Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

chersasha1: Ребрендинг телеканалов Viasat C 8 декабря меняется графическое оформление телеканалов спутниковой компании "Viasat" Графическое оформление каснётся слудующих каналов: Viasat History, Viasat Explorer,Viasat Sport, TV1000, TV1000 Action, TV1000 Русское Кино

chersasha1: Датский DR начал вещание DRHD, K DR, DR Ramasjang Датское общественное телевидение DR запустило три новые программы - телевидение высокой четкости DR HD, телевидение SD: тематические программы DR K и DR Ramasjang. Все эти программы транслируются спутниковыми операторами платных ТВ-каналов Canal Digital и Viasat. DR К канал посвященный культуре, искусству, истории, дизайну, моде и художественной литературе. Станция будет первоначально вещать ежедневно с 16:00 до полуночи. DR Ramasjang это детский канал, который вещает ежедневно с 6:00-20:00 часов. Он предназначен для детей в возрасте от трех до десяти лет с особым акцентом на аудиторию в возрасте от 7 до 10 лет. DR HD это программа телевидения высокой четкости (HDTV) в 1280x720p. Все программы распространяются в исходном формате HD. Технические параметры: * Sirius 4 (4,8°E) - freq. 11,727 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S: DR K, DR Ramasjang, CA NDS Videoguard * * Sirius 4 (4,8°E) - freq. 12,399 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK: DR HD, CA NDS Videoguard * * Thor 5 ( 0,8°W ) - freq. 11,403 GHz, pol. V, SR 24500, FEC 7/8, DVB-S: DR K, DR Ramasjang, CA Conax * * Thor 5 ( 0,8°W ) - freq. 12,265 GHz, pol. V, SR 25000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK: DR HD, CA Conax

chersasha1: Спутниковое ТВ Magio уже в рождественские праздники от Т-Com Цифровое ТВ Magio скоро будут доступно везде. Это последнее Рождество с вещанием слота Т-Com, которое будет развернуто в понедельник. T-Com также хочет привлечь к себе внимание, чтобы протестировать новый способ распространения Magio TV и регистрации для предстоящего обслуживания клиентов. Во-первых, официально представлен новый логотип спутникового телевидения Magio TV. T-Com также начала предварительную регистрацию клиентов, которые заинтересованы в Magio TV и не имеют доступ к кабельным сетям. Посетители могут зарегистрироваться по номеру: 0800 123 456 или в точках продаж. О результатах испытаний и других шагах общественности расскажут в средствах массовой информации в должном порядке.


chersasha1: ВГТРК запускает в тестовом режиме новый телеканал "Моя планета" Всероссийская государственная телерадиовещательная компания (ВГТРК) в воскресенье запускает в тестовом режиме новый телеканал "Моя Планета" о путешествиях, истории и науке, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора компании Дмитрий Медников. "Канал о путешествиях, науке и истории в тестовом режиме ВГТРК запускает с 1 ноября. В течение первых 10 дней мы его тестируем, а потом поднимаем на спутник", - рассказал Медников. По его словам, целевой аудиторией канала являются "путешественники, а также интересующиеся и активные люди всех возрастов". В течение примерно двух месяцев новый канал будет тестироваться на спутнике для проведения всех технических проверок, после чего начнет полноценное вещание, отметил собеседник агентства. В ВГТРК входят три общенациональных телеканала - "Россия", "Культура", специализированный телеканал "Спорт", телеканал для детей и юношества "Бибигон"; 89 региональных телерадиокомпаний, вещающих во всех субъектах Российской Федерации, круглосуточный информационный канал "Вести"; телеканал "РТР-Планета", выходящий за рубежом с 2002 года; русская версия телеканала "Евроньюс"; три радиостанции - "Радио России", "Маяк", "Культура" и государственный интернет-канал "Россия", который объединяет более двадцати интернет-ресурсов. www.rian.ru

chersasha1: Telenor запустил Thor 6 Норвежский оператор Telenor успешно запустил геостационарный спутник Thor 6. Аппарат будет установлен в точке 1 градус западной долготы. Борт Thor 6 был запущен с космодрома Гвиана ракетой-носителем Ariane 5 ECA. Прежде чем спутник будет установлен в позиции 1 градус западной долготы и начнет оказывать услуги, он пройдет тщательное тестирование работоспособности всех систем. С запуском в эксплуатацию Thor 6 в позицииTeleonor получит 71 транспондер, и сможет расширить спутниковое вещание. "Thor 6 - это типичный региональный спутник, - говорит генеральный директор спутникового оператора "Сетьтелеком" Сергей Пехтерев. - Аппарат среднего класса всего с одним лучом Кu- диапазона ориентированным строго на Скандинавию и Балтику, но с хорошей мощность, что говорит о его ориентации на телевещание, в том числе ТВЧ". "С вводом в эксплуатацию этого аппарата для Скандинавии будет расширена емкость для предоставления широкополосных услуг на базе VSAT-сетей, - отмечает генеральный директор спутникового оператор Сергей Алымов. - Это лишний раз доказывает высокую востребованность такого рода услуг, даже в странах с высокоразвитой телекоммуникационной инфраструктурой. Мне, как представителю оператора, работающего в России на подобном рынке, остается только завидовать коллегам из Европы, получившим в свое распоряжение дополнительные 36 транспондеров". По мнению генерального директора VSAT-оператора "Телепорт-Сервис" Виталия Крамаря, запуск Thor 6 может служить примером мирной, эффективной глобальной международной интеграции в сложном технологическом проекте. "Представьте себе территорию этого производственного процесса - запуск двух инкапсулированных спутников Thor 6 и NSS-12 осуществлен в Гвиане в Южной Америке, - говорит он, - Thor 6 принадлежит норвежскому Теленору, произвела его Thales состоящая из итальянских, французских, бельгийских и американских сотрудников, при участии консультантов из международного Intelsat, в который входит около 100 стран. А Россия приняла участие в этом проекте, перевозя Thor 6 из французской Ниццы нашим самолетом АН-124. В таких проектах высококачественные результаты достигаются желанием синергии". СВЕТЛАНА СЕРОВА © ComNews

chersasha1: "ЭР-Телеком" консолидировал прибыль Чистая прибыль холдинга "ЭР-Телеком" по итогам 9 месяцев 2009 г. по МСФО составила 335 млн руб. против чистого убытка 625 млн руб. годом ранее. Выручка оператора за отчетный период увеличилась на 69% до 3,324 млрд руб. без учета НДС. Показатель EBITDA составил 1,091 млрд руб. против отрицательного показателя 226 млн руб. годом ранее. Рентабельность холдинга составила 33% против -11% по итогам 9 месяцев 2008 г. Наибольший доход оператору, как и прежде, принесли услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД). Они составили 60% в структуре выручки – 1,984 млрд руб. Доходы от услуг кабельного телевидения составили 1,165 млрд руб – 34 % в структуре общей выручки. Услуги телефонии принесли "ЭР-Телекому" 169 млн руб. - 5% от общего дохода, а дополнительные услуги – 9 млн руб. (1% в структуре общей выручки). "Компания продемонстрировала хорошие темпы роста выручки, которые выше среднерыночной динамики, - отмечает аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева. - Рентабельность по EBITDA на уровне 33% можно назвать близкой к аналогичному показателю частных российских телеком-операторов фиксированного сегмента". Среднемесячный доход на абонента (ARPU) оператора за 9 месяцев 2009 г. составил 260 руб., включая НДС 18%, что на 8% ниже, чем годом ранее. По словам Анны Зайцевой даже снижение ARPU можно трактовать как применение политики низких цен, что является самым эффективным способом увеличения рыночной доли. "Скорее всего, в среднесрочном периоде компания сможет переломить эту тенденцию за счет пакетной продажи услуг своим клиентам, - говорит она. - Снижение долговой нагрузки, а также отсутствие валютного долга позволят оператору сохранить финансовую устойчивость даже в случае развития негативных тенденций в экономике". Исполнительный директор аналитической компании "Директ-Инфо" Алексей Кондрашов не столь оптимистичен в оценке результатов "ЭР-Телекома". "Прирост показателей обусловлен консолидацией результатов, полученных компаниями, входящими в холдинг, - говорит он. – Рост во многом достигнут благодаря удачным приобретениям других компаний. В целом результаты соответствуют росту рынка". "В ближайший год мы будем ориентироваться преимущественно на предоставление доступа в Интернет, в среднесрочной перспективе предполагаем равнозначное развитие всех оказываемых сервисов с целью обеспечения сбалансированности бизнес-портфеля и достаточной диверсификации деятельности для минимизации рисков», - говорит генеральный директор ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" Андрей Семериков. В этом году руководство холдинга не планирует дополнительное финансирование проекта – ни за счет акционеров, ни за счет кредитов банков. Компания будет развиваться за счет собственных средств. © ComNews

chersasha1: NBC Universal запустит в России два кабельных канала Телекомпания NBC Universal Global Networks планирует запустить в России в 2010 году два новых кабельных канала. Об этом в интервью, опубликованном 2 ноября в газете "РБК daily", рассказал гендиректор компании в Центральной и Восточной Европе Колин Маклеод (Colin McLeod). По словам топ-менеджера, основными направлениями новых проектов станут кино, научная фантастика, криминал, мистика и развлечения для женщин. Он также отметил, что каналы будут транслироваться с использованием технологии высокой четкости (HDTV). По мнению Маклеода, сейчас конкуренция в российском секторе платного телевидения находится очень низком уровне. В этой связи, отметил он, для компании выгоднее создавать новые каналы с нуля, а не покупать уже существующие проекты. Всего в расширение вещания до 2012 года NBC намерена потратить пять миллиардов долларов, причем большая часть этих средств пойдет на Восточную Европу. Сколько именно будет инвестировано в российский рынок, который в NBC считают приоритетным, Маклеод раскрыть отказался. В настоящий момент, рассказал топ-менеджер, у NBC в России уже есть три канала - Hallmark, Universal и Sсi-Fi. Несмотря на то, что более чем за год работы они полностью не окупились, в компании довольны темпами их развития. Более того, добавил Маклеод, их доходы могут в ближайшие годы вырасти, так как основная доля рекламы, по его мнению, будет сосредоточена на кабельных каналах. По словам Маклеода, сейчас компания управляет 70 каналами. В 2010 году их число может вырасти до ста. NBC Universal Global Networks является подразделением корпорации NBC Universal, 80 процентов которой принадлежат американской General Electric, остальные 20 процентов - французской Vivendi. Ожидается, что новым собственником NBC вместо Vivendi может стать Comcast, с которым GE ведет переговоры. Помимо NBC Universal Global Networks в структуру компании входят USA Network, CNBC и MSNBC. lenta.ru

chersasha1: Владельцы «2х2 на Волге» продают ресурс Теперь он перейдет под полный контроль «СТС-медиа». Точные сроки и сумму контракта стороны не называют. Однако эксперты считают, что стоимость телеканала составляет порядка 40—50 млн руб., сообщает Ульяновскonline. Речь идет о продаже 100%-го пакета акций. По словам руководства «2х2 на Волге», сотрудники телеканала уже уведомлены об увольнении с нового года. Председатель совета директоров телеканала «2х2 на Волге» Владислав Советкин, ссылаясь на условия контракта, отказывается комментировать ситуацию до тех пор, пока сделка не состоится. «Могу сказать только, что учредителями канала было принято решение о прекращении производства собственных программ и увольнении 20 человек, — рассказал г-н Советкин. — Часть людей перейдут в новую структуру, которая будет заниматься производством радиопрограмм, рекламных видеороликов и продажей рекламных возможностей радио. Рекламное агентство никуда не денется, оно будет продолжать работать дальше и будет размещать рекламу в основном на канале СТС. Новостей, телепередач не будет». media-atlas.ru

chersasha1: 200 тысяч семей Израиля получат общественный пакет телеканалов за полцены Как сообщило издание Globs, министерства социального обеспечения и финансов намерены, начиная с января следующего года, субсидировать приобретение гражданами страны DTT декодера, который позволяет бесплатно смотреть каналы общественного пакета израильского ТВ – 1, 2, 10, 23 и 33. В данный момент стоимость DTT декодера, который продается в хозяйственных магазинах крупных торговых сетей, составляет 400 шекелей. Минфин намерен оплатить половину стоимости прибора для всех 200.000 израильских семей, живущих ниже уровня бедности и стоящих на учете в министерства социального обеспечения. Бюджетные расходы на данный проект составят более 40 миллионов шекелей. Как отмечает Globs, 50% скидка на приобретение DTT декодера неминуемо нанесет дополнительный удар по доходности компаний кабельного телевидения HOT и Yes. Ранее сообщалось, что министр связи Кахлон (Ликуд) обратился ко Второму каналу ИТВ с просьбой прекратить рекламу DTT декодера, однако пресс-служба Минсвязи опровергла данные утверждения. Министр связи Кахлон сообщил, что он поддерживает распространение DTT декодеров, что позволит всем слоям населения смотреть каналы общественного пакета израильского ТВ вне зависимости от принадлежности к компаниям HOT и Yes. Второе управление теле и радиовещания сообщило, что заинтересованность граждан в приобретении DTT декодера настолько высока, что не требуется дополнительных расходов на проведение крупной рекламной кампании. nashe.orbita.co.il DTH

chersasha1: NBC Universal к 2010 году запустит еще 30 новых каналов Интервью с генеральным директором NBC Universal Global Networks в Центральной и Восточной Европе Колином Маклеодом К 2012 году компания NBC Universal намерена инвестировать 5 млрд долл. в развитие бизнеса. Значимая часть из них будет потрачена на освоение рынка Восточной Европы в целом и российского рынка платного ТВ в частности. Уже в следующем году компания запустит в стране два новых телеканала. О том, чем так интересен наш рынок и что ждет его в ближайшем будущем, корреспонденту РБК daily АЛЕКСАНДРУ КЛЕНИНУ рассказал генеральный директор NBC Universal Global Networks в Центральной и Восточной Европе КОЛИН МАКЛЕОД. — В NBC Universal не раз говорили об агрессивных планах развития. Сколько денег компания планирует на это потратить? — К 2012 году мы планируем инвестировать около 5 млрд долл. Большая часть этих денег пойдет на производство контента для наших каналов и запуск новых. Я говорю о каналах с технологией высокой четкости, потому что будущее именно за ними. Что касается контента, сосредоточимся на нескольких направлениях: развлечения, кино, научная фантастика, криминал, мистика и развлечения для женщин. Как показывают результаты проведенного нами исследования в Венгрии, именно такой контент является самым востребованным у телезрителей. К сожалению, у нас нет данных о предпочтениях российской аудитории, но думаю, что они не очень сильно отличаются от предпочтений жителей Восточной Европы. — Не считаете, что вы слишком рискуете, инвестируя такую сумму в развитие в условиях кризиса? — Действительно, многие игроки рынка платного ТВ заморозили с началом кризиса новые проекты. Мы решили этого не делать, а наоборот, увеличить инвестиции. Сейчас и запуск новых каналов, и производство контента гораздо дешевле. Когда кризис закончится, у нас будет конкурентное преимущество. Большую часть заявленной суммы мы потратим на Восточную Европу. Потому что на Западе зритель уже избалован разнообразием платных телеканалов и контента на любой вкус. И там мы уже замечаем проблемы. В зависимости от страны рынок либо стагнирует, либо падает. Восточная Европа другое дело. Тут зритель неискушенный. Он только начинает познавать нишевое телевидение и понимать все его преимущества. Поэтому, несмотря на кризис, рынок платного телевидения здесь продолжает расти. — Планируете ли запустить новые проекты в России и сколько намерены инвестировать в развитие компании в нашей стране? — Точную сумму не назову. Могу сказать, что это достаточно серьезные деньги. Российский рынок является для нас приоритетным. Пока это еще относительно новое для россиян направление. Хотя много домов в России подключены к кабельному телевидению, зрители смотрят в основном русские эфирные каналы. Однако количество домовых хозяйств, подписывающихся на кабельное телевидение, увеличивается. И мы видим здесь большие возможности для бизнеса. Мы уже запустили здесь три канала: Hallmark, Universal и Sсi-Fi более года назад. Сейчас уже можно делать какие-то выводы. Не могу сказать, что они уже окупили вложенные в них средства. Но результаты нас очень радуют. Контент оказался востребованным у российской аудитории. Поэтому все крупные российские кабельные операторы с нами сотрудничают. Что касается наших планов по расширению в России, в 2010 году мы запустим два новых кабельных канала. Сегодня в России 800 потенциальных кабельных операторов для нас. Кризис, безусловно, сократил количество подписчиков, но теперь их число снова стало расти и прогноз для кабельного телевидения довольно позитивный. — Может быть, лучше купить несколько каналов в России и СНГ? Сейчас на рынке много предложений. — Мы не видим в этом необходимости. Это большая страна с хорошим потенциалом развития рынка. Конкуренция на рынке платного ТВ тут очень низкая. Поэтому каналы выгоднее создавать с нуля. В Венгрии покупка местных телеканалов оправданна. Страна маленькая, конкуренция высокая. У нас там два телеканала, но пробиться на рынок все равно очень сложно. Поэтому там мы строим бизнес, покупая конкурентов. В России эта стратегия работать не будет. — В 2007 году компания начинала с 14 каналов по всему миру. Сколько их сейчас и каковы планы на будущее? — Сейчас у нас 70 телеканалов. К 2010 году мы запустим еще 30 новых. А дальше посмотрим. — А сколько вообще современный телезритель в состоянии «переварить» каналов? Ведь очевидно, что когда их 1000, то до многих он просто не доберется. — Есть много исследований по этому поводу. Все зависит от возраста, пола, интересов зрителя. Например, у нашего продукта Sсi-Fi аудитория от 18 до 45 лет. Hallmark ориентирован на женскую аудиторию от 18 до 45 лет. Universal же для мужчин, женщин, детей. Но, как правило, средний человек является зрителем от восьми до десяти каналов, из которых он выбирает нужные ему передачи. — С запуском каждого нового канала вы все больше увеличиваете фрагментацию аудитории. В этом больше плюсов или минусов? — Наличие выбора и вариативность предоставляют потребителю альтернативу. Человек стремится к разнообразию, поэтому мы увеличиваем число своих каналов и брендов. — Каков доход от продажи рекламы на ваших каналах в России? — И в России, и в других странах процент доходов от рекламы очень низкий. Основной доход все-таки приносят кабельные операторы и спутниковые провайдеры. Если говорить о продаже рекламы, в вашей стране рекламодатели больше стремятся продвигать себя на эфирных каналах. В первую очередь это «Первый канал», «Россия», НТВ, РЕН ТВ, СТС и другие. В 2009 году многие компании урезали свои расходы на рекламу на эфирных каналах. Однако в это время аудитория платных каналов продолжает расти. Поэтому можно прогнозировать, что к 2010—2011 годам реклама будет сосредоточена уже на них. К тому времени за нами будет достаточно прочно закреплена довольно большая аудитория. Российский рынок кабельной телевизионной рекламы еще только развивается по сравнению с другими рынками. — Изменился ли состав рекламодателей в связи с кризисом? — В России еще нет. На большинстве рынков состав рекламодателей кабельного телевидения такой же, как у эфирного ТВ. Однако есть тенденция к тому, что компании средней величины, не имеющие крупных рекламных бюджетов, будут размещаться на кабельных каналах. Например, так поступила компания Avon в Румынии, Польше и Венгрии. rbcdaily.ru

chersasha1: «Акадо» настроил «Эксперт ТВ» ЗАО «Акадо-Столица» объявляет о начале вещания в сети «Акадо» делового информационно-аналитического HD-телеканала «Эксперт-ТВ». Основа программной сетки канала — информационно-аналитическое вещание. Его доля в эфире составляет около 60%. «Эксперт-ТВ» представляет ряд программ собственного производства, отличительная черта которых — аналитика в прямом эфире. Кроме деловой информации также представлены программы о спорте, развлечениях и отдыхе. «С „Акадо“ мы всегда идем плечом к плечу, — говорит генеральный директор телеканала „Эксперт-ТВ“ Михаил Нелюбин. — Почти год назад, когда „Эксперт-ТВ“ запускался, первая сеть, которая начала нас транслировать, была „Акадо“. Хочу отметить, что „Эксперт-ТВ“ — первый в России, и один из немногих информационных телеканалов в Европе, который предоставляет новости в формате HD». «HD-телевидение — это одна из наиболее интересных с технической точки зрения услуг нашей сети, — отмечает управляющий директор ЗАО «Акадо-Столица» Денис Лобанов. — Логичным развитием процесса наполнения нашего HD-телевидения стало включение в сетку качественного делового канала «Эксперт-ТВ». __________________

chersasha1: Через 4-5 лет начнется конкуренция между OLED и LCD Компания Samsung заявила, что через 4-5 лет будет конкуренция между OLED и LCD. Телевизоры с использованием OLED-технологии все еще малодоступны для широкого круга покупателей. Однако президент компании Samsung заявил, что через 4-5 лет в сегменте 40- и 50-дюймовых моделей, OLED-технология будет конкурировать c LCD наравне. На сегодняшний момент технология на светодиодах широко используется практически только в устройствах с маленькими матрицами, например, в сотовых телефонах. А пока остается только наблюдать прототипы будущих OLED-телевизоров на выставочных стендах. ostankino.ru

chersasha1: CS LINK, SkyLink: перестройка, следующий этап: TV Nova, Nova кино На платформе CS Link и Скайлинк-следующий этап реорганизации вещания программ - конец параллельного распределения платных и бесплатных программ. для станций мощностью неоплачиваемого. Изменения в вещании касаются каналов AXN Crime, Disney Channel, TV Nova и Nova Cinema. Платные программы AXN Crime и Disney Channel завершили сегодня 7-дневное параллельное распределение на спутнике Astra 1G. Новые технические параметры AXN Crime и Disney Channel: Спутник: Astra 1G (23.5 ° E) Частота: 11,876 ГГц Поляризация: горизонтальная SR: 27500 FEC: 3 / 4 Стандарт: DVB-S (CA система): CryptoWorks Disney Channel - CAID: 0D0F (CS LINK), 0D03, 0D70 (карты, Скайлинк) AXN Crime - CAID: 0D0F (CS LINK) Расположение: платные (Pay-TV) Канал AXN Crime является частью платной спутниковой платформы CS LINK. Disney Channel-на обеих платформах - Скайлинк и CS LINK. Программы AXN Crime и Disney Channel на частоте (12,070 ГГц) заменены на TV Nova и Nova Cinema. Nova Cinema на старой частоте (11,992 ГГц) прекращает вещание 22.11.2009, а TV Nova прекращает распространение на старой частоте (также 11,992 ГГц) 31.1.2010. Новые технические параметры TV Nova и Nova Cinema: Спутник: Astra 1G (23.5 ° E) Частота: 12.070 ГГц Поляризация: горизонтальная SR: 27500 FEC: 3 / 4 Стандарт: DVB-S (CA система): CryptoWorks CAID: 0D0F (CS LINK), 0D03, 0D70 (карты, Скайлинк) Расположение: добровольное предложение (FTV) 23/11/2009 Программа Cinemax начнет распределение на новых параметрах11,992 ГГц, POL H SR 27500 FEC 3 / 4). После шести дней (в ночь на 29.11.2009) вещания на данных параметрах канал возвращается в исходное положение. Канал Cinemax доступен на платформе CS LINK.

chersasha1: "Казахтелеком" заблокировал сайт "К-плюс" С 26 октября сайт телеканала www.kplus-tv.net с прямым интернет-вещанием со спутника стал недоступен для казахстанцев, пользующихся услугами "Казахтелекома". Сайт заблокирован вслед за телевизионным сигналом со спутника "Ямал-200". Как сообщают наши зрители по адресу www.kplus-tv.net, где идет он-лайн вещание эфира "К-плюс", возникли проблемы с загрузкой сайта. В частности, наибольшее количество жалоб поступает от клиентов Мегалайна в Астане и Алматы. Мы продолжаем проводить мониторинг работы сайта и в этой связи обращаемся к нашим зрителям с просьбой сообщать по электронной почте info@kplus-tv.ru, tele_kplus@mail.ru обо всех случаях, когда сайт телеканала оказывался недоступен для просмотра на территории Республики Казахстан. Эта информация будет передана юристам и адвокатам, изучающим возможность направления иска к провайдерам, блокирующим работу нашего сайта. Пока предлагаем нашим читателям список сайтов, где они могут посмотреть в прямом эфире "К-плюс" без всякой блокировки: http://tv-here.ru/1681-k-pljus.html http://guzei.com/online_tv/watch.php?online_tv_id=3249 http://www.nazvaniesayta.ru/video-russia.php?from=kplus http://www.pokaza.net/tv/view_149/ http://moskovskoe.tv/k-plyus/ Кроме того, передачи телеканала "К-плюс" продолжают выходить в эфир на спутнике Hot Bird (13.0њE 11623 V 27500-3/4). vsetv.com

chersasha1: Греческая Nova с новым транспондером на 13E Греческая платная спутниковая платформа - Nova Hellas начала тестирование нового транспондера (ТП № 71 на частоте 12,130 ГГц, H, SR-27500, FEC-3/4, DVB-S) на спутнике Hot Bird 8, находящимся в орбитальной позиции 13E. Данная частота до недавнего времени использовались венгерским телеканалом Magyar m2 Televisiу. В рамках тестирования этого транспондера греческий вещатель предлагает семь каналов, которые закодированы в системе Irdeto 2. Отметим, что вещание телевизионного канала м2 (Magyar 2) было перемещёно на спутник Eurobird 9A (9E), которое идёт совместно с m2 (16/9) и m2 HD. Из той же орбитальной позиции вещает платный венгерский пакет "Hello HD".

chersasha1: History в CYFRА+ 2 Ноября 2009 года на транспондере ЦИФРЫ + появился канал документальных фильмов об истории, которым владеет американская компания & E Television Networks. Станция появилась в пакетах: Komfortowy+, Prestiżowy+ i Prestiżowy+ HD без дополнительной оплаты. Главная польская версия The History Channel доступна с начала апреля 2008 года, а оригинальная версия доступна с 2005 года. Технические параметры History Channel в Cyfra +: Hot Bird 9 (13E) TP. 110 (10,719 GHz, pol. V, FEC: 3/4, SR: 27500) ID: HISTORY Channel PID V: 168 PID A: 112 PID PCR: 168 SID: 4409 PID PMT: 1009 Кодирование: Seca MediaGuard 4

chersasha1: Матч "Милан" – "Реал" на Первом национальном Самые титулованные команды Европы 02.11.2009 Первый национальный канал порадует украинских болельщиков футбола показом суперпоединка грандов мирового футбола. Матч состоится во вторник, 4 ноября, в 21:45. Первая встреча этих команд в рамках группового этп Лиги Чемпионов завершилась очень неожиданно - "Милан" обыграл мадридцев в его же Логове - 3:2. Поэтому "Реал" настроен исключительно на реванш. Напомним вам, что эти две команды являются рекордсменами по количеству взятых ими Кубков Чемпионов и выигранных Лиг Чемпионов.

chersasha1: Первый национальный покажет матч "Тулуза" – "Шахтер" Ответный поединок будет тоже успешным? 02.11.2009 В четверг, 5 ноября, в 22:00 Первый национальный канал покажет прямой эфир поединка Лиги Европы между французской "Тулузой" и донецким "Шахтером". Команды сыграют ответный поединок между собой. Первый матч, который команды провели две недели назад, окончился более чем уверенной победой горняков на "Донбасс-Арене" - 4:0. Смогут ли лидеры своей группы сыграть столь же успешно с французской командой? Ответ узнаем, когда посмотрим данный поединок.

chersasha1: УТ-1 покажет матч "Динамо" и "Интера" Нас ожидает матч неуступчивых команд В среду, 4 ноября, состоится прямая трансляция поединка Лиги Чемпионов между киевским "Динамо" и миланским "Интером". Начало матча - 21:45. Трансляция - на Первом. Команды, которые две недели назад, сыграли в Милане со счетом 2:2, вновь выйдут на поле, чтобы оказать друг другу достойное сопротивление! Ситуация в нашей группе очень тяжелая, и каждый матч - не на жизнь, а на смерть! Болеем за "Динамо" и смотрим матч на Первом!

chersasha1: Чешский MTV представил программу на первый день вещания Чешско-словацкий MTV начинает вещание 29 ноября 2009 в 21:00 PM. Это следует из программы передач MTV в первый день вещания. Можно рассчитывать на на реалити-шоу, и музыкальные программы. MTV & Словакии и Чехии на чешском и словацком рынках заменят существующие программы MTV Europe. Новые местные версии MTV глобально распространяется повсюду, где в настоящее время транслируется MTV Europe - в кабельных и IPTV сетях и со спутника. Программа выйдет в эфир на частоте 12,070 ГГц, POL H, SR 27500, FEC 3 / 4, DVB-S, CryptoWorks со спутника Astra 1G (23.5 ° E). První technické testy budou spuštěny již za tři týdny - 23. Первые технические испытания будут запущены 23 ноября 2009 года. MTV в Чешской Республике и Словакии будет транслироваться в формате изображения 16:9.



полная версия страницы