Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

chersasha1: Телеканал ТВi получил статус регионального канала Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания предоставил телеканала ТВi (ООО «ТРК« ТелеРадіоСвіт ») статус регионального канала вещания, сообщает пресс-служба телеканала. Телерадиокомпания «ТелеРадіоСвіт» стала победителем конкурса на получение лицензии на вещание в населенных пунктах Автономной Республики Крым, Черновицкой и Ивано-Франковской областей. Кроме того, на сегодня телеканал ТВi уже присутствует в эфире Харькова, Днепропетровска, Запорожья, Кривого Рога, Николаева, а также Донецкой, Днепропетровской, Запорожской областей и АР Крым. С 2010 года ТВi начнет вещание в Ивано-Франковской и Черновицкой областях. Напомним, что запуск информационно-развлекательного кабельно-спутникового телеканала ТВi состоялся в марте 2008 года. telekritika.ua

chersasha1: Елена Франчук: «Мы будем создавать новые каналы» В будущем телегруппа StarLightMedia планирует открытие новых каналов. Об этом сегодня на встрече с журналистами заявила глава Наблюдательного совета телегруппы Елена Франчук. «Мы планируем развивать наши существующие каналы. В будущем мы также будем создавать новые каналы спутниковые или кабельные, – сообщила госпожа Франчук. – Но мы не планируем покупать что-то новое и не планируем продавать». По словам Елены Франчук, сейчас еще не принято решение какие именно каналы запустит группа. «Мы видим, что аудитория с каждым годом становится все более ориентированной на какие-то особые вкусы и развитие телевидения будет в том же направлении», – подчеркнула госпожа Франчук. Директор телгруппы Александр Богуцкий отмечает: ориентиром для открытия новых каналов StarLightMedia станет – канал QTV. «Мы посмотрим, как будет развиваться QTV, – говорит Богуцкий. – Это канал, который направлен на самую тяжело доступную аудиторию – молодых мужчин. В зависимости от этого будем смотреть – в какую сторону нам идти». Так же, по словам Александра Богуцкого, группа будет развивать интернет-проекты. «У нас много проектов в Интернете, – говорит Богуцкий. – Они просто еще не стали такими красочными брендами как «Новый канал», ICTV или СТБ, но у нас уже есть сайт-лидер кулинарного сектора smachno.ua. Мы будем развивать и это направление». Напомним, сегодня 11 ноября Елена Франчук, на пресс-конференции заявила про объединение каналов группы под названием StarLightMedia (Новый канал, ICTV, СТБ, М1, М2, Q-ТВ). StarLight Media будет самостоятельно продавать рекламу на каналах своей группы. До сегодняшнего дня на рынке существовал альянс группы каналов Пинчука и «Интер-рекламы». Комментируя решение StarLightMedia о самостоятельных продажах гендиректор «Отличной рекламы» (входит в «Интер-рекламы») Олег Павленко сказал, что это приведет к снижению цен на телерекламу. mediabusiness.com.ua

chersasha1: Пресс-конференции из ЛигаБизнесИнформ покажут по «Первому национальному», «24» и «Первому деловому» Пресс-центр Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ (SatSat.info) начинает сотрудничество с телеканалами «Первый национальный», «24» и «Первый деловой» по трансляции пресс-конференций, круглых столов и Интернет-конференций, проходящих в Пресс-центре агентства. Об этом говорится в релизе ИА ЛІГАБізнесІнформ. Партнерство с телеканалами предусматривает как прямые включения из Пресс-центра, так и съемку событий и подготовку сюжетов для последующего выхода в эфир хронометражем до 15 минут, с повторными показами. Кроме того, предусмотрено анонсирование совместного проекта в эфирах телеканалов "Первый национальный", "24" и "Первый деловой" в течение недели. Напомним, согласно достигнутым ранее договоренностям, пресс-конференции, проходящие в пресс-центре УНИАН, транслирует 5 канал. Как писал «МедиаБизнес», в сентябре 2009 года «Главред-медиа» начал совместный проект с телеканалом «Сіті» по прямым трансляциям пресс-конференций, которые проходят в пресс-центре «Главреда». Портал ЛІГА.net информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ входит в топ-10 наиболее посещаемых украинских Интернет-ресурсов. Портал ЛІГА.net – это: более 530 тысяч уникальных пользователей в неделю, которые просматривают 2,7 млн. страниц в неделю и более 10 млн. страниц в месяц. Источник - МедіаБізнес


chersasha1: Cielo- итальянский канал в тесте на 13E Новый канал с названием Cielo, который в скором времени дебютируект в итальянском DVB-T, уже провел испытания на спутнике. Некодированная передача включена в составе спутниковой платформы Sky Italia на Hot Bird 8 (13E). Это удивительно, потому что, согласно предположениям, станция не будет доступна на различных платформах. Cielo будет распространяться бесплатно в Италии, но трансляция со спутника, вероятно, будет закодирована. (NDS-VideoGuard ?) Канал принадлежит компании News Corp Руперта Мердока, Cielo предлагает развлечения в виде программ собственного производства, а также иностранных серий и фильмов. Регулярное вещание запланировано на 1 декабря 2009 года. Технические параметры: Hot Bird 8 (13E) TP. 66 (12,034 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4) ID: cielo PID V: 166 PID A: 414 PID PCR: 166 PID PMT: 1110 SID: 11110 Кодировка: None

chersasha1: EEBC-2009: Подведение итогов 23 октября - третий заключительный день работы седьмой Восточноевропейской выставки по телекоммуникациям и телерадиовещанию ЕЕВС 2009 Telecom&Broadcasting – был отмечен следующими событиями: • Международная конференции «High-Tech Marketing» на тему: "Маркетинг новых продуктов и услуг в телекоммуникациях»; • Международная научно-практическая конференция «Новые технологии ТВ вещания. Телевидение высокой четкости и цифровой кинематограф»; • Закрытие выставки и церемония награждения участников за наиболее интересные представленные новинки 2009 года, а также за удачно оформленные стенды. Деловая программа третьего дня стартовала с Международной конференции «High-Tech Marketing», организованной компанией «IKS-Consulting». Открыл мероприятие член Национальной комиссии по регулированию связи (НКРС) Владимир Зверев с докладом на тему: «Шаги НКРС по упрощению процедуры доступа к рынку телекоммуникаций заинтересованных субъектов». В презентации господин Зверев представил свое видение идеального процесса регулирования и необходимые шаги по упрощению процедуры доступа к рынку телекоммуникаций. По его словам идеальное состояние рынка – это саморегулирование, где все функции существующего ныне органа будут исполнять рыночные процессы. Продолжил тему Олег Проживальский, Директор по корпоративному управлению и контролю, МТС-Украина. Докладчик выразил надежду на эффективное исполнение регуляторной функции государством, и подчеркнул, что представитель НКРС достаточно объективно расставил акценты на существующих проблемах как в политическом, так и в законодательном поле. Множество тонкостей маркетинговой политики в ИТ и телеком индустрии обсудили представители компаний «Украинские новейшие технологии», «Mobile Media Group», «iKS-Consulting», «КОМСТАР-Регионы», «Telecom Italia Sparkle», «TELE2 Россия», «Ericsson», «Vidimax, Inc» и Ассоциации «ТЕЛАС». Большой интерес участников вызвала Международная конференция «Новые технологии ТВ-вещания. Телевидение высокой четкости и цифровой кинематограф». Открыл мероприятие Маркус Фритц, Генеральный Директор SES ASTRA SA, докладом на тему: «Пусть HD получится!». Его доклад был посвящен развитию HD-вещания в Европе и готовности европейцев к приему HD-контента. Так, с 2005 по июнь 2009 года в Европе было продано 100 млн ‘HD Ready' телевизоров. К 2013 году 74% зрителей в Европе будут иметь телевизоры 'HD Ready', а это более 50 млн. HD домов. Спутниковые платформы доставки HD контента занимают первое место (далее – кабельное ТВ, цифровое эфирное и IPTV). Также докладчик привел лучшие примеры реализованных проектов и рекомендации по развитию HD в Украине. С презентацией на тему: «Бизнес цифрового кинематографа» выступил Генеральный секретарь организации European Digital Cinema Forum (EDCF), Джон Грэм. В презентации эксперт предоставил обзор развития цифрового кинематографа в мире и Европе с акцентом на применяемые бизнес-модели для финансирования проектов в данной области. Докладчик также подробно рассмотрел причины медленного процесса перехода на цифровые технологии, а также влияние 3D на современное производство, дистрибуцию и прокат кинофильмов. О создании платформы цифрового эфирного телевидения и необходимости ее развития для предоставления таких сервисов как HD, Mobile TV и 3D рассказал Первый Вице Президент TDF Global Media, Председатель рабочей группы DigiTAG по цифровому дивиденду и будущему цифрового эфирного телевидения, Бернар Пошон в докладе на тему: «Эфирное телевидение от аналогового SD к цифровому HD. Уникальная платформа для организации сплошного покрытия всех домохозяйств». Представитель рассказал об предоставляемых услугах DTT HD в Европе, а также о возможностях их дополнения цифровым ТВ стандартной четкости на начальном этапе развития цифрового эфирного телевидения. А также рассматривались вопросы использования стандартов MPEG 4, DVB-T2 для сервисов full HD с прицелом на 3D TV, аспекты влияния регуляторной базы на развитие HD. В финале были предложены рекомендации по успешному внедрению HD услуг в Украине. Очень интересным, по мнению аудитории, был семинар на тему: «Понимание HDTV», который провел Питер Вилсон, международный консультант по вопросам технологии ТВЧ и цифрового кинематографа (HDDC). Главными вопросами семинара стали: история и понятие ТВЧ, история движущегося изображения, технологии сжатия (компрессии) для HDTV, пространственное или временное кодирование, кодеки и другие вопросы. Не остался в стороне вопрос технического прогресса и международной стандартизации технологий цифрового вещания, которые были освещены представителями УНИИРТ и ОНАС им. А.С. Попова. Традиционно, на выставке прошел конкурс на лучший стенд, но в этом году пригласили в качестве судейской комиссии не экспертов, а всех посетителей ЕЕВС 2009. Лучшей за «народной» версией компанией в номинации «Большой стенд» стала компания IP COM - производитель и поставщик на рынок Украины телекоммуникационного оборудования. Компания занимается собственным производством телекоммуникационных шкафов и боксов в антивандальном, офисном исполнении, и является официальным дилером заводов «Южкабель» и «Одескабель». В номинациях «Средний стенд» и «Малый стенд» победили телекомпании «Телеодин» (М1,М2) и «Гамма» - первый в Украине канал вещающий в формате DVB-T. Памятными призами были награждены и представители компаний, которые представили на ЕЕВС новые продукты и решения в сфере телекоммуникаций и телерадиовещания 2009 года. Среди них компании COGENT, Интерком, ASTRO, Мортелеком-Сервис, ДЕПС, FORO-tel, ГЕФЕСТ и ВАГО Украина. В завершение EEBC 2009 состоялась пресс-конференция по итогам выставки, на которой была представлена статистическая информация по мероприятию. В качестве спикеров в конференции приняли участие Инна Бургела, директор EEBC 2009, Влада Рублевская, руководитель проекта, Ольга Аверина, программный директор, Онно Зонневельд, Вице Президент по развитию рынка в странах Центральной и Восточной Европы/Представительство в Киеве, SES SIRIUS AB, Мыкола Олиярнык, аналитик агентства iKS-Consulting и Валерий Перкар, президент компании Euroindex. Как заявила Влада Рублевская, руководитель проекта ЕЕВС 2009, выставка в этом году расположилась на 3500 кв.м., общее число участников составило 159 из 28 стран (Украина, Россия, Беларусь, Молдова, Казахстан, Азербайджан, Грузия, Эстония, Латвия, Польша, Чехия, Словакия, Норвегия, Великобритания, Нидерланды, Швейцария, Франция, Италия, Испания, Люксембург, Германия, Израиль, Канада, США, Индия, Пакистан, Южная Корея), со стендами – 86. Количество уникальных посетителей составило 3 650. Тематики экспонируемых решений распределились следующим образом: оборудование для спутникового и кабельного телевидения (37%), телекоммуникационное оборудование (30%), оборудование для производства и передачи контента (11%), телеканалы и продакшн-студии (22%). А также было отмечено, что в этом году значительно активизировался спутниковый сегмент, более широко был представлен сектор телекоммуникационного оборудования, по сравнению с прошлым годом. Итак, яркое событие рынка телекоммуникаций подошло к своему логическому завершению. В следующем году Восьмая Восточноевропейская выставка ЕЕВС 2009 Telecom&Broadcasting традиционно соберет сообщество профессионалов рынка телекоммуникаций и телерадиовещания с 20 по 22 октября! Лакомкина Ирина tv-digest.ru

chersasha1: Каждый телезритель ищет свой телеканал Время идет вперед, внося свои коррективы в нашу жизнь. Если когда-то потребителю говорили, что ему нужно, то теперь потребитель сам говорит о себе, меняя рынок, общество, мир. Так, под влиянием интересов и потребностей зрителя менялось телевидение, его качество, количество, разнообразие. На постсоветском пространстве со времен появления первого телеканала прошло 58 лет. Вначале был один канал, спустя пять лет появился второй, далее количество телеканалов увеличивалось, чуть ли не в геометрической прогрессии. На данный момент отечественному телезрителю предоставлено более 150-ти украинских телеканалов (включая региональные каналы) + бесконечное множество российских, а также каналов стран ближнего (и не очень) зарубежья. Почему же одного или, например, 10-ти каналов оказалось недостаточно, чтобы удовлетворить все интересы зрителя? А потому что интересов у зрителя гораздо больше, чем может показаться, глядя на программную сетку успешного канала общего направления. Как мы видим, есть тенденция расширения ассортимента каналов, и в основном каналов тематических, посвященных какому-нибудь одному предмету зрительского интереса. С развитием телевидения, общего, одинакового для всех, те времена, когда в каждом доме вся семья ожидала программу «Время» уже прошли, и теперь, перенасытившись массовым продуктом, зритель ищет то, что ему действительно по душе. Наиболее распространенными зрительскими хобби и интересами являются: музыка, спорт, кино, автомобили, кулинария и т.д. Соответственно эфирного времени одного телеканала не хватает для того, чтобы охватить все интересы аудитории. Вот так и появляются нишевые или же тематические каналы. Между национальным и нишевым ТВ есть принципиальная разница, заключающаяся в задачах, которые ставят перед собой эти каналы. Если задача национальных каналов – привлечь наибольшую аудиторию зрителей, то задача нишевого ТВ - полностью удовлетворить интересы одной определенной узкой аудитории. Ведь в программную сетку национального ТВ вносятся программы, которые потенциально должны понравиться всем. Преимущественно в их числе такие типологии программ как телесериалы, художественные фильмы, новостные передачи, трансляции спортивных событий, концерты и развлекательные шоу. Что же касается нишевых телеканалов, то они полностью предоставляют целостную информацию обо всех особенностях того или иного предмета зрительского интереса. Казалось бы, чем шире аудитория, тем больше преимуществ у канала, и при этом рекламодатели не учитывают тех важных особенностей, которыми обладают нишевые каналы. В странах Европы неоднократно проводились исследования, посвященные тематическим/нишевым каналам*, в результате которых эксперты выделили такие преимущества нишевого ТВ: 1. Тематические каналы способны охватывать очень специфическую аудиторию, в свою очередь, предлагая высокий охват в пределах этой ниши. 2. Аудитория тематических каналов демонстрирует особенно высокое аффинити, как для контента, так и для рекламы. Использование специализированных рекламных форматов, таких как более короткие перерывы, минимизирует уход аудитории от рекламы. 3. Многие семьи, которые принимают тематические каналы, являются домохозяйствами-плательщиками, следовательно, они моложе, с высшей долей мужской аудитории, которая является более прибыльной и смотрит ТВ дольше. 4. Тематические каналы – это «телевидение, выбранное людьми» с программингом, который отвечает потребностям аудитории. 5. Тематические каналы дополняют каналы основного направления, поскольку они могут заполнить недостающие пробелы в достижении специфических целевых групп. 6. Некоторые тематические каналы имеют окна вещания на каналах основного направления (в том значении, что содержание тематических каналов транслируется на каналах основного направления), которые в состоянии компенсировать недостающие тематическим каналам охваты. 7. В соответствии с досягаемостью очень специфичной нишевой аудитории нет перерасхода охвата. 8. В целом, на тематических каналах меньше шума (в том значении, что нет перенасыщения рекламными роликами в рамках одного рекламного блока). У рекламодателей есть возможность разместиться лучше. 9. Тематические каналы предлагают хорошую цену для маленьких денег. 10.Рекламодатели на тематических каналах могут проассоциировать себя с эксклюзивными событиями (спорт, фильмы). 11. Привлекательные рекламные паузы: короткие паузы (низкий порог шума), нет частых перерывов в программах, квалифицированные споты (без рингтонов, телемагазинов и т.д.). 12. Реклама на тематических каналах более гибкая в понятиях рекламных форматов и доступности ценовой политики. 13. Программный каталог часто более гибкий, что в свою очередь облегчает создание специальных рекламных форматов. 14. Нишевые каналы представляют собой «площадку для инноваторов, которая предлагает стартовые преимущества для креативных рекламодателей. Глядя на вышеперечисленные преимущества нишевых каналов, невольно вспоминается поговорка: «Мал, да удал». Здесь размер компенсируется многими выгодами. Ведь для рекламодателя, который нацелен на коммуникацию с определенной аудиторией, более рациональным решением будет не выуживать ее из широкой массы людей на крупном канале, а сразу же достичь ее там, где она представлена полностью. Тем более что кроме этого имеется целый спектр дополнительных выгод + возможность сэкономить. * - тезисы приведены из исследования «Study on thematic channels and advertising», проведенного в 2006 году ассоциацией теле и радио сейлз-хаузов Европы «EGTA association of television and radio sales houses». Татьяна Стеценко, специалист по маркетингу «Сфера ТВ» МедіаБізнес protv.net.ua

chersasha1: Греческое государственное телевидение объявило 24-часовую забастовку 11.11.2009 За рубежом Государственное телевидение и радио Греции (ERT) проведет в среду 24-часовую остановку работы, сообщил забастовочный комитет. Цель стачки — добиться перевода контрактников, работающих на телевидении, на постоянные рабочие места. Также журналисты требуют от властей выплатить задолженность контрактным работникам и обеспечить их медицинской и пенсионной страховкой. Во время забастовки государственное телевидение и радио не будут передавать новости и информационные программы. Также не будет обновляться новостной сайт www.ert.gr. Накануне в отставку подал глава греческой государственной телерадиокорпорации Христос Панагопулос. По его словам, социалистическое правительство страны, которое пришло к власти на выборах в октябре текущего года, игнорировало предложения по решению проблем корпорации. РИА Новости

chersasha1: «Первый канал» покажет самые кассовые фильмы Disney 11.11.2009 Кино, За рубежом «Первый канал» получил право на премьерный показ популярных фильмов, мультфильмов и сериалов The Walt Disney Company в России в течение двух лет. Стоимость контракта оценивается в 30—40 млн. долл. Холдинг «СТС Медиа» также продлил контракт с Disney еще на два года. Как стало известно РБК daily, российская «дочка» The Walt Disney Company — ООО «Уолт Дисней компани СНГ» и «Первый канал» заключили новое двухгодичное лицензионное соглашение. По его условиям «Первый» имеет право на двукратный показ проектов «ВАЛЛ-И», «Хроники Нарнии: принц Каспиан», последних двух сезонов сериала «Остаться в живых» (Lost) и премьерный показ сериала «Вспомни, что будет» (FlashForward). По словам гендиректора российского представительства Disney Марины Жигаловой-Озкан, заключенное соглашение также распространяется на телевизионный показ новых и уже показанных анимационных фильмов Disney дважды в неделю в выходные в рамках часовой утренней передачи под названием «Disney клуб». «Этот контракт согласуется со стратегией компании — сокращать сроки между показами в разных странах, предлагая свою продукцию зрителям как можно раньше», — говорит она. Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст отмечает, что каждая серия «Вспомни, что будет» выходит в России одновременно с США. По его словам, в дальнейшем сотрудничество «Первого канала» и Disney не будет ограничиваться только заключением соглашений на показ — совместное производство фильмов и телепрограмм компаний уже «не за горами». СПРАВКА Первый двухлетний договор «Первый канал» и «Уолт Дисней компани СНГ» заключили в декабре 2007 года. Сумма сделки не разглашалась. Участники рынка оценили стоимость контракта в 60—70 млн долл. Тогда Константин Эрнст объяснял преимущество контракта для «Первого канала» тем, что «новинки диснеевской анимации и фильмы в последние годы собирают самую большую аудиторию во всем мире». По данным «TNS Россия», среднесуточная доля «Первого канала» в слоте 08.10 — 08.50 по выходным, когда телеканал транслирует мультфильмы Disney, составляет 13,7% (данные за период 01.01.09 — 06.10.09). А доля стартовавшего недавно сериала «Вспомни, что будет» составляет в среднем 16,1% для аудитории от 6 до 54 лет. По информации РБК daily, холдинг «СТС Медиа» также заключил новый двухлетний контракт на показ ряда анимационных и художественных фильмов производства The Walt Disney Company в сентябре этого года. Причем срок действия предыдущего договора «СТС Медиа» и Disney истекает только в феврале 2010 года. «Новая линейка продуктов, предложенная Disney, показалась нам привлекательной», — объяснили в холдинге. В компании Disney рассказали, что «СТС Медиа» и «Первый канал» интересует разный контент. В частности, у «СТС Медиа» спросом пользуются образовательные и развлекательные сериалы для детей, например «Маленькие Эйнштейны» и «Ханна Монтана». Сумма нового контракта не разглашается. Два года назад она составляла 40—50 млн долл. АННА АНУФРИЕВА РБК Daily

chersasha1: Профилактические работы 24 ноября 2009 г. 11 ноября 2009 г. 24 ноября 2009 г. в период с 02.00 до 08.00 ч. по московскому времени будут проводиться профилактические работы на вещательном оборудовании. В связи с этим в указанный период будет приостановлено вещание всех каналов, входящих в пакет Платформа DV. Профилактические работы будут проводиться с целью повышения стабильности вещания на всех каналах Платформа DV. Приносим извинения за временные неудобства.

chersasha1: Немецкий канал DSF изменит свое название на Sport1 Немецкий спортивный канал DSF вскоре изменит собственное название на Sport1 в рамках предстоящего ребрендинга, который также предусматривает полный пересмотр сетки его вещания. Владелец канала - медиагруппа Constantin Medien AG на сегодняшний день контролирует такие ресурсы, как портал sport1.de и сервис мобильного ТВ спортивных услуг, известного под брендом Sport1. С января 2010 года вещатель прекратит функционирование своего "взрослого" сервиса по звонкам на ТВ, который в настоящее время работает с 11 вечера до глубокой ночи. В то же время, с каналом спортивных программ будет заключён новый контракт, предполагающий трансляцию live матчей Бундеслиги по гандболу и баскетболу. Общее число спортивных live трансляций предполагается довести до 1 тыс. 100 часов в год, что будет эквивалентно увеличению подобного вещания на 10% от нынешнего. Перевод: yorick Источник: Форум журнала MEDIASAT

chersasha1: Общие каналы UPC Direct и Canal Digital * источник: broadband tv news/parabola.cz Платформа UPC Direct будет делиться каналами со скандинавской платформой Canal Digital , когда в начале 2010 года UPC Direct перенесется с Astrа 19,2E нa позицию 1W. UPC Direct арендовал уже 7 транспондеров , около трех уже используемых через платформу Focus Sat. Нa Astrа UPC Direct использует симулькрипт , чтобы делиться каналами с другими операторами . Нa Astrа 19,2E платформа UPC Direct koдирует kaналы в Irdeto CryptoWorks и Nagravision , a Canal Digital использует кодировку Conax CAS7. Представитель UPC Direct , Maгнус Teрнсье (швед по происхождению , kоторый раньше работал для Визия TV и Цифра+) признает , что проводятся уже переговоры на тему общих каналов со скандинавской платформой . Скорее всего это будут международные каналы , такие как например : Eurosport или MTV , в английской языковой версии . Дополнительно на этой самой позиции вещает мультирегиональная платформа Digi TV , koдированная в Nagravision - это потенциальный koнkурент UPC Direct , а по-видимому когда-то целью для UPC , будет перенять эту платформу .

chersasha1: Kärnten TV открыто на 19,2 E Австрийское частное телевидение Kärnten TV запускает 13 ноября 2009 вещание на спутнике Astra на позиции 19,2. Программа будет транслироваться в открытом доступе. Телевидение Kärnten будет транслироваться 3 раза в день по получасовым блокам - 9:30 до 10:00, 18:30-19:00 часов. Телевидение Kärnten является совместным проектом государственного и коммерческого сектора Каринтия - земля Каринтия и 3 отечественных компаний - gm1.tv, BTV и pixelpoint. Технические параметры: * Astra ( 19,2°E ), freq. 12,246 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, Video PID: 2559, PCR‐PID: 2559, Audio PID: 2560

chersasha1: ТРК Украина и ТРК Футбол возвращаются на Viasat UA Региональному предствительству Виасат-Украина в Днепропетровске сообщили о том, что компания Вижн ТВ подписала договор с ТРК Украина и ТРК Футбол. Ожидается, что на следующей неделе каналы появятся в пакете Виасат-Украина. Справка: ЗАО «Телерадиокомпания Украина» — один из крупных национальных телеканалов страны (3-е место по данным «ГФК Юкрейн», янв. — апр. 2009, аудитория 18+ 50 тыс.+). Основным акционером телеканала «Украина» является компания Систем Кэпитал Менеджмент (99,93 % владения), которая рассматривает медийный бизнес как одно из стратегических направлений своей деятельности. Телеканал ведет информационное, познавательное, детское, развлекательное, художественное, спортивное вещание в кабеле, по спутнику и в эфире, охватывая все группы зрительских аудиторий. Телеканал "Футбол" - это первый специализированный телеканал в Украине, посвященный исключительно футболу. Европейские и украинские чемпионаты и кубки, игры сборных, турниры УЕФА – все это можно увидеть на телеканале "Футбол".

chersasha1: Азиатский оператор ABS укрепляет свои позиции Cпутниковой оператор Asia Broadcast Satellite (ABS) приобрёл филиппинскую компанию Mabuhay Satellite Corp. (МSC). Детали контракта, который вступит в силу при условии одобрения местными антимонопольными органами - не разглашается. Под управлением MSC в данный момент находится два спутника - Agila и Agila 2, изготовленные с применением современных спутниковых технологий и поставляемых корпорацией Space Systems/Loral. Указанная спутниковая группировка выдвинулась на ведущие роли в регионе в 1997 году, когда спутники, оснащённые 24 транспондерами в С диапазоне, из которых шесть - с расширенным охватом луча, смогли покрыть значительную территорию Азиатского региона, в том числе такие страны, как: Индию, Филиппины, Японию и Индонезию. В тоже время, 24 транспондера спутника в Ku-диапазоне, также смогли охватить территорию Филиппин, Тайваня и Гонконга, обслуживая распространение на ней DTH телепрограмм и VSAT услуг. Нынешний оператор ABS представляет собой быстро и динамично развивающуюся компанию, предоставляющую услуги спутниковой связи, которая владеет одноимёнными спутниками: ABS 1 и ABS 1A в позиции 75°Е и покрывает их сигналом 4/5 огромной территории - от Азии, стран СНГ, Ближнего Востока, включая бОльшую часть Африки и до Восточной Европы. В июле этого года ABS приобрел спутник Корея 2 (выведенный на орбиту в январе 1996 г.), который был переведен в позицию 75°Е и впоследствии переименован в ABS 1. В июне 2009 г. оператор заказал у производителя Space Systems/Loral новый спутник - ABS 2, который должен быть выведен на орбиту не позднее 2012 г.

chersasha1: Чтобы стать официальными партнерами УЕФА украинским кабельщикам нужно отказаться от аналогового ТВ Переход на цифровое эфирное вещание позволит эффективнее использовать освобожденные частоты, а также внедрять новые технологии передачи сигнала. А именно развивать сверхскоростной Интернет, мобильное телевидение, существенно повысить качество изображения и звука. Страны ЕС завершат переход на цифру за два года. До 2015 года Украина должна полностью отказаться от устаревшего аналогового телевидения и перейти на цифровое эфирное вещание. Николай Гончар, глава государственной администрации связи: «Мы планируем сделать это раньше. Почему? Потому что вы знаете - приближается Евро-2012. Все наши операторы, имеют лицензии и возможности, чтобы их задействовать. Чтобы они были официальными партнерами Евро-2012. Если это сделаем, то все эти сроки о которых вы говорите мы тоже будем сокращать. 2015 год - я не вижу вообще проблем. Было бы только желание ». СКТУ

chersasha1: «ВОЛЯ» начала предоставлять услуги в Полтаве Национальная телекоммуникационная компания «ВОЛЯ» начала предоставлять услуги под торговыми марками «Воля Премиум ТВ» и «Воля Бродбенд» в Полтаве. Как передает корреспондент УНИАН, об сегодня на пресс-конференции сообщил директор регионального предприятия ООО «Полтавские телекоммуникационные системы» (ПОИСК-ТВ) Владимир ДАЦЮК. По его словам, «ООО «Полтавские телекоммуникационные системы» стало одним из 18 региональных украинских провайдеров, которые в будущем будут носить имя компании «ВОЛЯ». Основной задачей предприятий стал переход на новые стандарты, целью которых является максимальное соответствие ожиданиям потребителей относительно уровня сервиса и качества услуг, которые предоставляются…". Руководитель отдела по связям с общественностью компании «ВОЛЯ» Алина СИГДА, рассказывая о планах компании на ближайший год, подчеркнула, что повышение стандартов обслуживания абонентов всегда было основным приоритетом компании. «Ребрендинг наших региональных активов мы начали не с изменений названий и логотипов, а по внедрению стандартов предоставления услуг. В тех городах, где предприятия уже готовы к изменениям и имеют достаточно квалифицированных специалистов, - а к ним относится и профессиональная команда «Полтавских телекоммуникационных систем», этот процесс уже начался, а в других городах начнется в 2010 году», - заявила А.СИГДА. На пресс-конференции журналисты смогли самостоятельно протестировать услуги, предлагаемые компанией, и ознакомиться с дополнительными возможностями цифрового телевидения - «Воля Премиум ТВ» и высокоскоростного доступа к сети Интернет-«Воля Бродбенд». Справка УНИАН. Компания «ВОЛЯ» является национальным украинским провайдером, предоставляющим комплекс современных телекоммуникационных услуг - кабельное цифровое телевидение, высокоскоростной Интернет, услуги крупнейшего в Украине дата-центра, а также дополнительный сервис «видео-по-запросу». ООО «Полтавские телекоммуникационные системы» (ПОИСК ТВ) - ведущий провайдер Полтавы, который предоставляет комплекс современных телекоммуникационных услуг - доступ к пакетам программ в аналоговом и цифровом форматах ("Воля Премиум ТВ") и высокоскоростной доступ в Интернет ("Воля Бродбенд"). УНИАН

chersasha1: Роскомнадзор продлевает аналоговые ТВ-лицензии Федеральная служба по надзору в сфере связи, ИТ и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) вновь начала продлевать лицензии альтернативным операторам связи, которые транслируют общероссийские обязательные общедоступные теле- и радиоканалы. При этом со следующего года, согласно одному из последних указов президента в области телевещания, операторам придется согласовывать свои действия с ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС). Решение о пролонгации ТВ-лицензий на аналоговую трансляцию обязательных телеканалов (срок действия которых истекает или уже истек) руководитель Роскомнадзора Сергей Ситников принял еще в конце октября на совещании с участием представителей общероссийских теле- и радиоканалов, РТРС и альтернативных операторов связи, предоставляющих услуги по телерадиовещанию. Тогда участники совещания решали, как обеспечить бесперебойное вещание общероссийских обязательных общедоступных теле- и радиоканалов, утвержденных указом президента от 24 июня 2009 г. Этим указом был утвержден список каналов, которые вошли в состав первого мультиплекса цифрового телевидения. Согласно июньскому указу президента, эфирная наземная трансляция общероссийских обязательных общедоступных теле- и радиоканалов по всей России, а также создание и развертывание цифровых наземных сетей для эфирной трансляции этих теле- и радиоканалов осуществляются РТРС. Собственно, документ и стал причиной, по которой Роскомнадзор перестал продлевать истекшие или вот-вот истекающие ТВ-лицензии всем другим операторам, которые транслируют телеканалы в аналоговом формате. В итоге теперь те операторы, которым ранее отказывалось в продлении ТВ-лицензий "по формальным основаниям", могут снова обратиться в Роскомнадзор. Как поясняет пресс-служба ведомства, лицензии будут пролонгированы, чтобы соблюсти конституционные права граждан на получение информации и непрерывности вещания этих теле- и радиоканалов. Роскомнадзор напоминает, что по июньскому указу президента РФ "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах", с 2010 г. финансирование аналоговой трансляции в населенных пунктах с численностью менее 200 тыс. человек будет направляться вещателями в РТРС. "Поэтому альтернативным операторам необходимо найти с РТРС приемлемые формы взаимодействия", - передает слова господина Ситникова пресс-служба Роскомнадзора. ТАТЬЯНА ЗОЛОТОВА © ComNews

chersasha1: Нацсовет аннулировал лицензию на спутниковое вещание «ТРК Терра-ТВ» 11 ноября, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение об аннулировании лицензии на спутниковое вещание ООО "ТРК Терра-ТВ" в связи с отсутствием вещания. Член Нацсовета Виктор Понедилко отметил, что "ТРК Терра-ТВ" еще 8 апреля 2009 года получила предупреждение за отсутствие спутникового вещания. "Телекомпании предложили на протяжении месяца привести свою деятельность в соответствии с законодательством, но это не произошло. Есть все основания аннулировать лицензию в связи с предусмотренным законом и лицензией вещания", - отметил господин Понедилко. Генеральный продюсер компании Виктор Пидлисный отметил, что "не был готов к такому решению" и даже "не был проинформирован, что этот вопрос выносится на сегодняшнее заседание Нацсовета". Напомним, что "Терра-ТВ" является городским телеканалом. В последнее время обсуждалось участие телеканала в проекте Гостелерадио "Канал территориальных обществ", однако в результате дискуссии проект решили реализовывать без участия коммерческих телеканалов. Телекритика Коммерсантъ

chersasha1: Антигламурное реалити-шоу на МУЗ-ТВ Антигламурное реалити-шоу «Вечера на х…» стартует 16 ноября в эфире МУЗ-ТВ. Главными действующими лицами проекта стали трое гламурных тусовщиков — рэппер Тимати, блондинка Наташа и трансвестит по имени Тутси. После московских пентхаусов героям шоу предстоит жить на самом отшибе деревушки Рюмино, в полуразрушенном доме без окон и с дырявыми полами. Они могут смело забыть про красивую и роскошную жизнь, светские тусовки, фитнес-клубы, люксовые салоны красоты, дорогие рестораны и брендовые магазины. Теперь они находятся в тесном контакте с природой, познают все плюсы и минусы деревенских будней, зарабатывают на жизнь тяжелым физическим трудом: копают огород, рубят дрова, чистят утиный пруд и коровник, ухаживают за скотиной. А в награду получают натуральные продукты от простых жителей деревни. При этом герои стараются не забывать о гламурном образе жизни: так, Тимати занимается деревенскими делами в одежде «от кутюр», а блондинка Наташа даже коровник чистит в мини-юбке и на шпильках. Эфиры – со вторника по четверг в 21:30, повторы – со среды по пятницу в 15:00.

chersasha1: Eurosport HD, Fox HD в Digital+ В испанской спутниковой pay-tv платформе Digital+ -расширение программ высокого разрешения(HDTV). Добавлены новые четыре HD программы - Eurosport HD, Fox HD, National Geographic HD и Canal+ Acción HD. Digital+ транслирует в HD каналы: Canal+ HD, Canal+ Liga HD, Canal+ Cine HD, Canal+ Deportes HD и Taquilla HD. Для приема программ в высоком разрешении оператор использует специализированный приемник под названием iPlus. Он также позволяет осуществлять прием цифрового эфирного сигнала (DVB-T). Приемник имеет встроенный жесткий диск емкостью 160 GB. Пакет Digital+ вещает с позиций: Astra (19,2°E) и Hispasat (30°W).



полная версия страницы