Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

chersasha1: Поединок "Металлист" – "Ворскла" покажет ТЕТ В воскресенье, 25 октября, в Харькове состоится матч между местным "Металлистом" и полтавской "Ворсклой". Поединок покажет телеканал ТЕТ, начало матча в 19:00. Один из лидеров украинского футбола принимает в родных стенах полтавскую команду. Фаворит матча - определенно "Металлист", который настроен взять реванш за поражение в Полтаве в рамках Кубка Украины. Посмотрим, удастся ли это харьковчанам.

chersasha1: А-ONE рассказал журналистам о новых именах 20 октября в Hard Rock Café состоялась пресс-конференция Телеканала A-ONE, посвященная предстоящей церемонии RAMP 2009, а также отдельной ее номинации Underground Act Года, которую представляет самый музыкальный бренд Tuborg. В качестве спикеров в пресс-конференции приняли участие члены Экспертного совета Underground Act Года, а также представители телеканала A-ONE. С журналистами общались Исполнительный директор Телеканала A-ONE Андрей Бумагин, музыкант и продюсер Кирилл Немоляев, продюсер Леонид Бурлаков, программный директор радио Maximum Иван Суворов (Абрамов), Генеральный директор Navigator Records Алексей Козин, а также музыкальный обозреватель и шоу-мен Отар Кушанашвили. Пресс-конференция началась со вступительного слова Андрея Бумагина, который озвучил основные темы беседы, рассказал о том, что в этом году Генеральным партнером премии выступает Tuborg, а также назвал тройки финалистов RAMP. Затем слово было передано Экспертам, тем людям, в чьих руках была судьба молодых музыкантов, претендующих на получение главных призов Underground Act Года – съемку клипа с последующей ротацией от Телеканала A-ONE, и специального приза от Tuborg: тиража диска и интервью в авторитетном музыкальном издании. Эксперты поделились с журналистами своим мнением о прослушанном материале. Так, Отар Кушанашвили начал свою речь с того, что именно он изобрел альтернативу в России и, прослушав свой диск, выбрал 3 группы (Банк А, Агапи и Zemля Королевы Мод), но в финал прошла только одна из них. Известный музыкальный обозреватель отметил, что не теряет надежды увидеть «своих любимцев» в списке финалистов через два или три года. Главное, чтобы молодые музыканты поняли, что альтернатива существует и продолжили двигаться в том же направлении. Леонид Бурлаков, который один из немногих членов Экспертного совета отслушал не 14 групп, записанных на диске, а все 210, отобранных зрителями и Музыкальной редакцией, отметил тенденцию не только петь на английском языке, но и называть по-английски группы. Он отдал свой голос сразу нескольким коллективам и многие из них вошли список финалистов. Программный директор радио Maximum Иван Суворов сказал, что, по его мнению, ни одна из прослушанных им команд не может называться продуктом. Но причина этого только в том, что молодые альтернативные музыканты не понимают, что такое «продукт», в отличие от их «попсовых» коллег по цеху. Они просто играют музыку от души. Впрочем, одна из выбранных им трех групп попала в список финалистов. Музыкант Кирилл Немоляев также выбрал три коллектива, которые ему наиболее понравились, но также отметил проблему в отсутствии у музыкантов саунд-продюсеров, и соответственно плохого качества звука в записях. Сам Кирилл является саунд-продюсером одной из самых ярких альтернативных команд отечественной сцены – «Слот». Эксперты единогласно признали, что несмотря ни на что, номинация Underground Act Года дает возможность молодым музыкантам заявить о себе и быть услышанными и пожелали Телеканалу A-ONE дальнейших успехов в поиске молодых талантов. 20 октября в 12.00 стартовал финал голосования за номинантов RAMP, в который вышли по 3 исполнителя в каждой номинации, а также определились финалисты Underground Act Года .В этом году заявки на участие в номинации (заявки принимались на сайте www.a1tv.ru и http://ramp.tuborglive.ru) подало рекордное количество участников – более 1400! Прослушав весь материал и учтя мнение Экспертного совета, Музыкальная редакция A-ONE приняла решение увеличить количество групп, вышедших в финал до 15! Идею полностью поддержал бренд Tuborg, который всегда выступает за продвижение молодых и перспективных музыкантов. С командами, которые вышли в финал голосования RAMP можно познакомиться на сайте www.ramp.a1tv.ru.

chersasha1: Аналоговая версия канала CANAL+ буде отключена 24 ноября 2010 Французский регулятор медиасвязи (CSA) назначил дату отключения аналогового сигнала CANAL+ по средствам передатчиков в регионе Ile de Franceо (Париж). Платный канал завершит аналоговое вещание 24 ноября 2010. Напомним, что регулятор также назначил дату отключения наземного аналогового вещания на 8 марта 2011. С 8 марта 2011 аналоговые передатчики, передающие сигнал каналов TF1, France 2, France 3, France 5, Arte и М6 прекратят работу, а вышеуказанные каналы можно будет смотреть только в цифровом формате. Всего будет отключено 53 аналоговых передатчика, один из них, самый популярный, установлен на Эйфелевой башне. www.sat.net.ua по материалам satkurier.pl


chersasha1: Американская AETN намерена организовать вещание канала исторической тематике в российских сетях кабельного ТВ Американская компания A&E Television Networks /AETN/ намерена организовать вещание канала исторической тематике в российских сетях кабельного ТВ. Об этом представители компании сообщили сегодня во время встречи с руководителем Роскомнадзора Сергеем Ситниковым, сообщает пресс-служба ведомства. С.Ситников объяснил представителям AETN, каким образом они могут организовать свое вещание на территории РФ в соответствии с российскими законами. Представители AETN заявили о намерении создать в России совместное предприятие и обеспечить вещание в кабельных сетях в рамках законодательства Российской Федерации. Компания AETN владеет несколькими каналами для кабельного ТВ, среди которых основным является исторический канал History Channel, на котором транслируются документальные передачи по истории культуры, науки и военной истории. Аудитория телеканалов компании AETN в США составляет 95 млн домохозяйств. Мировая аудитория телеканалов компании в 125 странах достигает 235 млн подписчиков. Компания AETN является совместным предприятием концерна Hearst /37.5 проц акций/, Disney ABC Cable /37.5 проц/ и NBC Universal Cable /25 проц/. bit.prime-tass.ru

chersasha1: «НТВ-Плюс» создаст новый баскетбольный канал на базе действующего «NBA TV» В настоящее время на канале «NBA TV» круглосуточно транслируются матчи Национальной Баскетбольной Ассоциации, архивные матчи лиги и обзорные программы. Планируется, что на новом баскетбольном канале будут транслироваться поединки мужской «Евролиги УЛЕБ», Олимпийский турнир, Чемпионаты Европы и Мира среди мужских и женских сборных, а также матчи NBA. Зрителей также ожидают баскетбольные программы собственного производства «НТВ-Плюс», такие как «Щит и мяч», «Высокая Европа», «НБА накоротке». Название баскетбольного канала и дата его запуска пока не известны. Однако, уже сегодня можно предположить, что канал войдёт в пакет «Суперспорт».

chersasha1: НОВАЯ ОДЕЖДА ДЛЯ КАНАЛА DISCOVERY WORLD Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о том, что с 1 ноября 2009 года телеканал Discovery World будет вещать в новом эфирном облике. «Аудитория Discovery World – это люди, которых интересует окружающий мир и которые хотят знать, что происходит вокруг них. Благодаря обновлению характер бренда получил еще более яркое визуальное воплощение», - говорит Калеб Вайнштейн, Старший вице-президент и Генеральный менеджер по развивающимся рынкам Discovery Networks EMEA. В своих захватывающих программах высочайшего качества Discovery World отвечает на вопросы «Как?», «Что?» и «Почему?», которые стоят за событиями реальной жизни. Самые яркие и интригующие премьеры канала – такие фильмы и сериалы, как «Тайны гробницы Тутанхамона», «Нераскрытые загадки: Кто убил Джона Кеннеди?», «Итальянский фашизм в цвете» и «Бушующая планета». Новое эфирное оформление идеально соответствует впечатляющим кадрам, снятым в различных странах мира. Это сочетание, несомненно, вызовет еще больший интерес у ключевой аудитории канала – мужчин старше 25 лет. Теперь имидж канала Discovery World будет формироваться с помощью обновленного логотипа, а также его подчеркнет эфирная промо-кампания. Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, включая HowStuffWorks.com. В 105 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 217 млн.подписчиков. Saule Taishanova tv-digest.ru

chersasha1: «Вижн ТВ» обжаловал решение по иску «Поверхности» Провайдер платного спутникового телевидения «Вижн ТВ» (ТМ Viasat) обжаловал судебное решение о взыскании 8 млн грн в пользу «Поверхности» в Апелляционном суде. Об этом сообщила пресс-служба «Вижн ТВ». Напомним, весной 2009 года оператор спутникового телевидения «Поверхность» обвинил своего конкурента компанию «Вижн ТВ» в нарушении эксклюзивного права «Поверхности» на показ матчей Лиги чемпионов UEFA в платных пакетах спутникового телевидения. «Поверхность» не устроило, что телеканалы ТЕТ и ТРК «Украина», имеющие сублицензию на показ матчей в эфирном вещании, осуществляют ретрансляцию через спутниковую платформу Viasat. Таким образом пользователи Viasat могли бесплатно смотреть матчи, которые «Поверхность» транслировала в платных пакетах. Свою позицию в «Вижн ТВ» аргументируют тем, что предоставляют своим абонентам бесплатный доступ к национальным каналам в полном объеме по условиям лицензии №0183-п Национальной комиссии по вопросам телевидения и радиовещания. При этом «Вижн ТВ» не имеет права вмешиваться в содержание программ, к которым предоставляет доступ. В июле 2009 года «Поверхность ТВ» обратилась в суд с иском против «Вижн ТВ» на сумму 31 млн грн. Пресс-служба «Вижн ТВ» отмечает, что заседание по этому иску состоялось 7 сентября 2009, но без участия представителей «Вижн ТВ», которых не допустили на заседание. Вице президент «Поверхности» Вадим Грузин сообщил, что суд первой инстанции вынес решение в пользу его компании. «Согласно решению Хозсуда, "Вижн ТВ" должна выплатить "Поверхности" 8 млн грн», - сказал Вадим Грузин. «Судебный процесс должен подтвердить наше право и права других провайдеров платного телевидения предоставлять клиентам доступ к общенациональным каналам бесплатно и в полном объеме. Мы ожидаем позитивного решения этого спора, так как наша позиция базируется на условиях лицензии и договоров с общенациональными телеканалами, которые предусматривают бесперебойный доступ ко всем программам этих каналов», - сказала генеральный директор «Вижн ТВ» Оксана Ферчук. Напомним, в июле 2009 года телеканал «Украина» перестал транслироваться на платформе Viasat, по своей инициативе. Vision TV – первый лицензированный в Украине провайдер спутникового телевидения, представляющий услугу Viasat в Украине. Телекомпания Viasat основана в 1987 г. Акционеры - медиа группа Modern Times Group и Strong Media Group. Компании принадлежит 40 телеканалов собственного производства, которые распространяются в 24 странах Западной и Восточной Европы, а также Балтии. По собственным данным, общее количество телезрителей телевидения Viasat в мире достигает 100 млн. mediabusiness.com.ua

chersasha1: Каналы ТЕЛЕНЯНЯ и ДОМ КИНО вошли в пакет Радуга ТВ Круглосуточный киноканал ДОМ КИНО создан специально для ценителей русского кино. Ежедневно в эфире канала только лучшее - от советской классики XX века до современных российских блокбастеров. Круглосуточный канал ТЕЛЕНЯНЯ предназначен для российских зрителей от 3 до 8 лет и их сверстников в русскоговорящих семьях за пределами России. Концепция канала, разработанная совместно с детскими психологами, создавалась совместно с детьми и родителями, что позволило сделать канал по-настоящему интересным своей аудитории. Для настройки телеканалов вновь просканируйте транспондеры на спутнике ABS-1 или настройте ресивер вручную, согласно следующим параметрам: Транспондер №:5 Частота:12 640 Поляризация: Вертикальная Символьная скорость (SR): 22 000 Коэффициент исправления ошибок (FEC): 3/4 raduga-tv.tv

chersasha1: Телеканал "Футбол" получил права Кубка Голландии и Кубка Италии «Теленовостям» стало известно, что с телеканала "Футбол" получил права на показ матчей Кубка Голландии и Кубка Италии. Трансляции начнутся уже со следующего раунда, и все матчи будут показы в прямом эфире. __________________

chersasha1: С 23 октября без NRJ Paris с 19,2 E С 23 октября некодированная передача французского регионального канала NRJ Paris, не будет осуществляться через спутник Astra 1M (19.2E). Сообщение о прекращении спутниковой трансляции есть на официальном сайте. Канал останется в предложениях операторов,не вещающих посредством спутника. Некодированный NRJ Paris использует потенциал GlobeCast на частоте 11,509 ГГц, пол. V, SR: 22000, FEC: 5/6. В программах канала вы можете найти актуальную информацию о событиях в Париже, журналистики и журналах. Нет недостатка в сериалах и фильмах, которых все больше и больше.

chersasha1: Spacecom официально объявил о переходе «Интера» на спутник AMOS 3 Вице-президент по продажам в странах СНГ компании Spacecom (оператор спутников AMOS) Иуда Амир 22 октября на международной конференции «Технологии спутниковой связи и вещания» объявил о переходе всех телеканалов группы «Интер» на спутник AMOS 3. Конференция проходила в рамках ЕЕВС 2009 Telecom & Broadcasting. «Я горд сообщить, что 19 октября группа" Интер "присоединилась к нашей семье, и все 9 каналов группы начали тестовое вещание на спутнике AMOS 3», - объявил он во время презентации спутниковой группировки AMOS. Как уже сообщала ТК, транспондер для группы «Интер» был активирован в конце сентября на спутнике AMOS 3 (4W). 1 октября начались тесты всех каналов, кроме «Интер +» и НТН. Впоследствии каналы ушли с AMOS 3. Вечером 19 октября мультиплекс группы «Интер» возобновил свою работу в полном составе: К1, К2, «Энтер-фильм», «Энтер-музыка», «MTV-Украина» (все 5 - в открытом доступе), «Интер», НТН и «Мегаспорт» (все 3 - в кодировци BISS). Частота сигнала - 10889 МГц, поляризация вертикальная, SR - 27500, FEC - ¾. «Интер +» пока остается в закодированном виде на Sirius 4. ТК поинтересовалась у Иуды Амира деталями перехода группы «Интер» на AMOS. - Что вы предложили «Интера», что убедило всю группа выбрать ваш спутник? - Наверное, мы предложили лучшие условия. «Интер» решил получить и хороший сервис, и хорошие условия. - Когда состоялось подписание соглашения? - Соглашение подписано давно, несколько месяцев назад. И 19 октября они поднялись на спутник. - Откуда поднимается сигнал? - У них есть собственный аплинк. Адрес, к сожалению, назвать не могу. Они построили его сами совсем недавно. - На какой срок подписано соглашение? - На длительное время. Подробнее не могу сказать. - Как долго продлится параллельное вещание НТН на Hellas Sat и «Энтер-фильма» и «Энтер-музыки» на Sirius 4? - Очевидно, пока не закончатся соглашения с этими компаниями. Так надо. Всегда, когда изменяют спутник, некоторое время продолжается параллельное вещание. - Правда ли, что «Интер» намерен запустить собственную спутниковую платформу на базе AMOSьу? - Я не знаю. Но я думаю, это логично, чтобы они строили здесь платформу. И я надеюсь, что это будет на AMOSьи. __________________

chersasha1: «Футбол» расширяет объем вещания В сезоне 2009/2010 года вашему вниманию самое интересное из мира футбола. Начав с «Челси» и «Барселоны», теперь мы можем с гордостью говорить о том, что телеканал «Футбол» охватывает всю Европу! В борьбу за трофеи и зрительское внимание вступают новые чемпионаты. К привычным Чемпионату Шотландии, Английской премьер-лиге и Чемпионату Испании в этом сезоне уже присоединились Чемпионаты Бельгии и Португалии. Кубок Английской Лиги и Кубок Франции на телеканале «Футбол» теперь тоже не одиноки. Среди кубковых соревнований наш охват расширяется за счет появления в эфире прямых трансляций Кубка Голландии и Кубка Италии. Таким образом, в прямой трансляции на телеканале «Футбол» отныне «великолепная семерка» европейского футбола. Кстати, все игры «Арсенала» с набирающим все большую популярность среди английских болельщиков Андреем Аршавиным, также в нашем эфире, - сообщает пресс-служба телеканала «Футбол». «По Кубку Англии не скажу ничего кроме того, что права на него пока не обсуждаются», - сообщил Максим Богач, программный директор канала «Футбол»

chersasha1: Эксперт ТВ HD начал тестовое вещание Компания Акадо начала тестовое вещание канала Эксперт ТВ в HD-качестве. Канал доступен в кабеле Акадо, но пока не доступен абонентам. Вещание идёт открыто. Таким образом это будет первый канал информационного формата в HD-качестве в России. __________________

chersasha1: Начал вещание курдский «Канал 4» После нескольких подготовительных месяцев, стартовал очередной после Farsi 1, интересный канал из арабских стран. Речь идет о курдском Канале 4, который начал тестовое вещание на спутниках Hot Bird 8 (13E) и Atlantic Bird 4A (7W). Вероятно станция вызовет большой интерес среди зрителей в Польше , потому что программные позиции канала предвещаются очень интересными. В эфире Kanal 4 Kurd будет много фильмов прошлых лет и новостей. Станция покажет такие хиты как „Resident Evil“, „Hero“, „Spider-Man“, „The Mummy“, „The Others“, „Ghost Rider“ и „Breaveheart“. Фильмы будут показаны в оригинальной звуковой версии с субтитрами на арабском языке. Фильмы будут прерываться рекламой. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ : Hot Bird 8 (13E) тп. 77 (12.245 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4) ID: KANAL4 PID V: 701 PID A: 702 PID PCR: 702 PID PMT: 700 SID: 165 Koдирование: открыто Некодированый показ ведется также на спутнике Atlantic Bird 4A (7W), тп. 87 (12.437 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 2/3). Kanal 4 это очередной канал после Farsi 1 и Gem TV из мусульманского мира , который делается по образцу западного телевидения в открытом формате.

chersasha1: Без TVE Int. Asia-Africa нa 13E Испанский общественный вещатель TVE, kоторый пользуется спутником Hot Bird 8 (13E) представлял две версии международных каналов TVE Internacional, убрал один из них. Речь идет о канале TVE Int. Asia-Africa, оставив общую версию для Европы - kaнал TVE Internacional Europa. На практике это не составляет никакой потери , так как рамки канала Asia-Africa были идентичны каналу Europa. Eвропейский канал TVE Internacional вещает открыто в услуге Harmonic, транспондер 50 (11,727 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4), где для показа использует параметры 2911/2912/2911. Kaнал Asia-Africa можна было принимать на PID-АХ 2931/2932/2931, kоторые уже не активны. В эфекте этого на транспондере находится несколько больше свободного места для нового сервиса. Существует три мутации международного канала TVE Internacional. Версия "Europa", kоторая вещает для Европы в открытом формате на популярных спутниках Hot Bird 13E и Astra 19,2E, a также каналы TVE Internacional America I и America II, kоторые предназначены для остальных континентов. Рамки всех станций не одинаковые , o чем можна узнать на официальном сайте вещателя. O TVE Internacional

chersasha1: Больше рекламы Стало в российском телеэфире Российские телеканалы увеличили количество рекламного времени в своем эфире за третий квартал в 1,2 раза, подсчитали аналитики AdMonitor. Наибольший рост зафиксирован на канале «ТВ Центр», где увеличение составило 27%. Аналитики связывают это с сезонностью и возвратом рекламных средств, сэкономленных в первых двух кварталах. Согласно данным AdMonitor, в третьем квартале на телевидении вышло 130,53 тыс. минут рекламы, что в 1,2 раза превышает объем предыдущего квартала. В целом в период с июля по сентябрь объем размещений на телевидении вырос на 13,4%. Больше всего рекламного времени (+27%) стало на канале «ТВ Центр». Аналитик медиамониторинговой группы AdMonitor Елена Горланова считает, что в целом объемы размещений на рекламном телерынке держатся на «точке непадения» уже на протяжении трех кварталов. Однако хорошим знаком стало также оживление страховщиков, автопроизводителей и банков, которые в кризис первыми и на длительное время потеряли своего потребителя. По ее мнению, это уже нельзя списывать только на сезонность. «Рост объемов размещений пришелся на август—сентябрь, рекламодатели начали плавно входить в «сезон потребительской активности», — рассказывает г-жа Горланова. — По нашим наблюдениям, участники рынка пережили панику. Во многом на это повлияла гибкая политика медиаселлеров, которые с началом кризиса шли на уступки и делали скидки, доходящие порой до 25%». Аналитик отмечает, что рекламодатели смогли увеличить присутствие в рекламном телеэфире, не наращивая при этом рекламный бюджет, а значит, смогли сэкономить средства, которые логично было пустить на крупные рекламные кампании в третьем-четвертом кварталах 2009 года. Ответственный секретарь комиссии экспертов АКАР Алексей Балабанов обращает внимание, что мониторинг AdMonitor касается только данных столицы. «Данные вполне похожи на правду, но важно понимать, что «по минутам» выросли «малые» каналы», — отмечает эксперт. Он также подчеркивает, что это пока предварительные выводы и стоит дождаться сводных данных TNS, чтобы делать корректные сравнения и оценки. АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

chersasha1: РЕН ТВ переориентируют на любителей развлечений Телеканал РЕН ТВ будет переориентирован на "любителей острых ощущений и любителей развлечений". Об этом в интервью газете "Коммерсант", опубликованное 23 октября, рассказал гендиректор телевизионного подразделения "Национальной Медиа Группы" Владимир Ханумян. По словам Ханумяна, переориентация произойдет в процессе укрепления позиционирования канала. Сейчас, по его мнению, РЕН ТВ "неясно сформулирован", "находится где-то посредине и 'размазан' по всем сегментам аудитории". В то же время топ-менеджер определил, что нынешними зрителями канала являются мужчины "условно от 25 до 55 лет", и добавил, что руководство хотело бы сохранить аудиторию. Концепция федерального "Пятого канала" будет направлена на зрителей от 18 лет, которых топ-менеджер определил как "знатоков" и "людей, принимающих решения". По его словам, "Пятый" должен стать "телевидением, которого сейчас нет в России", "телевидением, про которое принято говорить 'интеллигентное'". О региональном проекте, который планируется создать на основе нынешней ТРК "Петербург—Пятый канал", топ-менеджер сказал, что он может получить вещание в кабельных сетях. По мнению топ-менеджера, перемен на обоих телеканалах стоит ожидать уже к концу 2009 года. В течение трех лет владельцы намерены увеличить долю РЕН ТВ и "Пятого" в целевой аудитории до восьми и четырех процентов соответственно. Согласно данным, ранее опубликованным "Коммерсантом", в настоящий момент они составляют 6,1 и два процента. В беседе с "Коммерсантом" Ханумян подтвердил информацию о том, что производство новостей на обоих телеканалах не перейдет к Russia Today. По словам топ-менеджера, он до сих пор не понял, откуда появилась такая информация. На вопрос, почему руководители РЕН ТВ и RT раньше отказывались комментировать слухи о новостном аутсорсинге, Ханумян предложил обратиться за разъяснениями к ним самим. Ранее информацию о том, что каналы будут делать новости самостоятельно, подтвердили гендиректор НМГ Александр Орджоникидзе и пресс-служба RT. Ханумян также заверил, что сокращений на "Пятом канале" не планируется, причем вину за распространение слухов об увольнениях фактически возложил на "Коммерсант". Ранее он уже выражал предположение, что причиной негативных настроений среди сотрудников "Пятерки" стали "утечки в прессу". Помимо этого, он опроверг высказанное ранее предположение, что "Пятый канал" переезжает в Москву. Кроме того, глава "НМГ-ТВ" опроверг данные о причастности к процессу реструктуризации бывшего президента CTC Media Александра Роднянского, который, по данным "Коммерсанта", является негласным вдохновителем новых концепций каналов. Первым о реструктуризации на телеканалах сообщал "Коммерсант". В частности, в материале газеты говорилось о прекращении производства на РЕН ТВ и "Пятом" собственных новостей и передаче этой функции RT. Вскоре после этого коллектив "Пятого" подготовил письмо российским лидерам, в том числе президенту Дмитрию Медведеву и Владимиру Путину, в котором попросил их не допустить уничтожение канала. lenta.ru

chersasha1: Владельцы пообещали разделить "Пятый канал" только через год Реструктуризация, запланированная в телерадиокомпании "Петербург—Пятый канал" и предполагающая ее разделение на федеральный и региональный телеканалы, начнется не ранее чем через год. Об этом на встрече с коллективом "Пятерки" рассказал руководитель ее дирекции информационно-аналитического вещания (ДИАВ) Владимир Тюлин. Как сообщает "Фонтанка.Ру", совещание состоялось 20 октября. По словам Тюлина, к моменту открытия регионального канала на нем будут открыты вакансии для нынешних сотрудников "Пятого", что не подтверждает появившуюся ранее информацию о предстоящих увольнениях. Новостные выпуски, которые будут готовиться для питерского проекта, как ожидается, текущую стилистику сохранят. Единственным отличием станет их большая ориентированность на аудиторию в городе и регионе. Как рассказала порталу "Лениздат.Ру" шеф-продюсер ДИАВ Ольга Клюева, на встрече были также озвучены планы относительно федеральной части проекта. В частности, она сообщила, что общероссийское вещание будет осуществляться при поддержке РИА Новости. Будет ли в проекте каким-то образом участвовать канал Russia Today, она не уточнила. Встреча с сотрудниками "Пятого канала" состоялась вскоре после появления информации, что они готовят письмо российским лидерам, в том числе президенту Дмитрию Медведеву и премьеру Владимиру Путину, в котором просят их предотвратить уничтожение канала. Подобные опасения появились у журналистов в связи с планами владельца ТРК - "Национальной Медиа Группы" (НМГ) - реструктуризовать управление "Пятеркой" и РЕН-ТВ. В частности, упоминалось, что подготовка новостных программ будет полностью передана Russia Today. Пытаясь успокоить сотрудников, с обращением к ним выступил гендиректор телевизионного подразделения группы "НМГ-ТВ" Владимир Ханумян, который заверил их, что никаких сокращений не планируется. Несмотря на это, коллектив канала 21 октября письмо все же отправил. Правда, как стало известно "Фонтанке", из 1700 сотрудников его поддержали лишь около 300 человек, причем некоторые из них уже выразили желание отозвать подписи. lenta.ru

chersasha1: Новый киноканал НТВ-ПЛЮС «КИНО ПЛЮС» в составе пакетов «Базовый» и «Лайт»! Семейство киноканалов собственного производства НТВ-ПЛЮС (Премьера, Киноклуб, Кинохит, Наше кино, Наше новое кино, Киносоюз, HD-Кино) пополняется еще одним, восьмым по счету, каналом - «КИНО ПЛЮС», который соединит в себе детали многих существующих киноканалов. В его репертуаре - боевики, комедии, триллеры, мелодрамы, фильмы ужасов, приключения и фантастика. Стилевые рамки кинопоказа самые широкие: от классических советских лент в рубрике «Черно-белое кино» до картин, снятых в 21 веке с использованием самых современных компьютерных технологий. «КИНО ПЛЮС» будет демонстрировать зарубежное и отечественное кино, их доли в программе составят, примерно 80% (зарубежное) и 20% (отечественное). Постоянные рубрики будут посвящены независимому авторскому кинематографу: например, «Кино не для всех». Репертуар других киноканалов собственного производства частично будет показан в рамках соответствующих рубрик канала: «Плюс Кинохит», «Плюс Наше новое кино», «Плюс Киносоюз». В ноябре на киноканале «КИНО ПЛЮС» будут демонстрироваться следующие фильмы: * «МЕЧЕНОСЕЦ», 2006 г. (Россия); * «РЭМБО IV», 2008 г. (США - Германия); * «ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЧАСТИЦЫ», 2006 г. (Германия); * «ЧАПАЕВ», 1934 г. (СССР); * «ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ», 2000 г. (США); * «ГОЛУБЫЕ ГОРЫ, ИЛИ НЕПРАВДОПОДОБНАЯ ИСТОРИЯ», 1984 г. (СССР); * «ИМЯ РОЗЫ», 1986 г. (Италия - Франция - ФРГ); * «ОХОТА ХАНТА», 2007 г. (США); * «ПОДАРОК ОДИНОКОЙ ЖЕНЩИНЕ», 1973 г. (СССР); * «ПОЕЗД НА ЮМУ», 2007 г. (США) * «ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ», 2008 г. (Франция); * «ПЛЕТЁНЫЙ ЧЕЛОВЕК», 2006 г. (Германия - США); и другие. Программа канала составлена таким образом, что каждый зритель сможет выбрать удобный для себя сеанс и посмотреть понравившийся ему фильм вечером, утром или днем. 1. Начало вещания канала — 2 ноября 2009 года 2. Канал доступен абонентам – подписчикам пакетов «Лайт» и «Базовый» 3. Вещание канала осуществляется со спутника Eutelsat W4 4. Канал «КИНО ПЛЮС» будет вещать в 24 часовом режиме ntvplus.ru

chersasha1: "Тарелок" все больше, но информационный рацион белорусов скудноват Данные социологов показывают, что все больше белорусов вместо эфирного телевидения выбирают кабельное или спутниковое. Однако эксперты отмечают, что власти по-прежнему могут в случае необходимости перекрыть гражданам страны получение альтернативной информации о важных событиях. Как отмечает социолог Леонид Михейчиков, по данным исследования, проведенного в марте 2009 года социологическим центром "Зеркало-Инфо", 58% респондентов принимали телеканалы у себя дома посредством эфирного телевидения. Но за полгода эфирное телевидение заметно сдало свои позиции. Итоги сентябрьского опроса показали, что у 45% респондентов дома идет эфирное телевидение, у 46% — кабельное, у 19% — спутниковое. Каждый способ приема телесигнала (эфирный, кабельный или спутниковый) отличается своей аудиторией. По данным исследования, среди зрителей эфирного телевидения заметно преобладают женщины (58%), люди 40 лет и старше (64%). Каждый третий — гражданин с базовым образованием (31%). Более половины пользователей эфирного телевидения (55%) — жители села. Среди пользователей кабельного телевидения активнее представлены мужчины, люди 18—39 лет (51%), лица со средним и более высоким образованием (85%). В подавляющем большинстве это граждане, проживающие в Минске, областных центрах и средних городах страны (74%). Среди поклонников спутникового телевидения преобладают мужчины (57%). Более половины пользователей "тарелок" — люди в возрасте 25—49 лет (63%), а также лица со средним и более высоким образованием (92%). География распространения спутникового телевидения — Минск, малые города и село (76%). При этом стоит отметить, что в сельской местности спутниковые тарелки приобретают все большую популярность. Бесспорно, что многообразие телеканалов, которое предоставляет кабельное и спутниковое телевидение, дает белорусам возможность получения альтернативной и просто дефицитной информации. В частности, о жизни Евросоюза многие могут теперь узнать через канал "Евроньюс". Но при необходимости власти легко могут и отрезать население от "ненужных" телеканалов, считают независимые эксперты. Яркий пример — исключение с 1 апреля 2009 года из кабельных сетей Беларуси пяти российских телеканалов ("Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Рен ТВ", TVCI). Вместо них кабельные операторы начали транслировать телеканалы "ТНТ", "Мир. СНГ", "Россия. Вести 24 часа", Fox Life. А телеканал "НТВ", "Первый канал" и канал "Россия" транслируются в так называемой совмещенной версии. При этом официального запрета на трансляцию телеканалов, которые периодически критиковали белорусское руководство, не было. Решение об их исключении из пакетов кабельных белорусских операторов было принято на заседании Телекоммуникационного отраслевого союза (ТОС). Формально это мотивировалось экономическими причинами. Было также заявлено, что решение "не ущемит интересы зрителей" (которых и не спрашивали). Можно также вспомнить, как несколько лет назад в Беларуси пытались бороться со спутниковыми тарелками, угрожая штрафами и принудительной ликвидацией "самовольно поставленных" антенн. При этом, как выяснилось, соответствующей нормативной базы просто нет. Тогда как раз готовился начать вещание спутниковый телеканал "Белсат". Появилась версия, что белорусские власти хотят помешать гражданам смотреть независимый телеканал. Войну с "тарелками" тогда начали с Лиды — мол, чтобы там посмотреть на реакцию обывателей, а затем с учетом этого опыта взяться за спутниковые антенны в национальном масштабе. Однако затем активность властей в этой борьбе постепенно сошла на нет. Как отметил в интервью БелаПАН медиаэксперт Павлюк Быковский, ситуация в Беларуси такова, что, за исключением спутникового телевидения, власти имеют возможность влиять на контент телеканалов, выбрасывать из сетки вещания "вредные", на их взгляд, каналы. "Сами по себе данные о росте подключения к кабельному телевидению не свидетельствуют об улучшении доступа граждан к альтернативной информации. Тут, скорее, речь может идти о развитии инфраструктуры и росте благосостояния", — отметил Быковский. При этом эксперт обратил внимание на тот факт, что лишь на небольшой части территории страны в кабельных сетях есть местные частные станции, но "еще реже эти станции делают выпуски новостей". "Поэтому доступ к "Евроньюс" или Си-эн-эн — это хорошо, но из-за того, что Беларусь не находится в фокусе внимания мировых СМИ, аудитория кабельных сетей, как правило, не получает доступа к альтернативной информации о событиях в Беларуси", — сказал Быковский. Медиаэксперт также отметил, что после исключения ряда российских телеканалов из белорусских кабельных сетей было ослаблено влияние Москвы на белорусскую аудиторию. "Но при этом не были расширены возможности доступа белорусов к другим новостям", — подчеркнул он. Что касается пользователей спутникового телевидения, отметил Быковский, то большинство "реально смотрят скорее развлекательные каналы, чем новостные". При этом он подчеркнул, что "представители элиты, лидеры мнений смотрят и "Белсат", и западные станции, чтобы быть в курсе событий". По мнению эксперта, в данном случае было бы интересно получить от социологов данные не только о количестве "тарелок", но и о том, какие каналы белорусы смотрят. Быковский также не исключил, что белорусские власти могут вновь попробовать бороться со спутниковыми тарелками. "Запрет тарелок — это неэффективная мера, но ее рецидивы возможны", — сказал он. При этом, по мнению эксперта, вряд ли стоит ожидать подобных действий властей, пока идет интенсивный диалог между Минском и Брюсселем. www.belapan.com



полная версия страницы