Форум » Название подфорума9 » Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение 9) (продолжение) » Ответить

Новости и новые спутниковые тв каналы (продолжение 9) (продолжение)

chersasha1: В октябре начинает вещание новый круглосуточный телеканал «Страна» Как заявляют создатели телеканала, «Страна» - это позитивное телевидение, где на первый план выведены успешные дела бизнесменов, счастливые семьи, достижения в науке и культуре. Наряду с тематическими передачами, в эфире будет транслироваться классика отечественного и зарубежного кинематографа, лучшие фильмы национальных фестивалей, так и дипломные работы выпускников киновузов (в подборе программ участвуют специалисты с Евразийской академии телевидения и радио и Союза кинематографистов России). Вещание нового канала будет осуществляться круглосуточно со спутника «Экспресс-МД1». Источник: cableman.ru предыдущая часть

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

bmw750xi: Телеканал «Белсат» увеличил время трансляций Исполняющий обязанности пресс-секретаря телеканала "Белсат" Сергей Пеляса сообщил БелаПАН, что телеканал увеличил эфирное время. "Смотрите "Белсат" по выходным весь день и с понедельника по пятницу с 7.00 до 12.00 и с 17.00 до 23.00. Раньше такой трансляции по воскресеньям не было", — отметил Пеляса. Кроме того, изменилось название одного из двух спутников, через которые идет трансляция "Белсата". Прежнее название "Сириус" изменили на "Астра 4А". Параметры остаются без изменений. Позиция 5°e, частота 12.380 МГц, поляризация не изменилась. "Просто название "Сириус" изменили на "Астра 4А". Просим наших зрителей, которые смотрят нас через спутник "Астра 1KR", подготовиться к перенаправлению спутниковой антенны на "Астра 4А". "Белсат" сообщит о точном времени завершения трансляции через "Астра 1KR", — сообщил Пеляса. БелаПАН

bmw750xi: Популярность платного телевидения в Москве невысока По прогнозу аналитиков, к концу 2010 г. число домохозяйств в Москве, пользующихся услугами платного телевидения, превысит 900 тыс. При этом уровень проникновения платных услуг в России в среднем остается более высоким, чем в столице. К концу 2010 г. в Москве услугами платного телевидения будет пользоваться более 900 тыс. домохозяйств в сравнении с 800 тыс. в середине года. Таким образом, за шесть месяцев база вырастет на 100 тыс. абонентов, прогнозирует J'son & Partners Consulting. Между тем, уровень проникновения платного телевидения в российской столице ниже, чем в среднем по стране. Данное соотношение имеет исключительный характер для телекоммуникационного рынка России, отметили в J&P. Ожидается, что уровень проникновения в Москве увеличится к концу текущего года до 24% против 21% шестью месяцами ранее. При этом уровень проникновения в среднем по России составит 31%. В 2012 г. данные показатели сравняются, и далее по уровню проникновения будет лидировать именно столица, прогнозируют аналитики. Что касается уровня цифровизации платного телевидения, в Москве он составляет 100%. То есть все абоненты платного телевидения в столице получают сигнал в цифровом виде. Аналогичный показатель для России аналитики не сообщают. В денежном выражении объем рынка платного телевидения в Москве к концу 2010 г. должен составить более $ 125 млн. После 2010 г. прогнозируется увеличение объема за счет активного расширения абонентской базы. При этом на московском рынке наблюдается тенденция снижения ARPU (среднего дохода с абонента) за счет высокого уровня конкуренции и использования пакетов услуг, которые позволяют снижить стоимость платного телевидения для пользователя. Основными игроками рынка платного телевидения в Москве являются оператор кабельного цифрового телевидения «Акадо», обслуживающий 34% абонентов, и оператор IPTV «Стрим-ТВ», доля которого составляет 18% от общей абонентской базы. Аналитики отмечают активный рост абонентской базы платного телевидения «Билайн ТВ», предоставляющего услугу по технологии IPTV, у которого на конец первого полугодия насчитывалось более 60 тыс. пользователей (6%). Прирост абонентской базы по сравнению с 2009 г. составил более 200%. По прежнему большая часть московских домохозяйств пользуется социальным телевидением, для которого не нужны специализированные ТВ-приставки. К данной категории относятся абоненты «НКС» (2,8 млн домохозяйств), получающие доступ к эфирным и открытым телеканалам с оплатой, включенной в единый платежный документ, и абоненты «Акадо» (около 1 млн домохозяйств), получающие доступ к ряду эфирных и открытых телеканалов в рамках предоставления услуги аналогового телевидения с оплатой за техническую поддержку. Среди пользователей социального телевидения 41% полагают, что услуга телевидения является бесплатной. Во многом это объясняется неосведомленностью населения относительно услуги телевидения и в частности абонентской платы. Действительно, с юридической точки зрения услуга социального телевидения от операторов «НКС» и «Акадо» является бесплатной. Наибольшее количество домохозяйств, подключенных к услуге платного телевидения, находится в Центральном и Юго-Восточном административных округах. В результате проведенного исследования выяснилось, что доминирующая часть абонентов платного телевидения (более 65%) регулярно смотрит не более 10 телеканалов из всех доступных для просмотра. При этом доля респондентов, которые смотрят все каналы, составляет не более 3% от всех опрошенных. Большинство абонентов платного телевидения отмечает следующие недостатки предоставляемой услуги: плохое качество изображения телеканалов, нестабильная работа декодера, низкий уровень обслуживания и высокая абонентская плата. CNews.ru

bmw750xi: С 1 декабря 2010 года пакет Dixi переходит на формат DVB-S-2 (MPEG-4) Компания «TDB-SERVICE» SRL, официальный представитель оператора спутниковых коммуникаций, французской компании EUTELSAT SA, доводит до сведения всех заинтересованных лиц, что с 1 декабря 2010 года завершает свою работу спутниковая платформа в формате DVB-S (MPEG-2) на спутнике Eutelsat Sesat-1, 16° в.д., транспондер F5: Спутник Eutelsat Sesat-1, 16° восточной долготы Стандарт DVB-S (MPEG-2) Модуляция QPSK Приемная частота - 12721 МГц Поляризация Горизонтальная S/R 5600 Mbd/sec. FEC 3/4 Впредь доступ к сигналам телеканалов: CTC/TV DIXI, SET/Super TV, THT/Bravo, TV 7/HTB, Noroc TV и радиостанций: HIT FM, Radio Stil, Radio Alia, Radio Noroc будет осуществляться в цифровом формате DVB-S2 (MPEG-4), который начал свою работу в мае текущего года. Доступ к сигналам телеканалов может быть осуществлен согласно следующим техническим параметрам: Спутник Eutelsat Sesat-1, 16° восточной долготы (Transponder F5) Стандарт DVB-S2 (MPEG-4) Модуляция QPSK Приемная частота - 12709 МГц Поляризация Горизонтальная S/R 7500 Mbd/sec. FEC 3/4 Вещание в цифровом формате DVB-S2 (MPEG-4) это высокое качество изображения и звука, лучший прием сигнала, чем сигнал полученный от аналогового телевидения. Сигнал в цифровом формате DVB-S2 (МРЕС-4) максимально защищен от любых погодных условий. Мы обеспечиваем возможность доступа к сигналу с любого места на территории Молдовы. Спутниковые ресиверы для приема сигнала в цифровом формате DVB-S2 (MPEG-4) могут быть приобретены в офисе «TDB-SERVICE» SRL по адресу: Кишинэу, Московский п-т, 21, корпус 3. Контактное лицо - Исполнительный директор Бурдужа Лев, тел.: 811-278. Источник: рассылка TDB-Service frocus.net


bmw750xi: CARTOON NETWORK меняет лицо Начиная с 26 ноября Cartoon Network, известный детский телеканал компании Turner Broadcasting System (TBS) Europe, обновляет имидж в России, СНГ и странах Юго-Восточной Европы, в рамках нововведений был изменен и логотип канала Новый стиль канала яркий, энергичный и молодежный. Он полностью соответствует оригинальному контенту, который Cartoon Network предлагает детям и их родителям через различные медиа-платформы. Новый имидж канала еще раз убедительно подтверждает, что Cartoon Network – всеми любимое пространство веселья и смеха для детей. «Стиль канала остался таким же задорным, но теперь он более современный и смелый. Обновленный логотип стал более совершенным, при этом в его основе лежит наш традиционный шахматный рисунок», - говорит Гордана Дюспара Мориарти, Вице-Президент и Генеральный Директор Turner Broadcasting System (TBS) Europe по Центральной и Восточной Европе и странам Бенилюкса. Брэндворкс ИЭСПИ

bmw750xi: Orange sport info на платформе "n" Для передачи канала Orange sport info на спутнике HOT BIRD 9 (13E) дополнительно сопровождается системой кодирования для платформы "n" т.е Conax с CAID 0B01.В настоящее время, спортивные и новостные каналы доступны для всех польских спутниковых платформ "n", TP, Cyfra + и Cyfrowy Polsat. Вполне возможно, что скоро Orange sport info появится на платформе "n". По неофициальной информации предполагается , что на платформе "n" скоро присоединиться музыкальный канал VH1 Europe. Технические параметры Orange sport info: Спутник: HOT BIRD 9 (13E) тп. 114, частота 10,796 GHz поляризация вертикальная SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK ID: ORANGE INFO PID V: 170 PID A: 120 (pol) PID PCR: 170 SID: 15711 PID PMT: 1011 провайдер: CYFRA + кодировка: Nagra Media Access (S4/N3 - Cyfra+, N3 - Cyfrowy Polsat), Viaccess PC 3.0 (TP/Orange), Conax (n)

bmw750xi: Телеканал SONY ENTERTAINMENT TELEVISION стал доступен в Молдавии Телеканал подписал соглашение на вещание с ведущей молдавской медиагруппой Dixi Media Развлекательный телеканал Sony Entertainment Television (SET), представленный в России компанией Sony Pictures Television, стал доступен абонентам эфирного и кабельного телевидения в Молдове. Это заявление последовало за подписанием соглашения с компанией Media International, которая является частью группы “Dixi Media”. «Мы гордимся тем, что у жителей Республики Молдова появилась возможность смотреть этот замечательный канал, отметил Сергей Плотников, генеральный директор Sony Pictures Television Networks Россия. Интерес к телеканалу Sony Entertainment Television в этом регионе свидетельствует о том, что зрители по достоинству оценивают высококачественный контент. Кроме того, Sony Entertainment Television позволит рекламодателям в Молдове связать свое имя со всемирно известным брендом и высококачественным контентом». «Меdia International», которая является частью группы «Dixi Media» - ведущей молдавской медиагруппы, работающей в области теле- и радиовещания уже более 15 лет. «Меdia International» обладает лицензией на эфирное вещание телеканала Sony Entertainment Television в городах Республики Молдова: Бельцы, Орхей, Анений Ной, Каушаны, Флорешты, Окница, Леова, Басарабяска, Чадыр-Лунга, а также на прилегающих к ним территориях. Sony Entertainment Television включен в пакеты всех крупных кабельных операторов во всех регионах страны. Телеканал Sony Entertainment Television был запущен в России и странах СНГ в апреле 2009 года. Основным содержанием этого яркого и модного телеканал являются комедии и драмы, а также высококачественные сериалы производства США и других стран. Такие сериалы, как «Секс в большом городе», «Друзья», «Калифрения», реалити-шоу «Следующая топ-модель Америки» и «30 потрясений», а также драматические сериала «Тюдоры» и «Шпионка» пользуются успехом, как у женщин, так и мужчин в возрасте от 18 до 45 лет, обладающих хорошим вкусом и идущих в ногу с модными тенденциями.

bmw750xi: Интерактивное гостиничное телевидение от LG Electronics LG Electronics и VIDEOLUXE провели VIP-презентацию новейших цифровых решений LG Hotel TV. Подразделение B2B компании LG Electronics совместно со своим партнером, компанией VIDEOLUXE провели презентацию современных цифровых технологий в области гостиничного телевидения для управляющих и директоров гостиниц. Участники презентации не только получили исчерпывающую информацию об интерактивном телевидении, но и получили возможность лично оценить все преимущества телевидения Full HD, установленного в номерном фонде гостиницы Sheraton Palace. В своем выступлении перед представителями индустрии гостеприимства генеральный менеджер отеля Sheraton Palace рассказал об особенностях проекта по внедрению интерактивного телевидения LG. По его словам, наряду с другими факторами, многообразие сервисов, реализуемых с помощью новой системы телевидения, вносит значительный вклад в повышение индекса удовлетворенности гостей. Интерактивное гостиничное телевидение – активно развивающеесяся B2B направление LG Electronics – сочетает в себе ряд новейших разработок. В сотрудничестве с компанией VIDEOLUXE LG представляет решения по увеличению экономической эффективности гостиничного бизнеса и предоставлению гостям богатых функциональных возможностей: • Индивидуальные экранные приветствия • Управление оборудованием, установленным в номере • Подключение внешних устройств • Доступ ко всем сервисам гостиницы • Централизованная настройка оборудования • Эффективная система энергосбережения. На сегодняшний день проекты гостиничного телевидения на базе оборудования LG успешно реализованы в таких отелях, как Конгресс-Отель «Ареал», «Висмос», «Надежда», «Ritz Carlton», «Radisson Belorusskaya». Гостиничное телевидение позволяет быстро и в полной мере проинформировать гостя о различных сервисах, предоставляемых гостиницей, в удобной для восприятия форме. Перечень доступных сервисов может варьироваться и дополняться в зависимости от выбранной конфигурации системы гостиничного телевидения и от пожеланий заказчика. В своем выступлении представители LG отметили, что, с одной стороны, интерактивное телевидение рекламирует все основные услуги в целом, а с другой, оно само по себе является доходной статьей, предоставляя гостям современные развлекательные сервисы. В системах гостиничного телевидения рекомендуется использовать специализированные телевизоры с гостиничными функциями. Гостиничный телевизор LG отличается от обычного широким набором дополнительных возможностей – таких, например, как высокоскоростной ИК-порт для работы с загрузчиком настроек, добавочный источник питания, часы со светодиодным дисплеем и будильником, разъем внешних динамиков (для возможности озвучивания ванной комнаты). Оснащённые множеством специальных функций, телевизоры LG обеспечивают максимальный комфорт в использовании при минимальных эксплутационных расходах и гарантируют эффективный результат работы. Тюнеры DVB-T/C позволяют принимать транслируемые сообщения высокой четкости через оба встроенных тюнера, выдавая изображение и звук исключительного качества. Пользовательский интерфейс гостиничных телевизоров LG разрабатывается с учетом пожеланий заказчика. А удаленное управление системой и ее содержанием (поддержка и обновления) силами привлечённых специалистов через специальный TV Link Loader или простое в использовании USB-устройство делают эксплуатацию системы удобной и эффективной. Одна из существенных особенностей гостиничных телевизоров – блокировка доступа к меню, отвечающего за настройки телевизора, что не позволяет постояльцам отеля случайно менять настройки. Помимо многочисленных функций гостиничных телевизоров LG отличает 100 % Full HD ЖК-панель в сочетании с высокой динамической контрастностью. Четкое изображение превратит просмотр ЖК-телевизора в захватывающее зрелище, привносящее жизнь в любое содержание. Телевизоры также дополнительно оснащены интерфейсами стандарта HDMI, обеспечивающими удобную коммутацию дополнительных устройств. С помощью Remote Jack Pack (RJP) можно подключить внешние устройства для просмотра собственных видеофайлов, фото и прослушивания музыки в формате mp3. Важно отметить, что модели телевизоров LG отличаются широким выбором энергосберегающих режимов. LG Electronics Inc. - мировой лидер и разработчик инновационных технологий. LG B2B - одно из активно развивающихся направлений деятельности компании, включающее в себя комплексные решения для повышения эффективности бизнеса. На сегодняшний день LG Electronics представляет такие продукты, как Digital Signage, гостиничное телевидение, системы охраны и видеонаблюдения, светодиодное и плазменное освещение, сетевые мониторы, а также коммерческие системы кондиционирования. Специалисты LG Electronics как в Корее, так и в России регулярно анализируют потребности заказчиков, оптимизируя оборудование для того, чтобы компании могли максимально эффективно решать стоящие перед ними задачи. В области B2B решений LG Electronics обеспечивает весь цикл работ, начиная с коммерческого предложения и заканчивая технической поддержкой в процессе эксплуатации оборудования.

bmw750xi: TVN Warszawa уже кодирована Согласно ранее сообщавшемуся с плуночи 1 декабря закодирован канал TVN Warszawa. Ровно два года тому назад началось тестовое вещание канала , a регулярное вещание началось 15 декабря 2008 года. Все это время эмиссия велась открыто FTA, но согласно информации от отправителя ее продолжение не возможно из внимания на лицензионные ограничения нескольких программных позиций . Кроме абонентов платформы n, CYFRA+ и kлиентов Телевидения на карте (SD/HD) TVN Warszawa находится также в услуге спутниковой телекомуникации Польши. Владельцы приемников FTA и абоненты Цифрового Польсата с каналом попрощались. Технические параметры: Hot Bird 9 (13,0°E) тп. 16 (11,508 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) ID: TVN Warszawa PID V: 512 PID A: 650 (pol) PID PCR: 512 SID: 15801 PID TXT: 572 PID PMT: 32 Provider: TVN Kодирование: Conax (n, TNK, кабельные сети), Nagra Media Access (S4/N3 - Cyfra+), Viaccess PC 3.0 (TP/Orange)

bmw750xi: Скоро эротический Satisfaction HD на Hot Bird 8 (13°E) Скоро к Penthouse HD и Redlight HD добавится ещё один канал эротического содержания .На Hot Bird 8 (13.0 ° E) появилась заставка возвещающия о начале вещания Satisfaction HD Вещание не кодировано, но сейчас она проводится в MPEG-2/SD. Пока нет не каких-либо конкретных дат когда начнётся полноценное вещание. Напомним, что в декабре начнутся продажи новых карт, которая будет в себя включать три канала Penthouse HD в формате высокой четкости и SCT HQ. К ним так же может присоединиться и SCT HD. Карта будет работать в системе Viaccess PC 4.0 Технические характеристики: Hot Bird 8 (13,0°E) tp. 50 (11,727 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) ID: SCT HD PID V: 57 PID A: brak PID PCR: 57 SID: 10 PID PMT: 58 Провайдер: Harmonic Кодирование: нет Стоит отметить, что транспондер на котором предстоит вещания, пропускная способность около 2-3 Mbit/s.Если канал останется вещать здесь , то не исключено,что разрешение может быть высокой, но не высокого качества и это будет далеко от истиного HD.

bmw750xi: Программы "AC Milan TV" на телеканале Orange sport С 28 ноября 2010 года к предложению канала Orange sport будут включены программы телеканала "AC Milan TV". Среди них ретрансляции матчей "россонери" в Серии А, Лиги Чемпионов и Кубка Италии. Кроме матчей фаны итальянского футбола будут иметь возможность смотреть репортажи с пресс-конференций, отчеты о прошлых и настоящих звездах Милана, важные голы и самые красивые моменты в истории клуба. Также на телеканале Orange sport можно будет увидеть выпуски телемагазина о текущей ситуации команды из Ломбардии. Милан является одним из самых известных и самых успешных футбольных клубов в мире. 17-кратный чемпион Италии, пятикратный победитель Кубка Италии, 7-кратный победитель Кубка Европы. Благодаря телеканалу "AC Milan TV" абоненты Orange sport смогут видеть в действии таких звезд как Робиньо, Ибрагимович, Роналдиньо и Пато. Это очередное этого года предложение в Orange sport и Orange sport info после приобретения телевизионных прав телеканалов "Arsenal TV" и "Real Madryt TV".

bmw750xi: Ирина Винокурова стала ведущей программы «News» на телеканале RUSSIAN MUSICBOX Очередная смена кадров произошла на телеканале RUSSIAN MUSICBOX. Прежний ведущий программы - Иракли решил полностью погрузить в творчество. "Я в первую очередь артист,- объясняет свой уход сам Ираклий,- мне хочется больше времени посвящать своему творчеству, написанием новых песен, концертам и репетициям. К сожалению, на запись программы уходило слишком много времени, и я был вынужден передать пост ведущего новостей моей коллеге Ирине Винокуровой". Новостные выпуски «MUSICBOX NEWS» носят максимально «музыкальный» характер. Зрители никогда не услышат «желтых» новостей, сплетен и слухов о личной жизни артистов и не станут жертвами провокаций со стороны создателей новостей. Только объективное освещение творческой жизни музыкантов, артистов, кинорежиссеров, писателей, а также рассказ об известных и интересных публике событиях, концертах и кинопремьерах. Краткая биография Ирины Винокуровой: Училась в Москве, Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования, Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова, маркетолог по специальности "маркетинг". Затем закончила аспирантуру Университета "POLIMODA" по специальности "международный маркетинг моды". Занималась эстрадными танцами. Пройдя весь путь экономического развития, проработав в банке и одновременно являясь старостой группы в институте, после этого став начальником отдела сбыта, 17-я девочка все еще продолжала мечтать о звездной жизни. И вот судьба улыбнулась ее мечтам. Теперь она работает телеведущей. Эта деятельность ей безумно нравиться, она счастлива, что ее мечты услышаны на небесах Ирина Винокурова стала ведущей программы «News» на телеканале RUSSIAN MUSICBOX.

bmw750xi: Цифровой Польсат: декодер SD зa 1 злотый и новый пакет 1 декабря 2010 года платформа Цифровой Польсат провела изменения в промоции для новых клиентов на пакет Семейный HD с возможностью перехода на Mini HD с декодером SD. Одновременно для всех клиентов появится новый пакет HBO Cinemax HD. Kлиент , выбирая услугу с минимальными условиями на пакет Mini HD, сможет купить декодер SD в собственность за 1 злотый и получить в премию месяц бесплатного просмотра Семейнрго пакета в HD. Пакет HBO Cinemax HD имеет kaналы с пакетов Cinemax HD и HBO HD. В рекламных продажах пакет доступен на : * определенное время это 29 месяцев , благодаря чему клиент получит аж 6 месяцев этого пакета в подарок, * а также на неопределенное время ,( клиент может управлять пакетом произвольно) . Цена пакета HBO Cinemax HD в этих двух опциях составляет всего 35 злотых , или на 5 злотых дешевле чем покупка этих пакетов в отдельности . Сейчас абоненты , выбирая пакет HBO Cinemax HD на определенное время 29 месяцев , получают аж три месяца для его просмотра в презент . Пакет доступен будет также в Мульти услуге , при его выборе клиент может расчитывать на 1 GB даных пакета на весь срок подписки .

bmw750xi: Новости от "Радуга ТВ" 1 декабря 2010 года канал «Русский экстрим» вошел в Базовый пакет. Базовый пакет стал ещё спортивнее! Все экстремальные виды спорта, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Спорт – это не только футбол!

bmw750xi: Новости от "Триколор ТВ Сибирь" 30 ноября 2010 года в составе пакета «Оптимум» проекта «Триколор ТВ Сибирь» началось вещание нового телеканала «Катунь 24». Краевой информационный телеканал "Катунь 24" - это круглосуточный цифровой информационный канал, специализирующийся на освещении событий Алтайского края и Сибирского федерального округа. Вещание телеканала построено по блоковому принципу (блок - 30 минут) с постоянным обновлением и включает в себя классические телевизионные новости и "Инфоканал", верстка которого допускает использование любых графических материалов, в том числе "мобильное видео" и фотографии. Для просмотра нового телеканала необходимо произвести настройку вашего приёмного оборудования. Для этого нажмите кнопку Menu на пульте ресивера, затем клавишами «Вверх» и «Вниз» выберите в меню на экране телевизора опцию «Поиск каналов Триколор ТВ» и нажмите кнопку ОК. Сохраните результаты поиска.

bmw750xi: Телеканал "ДРК" выйдет на спутник Об этом сообщили агентству РИА «Дагестан» представители канала. Центр телевизионных и радио технологий, который является учредителем «ДРК» говорит о необходимости увеличения зоны вещания телеканала и о задаче вывести его спутник. Активные переговоры уже идут с менеджерами Интелсата и Телепорт Сервиса. Представители канала сообщили, что идет и разработка наземных частот для увеличения радио и телевещания в республике. ЦТРТ является учредителем нескольких СМИ. Средства массовой информации, относящиеся к ЦТРТ, будут собраны в ближайшее время единое целое. Окончательное решение о создании отдельной медиагруппы пока не принято, сказали в центре, но если он будет создан, то получит название "ДРК". В новое объединение войдут телеканал "ДРК" и журнал «ТВД», а также радио «Тарки Тау» и «Ватан». Кроме того, в состав медиагруппы попадет и кабельный канал «ДРТК». Новообразование должно решать несколько задач. Предполагается, что группа должна увеличить свою доходность и по возможности выводить издания на самоокупаемость. В руководстве канала говорят о планах существенно расширить в сетке вещания ДРК социальных проектов, социальной рекламы, а также участвовать в государственных теле- и радио проектах. РИА «Дагестан»

bmw750xi: «Феникс + кино» уходит с платформы Viasat Украина Viasat постоянно проводит исследования популярности среди абонентов каналов платформы Viasat. Целью таких исследований является оптимизация нашего предложения абонентам: мы исключаем непопулярные каналы, добавляем более интересные. Например, в этом году мы пополнили список каналов такими как Viasat Nature. В начале 2011 года предложение пополнится каналом «Футбол+». С 1 января 2011 года канал «Феникс + кино» исключается из пакетов Viasat в связи с низкой популярностью. Viasat Украина

bmw750xi: От HDTV к 3D TV Требования к качеству телесигнала растут постоянно. Например, в Великобритании, едва лишь большая часть вещателей стала активно использовать HDTV в качестве отраслевого стандарта, как на сцену вышло объемное телевидение. Значит, в скором времени предстоит новый рывок в области качества видео. А драйвером повышения уровня качества становятся зрители. Результаты исследования проведенного по заказу Cisco аналитической компанией Forrester Consulting c целью изучения привычек и ожиданий зрителей обычного и интернет-телевидения, показало, что зрители оказывают решающее влияние на вещателей, операторов и студийные компании в том, что касается разработки новых технологий и услуг. Исследование показало, что интерес пользователей к телевизионным услугам нового поколения (HDTV, 3D TV, передача по требованию и потоковая передача) заставляет крупных вещателей и операторов повышать качество услуг и предлагать зрителям более широкие интегрированные сервисы. Кроме того, результаты исследования показывают, что в Великобритании телевидение высокой четкости быстро становится стандартом. Однако неизбежное распространение 3DTV вновь поднимет требования, предъявляемые к качеству, как в 90-е годы XX века технология DVD резко подняла качество изображения, заменив технологию VHS. Изменения телевизионного ландшафта связаны не только с интересами зрителей, но и с особенностями их поведения. Новые поколения телезрителей создают для медийных компаний новые рынки и отношения. К примеру, среди молодых телезрителей широко распространена привычка одновременно смотреть телепрограмму и работать в Интернете. Более 60% зрителей в возрасте от 16 до 35 лет одновременно смотрят телевизор и бродят по Интернету, чаще всего используя для этого мобильный или настольный компьютер (представители этой возрастной группы приобретают традиционный телеприемник нечасто). У зрителей моложе 25 лет большой интерес вызывает услуга "социального телевидения", то есть возможность просмотра телепрограмм с одновременным обсуждением этих программ в онлайновом режиме. 47% зрителей в возрасте от 16 до 24 лет хотят при просмотре телепередач беседовать с друзьями в онлайновом режиме. (В других возрастных категориях такое желание высказывает не более 20% зрителей). 28% зрителей от 16 до 24 лет хотят иметь возможность онлайнового обсуждения просматриваемой телепрограммы. В более старших возрастных категориях за это высказывается менее 10% зрителей. Молодая аудитория с большой вероятностью положительно воспримет услугу, включающую одновременный доступ к телевизионным программам и интернет-видео. А поскольку эта категория пользователей владеет множеством мобильных устройств, можно с большой вероятностью предположить, что в будущем интернет-телевидение и интерактивные функции будут распространяться среди всех возрастных групп. В Великобритании технология трехмерного видео широко распространилась в кинозалах, жилых домах (уже появился первый коммерческий телеканал 3DTV) и на компакт-дисках Blu-ray. Зрительский спрос на услуги этого типа находится на весьма высоком уровне. 43% зрителей в возрасте от 16 до 24 лет проявляют интерес к услугам 3DTV. Кроме того, интерес к объемному видео выражает 33% людей в возрасте от 25 до 34 лет. По всей видимости, телевизионный рынок ждет самая крупная перестройка с 1990-х годов, когда телевидение перешло с аналоговых на цифровые технологии. Интернет-провайдеры имеют полное право взимать с пользователей дополнительную плату за более высокую скорость доступа и более высокое качество услуг, однако сегодня вещательные компании почему-то не пользуются этой возможностью. Примечательно, что 22% опрошенных пользователей заявили о готовности платить больше за повышенное качество видеоизображения, если оператор гарантирует это качество. По результатам исследования Forrester Research и Cisco, молодые телезрители не всегда возражают против дополнительной платы за повышенное качество видео. Кроме того, они предпочитают плату за пользование, а не традиционную подписку. Это во многом похоже на распространившуюся на рынке предоплату за услуги мобильной связи,. Именно предоплаченные услуги привели к стремительному распространению мобильных коммуникаций среди подростков. Появление телевидения высокой четкости увеличило требования британских зрителей к качеству изображения на экране телевизора. Быстрое распространение телевизионных приемников стандарта HDTV (сегодня они установлены в 57% британских домохозяйств) сопровождается быстрым ростом подписки на услуги телевидения высокой четкости с доставкой по спутниковым и кабельным каналам. Появление объемного телевидения еще больше повысит требования к качеству: сегодня 43% молодых телезрителей проявляют интерес к получению услуг 3DTV в домашних условиях. Проблемы с качеством были обычным явлением в эпоху традиционного телевидения. С появлением цифрового телевидения и гибких телеуслуг "по требованию" возникли новые проблемы – проблемы надежности. 31% британских телезрителей сталкивался с прерыванием и застыванием кадров, а 17% заявили, что для решения этой проблемы им приходилось выключать и снова включать телеприемник. Когда изображение на экране начинает мелькать и прерываться, зритель сознает свое бессилие. 72% онлайновых пользователей в Великобритании сталкивались с проблемами при воспроизведении видео, а более 42% говорят, что в таких случаях сразу же прекращают просмотр. Интересно, что люди, просматривающие короткие видеоклипы (например, на сайте YouTube), чаще (в 52% случаев) прекращают просмотр, чем те, кто смотрит большие телепрограммы или кинофильмы (42%). Это говорит о привлекательности крупного онлайнового видеоконтента и хороших перспективах для доставки телевизионных услуг через Интернет. 22% пользователей согласны платить за гарантированное повышение качества видео. Это вдвое больше по сравнению с долей пользователей, готовых платить за более высокую скорость широкополосных услуг. Однако обе эти цифры невелики по сравнению с общим количеством пользователей онлайнового видеоконтента. Так или иначе, операторы и медийные организации будут использовать множество бизнес-моделей для монетизации видео и доставки пользователям изображений приемлемого качества. Британские телезрители в равной степени возлагают ответственность за качество видео на интернет-провайдеров и тех, кто предлагает услуги просмотра видео. 41% пользователей считает, что за качество видео должен отвечать видеосайт, а 43% считают ответственным интернет-провайдера. Появление новых устройств (например, планшетных компьютеров) еще больше увеличит объемы использования телевизионных услуг. Мобильные телефоны, домашние игровые консоли, портативные медиаплейеры - все эти устройства уже используются для просмотра видео в онлайновом режиме. Новые устройства, как и планшетные компьютеры, тоже увеличивают объемы скачивания онлайнового видео. В частности, они стимулируют одновременный просмотр разных видеоматериалов членами одной и той же семьи, что накладывает дополнительную нагрузку на операторские сети. "По некоторым прогнозам, к 2014 году доля видео в интернет-трафике превысит 91%, - говорит Фил Смит (Phil Smith), вице-президент и главный исполнительный директор компании Cisco в Великобритании и Ирландии. - Становится ясно, что рост онлайнового видео стал новой значительной волной развития Интернета. Происходят большие изменения в методах доставки и потребления контента. Перед интернет-провайдерами и медийными компаниями встают новые проблемы. Тот факт, что пользователи считают интернет-провайдеров и поставщиков контента в равной степени ответственными за качество видеоуслуг, показывает, что эти структуры должны сотрудничать в деле непрерывной поддержки высокого качества услуг, предоставляемых конечным пользователям". IksMedia

bmw750xi: Сербия и Македония рекомендуют Украине выбрать DVB-T2 вместо DVB-T Заместитель министра по вопросам телекоммуникаций и информационного общества Сербии Елена Сурчулия и руководитель сектора европейских и международных отношений в Совете Македонии по вопросам телевидения и радиовещания Борча Маневски рекомендуют Украине избрать стандарт цифрового наземного телевидения DVB-T2 вместо DVB-T, пишет «Телекритика». Такое мнение они озвучили на экспертном семинаре «Планирование перехода от аналогового к цифровому вещанию: технические, экономические и регуляторные аспекты», прошедшего 29 ноября. Сербия, по словам Елены Сурчулия, выбрала стандарт цифрового телевизионного вещания DVB-T2, который является качественнее DVB-T с точки зрения защиты сигнала, условий передачи, меньшей чувствительности к помехам и гибкости приема транспортного потока. «Страны, которые ранее перешли на цифру и используют стандарт DVB-T, начали реорганизацию мультиплексов и переход на стандарт DVB-T2. Все жалеют, что не начали с этого стандарта, и когда мы выбрали его, нас все поздравили», - отметила она. На замечание, что стоимость сет-топ-боксов DVB-T2 значительно выше DVB-T, Елена Сурчулия ответила, что цена на устройства должна снизиться. «Мы предполагаем, что в 2012 году тюнер будет стоить 25 евро», - сказала она. Эксперт не считает такую цену высокой: например, несмотря на дорогую стоимость мобильных телефонов, их все равно все покупают. В Македонии, по словам Борча Маневски, был выбран стандарт DVB-T (в нем уже работает частный оператор One - Digiplus Multimedia и строит мультиплексы государственное предприятие MRD - «Телерадиовещание Македонии»), но страна готовится к внедрению стандарта DVB-T2. Переход на цифровое наземное телевидение в Сербии должно завершиться до 4 апреля 2012, в Македонии - до 30 июня 2013. Напомним, стандарт DVB-T2 разработан в 2008 году. В конце 2009 года его начала внедрять Великобритания. proIT - мир IT технологий

bmw750xi: Платное ТВ в России: более 16 миллионов Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования аудитории платного телевидения. Согласно отчету, к концу 2010 года услугами платного телевидения в России будет пользоваться 16,3 миллиона абонентов, а уровень проникновения услуги составит более 31%. Как отмечается в исследовании, существенная доля национального рынка платного телевидения приходится на Москву, где по состоянию на конец перового полугодия 2010 года около 0,8 млн домохозяйств пользовались услугой платного телевидения, а уровень проникновения услуги составил около 21%. При этом уровень цифровизации платного телевидения составляет 100% — это означает, что все абоненты платного телевидения в российской столице получают сигнал в цифровом формате. К концу нынешнего года абонентская база вырастет до 0,9 млн подключенных домохозяйств. В J’son & Partners Consulting подчеркивают, что уровень проникновения платного телевидения в Москве ниже, чем в среднем по стране, и что такое соотношение имеет исключительный характер для телеком-рынка России. Что касается объема рынка платного телевидения в Москве, то этот показатель к концу 2010 года должен составить свыше 125 млн долларов, а в дальнейшем будет увеличиваться за счет активного набора абонентской базы. Однако при этом на рынке наблюдается тенденция снижения показателя ARPU (средний доход с одного подключенного абонента), чему способствуют высокий уровень конкуренции, а также подписка на телевизионные пакеты в рамках пакетов double-play, что снижает стоимость услуги платного телевидения для пользователя. Основным игроком на рынке платного ТВ в российской столице является оператор «Акадо», обслуживающий порядка 34% всех абонентов. На втором месте оказался «Стрим-ТВ», доля которого составляет около 18 процентов от общей абонентской базы. Авторы отчета отмечают активный рост абонентской базы платного телевидения «Билайн ТВ», предоставляющего услугу по технологии IPTV. У этого оператора на конец первого полугодия 2010 года насчитывалось более 60 тысяч пользователей, а прирост абонентской базы по сравнению с 2009 годом составил более 200 процентов. При этом большая часть московских «телепользователей» является абонентами социального телевидения, для подключения к которому не нужны ТВ-приставки. Наиболее крупными социальными телевизионными операторами являются «НКС» (2,8 млн домохозяйств) и «Акадо» (около 1 млн домохозяйств). Таким образом, количество абонентов социального телевидения существенно превышает число пользователей платного ТВ. Примечательно, что многие пользователи социального телевидения (порядка 41%) полагают, что услуга телевидения является бесплатной. На самом же деле, на практике абоненты оплачивают пользование антенной или техническую поддержку сети. В свою очередь, большая часть абонентов платного телевидения (более 65%) регулярно смотрит не более 10 телеканалов из всех доступных для просмотра. При этом доля респондентов, которые смотрят все каналы, составляет не более 3% от числа всех опрошенных. Антон Благовещенский iBusiness.ru

bmw750xi: «Поверхность» возвращается в Украину через спутник (31,5 ° в.д.) 1 декабря спутниковая платформа «Поверхность +» начала тестовое вещание своего пакета на спутнике Astra 2C (31,5 ° в.д.). Эту информацию подтвердил президент группы компаний «Поверхность» Виктор Самойленко, передает «Телекритика». По его словам, в пакете около 20 каналов. Он также сообщил о введении переговоров с «Укркосмосом» и с Национальным космическим агентством». Напомним, что 16 августа «Поверхность +» приостановила вещание каналов своего пакета на спутнике Eutelsat W4 (36 ° в.д.). Это произошло вследствие того, что оператор спутника Eutelsat выключил транспондеры «Поверхность +» за задолженности компании. Впоследствии «Поверхность» возобновила вещание двух собственных спортивных каналов «Спорт 1» и «Спорт 2» на спутнике Hellas Sat 2.



полная версия страницы