Форум » Название подфорума9 » Газпром-Медиа Холдинг приобретает «Триколор ТВ» » Ответить

Газпром-Медиа Холдинг приобретает «Триколор ТВ»

Афоня: Газпром-Медиа Холдинг заключил соглашение о стратегическом партнерстве с акционерами Закрытого акционерного общества «Национальная Спутниковая Компания» (оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ»). Соглашение регламентирует условия приобретения Газпром-Медиа Холдингом контроля над данным спутниковым оператором. В Газпром-Медиа Холдинг уже входит первый российский оператор спутникового телевидения «НТВ Плюс», предоставляющий услуги аудитории в премиальном сегменте. Приобретение «Триколор ТВ» обеспечит Холдингу расширение охвата аудитории спутникового телевидения в бюджетном сегменте. После объединения совокупная аудитория, охваченная цифровым спутниковым вещанием партнеров, составит более 6 миллионов абонентов. Объединение двух спутниковых операторов в рамках Газпром-Медиа Холдинга повысит эффективность функционирования каждого оператора и ускорит их техническое развитие. В частности, планируется предоставление услуги обратной связи и других интерактивных услуг абонентам. Соглашение предусматривает сохранение брэнда «Триколор ТВ». При этом Газпром-Медиа Холдинг предполагает задействовать имеющиеся в распоряжении Холдинга управленческие и маркетинговые ресурсы для оптимизации и развития бизнеса «Триколор ТВ». Политика предоставления бесплатного пакета каналов абонентам будет сохранена. В тоже время будет осуществлена программа реализации части премиального контента «НТВ Плюс» абонентам «Триколор ТВ». Для координации бизнес-стратегий обоих спутниковых операторов в рамках Холдинга будет создана новая управляющая структура. Пресс-служба Газпром-Медиа Холдинга http://www.gazprom-media.com/news.xml

Ответов - 2

paranoik-: Когда один хозяин - это на мой взгяд плохо , но только с одной стороны

sergeypurpe: Покупка холдингом «Газпром-медиа» компании «Триколор ТВ» вызвала вопросы у Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Эта сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке спутникового телевидения, опасается замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин. Газпром-медиа«, контролирующая оператора спутникового ТВ «НТВ-плюс», на днях сообщила о заключении «стратегического партнерства» с акционерами «Триколор ТВ» и приобретении у них контрольного пакета Национальной спутниковой компании (предоставляет услуги под брендом «Триколор ТВ»). «Триколор ТВ» и «НТВ-плюс» — ведущие игроки на рынке услуг спутниковой связи и их объединение может привести к ограничению конкуренции, заявил «Ведомостям» Голомолзин. По его словам, ФАС сейчас «анализирует информацию», чтобы решить, возбуждать ли дело о нарушении антимонопольного законодательства. Если сделка требует разрешения ФАС, то компания обратится за ним, сейчас этот вопрос решается на уровне юридического департамента «Газпром-медиа», сказала «Ведомостям» представитель холдинга Ирина Зенкова. «Триколор ТВ» в июле объявила о подключении пятимиллионного абонента, а «НТВ-плюс», по собственным оценкам, обслуживает более 600 000 клиентов. После объединения совокупная аудитория двух операторов превысит 6 млн человек, говорили ранее представители «Газпром-медиа». Аналитики iKS-Consulting называют еще трех заметных операторов спутникового ТВ — «Орион экспресс» (торговая марка Viva TV), «Радуга ТВ» и «Платформа HD». Правда, последний недавно был куплен владельцами «Триколор ТВ», следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Гендиректор «Триколор ТВ» Вячеслав Мордачев отказался от комментариев. Источник, близкий к оператору, оценивает абонентскую базу «Платформа HD» в 15 000-16 000 человек. У Viva TV сейчас около 120 000 абонентов, говорит директор по маркетингу «Орион экспресса». «Радуга ТВ» работает с февраля 2009 г., данных об абонентах не раскрывает. Таким образом, у «Газпром-медиа» окажется более 97% абонентов спутникового ТВ (без учета «Радуга ТВ»). Но это не означает, что у зрителей нет выбора, подчеркивает источник, близкий к «Триколор ТВ». По оценкам AC&M-Consulting, в I квартале 2009 г. через спутниковые тарелки принимали сигнал 19% абонентов платного ТВ, а через кабельные сети — в четыре раза больше. www.vedomosti.ru



полная версия страницы