифра" внедряется и в ряде других регионов РФ. Пакет обязательных телеканалов, определенный в рамках целевой программы, включает "Первый канал", "Россия 1", "Россия 2", "НТВ", "Бибигон", "Петербург 5-ый канал", "Россия К" и "Россия 24". Это каналы первого мультиплекса, частоты для которого будут выделены РТРС. До конца 2010 года планируется сформировать еще два мультиплекса. С вводом второго мультиплекса число каналов должно превысить 20. Частоты для второго и третьего мультиплексов получит как РТРС, так и другие компании. Запуск дополнительных частот операторы будут финансировать самостоятельно, при этом для конечного пользователя каналы всех мультиплексов будут бесплатными. newsru.com

bmw750xi: Технологии трехмерного телевидения стали основной темой выставки International Broadcasting Convention 2010 в Амстердаме. 3D-контент, средства для его производства, кодирования, доставки и распространения стали основной темой международной выставки IBC 2010, прошедшей в Амстердаме в середине сентября. International Broadcasting Convention — крупнейшая мировая площадка, где демонстрируются передовые разработки в области широковещательных технологий, медиа и цифровых развлечений. Интерес к выставке год от года растет, и на этот раз в ней приняли участие более 1300 ведущих компаний отрасли, представивших на своих стендах профессиональные видеокамеры, кодеки, медиасерверы, сетевые шлюзы, программные платформы для защиты контента и многие другие специализированные продукты. На IBC 2010 можно было увидеть прототип первого ручного 3D-камкодера Sony, уникальные осветительные приборы компании Rotolight для киносъемок в новейших цифровых стандартах, революционные наборы линз Abakus, предназначенные для записи изображения в перспективном формате Super HighVision и способные охватить своим «зрением» пространство перед камерой в секторе 180 гр. Перечислить все новинки IBC 2010 трудно. Остановимся на комплексных инфраструктурных решениях для поставщиков медиауслуг, провайдеров кабельного и IP-телевидения. В частности, компания Motorola представила серию продуктов, разработанных в соответствии со своим новым корпоративным видением рынка домашних и мобильных развлечений. Это видение опирается на серию исследований, проведенных по заказу компании в США и Европе. Так, исследование The 2010 European Media Engagement Barometer показало, что европейцы в массе своей уже созрели к потреблению цифрового контента по модели «всегда и везде». Например, в Великобритании 87% потребителей регулярно пересылают контент между устройствами и у себя дома, и в дороге. Также потребители нуждаются в улучшении существующих инструментов для операций с контентом. Почти 70% европейцев разочарованы имеющимися у них средствами для поиска, обмена и хранения медиафайлов. Аналитики зафиксировали повышенный интерес европейцев к видеоконтенту. 70% жителей Великобритании смотрят прямые традиционные телетрансляции по крайней мере раз в неделю; в среднем по Европе этот показатель составляет 62%. Но в гораздо больших объемах зрители потребляют видеоконтент из других источников: в Великобритании 52% потребителей смотрят потоковое интернет-видео, 34% регулярно заказывают услуги «видео по требованию» и 29% загружают видео из Интернета. На среднеевропейском фоне заметно выделяется Швеция, которая является единственной страной, где традиционные эфирные и кабельные ТВ-трансляции уже перестали доминировать на рынке – 48% потребителей предпочитают смотреть в Интернете прямые телепередачи и потоковое видео, в то время как доля сторонников обычных телетрансляций составляет всего 28%. Потребители ратуют за улучшение качества изображения на основе таких новых стандартов, как, например, HDTV. «Мир вступает в новую телевизионную эру. Теперь первостепенное значение для развития телевидения приобретают Интернет, социальные сети и смартфоны. Кроме того, радикально меняются вкусы и пристрастия людей, они по достоинству оценили преимущества мобильных и интерактивных сетевых сервисов, а также новых форматов воспроизведения», — отметил Стив Маккафри, менеджер подразделения Motorola Home & Networks Mobility в регионе EMEA. По его словам, Motorola намерена предложить пользователям и сервис-провайдерам такие решения, которые будут учитывать сформировавшиеся в последние годы особенности потребления цифрового контента. Эти решения были представлены на IBC 2010. Впервые продемонстрированный в Европе пакет программного обеспечения для мультиэкранных систем Motorola Medios обеспечивает беспрепятственную доставку видеоконтента на любые устройства, в том числе IP-телеприставки, персональные компьютеры и мобильные устройства. «На основе Motorola Medios операторы смогут лучше управлять имеющимися в их распоряжении инфраструктурными ресурсами, обеспечивать требуемый уровень безопасности для правообладателей контента, добиваться быстрой коммерческой отдачи от новых сервисов. А пользователи получат возможность доступа к медиаданным с любых устройств отображения, подключенных к сети поставщика услуг», — пояснил Маккафри. Новая серверная лезвийная платформа M3 Media Server может послужить инфраструктурной основой для сервис-провайдеров, распространяющих контент через кабельные сети, системы IPTV, а также через сети мобильной связи. M3 Media Server является составным элементом решения Motorola Media Delivery System, которое также включает в себя приложение для распространения медийной информации Motorola CPS-1000 & BitBand Maestro. Совместное применение перечисленных продуктов позволяет операторам создавать полноценные сети распространения контента (Content Delivery Network, CDN). Кроме того, на стенде Motorola демонстрировалась инновационная программная платформа KreaTV для телеприставок. Данное решение позволяет организовать эффективную доставку зрителям видеоконтента в формате 3D. Ключевая особенность KreaTV – способность автоматически распознавать формат поступающего видеосигнала и самостоятельно, без участия пользователя, настраивать телеприемник на обработку трехмерного или обычного плоского изображения. Motorola не только обновила модельный ряд абонентских телеприставок, но и разработала для них несколько уникальных аксессуаров. Среди них отметим экологичный пульт дистанционного управления Motorola NYXgreen. Он оснащен аккумуляторными батареями на основе суперконденсаторов, эти батареи могут работать до двух недель, после чего их можно зарядить через USB всего за 60 секунд. Еще одна любопытная разработка компании — Motorola NYXboard сочетает в себе функции традиционного пульта дистанционного управления и полноразмерной клавиатуры, размещенной на оборотной стороне устройства. Такой интегрированный пульт намного упростит пользователям управление интерактивными телевизионными сервисами, позволит им, не включая персональный компьютер, прямо с телеприемника выходить в социальные сети, обмениваться сообщениями и ссылками на понравившийся контент. Хотя стенд Motorola был украшен броским призывом «приготовиться к вездесущему видео», представители компании акцентировали внимание посетителей на возможностях ее решений по доставке трехмерной графики. Так же поступали и другие участники выставки. В нынешнем году на IBC отчетливо проявилось стремление отрасли максимально ускорить продвижение 3D-технологий. О выпуске соответствующих продуктов заявили уже практически все глобальные участники индустрии высоких технологий, им в спину дышит хор начинающих игроков. Все, включая вещательные компании, ведущие или готовящие телетрансляции в трехмерном формате, спешат к розыгрышу стереоскопического джек-пота. Характерный пример: дивизион Международного олимпийского комитета, отвечающий за медийное сопровождение игр (Olympic Broadcast Services), уже обсуждает возможность трансляции церемоний открытия и завершения предстоящей Олимпиады в Лондоне в формате Stereo 3D. И все как будто не замечают очевидных препятствий для распространения этой технологии. А они остаются на месте — это и отсутствие сетевой инфраструктуры приемлемой производительности (специалисты говорят о минимальной пропускной способности абонентских линий в 3 Гбит/с), и дороговизна 3D-телеприемников (их цена сегодня — около 2 тыс. евро), и недостаточное качество воспроизведения трехмерной картинки. Выражение, ставшее своеобразной мантрой в телевизионных кругах, сохраняет свою актуальность: «Стереоскопическое телевидение легко сделать плохо, но трудно сделать хорошо». Алексей Есауленко, Computerworld Россия

bmw750xi: Президент: в стране должны быть телеканалы для пенсионеров! А также хорошая телефонная связь и интернет В России должны появиться специализированные программы и даже каналы, ореинтированные на пожилых людей. Об этом на совещании заявил Дмитрий Медведев. "Должны быть тематические программы и даже каналы, которые интересны людям пожилого возраста. У нас есть молодежные каналы, есть универсальные, но нужны каналы, которые адресованы более зрелой аудитории. Это нормально. Особенно в период перехода к цифровому телевидению", - сказал Дмитрий Медведев. По словам президента, телевидение очень важно для пожилых людей. "Через 3-5 лет даже в самой отдаленной деревне будут приниматься по 30-50 каналов. Поэтому нужно правильно расставлять приоритеты на будущее", - подчеркнул президент. Кроме того, пенсионерам должна быть доступна качественная телефонная связь и Интернет, передает "Интерфакс".

bmw750xi: ВГТРК создает телеканал о Северном Кавказе. Аппарат полпреда президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе вместе с Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК) ведут работу над проектом федерального телеканала о Северном Кавказе, сообщает РИА Новости. О планах создания нового канала в пятницу, 24 сентября, агентству рассказал полпред президента в СКФО Александр Хлопонин. По словам Хлопонина, речь идет о федеральном канале, в эфире которого появится "информация, интересная людям и на Кавказе, и за его пределами". Сроки создания нового канала Хлопонин уточнять не стал. В свою очередь, один из сотрудников полпредства сообщил агентству, что для будущего телеканала уже ведется закупка оборудования.

bmw750xi: Skylink: новые параметры транспордера DVB-S2 с 29.09. Источник: parabola.cz 29 сентября 2010 года в 7:00 (СЕТ) произойдет смена параметров мультиплекса DVB-S2 в спутниковой платформе Skylink. Это DVB-S2 транспондер на частоте 12,110 ГГц, - изменит значения: FEC на 3/4, модуляцию на 8PSK и Pilot - ON. Другие параметры не изменяются. Текущие параметры: ASTRA 3B (23,5E) 12,110 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 9/10, DVB-S2/QPSK, PILOT OFF Новые параметры с 29 сентября 2010 (7:00 CET): ASTRA 3B (23,5E) 12,110 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK, PILOT ON Впервые в данном мультиплексе появится Muzika CS, CS Kino и HD канал.

bmw750xi: Эротику, порно и лохотроны думают убрать с украинского ТВ. Украинский Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания хочет запретить интерактивные игры и гадание на телевидении, сказала первый зампред Нацсовета Оксана Головатенко: "Я в этом вижу недоброкачественное ведение хозяйственной деятельности. Мы будем жестко следить за выполнением законодательства и в ближайшее время примем решение о запрете этих онлайн-историй". С ее слов, тема интерактивных телеигр обсуждалась на заседании временной следственной комиссии Верховной Рады по вопросам расследования законности распределения частот. Обратили нардепы внимание и на то, что Нацсовет не контролирует распространение на ТВ эротических программ. "Есть ситуация, когда Национальный совет при проверке интересуется трансляцией фильма с признаками эротики или порнографии, канал показывает прокатное удостоверение, выданное Минкультом", - отреагировала Оксана Головатенко. Она подчеркнула: Нацсовет серьезно отнесется к борьбе с эротикой, "это вопрос диалога с прокатной комиссией Минкульта, которая присваивает значки доступа", передает, со ссылкой на "Телекритику", proUA.com. А на августовском заседании украинской Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали, напомним, говорили о "порнографии" в телешоу "Наша Russia" и мультсериале South Park. В НЭК ссылались на "жалобы телезрителей", которых "возмутило", что в "Нашей Раше" герои называли друг друга "козлами", "суками" и обещали "засунуть в жопу свисток", а в South Park один из героев рассказывал, как он "взял в рот пипиську своего друга". Директор программ Международного фестиваля мультипликационных фильмов "Крок" Александр Шпилюк сказал, что не видит порнографии в South Park: "Запретив его, мы ударим по демократическому имиджу Украины". "Мы ничего не запрещаем, а только рекомендуем. Не показывайте тут свою неосведомленность!", - перебила его представитель НЭК, нардеп Лилия Григорович ("Наша Украина-Народная самооборона"). Главный же сексопатолог Минздрава Игорь Горпинченко заявил, что продемонстрированные на заседании комиссии кадры South Park являются "словесной порнографией, которая влияет на детей". В итоге члены НЭК все же решили не признавать показанную серию South Park порнографической, а создать совместную комиссию из представителей Минкульта, МВД и самой НЭК, а уж комиссия, постановили, определит, порнографичен ли этот мультсериал. А российская Госдума, не сумевшая в апреле 2008-го запретить распространение эротики, в июне этого года без обсуждения и без возражений одобрила законопроект второго чтения "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

bmw750xi: 7ТВ отказался от телемагазинов. Канал 7ТВ решил убрать из эфира телемагазины, из-за которых продолжительность рекламы превышала установленную в 2008 году законом "О рекламе" норму – 9 минут в час. Об этом пишет газета "Коммерсант". По данным исследовательской группы TNS Russia, в период с апреля по июнь 2010 года рекламные блоки на 7ТВ с учетом телемагазинов длились от 19 до 21 минуты. При этом коммерческая реклама занимала 7,34-8,6 минуты в час. Однако из-за того, что телемагазины также причисляются к рекламе, канал был вынужден от них отказаться. По данным издания, уже в августе этого года 7ТВ показывал телерекламу ровно 9 минут в час. Как пишет "Коммерсант", отказ от телемагазинов не должен привести к снижению рекламных доходов канала. Так, в августе 7ТВ показал наибольшую динамику по росту рекламных продаж на ТВ, которые измеряются по пунктам рейтинга (GRP, условная единица, которая показывает количество телезрителей, увидевших рекламный ролик). В августе этот показатель составил 8,8 тысячи GRP, увеличившись на 237 процентов. Для сравнения, на "Первом канале" этот показатель увеличился только на 1 процент до 181,7 тысячи GPR. На 7ТВ это объяснили, в частности, ростом аудитории и сменой репертуара. По выходным телеканал транслировал популярные советские фильмы. По данным Федеральной антимонопольной службы, в 2008-2009 годах доходы 7ТВ от рекламы без НДС и комиссии продавца могли составить 630 миллионов рублей. Всего 15 федеральных телеканалов заработали это это время на рекламе 153 миллиарда рублей.

bmw750xi: В Казахстане начнет вещание первый отечественный детский телеканал. В Казахстане 27 сентября начнет вещание первый отечественный детский телеканал "Балапан". Сегодня состоялась презентация телеканала, передает корреспондент агентства. Как отметил на церемонии министр связи и информации РК Аскар Жумагалиев, в скором времени в Казахстане появятся и другие телеканалы. "В I - II квартале следующего года мы думаем запустить телеканал "Мадениет" (Культура). А в 2012 году - по образованию, который планируется запустить с начала нового учебного года, то есть с 1 сентября", - сказал министр. По информации пресс-службы Министерства связи и информации РК, программный продукт телеканала "Балапан" рассчитан на детей от 3 до 15 лет. Вещание нового телеканала, основанного на базе РТРК "Казахстан", будет осуществляться в кабельной сети на государственном языке с 10 до 22 часов, сообщает Kazakhstan Today. "Главной миссией детского развлекательно-познавательного телеканала является формирование национальной и культурной идентичности подрастающего поколения, привитие традиционных морально-нравственных ценностей, таких как любовь к отчизне, уважение к старшим и послушание", - отметили в ведомстве. По информации министерства, в течение двух лет запланирован выпуск специальных программ, среди которых спортивное, игровое, развлекательное шоу, познавательные передачи, а также учебно-познавательный анимационный сериал. Также будут переведены на казахский язык лучшие мировые детские кинокартины и анимационные фильмы. "При подготовке программ также будут учтены мнения и отзывы родителей. Логотипом телеканала станет маленький желтый цыпленок - Балапан" , - проинформировали в ведомстве.

bmw750xi: 1 октября 2010 года в Киеве пройдёт IV Международный форум "Цифровое вещание в Украине". IV Международный форум «Цифровое вещание в Украине» проходит 1 октября 2010 года в Киеве в конференц-холле Radisson Blu. Форум «Цифровое вещание в Украине» — главная профессиональныя площадка для свободного общения специалистов, заинтересованных в процессе внедрения цифрового телевидения (ЦТВ) в Украине. Форум является отправной точкой для продвижения и развития цифровой отрасли. Каждую осень его участники подводят итоги работы по подготовке перехода на "цифру" за год, и обговаривают вызовы предстоящего периода, а также сравнивают свои достижения и планы с международной практикой. Цель Форума - подготовить отечественное телепространство к переходу от аналогового на цифровое телевидение, обеспечить прозрачность и удобство реформ, создать условия для адаптации действующего законодательства, содействовать эффективному регулированию государственного процесса внедрения цифрового телевидения, приобщить общественность и СМИ к обсуждению всех вопросов с этим связанных.

bmw750xi: Deutsche Telekom запускает новый спортивный канал. Немецкая спутниковая платформа HD + с первого ноября текущего года расширит свое предложение в видео высокой четкости (HDTV),- в этот день начнет вещание немецкий спортивный канал Sport 1 HD. С начала октября канал будет доступен в сети IPTV от Deutsche Telekom. Новый HD канал будет транслировать футбольную Бундеслигу, FA Cup, Carling Cup, баскетбол, хоккей, теннис, Кубок Дэвиса и легкую атлетику IAAF Diamond League. Канал также имеет эксклюзивные права на трансляцию MotoGP. Sport 1 HD аналогичен по содержанию своей SD версии Sport 1 (бывший DSF). Около 50 процентов программ будет в HD качестве. Доля программ в исходном формате HD будет постепенно увеличиваться...

bmw750xi: Montagne TV на 19,2E. Источник: Montagne TV На спутнике ASTRA (19,2 E) появился новый французский канал Montagne TV, посвященный тематике гор: альпинизм, горный туризм, животные, обитающие в горных районах. Официальный запуск канала запланирован на 12 октября 2010 года. Канал не будет кодирован. Технические параметры теста: Astra 1M (19,2E) tp. 20 (11,509 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) ID: Montagne TV PID V: 701 PID A: 721 (французский) PID PCR: 701 SID: 7001 PID PMT: 751 Кодирование: нет wizardfox.net

bmw750xi: Изменения в голландской спутниковой платформе Canal Digitaal Sateliet. Голландская спутниковая платформа Canal Digitaal Sateliet, которая вещает на спутниках Astra 1 (19.2°Е) и Astra 3B (23.5°Е), представила несколько новых телевизионных каналов производства группы UNI (Universal Networks International) - 13th Street и SyFy Universal, которые полностью локализованы для голландского рынка. 13th street начал вещание на спутнике Astra 1 (19.2°Е) с параметрами: 12.574 GHz H, Symbol Rate 22000, FEC 5/6 Mpeg2, кодирован Mediaguard 2. SyFy Universal начал вещание на спутнике Astra 3B (23.5°Е) с параметрами: 11.739 GHz V, Symbol Rate 27500, FEC 5/6 (DVB-S2, QPSK) Mpeg4, кодирован Mediaguard 2 и Viaccess 4.0. Появление новых каналов произошло после удаления из пакета каналов MGM Channel Benelux и Het Gesprek. MGM Channel Benelux вещал на спутнике Astra 1 (19.2°Е) на частоте 12.574 GHz, H, a Het Gesprek на спутнике Astra 3B (23.5°Е) на частоте 11.739 GHz, V. В то же время канал Hallmark Channel Benelux оставил Astra 1 и перешел на Astra 3B в формат DVB-S2: 12.129 GHz, V, Symbol Rate 27500, FEC 5/6 (DVB-S2/QPSK) Mpeg4, кодирован Mediaguard 2. Технические параметры 13th Streeet Benelux: Astra 1 (19.2°Е), 12.574 GHz, H, Symbol Rate 22000, FEC 5/6 Mpeg2, Mediaguard 2 Syfy Universal Benelux: Astra 3B (23.5°Е), 11.739 GHz, V, Symbol Rate 27500, FEC 5/6 Mpeg4 (DVB-S2, QPSK), Mediaguard 2 и Viaccess 4.0. Hallmark Channel Benelux / Eredivisie 2: Astra 3B (23.5°Е), 12.129 GHz, V, Symbol Rate 27500, FEC 5/6 Mpeg4 (DVB-S2, QPSK), Mediaguard 2 и Viaccess 4.0.

bmw750xi: Немецкий Sci-Fi Channel изменил свое название на Universal SyFy. Немецкая версия канала Sci-Fi Channel, которая доступна в платформе Sky Deutschland (Astra 1 19,2 °Е) и в крупных кабельных сетях в Германии (Kabel BW, Kabel Deutschland, и т.д.) изменила свое название и визуальный образ на SyFy Universal. Так идет процесс ребрендинга большинства каналов производства Universal Networks International (UNI) до нескольких известных мировых брендов: 13th Street Universal, SyFy Universal, Diva Universal, Universal Channel и Studio Universal. Карта, - в которой указаны европейские страны, где отмечены каналы SyFy, и где еще по-прежнему функционирует Sci-Fi Channel (Карта ребрендинга Sci-Fi Channel в SyFy): wizardfox.net

bmw750xi: Руководство абонентов по переходу на спутник Hellas Sat 2 at 39.0°E Для просмотра программ пакета «Поверхность плюс» на спутнике Hellas Sat 2 at 39.0°E необходимо : 1. Произвести замену в спутниковой антенне конвертора круговой поляризации на универсальный конвертор линейной поляризации. 2. Произвести перенастройку приемной спутниковой антенны в позицию для просмотра телеканалов со спутника Hellas Sat 2 at 39.0°E. Диаметр Вашей антенны позволяет уверенно принимать каналы с данного спутника. 1. В ресиверах«Поверхность Плюс Homecast» или Humax VA-4SDUA, произвести сброс в заводские установки. 2. Ресивер «Поверхность Плюс Homecast»: - нажать «Меню», правой кнопкой (возле «OK») выбрать подменю «Доп. функции», нажать «OK» на строке «Установки по умолчанию», при запросе пароля – ввести 0000. При запросе : «Настройки декодера будут установлены по умолчанию. Продолжить?» - левой кнопкой перевести курсор в окно «Да» и нажать «OK». Кратковременно появится надпись «Сохранение». Дождитесь перезагрузки ресивера до появления страницы «Первая установка». Кнопкой «OK» выберите язык «Меню», После перемещения курсора в позицию «Спутник», нижней кнопкой (возле «OK») выберите спутник 39.0°E Hellas Sat 2 и нажмите «OK». Тип LNB оставляете без изменений т.е. 9750/10600, просто нажмите «OK». Если нет больше спутников для просмотра, то в позиции DiSEgC подтвердите нажатием кнопки «OK» в положении «Нет». При появлении курсора на строке «Начать поиск» нажать «OK» (кратковременно появится надпись «Сохранение») и дождаться окончания поиска . При появлении надписи «Хотите сохранить каналы» переместите курсор в окно «нет» и нажмите «OK». Далее нажмите «Меню», опустите курсор на строчку «Редак-ть транспондер» и нажмите «OK», при запросе пароля – ввести 0000. В таблице спутников, опустите курсор на строку 39.0°E Hellas Sat 2 и нажмите правую кнопку. Курсор переместится в правую колонку «Транспондер». Нажмите красную кнопку «Opt» на пульте ДУ ресивера. При появлении маленького окна, переместите курсор на строку «Добав» и нажмите «OK». В следующем окне введите параметры для просмотра телеканалов пакета «Поверхность +»: - Частота 11512 , используя кнопки 0~9 пульта ДУ; - Полярность Горизонталь; - Скорость потока 30000; - Модуляция DVB-S QPSK; - Pilot Выкл; - Кор.Ошибки 7/8; Нажмите «OK» для окончания ввода параметров и еще раз«OK» для сохранения новых параметров в памяти ресивера(кратковременно появится надпись «Сохранение. При появлении окна «Установка», переместите курсор на строку «Поиск в ручную». Нажмите «OK». В таблице подменю «Поиск в ручную» в первой строчке «Антенна» должен быть спутник 1 Hellas Sat 2. Опустив курсор на строку «Частота» правой кнопкой открывается таблица с частотами. Необходимо опустить курсор на частоту 11512Н 30000 7/8 нажать «OK», тем самым выбрать параметры для поиска и еще нажать «OK» для поиска каналов. После окончания поиска, подтвердите сохранение изменений нажатием «OK» на окне «Да», тем самым сохраняя каналы в памяти ресивера.

bmw750xi: Подписан контракт на обновление российской спутниковой группировки в позициях 36 град. в.д., 56 град.в.д. и 14 град.з.д. Сегодня 22 сентября 2010 г. подписан контракт между ФГУП "Космическая связь", ОАО Информационные спутниковые системы имени академика М.Ф. Решетнёва и Thales Alenia Space на строительство спутников «Экспресс-АТ1», «Экспресс-АТ2» и «Экспресс-АМ8». Спутники «Экспресс-АТ1», «Экспресс-АТ2» будут предназначены для непосредственного спутникового вещания (DTH). Они будут выведены в позиции 56 град.в.д. и 36 град.в.д. соответственно в конце 2012 года. Тяжелый спутник «Экспресс-АМ8» будет работать в C и Ku диапазонах и будет выведен в позицию 14 град.з.д. в 2013 году.

bmw750xi: АКАДО дорожает но не продается. В беседе с нашим корреспондентом глава и акционер холдинга Акадо Юрий Припачкин опроверг информацию о предстоящей продаже своей сети цифрового кабельного ТВ. "Такие слухи появляются достаточно регулярно, причем сумма в которую нас оценивают постоянно растет. Это не может не радовать, значит мы выбрали правильный путь развития нашего бизнеса".

bmw750xi: Абонентская база «ЭР-Телеком» насчитывает 2 млн. 224 тыс. клиентов. Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» подвел итоги деятельности в I полугодии 2010 г. на основе оперативной отчетности в соответствии с принципами МСФО. Выручка «ЭР-Телеком» в I полугодии 2010 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года на 46%, до 3,180 млрд. руб. Абонентская база насчитывает 2 млн. 224 тыс. клиентов. Основные финансовые результаты Выручка в I полугодии 2010г. составила 3 180 млн. руб. без НДС (прирост 46% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года). Показатель EBITDA вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил 945 млн. руб., маржа EBITDA достигла 30%. Несмотря на активную фазу инвестирования в развитие деятельности в 5 новых городах за счет собственных источников, маржа EBITDA (30%) поддерживается выше среднего уровня, достигнутого в 2009 году (27%) и незначительно ниже результатов деятельности в аналогичном периоде 2009г. (34%), когда интенсивное развитие отсутствовало; По итогам 1 полугодия 2010г. чистая прибыль достигла 445 млн. руб. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2009 года составил 78%, рентабельность деятельности по чистой прибыли – 14%. Основные производственные результаты По состоянию на 1 августа 2010 г. общее количество абонентов Компании насчитывает 2 224 тыс. Прирост абонентской базы по сравнению с показателями аналогичного периода 2009 г. составил 34%. Число пользователей кабельного телевидения по итогам I квартала 2010 года достигло 1 020 тыс. Прирост 15% по отношению к аналогичному периоду 2009 года. Число интернет-пользователей увеличилось до 1 113 тыс. Прирост 56 %. Услугами стационарной телефонной связи пользуется более 91 тыс. клиентов. Прирост по отношению к аналогичному периоду прошедшего года 49%. По итогам I полугодия 2010 года выручка от услуги Широкополосного доступа в Интернет составила 2 063 млн. руб. без НДС (65% в общей структуре выручки), от предоставления услуг Кабельного телевидения – 946 млн. руб. без НДС (29 % в структуре общей выручки), от предоставления услуги Телефонии – 166 млн. руб. без НДС (5% в структуре общей выручки). Среднемесячный доход по всем предоставляемым услугам на абонента (ARPU) в 1 полугодии 2010 г. составил 292 руб., включая НДС 18%. Динамика по отношению к аналогичному периоду 2009 года 12%., что обусловлено плановым повышением абонентской платы на КТВ и телефонию в соответствии с общерыночными тенденциями и введению новых тарифных планов по Интернет с улучшенными потребительскими качествами. «Стабильный рост в городах присутствия обеспечивает достаточный объем ресурсов для развития действующего бизнеса и географического расширения Компании. В конце 2009 года «ЭР-Телеком» расширил присутствие в РФ за счет запуска деятельности в пяти новых городах, в марте 2010 года в Саратове, Липецке, Барнауле, Воронеже и Красноярске успешно стартовали продажи услуг. При этом, несмотря на обеспечение роста, сбалансированность бизнес-модели Компании позволяет ей сохранять доходность по операционной и чистой прибыли на уровне выше среднеотраслевого», - уточняет Андрей Семериков, генеральный директор ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг». В феврале 2010г. «ЭР-Телеком» объявил о запуске долгосрочной стратегии, целью которой является достижение лидерства на российском рынке услуг широкополосного доступа в интернет и кабельного телевидения (по выручке) к 2014 году с долей не ниже 20%. Объем дополнительных инвестиций в реализацию долгосрочной стратегии - около $ 500 млн. Стратегия будет профинансирована за счет собственных средств Компании, а также привлеченных ресурсов. Поиск потенциальных инвесторов реализуется согласно утвержденному плану Компании при содействии международного финансового консультанта.



полная версия страницы