Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

chersasha1: Новые назначения в "Discovery Networks" "Discovery Networks" в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA) объявляет о назначении Калеба Вайнштейна на должность старшего вице-президента и генерального менеджера по развивающимся рынкам. По данным пресс-службы, К.Вайнштейн возьмет на себя ответственность за продвижение портфолио восьми телеканалов, включая флагманов "Discovery Channel", "Animal Planet" и "ID Investigation Discovery", в 89 странах региона EMEA, в том числе в России и СНГ, Южной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Он будет осуществлять непосредственное управление в сфере работы с операторами и продажи рекламы, составления программных сеток и маркетинговых коммуникаций. "Discovery Communications" (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни, охватывающая более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. В сеть "Discovery" входят такие каналы как: "Discovery Channel", "Animal Planet", "Discovery Science", "Discovery HD". В регионе развивающихся рынков доступны восемь каналов, которые транслируются в 89 странах Европы, Ближнего Востока и Африки, среди них: "Discovery Channel", "Animal Planet", "Discovery Travel & Living", "Discovery Science", "Discovery World", "ID: Investigation Discovery" и "Discovery HD", "Animal Planet HD", на 10 языках в 12 часовых поясах. Мониторинг СМИ smi.liga.net

chersasha1: Телеканал TVCI начал вещание в Израиле С 23 сентября на 191 канале платформы «YES» начал вещание «ТВ Центр»-International» - TVCI. Мы рады, что к миллионам наших зрителей за рубежами России присоединятся и русскоговорящие жители Израиля! Наш канал – для всей семьи. TVCI желает вам приятного отдыха и интересного просмотра каждый день! tvci.ru

chersasha1: Добавить популярности цифровому ТВ cтремится «большая пятерка» Оператор Qwerty анонсировал введение нового пакета каналов услуги цифрового телевидения (Qwerty.TV). С 1 октября 2009 года для всех абонентов провайдера открывается возможность подключения нового телевизионного пакета под названием «Телетория». В пакет будет входить около 100 каналов цифрового ТВ, включая эфирные, спутниковые и кабельные каналы. Абонентская плата за пакет «Телетория» составит 250 рублей в месяц, если абонент является пользователем услуги ШПД, оказываемой провайдером и 390 рублей в ином случае. Абоненты тарифных планов Qwerty.TV «Базовый» и «Расширенный» будут переведены на обслуживание по новому тарифу «Телетория» автоматически. Напомним, что в пакет «Базовый» на сегодняшний день входит 66 телеканалов, абонентская плата на этом тарифе – 330 рублей в месяц. Пакет «Расширенный» включает 94 телеканала за абонплату в размере 490 рублей в месяц. Еще один оператор «большой пятерки» - «Акадо», объявил о начале проведения совместной акции, направленной на продвижение услуги телевидения высокой четкости (HD-TV). 21 сентября стартовала акция «Рассвет телевидения высокой четкости», которая проводится совместно компаниями «Акадо», Samsung и «Эльдорадо». По условиям этого специального предложения, до 21 октября 2009 года покупатели телевизоров Samsung Full HD в сети магазинов «Эльдорадо» получают подарок от «Акадо» — сертификат на бесплатное получение HD-тюнера (стоимость при покупке на обычных условиях - 6,5 тыс. рублей) и бесплатную подписку на телевизионный пакет «Каналы HD» (в пакет входят девять телеканалов. Абонентская плата при условии подключения на обычных условиях – 300 рублей в месяц). Для участия в акции клиенту необходимо в указанный период купить в одном из магазинов «Эльдорадо» телевизор Samsung Full HD. При покупке получить сертификат «Акадо» и обратиться к оператору. Что касается других операторов, входящих в «большую пятерку», то у некоторых из них инициативы по продвижению цифрового ТВ стартовали в середине сентября. В частности, оператор NetByNet запустил специальную программу «Попробуй цифровое ТВ бесплатно». По условиям предложения, абонентам оператора из числа , проживающих в домах, в которых имеется техническая возможность подключения IP-TV, предлагается бесплатно пользоваться услугой цифрового ТВ в течение 30 дней. После того, как абонент оставляет заявку на сайте компании, он получает от компании комплект оборудования (телевизионную приставку, необходимую для просмотра IP-TV) в аренду под залог его стоимости и возможность в течение 30 дней смотреть телеканалы цифрового ТВ (пакет «Телемикс» - 121 телеканал). В случае если после бесплатного пользования услугой в течение указанного срока абонент не хочет подключать IP-TV уже на платной основе, он может вернуть оборудование оператору. Залог за оборудование возвращается абоненту в течение 30 дней с момента доставки оборудования при условии возврата оборудования. Что же касается провайдера «Билайн», то этот оператор активнее других продвигает цифровое ТВ. В частности, в середине сентября компания запустила очередное предложение, призванное привлечь абонентов к использованию услуги цифрового ТВ, которую оператор предоставляет в московском регионе под брендом «Билайн ТВ». На этот раз провайдер ввел специальный тарифный план на услугу «Билайн ТВ», позиционирующийся компанией как экономичное предложение. Предложение распространяется только на новых пользователей и действует до 1 ноября 2009 года. Стоимость пакета «Эконом» услуги «Билайн ТВ» составляет 95 рублей ежемесячно. В пакет входят 50 телеканалов, включая эфирные и наиболее популярные цифровые каналы. Помимо пакета каналов зрителям доступна программа передач на две недели вперед, функция «картинка в картинке» на экране любого телевизора и возможность ограничения доступа детей к просмотру телевидения (так называемый «родительский контроль»). В целом, крупные московские операторы в последнее время активно продвигают услуги цифрового ТВ и пакетные предложения. В частности, в начале июня 2009 года ряд московских интернет-провайдеров, входящих в так называемую «большую пятерку», озаботился продвижением среди частных клиентов цифрового телевидения или пакетных услуг. Тогда с новыми предложениями выступили такие операторы как «Акадо», Qwerty и «Билайн». Источник : mskIT


chersasha1: MTV Network совместно с Numericable запустят пакет MTV Box HD Французское представительство компании MTV Network, совместно с кабельной сетью Numericable, начали работы над проектом по запуску пакета MTV Box HD, который предложит потенциальным потребителем доступ к HD-каналам, услуге VoD и интернету. Для доступа к пакету MTV Box HD абонент должен вносить ежемесячную оплату в размере 14,90 ?. В состав пакета войдут около 30 телеканалов в стандартном разрешении, среди которых и каналы производства MTV Network, а также шесть HD-каналов. Дополнительно в состав пакета будут входить все открытые каналы, которые доступны в рамках французской DTT платформы, в том числе и HDTV каналы. Услуга VoD предложит свыше 8000 программ, из которых 5000 - это фильмы и сериалы. 6 декабря 2009г. оператор Numericable запустит еще один платный пакет телеканалов по довольно низкой цене - 19,90? / в месяц. Изначально пакет MTV Box HD будет доступен 5 млн домашних хозяйств, а в конце 2011 года принимать пакет смогут порядка 9,4 млн домашних хозяйств.

chersasha1: Премьера новой телевизионной программы «ВиДи АвтоСити» 25 сентября 2009 года в 22:45 на Первом автомобильном канале состоится премьера новой телепередачи «ВиДи АвтоСити». Это совместный проект Первого автомобильного канала и «ВиДи АвтоСити», благодаря которому телезрители смогут узнать все о наиболее известных автомобильных брендах, представленных в первом Городе Автомобилей в Украине. А также информацию обо всех преимуществах для Клиентов - специальных предложениях, новинках сервиса, Программе Лояльности и многое другое. Стремительное развитие телевидения во второй половине 20-го века привело к тому, что уже выросло несколько поколений, не представляющих себе жизни без телевизора. Телевидение стало одним из самых важных информационных ресурсов. Именно поэтому в первом в Украине Городе Автомобилей, объединяющем наиболее известные автомобильные бренды, было принято решение о создании телевизионной передачи, которая послужит источником полезной и интересной информации для всех автовладельцев и просто поклонников автотематики. «Передача «ВиДи АвтоСити» будет отличаться от уже существующих, прежде всего, тем, что будет нести практическую информацию. Наши лучшие специалисты будут давать полезные советы по эксплуатации автомобилей, их обслуживанию, а рубрика «тест-драйв» должна помочь в выборе наиболее подходящего автомобиля», – отметил Артем Ткаченко, директор автомобильного бизнеса «ВиДи Груп». Программа «ВиДи АвтоСити» будет состоять из нескольких рубрик. Одна из рубрик - «Новости ВиДи АвтоСити» - будет информировать о всех наиболее важных событиях, происходящих в Городе Автомобилей, специальных акциях, новинках в автосалонах и новых услугах в дилерських центрах. Рубрика «Полезные советы» говорит сама за себя: она будет содержать рекомендации ведущих специалистов Города Автомобилей как в отношении сервисного обслуживания, так и эксплуатации авто. Узнать больше о самом Городе Автомобилей и компаниях, входящих в его состав, можно благодаря рубрике «В гостях у…». Это своего рода экскурсия по дилерским центрам, позволяющая не только увидеть автосалон изнутри, но и познакомится с его руководителями и ведущими специалистами. Традиционная для автомобильных программ рубрика «Тест-драйв» поможет телезрителям выбрать идеально подходящее именно им авто. Премьера программы состоится 25.09.09 в 22:45 на Первом Автомобильном канале. Те, кто не сможет посмотреть премьеру, будут иметь возможность посмотреть повтор согласно с графиком: 26.09.09 в 13:25; 27.09.09 в 21:30; 28.09.09 в 20:25; 29.09.09 в 00:20; 30.09.00 в 17:20; 01.10.09 в 14:20; 02.10.09 в 09:25. Благодаря такому графику выходов, программу смогут посмотреть все желающие. На сегодняшний день, «ВиДи АвтоСити» - это объединение шести дилерских центров в Киеве и Одессе общей площадью 50 000 кв. метров, это больше 40 моделей разных марок, это более 100 сервисных постов, которые обслуживают до 400 автомобилей в день. Это полный комплекс услуг, включая тест-драйв, покупку авто, страхование, лизинг, кредит, trade-in (обмен автомобиля с пробегом на новый с доплатой разницы стоимости), официальный сервис, аксессуары и запчасти. Это премиальное обслуживание во всем. Это настоящий Город Автомобилей! __________________

chersasha1: В октябре канал «7 ТВ» останется спортивным 1 октября, как ожидалось, не произойдёт смены формата на канале «7 ТВ». Из сетки вещания уйдут спортивные новости, которые выходят в эфир пока в начале каждого часа. Но в целом формат канала останется спортивным. Возможно конкретных изменений можно ожидать чуть позже, но уже известно, что на канале продолжится показ классических матчей НХЛ.

chersasha1: Канал History HD в пакете Bulsatcom Со вчерашнего дня телеканал History HD Europе появился в HD пакете оператора «Bulsatcom» на спутнике Hellas Sat 2 (39E) со следующими параметрами: 11012, V, SR-30000, SR-3/4, DVB-S2, 8PSK, MPEG-4/HD, кодировка — Irdeto2. Таким образом, общее количество HD каналов, транслируемых в пакете оператора, достигло 6: Film Plus HD, Eurosport HD, Hobby TV HD, National Geographic Channel HD Russia & Turkey, TVR HD и History HD Europe.

chersasha1: Гендиректор телеканала "Футбол": "Главное, чтобы со временем была переформатирована система измерения телеканалов" Проект "Мониторинг СМИ" продолжает серию публикаций интервью с топ-менеджерами украинских телеканалов. О перспективах нишевых телеканалов, продаже прав на еврокубковые матчи и отсутствии совершенной системы измерения аудитории нишевых каналов рассказал генеральный директор телеканала "Футбол" (входит в состав медиа-группы "Украина") Александр Денисов. - Г-н Денисов, какова на сегодняшний день ситуация на рынке информационного спортивного вещания? - Я не думаю, что ситуация на рынке спортивного вещания отличается чем-то от общей ситуации на телевизионном рынке. Спортивные каналы, как и другие нишевые каналы, оказались заложниками депрессивного временного отрезка, связанного с общими кризисными тенденциями. Если тяжело национальным флагманам нашего ТВ, то специализированным каналам сложно вдвойне. Но в любом случае, я по природе своей - человек, который склонен даже в плохом всегда видеть полезное. В частности, если говорить о телеканале "Футбол" в столь сложный период, когда другие откровенно спекулируют сложной экономической ситуацией, чтобы отложить до лучших времен свои плановые платежи за приобретенный контент, мы как раз приложили все усилия, чтобы не допустить ни одной просрочки платежей по всем нашим действующим контрактам. Мы урезаем часть бюджета канала, оставив в приоритете своевременность оплат. Ведь это сейчас ключевой момент для рынка спортивных прав. Информация о том, кто платежеспособен, а кто нет, очень быстро распространяется на рынке. Телеканал "Футбол" в это сложное время сохраняет репутацию надежного партнера, а это хороший задел на будущее. Вот вам элементарные плюсы кризисного периода. - Насколько оправдал себя проект "Телеканал "Футбол"? Не боитесь ли конкуренции в будущем? Она может усилиться... - В Украине есть два вида спорта: футбол и другие виды спорта. Поэтому решение о запуске именно футбольного канала было вполне закономерным, а его жизнеспособность доказывают данные "GFK Ukraine". "Футбол" вещает только полгода, и, согласно измерениям, на топовых событиях уже берет от 2 до 4% аудитории (18+, 50 000+). Ка примеру, матч национальных сборных Англии и Хорватии по нашей целевой аудитории (мужчины 18+, 50 000+) прошел со средними показателями - рейтинг 1,52 доля 5,72. Это лучше, чем что-либо еще, говорит о коммерческих возможностях нашего телеканала. Поэтому я уверен: конкуренция в этом сегменте рынка будет еще более жесткой. - Тогда чем будете удерживать и привлекать нового зрителя "Футбол"? На что делаете ставку? - Мы делаем ставку на украинский футбол. Мы инвестируем средства в развитие творческого и технического ресурсов, чтобы сделать показ отечественного футбола качественным. Это, безусловно, сложно, это требует значительных средств и времени, но это то, что в будущем точно будет отличать нас от других. В перспективе - запуск нашего собственного производства футбольных новостей и аналитических программ, посвященных украинскому футболу. Если же говорить о другом контенте, то у нас права на показ ведущих европейских чемпионатов, в частности, Испании, Франции и Германии, и национальные кубки Англии и Италии. - Правда ли, что не удалось договориться с компанией "Поверхность ТВ" о продаже прав на еврокубковые матчи "Шахтера"? Какой была цена прав? - Каналы "Украина" и "Футбол" действительно вышли из переговоров по покупке прав на трансляции матчей Лиги Европы сезона 2009/10 в связи с тем, что цена, предложенная правообладателями - компанией "Поверхность", абсолютно не соответствует рыночным реалиям. Так показалось не только нам. Как известно, ни один из ведущих украинских телеканалов не принял данное предложение по Лиге Чемпионов и Лиге Европы. - В будущем вы все же планируете покупать контент или производить самостоятельно? - Конечно же, мы будем стараться делать акцент на собственное производство. Это, в первую очередь, обеспечение трансляций футбольных матчей, а также аналитические и информационные программы о футболе. Сейчас мы достраиваем студии и уже через некоторое время начнем работать над подготовкой выпусков футбольных новостей (3-4 раза в день). Это не будут стандартные новости с "говорящими головами", информация будет сопровождаться комментариями арбитров, тренеров либо президентов футбольных клубов, которые могут дать свою оценку. Следующим шагом станет создание программ, посвященных украинской Премьер-лиге. Это портретные репортажи, превью и ревью туров. Из приобретенных программ у нас на сегодняшний день в эфире всемирно известный тележурнал "Футбол Мундиаль", юмористический "Футбол: смех и слезы", обзорная программа "World Game" и другие. - Ваше мнение: будущее за нишевыми телеканалами или рассчитанными на широкую аудиторию? - Сегодня большие каналы уже не имеют той доли, которая была 5-10 лет назад. Активно развиваются тематические каналы, и это мировая тенденция. Тут важно понимать, что на сегодня существуют ниши, которые перенасыщены, а есть и такие, где еще нет или очень мало игроков. Поэтому, если правильно определить нишу, в которой хочет работать игрок рынка, можно добиться больших успехов. - Насколько нишевые каналы перспективны в плане получения прибыли от рекламы? - Нишевые каналы очень интересны для рекламодателей, ведь в данном случае они четко понимают, во что вкладывают деньги и кто увидит их продукт. Что касается нашего канала, то, очевидно, нашей целевой аудиторией являются мужчины. Соответственно, мы будем привлекательны для компаний, которые производят продукцию для мужчин. Наверно, производителям пенки для бритья сложно представить себе более рациональный способ размещать свою рекламу, чем на таком канале как "Футбол". - Можете очертить основную проблему, с которой сегодня сталкиваются игроки телевизионного рынка? - Главное, чтобы со временем была переформатирована система измерения телеканалов. На сегодняшний день она не в состоянии технически отобразить полную картину того, как смотрят нишевое ТВ. Взять для примера наш телеканал. Футбол по определению не смотрят в одиночестве, это, как правило, компания из двух и более человек. Но это никак не фиксируется в мониторинге GFK. Согласно их данным, один телевизор - один пиплметр. А если я захожу в один из центральных спортивных спорт-баров Киева, а там одновременно 100 человек смотрят телеканал "Футбол"?! Такие примеры остаются за пределами внимания системы измерения, не отображаются в показателях телесмотрения канала. Бары и рестораны у нас вообще не входят в перечень мест, которые могут потенциально измерять рейтинги. smi.liga.net

chersasha1: Телеканал '+TV' (тесты) переведен в формат MPEG-2. Sirius 5E, 12702H, SR 2170, FEC 3/4. ОТКРЫТО. Настраивайтесь.

chersasha1: ОТКРЫЛСЯ САЙТ "ТЕЛЕПУТЕШЕСТВИЯ-HD" Вот и заработал собственный сайт канала "Телепутешествия-HD"! 4 мая канал вышел в тестовое вещание. Но уже сейчас - спустя пять месяцев - мы можем сказать, что канал встал на ноги и готов к долгому и амбициозному пути. Уже на этапе становления мы начали радовать зрителя потрясающей "картинкой" и легендарными фильмами от крупнейший мировых студий Франции, Великобритании, Испании, Канады и Китая. Кроме того, мы воплощаем в жизнь собственные идеи и проекты. Наши корреспонденты-путешественники отправляются в экспедиции и странствия по городам России и Ближнего Зарубежья, чтобы потом Вы своими глазами увидели мир, в котором Вы, возможно, ещё не были, но теперь захотите побывать. В гости к нам приходят опытные путешественники и туристы, которым всегда есть что рассказать. «Телепутешествия-HD» - канал о планете Земля во всем её многообразии. Перед Вами в формате высокой четкости изображения предстанут животный и растительный мир Земли, самые экзотические и труднодоступные уголки планеты, страны, народы и племена. Вашими гидами по планете станут всемирно известные путешественники и ученые – Федор Конюхов, Майкл Вуд, Брюс Перри и другие. С каналом «Телепутешествия-HD» вы побываете на дне океанов, на вершине Эвереста, в глубочайших пещерах и даже в космосе на орбитальной станции. Вы станете очевидцами землетрясений, наводнений, извержений вулканов и других природных катаклизмов. «Телепутешествия - HD» - спутниковый телеканал формата высокой четкости производства компании «Первый ТВЧ». На канале представлены лучшие отечественные и зарубежные программы о путешествиях, экспедициях в труднодоступные экзотические уголки планеты, в центры мировой культуры и крупнейшие мегаполисы, программы о современных и древних чудесах света. Сайт канала «Телепутешествия - HD»: www.teletravelhd.tv/ Горелик Мария tv-digest.ru

chersasha1: Австрийский ORF планирует запустить канал ORF2 HD Австрийский общественный вещатель ORF вынашивает планы по расширению количества своих каналов в формате высокой четкости и планирует запустить HD версию своего канала ORF2. По замыслу, транслирующийся контент СД версии канала, будет преобразовываться (апскалироваться) до HD разрешения. Вот что сказал по этому поводу представитель ORF Günter Pateisky: "Вещатель накопил уже значительный опыт, в производстве HD программ. Напомню, что трансляции с футбольного Евро-2008 канал ORF1 полностью производил в HD. Мы рекомендуем для получения оптимального качества изображения в этом стандарте, транслируемым каналом ORF 2, в обязательном порядке использовать телевизор класса HD Ready или Full HD совместно с фирменным HD Set Тор Box". По данным опроса Astra Deutschland GmbH картинку канала получают более 53% или порядка 1,62 млн. всех австрийских телезрителей спутниковых программ, из которых более 90% - в цифровом качестве. Вещание австрийских HDTV каналов спутникового распространения производится через Astra (19.2°E), однако сигнал кодирован из-за авторских прав (в первую очередь - канала ORF1 HD), впрочем, как и в случае каналов ORF1 и ORF2 в SD версии. С октября в этой же орбитальной позиции начнётся FTA вещание ещё одного австрийского канала -TV Servus HD, который обещает показ своим зрителям документальных фильмов и новостей. Этот канал будет транслировать одновременно свои SD и HD версии. Источник: Форум журнала MEDIASAT

chersasha1: World Movies прервал вещание на 28.5Е Английский фильмовый канал World Movies, который доступен открыто на спутнике EuroBird 1 (28.5E), прервал свое вещание. Канал уже несколько дней не вещает, заменен черной диаграммой. По-прежнему доступно ЕПГ канала, в котором появляются текущие программные позиции, однако трансляции программы нет! World Movies это единственный в своем виде кинематографический канал в открытой версии . Канал предлагал амбициозные фильмы выдающихся режиссеров из всего мира, в т.ч. из Китая, Японии, Франции, России, а также аравийских стран. Фильмы, которые презентуются, были доступны в оригинальной языковой версии, зато внизу экрана шли английские титры. Технические параметры: EuroBird 1 (28.5E) tp. F4 (12.643 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3) ID: World Movies PID V: 2331 PID A: 2332 PID PCR: 2305 PID PMT: 258 SID: 54320 Кодирование:отсутствует

chersasha1: 2 канала САТ-7 на новом транспондере на 13*Е Христианская станция САТ-7 с местопребыванием на Кипре начала вещание персидского телеканала САТ-7 PARS и христианского канала для детей САТ-7 KIDS на новом транспондере спутника Hot Bird 8 (13E). Канал САТ-7 PARS делит место с турецким каналом Turk 7. Не выключена эмиссия каналов из первичной частоты 11,642 , пол. V. Технические параметры: Hot Bird 8 (13E) tp. 122 (10,949 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4) SID: 7470 PID V: 7801 PID A: 7811 (perski) Кодирование:отсутствует Hot Bird 6 (13E) tp. 157 (11,642 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4) SID: 9 PID V: 1960 PID a: 1920 (perski) Кодирование:отсутствует

chersasha1: "Aventura Americana" скоро на телеканале ТВ7 С 3 октября по субботам в эфирной сетке телеканала ТВ7 появится новый проект Наты Албот - "Aventura Americana" (американское приключение).

chersasha1: Переход на цифровое ТВ в России начнется 1 января В начале сентября 2009 в Амстедаме прошла крупнейшая европейская телевизионная выставка IBC. На выставке приняло участие множество компаний из России. Крупнейшие российские специалисты выступили с докладами, посвященными переходу России на эфирное цифровое вещание. Одна из задач русской делегации на выставке IBC -- привлечь интерес потенциальных партнеров и инвесторов. Действительно, Россия может быть очень интересным рынком -- программа перехода России на цифровое эфирное вещание, который должен произойти до 2015 года, все еще не принята Правительством, хотя финансирование на 2010 год уже выделено (предполагается выделять средства ежегодно). Любой производитель телевизионного оборудования может надеяться принять участие в этом колоссальном по затратам проекте. Александр Александрович Жаров, заместитель министра связи и массовых коммуникаций России, подтвердил, что потенциальная возможность поучаствовать в программе перехода на эфирное цифровое вещание есть у всех. Поддерживая отечественного производителя с одной стороны, мы совершенно открыты для всех, -- сказал он. Конечно, хорошо, если программа приведет к росту производства оборудования в России; так уже и происходит -- осенью этого года два отечественных завода начнут производство цифровых приставок; несколько отечественных производителей передатчиков тоже конкурируют между собой за право участия в программе. Возможно, будет создано несколько совместных с иностранцами предприятий. Однако все оборудование будет отбираться на основе конкурсов; например, среди поставщиков передатчиков выиграют компании, которые смогут предложить весь спектр необходимого оборудования по конкурентоспособной цене. Как отметил Калью Иванович Кукк, помимо передатчиков в России сейчас на современном уровне развито производство измерительного оборудования и создана современная система условного доступа и защиты контента - Роскрипт. Но, конечно, существует международное разделение труда, и техника иностранного производства тоже будет использоваться. А.А. Жаров подробно рассказал о планах перехода России на цифровое вещание. Программа, по предварительным оценкам, будет принята в ноябре. С точки зрения министра, в России роль государственных компаний в теле- и радиовещании исключительно важна. Они играют основную роль в подготовке контента и в его распространении по территории России по эфирным сетям и соединяющим их спутниковым сетям. Так будет и в дальнейшем -- именно государство разрабатывает программу перехода на цифровое эфирное вещание и будет его финансировать. Две основных компании, участвующие в переходе -- именно государственные. РТРС обеспечивает наземное вещание, ГКПС -- передачу сигнала через спутник и для ретрансляции, и для непосредственного телеприема (DTH) в тех областях, где нет эфирного ТВ. Как рассказал председатель Национальной ассоциации телевещателей Э.М. Сагалаев, для обсуждения проблем, которые происходят в процессе перехода, и для организации диалога вещателей и чиновников создан «Цифровой альянс», который объединяет и основных чиновников, вещателей и операторов КАТВ. А.А. Жаров отметил, что государство берет на себя обязательства обеспечить все население страны бесплатным цифровым телевидением и обязательства свои выполнит. Роль негосударственных кабельных сетей, IPTV, цифровых спутниковых пакетов, которые уже существуют и распространяют сигнал в цифровом виде, в этом процессе будет, вероятнее всего, минимальна. Государство раздаст сигнал своими силами, и подключаться к частным операторам платного ТВ будут граждане, которые хотят получить какие-то дополнительные услуги. А вот финансировать цифровые телевизионные приставки государство не собирается и подталкивает к этому региональные власти, которым переход на цифру даст возможность расширить региональное вещание. В ответ на вопрос о возможном участии операторов мобильной связи в этом процессе (см новость) Александр Александрович рассказал, что один из мобильных операторов выступил с таким предложением. Есть затратные статьи перехода на цифровое вещание, которые государство финансировать не планирует и готово предоставить такую возможность операторам мобильной связи. Это финансирование приставок и конверсия -- перевод части услуг, которые используют нужные для перехода частоты в другой диапазон для освобождения этих частот. Пока с этим проектом ничего не решено, мобильные операторы считают, во сколько им это может обойтись. Конечно, у них есть свой интерес -- цифровой дивиденд планируется использовать не только для развития телевидения, но и для телекоммуникаций. Российское цифровое телевидение будет использовать DVB-T, по крайней мере, для запуска первых мультиплексов, радио -- стандарт DRM, но, как сообщил А.А. Жаров, останется место и для FM-вещания; рассматриваются другие стандарты, например DVB-SH для мобильного телевидения. По поводу стандартов интересное добавление сделал профессор Марк Иосифович Кривошеев, человек, внесший очень большой вклад в разработку международных телевизионных стандартов. Он рассказал о том, что переход России на цифровое вещание происходит на базе 150 международных стандартов. При этом российские специалисты продолжают вносить свой вклад в разработку европейских стандартов и сейчас, например, участвуют в стандартизации объемного ТВ и в синхронизации телевещания и телекоммуникаций. Такая синхронизация может привести к появлению самых удивительных приложений -- например, к передаче дополнительных языковых поднесущих через мобильный телефон. Марк Иосифович считает, что телевидение будет основой видеоинформационной системы будущего -- и в России, и в других странах, так как глаз дает человеку 80% информации. Интересную проблему перехода на цифру озвучили А.Г. Быстрицкий с государственного радиоканала "Голос России" и А. Болтенко с "Первого канала". Переход на цифру означает увеличение числа каналов радио и телевидения и, вместе с возможным снижением роли федеральных каналов, как это уже произошло в США, размывание интересов пользователей, которые перестанут использовать определенные несколько каналов как главные источники информации. Каналам придется прикладывать больше усилий для сохранения аудитории. Г-н Жаров рассказал: сейчас в России имеется 1700 вещателей, из них 681 ТВ, 110 кабельное ТВ, 943 -- радио. Существует пять зон вещания, для которых нужно вводить временной сдвиг мультиплексов. Вещают 14 тысяч передатчиков. Все это хозяйство нужно переоборудовать. В планах государства -- подготовка трех мультиплексов. Состав первого уже определен указом президента (cм список) Эти же каналы будут распространяться через кабельные сети, через Интернет, через спутник. В остальные мультиплексы теоретически могут попасть любые каналы, имеющие лицензию и зарегистрированные на территории России. Однако поскольку ставится задача ликвидации телевизионного неравенства регионов по сравнению с Москвой, первыми кандидатами на место являются именно столичные каналы. Как пояснил Э.М. Сагалаев, региональный контент в настоящее время распространяют региональные партнеры столичных каналов, в ответ они могут вставлять блоки региональной информации в сетку вещания. Переход на эфирное цифровое вещание и создание мультиплексов, распространением которых занимается РТРС, разрушит эту структуру. Для отдельного включения регионального канала в мультиплекс канал должен быть полноценным -- с качественным контентом и возможностью платить за свое распространение. Федеральная конкурсная комиссия будет определять качество и социальную значимость региональны каналов для их включения в мультиплексы. Калью Иванович Кукк рассказал, что для каналов первого мультиплекса добавление региональных вставок и рекламы будет решаться по-другому. Для того, чтобы обеспечить весь регион правильной версией телеканала, его будут формировать на основе спутникового в региональном центре вещания, и потом снова мультиплексировать и поднимать на спутник. Из восьми каналов первого мультиплекса региональные вставки есть в четырех. Эксперименты, проведенные в августе, показали возможность ремультиплексирования и повторного подъема на спутник только этих четырех каналов, что позволит экономить спутниковую емкость. Вообще решение о распространении региональной версии канала через спутник - это следствие сокращения зоны приема цифрового эфирного тв по сравнению с аналоговым. Прием цифрового сигнала невозможен, если качество сигнала опускается ниже определенного порогового уровня. Кроме того, вещание перейдет из метрового диапазона в дециметровый, в результате зона приема вокруг телевышки сократится. Поэтому потребуется добавлять передатчики, вещающие синхронно с исходным. Сигнал на все передатчики в данном регионе удобно передавать через спутник, поэтому и требуется подъем региональной версии канала на спутник. При тестировании использовался специально разработанный мультиплексор компании Harmonic. Помимо трех мультиплексов при планировании частот эфирного цифрового ТВ государство предусматривает вещание трех каналов высокой четкости и трех каналов мобильного ТВ. Они, вероятнее всего, будут платными для зрителей. Таким образом, переход на эфирное цифровое ТВ уже очень скоро сотрет разницу между городом Москвой и отдаленной деревней, но, кроме этого, породит и множество проблем. Технических, по крайней мере, частично, удастся избежать, потому что Россия начинает переход относительно поздно -- после многих стран, использующих ту же технологию вещания. Однако переход на цифру, возможно, приведет к резкому изменению рынка телевизионного контента. Какие каналы будут смотреть зрители, как решится вопрос с региональным вещанием, за счет чего многочисленные телеканалы смогут зарабатывать достаточно, чтобы оплатить свою трансляцию, покажет недалекое будущее. Источник - ТелеМультиМедиа

chersasha1: OIV Zagreb с новой частотой на 5W Хорватский OIV Zagreb с минипакетом на тп. КС1 на спутнике Atlantic Bird 3 - 5W с частоты 10.974 GHz pol. V, SR 9000, FEC 5/6 сменил частоту трансляции на этом спутнике. Используется новая частота11,478 GHz, pol. Н, но сигнал немного слабее чем на частоте 10,974 GHz, pol. V. OIV Zagreb внедряет инновации в минипакете изменяя частоту. Параметры OIV HR: частота: 11,478 GHz поляризация: H SR: 10910 FEC: 5/6 Содержимое пакета OIV HR: RTL Hrvaška FEED KAPITAL NETWORK NTH TEST TV SLJEME Z1 CROATIAN MUSIC CHANNEL

chersasha1: ДТВ идет в народ В сентябре-октябре канал ДТВ занимается активным продвижением своих новых проектов. Как стало известно МедиаАтласу, в кампании задействованы разные каналы коммуникации в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. В Москве в течение месяца на четырех плазменных панелях в центре города транслируются рекламные ролики программ. Также проморолики программ «Двенадцать», «Поступок», «Расследования Олега Тактарова» размещены в эфире радиостанций «Радио Алла», «Авторадио», «Кекс FM». В Санкт-петербурге проморолики программ размещаются в эфире радиостанций «Шансон» и «Питер Фм», рекламные модули размещаются в журналах «Панорама ТВ» и «Телесемь». Также проводятся промокампании с размещением анонсов новых телепроектов в печати, радиоэфире и с использованием наружной рекламы в Ярославле, Туле, Екатеринбурге, Воронеже, Омске, Астрахани, Челябинске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Краснодаре.

chersasha1: Центральное телевидение Китая начало вещание на русском языке в столице Киргизии Центральное телевидение Китая /CT TV/, начало трансляцию информационно-развлекательного канала на русском языке в столице Киргизии - церемония открытия нового телевизионного канала состоялась в пятницу, 25 сентября. «Надеюсь, этот канал позволит жителям Киргизстана поближе узнать Китай», - заявил во время презентации посол КНР в Киргизии Ван Кэйвэнь. Он отметил, что канал Центрального телевидения Китая «самый мощный в КНР не только по количеству программ, но и по качеству». Замминистра транспорта и коммуникаций Киргизии Таалайбек Эшалиев отметил, что соглашение с китайскими партнерами заключено сроком на пять лет. Соглашение предусматривает получение киргизской стороной от китайского правительства оборудования для цифрового вещания. BBC Prime становится BBC Entertainment После 14 лет существования, название канала BBC Prime уйдёт в небытие, когда 11 ноября с.г. в 06-00 утра по Центральноевропейскому времени канал будет переименован в BBC Entertainment. После 14 лет существования, название канала BBC Prime уйдёт в небытие, когда 11 ноября с.г. в 06-00 утра по Центральноевропейскому времени канал будет переименован в BBC Entertainment. Изменение названия канала будет принесено в жертву в соответствии с ребрендингом каналов платформы BBC Worldwide, включающей в себя следующие каналы: BBC Entertainment, BBC Lifestyle, BBC Knowledge, CBeebies и BBC HD, что соответствует их определённой тематике. На данный момент BBC Prime охватывает около 12 млн. домохозяйств в Европе и на Ближнем Востоке. Канал также начнет субтитрование своих программ на голландском рынке, где вещание канала осуществляется у большинства местных операторов: Ziggo, Delta, Caiway, Tele 2, Telenet, Belgacom ТВ и KPN (но, к сожалению, не у оператора UPC, который прервал свои отношения с ВВС). В странах Бенилюкса национальные общественные каналы BBC, включая BBC 1, BBC 2, 3 и BBC BBC 4, весьма популярны и их ретрансляция также присутствует на нескольких коммерческих платформах в регионе. Вещание канала BBC Entertainment стартовало в Азии в 2006 году. Теперь он имеет несколько локализованных версий в Индии, Польше, Африке, Скандинавии и Южной Америке. Оператор UPC Netherlands вынужден будет в связи с происходящими переменами заменить с 3 октября с.г. ретрансляцию канала BBC World News каналом Disney Channel в ряде городов где производит вещание, включая Роттердам. __________________

chersasha1: Руководитель Роскомнадзора обсудил с руководством Discovery вопросы вещания вещания зарубежных телеканалов Встреча состоялась по просьбе представителей руководства телекомпании, которые выразили желание обсудить нормативно-правовые проблемы вещания иностранных телеканалов на территории Российский Федерации. Роскомнадзор неоднократно заявлял о намерении ввести вещание зарубежных телевизионных каналов на территории РФ по кабельным сетям, в российское правовое поле. Согласно закону, вещатель обязан иметь лицензию на вещание и распространять продукцию средства массовой информации, зарегистрированного в России. С. Ситников предложил руководству телеканала Discovery два возможных варианта приведения вещания на территории РФ в соответствие с российским законодательством. Первый вариант предполагает регистрацию иностранного вещателя в качестве российского юридического лица, получение свидетельства о регистрации СМИ и лицензии на вещание. Второй вариант предусматривает вещание по соглашению с партнером – российским юридическим лицом, который берет на себя обязанности по получению всех необходимых разрешительных документов. Выбор этого варианта повлечет за собой передачу авторских прав. Представители Discovery заявили о намерении привести свою деятельность на территории РФ в соответствие с российским законодательством. Со своей стороны, руководитель Роскомнадзора выразил готовность оказать в этом содействие. Источник: Роскомнадзор cableman.ru

chersasha1: Андрей Мирошниченко: «Население не знает, что такое цифра и как на нее переходить» На Цифровом форуме, проходящем, 25 сентября, Андрей Мирошниченко - и.о. главы Нацрады высказался по поводу перехода Украины на цифровое телевидение. «Основная проблема перехода на цифровое ТВ - это несогласованные действия участников процесса », - отметил г-н Мирошниченко. По его словам, участники процесса не смогли оперативно пересмотреть условия перехода под изменившуюся экономическую ситуацию. Одной из главных проблем , по словам г-на Мирошниченко, также является то, что одна из сторон этого процесса - население - по сути не втянуто в процесс. «Они не знают, что такое цифра и как на нее переходить », - отметил он. В комментарии «МедиаБизнесу » Андрей Мирошниченко сказал, что важно втянуть отрасль в процесс, и тогда она сама обеспечит необходимую информационную поддержку перехода на цифру. Первый шаг - создать бизнес-модель, которую одобрят все стороны процесса. После ее создания, когда появится экономическая подоплека и станут понятны выгоды, процесс сдвинется с мертвой точки. mediabusiness.com.ua



полная версия страницы