Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

chersasha1: Акция "Платный пакет - в подарок" от Триколор ТВ Внимание! До окончания акция "Оптимальная дюжина: платный пакет - в подарок" осталось всего 16 дней. Успейте оплатить подписку "Оптимум" на следующий год до окончания вашей текущей подписки - и получите подарок: целый месяц бесплатного просмотра! Другими словами, если ваша подписка на "Оптимум" еще не закончилась, а вы уже оплатили просмотр пакета на следующий год, то сможете смотреть любимые каналы в течение 13 месяцев! Получить бесплатный "подарочный" месяц просмотра могут только абоненты, у которых дата окончания текущей подписки на "Оптимум" приходится на период с 15 декабря 2009 по 01 января 2010 года. Как узнать дату окончания текущей подписки? >>Внимание! Новая подписка должна быть оплачена до окончания предыдущей: если ваша текущая подписка заканчивается 17 декабря 2009 и вы хотите получить подарок по акции, то поспешите продлить подписку не позднее 16 декабря! Для продления подписки воспользуйтесь любым удобным вам способом оплаты услуг "Триколор ТВ": скретч-картой, банковской картой через Интернет, наличными в "Евросети", "Связном" или платежных терминалах, интернет-валютой и т.д. Полный перечень способов оплаты услуг "Триколор ТВ" вы найдете на сайте оператора в разделе Способы оплаты >>. Акция действует только до 31 декабря! Торопитесь!

chersasha1: Телеканалы Гумор-ТБ и Бабай ТБ вернулись на платформу VIASAT Украина Если ты хочеш быть стройным, веселым и здоровым долгожителем, с 14 декабря на VIASAT смотри канал "Гумор-ТБ". "Гумор ТБ" – это 18 часов юмористических, развлекательных программ, созданных для хорошего настроения и положительного восприятия будничной жизни! Эфир канала наполнен смешными, веселыми и остроумными сюжетами и классическими комедиями. Настоящая СМЕХотерапия для старшего поколения, ЮМОРистическая щекотка для молодежи и аттракцион шуток для детей! Легкий по форме и восприятию, телеканал "Гумор ТБ" подарит тебе отдых и хорошее настроение! «Если не будешь спать – к тебе придет Бабай!», - это не детское воспоминание. Это новость про недетский телеканал! С 14 декабря на VIASAT смотри канал «Бабай ТБ»! Телеканал «Бабай ТБ» транслирует свои программы 6 часов в сутки, с 23:00 до 05:00. Программное наполнение канала «Бабай ТБ» формируется из двух тематических направлений: ЖАХов и АХов. Во время ЖАХов ты увидишь мистические, психологические и фантастические триллеры, хорор-фильмы и трэш. Время АХов предложит тебе горячую эротическую подборку. Ощути сильные чувства страха и возбуждения! Смотри канал «Бабай ТБ» на VIASAT!

chersasha1: Viasat: «Зрители имеют право выбора» В ответ на прозвучавшее вчера обвинение в распространении ложной информации компания Viasat заявила, что жители Латвии вправе самостоятельно выбирать как им смотреть телевизор — при помощи декодера или «сателлита». Напомним, что вчера представители Lattelecom выступили с резкой критикой в адрес компании Viasat за то, что та «вводит жителей в заблуждение, утверждая, что бесплатному телевидению пришел конец». «На самом деле бесплатное телевидение никуда не денется, — заявили представители Lattelecom. — Просто для того, чтобы смотреть аналоговые каналы, теперь нужно будет приобрести декодер». Однако Viasat остался невозмутим. «Вполне закономерно, что Viasat, находясь на этом рынке уже 7 лет, следит за ходом внедрения цифрового телевидения и отношением населения к этому процессу, — сообщил Телеграфу глава компании Viasat Latvija Валт Эрмансонс. — У нас нет иллюзий, и мы понимаем, насколько процесс внедрения цифрового телевидения сложен, и поэтому обращаем внимание на замеченные недостатки», — говорит он. «Вместе с переходом на цифровое телевидение каждый зритель будет вправе самостоятельно решать, покупать ли аппаратуру Lattelecom для того, чтобы продолжать смотреть бесплатное аналоговое телевидение, или же выбрать безусловно платную, но качественную услугу с качественным содержанием — сателитовое телевидение», — заключил г-н Эрмансонс.


chersasha1: LG будет активно развивать трехмерное телевидение Компания LG сообщила о заключении партнерского договора (меморандума о взаимопонимании) с компанией Korea Digital Satellite Broadcasting (SkyLife) относительно утверждения стандартов трансляции 3D-контента. В соглашении также утверждаются стандарты используемых при этом технологий и устройств. Сообщается, что в результате сотрудничества уже в январе 2010 года планируется начать второе тестовое вещание 3D-контента (первое тестирование проходило в октябре этого года) в Корее. Далее география тестовой трансляции будет расширена на Северную Америку и Европу (в 2010 году), а также Южную и Центральную Америки и Азию (в 2011 году). При этом отмечается, что в результате совместных действий стороны надеются разработать технологии трехмерной передачи изображения, которые не повлекут за собой утомляемость глаз или головокружение. В дополнение к представленному в августе 47-дюймовому 3D-телевизору 47LH503D компания LG намерена уже в скором времени выпустить широкий ассортимент трехмерных телевизоров с диагональю экрана от 42 до 72 дюймов, а также внедрить поддержку 3D в существующие флагманские модели. Дополнительно планируется выпустить 3D-проектор, обеспечивающий вывод изображения с диагональю 150 дюймов. Согласно результатам исследования, 58% респондентов заинтересованы в покупке 3D-телевизоров, а 75% их тех, кто уже просматривал трехмерный контент, намерены повторить такой опыт. Потому, кроме трехмерных телевизоров, на рынке ожидается появление проигрывателей 3D Blu-ray, 3D-камкордеров и 3D-игр.

chersasha1: HDBaseT: стандарт передачи несжатого HD-видео по витой паре Компании LG Electronics, Samsung Electronics, Sony Pictures Entertainment и Valens Semiconductor заявили о создании альянса, который будет заниматься стандартизацией и продвижением новой технологии HDBaseT. HDBaseT предназначена для решения задачи передачи несжатого мультимедийного HD-контента в домашних сетях. Для передачи информации, управляющих сигналов и обеспечения питания предлагается использовать один-единственный кабель CAT5e (витая пара). С помощью HDBaseT можно будет, например, связать Blu-ray проигрыватель и телевизор, расположенные в разных комнатах. Стандарт будет охватывать разнообразные устройства, включая проекторы, профессиональное аудио/видеооборудование, домашние кинотеатры, ТВ. Основатели новоиспеченного альянса уверены, что уже в самом ближайшем будущем к ним присоединятся ключевые отраслевые игроки. HDBaseT Alliance планирует принять участие в выставке Consumer Electronics Show 2010. Уже запущен официальный сайт, но кроме контактной информации и собственно пресс-релиза о создании альянса там пока ничего нет.

chersasha1: Вопрос о праве собственности на телеканал ТВі будет решаться в суде Нью-Йорка 14 декабря компания New Media Holding Company (NMНC), контролируемая Владимиром Гусинским, подала в Верховный Суд штата Нью-Йорк иск к Константину Кагаловскому, компании Iota и ряду других компаний в связи с хищением в Украине принадлежащих NMHC активов, а именно половины канала ТВi. Этот иск носит гораздо более масштабный характер, чем упоминавшийся ранее в прессе иск по поводу нарушения прав на вещание сериалов, произведенных компаниями Владимира Гусинского, и будет иметь далеко идущие последствия для тех, кто эти активы похитил. В связи с этим 16 декабря 2009 года компания New Media Distribution Company (NMDC), также контролируемая Владимиром Гусинским, приняла решение отозвать из Хозяйственного Суда Киева исковое заявление по поводу нарушения принадлежащих NMDC прав на вещание большого количества сериалов в Украине, сосредоточившись на отстаивании своих интересов в странах, гражданское законодательство которых традиционно обеспечивает высокий уровень защиты прав собственности. Решение NMDC и NMHC не означает отказа от возможности преследовать в Украине тех, кто похитил принадлежащие этим компаниям активы, в уголовном порядке. New Media Distribution Company (NMDC) New Media Holding Company (NMНC)

chersasha1: Детский канал CSMINI может продлить трансляции на 1 / 2 часа Кабельный и спутниковый детский канал CSMINI сможет увеличить вещание на 30 минут. Такое решение принял совет по радио и телевизионному вещанию (RRTV) на своем последнем 22 заседании 15 декабря 2009 года. Владелец CSmini, компания Československá filmová, приняла решение регулятора транслировать программы для детей с 6:00 утра до 12:00 вечера. В настоящее время вещание ведется с 6:30 до 12:00 часов. Программа доступна только на спутниковой платформе CS Link.

chersasha1: Euronews начал тестирование на турецком языке Европейский новостной канал Euronews начал техническую проверку турецкого языка. На спутнике Hot Bird 6 (13 ° E) в программе Euronews появилась звуковая дорожка на турецком языке. Аудио трек проходит тест с английским и турецким языком. Euronews будет вещать на турецком с января 2010 года. Турецкая версия Euronews готовится в Лионе во Франции. В запуске версии заняты от 20 до 30 постоянных работников, в том числе 17 турецких журналистов. Турецкая версия Euronews будет доступна для приблизительно 17 миллионов турецких домохозяйств. В дополнение к спутниковому вещанию, программа будет распространяться в аналоговых и цифровых кабельных и наземных сетях, IPTV и мобильных сетях. Технические параметры: * Hot Bird 6 ( 13°E ), freq. 12,597 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S На спутниках Astra (19.2 ° E) и Eurobird 1 (28.5 ° E) турецкой версии нет. Евроньюс в настоящее время транслируется на восьми языках- арабский, английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский и русский. На позиции 13 ° E в программе Euronews появится еще одна звуковая дорожка- персидская.

chersasha1: Prima COOL с января значительно увеличит эфирное время Prima COOL, второй канал чешского коммерческого телевидения Prima с января значительно увеличит время вещания. Станция будет работать каждый день до ранних утренних часов. Увеличение времени вещания одобрено в совете по радио и телевизионному вещанию (RRTV) на последнем заседании. Компания FTV Prima, с января 2010 года будет транслировать свои программы Prima COOL примерно с 11:30 до примерно 6 часов утра. Окончание передач будет зависеть от конца последнего шоу. В выходные дни канал будет транслировать с 7:30 до пяти часов утра следующего дня. Отдельного 24 часового вещания Prima COOL не произошло. Он делит время вещания с каналом R1. Эта станция передает по рабочим дням с 6:00 утра до примерно 11:00 часов. Prima COOL и R1 доступны в цифровой наземной сети České Radiokomunikace (ČRa), а также через спутник Astra 1G (пакет CS Link) и Скайлинк.

chersasha1: На Рождество National Geographic HD в INEA Источник: INEA Еще до Рождества, 18 декабря, ИNЕА начнет тестирование программы National Geographic HD. До окончания тестирования программа будет доступна бесплатно для более девяти тысяч абонентов пакета Podstawowy Cyfrowy HD(РРС-основной цифровой HD). National Geographic HD является десятой программой высокой четкости в предложениях ИNЕА. Очевидно, начиная с января 2010 года программа National Geographic HD будет доступна в бонусном предложении для абонентов пакета HD Basic. ИNЕА сообщит подробности позже. INEA предлагает цифровое ТВ в высоком разрешении, которое доступо абонентам Pakietu Podstawowego Cyfrowego HD,- ежемесячная абонентская плата за услуги, и получение специального декодера HD, без дополнительной оплаты. PPC HD включает популярные программы TVN HD i TVS HD. Кроме того, INEA предлагает следующие программы HD: TVP HD, Discovery HD, Polsat Sport HD и MTVNHD. Популярны среди абонентов пакет из трех программ FilmBox: FilmBox Extra, Filmbox Family и Filmbox HD и пакет CANAL+ HD, включающий CANAL+ Film HD oraz CANAL+ Sport HD. Программы HD на заказ при помощи электронного Biura Obsługi Abonenta INEA ( eboa.inea.pl )- реализуются мгновенно. NGC HD транслируется на польском языке в течение 18 часов в сутки.

chersasha1: Меццо HD начнёт вещание в марте 2010 г. Mezzo HD, новый HD музыкальный канал, начнет своё вещание в марте 2010 года. Конкретная дата пока ещё не определена. Mezzo HD будет вещать только в настоящем HD формате в крулосуточном режиме. Репертуар Mezzo HD будет состоять из ежемесячных трансляций 4-х опер, 6-ти концертов классической музыки, двух балетов и 4-х джазовых концерта. Все передачи будут сниматься HD камерой со стереозвуком. На Mezzo HD предполагается порядка 250 часов премьер в год. HD версия канала является своеобразным филиалом "большого" канала Mezzo в стандартном разрешении, который был основан в 1996 году и в настоящее время вещает в 39 странах для 16 миллионов абонентов, в том числе только для 2,5 млн. подписчиков во Франции.

chersasha1: Для детей изобрели «переключалку» каналов с пятью клавишами Чудеса кабельного или спутникового телевидения, насчитывающего десятки и даже сотни (а в развитых странах и тысячи) каналов, привели к тому, что родителям впору начать беспокоиться о том что может попасть на глаза их детям, если им доверить «переключалку» каналов. Полезным может оказаться этот пульт с названием iMote, спроектированный специально для использования детьми в возрасте от 3лет, сообщает «Gagadget.com». Пульт оснащен 5программируемыми клавишами каналов. В комплект входят более ста наклеек с логотипами самых популярных детских телеканалов. Малыш может включать/выключать телевизор и регулировать громкость. Цена пульта— 30долларов.

chersasha1: Discovery HD в пакете Поверхность+ 15 декабря в пакете «Поверхность+» появился канал Discovery HD. Теперь список HD-каналов этого спутникового оператора выглядит так: * Sport HD * Eurosport HD * Discovery HD * National Geographic HD Хорошо сбалансированный получился набор. Программное наполнение всех четырёх каналов — достаточно высокого качества. Наконец-то теперь я могу с чистой совестью рекомендовать подключение к этому пакету даже тем, кто не очень интересуется спортом! Для сравнения, НТВ+ предоставляет своим украинским абонентам всего два HD-канала — HD Life и HD Кино, которые иначе как пустышками назвать сложно. Да, в России через НТВ+ можно смотреть и Discovery HD, и неплохой спортивный канал их собственного производства, и Eurosport HD. Но украинским абонентам вся эта красота недоступна, и при этом HD-ресивер «НТВ+» стоит почти в полтора раза дороже аналогичного «поверхностного». Кстати, о спорте: скоро Олимпиада, так что сейчас самое время подключиться, чтобы смотреть её в HD. А ведь согласно недавнего опроса, 70% читателей этого блога до сих пор не имеют возможности смотреть у себя дома живое HDTV-вещание. Не удивительно, что им так сложно рассказывать про видео с частотой кадров 50 в секунду: для них HD — это в лучшем случае скачанные из интернета фильмы в 1080p/24. И при этом, что интересно, многие из них уже обзавелись достаточно дорогими HD-телевизорами! Так вот что я вам скажу: лучше купить телевизор похуже, а на сэкономленные деньги подключить себе HDTV. Зачем покупать огромных размеров HD-телевизор, если смотреть на нём вы будете исключительно «мутнячок» стандартной чёткости? Лучше уж тогда отложите эту покупку на более позднее время, когда за те же деньги вы купите уже более совершенную модель. Итак, вернёмся к «Поверхности». К сожалению, английские звуковые дорожки, недавнему появлению которых мы так радовались, на HD-каналах отсутствуют. Я надеюсь, что это досадное упущение в скором времени будет исправлено. Канал Discovery HD во многом компенсирует отсутствие тематическических каналов Discovery (Discovery Science, Discovery World, Discovery Travel & Living). Точнее сказать, Discovery HD можно воспринимать как замену Discovery Science, а остальные тематические каналы Discovery просто не столь востребованы. Думаю, со временем «Поверхность» всё же добавит и их, ведь наличие этих каналов очень важно с маркетинговой точки зрения. Самый большой же недостаток на сегодняшний день в том, что с пакетом «Поверхности» (как, впрочем, и «НТВ+») нельзя легально использовать ресиверы с функциями записи и временнóго сдвига (PVR). Ситуация парадоксальная: целевой аудиторией недешёвого HD-ресивера являются люди с уровнем дохода выше среднего, но как раз у них чаще всего просто нет времени на просмотр телевизора. Эту проблему неплохо решают ресиверы с PVR, но карточки «Поверхность+» можно использовать только в «родных» ресиверах, не имеющих функций PVR. Хотя с технической точки зрения в данный момент привязка карточки к ресиверу и отключена, нет никаких гарантий, что её не решат включить в любой момент, ведь официально «Поверхность» разрешает использовать только «родные» ресиверы. И самое смешное то, что этот запрет специально сделан для противодействия пиратству, хотя как раз пираты проблем с просмотром «Поверхности» и не имеют, и могут использовать для этого гораздо более удобное оборудование. Александр Дзюбенко HDTV в Украине

chersasha1: Александр Денисов: старт канала «Футбол» выпал на кризисный год Год старта для любого нового проекта – период испытания. Для канала «Футбол» он выпал на кризисный год. В интервью «МедиаБизнесу» директор канала Александр Денисов рассказал, каким выдался этот период для проекта и что его ждет в 2010 году, объяснил почему Sky Sports – образец для «Футбола» и как на программный продукт влияет собственник группы – Ринат Ахметов. - Когда Вы создавали канал «Футбол», на какие зарубежные каналы ориентировались? - Образцом для нас был британский Sky Sports. Мы считаем безупречными картинку канала, присущую ему форму подачи и профессионализм. Поэтому мы чётко понимаем, в каком направлении движемся в развитии телеканала Футбол. - Насколько спортивные каналы востребованы в Европе? - Это очень прибыльный бизнес. В той же Румынии, Болгарии, Польше – очень много разноплановых спортивных каналов. В Польше, только у Polsat, их около четырех. У нас по разным причинам это направление развито хуже. Не успел «Мегаспорт» встать на ноги, его тут же переформатировали. Во многом активному развитию нишевых каналов, в том числе и спортивных, помешал кризис. - Существует такое мнение, что делать в Украине спортивный канал – убыточно. - В нынешних кризисных условиях все телевидение, в той или иной степени, убыточно. Если говорить о канале «Футбол», мы задумали его не потому, что хотели потешить свои футбольные сердца. В 2008-м рынок рекламы равнялся 0 млн. Когда мы выстраивали канал, мы планировали выйти на показатель доли телесмотрения равный единице. Вот вы уже можете посчитать – какие деньги мы могли бы получить на рынке. Этих денег вполне хватило бы, чтобы канал стал через пару лет самоокупаемым. Очень сильно упал. Поэтому, на сегодняшний день «Футбол» остается инвестиционным проектом. Но мы строим его развитие таким образом, чтобы к 2012 году, когда у нас будет «Евро», выйти на окупаемость. - Сколько было инвестировано в канал? - Это коммерческая тайна. Могу лишь сказать, что в 2009 году мы занимались исключительно закладкой фундамента – закупкой контента, формированием команды, работой над качеством трансляций. Перед нами не стояла задача по завоеванию доли 2009 году. На сегодняшний день, в среднем она составляет – 0,5-0,6%. В следующем году мы сделаем все возможное, чтобы дорасти до 1%-й доли. - 1% доли это – ваш максимум? - Скорее норма. Контент высокого качества дает нам такую же долю, какая порой бывает у второго эшелона национальных каналов. Например, матч «Англия-Хорватия» дал «Футболу» долю до 5%. На сегодняшний день это – самые потенциально высокие показатели, которые мы можем получить, учитывая то, что находимся только в кабеле и наша целевая аудитория – мужчины в возрасте 18+, проживающие в городах с населением более 50 тыс. - Вы собираетесь расширять вещание? - В аналоговой кабельной сети мы присутствуем на 75%. Если говорить о цифровом кабеле – на 100%. Когда мы выиграли тендер на показ украинской Премьер Лиги, мы почувствовали, что этого покрытия не достаточно. Ведь там, где прокладка телевизионного кабеля невозможна, например, в горной или сельской местности, болельщики не могли получить доступ к просмотру «Футбола». Последние несколько месяцев мы потратили на то, чтобы решить эту проблему. Результатом стало подписание контракта с компанией Viasat (спутниковый оператор на территории Украины – авт.). Это - взаимовыгодное сотрудничество для обеих сторон, так как Viasat нуждался в спортивном контенте для своих подписчиков, а мы достигли своей цели – увеличили покрытие. - Сколько Вы платите за присутствие в кабеле? - На самом деле, там все построено на взаимозачетах. Кабельщики не делятся с нами прибылью. Наша цель на сегодняшний день – это быть максимально доступными. Поэтому зарабатывать телеканал «Футбол» в будущем будет от рынка рекламы и спонсорства. - В этом плане в 2010 году маленьким каналам будет еще тяжелее, чем 2009 год. - У нас есть страховка. (Смеется). Мы находимся «под крылышком» большого брата – ТРК «Украина». А ТРК «Украина», наращивая свою мощь в сегменте нишевых телеканалов, может тем самым усиливать свою рекламную привлекательность. То есть, если раньше пакет включал только национальный телеканал «Украина», то сейчас мы можем идти либо бонусом, либо доплатой. - Каким будет объем инвестиций в 2010 году? - Я не могу вам этого сказать — это конфиденциальная информация. Но у меня есть хорошая новость: инвестиции прогарантированы со стороны нашей медиа-группы на следующий год, и экономическое развитие канала продолжится. - В этом году на производство телетрансляций национального чемпионата Украины был потрачен миллион? - Эти инвестиции будут использованы и в следующем году, потому что в футболе – как и на ТВ – сезон начинается осенью и длится до весны. Поэтому, миллион был выделен на осень 2009 – весну 2010 года. Посмотрим какая ситуация будет с телеправами внутри Премьер Лиги. Но мы хотели бы расширить наш пакет максимально. Сейчас мы продюсируем и производим своими силами четыре матча в каждом туре. При чем делаем это настолько качественно, что рейтинги этих матчей, превышают рейтинги ведущих европейских чемпионатов. Хотя у последних – уровень игры и картинка лучше, но украинского болельщика волнует больше национальный футбол. - Вот собственно, говорят, что Вы неактивно боролись за права на трансляцию Лиги Чемпионов, потому что в нее не попал «Шахтер». - Не боролись, потому что цена была абсолютно нереалистичной для сегодняшнего рынка. А кризис научил все телеканалы сначала считать – сколько будет стоить достижение цели и оправдывает ли она средства. Мы вовремя поняли, что это – убыточно. Как видите, от покупки прав на трансляцию ЛЧ и ЛЕ отказались не только мы, а также все остальные национальные каналы из ведущей шестерки. - Но почему тогда цена была настолько высокой? - «Поверхность» победила в тендере на реализацию прав трансляции и, наверняка, эта победа далась ей слишком дорого. Очевидно, что они переплатили. Это, в свою очередь, говорит об умении эти права продавать теми, кому они изначально принадлежали – то есть УЕФА. Я не могу утверждать, но готов предположить, что в условиях кризиса «Поверхность» просто пыталась вернуть те деньги, которые изначально были вложены в покупку прав Лиги Чемпионов. - Какие переговоры Вы ведете относительно покупки телетрансляций на следующий год? - У нас долгосрочный контракт на показ ведущих европейских чемпионатов: Испании, Германии, Франции, чемпионата Украины. Этого уже много для канала «Футбол». Поэтому в сентябре 2010 года будет запущен еще один канал – спутниковый «Футбол Экстра». Это позволит нам более рационально распределять тот контент, которым мы располагаем. Ведь, допустим, в чемпионатах Испании и Франции центральные матчи проходят в вечернее время по выходным. Они накладываются один на другой и, соответственно, один из топ-продуктов, за который заплачены деньги, мы вынуждены ставить просто в записи. А футбол не терпит к себе такого отношения. Футбол хорош, когда он транслируется в прямом эфире. - Но на канале как раз очень часто крутят несколько дней подряд одну и ту же запись. Это было бы еще не так скучно, если бы вы показывали ретро матчи… Как будет изменятся это уязвимое место в программировании? - Ротация матчей в записи это – не ноу-хау. В этом формате работают без исключения все спортивные каналы в мире. - Но это же не музыкальные клипы, чтобы показывать их настолько часто... - Да. Но, тем не менее, эта ротация даже согласно данным GfK – востребована. Повторы матчей будут и в 2010 году. Хотя их станет меньше. В следующем году мы запускаем собственное производство. Планируем выпускать около четырех программ. В первую очередь – футбольные новости: рассчитываем делать 3-4 выпуска в день. Далее программу, которая будет направлена на обсуждение «горячих» тем футбола. Мы планируем ее в форме ток-шоу в прямом эфире. Также у нас будет передача с рабочим названием «Один на один». Она будет в формате более приватной беседы ведущего и гостя (футбольного функционера или футболиста). Но их беседа будет не столько о футболе, сколько о жизни вообще. - Из-за кризиса Вам пришлось сократить расходы, персонал? - Приоритетом для нас была своевременная оплата по нашим контрактам. Потому что кризисы приходят и уходят, а репутацию необходимо сохранить. Что касается штата – мы избежали сокращений. Сейчас у нас работает свыше 20 человек. С открытием второго спортивного канала будет около – 30. - Как давно Вы знакомы с Ринатом Ахметовым? Он влияет на канал только финансово? - Я лично знаком с Ринатом Ахметовым: порядка шести-семи лет. Он абсолютно не вмешивается в редакционную политику. Он не является ни редактором, ни цензором того, что появляется в эфире группы ТРК «Украина». Да, Ахметов – человек с большим футбольным сердцем. На заре канала «Футбол» он высказывал свои пожелания. Как собственник, он мог сказать: хорошо бы, чтобы мы показывали такой зарубежный чемпионат или такой. Но не более. А дальше он смотрит на результаты телеканала в целом. Как мы его строим, как развиваем. То есть, дальше – начинается бизнес. - Как это влияет на закупки матчей «Динамо» и отношения с господином Суркисом? - Я пригласил господина Суркиса в студию в прошлое воскресенье. Очевидно, он увидел для себя в этом риски. Но смысл приглашения заключался не в том, чтобы давать в студии некое определение его действиям. Я хотел услышать от него ответы на мои острые вопросы и, самое главное, – на вопросы болельщиков. Очень жаль, что критику он воспринимает как оскорбление. Для него не существует понятия – другое мнение. Это плохо для развития украинского футбола, более того, от этого в первую очередь страдает сам президент ФФУ. - Пиво очень часто рекламируют во время футбольных матчей. Насколько сильно упадут рекламные заработки канала в случае запрета на рекламу пива в 2010 году? - Запрет рекламы пива ударит по украинским спортивным каналам, которых, с учетом переформатирования «Мегаспорта», и так почти не осталось. У нас все идет с перегибом: как в обществе, так и в других сферах. Закрыли вот игровой бизнес. Я не азартный человек, но считаю, что такие решения надо принимать более взвешенно. Может быть действительно «однорукие бандиты» приносили вред. Но зачем же было закрывать букмерские конторы? Это было ошибочное решение. Для того, чтобы играть в букмекерских конторах, человек должен разбираться в спорте, читать литературу, следить за новостями. Это – шахматы с денежным призом в конце. Тоже самое будет, если запретят рекламу пива. При чем запрет ударит не только по спортивным каналам, но и по тем национальным каналам, которые показывают футбол. Например, пиво присутствует как официальный спонсор Премьер Лиги. В Лиге Чемпионов таже ситуация: ее официальный спонсор – один из пивных брендов . Мне кажется, что запрет будет исключительно политическим решением. - В связи с этим – Ваш прогноз на 2010 год. - Следующий год будет тяжелым в психологическом плане. В 2009 году эмоции были как на американских горках. Мы не знали чего ждать, и каждая встряска поднимала боевой дух. За счет этого мы, наверное, прожили 2009 год достаточно оптимистично. Следующий год будет менее эмоциональным. Нужно закатать рукава и приготовиться к тому, что придется его стойко прожить в условиях вялотекущего кризиса, который уже не является для нас сюрпризом. Татьяна Харченко mediabusiness.com.ua

chersasha1: Телеканал "Кино" начал вещание в Запорожье и Харькове Телеканал «Кино» расширил сеть своего вещания. Теперь он транслируется и в Запорожье. Вещание в Запорожье ведется при поддержке локального партнера – телерадиокомпании АТВ. Также канал начал вещание и в Харькове. В эфире телеканала «Кино» – культовые зарубежные сериалы «Секретные материалы», «Затерянные», «Крепкий орешек Джейн», «Говорящая с призраками», «ДИНОТОПИЯ», лучшие анимационные сериалы, производства студии «Никелодеон» («Котопес», «Эй, Арнольд», «Рен и Стимпи», «Злюки бобры»). «Кино» – входит в группу компаний «1+1», 51% которой принадлежит международной медиа корпорации Central European Media Enterprises (CME), а 49% – украинскому бизнесмену Игорю Коломойскому. Канал «Кино» в эфире с 2006 г. Генеральный директор канала – Александр Ткаченко. Целевая аудитория 18-54, вся Украина. Средняя доля смотрения канала по аудитории 18-54, вся Украина, в І полугодии 2009 года составила 0,77%, средний рейтинг – 0,12%; по аудитории 18+, вся Украина,: доля 0,66%, рейтинг 0,11%; по аудитории 14-49, вся Украина: доля 0,81%, рейтинг 0,11%. Вещание: эфирное, кабельное, спутниковое. mediabusiness.com.ua

chersasha1: Телеканал Zee TV Russia начал открытое вещание со спутников Eurobird 9A (9E) и Hot Bird 9 (13E) На спутниках Eurobird-9A и Hot Bird 9 (13E) началось вещание в открытом виде русской версии индийского канала Zee TV. Вещание осуществляется на русском языке. Телеканал Zee TV - это семейный развлекательно-познавательный телеканал 24х7 на русском языке, охватывающий разные жанры и тематики: Болливудские фильмы, Кулинария и здоровый образ жизни, Путешествия, Городская жизнь, уклад, Индийская мода, Мелодрамы, Реалити-шоу, Музыка. Технические параметры Zee TV Russia: Eurobird 9A (9E) 11,843 GHz, V, SR:27500, FEC:3/4 Кодирование: отсутствует 12,245 GHz, H, SR:27500, FEC:3/4 Кодирование: отсутствует Hot Bird 9 (13E) 11,411 GHz, H, SR:27500, FEC:5/6 Кодирование: отсутствует Форум журнала Медиасат www.sat.net.ua

chersasha1: Оператор спутниковой связи "Телепорт-Сервис" в 2010-2011 гг планирует расширение Оператор спутниковой связи ООО "Телепорт-Сервис" в 2010-2011 гг откроет 150 офисов во всех субъектах РФ. Об этом сообщила пресс-служба компании. Инвестиции в расширение сети VSAT-оператора составят около 150 млн руб. В 2010 г компания планирует ввести 83 филиала, по одному в каждом субъекте РФ. В первую очередь будут введены филиалы в таких городах, как Санкт-Петербург, Самара, Пермь, Грозный и др. На следующем этапе развития "Телепорт-Сервис" откроет офисы в менее крупных региональных центрах: в Калининграде, Мурманске, Южно-Сахалинске и пр. На филиалы компании будут возложены функции по организации локальной технической поддержки, продвижению услуг оператора в регионах, обработке обращений на местах, организации продаж, оформлению документации, проведению консультаций и демонстрации возможностей предлагаемого оборудования. "Телепорт-Сервис" уже открыл представительство в Якутске, сотрудники которого ведут ряд проектов с несколькими административными образованиями Якутии /улусами/ по обеспечению связи. В рамках совместных проектов специалисты "Телепорт-Сервиса" установили около 20 VSAT-станций производства поставщика спутниковых систем Gilat. На базе этих станций организуется мультисервисная корпоративная сеть для передачи данных, доступа в Интернет, подключается корпоративная телефония. ООО "Телепорт-Сервис" – общероссийский оператор спутниковой связи нового поколения. Компания предоставляет полный спектр высокотехнологичных услуг в области передачи данных, телефонии, интерактивного видео. Наряду со стандартными услугами связи "Телепорт-Сервис" предлагает возможности в проведении широкомасштабных мероприятий с использованием большой сети региональных телезалов. Для передачи сигнала используются ресурсы геостационарных спутников серии "Экспресс-АМ". В распоряжении компании около 1 тыс телезалов более чем на 20 тыс посадочных мест в 83-х регионах России. prime-tass.ru

chersasha1: "УНИАН-ТВ" и новый канал Фуксмана примут участие в конкурсе эфирных частот Телеканал "УНИАН-ТВ", который в 2008 году получил лицензию в конкурсе на место в цифровом мультиплексе МХ-4, а также компания Бориса Фуксмана "Сейлз Хаус Альтернатива" подали заявки на участие в конкурсе эфирных телечастот, объявленного Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания Украины 9 октября. А 16 декабря Нацсовет заслушал презентации конкурсантов. Как пишет "Телекритика", ООО "УНИАН-ТВ" претендует на одну частоту - 60 ТВК в Киеве (объем вещания - 24 часа в сутки). Как сообщил представитель компании, информационный канал планирует обеспечивать 70% собственного продукта, 95% - национального. Вещание будет осуществляться полностью на украинском языке, с дублированием некоторого контента на английском. По его словам, полтора месяца назад в помещении по улице Крещатик, 4 построена телевизионная студия. Телеканал будет готов запуститься на протяжении двух календарных месяцев с момента получения лицензии. ООО "Сейлз Хаус Альтернатива" подало заявки на все 92 частоты, выставленных на конкурс. Как сообщил представитель Николай Шевченко (директор компании "Украинская медийная группа"), новый вещатель принадлежит компании "Украинская медийная группа" Б.Фуксмана. "Мы подались на конкурс, поскольку имеем опыт и финансовые возможности создать еще один канал, который станет номером один", - сказал он. При этом уточнив, что в компании работают люди, которые в свое время создали бренд "1+1". Н.Шевченко рассказал, что рабочее название телеканала - "Радио Телевидение Украины" (РТУ). Всего на конкурс выставлено 92 частоты. Участие принимают 43 телекомпании: 25 региональных и 17 столичных, в частности телестудия "Служба информации" (НТН), ТРК "Телерадiосвіт" (ТВі), ТРК "Музыка ТВ" ("Enter"), ТРК "Кино ТВ" ("Enter Film"), ТРО "Мульти Медиа Сервис" (К1) и другие. Мониторинг СМИ

chersasha1: Beeline начал тестирование услуги цифрового телевидения «Beeline ТВ» в Киеве Оператор мобильной связи компания «УРС» (ТМ Beeline ) запустила в тестовую эксплуатацию услугу цифрового телевидения «Beeline ТВ» в Киеве. Об «proIT» сообщила пресс-служба компании. Так, с помощью специальных ТВ-приставок абоненты оператора могут смотреть 30 телеканалов не только с экранов компьютеров, но и с экранов телевизоров. Как пояснили в компании, ТВ-приставка преобразует сигнал, который прошел по оптоволоконной сети, и обеспечивает возможность просмотра на экране любых телевизоров как отечественных, так и зарубежных моделей. Кроме того, приставка поддерживает форматы MPEG-2 и MPEG-4, а пульт дистанционного управления универсален для приставки и телевизора. Для того чтобы воспользоваться услугой IPTV у себя дома, абоненту следует подключиться к широкополосному домашнем Интернету от Beeline и приобрести ТВ-приставку. «proIT»

chersasha1: TV Markíza начинает вещание в HD Словацкий коммерческий TV Markíza начнет вещание в видео высокой четкости (HDTV). Первым показом в высокой четкости будет сказка Happy Feet. "Markíza является первым словацким телевидением, которое запустит натуральное HD качество (1080i). Это будет рождественским подарком для зрителей"- сказала Мирослава Labašová(сотрудник TV Markíza). Фильм Happy Feet получил Oscara в номинации за лучший анимационный фильм в 2007 году. " Вещание в HD качестве будет доступно для абонентов компании Orange и IPTV платформы Fiber TV. В течении первых месяцев следующего года сигнал станции в HD будет доступен и для остальных платформ IPTV, спутниковых и кабельных сетях. Markíza планирует постепенно увеличивать содержание материала в HD качестве", отметила Ольга Dúbravská. Markíza будет первой коммерческой станцией в Словацкой Республике, которая будет доступна в качестве HD. Компания СМЕ, владелец Markíza, в соседней Чешской Республике запустила программы в формате высокой четкости Nova HD и Nova Sport HD,-последняя доступна и в Чешской Республике и в Словацкой Республике.



полная версия страницы