Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы(продолжение)(продолжение)(продолжение)(продолжение)(продолжение)(продолжение)(продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы(продолжение)(продолжение)(продолжение)(продолжение)(продолжение)(продолжение)(продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

bmw750xi: В ночь на 15 августа 2010г планируется изменение параметров пакета 'Укркосмос', работающего на Hellas Sat 2, 39E, 11512H. Новые параметры - 11681H, DVB-S, SR 21500, FEC 7/8.

bmw750xi: В Турции начал вещание телеканал на курдском языке Новый телеканал призван усилить единство турецкого и курдского народов В Турции заработал телеканал "Дуния ТВ", вещающий на курдском языке. Телевидение появилось на фоне обострения террористической деятельности курдских боевиков и попыток правительства Реджепа Эрдогана разрешить старую курдскую проблему. Как сообщает турецкая газета "Тодей Заман", новый канал призван усилить единство турецкого и курдского народов. Курдский язык был запрещен в Турции после военного переворота с 1980 года по 1991. Под давлением Европейского союза турецкое телевидение TRT в 2004 году начало вещание документальных фильмов и новостей на курдском языке. В течение последних двух лет TRT вещал на курдском уже 24 часа в сутки. "На этих землях, где мы жили вместе с курдами, теперь сеют семена раздоров. Но, несмотря на наши различия, мы всегда жили вместе. У нас есть много общего. А различия только украшают разными оттенками нашу жизнь. Телепрограммы о курдской культуре представят одно из соцветий нашей страны", - заявил генеральный директор "Дуния ТВ" Ремзи Кэтэнжи. Работа над курдским телеканалом началась в июне прошлого года. Как отмечают сотрудники "Дуния ТВ", в настоящее время в профессиональной студии, которая находится в Стамбуле, заканчивается дублирование документальных фильмов, мультфильмов и телевизионных передач. Также работники телевидения готовят зрителям подарок в священный Рамадан. "Будет прямой эфир с ифтаров и завтраков "сухур" из популярных в Стамбуле мест", - обещают журналисты.

bmw750xi: Зеленое движение иранских для запуска телеканала RASA (Resan-э-э Сабз Ирана или Иран Грин Media) официально объявил на своем вебсайте, что в скором времени запустит станции спутникового телевидения, предназначенный для борьбы иранского народа для достижения своих самых основных прав. RASA пообещал обеспечить иранцев с прямой журналистики и анализа, а также искреннюю готовность отражает точку зрения иранского народа и откровенно обсудить все вопросы, связанные с Ираном, то в настоящее время отсутствует между государственным аппаратом средств массовой информации. Viewers можно получить предварительный программирования RASA телевизора на своем сайте rasatv.net. Движение также имеет свою страницу Facebook.


bmw750xi: В эфире «АТВ» — информационная акция, направленная на оказание помощи погорельцам в России «Помогаем помогать» — под таким девизом на «АТВ» прошла информационная акция «Наша хата не с краю». Её цель — сообщить одесситам как можно помочь погорельцам, пострадавшим от масштабных пожаров в России, что необходимо в первую очередь и как передать вещи, продукты и лекарства. Как прошёл телемарафон — в нашем следующем сюжете. — добрый день, приветствуем всех телезрителей «АТВ», надеемся, что многие настроились на наш телеканал. В эфире «АТВ» начинается марафон «Наша хата не с краю». Девиз — «помогаем помогать погорельцам в России». На сегодня от пожаров там пострадали 193 тысячи 516 гектаров леса, только за последние сутки зарегистрировано 853 очага возгорания, а всего таковых — больше 25-ти тысяч. Возникшие вследствие небывалой жары пожары унесли жизни пятидесяти одного человека. Владимир Полуев, корреспондент «АТВ»: сейчас мы находимся в большой студии телекомпании «АТВ». Прямо за моей спиной идёт прямой эфир, в котором гости рассказывают, как можно помочь погорельцам из России и Украины. Работа идёт параллельно в двух студиях. Гости рассказывают, что нужно погорельцам в первую очередь. Одежды уже хватает — необходимы нескоропортящиеся продукты, лекарства, предметы гигиены. А самое главное — нужен кто-то, кто сможет объединить людей, готовых помочь, и тех, кто нуждается в помощи. Тамара Барныч, председатель Одесской областной организации «Общество Красного креста»: мы можем объединить тех людей, кто может нести нам, мы можем это собрать, складировать, систематизировать, потому что так навалом никто ничего не сможет вывести и ничего не сможет сделать с этим грузом. Представитель консульства России в спешке заходит в студию. Непродолжительный диалог и дипломат так же быстро уходит. Говорит, просто некогда расслабляться — без активного участия консульства, гуманитарная помощь из Одессы может попросту не дойти до адресатов. Дмитрий Субботин, консул-советник Генерального консульства РФ в Одессе: собрать помощь легко, а вот переслать через границу и доставить её в те руки, которые требуются, это другой вопрос. Потому что пересечение границы — штука сложная, должны подключаться несколько министерств и ведомств, в том числе и с Украины, чтобы признать эти грузы как гуманитарную помощь. Отец Илия, священник Одесской епархии, говорит: «Задача церкви — как раз помочь стереть границы между государствами в тяжёлую минуту — ведь вера то у нас одна». Отец Илия, священник Одесской епархии: мы действительно не с краю находимся, наша хата не с краю, прежде всего, основано на заповеди Христовой — возлюби ближнего своего как сам себя. Мы должны помочь своим братьям. Сейчас, конечно, границы, мешают двигаться, но границы они ничего не значат по сравнению с верой. Пять часов прямого эфира в двух студиях, больше двух десятков информационных досок с контактами российских и международных организаций, которые собирают помощь для погорельцев в разных областях, пять гостей в студии и несколько сюжетов о бедствиях в России потребовали солидной подготовки. Некоторые из телезрителей критикуют журналистов за такую заботу о другом государстве, кто-то по делу, а кто-то просто не любит Россию. Наталья Перевалова, главный редактор «АТВ»: причём здесь Россия или не Россия? Это не политика, там людям плохо, а мы здесь можем помочь. Вот и всё. И другой цели быть не может, поэтому журналисты должны быть вовлечены в социальную жизнь, журналисты должны учить помогать людям. — автор «Дон Кихота» написал: «Великие люди способны на великую доброту». Из нашего эфира ещё в течение нескольких дней можно будет узнать координаты организаций, которые собирают помощь для погорельцев в России.

bmw750xi: Сервис мобильного телевидения Yamgo нацелился на мировое господство Компания Yamgo, специализирующаяся на стриминговом сервисе мобильного телевидения, планирует выйти за пределы Великобритании. На данный момент компания поддерживает сервис ретранслирования традиционных телеканалов на мобильные телефоны, но планов громадье — Yamgo планирует создать международную сеть доставки контента. Исполнительный директор и основатель Yamgo Ян Муллинс (Ian Mullins) отмечает, что его компания добавила различные возможности кодирования и стриминга, которые позволяют обеспечить стабильную трансляцию мобильного телевидения в сетях от 2,5G до Wi-Fi, а так же создала Сеть Доставки Контента (Content Delivery Network), которая оптимизирует доставку мобильного телевидения на мобильные телефоны по всему миру. Сервис может использоваться на 90% телефонов, поддерживающих стриминг, и это лучший показатель в мире. Потоковое видео доступно в 15 различных форматах, что позволяет расширить покрытие сервиса и на старые сети, и на старые телефоны. На сегодняшний день компания ведет переговоры по предоставлению прав на международное вещание 15 каналов «от футбола до девочек в бикини», а так же на вещание 4 эфирных каналов ( TV Yachts, Guitarist TV, Outdoor Sports Channel и UCB). Ян объясняет: «благодаря новой платформе мы запускаем 20 новых эфирных каналов, включая несколько крупнейших новостных, спортивных и развлекательных, в ближайшие три месяца. Мы ориентируемся на конечных пользователей, но для того, чтобы пробиться в райские сады операторов мы в ближайшее время запустим Yamgo в бесплатном режиме для абонентов некоторых операторов. Операторы в данном случае заинтересованы в продаже новых дорогостоящих смартфонов и мобильное телевидение может стать драйвером продаж».

bmw750xi: Spike и Nickelodeon HD: новые программы MTV Networks в Европе (Parabola.cz) Во многих европейских странах могут вскоре начать вещание новые тематические каналы производства MTV Networks Europe: Nickelodeon HD и Spike. В частности, чешский регулятор RRTV (Rada pro rozhlasové a televizní vysílání) на своем последнем заседании, которое состоялось третьего августа 2010 года выдал лицензии медиа-группе MTV Networks на вещание нескольких телевизионных каналов. Первым каналом, который получил "зеленый свет" - стал канал для молодежи под названием Spike, - благодаря лицензии, может начать вещание своих программ в Европе и Африке, в частности, в Чехии, Словакии, Польше, Венгрии, Румынии, России, Израиле, Украине, в Южной Африке: Нигерии, Кении и т.д. Spike - это развлекательный канал для молодежи (в основном программы американского производства), будет транслироваться в основном на английском языке. Spike является одним из многих каналов производства медиа-группы MTV Networks Europe: MTV Adria, VH1 Europe и VH1 Classic, MTV HD, Comedy Central, Comedy Central Extra, Comedy Central Family, Comedy Central HD, Paramount Comedy Channel, Nickelodeon и др. Американская версия канала начала вещание еще в 1983 году под названием TNN, a в 2003 году в результате ребрединга получила нынешнее название Spike. В дополнение к каналу Spike, получил лицензию на спутниковое вещание канал MTV Polska и польский Comedy Central Family, который дополнит существующий развлекательный канал Comedy Central Polska. Comedy Central Family - телеканал развлечений, который будет транслировать на польском языке популярные сериальные комедии американского и мирового производства. Comedy Central Family в течение некоторого времени вещал в Нидерландах. И еще один канал производства MTV Networks получил спутниковую лицензию чешского регулятора - детский Nickelodeon HD. Версия HD которого будет аналогична по содержанию версии SD, которая доступна в большинстве стран Европы: Польше, Бельгии, России, Израиле, Дании, Латвии, Литве, Эстонии, Финляндии, Норвегии, Швеции, Франции, Германии, Швейцарии, Соединенном Королевстве, Ирландии, Нидерландах, Испании, Венгрии, а также в: Аргентине, Чили, Колумбии, Эквадоре, Мексике, Перу, Уругвае, Чили и на Мальте. Все лицензии выдаются сроком на 12 лет.

bmw750xi: Великобритания: Все больше и больше цифровых слушателей радио Уже 20 млн. британцев слышат цифровое радио. Использование цифрового радио (DAB, цифровое телевидение и Интернет) значительно возросла в последние месяцы, и в настоящее время, согласно докладу торгового журнала "Радио сцены" было 24,6 процента. Это сравнению с прошлым годом увеличилось на 17 процентов. Самое главное, DAB цифрового Verbeitungsweg с 15,8 процента акций. Уже одна треть всех британцев (18,2 млн.) указывает на жизнь в доме с приемником DAB. Длительность слушания значительно возросла. В неделю около 253 000 000 часов, британского цифрового радио. Кроме того, мобильный телефон, чем радио-приемник более привлекателен. 12,5 процентов всех взрослых британцев (15 +) слушают радио через мобильный, в целевую группу в возрасте 15-24 лет, это даже почти треть (29,8 процента).

bmw750xi: Новый игрок на чешском рынке платного телевидения Чешская Республика скоро увидеть запуск нового провайдера платного телевидения, распределяя свои услуги как через кабель и IPTV. OrbisNet, ISP расположеный в восточной части страны на границе с Польшей, уже объявил, что запустит услугу IPTV на 1 сентября. Его основное предложение будет состоять из четырех пакетов, самый дешевый из которых будет включать в себя 23 каналов и 20 Мбит / с широкополосным доступом в Интернет и стоимости CZK349 (? 11,7) в месяц. Самый дорогой пакет будет 38 каналов и 40 Мбит / с стоимости CZK539 (? 21,8) в месяц, хотя зрители в дополнение имеют возможность получить целый ряд тематических пакетов в том числе 1 с 7 каналов HD стоимостью CZK249 в месяц. Digizone сообщает, что OrbisNet будет предлагать свои услуги через кабель с начала 1 сентября.

bmw750xi: "СТС Медиа" поднимет цены на телерекламу Реклама на телеканалах холдинга "СТС Медиа" в четвертом квартале 2010 года будет стоить на 15-20 процентов больше. Об этом заявил генеральный директор холдинга Антон Кудряшов, пишет газета "Ведомости". По данным издания, средняя цена на рекламу в конце текущего года превысит средний показатель четвертого квартала 2008 года и таким образом достигнет докризисных отметок. Рост стоимости телерекламы объясняется повышением спроса со стороны покупателей. По словам Кудряшова, сейчас на телеканалах холдинга на конец года забронировано уже около 95 процентов рекламного времени. Генеральный директор сейлз-хауса "Газпром-Медиа" Сергей Пискарев также отметил, что свободного рекламного места практически нет. По его словам, рекламная выручка телеканала ТНТ за 2010 год, входящего в "Газпром-Медиа Холдинг", превысит показатели 2008 года. Пискарев подтвердил, что текущей осенью впервые за два года телеканалы поднимут цены на рекламу. В конце июля группа "Видео Интернешнл" (ВИ) сообщила, что из-за подъема потребительского спроса вырос спрос и на телерекламу. По данным ВИ, уже тогда каналы, обслуживаемые группой, продали 85 процентов рекламного времени с сентября по декабрь. В начале августа стало известно, что "СТС Медиа" создаст собственного продавца рекламы. Сейчас рекламу для холдинга продает группа ВИ, реализующая более 60 процентов всей телерекламы в России. Однако 1 января 2011 года вступят в силу поправки к закону "О рекламе", согласно которым один продавец не может занимать более 35 процентов рынка. "СТС Медиа" владеет телеканалами СТС, "Домашний" и ДТВ, а также двумя телепроизводственными компаниями: "Костафильм" и "Сохо Медиа". Холдинг также управляет "31 каналом" в Казахстане и телевизионными компаниями в Узбекистане и Молдавии. Выручка "СТС Медиа" в первом полугодии 2010 года составила 253,7 миллиона долларов, увеличившись по сравнению с аналогичным показателем 2009 года на 16 процентов. Чистая прибыль, наоборот, сократилась на 14 процентов до 46,1 миллиона долларов.

bmw750xi: Абоненты «ВымпелКома» смогут смотреть кинопремъеры Disney Как стало известно РБК daily, «ВымпелКом» заключил лицензионное соглашение с «Уолт Дисней Компани СНГ». Абоненты оператора смогут смотреть все кинопремьеры Disney одновременно с их появлением в продаже на DVD. Кроме того, «ВымпелКом» получил в свое распоряжение каталог из 60 самых популярных фильмов Disney — «ВАЛЛ-И», «Хроники Нарнии», «Пираты Карибского моря» и ряда других. Следующей компанией, с которой будет заключено соглашение, может стать Universal. Фильмы будут появляться в каталоге «Видео по запросу» услуги «Билайн ТВ» в HD-качестве. Стоимость новинок производ ства Disney для зрителей «Билайн ТВ» составит 75 руб., а фильмов из библиотеки — 50 руб., рассказала пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева. «Заказать фильмы можно будет не выходя из дома, списание средств будет происходить с лицевого счета абонента, — уточняет она. — При этом зрители смогут посмотреть выбранный фильм неограниченное количество раз в течение 24 часов с момента заказа». По словам источника, близкого к сотовому оператору, сейчас переговоры о подписании лицензионного соглашения идут с компанией Universal. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая говорит, что оператор тоже заключил соглашение с Disney, а также с компанией Paramount. Абонентам широкополосного доступа МТС предлагает как скачать фильмы, так и взять их напрокат за существенно меньшую плату. «Заключение контракта с одним из мейджоров рынка в рамках развития, безусловно, перспективного направления VoD (видео по заказу. — РБК daily), конечно, можно рассматривать как положительный фактор, который позитивно будет влиять на уровень конкурентоспособности IPTV-бизнеса (цифровое телевидение. — РБК daily) оператора связи», — комментирует аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По его мнению, развитие направления IPTV сегодня весьма актуально. «Основные причины, на наш взгляд, заключаются в том, что в условиях постепенного насыщения рынка мобильной связи, низких темпов роста продаж новых устройств и контрактов на первый план для операторов помимо расширения абонентской базы выходит задача увеличения продаж дополнительных продуктов и различных сервисов», — считает г-н Клягин. Высокую значимость придает подписанному соглашению и управляющий партнер коммуникационной группы «Планета Информ» Андрей Шишканов. «Последнее время правообладателям все лучше удается блокировать пиратский контент и чистить торренты, что вызывает у обычных пользователей, привыкших скачивать фильмы из Сети, неудобство, — рассказывает он. — Если «Билайн» предложит своим абонентам удобный интерфейс, то вкупе с невысокой заявленной стоимостью новинок сервис может стать популярным». В России сегмент цифрового интерактивного телевидения находится на начальном этапе своего формирования и обладает существенным потенциалом дальнейшего роста, продолжает Максим Клягин. На данном этапе его доля в структуре рынка «неэфирного» ТВ, согласно данным iKS-Consulting, остается сравнительно небольшой и составляет пока только около 2% в натуральном выражении (по количеству абонентов) и около 3% в денежном (по итогам 2009 года). При этом IPTV отличается наиболее высокими темпами развития как в части увеличения абонентской базы (чему способствует эффект низкой базы), так и в части финансовых показателей. По данным iKS-Consulting, число абонентов IPTV в России в 2009 году выросло на 46%, доходы — на 75%.

bmw750xi: Новый пакет спутниковых телеканалов «НТВ+ ЛАЙТ» Спутниковое телевидение перестало быть роскошью и, следовательно, перестало быть редкостью. Сегодня дачные поселки, села, деревни и городки постепенно покрываются небольшими спутниковыми антеннами для приема спутникового телевидения. При этом у большинства абонентов спутниковое телевидение ассоциируется только с одним единственным оператором – «ТРИКОЛОР ТВ». Почему «ТРИКОЛОР ТВ» – потому, что «ТРИКОЛОР ТВ» предоставляет бесплатное вещание ряда общероссийских федеральных каналов (пакет «Базовый»). На самом деле стоимость просмотра де-факто вложена в стоимость ресивера для просмотра «ТРИКОЛОР ТВ», который стоит при своих скромных характеристиках значительно дороже своих собратьев без кодировки DRE-крипт. Однако, старейший оператор спутникового телевидения «НТВ+» тоже начал развивать сегмент недорогого спутникового телевидения и выдвинул новый проект – «НТВ+ ЛАЙТ». Пакет спутниковых телеканалов «НТВ+ ЛАЙТ» содержит 36 популярных и достаточно сбалансированных по содержательной части телеканалов. В пакет «НТВ+ ЛАЙТ» входят ЧЕТЫРЕ! СПОРТИВНЫХ КАНАЛА. Это – «НТВ+ СПОРТ-Плюс», «Евроспорт», «Евроспорт-2» и «Россия-2» (бывший телеканал «СПОРТ»). Кроме того, пакет спутниковых телеканалов ««НТВ+ ЛАЙТ»» включает в себя неплохой набор музыкальных каналов: «MTV», «Муз ТВ», «Ля-минор ТВ», «Music Box», познавательных: «365 дней ТВ», «Discovery Channel», «Авто Плюс», «Закон-ТВ» и информационно-аналитических: «Российский Информационный Канал (Вести)», «EuroNews», «РБК-ТВ». Удачно сформирован пакет «НТВ+ ЛАЙТ» и с точки зрения фильмовой киночасти, в пакет входят такие известные телеканалы как: «НТВ-ПЛЮС Наше кино», «КИНО ПЛЮС», «Телеклуб», «Universal Channel». Ну и конечно стандартный набор федеральных каналов: «Первый», « Россия», «НТВ», « СТС», «Культура», «ТНТ», «ТВЦ Москва», «РЕН-ТВ», «Петербург - 5 канал», «Домашний». Вещание спутникового телевидения «НТВ+», в том числе и пакета «НТВ+ ЛАЙТ» осуществляется с космического аппарата EUTELSAT W4, с того же с которого вещает всем известный «ТРИКОЛОР ТВ». Стоимость просмотра пакета «НТВ+ ЛАЙТ» составляет 99 рублей в месяц. Конечно, это не бесплатно, но зато цена просмотра не заложена в стоимость ресивера, а четко вписана в договор «НТВ+». Т.е. при покупке цифровой карты «НТВ+» (номинал – 3000 рублей) из общей суммы вычитается 600 рублей (стоимость подключения), и на счету абонента остается 2400 рублей. При беспрерывном просмотре пакета «НТВ+ ЛАЙТ» этого хватит на просмотр в течение 2-х лет. А если ресивер используется только на даче и только в летний период? Оператор спутникового телевидения «НТВ+» предусмотрел этот вопрос. Абонент может позвонить в офис «НТВ+» и приостановить просмотр на срок до 6 месяцев. При таком раскладе дачник может пользоваться услугами «НТВ+ ЛАЙТ» уже 4 года. Удобно использовать «НТВ+ ЛАЙТ» и любителям футбола. Если стоимость телеканала «Наш футбол» в «ТРИКОЛОР ТВ» составляет 299 рублей в месяц (минимальная оплата за два месяца), то абонент «НТВ+ ЛАЙТ» может подключить «Наш футбол» на один месяц за 148 рублей! Удобен в эксплуатации и цифровой спутниковый ресивер для просмотра «НТВ+ ЛАЙТ» – модель Humax VA-4SD . Ресивер имеет стильный элегантный черный корпус, русифицированное меню. Кроме прочих достоинств, ресивер Humax VA-4SD поддерживает форматы вещания MPEG2 DVB-S/MPEG4 DVB-S2, что делает его очень перспективным, поскольку скорее всего новые пакеты спутникового телевидения «НТВ+» будут иметь формат сжатия MPEG4.

bmw750xi: В Гонконге начались съемки первого порнофильма в 3D Группа гонконгских кинопроизводителей начала съемки первого порнографического фильма с применением технологии 3D. Фильм называется 3-D Sex and Zen: Extreme Ecstasy, что переводится как 3D Секс и Дзэн: Максимальное возбуждение. Выход фильма запланирован на май 2011 года, сообщает lenta.ru. На съемки первого 3D порнофильма создатели планируют потратить около 3,2 миллиона долларов. В основу сюжета будущего фильма легло эротическое произведение классика китайской литературы Ли Юйя. Автор рассказывает о вращающемся в развратном обществе молодом мужчине, который внезапно осознает, что все еще любит свою бывшую жену. Продюсеры заверяют, что порнофильм будет наполнен множеством откровенных сцен. Главные женские роли в картине исполнят японские порнозвезды Юкико Суо и Саори Хара. Создатели первого 3D порнофильма уже предположили, что их творение будет запрещено к показу на материковом Китае. Однако это не вызывает у них беспокойства, поскольку у них уже имеются соглашения на реализацию фильма в Японии, Южной Корее и некоторых других азиатских странах. Продюсеры также отметили, что интерес к фильму проявляют в США и Европе.

bmw750xi: Пакет «Укркосмос» сменит параметры вещания на спутнике Hellas Sat 2, 39E Уважаемые коллеги! Сообщаем, что 15 августа 2010г. с 00 .00 . ГП "Укркосмос" с целью повышения эффективности использования ресурса транспондера изменяет параметры вещания украинского пакета через спутник Hellas Sat 2 39°E Параметры приема пакета со спутника Hellas Sat 2 39°E Частота приема (изменено) - 11681МГц; Символьная скорость (изменено) - 21.500 Мсимв / с; FEC: 7 / 8; Поляризация - горизонтальная.

bmw750xi: Russian Travel Guide в гостях у Углича С середины августа Углич вновь предстанет в качестве объекта для съемок. На этот раз окрестности нашего города будут не просто декорациями в художественном фильме, Углич станет главным героем картины. Известный телеканал Russian Travel Guide приезжает к нам с целью снять ряд сюжетов, которые впоследствии будут собраны в фильм «Прогулки по Угличу». Этот телеканал вещает не только на Россию, он является международным, посвящен путешествиям по нашей стране, ее культурному и географическому разнообразию. Сам эфир состоит из фильмов по десяти тематикам, среди них природа, активный отдых, круизы, люди, религия, кухня и другие. В Угличе будет сделан фильм, который попадет под категорию «Города». Экскурсия по Угличу, снятая на камеру и показанная по всему миру, позволит зрителям побывать в различных уголках нашего прекрасного города, не отходя от экранов. Эфир на телевидении идет 24 часа в сутки, предоставляя контент на русском и английском языках. Как рассказал коммерческий директор телеканала RTG, это не все новости: - Мы планируем снять в Угличе два фильма, - говорит Александр ЕЛИСЕЕВ, - вторую сферу пока оставляем неопределенной, может быть, это будет тема о людях или о культуре - время есть, определимся. Russian Travel Guide - спутниковое телевидение, поэтому и некоторые из угличан смогут посмотреть те сюжеты, которые будут отсняты в нашем городе, а если такой возможности нет, то в любом случае ознакомиться с фильмом можно будет на сайте канала www.rtgtv.ru. Кстати, на том же сайте есть вся информация по фотоконкурсу «Я отдыхаю в России». Об этом Александр тоже рассказал: - На конкурс принимаются фотографии, снятые в России, отражающие заданные темы (см. фото справа - О. М.). Будут выбраны лучшие фото в номинациях «Природа», «Прогулка по городу», «Русская деревня», «Люди», «Мифы России». И если с большинством номинаций все понятно, то о последней стоит сказать отдельно. Какие мифы о России можно показать, что должно быть в кадре? Ну, конечно, вести медведя на Красную площадь не нужно, а вот бренды нашей Родины, легенды, стереотипы - все это так или иначе может быть отражено на фото. Александр пригласил к участию и угличан, тем более что в нашем городе так много красивых мест. Сто участников, отобранных зрителями телеканала RTG TV, смогут бороться за главный приз в каждой номинации. Победитель номинации получит приглашение в путешествие на двоих от партнера проекта туроператора Russia Discovery. Во время поездки пройдут съемки фильма RTG TV «Я отдыхаю в России». Если вы в августе увидите на улицах людей с камерами и значком RTG, то теперь вы будете знать: здесь идут съемки нового фильма, благодаря которому зрители всего мира узнают об Угличе много нового и интересного.

bmw750xi: "Ведущими канала Disney будут российские дети" 10 августа в России начинает вещание новый кабельный канал— Disney Channel. Впреддверии дебюта "Огонек" встретился с генеральным директором российского офиса компании Disney Мариной Жигаловой-Озкан, также возглавляющей Disney Channel в России — Продукция компании Уолта Диснея хорошо известна и любима у нас, представлена в российском эфире широко, едва ли не на каждом телеканале— хоть метровом, хоть дециметровом, хоть кабельном. Скажите, зачем еще и свой специальный канал Channel? — Россия для нас является одним из стратегических рынков. Здесь мы развиваем различные направления бизнеса, причем уже давно— как компания Disney действует в России с апреля 2006года. Создание канала— закономерный и очень важный этап. Сразу отмечу: российский канал Disney будет отличаться от канала, который видят зрители в Европе или Америке. Речь не только о том, что все на новом канале Disney будет на русском языке— мы сразу же начинаем показывать сериал для подростков, который сняли здесь, в России. Он называется "Приколы на переменке". Внем и приколы, и переменки— российские. То есть в эфир пойдет продукция под брендом Disney, которая сделана в России специально для нашего телеканала. Кроме того, мы будем делать большое количество передач, которые связаны с интересными для нашей аудитории событиями, происходящими в России. Как раз сейчас проводили кастинги среди российских детей: они будут ведущими канала Disney. Возраст будущих ведущих разный, как и программы канала. — Как вы представляете зрителей канала Disney? Что это за аудитория? — Канал будет семейным, его смогут смотреть вместе дети и взрослые. Но в течение дня возраст его зрителя меняется. Сначала дети собираются в школу, и наш эфирный приоритет в раннее утро, с7 до8, именно школьники. Потом настает черед самых юных зрителей, которые вместе с мамами могут посмотреть познавательные передачи, которые будут идти в утреннем блоке. Потом после учебы домой возвращаются тинейджеры: это как раз время, когда будут показываться сериалы, предназначенные уже для более взрослой аудитории. Обязательно будем делать блок классической анимации, которая очень любима российскими семьями, без скидок на возраст. Ак выходным будем транслировать и любимые старые диснеевские фильмы, и новые, которые создаются нашей студией специально для канала Disney. — В чем специфика российского зрителя и как она будет учтена на канале? — Во-первых, российский зритель живет по определенному распорядку. Так что первое и главное: мы четко ориентируемся на темп жизни российских семей. Помимо этого мы ориентируемся и на все российские праздники. Для нас, например, очень важен не только Новый год, но и 23февраля, 8марта, День космонавтики и так далее— все, чем живет страна. Естественно, программное наполнение вокруг этих национальных праздников будет на нашем канале соответственное, и это абсолютно отличается от программной сетки, которая существует в других странах. Мы также собираемся увеличивать количество именно российских программ— уже сейчас рассматриваем новые форматы, и это будет абсолютно российское производство передач, которые сделаны специально для российских зрителей. — Вы упомянули кастинг среди детей. Акого из взрослых известных авторов, актеров, музыкантов будет привлекать канал? — Мы очень активно работаем с российскими звездами. Сотрудничаем и по дубляжу наших фильмов, и по съемкам— уже сняли первый российский фильм Disney "Книга мастеров", где участвовало целое созвездие замечательных российских актеров. Сгордостью могу рассказать про Владимира Грамматикова: несколько месяцев назад он в качестве креативного продюсера присоединился к нашей команде. Мы с ним вместе работаем над фильмами, которые будем выпускать в России, создаем оригинальные сюжеты. — С какими российскими каналами вы будете конкурировать в нише семейного телевидения и какие у вас преимущества? — У нас есть долгосрочные стратегические взаимоотношения с Первым каналом, с СТС, с другими каналами, кому мы лицензируем наш контент. Ябы скорее говорила не о конкуренции, а о координации с партнерами. Познакомившись с героями Disney, например, на СТС, зрители потом смогут продолжать с ними общаться уже в рамках канала Disney. Потом все-таки я хочу отметить, что Disney— это кабельный канал. Аэто абсолютно другое распространение. Издесь, наверное, сложно говорить о конкуренции, потому что все-таки кабельный канал имеет определенную зону вещания. — А когда вы сами познакомились с мультфильмами Disney? — Первые фильмы, которые я увидела, были "Бемби" и "Белоснежка". Это было еще в 1970-х, до школы. Я смотрела их в кино. Уменя в тот момент папа работал в МИДе, и как раз в МИДе устраивались показы диснеевских фильмов для сотрудников и их семей. Так что это было что-то вроде эксклюзива, и это было совершенно удивительное ощущение! — Чем они вас покорили по сравнению, скажем, с советскими мультфильмами? — Вы знаете, я очень люблю и советские фильмы, и диснеевские, поэтому здесь, мне кажется, не нужно их разделять. Но как анимационные фильмы, снятые в полнометражном формате, в ту пору диснеевские были уникальны. ФОТО: Коммерсантъ Марина Жигалова-Озкан, глава Disney Channel в России: «Первые фильмы, которые я увидела, были ”Бемби“ и ”Белоснежка“? Уменя папа работал в МИДе, и там устраивались показы диснеевских фильмов для сотрудников и их семей» — Российские родители часто жалуются, что современные иностранные мультики перенасыщены насилием, жестокостью? Что бы вы им ответили как представитель Disney? — Есть хорошая анимация, а есть не очень. Издесь мы как компания Disney будем стараться, чтобы на нашем канале анимация была добрая, позитивная. Конечно, там будет присутствовать определенный экшн, потому что современные юные зрители ожидают динамичный сюжет, динамичных героев. Но мы заинтересованы в том, чтобы и детям, и родителям было комфортно смотреть наш канал вместе. Это очень важный момент: канал Disney должен стать для зрителей не просто кнопкой на пульте, а другом. Передачи и сериалы, которые будут транслироваться, сделаны с тем расчетом, чтобы, посмотрев их вместе, родители смогли лучше понять, что беспокоит детей. Адети— легче объяснить родителям какие-то вещи, которые их волнуют. Канал должен помогать строить взаимоотношения между взрослыми и детьми в семьях. — Это замечательно, но взаимоотношения в семьях в разных странах строятся по-разному... — На сегодняшний день, если мы посмотрим, дети везде взрослеют гораздо раньше. Ивезде они очень заинтересованы, пытливы, их позиция активна. Им нужно понять, что происходит вокруг. Имы хотим им помочь разобраться в этом сложном мире и в самих себе. Помочь поверить в себя, не бояться идти вперед, не бояться дружить, при этом оставаясь самим собой. Такая вот, если хотите, философия. Имногие передачи и сериалы на канале Disney говорят о том, что ты можешь быть уникальным, важно только не стесняться мечтать и пытаться добиться чего-то в этой жизни. — У Disney уже установилась какая-то обратная связь с российскими детьми? — Безусловно. Многие пишут письма. Но большинство идет к Disney на сайт. Там зарегистрировано уже почти полмиллиона пользователей. Унас там "живет" огромное количество Чародеек и Фей: девочки создают своих персонажей, общаются друг с другом. Мы постоянно получаем от детишек сообщения, что им нравится, а что нет. Акогда собираемся запускать фильм, формируем фокус-группы и спрашиваем у семей, что кому близко, что интересно. — Российский канал Disney как-то согласует сетку программ с американским офисом? — У нас, конечно, есть программы, которые показываются в других странах. Но сетку мы делали именно под российское "смотрение". Самериканским офисом мы вместе обсуждаем долгосрочные перспективы, утверждаем ежегодные планы. Но себя считаем российской компанией. Наша команда абсолютно российская, у нас нет ни одного экспата. — Есть какое-то представление о том, каких результатов Disney Channel хочет добиться в России? — Мы хотим стать любимым каналом для наших юных зрителей и их семей. Беседовала Анастасия Шпилько www.kommersant.ru

bmw750xi: ТВ-приставки: кто тоньше, кто дешевле Петербургские операторы платного телевидения, к которым в последние годы уже относятся и интернет-провайдеры (услуга IPTV), помимо повышения "контентной" привлекательности услуги заняты оптимизацией пользовательского оборудования. Лидер рынка платного ТВ Петербурга, компания ТКТ, объявила о начале продаж компактного CAM-модуля размером с кредитную карту, выполняющего те же функции, что и довольно громоздкая телеприставка. CAM-модуль позволяет просматривать HD-каналы, он предназначен для подключения к плазменным или LCD-телевизорам со встроенным цифровым кабельным тюнером (DVBC), поддерживающим цифровой стандарт MPEG-2 (HD Ready) или MPEG-4 (Full HD). С полным списком моделей можно ознакомиться на сайте ТКТ, в расширенном составе там представлены модели телевизоров Samsung, Philips, Toshiba, Sony, LG и Sharp. В ТКТ отмечают, что новое устройство позволяет отказаться не только от внешнего декодера (приставки), но и от второго пульта и дополнительных проводов от ресивера к телевизору. Для подключения необходимо вставить в CAM-модуль карту доступа «Твое TV» и установить устройство в свободный CI-слот телевизора. «Мы отмечаем рост спроса на портативные устройства для просмотра цифрового телевидения со стороны клиентов «Твое TV». Это обусловлено как повышением уровня технической грамотности абонентов, так и развитием технологий, появлением нового поколения телевизоров со встроенными цифровыми тюнерами", - комментирует расширение линейки пользовательского оборудования PR-менеджер ТКТ Ирина Рыбченко. Стоимость CAM-модуля Smit Conax не уточняется, но можно предположить, что он не будет дешевле декодера с поддержкой HD. ТКТ продает несколько вариантов ресиверов Conax. Самая простая приставка, KCF-220SCO, стоит 1890 руб. (аренда - 49 руб. в месяц), модель KCF-S660HD CO стоит 4500 руб., на условиях аренды - 120 руб. в месяц. В июле изменения в рамках линейки пользовательского оборудования для просмотра IPTV провел оператор "ВестКолл". Компании удалось договориться с производителями относительно снижения стоимости Set-top-Box, и в результате абонент теперь платит за подключение (оборудование в эту цену входит) почти на 2 тыс. руб. меньше (4тыс. руб. вместо 6,1 тыс.). В настоящее время ВестКолл предоставляет приставки моделей ADB 3800W и AmiNet 130 STB, характеристики которых, по сути, одинаковы. Обе приставки поддерживают HD-каналы. Напомним, что практически все операторы IPTV соглашаются сдавать оборудование в аренду. У СЗТ аренда приставки Zyxel STB-1001S или AmiNET110 обходится абоненту в пределах 100 руб. в месяц. Дороже всего арендовать декодер у "Билайна" (для модели без функций паузы, записи и перемотки - 190 руб., с дополнительными опциями - 230 руб.), что объясняется высокой стоимостью приставок - от 6,5 тыс. руб Наталья Рыжкова TelecomDaily

bmw750xi: Good Food HD и Eden HD скоро в Sky UK Британская телекомпания UKTV сообщила, что вскоре начнется вещание версий каналов в высокой четкости Good Food и Eden в составе спутниковой платформы Sky. 31 августа этого года начнет вещание Good Food HD, который будет доступен с 05.00 до 23.00, а Eden HD начнет вещание в начале октября и будет доступен с 09.00 до 03.00. Оба канала: и Good Food, и Eden будут платными и доступными абонентам британской Sky. wizardfox.net

bmw750xi: Коммуникационная группа ESG запускает 18 новых программ на канале UBR В новом сезоне Коммуникационная группа ESG расширяет информационное наполнение делового канала UBR (Ukrainian Business Resource), предлагая зрителю, кроме существующих деловых, 18 новых рубрик и программ прикладного характера. Ведущий производитель делового телевизионного контента Коммуникационная группа ESG с 10 августа обновляет сетку вещания своего спутникового канала UBR. В новом телевизионном сезоне в эфире появятся 18 новых программ, которые дополнят существующие экономические новости и аналитику полезной практической информацией, ориентированной на современного делового зрителя. "Появление новых рубрик и проектов обусловлено, в первую очередь, пожеланиями нашей аудитории Согласно проведенным нами исследованиям, зрителей, а это, в основном, жители городов 25-55 лет, - рассказывает шеф-редактор Коммуникационной группы ESG Богдан Мяновский, - это активная деловая аудитория, у которой очень большие информационные запросы. Такие люди хотят получать максимально полезную для себя информацию, которая помогает принимать активное участие в общегосударственных процессах, развивать бизнес, управлять личными финансами и планировать, прогнозировать, черпать интересные и полезные факты". Как показало исследование бренд-консалтинговой компании "Следопыт", аудитории канала интересны качественные и оперативные деловые новости. В связи с этим на UBR расширяется блок информационного вещания. С 10 августа зритель будет получать оперативную деловую информацию практически каждые 15-ть минут. При этом сохранена главная особенность канала – ежедневные аналитические рубрики. Кроме того, практически каждая рубрика будет дополнена новыми продуктами, которые, как показало исследование, интересны зрителю. Например, рубрику "Личный капитал" дополнят проекты: "Право собственности" (рубрика правовых решений), "Первый миллион" (решения, которые давали толчок к развитию того или иного бизнеса, совершили переворот на рынке). Появилась и новая рубрика "Идеи для бизнеса" - как показывает практика, украинцы очень активно интересуются вопросами ведения, старта бизнеса, новыми технологиями и подходами. Также в эфире появятся и новые рубрики: "Life-style", "Travel Чек", "Автомания", "Спорт", "Погода" и другие. Экономические новости дополняют такие информационные программы, как "World Bussiness", "Новости оперативно", "Капитал", "Украина: полезные факты", "Мир: полезные факты". "Мы уверены, новый формат канала UBR позволит в полной мере донести до нашей целевой аудитории ту информацию, которая необходима сегодня активному деловому человеку", - уверен Богдан Мяновский.

bmw750xi: Дело по обжалованию Enter Music январского конкурса Нацсовета передана из областного в городской админсуда 9 августа юридический отдел 5-го канала получил постановления Киевского апелляционного административного суда, который удовлетворил апелляционные жалобы 5 канала по делу телеканала Enter Music из группы «Интер» против Нацсовета. Об этом ТК сообщила пресс-служба 5-го канала. Киевский апелляционный административный суд признал незаконными и отменил постановление об обеспечении административного иска от 16.02.2010 ООО «Телерадиокомпания" Музыка-ТВ "(телеканал Enter Music из группы компаний« Интер ») в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания об отмене решений о выдаче лицензий на вещание от 27.01.2010 года и решил административное дело по этому иску передать по территориальному подсудностью в Окружной административный суд города Киева. Напомним, Enter Music подал иск по обжалованию результатов январского конкурса в Киевский окружной административный суд (областного), указав своему местонахождению адресу: Киевская область, пгт Барышевка, ул. Советская, семнадцатый, хотя телеканал по документам расположен в Киеве. Суд вынес решение в обеспечение иска, которым запретил Нацсовету вносить изменения в лицензии на вещание компаний, выигравших январский конкурс. В областной суд также был подан другой иск Enter Music, в котором телеканал требовал освободить членов Национального совета Татьяна Лебедева и Виктора Понедельника, срок полномочий которых истек.Своим постановлением на обеспечение иска суд запретил Лебедевой и понедельники участвовать в заседаниях Нацсовета, чем заблокировал работу регуляторного органа. Тогда суд отказал в ходатайстве о переносе рассмотрения дела из областного в городской административный суд. Между тем в Окружной административный суд города Киева свои иски подали два другие телеканалы из группы «Интер» - НТН и Enter Film. 8 июня они добились в суде отмены результатов январского конкурса, однако это судебное решение обжалуют в апелляции 5 канал и канал ТВi. Как поясняет пресс-служба, 5 канал (третья сторона в этом деле) считал иск Enter Music в областной, а не городского суда проявлением давления заинтересованного лица из властных структур, владельца медиа холдинга Inter Media Group, на судебную ветвь власти ради получения нужного решения на свою пользу.

bmw750xi: «Комстар» обеспечил кабельным ТВ Реабилитационный центр больных детей и подростков в Твери Оператор «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» («Комстар-ОТС») в сотрудничестве с компанией «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) провел волонтерский благотворительный тур «Зеленая электричка» в город Тверь и обеспечил скоростным фиксированным и мобильным интернетом и многоканальным телевидением Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями, а также ряд тверских семей, воспитывающих детей-инвалидов. «Зеленая электричка» – инициатива группы компаний «Комстар-ОТС», призванная поддержать развитие социальных проектов в регионах России, где работает национальный оператор связи. Первый экологический тур состоялся год назад в Рязани. На базе Реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями города Твери при поддержке Тверского фонда «Доброе начало» состоялась благотворительная акция, посвященная подключению этого социально значимого объекта к современным услугам связи: широкополосному доступу в интернет и кабельному ТВ, включая установку плазменной панели для просмотра более 60 каналов, среди которых семейные и детские, например, «Бибигон», «Теленяня», Jetix, «Детский мир». В рамках акции «Комстар» обеспечил 50 семей, проживающих в Твери и имеющих в своем составе детей-инвалидов, бесплатным подключением к услугам кабельного ТВ, а МТС – бесплатным мобильным интернетом и оборудованием для его использования. Часть семей стала обладателями сертификатов на подключение к телевизионной сети «Комстар» и 3G-модемов МТС со специальным безлимитным тарифом. «Мы придаем большое значение развитию социально-экономической сферы тех городов, где мы присутствуем, так как наша основная задача как федерального оператор связи, работающего сегодня в более чем 80 городах России, - способствовать повышению доступности современных телекоммуникационных услуг для всех категорий пользователей, преодолению «цифрового неравенства. Наша корпоративная социальная политика предполагает использование технологий связи на благо местных сообществ и особенно – для воспитания, образования и социальной адаптации детей, столкнувшихся с жизненными трудностями, - отметил Виктор Кореш, вице-президент по региональному развитию «Комстар-ОТС», генеральный директор «Комстар-Регионы». – Надеюсь, наша деятельность в партнерстве с государственными и общественными организациями будет способствовать расширению возможностей тех, кто больше всего в этом нуждается. Добавлю, что аналогичные акции поддержки социально значимых учреждений одновременно прошли и постоянно организуются в разных уголках страны».



полная версия страницы